Бросаясь с высоты водопада, ангел жертвует всем во имя того, во что она верит. Познавая момент вечности сквозь глаза смерти, она добровольно платит последнюю цену.(с) МБК
Темнота. Не видно ни зги. Ангел летит спиной вниз, внизу - бездна. Кажется, что она окутывает тебя со всех сторон. Холодно, очень холодно и бездна сверху и бездна снизу. Ангел закрыла глаза, она знает что летит в никуда, а все начиналось так беспечно... ....веревка была привязана крепко, она была похожа на трос - со стальными нитями. Даже те, у кого есть крылья хотели испытать ощущения экстрима - каково это, прыгать и лететь стремительно вниз, приближаясь к земле?! И вот - твоя возможность. Шаг, еще шаг...прыжок спиной назад...и ты уже летишь. А вот куда - вверх или вниз - это неизвестно. Иногда падая, мы устремляемся вверх, сами того не подозревая. Ангел летит, но до земли все дальше и дальше... Веревка напряжена до предела - если она лопнет, Ангел расправит крылья и продолжит полет в неизвестности, но выберется ли он из мглы? Найдет ли дорогу обратно или проложит новый путь? Пожертвовал ли он собой и близкими или сделал осознанный выбор? Это все узнаем позже. А пока - балансируя и жертвуя своей возможностью выбирать направление, Ангел стремительно падает...
Человек: Находящийся в неопределенности, часто следует за другими, дитя толпы, что делают все - то сделает и он, на грани, часто истерит, склонен к суициду. Сам не знает чего он хочет. Ситуация: неопределенная, выбор сделан осознанно, даже неправильно, но в душе сделан, переворот мировоззрение, на грани всего, попытки суицида. Человека куда то влечет, ситуация\положение засасывает. Взаимоотношения: садо-мазохистские, один другим манипулирует, доминирует с разрешения партнера, один от другого очень зависим. Работа: работа с надрывом, наизнос. Тяжелая работа. Изнуряющая, но выбрана осознанно. Совет: Сделай свой выбор, чего бы это не стоило.Не бойся упасть - это может быть твой путь наверх! Предостережение: твой путь который ты выбрал может быть опасен для тебя. Ответ: скорее нет, чем да. Тебе этого не нужно. ..... Ангел смотрит на удаляющуюся от него девушку... ....
XII Повешенный Глядя на карту, первая мысль, которая приходит: «жертва». Тело ангела пронзено копьем, а вокруг – тьма. Тьма – со всех сторон: словно бы из тьмы ангел пришел и в тьму уходит. Но – тело ангела светлое: свет падает откуда-то сверху. Угасающий взгляд смотрит на этот свет. И теперь, перед лицом смерти, приходит понимание и этого света, и окружающей тьмы. Толкование: *падение, *осознание причин происходящего, *отказ от происходящего; добровольный отказ, *конец чего-то, *крах эгоизма, эгоистических построений, *крах разума, умозаключений, *добровольный отказ, добровольная жертва, *отчаяние, боль, страдание Отношения, любовь: *конец отношений, *ты принес отношения / любовь в жертву своему эгоизму.
Я ходила в карту. Что получилось. Это была пропасть, напоминающая трубу. Вверху – небо, усеянное звездами. Это – добровольная жертва. Я спросила, почему ангел пошел на это? Ответ: «Чтобы вновь подняться – нужно упасть до самого дна». Я: Но здесь дна – нет! Ангел: «Дно есть всегда. Даже бездонная яма сама по себе - дно». Ангел: «Я пошел на это, чтобы очиститься и вновь возродиться». Копье ломается. Ангел падает. Я лечу за ним. Беру за руку. Он открывает глаза и смотрит на меня. Качает головой. Я отпускаю его руку. Он исчезает во тьме. Я поднимаюсь вверх, на поверхность. Это – каменистая, бескрайняя равнина. Ночное небо. Звезды. Убывающая луна. Тишина. «Чтобы снова родиться – нужно умереть; Чтобы снова подняться – нужно упасть; Чтобы снова обрести – нужно потерять. И без первого – нет и не будет второго. Никогда».
Quote (vislipuzli)
Темнота. Не видно ни зги. Ангел летит спиной вниз, внизу - бездна. Кажется, что она окутывает тебя со всех сторон. Холодно, очень холодно и бездна сверху и бездна снизу
У нас с тобой одинаково получилось. ТЬма со всех сторон...
Quote (vislipuzli)
А вот куда - вверх или вниз - это неизвестно. Иногда падая, мы устремляемся вверх, сами того не подозревая.
Этой фразой ты меня посто убила... Это очень верно и - очень глубоко. Падение в высоту... Признаться... Это еще ужаснее. Если использовать в толковании, то тут, пожалуй, идет нарушение основопологающих, космических законов в угоду Эго (теперь понятно, почему у меня в толковании Эго прозвучало - сама понять не могла, с чего взяла) Такие катострофические нарушения Законов могут быть только в угоду собственному "Я" (сейчас размышляла о примерах на эту тему - и в самом деле, главная причина - "Я")
, Воот, наконец-то различие - я не вижу копья, я вижу привязанную веревку
Quote (SagaLi)
осознание причин происходящего, *отказ от происходящего; добровольный отказ, *конец чего-то,
да, добровольный поступок, я тоже увидела.
Quote (SagaLi)
Отношения, любовь: *конец отношений, *ты принес отношения / любовь в жертву своему эгоизму.
Человек изначально вел себя эгоистично, и даже вот этот казалось бы последний шаг он сделал исключительно не думая ни о ком.
Quote (SagaLi)
«Дно есть всегда. Даже бездонная яма сама по себе - дно».
мне казалось, я лежу на дне глубокой ямы, но тут снизу постучали(с) ))))
Quote (SagaLi)
Если использовать в толковании, то тут, пожалуй, идет нарушение основопологающих, космических законов в угоду Эго (теперь понятно, почему у меня в толковании Эго прозвучало - сама понять не могла, с чего взяла) Такие катострофические нарушения Законов могут быть только в угоду собственному "Я" (сейчас размышляла о примерах на эту тему - и в самом деле, главная причина - "Я")
ну любое вмешательство в творчество Бога (как я считаю) - это нарушение Закона, тут явно на лицо!!!
Девчонки, а можно к ВАМ присоединиться, только купила колоду, она меня так тянет, сейчас тоже буду "ходить в карты" и потом делиться своими впечатлениями, хотя я тут уже запоздала на 12 карт, но что делать...уж лучше поздно, чем никогда... Любовь — как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца. Гюго В
Fidda, конечно присоединяйтесь! Будем рады))) Ничего, что с 12)) Я прорабатываю - хаотично, не по порядку, так что... От перестановки слогаемых сумма не меняется
SagaLi, тогда войду в первую в карту Повешенного, расскажу свои мысли, я в основном стихи пишу, так что на каждую карту буду писать стихотворение, мне легче так описывать ассоциации, а по пройденным картам, потом выложу наработки, вчера просто поговорила с Шутом, помню только один момент, я его просила снять маску, он отказался, сказал, что у него много лиц и если бы он снял её перед толпой, то каждый бы увидел, то лицо, которое играет в его жизни большую роль....т.е. в одном лице все лица Мира, а ещё я могу в его лице увидеть отражение собственного лица, свой двойник и это грозит мне Смертью, той пропастью, от которой он уберегает людей, надо ли мне видеть его лицо, когда впереди у меня целая жизнь, и вообще он задумался и признался, что сам не знает своего истинного лица, он его забыл, да и оно не играет роли, а маску он снимает только когда хочет взглянуть на Солнце, почувствовать его прикосновение на своей коже, но он же Ангел Тьмы, а Солнце может сжечь образы живущие в нём, и тогда Сова прикрывает своим крылом его лицо, только так он любуется Солнцем. Странный получился разговор...ещё буду входить в карту, а то я только так мельком там была... Любовь — как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца. Гюго В
Сообщение отредактировал Fidda - Сб, 05.02.2011, 21:01
Fidda, ура-ура!!!!))) добро пожаловать! А то я тут и SagaLi и больше никого - скууучна нам тута
Quote (Fidda)
я его просила снять маску, он отказался, сказал, что у него много лиц и если бы он снял её перед толпой, то каждый бы увидел, то лицо, которое играет в его жизни большую роль.
а я не просила снять маску) Там в Дьяволе как раз будет весь маскарад, о котором ты ниже писала, когда войдешь в карту.
Quote (Fidda)
и вообще он задумался и признался, что сам не знает своего истинного лица, он его забыл, да и оно не играет роли,
вот поэтому я и не просила все ты верно увидела!!!
vislipuzli, это можно попробовать объяснить так: фонарь Отшельника - это все таки свет, даже если он его не видит - это не значит, что свет не освещает что-то новое
Fidda, под новым ником я тебя не узнала cry Ты для меня вообще как новое лицо была biggrin
Тут такая история у меня приключилась, в кратце: мой начальник поставил себе программу на комп, а я на работе на сайт выходила иногда с рабочего, так вот он с помощью этой программы все мои скрины читал, пришлось меня везде логины и пароли, теперь только со своего ноута выхожу.
Девчонки, вы не поверите, тут со мной такая история приключилась когда прорабатывала карту Повешенный, кстати как ходила в карту и стих потом тут выложу, когда перепечатаю, вообщем карту проработала, записала всё в тетрадочку, взяла на работу, там думаю будет свободное время чуток попечатаю, а потом обыскалась её и вся проработка встала, тетрадь ни на работе ни дома не найду, и сумку вытряхивала, нет тетради, а без тетради начать другую карту не могу, так меня карта Повешенного держала, аж за жабры взяла, а сегодня нашла и где думаете?....в своей сумке, как вот так она ко дну приклеилась, что я её 4 дня не могла найти, вот так меня глюкануло....сама диву даюсь. Карта Императора на днях у меня проигралась, как Пенсионный фонд с кучей народа, сдающей отчёты. 8 мечей - как отчаяние, душевная боль, когда ты услышал страшную весть и загнан в угол и тебе некуда деться, ты понимаешь, что это тупик и пока в данный момент не видишь выхода.
Любовь — как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца. Гюго В
Ну у меня тоже интересно Башня проработалсь и Дьявол. Все, проработала Башню, набрала уже текст, оформляю...Вдруг звонит друг знакомого и кричит, что я знакомому денег должна!!! О.о А сам "виновник торжества" - ни сном ни духом. И че думаете - пришлось срочно ехать разбираться, вот такие дела!!!! Ангелы ваще говорящие, дааа)))))
Fidda, выложишь Повешенного - я сл. карту или ты остальные довыкладываешь сюды?))) Кстати,
какой у тебя до этого ник был, а то я ваще запуталась
Quote (Fidda)
Карта Императора на днях у меня проигралась, как Пенсионный фонд с кучей народа, сдающей отчёты.
да, там в любом случае она всегда выпадает на пожилых людей или что-то с ними связанное.
6 мечей у меня - смерть, уход в иной мир, как ни странно.
Сообщение отредактировал vislipuzli - Чт, 10.02.2011, 23:27
какой у тебя до этого ник был, а то я ваще запуталась wacko
Мой ник был Habibati
Quote (vislipuzli)
я сл. карту или ты остальные довыкладываешь сюды?)))
Ага, Повешенного выложу и начну другие прорабатывать.....а то без него всё встало, у меня всё медленно движется, так что я буду выкладывать по степени готовности.
Quote (vislipuzli)
Ну у меня тоже интересно Башня проработалсь и Дьявол. Все, проработала Башню, набрала уже текст, оформляю...Вдруг звонит друг знакомого и кричит, что я знакомому денег должна!!! О.о А сам "виновник торжества" - ни сном ни духом. И че думаете - пришлось срочно ехать разбираться, вот такие дела!!!! Ангелы ваще говорящие, дааа)))))
Да уж, вот сама думаю, что будут за истории дальше при проработке карт.... Любовь — как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца. Гюго В
Тут такая история у меня приключилась, в кратце: мой начальник поставил себе программу на комп, а я на работе на сайт выходила иногда с рабочего, так вот он с помощью этой программы все мои скрины читал, пришлось меня везде логины и пароли, теперь только со своего ноута выхожу.
Кайф, наверное, получал, на дамских по преимуществу сайтах тусуясь...
Quote (Fidda)
что я её 4 дня не могла найти, вот так меня глюкануло....сама диву даюсь.
Ничего себе...
Quote (Fidda)
Карта Императора на днях у меня проигралась, как Пенсионный фонд с кучей народа, сдающей отчёты.
Точно... Официальные бумаги))) У меня, порой, Император и на других колодах так проигрывается... Fidda,
я от твоего прежнего ника балдела))) Когда увидела, что ты меняешь - очень недоумевала
я от твоего прежнего ника балдела))) Когда увидела, что ты меняешь - очень недоумевала
Я кстати тоже, над новым долго думала, мой новый ник в переводе с арабского серебро, но чёт мне он не очень, но так как начальник знает мой старый ник, пришлось его менять, вот так печально.
Quote (SagaLi)
Кайф, наверное, получал, на дамских по преимуществу сайтах тусуясь... dry
Кайф он узнавал от раскрытия чужих секретов. Харакири бы ему устроить...:death:
Quote (SagaLi)
Точно... Официальные бумаги))) У меня, порой, Император и на других колодах так проигрывается...
Ага, да полный официоз и организации указывает с бюрократическим уклоном или государственные или частные, но большие монополии.
Вот моё стихотворение на эту карту.
12 АРКАН - ПОВЕШЕННЫЙ
Она безжизненно красива, Она легка, мертва, жива, Она беспечный Ангел Мира В глазах закрытых синева.
Копьё пронзает вспышкой душу, Но это лишь верёвка, трос. Ангел парит, каноны руша, Огонь сердец, плавя в мороз.
Застыло время, пространство ранит, А неизвестность болотом манит. Полёт как вечность, крылья опущены, Жизнь как миг, тормоза спущены.
Небеса. Бездна. Между экстаз, нирвана. Выбор лишь иллюзия самообмана. В психоделической агонии зависла ситуация, Действительность воспринимается как полубред, абстракция.
А вот мой поход в карту, если интересно будет, то на досуге может быть почитаете:
Я шагнула в карту и оказалась на арене в цирке; вокруг темнота, только свет сверху от многочисленных мерцающих ламп освещает тускло пол. Я стою в середине, а наверху в клубах белого дыма парит Ангел, он повис на верёвке в расслабленной позе. Я поднимаю вверх глаза и, мне кажется, Ангел – это девушка, хотя знаю, что Ангелы это бесполые существа. У меня нет сил дотянуться до него, но вдруг неожиданно я взмываю вверх, меня держат тросы-верёвки, и вот я наравне с Ангелом, высота меня не страшит (хотя я в реальности её панически боюсь), а здесь легкость, тело как - будто не моё, мыслей в голове ноль, но мне надо задать вопросы, пока мне разрешено быть в карте. И я задаю: - Почему ты вот так висишь и не падаешь, но и не поднимаешься? Ангел в ответ, покачиваясь: - Мне так легко. Я чувствую жизнь. Я не могу упасть и не могу подняться. Посмотри вниз, под тобой вода, - я смотрю вниз4 пола нет, вместо него бурлящие потоки воды, чем-то напоминало кипящий гейзер, - а теперь ещё раз посмотри, там огонь, - и в правду языки ярко желто-красного пламени вырываясь из бездны, пытаются опалить крылья Ангела, но не доставая, сворачиваются как языки дракона и падают вниз, - Ты видишь, что на Земле нет постоянства и я не могу упасть на Землю, но я не могу подняться вверх, там Солнце. Тут у меня проскальзывает мысль в голове, что все Тёмные Ангелы, боятся Солнца. Ангел прочитал мои мысли и подумав, сказал вслух: - Да мы не можем видеть Солнце, ноя спускаюсь на Землю, когда она освещается серебряным светом Луны, остальное время я в невесомости. - Но почему, - возмутилась я, - как же так долго можно находиться в одном положении? - Ты думаешь меня держит верёвка? О, нет, - небольшая пауза с раздумьем, - это копьё, которым пронзил меня Бог, - и голос Ангела не был уже спокойным, в нём чувствовалось напряжение, жесткость и настойчивость - ты хочешь увидеть за что я была наказана? Хочешь? Но в этом вопросе услышала столько нестерпимой горечи, тоски, которая разрывала душу напополам, что мне перехотелось спрашивать и видеть то, что доставило бы боль Ангелу, но переступив через свою душу, сказала: «Да, хочу». - Ну что ж, - совершенно спокойно ответил Ангел, - слушай и смотри, - потолок цирка разъёхался на две половина, как мост в Питере над рекой Невой, и я увидела белый, яркий, чистый, ослепительный свет, который бил в глаза, что мне пришлось даже зажмуриться от неожиданности, но постепенно мои глаза стали к нему привыкать, Ангел же находился всё это время в полутьме. - Смотри, - продолжил повелительно Он, - вот я справа от Бога, видишь? - Да, вижу – машинально ответила я, зачарованно вглядываясь в людей. Справа в пол оборота от Бога стояла девушка, необычайно красивая, с правильными классическими чертами лица, с глазами лазурного неба, они были необычайно синие, притягивали взгляд и западали в душу, иссиня-чёрные волосы шелковой волной падали на плечи, на голове был золотой волнистый обруч, одета она была в белоснежные одежды. Лица Бога я не видела, он стоял ко мне спиной, только размытый белый силуэт. Между девушкой и Богом походу был непростой разговор. Она его о чём-то просила, умоляла, слёзы прозрачными каплями росы стекали по лицу и капали на её белую накидку, но Он был непреклонен. - О чём ты его так слёзно умоляешь, - поинтересовалась я у Ангела. - О людях. Мне их жаль, так как целые города были обречены на гибель. Вспомни все землетрясения, наводнения, ураганы, тайфуны, в которых гибло человечество. - Да, это страшно. Я бы не хотела, умереть так внезапно, даже не покаявшись. - Вот именно. Мне тоже было жаль людей и я без позволения Бога вмешивалась в их судьбы. Я спасала их, выносила на своих крыльях, тех кто обречён был умереть, стирая в их памяти воспоминания обо мне. Я не возомнила себя Богом, но делала это без его Благословления, за что была наказана. Это не копьё, это молния, которая вонзилась в меня и свергла с небес Чистого Света, но она же и не даёт упасть. Я не падаю, меня держит воздух, только Ангелы могут отдыхать в невесомости , чувствуя плотность и концентрацию пустоты. Я люблю людей, как своих несмышленых детей, я молюсь за них и за всё человечество в целом. Я упала во тьму, но ни о чём не жалею, так как это не падение, это взросление моей души; я до сих пор властна над судьбами людей и, Бог видя моё израненное сердце, отступился. Он знает, что ему не переделать своё дитя, то есть меня, что я всё равно буду вмешиваться в судьбы людские, но теперь появились границы и я не могу их переступать, но это не ущемляет меня, там властвуют другие ангелы. - Как же ты управляешь людскими судьбами? Объясни, я не понимаю? - Я спускаюсь на Землю, тогда когда нет Солнца и всматриваюсь в людскую жизнь, некоторых спасаю, у других забираю душу. Нет, я не Ангел Смерти. Я не властна отнять у человека жизнь, но вправе забрать его душу. Представь человек ещё живёт на Земле, но душа уже принадлежит мне и Ангел Смерти стоит у него за плечами. Он ведь идёт за мной практически по пятам. - Это что ж получается, я так понимаю, это такие обстоятельства, когда человек в коме или находится после аварии в реанимации, то есть в подвешенном состоянии, то душа уже твоя, тут 50 на 50 выживет человек или нет, но ведь бывают люди выживают и тогда как быть с душой? - Да, бывает и такое, что душа человеческая в моей власти находится не долго и я её отпускаю, так велит Бог, у каждой души свой срок пребывания на Земле, это Закон Небес, не нами установленный, но нами выполняемый, - и тут Ангел резко сделал поворот головы в сторону трибун цирка и взмахнул рукой, показывая на них, - оглянись, ты видишь, на местах где должны находиться зрители, светлые шары, это души людей, которым я определила срок пребывания их здесь. Но когда наступает время, то в определенные часы, минуты рождения ребёнка, одну из этих душ я вкладываю в него и тогда он ведомый мной отрабатывает свою прежнюю жизнь в новой. - И что все исправляются? - Не всегда, перевоплощений бывает много, но как только душа очищается от черноты, то переходит к Богу, я уже не властна над ней. После проделанной работы я прихожу сюда отдыхать. Только так восстановив баланс людских душ, я живу в этой невесомости, белое должно быть равно чёрному. Я этому учусь, это моё наказание и моё призвание – понять, что человек должен страдать, чтоб его душа очищалась, преображалась, одухотворялась. Я могу его только поддерживать, оберегать, охранять, но не продлевать ему жизнь, когда час смерти определён. Я сглатывая ком в горле, осторожно интересуюсь: - Но ведь бывает, что человек у Бога вымаливает себе жизнь, например, говорят, что мать может своими молитвами своих детей из ада достать и в него же опустить. Ну как-то так, - неуверенно закончила я свою речь. Ангел с горькой усмешкой продолжил говорить: - Вот именно человек должен сам вымаливать, должен прикладывать усилия, чтоб свершилось чудо, а я поднимаю человека на своих крыльях и дарю жизнь, когда вижу, что он погибает, но в его устах не было просьбы к Богу. - Ну, если взять любое стихийное бедствие, то всё происходит очень быстро, в считанные секунды, где ж тут сообразить?! - Дело не в этом, смотри, вот возьмём землетрясение, и я знаю, что должен выжить старик, а умереть ребёнок, но вопреки этому я спасаю ребёнка. - Логично. - Нет, не логично. Я меняю судьбу человека без ведома Бога. Если бы в тот момент он умер бы в том землетрясение, в данной жизни, то определённый груз задач был бы снят, а он выжил благодаря мне и я теряю право помогать ему, предупреждать и управлять его ситуациями, я усложняю его жизнь и мне горько видеть его ошибки и промахи, как из нежного существа вырастает алкоголик, наркоман, убийца и так далее. - А чего так мрачно? Почему так не положительно? - Это некоторые из вариантов. Есть и другие, когда человек становится инвалидом и просит каждый день у Бога смерти, а он ему не даёт, он не может отнять жизнь подаренную мной. А человек застывает в этой ситуации. Для него это время бесконечно мучительной жизни, на него давит воздух, он его ощущает, осязает, сгустки застоявшейся энергии, которые поглощают его душу и он с этим ничего не может поделать, кроме того, чтобы молиться, иначе сойдёшь с ума и умолять Силы Небесные о смерти, но иногда отчаяние сильнее и человек идёт на необдуманные поступки, когда боль сжимает виски, болезнь как червь разъедает тело день за днём, рассудок мутнеет, и тогда горло человека обвивает верёвка и петля затягивается, жизнь оборванна. А сейчас человечество нашло более лёгкий способ уходить из жизни приобщив это открытие медицине – эвтаназия, искусственная смерть, но это тоже не выход, так как я заставляю их проходить этот же путь снова, но уже прохожу новый путь вместе с ними, но он намного тяжелее. И как ты думаешь, если бы человек знал, что ему предстоит впереди, то захотел бы он жить вообще? Об этом можно говорить бесконечно, о жизни и смерти, о рае и аде, о земле и небе, но я не принадлежу ни одному пространству, я тоже между, как неприкаянная душа, ищу, но не нахожу забвения. - И что ты так вечно будешь с людьми отрабатывать карму? - Это вечный круговорот, как только я смогу понять Закон Божий и принять его, то буду освобождена, но на моё место придёт другой ангел, здесь не будет пустоты, воронки, это бесконечность. Нельзя менять людские судьбы, надо только их направлять в нужное русло. - Подожди, - перебила я торопливо Ангела, - не так быстро. Здесь без ста грамм не обойтись. Но Ангел, не обращая на меня внимания, изливал своюмонотонную речь дальше. - Здесь я отдыхаю от своей работы. Временное замедление дел – это спасение торопливой души, кстати это сказано и для тебя, прими во внимание, что иногда надо не бежать впереди планеты всей, когда ничего не получается, нет выхода, то поверни этот и свой миры вниз головой и тогда твоё падение будет в Небеса, погдяди вниз, там звёзды, там Ангел Будущего. Я поворачиваю медленно голову вниз и вижу небо , которое усеяно серебряными крупинками – звёздами, их свет не тусклый, но и не яркий, а мягкий, обволакивающий и ещё туман, который затягивает постепенно ясное небо и оно закрывается им, как невеста белой фатой. - Вот видишь это уже Ангел Лунного Света вступает в свои права. А теперь тебе пора уходить. Я не люблю долгих бесед. Мы ангелы понимаем друг друга без слов, а вы люди слишком суетны, слишком полны жизни. Ты нарушаешь порядок моего пространства, уходи, а то твоя сущность не вынесет спирающей пустоты моей карты. Я на страховочных тросах стала опускаться вниз, вот я уже стою на ногах. Я поворачиваюсь назад и иду к черте за карту, понимая, что прощаться бесполезно. Ангел закрыл глаза и погрузился в себя. Позади осталась арена цирка и полумрак карты.
Любовь — как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца. Гюго В
Сообщение отредактировал Fidda - Сб, 12.02.2011, 00:54
Он - Иерофант, Папа, Жрец. Он – Вечность, Абсолют, Мудрец. Взирает с трона сквозь чёрную повязку Беспристрастно, молча, не нужны подсказки.
Он душу каждого читает, Он всё про всех дословно знает. Кто ты? Чем дышишь? Какими мыслями живёшь? Здесь царит правда, перечёркивается ложь.
У Ангела нет торга, все души равны И не облегчит человеку он вины. Совет, что будет дан, должен выполняться, Человек обязан внутренне меняться.
Иерофант авторитарен, непреклонен и жесток, Но как Отец он в чадах растит добродетели цветок, Чтоб крылья белые поднимали над землёй людей, Кто ж он для нас, - Отец. Благодетель. Диктатор иль Злодей?!
МОЁ ВХОЖДЕНИЕ В КАРТУ:
Я вхожу в карту. Я иду по бетонным серым ступеням, нет скорее каменным, поднимаюсь не спеша к трону Иерофанта. Надо мной простиралось землистое небо коричнево-серого цвета с зелёным отливом болота, под ногами скрипела каменная крошка вперемешку с чёрной грязью, которая настойчиво липла на подошву ботинок и потом противно начинала хлюпать при ходьбе. Перед троном стоят люди, их головы опущены, их взгляд устремлен под ноги и упирается в землю, как будто они пытаются в ней просверлить дырку. Они мне чем-то мне напоминают зомби или даже стойких оловянных солдатиков, - покорных, вышколенных, преданных и как ни странно, просто неживых; но они занимали мои мысли постольку поскольку, честно мне до них дела совершенно не было. Я шла упорно по ступенькам к Ангелу, их было ровно тридцать три и вот когда осталось всего десять, я остановилась в нерешительности, не зная, что делать дальше идти или не идти, мне боязно было даже глаза поднять на Иерофанта, так что я словно прилипла к ступеньке, как постамент, не делая ни шагу вперёд, ни шагу назад, стояла и мучилась смутными сомнениями, которым бы не было ни конца ни края, если бы не услышала властный, твёрдый, но в тоже время мягкий голос Ангела: «Подойди ко мне, дитя моё, не бойся. Поведай суть своего прихода ко мне». Этот голос повелевал и вёл меня неуверенными шагами к подножию его трона и только сейчас я обратила внимание на свою одежду, так как на мне были не мои вещи, а какие-то другие одеяния, напоминающие монашеские. Черное шёлковое длинное платье, к талии зауженное, а юбка широкая, развивающаяся на ветру мягкими воланами и рукава у платья были длинные, а к концу расклешенные. На голове у меня монашеский апостольник, только он представлял собой не цельный покров с отверстием для лица, а был просто как накидка, ниспадающая на плечи. На ногах были чёрные кожаные балетки из замши и даже подошва была сделана из натуральной кожи. Мне казалось, что я шла целую вечность. - Чего же ты медлишь? Иди ко мне, не бойся, смелее! – приказывал мягко, но с твёрдым тембром в голосе Ангел. Ну и я решилась, подошла к нему ближе, присела в поклоне, Ангел положил на голову мне руку и стал тихо говорить: - Я читаю твои мысли. Я вижу твои чувства. Я осознаю твою горечь, боль, страх и радость. Как ты страдаешь, бедное моё дитя!? Я знаю, ты пришла для разговора, чтоб спросить о моём мироздании и мировоззрении. Ну что ж, не будем терять время, садись справа от меня и спрашивай. Я отвечу на все твои вопросы. Я поднялась с колен и пристроилась около подножия трона Ангела по правую сторону. - Я не знаю о чём тебя спрашивать; мысли разбегаются, как муравьи, - мне было зябко, ветер про-бирался сквозь платье и обжигал прохладой кожу, очень хотелось завернуться в тёплый плед и выпить чашку горячего чая, поэтому я выпалила, не думая, что пришло мне на ум, - у тебя здесь холодно и как-то мёртво. Эти кресты по разные стороны твоего каменного трона напоминают кресты с кладбища. Ангел меня выслушал и стал терпеливо объяснять, как маленькому ребёнку, разжевывая: - Я и эти кресты – неотделимы друг от друга. Именно эти кресты - символ огня и Солнца. Вообще любой крест – это святой символ для «божьего стада», а моё стадо – это вы, твари Божьи, и всё человечество в целом. - Значит ты как бы Бог Солнца, - навскидку, подумав, произнесла я, - но Солнца здесь нет, а только землистая мгла над головой, завывающий ветер, - мои мысли перескакивали с одного на другое и опять вернулись к крестам, как говорится, «любопытство не порок, а большое свинство», но я не могла вот просто так не доспросить и не доузнать, поэтому продолжила свою речь совсем не тем, с чего начала, - Но вот что интересно эти каменные кресты какие-то необычные, их верхняя часть имеет форму заключенного (или рассекающего круг) четырёхконечного креста, т.е. получается «крест в круге», что это означает? Я православная, поэтому этот крест не похож на мой. - Как много мыслей и вопросов роится в твоей голове!? Да, я Ангел Солнца , но Тёмного Солнца Вечности. А это кельтские кресты, история их происхождения насчитывает как минимум 8-9 тысячеле-тий. Круг в его изображении символизирует как Солнце, так и Вечность. Символический смысл «креста в круге» - это видение солнечного колеса, который представляет собой катящийся по небу солнечный диск. Как нас учит Священное Писание: «Господь есть Солнце», а «Сын Божий есть бесконечный круг, в коем все силы сходятся». Я почесав свой котелок, то бишь голову, тяжко вздохнув, поинтересовалась: - Выходит тут в этих крестах просматривается мифологический мотив, некая история.. Но Ангел не дал мне закончить фразу, оборвал на полуслове, и с моей стороны, я поняла, что не должно быть никаких возражений. - Есть, но не будем в это углубляться. Скажу лишь одно, что сочетание «круга в кресте» является знаком сплава духовного и материального, это как символ инициации, нового рождения и видения тонких миров. Крест – это хорошая защита от внешних воздействий. Ведь ко мне идут люди из разных конфессий, с различными вероисповеданиями, атеисты и даже почитающие Сатану. Эти два креста никого ко мне не подпускают. Они впитали в себя энергию и дух столетий. Они – это моё второе я. - Подожди, - тут уж я перебила Ангела чуть нагловато, изумленно и нетерпеливо, - неужели ты боишься? Ты даже с повязкой на глазах всех нас видишь насквозь! А кстати почему ты её совсем не снимаешь? Мне кажется, что к тебе и так не подступиться, если ты сам этого не захочешь, - предполо-жила я, подняв голову вверх и повернув к Ангелу. Мне очень хотелось разглядеть выражение лица Иерофанта, но оно было спокойно и умиротворенно, ничего в нём не говорило, что мои вопросы вызвали в нём какие-то чувства и возмущение. Ангел, несмотря на всё моё нетерпение, торопливость и непоследовательность, продолжал повест-вовать, но как мне показалось, уставшим голосом, наверно мои вопросы, да и вся моя речь была для него дилетантская, я была как маленький назойливый ребёнок, который пристаёт к своим родителям с вопросами: «Что? Где? Когда? Почему? Откуда?», а они в ответ должны свому ребёнку всё понятно и толково объяснить, чтоб его детский развивающийся ум впитал информацию, понял и разложил по по-лочкам, так и Ангел корпел надо мной. - До чего ж вы люди непонятные?! Начну с того, зачем мне повязка?- задав этот вопрос как бы мне, он сам на него стал утвердительно отвечать, - а затем чтоб не видеть лиц людей; я и так знаю и чувствую их сущность; я читаю их историю по Книге Судеб, она как киноплёнка обручем опоясывает голову и светится на лбу каждого человека. Вспомни похороны, на лоб покойнику при погребении одевается венец или в простонародье бумажный венчик, в который все целуют, когда отправляют в последний путь. Так вот, это только бумажный прототип, на котором записаны все подвиги человека на земле в борьбе со своими страстями, искушениями и соблазнами; на нём запечатлена вся жизнь человека. Ты его не видишь и никто из людей не видит, кроме Светлых и Тёмных Сил Небесных, именно по невидимому венцу, опоясывающему голову, в Царствии Небесном читают прожитый путь человека. Так зачем мне видеть всех вас воочию, когда я и так знаю всё обо всех. Мой взгляд не каждый сможет выдержать; некоторые и приблизиться не смогут, только человек с чистой душой и незапятнанной совестью; человек без греха, может выдержать взгляд моих глаз, но это уже практически не человек; это уже ангел, как и я, и не имеет значения рангом выше он или ниже. А среди людей есть ли такие? У каждого имеются свои секреты, хранимые в тайнике мятущейся души. Каждый приходит ко мне за советом, за помощью, за напутствием, только так, когда у меня закрыты глаза, люди могут приблизиться ко мне, припасть к моим ногам, поцеловать мои руки и получить благословление, - и уже повернув голову в мою сторону, обращаясь лично ко мне, он грозно промолвил: - А ты сама смогла бы выдержать мой взгляд? Я опустила голову, сжалась в комок, как ёжик, которого пытаются пнуть ногой, а он скатывается в клубок, никуда не убегает, просто неподвижно лежит, но выставляет наружу колючки-злючки в целях самозащиты, ну по-крайней мере, у меня было такое ощущение. Я молчала, мне нечего было ответить на столь провокационный вопрос. Тогда Ангел сам ответил за меня: - Конечно, нет. Ты слаба. Ты знаешь свои ошибки. Тебе горько это осознавать, но ты понимаешь, что тоже бы не смогла ко мне приблизиться. Мой взгляд сжёг бы твою душу в пепел, ибо ты всего лишь человек и человек грешный. Ты ломаешься на многих испытаниях в жизни, проявляешь мягкотелость, но ты сильна, ты поднимаешься с колен и идёшь вперёд, переступая через свою болящую душу, разочарование и невыносимую тоску и слёзы. Но ты лишь камень в этом мироздании, серый камень из которого складывается фундамент человечества. Я возмутилась про себя и стала возражать, правда сдержанно, но хоть так, потому что сидеть и по-корно молчать было не в моём стиле: - Но ты же знаешь, что многое в этой жизни не от меня зависит. Я стараюсь быть лучше, но об-стоятельства складываются так, что «жизнь прожить – это не поле перебежать». Мне очень трудно с моими взглядами на жизнь среди людей, я всё делю на чёрное и белое, отсекая чёрное, окружая сбя бе-лым, но по сути все люди серые. Я путем тяжких испытаний, научилась смотреть другими глазами на окружающий мир, стараюсь прощать и не осуждать и принимать людей такими какие они есть со всеми их достоинствами и недостатками; я сама несовершенна, и, наверно да, слаба, но мне не стыдно в этом признаться, всегда сильной быть невозможно, - я закрыла лицо руками и солёные горькие слезы сами полились из глаз, как Ниагарский водопад, было так обидно за никчёмно прожитые года и на душе погано. У меня вообще кажется началась форменная истерика, хотя я продолжала говорить, громко всхлипывая, -и что? Что мне с этим делать дальше? Как быть? Как жить? Ангел милостиво провёл своей рукой, которая излучала мягкое золотистое тепло, по моей голове, и слёзы перестали литься из моих глаз; его равномерные поглаживания успокаивали и наполняли меня умиротворением и любовью, но любовью не простой человеческой, а любовью Божьей, милостивой, нежной, которая как солнечный свет осветила своими лучами все уголки моей стонущей души, проли-лась елеем в моё тело, наполняя мою внутреннюю сущность собою. Эта любовь незаметно накатывала тихим шёпотом волн и переходила в счастье, которое нельзя было выразить словами, ибо оно взращен-ное из семян любви Благодати Божьей и не походило своими ощущениями на человеческое счастье, которое мы испытываем в период большой радости, когда нас заполняют положительные эмоции, на-крывает эйфория от достигнутых земных желаний, когда мы довольны собою или рядом находится любимый человек или просто когда ты хочешь взмыть в небеса и поделиться со всем миром своей радостью, когда хочется петь, танцевать и даже плакать от счастья. Нет – это совсем было другое ощущение счастья, это было абсолютное отсутствие желаний, это как к прикосновение к Вечности, к чему-то таинственному и неизведанному, это непреходящее, вечное, полное и не имеющее недостатка и изъяна ни в чём чувство; это было блаженство, но настолько многогранное, что даже я не могла его вместить в своё сердце, а кажется сама переливалась и растворялась в нём цветными красками радуги, что мне сразу на ум пришли строчки из Библии: «И сие пишем вам, чтобы вы были (абсолютно) счастливы», хотя в оригинале фраза звучит чуть по-другому: «И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна»*, но это не имеет значение, ибо суть одна и та же. - Ну, ну, перестань плакать, дитя моё, - успокаивал меня Ангел, - я бываю порой резок, но правду надо слышать и слушать, признавать её и не закрывать глаза, не затуманивать её отговорками, не чер-нить повседневностью и обстоятельствами, у каждого свой крест и его надо нести с кротостью и смирением, как говорил Иисус в Нагорной проповеди: ««Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Бла-женны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня»**. Надо просто жить в гармо-нии с собой, со своим сердцем и с Богом в душе и по Совести, тогда даже страдание обернётся Счастьем. Знай, Телом управляет Душа, Душой управляет Дух, а Духом управляет Совесть. Совесть – это совместная весть человека и Небесных Сил. Душа при жизни должна познать эту мудрость в явном мире в соответствии с течением Времени Жизни. В этом есть Высший душевный и Духовный Смысл. Мудрость в душе взаимодействует с Небесной Истиной, а их постоянная гармоничная взаимосвязь на-зывается Совестью. Если Духовная личность совершает деяния в соответствии с дарованным душе Духом, то Совесть человека спокойна. Покой в душе наполняет время смыслом жизни. Это и называет-ся – жить по Совести. Если люди пренебрегают Совестью, то их постигает беспокойство, хвори, болезни и неудачи. Я обреченно и как-то даже инертно, на полном автопилоте, вставила своих вымученных пять копеек: - Но не всегда же так получается жить по совести?! -А ты старайся так жить и не унывать. Испытания Бог даёт всем, но каждому по их силам и по возможностям. Помни, что за каждый свой поступок, слова и даже мысли, ты будешь держать отчёт пе-ред Силами Небесными, и та будет не Суд Человеческий, а Суд Небесный, где не скрыть ничего и никого не подкупить, там значимость человека не меряется социальным статусом, материальным дос-татком; там принимаются во внимание только дела человека на земле. Да ты и сама это знаешь и понимаешь. Больше анализируй и всматривайся в свою жизнь, источник Бога в тебе, в твоей душе. Ты его ребёнок, приходи к нему, советуйся, молись; он услышит тебя и поможет в трудную минуту, так как каждое своё дитя он бесконечно любит и готов принять таким, как он есть, но с истинным покаянием и чистым сердцем. - Да, я это понимаю. Трудно это всё, трудно, - кивая головой, отстранённо, уйдя полностью в со-зерцание себя, произнесла я, - но ты так и не сказал, почему для защиты используешь кресты? - В нашем пространстве много эфирных и ауральных сущностей, которых порождает человек своими отрицательными эмоциями. Я здесь как яркий чистый свет в темноте, на который они слетают-ся, как бабочки, но мне некогда отвлекаться на такую ерунду, поэтому кресты выполняют нейтрализующую функцию этих паразитов. Ты сама видишь, что люди ко мне идут с разными эмоция-ми и чувствами. Вот смотри по левую сторону – это убеждённые сторонники сект, извращенцы, нелюди, да и просто обычные люди, страдающие хронической злобой, гордыней, завистью, а также впадающие в гнев, ярость и раздражение; люди, стремящиеся к материальным благам любыми путями, - список можно продолжать бесконечно. - Понятно, но вот вопрос?! О чём же приходят тебя просить, например, сектанты или другие непо-нятные личности? - Они все здесь по левую сторону от меня. Я для них – их Бог, их Идол. Они в моей власти. Секты называют себя по-разному, прикрываются Богом, но по сути это всё коммерческие структуры, пропове-дующие Антихриста, которые практикуют обманную вербовку и контроль сознания своих последователей, используя в своей деятельности различные психотехники в сочетании с гипнозом, внушением, вызывающим психологическую дестабилизацию личности, отключают критическое мыш-ление и осуществляют всеобщий (тотальный) контроль за всеми без исключения сторонами жизни адепта, при этом составляют практики, правила поведения, нормы общения, которые противоречат нормам этики и морали, принятым в обществе. И эти адепты вместе со свои лидерами приходят ко мне добровольно и склоняют свои головы, а я только пожинаю их пропащие души. - Как же так?!!! – в изумлении воскликнула я, - некоторых же втягивают помимо их воли, когда им плохо, трудно, общество не понимает, а душевная боль скребётся когтями в душе, оставляя там кровоточащие раны, они на некоторое время затягиваются как язвы, а потом опять начинают кровоточить чуть их задень, люди не могут с этим сами справиться, и тут как тараканы появляются эти самые сектанты под видом лучших друзей, оказывают психологическую поддержку, умасливают всякими разными сказками о вечной жизни с Богом, о всемирных благах и так далее. Здесь Ангел с кривой усмешкой произнёс: - Пойми, это не умаляет выбор человека, который он делает осознанно. Я не вмешиваюсь в выбор человека, он сам, своим сознанием принимает решение и этим пополняет ряды моих подданных. - И что ты с ними со всеми делаешь, с этой большой бесконечно прибывающей толпой? - Зачем тебе всё знать!? На твой вопрос я не дам ответа, хотя и могу. Каждому человеку даётся по его делам, но это уже отвергнутые Богом души, так как они сами при жизни отказались от него. Для них Бог – Я. А вот по правую сторону стоят те люди, которых я отпускаю через некоторое время к Светлым Силам. Это те кто успели при жизни покаяться, они тоже оступались, но поднимались, отряхивались, не сгибались под тяжестью своего земного креста и шли дальше узкой тернистой тропой к Богу. - А почему они сначала приходят к тебе, а не к Светлым Силам? - Они находятся здесь пока Силы Небесные не решат их участь и дадут им место на Небе, которое они заслужили при жизни на Земле. - А я!? Кто я для тебя!? - Сама подумай. Ты сидишь по правую сторону от меня. Твоих ошибок ещё никто не отменял. У тебя ещё есть время для работы над собой, над своей душой, но оно быстро летит, а успеть надо многое при жизни, чтоб не стыдно было глядеть в лицо смерти. За весь этот разговор я так и не смогла рассмотреть Ангела, как ни старалась. Я только ощущала прикосновение его атласных белоснежных одежд, когда ветер с тихим шёпотом пролетал мимо нас, теребя нашу одежду. - Скажи сколько тебе лет? - Этого никто не знает, да и мне это не надо. Я – Вечность, Я – Мир, Я – Абсолют. У меня начала боль голова, я чувствовала, что вся жизненная энергия уходит из меня через ноги и всасывается в каменное подножие престола. Силы иссякали, слабость наполняла равномерно моё тело собой, начинало клонить в сон, что я с трудом, медленно, вяло, сквозь пелену сонной дымки, стала уп-рашивать Ангела - Мне тяжело. Мой ум пуст. Мне нечего больше сказать. Я не знаю, что спросить. Я устала. Я хочу уйти. Отпусти меня, пожалуйста. - Иди, иди, дитя моё, тебе пора. Мой мир давит на тебя, высасывает соки как из молоденькой берё-зы весной люди берут сок, не спрашивая её, не задумываясь, погибнет она потом или выживет, так и мой мир, не спрашивает, а заземляет тебя, пытаясь превратить в элемент этого бытия. Ты вся заерзала, дрожишь. Иди к людям, возвращайся домой. Я встала, хотя не это далось с трудом, ноги были ватные, но я нашла силы, чтоб припасть на про-щание к руке Ангела, благоговейно поцеловав её, потом развернулась и молча пошла из карты, переступила через бортик и вот я опять в реальности. *1 Иоанна 1:4 **Матфей 5:3-11.
Любовь — как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца. Гюго В
Fidda, Повешенный... Стих- великолепный. Вхождение в карту - это нечто. Я не читала сразу, как ты напечатала. Для этого нужно какое-то особенное состояние. Это - потрясающе, это прекрасно. Я даже плакала... У меня просто нет слов. Теперь я буду осмысливать смысл слов ангела, который отложился в моей голове. Это - очень подходит Повешенному, но требует размышлений) Иерофанта - одной из моих любимых карт в колоде - я прочитаю позже.
Стих- великолепный. Вхождение в карту - это нечто. Я не читала сразу, как ты напечатала. Для этого нужно какое-то особенное состояние. Это - потрясающе, это прекрасно. Я даже плакала... У меня просто нет слов. Теперь я буду осмысливать смысл слов ангела, который отложился в моей голове. Это - очень подходит Повешенному, но требует размышлений)
Даже от души отлегло, а то думаю, не бред ли я пишу, но что они диктуют, то и катаю, просто я в карте зависаю на 3,5-4 часа, они очень вампирят, высасывают энергию на ура, потом два дня хожу вялой, и пока с одной картой не разберусь, другая карта не идёт.
Quote (SagaLi)
Иерофанта - одной из моих любимых карт в колоде - я прочитаю позже.
Я хотела войти сначала в Колесницу, но она отказалась со мной говорить, а вот в Жреца получилось...то есть это ещё зависит и от настроя карт.... Причём мои Тёмные Ангелы не любят колоды с сексуальным подтекстом МАНАРУ, МАГИЮ НАСЛАЖДЕНИЙ, они их забивают, а те их боятся, и дома напрочь отказываются со мной говорить, а на работе их пробивает поболтать, а мне работать надо..... Тут с ними у меня вот такие заморочки... Любовь — как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца. Гюго В
Привет всем.:)можно свою монетку к колеснице? Выбор. Врата у тебя на пути. Ангел застыл в ожиданье. Вперед иль назад-все сомненья отбрось. И не ищи оправданья. Вот как то так я её вижу рагнарек отменяется.любовь спасет мир ))
Девчонки, может дальше будем обсуждать карты.....а все свои наработки и задним числом выложить можно, а сейчас просто в процессе дискуссии им перемывать косточки будем.... enot, всегда пожалуйста... Любовь — как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца. Гюго В
SagaLi, продолжаем повествование с карты Смерть...весело
МБК: СМЕРТЬ- Ангел на чёрных крыльях смерти проносится над землёй, взмахивая своей смертоносной косой успокоекния. Вороны до самого последнего дня неостанутся голодными, оставляя позади себя только белые кости.
Любовь — как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца. Гюго В
SagaLi, продолжаем повествование с карты Смерть...весело
мой любимый аркан ПОследнее время просто упор на него идет в нескольких колодах
Loki, будем рады))) Проработка у нас ни шатко - ни валко)))
XIII Смерть Красивая карта… С одной стороны видны знаки смерти – череп, ворон, но с другой – женщина, полная жизни. У меня эта карта носит название «Великий философ по имени «Смерть»». Получилось очень интересно, поэтому я приведу наш диалог целиком. Но толкование получается – довольно традиционное. Первые мысли, которые приходят при взгляде на эту карту – наслаждение, удовольствие. Когда я вошла в карту – во влажный, тропический лес - первое, что мне сказала Смерть: «Да, я наслаждаюсь убийствами! Кровь, страдания… - слизывает кровь с пальцев. – Мне – хорошо…» Я ей ответила: «Ты похожа на богиню Хатхор, на Кали, на Дургу…» Смерть: «Да, это – все я» Я смотрю на нее и она, вдруг, смеется: «Ладно, ладно… Это все показуха. Должна же я развлекаться! Твоя реакция развеселила меня. Ты говорила, что в таро даже смерть ответит на твои вопросы. Задавай!» Она села. Я растерялась и спросила первое, что пришло на ум: «Почему коса, а не что-то другое?» Смерть: «Она – удобна, особенно если на поле битвы. А то я ведь могу и не успеть». Я представила эту картину: Смерть убивает, «скашивая» людей. Она покачала головой: «Нет, не так». Я удивилась. Смерть: «Я не отнимаю жизнь. Это делает Башня, 10 мечей и многие другие». Я оглядываюсь и, вдруг, вижу, что в этой карте нет того, что есть традиционно во все картах «Смерть»: нет начала нового! Я – в шоке: «Чем же ты тогда отличаешься от Башни, например?!» Смерть: «Я не отнимаю жизнь. Я просто собираю души, принимаю их и направляю дальше». Она взмахнула рукой, указывая… и за ее спиной я увидела тонкую тропинку среди бамбуковых деревьев. Покрытая стелющимся туманом, она уходила в рассветные сумерки. Смерть: «Души идут туда, а далее… кому куда предназначено…» Я хотела сделать шаг, но она меня остановила: «Нет, тебе рано. Но когда наступит твой черед – я приму тебя. Не бойся! Я ни забуду ни одну душу! Ни одна не будет потеряна! Я собиру их все и укажу, куда идти». Я: «Ты – грустная. Ты напоминаешь Ангела из VIII аркана «Справедливость». Это – твой долг, но ты не слишком счастлива». Смерть улыбнулась: «Мы ходим среди людей. Мы наблюдаем за ними. Мы живем среди них и копируем их поступки». Я: «Вы – ангелы. Почему?..» Смерть: «Мы – падшие ангелы. Знаешь, почему мы стали падшими? Не из-за ненависти к человеку. Из-за зависти к человеку. Бог любит людей. Нам хотелось, чтобы он любил нас так же сильно. Поэтому мы спустились и стали делать то, что делают люди. Люди обзывают нас демонами. Они учат друг друга бояться нас. Говорят: Демон учит плохому, заставляет делать зло. Но это – не так! Мы всегда предоставляем выбор! Мы никого не заставляем! Искушение? Нет! Мы лишь показываем, что у человека внутри, в душе. Мы показываем точную картину, а люди называют это искушением… Злятся. Как можно искушать тем, что у человека и так уже есть? В своих поступках, действиях, словах мы просто копируем людей, чтобы Бог любил вас. А вы называете нас демонами… Мы – всего лишь ваше отражение…»
Хорошо, что возобновили проработку! К тому моменту, как у меня появилась эта колода, тема уже зависла - и я думала, что уже не отвиснет.
Рискну написать свои ощущения от "Смерти" - надеюсь, получится не пошло. Дело в том, что для меня акцент в картинке на ее сомкнутых ногах. Ракурс снизу вверх, в картинке словно есть сексуального рода ожидание, когда же она раздвинет ноги (что-то вроде "Гюльчатай, открой личико!", только откровеннее). А раздвинет она их тогда, когда придет пора человеку уходить. Уходить тем же путем, что он пришел сюда - через темный туннель женского лона. Перед этим он отдаст ворону плоть как ненужное более - и понесется по темному туннелю туда, откуда пришел. Туда, где когда-то ощущал себя в безопасности. В огромную Утробу.
В Таро Казановы тоже есть сексуальное в карте "Смерть" - но там она как последняя любовница. А тут для меня больше похоже на первый раз. После которого обратно возврата не будет, это рубеж, сильно влияющий на восприятие мира и себя.
Смерть как будто спрашивает: "Хочешь? А ты уверен? А может, подождешь?" Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Все же вижу данный аркан скорее как предупреждение.Ворон как ключ и основная фигура,все остальное несколько размыто.Карта посвящения.Еще бросаются в глаза строевой лес на заднем плане и крыло.Коса скорее как дань традиции чем необходимость. Сексуальности в карте не увидел ни на грош если чесно:)естественная поза встающей ото сна. рагнарек отменяется.любовь спасет мир ))
Смерть: «Я не отнимаю жизнь. Я просто собираю души, принимаю их и направляю дальше».
вчера я забыла написать: вот тут у нас получается, кажется, сходное ощущение. У меня она тоже (по описанию) не убивает, а просто забирает душу и отправляет ее куда следует.
enot,
Quote (enot)
Все же вижу данный аркан скорее как предупреждение
а о чем это предупреждение?
Quote (enot)
Ворон как ключ и основная фигура
согласна, акцент действительно на вороне. Он самый четкий.
Красивая карта… С одной стороны видны знаки смерти – череп, ворон, но с другой – женщина, полная жизни.
Знаешь, красивое толкование и разговор твой со Смертью, так как ты увидела карту, я особо входить не стала, а то зависаю в них по три часа, я так бегом и мельком... Я спросила у Смерти об отношениях, она мне ответила: "Кто проходит через меня, то становится другим, отходят прежние ценности и на их место приходят другие более совершенные. Это палка о двух концах - отношения перейдут или на новый уровень или исчерпают себя". Тоже довольно традиционное толкование.
Quote (SagaLi)
Я растерялась и спросила первое, что пришло на ум: «Почему коса, а не что-то другое?» Смерть: «Она – удобна, особенно если на поле битвы. А то я ведь могу и не успеть». Я представила эту картину: Смерть убивает, «скашивая» людей. Она покачала головой: «Нет, не так». Я удивилась. Смерть: «Я не отнимаю жизнь. Это делает Башня, 10 мечей и многие другие». Я оглядываюсь и, вдруг, вижу, что в этой карте нет того, что есть традиционно во все картах «Смерть»: нет начала нового! Я – в шоке: «Чем же ты тогда отличаешься от Башни, например?!» Смерть: «Я не отнимаю жизнь. Я просто собираю души, принимаю их и направляю дальше».
Я тоже долго думала над этой фразой и ассоциации получились такими же. Я спросила её: "Зачем тебе нужен ворон?" Она ответила: "Это мои глаза и уши. Они видят и слышат всё и всех. Ничто не укроется от их взгляда. Это не вороны - это тоже Падшие Ангелы, но уровнем ниже, они имеют способность превращаться в этих птиц и служат мне. Я их Хозяйка и Повелительница. Все боятся воронов - они предвестники беды. Сначала появляются они, а за ними уже я. Они провозглашают моё победоносное шествие..." - Но разве такое шествие можно назвать победоносным? - удивлённо спросила я. - Каждая душа, забираемая мной - это победа Смерти над Жизнью, но только физической, души людей не умирают, у каждой потом свой путь. А пыль человеческих костей становится пищей и удобрением, мёртвое тело тоже даёт жизнь живым организмам - это вечный круговорот. SagaLi, особенно мне последний абзац твоего разговора со Смертью очень тронул, прямо в точку.
enot,
Quote (enot)
Сексуальности в карте не увидел ни на грош если чесно:)естественная поза встающей ото сна.
А мне кажется, она настолько женственна и сексуальна, что у меня идёт ассоциация с картой Смерти из Таро Казановы. У неё такая вызывающая томная поза, она так призывно выгнулась, что хочется подойти и провести пальцами по её белой шее, медленно спускаясь вниз. А её волосы, чёрным шёлком ниспадают вниз по плечам, прикрывая грудь , а полоски солнечного света, что освещают её алебастровую кожу, - всё это делает её одновременно нежной, но в тоже время роковой, мимо такой женщины не пройдёшь, но вот только в этой страсти и чувствах можно сгореть до пепла и дотла, самое главное от такой любви не покончить жизнь самоубийством, не сойти с ума и не захлебнуться в своих чувствах...
Mermaid,
Quote (Mermaid)
В Таро Казановы тоже есть сексуальное в карте "Смерть" - но там она как последняя любовница. А тут для меня больше похоже на первый раз. После которого обратно возврата не будет, это рубеж, сильно влияющий на восприятие мира и себя.
У тебя тоже ассоциации с этой картой, но правда, это более чувственная, зовущая, манящая, тело Богини...
Quote (Mermaid)
Смерть как будто спрашивает: "Хочешь? А ты уверен? А может, подождешь?"
Я согласна, лучше не шутить со Смертью, а то крылья можно опалить и с людьми такого типа лучше не связываться, сотрут в порошок...останутся лишь ножки, да рожки. Любовь — как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца. Гюго В
Сообщение отредактировал Fidda - Пн, 20.06.2011, 20:15
Mermaid, Ты - здесь После возобновления проработки мне даже сны про ангелов снились))) Интересный у тебя вариант получился и - очень логичный
Fidda,
Quote (Fidda)
Я спросила у Смерти об отношениях, она мне ответила: "Кто проходит через меня, то становится другим, отходят прежние ценности и на их место приходят другие более совершенные. Это палка о двух концах - отношения перейдут или на новый уровень или исчерпают себя"
Если задуматься, то и правда, все традиционно, как ты и написала) Но до тебя я как-то акцента на это не ставила)))
Quote (Fidda)
Я спросила её: "Зачем тебе нужен ворон?" Она ответила: "Это мои глаза и уши. Они видят и слышат всё и всех. Ничто не укроется от их взгляда. Это не вороны - это тоже Падшие Ангелы, но уровнем ниже, они имеют способность превращаться в этих птиц и служат мне. Я их Хозяйка и Повелительница. Все боятся воронов - они предвестники беды. Сначала появляются они, а за ними уже я. Они провозглашают моё победоносное шествие..."
Такой интересный вариант трактовки ворона получился)))
Quote (Fidda)
- Каждая душа, забираемая мной - это победа Смерти над Жизнью, но только физической, души людей не умирают, у каждой потом свой путь. А пыль человеческих костей становится пищей и удобрением, мёртвое тело тоже даёт жизнь живым организмам - это вечный круговорот.
Точно! Вот и кости объяснились )
Quote (Fidda)
SagaLi, особенно мне последний абзац твоего разговора со Смертью очень тронул, прямо в точку.
Меня тоже, признаться... Неожиданно она увела разговор
Quote (Fidda)
А мне кажется, она настолько женственна и сексуальна,
Fidda, Mermaid, точно... У меня тоже здесь с первого взгляда ассоциации с радостями плоти идут)))
Fidda, Mermaid, точно... У меня тоже здесь с первого взгляда ассоциации с радостями плоти идут)))
Во-во радости плоти и Смерть, может она тут по карте Смерти, как в Манаре проигрывается....Это сильная любовь идёт рядом с болью..Большой накал страстей не может быть вечным - он несёт семя смерти. Через жизнь мы познаём Смерть, а Смерть даёт нам возможность осознать ценность жизни... Человек проходит через кризис:отношений, возрастной и т.п. Состояние, когда "в душе все отмерло" Вообще в отношениях тут я думаю ситуация не поддается контролю, человеку ищет острые ощущения, что даже не срабатывает инстинкт самосохранения, невозможность контролировать свои чувства и желания, перед такой-то женщиной устоять невозможно...
Quote (SagaLi)
Меня тоже, признаться... Неожиданно она увела разговор sad
Да, она может ум за разум завернуть...
Quote (SagaLi)
Точно! Вот и кости объяснились )
Ага, мысля прям сама в голову лезла её словами....и червячки мне всякие представлялись....
Quote (SagaLi)
Если задуматься, то и правда, все традиционно, как ты и написала) Но до тебя я как-то акцента на это не ставила)))
Вообще-то карта традиционно проигрывается во всех смыслах, правда есть что-то от Манары и Казанова, но это только касается любовных взаимоотношений Любовь — как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца. Гюго В