Красный- цвет жизни, цвет крови... *утирает капельку крови с клычков* А так- очень подходит всё вышеперечисленное . Что-то опять затишье. Кто-нибудь еще напишет? В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Антония, напишет-напишет! Я два дня просидела без Интернета, сейчас, наконец, вырвалась в Сеть.
Наша героиня отложила весы - они ей не помогают, потому что шары, видимо, одинакового веса. Какой из них "весомее", ей придётся решить без посторонней помощи, глубоко проникнув в суть дела, которое она рассматривает. Мне кажется, что эта карта может описывать ситуацию столкновения "двух правд": когда каждая из сторон права по-своему, у каждого свои аргументы и интересы. Или ситуация "буриданова осла", когда перед носом маячат две равно заманчивые возможности, с равным количеством достоинств и недостатков, и никак нельзя просто "взвесив все за и против" решить, какую выбрать.
Согласна с Flame, героине пришлось подняться над ситуацией и рассмотреть её на другом уровне - с одной стороны, "пощупав" её самостоятельно, а с другой стороны - отбросив предвзятость. Возможно - забыв о своей должности и полномочиях: меч-то тоже отставлен. Может быть, карта может описать и такую ситуацию: прежде, чем, к примеру, посчитать школу готовой к учебному году, добросовестному чиновнику неплохо было бы отправиться туда в качестве "засланного казачка" (например, под видом разнорабочего) - посмотреть, как там действительно делается ремонт, в каком состоянии здание и куда на самом деле уходят деньги. Или посетить районную поликлинику в качестве простого пациента - прийти к семи утра, постоять в очередях за талонами, за карточкой и собственно к врачу, и подумать, почему изящная на бумаге система самозаписи ни черта не работает.
Во-во! Я сама только добралась! Эта жара лишает меня способности двигаться! Хочеться жить в ванне с холодной водой!
ОТШЕЛЬНИК.
МБК:Самоуглубленность, поиск себя, раздумья, одиночество, замкнутость на себе, длительное недопустимое бездействие, бесконечные каникулы
Короче, товарисщ весь в себе, эмоций не показывает, ибо лицо и руки спрятаны. Рядом мудрая и кладбищенская птица-вОрон, указывает на тщету всего земного... Лес вокруг похож на непроходимую кущу и наталкивает на размышления о далёких скитах, где монахи-отшельники молча размышляют о смысле жизни...
В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Сообщение отредактировал Антония - Сб, 03.07.2010, 18:26
Ворон. Символика ворона обусловлена двумя моментами: его черным цветом и резким криком. Этот образ отмечен выраженной амбивалентностью. Так, например, в мифологии индейцев Северной Америки ворон является демиургом и культурным героем, однако в ряде других традиций выступает в ипостаси трикстера. Поскольку ворон питается падалью, его связывают с царством мертвых и с землей, но одновременно также с небом (в контексте общей символики птиц). Поэтому ворон наделяется функцией посредника между тремя мирами и ему приписывается мудрость и способность предвидения, Как хтоническое существо, связывается с несчастьем и смертью. Таким образом, вещий ворон — преимущественно вестник несчастий, смерти. Это птица вещая и зловещая; таковы вороны (с именами Память и Мысль) — спутники Одина, сообщающие героям о предстоящей смерти в битве; таков ворон в одноименном стихотворении Эдгара По. В Библии ворон — нечистая птица, будучи выпущен Ноем из ковчега, он нашел себе пропитание в виде трупов вокруг ковчега, не принеся вести о состоянии земли; поэтому Ной проклинает ворона, делает его черным; так ворон становится олицетворением сил ада, в противовес голубю. Ворон – амбивалентный символ греха, с одной стороны, но мудрости и долголетия – с другой. Ворона часто идентифицировали с Сатаной, что объясняется специфической раскраской и свойством выклевывать глаза мертвецам. Появление ворона воспринималось как предвестие неудачи. В Китае ворон является солярным символом; в символике митраизма связывается со стихией воздуха. Ворон почитается в Тибете, где выступает в качестве основного объекта гадания; это также связано с символикой ворона как «вещей» птицы, как посредника между тремя мирами. Ворона выступает в качестве символа ловкости и хитрости. В Греции она — символ долголетия, в Индии — вестник смерти. Кельтская богиня войны и смерти Морриган, часто предстает в обличье вороны. Согласно ветхозаветному преданию, изначально ворон имел белую окраску. Но когда, посланный Ноем посмотреть, не стала ли вода спадать, он вернулся без добрых вестей, его оперение стало черным. Ворон издавна считался вещей птицей, умеющей предсказывать будущее. Вероятно, это связано с тем, что ворон умеет воспроизводить человеческую речь. Ворон являлся атрибутом Аполлона-предсказателя; выступал проводником мифического героя японцев Джиму, указав землю, где тот создал империю и династию Ямато. У скандинавов ворон - знак Одина. Скандинавские гадатели считали, что, если крылья ворона сложены, это предвещает победу, если расправлены - поражение. У англичан бытовало поверие, что вороны покидают свои гнезда в преддверии голода и других социальных катаклизмов. Имея в виду широкое распространение этого суеверия, У. Черчилль во время Второй мировой войны распорядился подкармливать птиц Тауэра. Иногда ворон – чаще ворона – интерпретировался как символ надежды. В ворона обращался пророк Илия, когда по приказу Бога приносил Христу пищу в пустыне. В алхимии стая воронов символизировала процесс первоначального нагревания. Черный ворон с белой головой был знаком алхимической победы над продуктом распада. http://sigils.ru/symbols/voron.html
Мантия (плащ) Плащ и мантия, по сути, один и тот же предмет верхней одежды, хотя между ними есть и довольно существенная разница. Они словно два родственника — один богатый, другой бедный. Расшитая роскошным узором и подбитая горностаевым мехом бархатная мантия — парадный вариант плаща, доступный лишь коронованным особам и владетельным князьям. Но и «бедный родственник» не подкачал: взамен богатства он оказался наделен необычайными талантами, что и отразилось в его символике. Поэтому добротный плащ — символ защиты, укрытия и преображения, тогда как спесивая мантия — эмблема богатства, власти и высокород-ности.
В народном фольклоре и героическом эпосе часто фигурирует сказочный плащ-невидимка — аллегория самого надежного укрытия. Добыть эту замечательную вещь под силу только великим героям. Например, Зигфрид, главный герой германского эпоса «Песнь о Нибелунгах», завладел таким плащом, одолев в нелегком поединке злобного карлика Альбри-ха. Плащ-невидимка дважды сослужил верную службу отважному рыцарю: сначала Зигфрид, укрытый плащом, победил в состязании деву-воительницу Брунхиль-ду и отдал ее в жены бургундскому королю Гунтеру, а затем, все так же скрываясь за непроницаемой завесой чудесного плаща, принудил строптивицу, упорно отказывавшую в близости своему супругу Гунтеру, к повиновению. Как видно из популярных легенд арту-ровского цикла, волшебные плащи могут выполнять в героическом эпосе самые разнообразные функции. Фея Моргана, ненавидевшая своего родного брата лютой ненавистью, прислала ему однажды в подарок роскошнейший плащ, сплошь усеянный драгоценными камнями. Придворная дама Морганы, доставившая в Камелот этот троянский дар, убеждала короля поскорее примерить его, но Артур, заподозривший коварство, повелел даме самой облечься в подаренный плащ. Женщина отказывалась, уверяя, что она недостойна такой чести, но король все же заставил ее это сделать. Едва дама накрылась волшебным плащом, как внезапно вспыхнувшее пламя мгновенно испепелило ее. У самого короля Артура в сундуке надежно хранился другой удивительный плащ, с помощью которого любой рыцарь, усомнившийся в верности жены, имел возможность провести любопытный эксперимент, обрядив в этот сказочный детектор лжи свою подругу жизни. Если складки артурова плаща только подчеркивали изящество фигуры испытуемой дамы, значит, она ни в чем не повинна; если же плащ сидел на ней вкривь и вкось — стало быть, обманутому мужу пришла пора сбрасывать рога. Кстати говоря, подобной участи не избежал и сам Артур. В том же великолепном эпосе есть место и благородным мантиям. Взять хотя бы парадное одеяние Райенса — воинственного короля Ирландии и Северного Уэльса. Шикарная мантия этого забияки, украшенная по последнему писку ирландской моды бородами 11 поверженных им королей, являла собой гордый знак власти, победы и воинской славы. На беду, эльфы дернули Райенса затребовать 12-ю бороду у короля Артура. Оскорбленный такой наглостью, Артур выслал дерзкому островитянину вместо бороды бравых рыцарей Круглого Стола, а с ними, как известно, шутки плохи. Заманив зарвавшегося гордеца в засаду, они оторвали Райенсу его собственную бороду. В христианской религии побратимом светского плаща и монаршей мантии выступает сутана духовной особы. Белая сутана папы римского — эмблема святости и непогрешимости великого понтифика, напоминающая о белой тунике Христа, которую римские солдаты разыграли между собой после его распятия. Сутана митрополита из белой шерсти — символ пастыря, несущего овцу на своих плечах. Черный цвет сутаны монаха выражает его смирение и уход от мира (света), а пурпурный цвет плаща папы и кардинала — духовную власть высшего иерарха церкви. В христианской иконографии плащ — непременный атрибут Отшельника и Пилигрима. Плащ Мартина Турского — милосердный символ участия и разделения, поскольку этот святой разрезал свой дорожный плащ пополам, чтобы завернуть в одну из половин продрогшего до костей путника, повстречавшегося ему на дороге, а складки широкого плаща Девы Марии, надежно укрывающие от невзгод прибегающих к ее милости верующих, — яркая аллегория божественного покровительства и защиты. В истории верхняя одежда типа плаща и мантии известна практически всем народам с античных времен. Древние греки носили льняной или шерстяной гима-тий, римляне — аналогичный паллий. Прославленные философы Эллады предпочитали хламиду — плащ из плотной шерстяной материи, надеваемый поверх хитона. В республиканском Риме белая тога была символом мира, поскольку граждане Вечного города одевали ее только в мирное время, а расшитая золотыми пальмами пурпурная тога полководца-триумфатора, предшественница императорской мантии, — символом победы и славы. В Средние века пурпурная мантия, эмблема верховной власти римских и византийских императоров, превратилась в одну из главных монархических регалий западноевропейских венценосцев — королей, князей и герцогов. На Руси знаком княжеской власти был «корзно» — парадный плащ из дорогих византийских тканей: плотного шелка, яркого бархата или золотой парчи, а российские самодержцы с XVII века облекались в «платно» — красную атласную или бархатную мантию трапециевидной формы, богато расшитую золотом, усыпанную жемчугом и подбитую горностаевым мехом. В XVI веке во Франции появился новый слой служилого дворянства — «люди мантии». Так называли верхушку чиновничества, представителей политически бесправной буржуазии, пробившихся к власти. Отличительным знаком этих должностных лиц явилась мантия различных цветов и длины. Например, судебный чиновник, занимавший нижнюю иерархическую ступень, именовался лейтенантом короткой мантии, так как по должности ему полагалась мантия более короткая, чем у других. «Люди мантии» быстро захватили господство в судах, парламенте и высшей финансовой администрации, постепенно оттеснив на задний план старое родовитое «дворянство шпаги». Влияние «людей мантии» распространилось даже на королевский совет — канцлер, хранитель печати и государственные секретари назначались именно из их среды. В геральдике мантия служит красочным обрамлением для герба, указывая на высокородность гербовладельца. Изображается она в виде распахнутого занавеса, таким образом, что частично видны обе ее стороны: пурпурная лицевая и тыльная, подбитая горностаевым мехом. Увенчанная короной мантия стянута по углам золотыми шнурами со свисающими кистями. Внутри мантии располагается герб, щитодержатели и лента с девизом, объясняющим смысл герба. Как атрибут герба мантия используется лишь с XVII века. Ее можно видеть только в гербах королей, императоров, князей и дворян — потомков древних княжеских родов. В военном деле плащ символизирует защиту и укрытие: намотав его на руку, солдат имел возможность превратить предмет одежды в импровизированный щит; развернув плащ-палатку — получить укрытие от непогоды. С эпохи Крестовых походов орденский плащ был знаком принадлежности к элитным воинским частям. Каждому духовно-рыцарскому ордену соответствовал свой плащ: тамплиеры (храмовники) носили белый плащ с красным крестом; тевтонцы — белый плащ с черным крестом; ливонцы — белый плащ с красными скрещенными мечами; иоанниты (госпитальеры) — черный плащ с белым восьмиконечным крестом и т.д. Обладание одним из таких плащей открывало дворянину доступ в замкнутый клан прославленных рыцарей и рассматривалось им как исключительно высокая честь. Эта тенденция сохранялась вплоть до позднего Средневековья: достаточно вспомнить хотя бы о том, с какой страстью и пылом добивался отважный гасконец дАртань-ян плаща королевского мушкетера. В художественной литературе XVIII— XIX веков плащ стал признанным символом захватывающей интриги. Авантюрно-приключенческие романы с лихо закрученным сюжетом, на страницах которых оживают благородные герои и гнусные злодеи, мелькают шпаги и сияют глаза безупречных красавиц, относятся к категории романов «плаща и шпаги». Другой жанр приключенческой литературы посвящен «рыцарям плаща и кинжала» — бесстрашным и находчивым разведчикам, в одиночку ведущим смертельно опасную борьбу в стане врага.
http://www.znaki.chebnet.com/s10.php?id=726
Работа – в работе определенный застой, требующий вложения. Прежде, чем браться за дело – надо все спокойно обдумать, взвесить, прикинуть. Возможно, стоит воспользоваться советом окружающих. Здоровье – небольшое голодание человеку на пользу. Но полный отказ – сильно вредит здоровью. Отношения – в отношениях проблемы. Одному партнеру надо подумать, все взвесить, прикинуть. Другой же не может ждать – и мешает. Собственно, пока отношения все в той же стадии: ни с места. Человек – спокойный, медлительный, расчетливый, скрытный. Совет – прежде, чем делать – хорошенько продумай последствия. Предостережение – если думать слишком долго – то возможно, делать ничего уже не придется – будет поздно. Не упустите время. Ответ – все зависит от вас.
Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
Начну с леса: лес густющий и наклонившийся, но сквозь него идёт широкая тропа. То есть, Отшельник - человек закрытый максимально, с вида - совершенно не от мира сего, но к нему можно найти подход. Меня на этой карте больше всего занимает ворон: сидит на ветке над этой тропой, как будто её охраняет. И смотрит так оценивающе... У меня такое ощущение, что Отшельник как будто говорит зрителю: "Ты хочешь, чтобы я почтил тебя вниманием? Сначала понравься моему ворону!" А понравиться ему непросто - сразу видно, птица насквозь всех видит, любое пятнышко на биографии заметит...
Сообщение отредактировал tourelle - Пн, 05.07.2010, 23:14
МБК:Время, сроки, связь событий, причины и следствия, знание законов цикличности и их качеств, возвращение по спирали, взаимосвязь в природе, понимание того, что "все течет, все изменяется"
А еще- мы сами творцы своего счастья и своего пути. Эта карта похожа на логическое продолжение карты Мага, там он начинает волшебство, а тут оно уже обрело свои очертания (вполне недвусмысленные). Главное- держать всё под контролем, иначе инерция снесёт тебя и не успеешь мяукнуть !
В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Думаю, начать следует с перевода латинских слов на колесе: Anima - "душа". Spiritus - "дух". Fortuna - "судьба". Volubilis - изменчивый. Semper - "всегда". Crescis et decrescis - здесь, думаю, корректно будет перевести это как "возвышает и низвергает" Rota - "колесо" Immanis - "громадный", "страшно большой", "жуткий".
При вольном соединении слов на самом колесе получается такое предложение: "Судьба переменчива, её громадное колесо всегда то возвышает, то низвергает".
Ещё у колеса семь спиц, на которых изображены знаки планет септенера (в астрологии Солнце и Луна тоже считаются планетами). Под словами "Anima" и "Spiritus" тоже изображены Солнце и Луна, но уже в виде условных изображений. Втулка и спицы тоже образуют Солнце, от которого и льётся свет на Землю. Значит, Солнца на карте больше, и в данный момент Фортуна должна быть благосклонна. Но в такое состояние колесо было приведено героем карты, волшебником - значит, эта колода отдаёт человеку более активную роль в этом аркане. Основу для всех будущих событий заложил сам человек своими действиями. (В негативном варианте - сам себе злобный Буратино. :))
И - лес: далёкий, довольно редкий, но зато практически бескрайний и ярко-зелёный, молодой. Чтобы управлять собственной судьбой, пересиливать принцип, высеченный на Колесе, нужно иметь много душевных сил, немало юного задора (больше, чем опыта) и не терять надежды.
Девчонки, я от вас явно отстала, со своей дачей и грядками. По Отшельнику: работа в тишине и покое; реализация заданий, но не ради похвалы, возможность потерять работу; Здоровье: познание психоматических зависимостей в своём организме; понимание того, что каждая болезнь имеет в своих причинах и нашу вину; мобилизация целительных сил, скрытых в нас. [b]Предостережение: отход от внешнего мира; опасность чрезмерного аскетизма. По Фортуне: Прямое положение: судьбоносное решение, которое изменит жизнь, счастливый случай, начало нового цикла, удел, судьба, карма. "Всё становится на круги своя." Перевёрнутое положение: Застой, упадок, завершение цикла, поворот судьбы к худшему, возмездие. Профессия:быть ведомым судьбой, осознание своего призвания.
Сообщение отредактировал Habibati - Вт, 06.07.2010, 20:01
Добавлю по Колесу Фортуны: перед человеком открытое пространство - это пространство выборов и вариантов развития событий, и человек сам может повернуть свою жизнь туда, куда пожелает. Он держит свою судьбу в своих руках. Карта может означать, что пришло время самому выбрать путь, а не надеяться на судьбу или случай. Семь спиц колеса напоминают викканский магический символ. Возможно, карта будет говорить, что человек способен активизировать свои скрытые силы для изменения своей судьбы. Не верь богам, которые не танцуют...
Taliya, спасибо! Можно, я немного дополню информацию? Семилучевая звезда - не только викканский символ, а вполне универсальный. Её ещё называют "Звездой Магов" или даже "эльфийской звездой. Вот какую информацию я нашла о ней:
Семилучевая звезда, в которой каждый из лучей связан с одной из планет септенера. Последовательность планет по З.М. положена в основу системы управления планетами дней недели, деканатов, секстур, градусов Зодиака и др. Обычный порядок управления секторами Зодиака по З.М. следующий: Марс, Солнце, Венера, Меркурий, Луна, Сатурн, Юпитер, Марс и т.д. по кругу. В некоторых системах современной астрологии в чётных кругах планеты септенера заменяются своими высшими ипостасями: Венера - Нептуном, Марс - Плутоном и т.п. Например, в Авестийской Школе Астрологии полная последовательность планет-управителей градусов (деканатов, термов), составляющая два круга З.М., принимается следующей: Марс, Солнце, Венера, Меркурий, Луна, Сатурн, Юпитер, Плутон, Осирис (как высшая ипостась Солнца), Нептун, Уран, Исида (высшая ипостась Луны), трансплутоновая Прозерпина (высшая ипостась Сатурна), инфрамеркурианский Вулкан или Хирон (высшая ипостась Юпитера).
Для того, чтобы получить порядок управления днями недели, необходимо продвигаться по приведённой выше последовательности планет, считая через две планеты на третью: Марс (вторник), Меркурий (среда), Юпитер (четверг), Венера (пятница) и т.д.
А вот здесь о Звезде Магов написано очень много и подробно.
Сообщение отредактировал tourelle - Ср, 07.07.2010, 00:10
Для того, чтобы получить порядок управления днями недели, необходимо продвигаться по приведённой выше последовательности планет, считая через две планеты на третью: Марс (вторник), Меркурий (среда), Юпитер (четверг), Венера (пятница) и т.д.
Точно! Семиконечная звезда созвучна с семью днями недели, а я сразу не увидела этой аналогии. И ещё такая ассоциация: в христианской мифологии Бог создал мир за семь дней, то есть карта ещё и отсылает к тому, что человек подобен Творцу: в нём есть его сила, и человек может сам быть творцом - творцом своего мира. Не верь богам, которые не танцуют...
А семиконечная звезда вообще шикарно ассоциируется со всеми известными семёрками - хоть с планетами септенера, хоть с семью смертными грехами. Посему через эту звёздочку из карты можно выкопать целый курган информации. А если ещё учесть, что её можно нарисовать непрерывной линией, не отрывая карандаш от бумаги и вернувшись в исходную точку, то это опять нас возвращает к идее цепи перемен, образующих новый оборот Колеса Фортуны - или, если угодно, новый виток истории.
При вольном соединении слов на самом колесе получается такое предложение: "Судьба переменчива, её громадное колесо всегда то возвышает, то низвергает".
Брависсимо! У меня были смутные сомнения на счёт этой надписи, но ты (можно ведь так :confused:) так хорошо всё расшифровала!!! Читая и присоединяясь ко всему вышесказанному, добавляю, что Колесо Фортуны это всегда лотерея. В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Работа – поиск своего пути. Здоровье – в хорошем состоянии. Но дальнейшее развитие зависит от вас. Отношения – на месте. Вы решаете как они будут дальше развиваться. Человек – спокойный, медлительный, расчетливый, скрытный. Совет – держите руку на пульсе событий и вовремя корректируйте ситуацию. Предостережение – Ответ – все зависит от вас. Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
"Под лежачий камень вода не течёт". Будучи пассивным, можно упустить волну удачи. Только активное участие в событиях своей же жизни позволит изменить её ход. Не верь богам, которые не танцуют...
Taliya, только я хотела задуматься, как всё же сочетать идею преобладания воли Судьбы над волей человека и очевидную активность героя на этой карте - и тут вы так шикарно сформулировали! Спасибо! Антония, конечно, можно на "ты". Я до "вы" ещё не доросла.
А насчёт надписи можно ещё добавить: я обнаружила, что это отдельные слова из знаменитого хора "O, Fortuna" из кантаты "Carmina Burana".
O FORTUNA О, ФОРТУНА.
O fortuna, O, Фортуна, velut Luna Словно Луна statu variabilis, Ты изменчива, semper crescis, Всегда создавая, aut decrescis Или уничтожая vita detesabilis Ты нарушаешь движение жизни. nunc obdurat То угнетаешь, et tunc curat То возносишь, ludo mentis aciem; И разум не в силах постичь Тебя; egestatem, Что бедность, potestatem Что власть - dissolvit ut glaciem. Все зыбко подобно льду.
Sors immanis Судьба чудовищна et inanis. И пуста, rota tu volubilis. Уже с рождения запущено колесо, status malus Невзгод и болезней, vana salus Благосостояние тщетно semper dissolubilis, И не приводит ни к чему, obumbrata Судьба следует по пятам et velata Тайно и неусыпно mihi quoque niteris; За каждым, как чума; nunc per ludum Но не задумываясь dorsum nudum Я поворачиваюсь незащищенной спиной fero tui sceleris. К Твоему злу, Судьба.
Sors salutis И в здоровьи et virtutis И в делах mihi nunc contraria Судьба всегда против меня, est affectus Потрясая et defectus И разрушения, semper in angaria. Всегда ожидая своего часа. Hac in hora В этот час sine mora Не давая опомнится cordum pulsum tangite; Зазвенят страшные струны; quod per sortem Ими опутан sternit fortem, И сжат каждый, mecum omnes plangite! И каждый плачет с мной!
Не ручаюсь за точность перевода (ибо в латыни разбираюсь, как свинья в апельсинах), но оригинальный текст приведён точно.
Прошу прощения, что строчки в тексте съехали. Движок форума, видимо, убирает "лишние" пробелы автоматически.
Сообщение отредактировал tourelle - Чт, 08.07.2010, 21:17
Ну, не скажи! Я вот сразу после обучения работала воспиталкой и взрослые люди называли меня на "вы" , да еще и по имени -отчеству!!! А возраст- это не показатель !
А возвращаясь к колоде, могу сказзать вот что- "Кармина Бурана" Карла Орффа- обалденная вещь! И кроме "Фортуна Глория Мунди" там еще полно других замечательных песен. На все настроения и все времена года .
В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Вобще-то, карта вроде как благородная, но мне видится подвыпивший рыцарь, который самоутверждается за счёт хоть и страшного, но вполне безобидного Дракона. А Дракон-то и не страшный вовсе и , похоже, не особо сопротивляется... Или это постановочный бой, дабы поразить невидимую нам даму...
А при ближайшем рассмотрении, Дракон вобще на крокодила похож!!!
В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Сообщение отредактировал Антония - Пт, 09.07.2010, 10:13
А Дракон-то и не страшный вовсе и , похоже, не особо сопротивляется...
И я подумала вначале, что крокодил Дракон, видимо, думает, что с ним играются - как-то выглядит он уж больно довольным. А рыцарь весь при исполнении: чашу перевернул, ножом размахивает, даже рискнул за пасть схватиться! "Напугаю его, а то самому страшно!" Думаю, карта может говорить о том, что люди сами придумывают себе различные противостояния (со злом, несправедливостью и т.д.) и препятствия для того, чтобы вырабатывать в себе силу воли и укреплять дух. Да и вообще - нужно же с кем-то бороться, иначе как решать внутренние конфликты и противоречия? Вот и борются с ветряными мельницами и придуманными драконами.
А если серьёзно, то карта говорит об умении управлять своими внутренними инстинктивными импульсами и, возможно, ещё о том, что нужно различать реальную опасность от повода повоевать, и что иногда размахивание ножом не есть правильный способ решения проблемы там, где необходимо доброта, спокойствие и любовь. Вспомните "белый Клык" Ч. Диккенса: именно лаской и любовью герой сумел приручить дикую полусобаку-полуволка.
Да, у меня тоже такое впечатление, что рыцарь подвыпил и начал выяснять отношения с драконом по принципу "ты меня что, не уважаешь"??? А дракон его урезонивает и не особо беспокоится, потому что знает, что у рыцаря дальше угроз дело не пойдет. По значению: умение контролировать себя, вовремя остановиться. Не искать врагов в гневе или во хмелю там, где их нет.
Дамы, а мне одной кажется, что этот дракон слопал пентакль? Смотрите: кубок есть, жезл (или волшебная палочка) есть, меч есть, а пентакль-то где? А дракон слопал и рад. И хохочет даже: мол, чего ты шебуршишься, погоди маленько и получишь его назад. Правда, мыть тоже тебе придётся.
это продолжение карты Маг,но у которого съели пентакль?
А поскольку Пентакли- это материальные богатства- то-то наш Маг и осерчал! Мог бы газетой его нахлопать ! В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Работа – попытки чего-то добиться не хитростью, а силой и напором, напрямую. Делайте выводы. Здоровье – риск собой без оглядки, не задумываясь. Так можно быстро подорвать свое здоровье. Отношения – соперничество и борьба в паре, завоевывание «территории». Человек – вспыльчивый, обидчивый, гордый, его можно быстро вывести из равновесия. Совет – имей немного терпения. Перед действием взвесь последствия. Предостережение – если уж взялся за дело – доведи до конца. Ответ – нет, путь выбран неверно. Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
Дамы, а мне одной кажется, что этот дракон слопал пентакль? Смотрите: кубок есть, жезл (или волшебная палочка) есть, меч есть, а пентакль-то где? А дракон слопал и рад.
А может рыцарь при виде того, как дракон слопал пентакль, с криком: "Сейчас я спасу тебя от гастрита!" ринулся ножом проводить хирургическую операцию?
п.с. Кстати, на заднем фоне карты - мощный ствол дерева (по сравнению с более дальними), что подчёркивает смысл карты.
амы, а мне одной кажется, что этот дракон слопал пентакль? Смотрите: кубок есть, жезл (или волшебная палочка) есть, меч есть, а пентакль-то где? А дракон слопал и рад. И хохочет даже: мол, чего ты шебуршишься, погоди маленько и получишь его назад. Правда, мыть тоже тебе придётся. smile
Вот интересно, значит все стихии есть, а стихии земли нет, только-огонь, вода и воздух. А пентакли как известно описывают практические ситуации и людей, очень близких к природе, надёжных, постоянных и непоколебимых, ассоциируются с деньгами, торговлей, бизнесом. Это осязаемый измеряемый эквивалент человеческих усилий. Что у нас тут выходит при отсутствии пентаклей, что нет материального подхода к жизни в этой карте, материальной безопасности, совместной работы, безхозяйственность, нет привязки к собственности (как к вещам, так и к собственническому отношению к человеку), нет стабильности. Любовь — как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца. Гюго В
МБК:Испытание, трудный момент, как проверка и испытание, умение рисковать, смена взглядов, поворот сознания, разрушение стереотипов, переворот "с ног на голову".
Для меня эта карта всегда означала какой-то переворот с ног на голову. Как в положительном смысле, так и в отрицательном. Вышибание почвы из-под ног. Возможно, какие-то новые открытия, которые как раз приводят к таким переворотам. Возможность оценить ситуацию с непривычной точки зрения, открыть какие-то новые горизонты в обыденном...
В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Тут прямо на прыжок с тарзанки похоже! Неожиданный поворот событий, к которому человек был не готов - колпак у него слетел. А может быть даже он не сам прыгнул, а ему помогли?Тоесть, поворот событий под воздействием внешних обстоятельств. Это не выбор самого человека.
Ага- ага! Или наоборот, свалился, думал, что убъётся на фиг, а тут чудесная страховка! В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
А мне больше кажется, что его вот взяли и повесили принудительно.
Quote (Flame)
Это не выбор самого человека.
Это мыши что ли летучие там с ним рядом? Но вот зелёный цвет - это цвет надежды, что всё будет хорошо, хоть будут и потери (колпак). Свободный полёт без страховки дают человеку увидеть жизнь с другой стороны и оценить свои позиции, возвращение обратно будет проходить через болезненную трансформацию, откидывание амбиций и старых стереотипов. Любовь — как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца. Гюго В