Всем спасибо!!! По Жрице....светляки вокруг подола....и пузырьки вокруг книжки на карте Туза Чаш - у меня ассоциируются со сгустками энергии....с душами...которые вызывает Жрица читая тайные тексты... Не успеешь привыкнуть к хорошему, как жизнь становится еще лучше...)))
у меня ассоциируются со сгустками энергии....с душами...которые вызывает Жрица читая тайные тексты...
Интересная мысль.... У нашей Жрицы есть способности медиума, и она, возможно, как раз держит в руках книгу Мёртвых, которая по преданию открывает дверь в царство мёртвых и оживляет их. В переводе на психологический язык, Жрица является проводником из мира подсознания в мир света - сознания, но делает она это с помощью магии, интуиции... Тогда светлячки - это осознанные мысли и чувства... Не верь богам, которые не танцуют...
Stan, да, с Исидой сходство есть. Исида вообще интересна тем, что она - многофункциональна. К примеру, возьмем грецию: Там любовь - Афродита; жена, мать - Гера; магия - Геката и т.д. В Исиде соединены все функции - и мать, и жена, и товарищ, и любовница, и чародейка и т.д., т.д. Так же в Императрице обычно соединяются качества всех 4 Королев.
Lomarga,
Quote (Lomarga)
По Жрице....светляки вокруг подола....и пузырьки вокруг книжки на карте Туза Чаш - у меня ассоциируются со сгустками энергии....с душами...которые вызывает Жрица читая тайные тексты...
Души умерших, а так же души, временно оставившие материальные тела (во время сна, например), чтобы путешествовать по иным мирам... И к Тузу, и к Жрице это подходит )))
Император и оккультист Рудольф II вот так представлял себя в тайных подземельях Пражского дворца после того, как получил перевод некоторых частей Некрономикона от придворных магов Джона Дии и Эдварда Келли. Он владеет секретом превращения пыли в золото и держит этих двух алхимиков в качестве слуг. К этому моменту они уже сошли с ума и стали маленькими бесформенными существами.
МБК: Стабильность, законность, справедливость, власть, нерушимость, защита, решение материальных проблем. Тирания, высокомерие, погрешности, судебные или профессиональные ошибки.
Немного информации о Рудольфе Втором:
Немецкий историк Фолькер Пресс говорит о нём: «Он обладал глубоким умом, был дальновидным и рассудительным, обладал сильной волей и интуицией… Однако ему был присущ такой серьезный недостаток, как робость, причиной которой была его склонность к депрессии. На этой основе у него развилось стремление к бегству от действительности, выражавшееся в нереальных планах. Испанские придворные манеры поощряли его стремление отгородиться от мира, и политическая пассивность становилась все более характерным признаком его правления». Император занимался также различными «оккультными науками», в частности, пытался найти философский камень. В то время граница между астрономией и астрологией, минералогией и алхимией ещё была нечёткой. К нему были приглашены английские астрологи и алхимики Эдвард Келли и Джон Ди, занимавшиеся также и вполне серьёзными с современной точки зрения изысканиями в области математики и астрономии. Алхимиком был и работавший при его дворе (и умерший в Праге) великий астроном Тихо Браге. С кругом Рудольфа некоторые связывают таинственную рукопись Войнича. Ру́копись Во́йнича (англ. Voynich Manuscript) – таинственная книга, написанная около 500 лет назад неизвестным автором, на неизвестном языке, с использованием неизвестного алфавита. Рукопись Войнича пытались расшифровать множество раз, но до сих пор без всякого успеха. Она стала Святым Граалем криптографии, но совсем не исключено, что рукопись есть лишь мистификация, бессвязный набор знаков.
Центральная фигура карты - сидящий на троне Император. Его руки сложены пирамидой, что говорит об уверенности и силе. Его корона говорит о сильном энергообмене, хотя в отличие от Императрицы, отдающей энергию, здесь будет скорее её концентрация, собранность в одной точке. К Императору ведёт красная дорожка, по ней к нему приближаются его подданные. На карте можно увидеть одного из них, поднявшего руки и склонившего голову в знак полной капитуляции перед неоспоримой властью Императора. Рядом с троном Императора, по обе стороны, сидят два получеловека-полудемона. Это алхимики, день и ночь работающие над раскрытием метафизических законом и изучающих магические гримуары. Они давно потеряли человеческий облик, полностью поглощены тёмными знаниями, обезумели. На полу справа перед троном стоят чаши, не понимаю их значения...
Всё говорит о том, что Император всецело поглощён гримуарыми. Все свои силы он посвящает тайным оккультным знаниям, забывая о реальном мире. Выражаясь метафорически: власть дает многие блага мира, многие знания, но взамен требует отдать свою душу.
Император уверен в собственных силе и превосходстве - об этом говорит его поза, его окружение. Уверенность эта небезосновательна - он действительно силен, на службе у него величайшие умы того времени, превращенные в простой инструмент для достижения его целей. Вопрос в том, что нужно делать с людьми, что немаловажно просвещенными, чтобы довести их до такого состояния, какое мы можем наблюдать у существ по правую и левую руку от Императора. Вывод: человек этот ни перед чем не остановится ради достижения своих целей, и власть, которой он наделен, может превратить его в самодура и деспота, если подчинить сознание какой-то одной навязчивой идее. Трон Императора, выполненный из темного камня с подчеркнуто прямоугольными линиями среза, словно призван наглядно подтвердить незыблемость его позиций, его власти. Однако спинка этого трона в верхнем углу сколота, а сама верхняя грань будто бы подточена длительным воздействием (возможно, времени). Это говорит о том, что любая власть, какой бы абсолютной она не казалась, - не вечна. И что нужно помнить об этом даже на пике своего могущества. Корона Императора, как уже говорилось, говорит о накапливании энергии. Два ее верхних отростка устремлены точно ввысь, их как будто бы охватывает эллипс, виднеющийся над троном властителя. Почему-то мне кажется, что если боковые "отростки" короны энергию копят, то верхние излучают, причем довольно целенаправленно и с высокой концентрацией. Этакое единение с силами Космоса. Либо наоборот - Император получает оттуда энергию вместе со знаниями, столь ему необходимыми, и концентрирует в себе - ибо даже в этом (тем более в этом) он не готов ни с кем делиться. Чаши на полу возможно имеют алхимическое предназначение. Можно сказать, прямая демонстрация плодов труда) Я мастер молча говорить, я всю жизнь свою проговорил молча и прожил сам с собою целые трагедии молча. (с)
Эх, SagaLi куда-то пропала Поставим ей двойку за посещаемость V Жрец
Великий Жрец Занту (Zanthu) воззвал к своему богу Йтогта (Ythogtha), чтобы тот восстал против тирана Гатанотоа (Ghatanothoa), правившего на утерянном материке Мю. Эта заносчивость вызвала гнев Древних, погрузивших Мю в пучину восточного Океана. Жрец крепко прижимает к груди Плиты Занту (Zanthu Tablets), но даже и этот гримуар не отвратит ужасной судьбы того, кто желал власти.
Сострадание, милосердие, облегчение, помощь нуждающимся, религия. семья, традиция, магия. Злопамятность, нетерпимость, потеря веры в себя и других, вульгарность, меркантильность.
Первая моя ассоциация: Взывая к истинному Богу, Великий Жрец Обитатель Склепа отдает всего себя служению Чёрной Истине и борется с иноверными.
Немного дополнительной информации:
На карте изображен Жрец по имени Zanthu (Занту). Эти 12 дощечек из нефрита были написанны первосвященниом Zanthu более 150000 лет назад на hieratic Naacal –языке древних Му. Самый могущественный чародей всех времен, Занту жаждал поста Верховного Жреца Ythogtha с юности, и заполучив магические Черные печати за Ираан (речь идет о семи забытых знаках террора, которые могут быть испльзываны, чтобы подчинить себе любое существо), он был близок к своей цели. 161844 г. до н.э., после того как наш Занту достиг того чего хотел, т.е.пост Верховного Жреца Ythogtha, появился другой сынишка Ghatanothoa, который как мы помним играет не последнюю роль на континенте Му, и запретил поклоняться каким либо Богам, кроме Богов Му (тиран). Занту, последний Жрец Ythogtha искал способ воскресить поклонение его Богу (кто этот Бог не сказано) и помешать Первосвященникам Ghatanathoa. Копаясь в рукописях своих предшественников, Занту нашел подходящую формулу, которая освободит Ythogtha из его темницы. Когда он и его оставшиеся с ним Первосвященники Ythogtha, образовали первую цепочку (наверное взялись за руки и все такое), то вдруг великий катаклизм освободился! Континент Му был разрушен землетрясениями, огненные Боги (Старейшины) спустились с небес и весь континент утонул под волнами океана.... Занту и его последователи, убежали на своих летающих колесницах в Plateau of Tsang, где позже Занту и создал эти 12 дощечек.
В пещере, среди монахов стоит Жрец с прижатым гримуаром к груди в правой руке. Левая рука его поднята указательным пальцем вверх. Лица монахов, слушающих его, выражают, как ни странно, удовольствие, один из них даже ухмыляется. Жрец этого даже не замечает - он слишком увлечён своей речью. Его глаза напоминают глаза безумца или фанатика, видимо, и в речи его также присутствует фанатизм. На переднем плане карты изображены грибы. Видимо, это намёк на галлюциногены, содержащиеся в них, на возможность отравления. Жрец отравлен сам и отравляет другие умы фанатичными идеями служения своему культу.
Думаю, карта будет прежде всего говорить о том, что человек потерял собственное мнение и ориентируется на чуждые самому себе ценности. попал под тлетворное влияние религиозных догматов и стал жертвой чужой воли.
Не верь богам, которые не танцуют...
Сообщение отредактировал Taliya - Чт, 12.08.2010, 23:10
Жрец этот меня всегда по-своему забавлял (хотя слово не совсем подходит)... У него такое "замороченное" выражение лица... да еще глаза вытаращены - явно пытается донести информацию до масс, причем с остервенением пытается, да и информация для него имеет буквально жизненно важное значение. Смотрю на карту, - и складывается впечатление, что он совсем один, несмотря на множество людей позади. Они, с их горящими взглядами и хищными ухмылками, скорее представляют собой не последователей, а стаю гиен, готовых накинутся на экзальтированного вожака, который уже отжил свой век, который должен дать дорогу "молодым". Закон стаи хищников в действии, вливание свежей крови. У человека справа, наиболее приближенного к Жрецу, вообще какая-то гримаса на лице подозрительная, он будто бы издевается над словами Занту. В общем, так обычно и происходили перевороты. Сам Жрец облачен в многослойную одежду. Будто бы символ накопленных знаний, которые несут в себе определенную тяжесть, слишком сложного, многоуровневого восприятия, которое тоже не приносит облегчения. Все вместе вполне способно ввергнуть человека в то состояние, что мы наблюдаем у Жреца. Он погряз в этом. На фоне его фигуры в балахонах выглядят не столь "замороченными" и отягощенными) Еще обращает на себя внимание некое подобие креста на головном уборе. Невольно всплывает мысль о христианской символике и классических Иерофантах. Но это так, мимолетно) Вообще же крест во многих культурах символизирует высшие сакральные ценности, он актуализирует идею центра и исходящих вовне направлений, отождествляется с единением духа и материи. Ко всему на Жреце еще и двойная корона. Это логично, ибо власть его превыше власти "светских" владык. На Му именно жрецы всем заправляли, и ослушаться их не смел никто, даже номинальный властитель. Если честно, всегда раздражал его воздетый указательный палец. Жрец слишком стремится навязать свою волю, суждения его непреклонны, приговоры обжалованию не подлежат... Волей-неволей возникает желание от него избавиться Я мастер молча говорить, я всю жизнь свою проговорил молча и прожил сам с собою целые трагедии молча. (с)
Moro, спасибо за стихи! Они так отлично дополняют обсуждения арканов, в то же время обобщая их традиционные значения. Чувствуется, что мы в своих рассуждениях не теряем связь с классикой!
Astaroth,
Quote (Astaroth)
да еще глаза вытаращены - явно пытается донести информацию до масс, причем с остервенением пытается, да и информация для него имеет буквально жизненно важное значение.
Я вижу безумного фанатика, ведомого всё же какой-то силой, той, которую он так рьяно отстаивает. Когда-то он был молод и полон сил, но проводя через себя потоки энергии постепенно угас и зачах, даже можно сказать потерял человеческий облик - его рот напоминает рыбий, да и глаза выпучены ну совсем по-рыбьи. Жрец, используя магическую силу гримуара, мутировал в получеловека-полурыбу. Интересны эти "сосульки" на потолке пещеры. Полноцеными сталагмитами их не назовёшь, а вот мне напоминают восковые потёки при оплавлении свечей. Словно пещера плавится и скоро начнёт разрушаться, а он, не видя этого, продолжает что-то истерично вещать, тыкая пальцем как раз в этот же разрушающийся потолок. Не видя, что то, о чём он с таким фанатизмом говорит, рушится прямо на его глазах.
Quote (Astaroth)
Сам Жрец облачен в многослойную одежду. Будто бы символ накопленных знаний, которые несут в себе определенную тяжесть, слишком сложного, многоуровневого восприятия, которое тоже не приносит облегчения.
Он мне вообще бомжа напомнил вокзального, именно они напяливают на себя одежду "всех сезонов" сразу
Quote (Astaroth)
Жрец слишком стремится навязать свою волю, суждения его непреклонны, приговоры обжалованию не подлежат..
У меня ощущение, что его никто не слушает, а Жрец пребывает в иллюзии, что он доносит людям истину.
Quote (Astaroth)
Волей-неволей возникает желание от него избавиться
Какая ты кровожадная Он скоро сам иссохнет до предела Не верь богам, которые не танцуют...
Сообщение отредактировал Taliya - Пт, 13.08.2010, 01:07
Moro, да, прекрасно отражено классическое толкование! Taliya,
Quote (Taliya)
У меня ощущение, что его никто не слушает, а Жрец пребывает в иллюзии, что он доносит людям истину.
Да, стандартный представитель тех, кто любит поучать, наставлять на путь истинный и рассказывать, как правильно, при чем из самых лучших, искренних побуждений. Их обычно уже не слушают и перестают воспринимать... Очень может быть, что Жрец у нас - зануда тот еще
Quote (Taliya)
Он мне вообще бомжа напомнил вокзального, именно они напяливают на себя одежду "всех сезонов" сразу
:D И выглядит он сам по себе так же - такой же измученный, зациклившийся.
Quote (Taliya)
Интересны эти "сосульки" на потолке пещеры. Полноцеными сталагмитами их не назовёшь, а вот мне напоминают восковые потёки при оплавлении свечей. Словно пещера плавится и скоро начнёт разрушаться
Там еще и огни позади пылают... Это все они виноваты)
Quote (Taliya)
Какая ты кровожадная
Я мастер молча говорить, я всю жизнь свою проговорил молча и прожил сам с собою целые трагедии молча. (с)
Сообщение отредактировал Astaroth - Пт, 13.08.2010, 01:25
Taliya, правда похожи! А у этого на глазах что? Было бы похоже на повязку, да слишком прозрачная... Или оно как-то связанно с тем, что это Таро Отражений?
По-своему жуткая карта... Как будто бы священник высокого сана со скрытыми извращенными наклонностями, или просто фанатик до мозга костей
Я мастер молча говорить, я всю жизнь свою проговорил молча и прожил сам с собою целые трагедии молча. (с)
Astaroth, он дух символизирует высокий, одержавший победу над плотью, вот и исхудал совсем А повязку я и сама не совсем поняла А религиозный фанатизм мне на обеих картах мерещится. И вообще я заметила за собой, что карта Иерофант мне не нравится, хоть тресни, во всех колодах. Вроде бы никто меня насильно ни в какие верования не загонял, а, видимо, срабатывает стереотип - "сейчас начнут веру навязывать да книжечки всучивать" Даже, думаю, я её понимаю из-за этого плохо, не люблю, когда она выпадает Не верь богам, которые не танцуют...
Сообщение отредактировал Taliya - Пт, 13.08.2010, 01:47
он дух символизирует высокий, одержавший победу над плотью, вот и исхудал совсем
Ну вот... А мне везде зло и извращения мерещатся
Quote (Taliya)
А повязку я и сама не совсем поняла
У него там еще и головной убор подозрительный... Там как будто наложение идет... Более богатого на белый и меньшого размера. Как будто тоже отражение чего-то или проекция
Quote (Taliya)
И вообще я заметила за собой, что карта Иерофант мне не нравится, хоть тресни, во всех колодах. Вроде бы никто меня насильно ни в какие верования не загонял, а, видимо, срабатывает стереотип - "сейчас начнут веру навязывать да книжечки всучивать"
Да, мне все они тоже этим навязыванием неприятны Я мастер молча говорить, я всю жизнь свою проговорил молча и прожил сам с собою целые трагедии молча. (с)
Сообщение отредактировал Astaroth - Пт, 13.08.2010, 01:54
Это, видимо, после проработки Луны в соседнем разделе Хотя, мне кажется, ты правильно увидела - извращенец ещё тот, плюс эксгибиционист и транссексуал)) Кстати, пришла мысль! Раз Иерофант символизирует мораль, то противоположной стороной медали как раз и будет аморальность, подразумевающая выход за пределы нравственных законов, а это и могут быть извращения всякие У нас колода-то какая? Тёмная. А значит Жрец наш вполне может символизировать нарушение моральных норм. Прикрываясь религиозными догматами, могут совершаться разные нравственные преступления. Не верь богам, которые не танцуют...
Для меня жрец это прежде всего подстрекатель, догматик, который ради своих, под час сомнительных идей, убеждений, и преследуя свои цели подстрекал толпу к уничтожению, будь то неугодных и инакомыслящих людей на кострах или же неудобоприемлемую литературу, произведения искусства и т.д. Человек пытающийся управлять толпой и направлять инстинкты толпы в нужное ему русло. Per aspera ad astra. Через тернии к звездам. - Не слушайте ничьих советов, и этого тоже.
Эх, SagaLi куда-то пропала Поставим ей двойку за посещаемость
SagaLi доползла до компа... А вчера и-нет в отрубе был... Я Лавкрафта книгу купила, там есть поэзия "Грибы с Юггота" - сонеты. Читаешь и просто изображения карт видишь... Догоняю...
IV Император Импмератор сидит на троне. Его поза, положение рук говорят о том, что он полностью контролирует ситуацию, и что проситель, пришедший к нему с просьбой – ему интересен. Причем, интересен не потому, что император решил удовлетворить его просьбу, а потому, что каждое живое существо – уникально. Этот император мне видится именно человеком, которому интересна жизнь во всех ее проявлениях, это человек – не равнодушный. К тому же, ему нравится его деятельность. Можно – в какой-то степени – сравнить его с энтузиазтом своего дела. За троном – 2 демона. Они с интересом поглядывают на своего владыку и на просителя. Они – в абсолютном и полном подчинении у императора. Его головной убор в какой-то степени напоминает императрицу, но «рога» расположены по другому. Он больше сохраняет энергию (нижние) и – связь с космосом – «богоданная власть» (верхние).
Quote (Astaroth)
он действительно силен, на службе у него величайшие умы того времени, превращенные в простой инструмент для достижения его целей.
Да, согласна
Quote (Astaroth)
Вопрос в том, что нужно делать с людьми, что немаловажно просвещенными, чтобы довести их до такого состояния, какое мы можем наблюдать у существ по правую и левую руку от Императора.
Мне видится, что роль здесь скорее в личности императора. "Харизматичный лидер". Но в негативе, конечно, и диктатура и все ее "издержки"
Я Лавкрафта книгу купила, там есть поэзия "Грибы с Юггота" - сонеты. Читаешь и просто изображения карт видишь...
Поздравляю! Его произведения стоит почитать Я, правда, соннеты не читала Хммм... Ушла исправляться Я мастер молча говорить, я всю жизнь свою проговорил молча и прожил сам с собою целые трагедии молча. (с)
http://lib.ru/INOFANT/LAWKRAFT/r_griby_s_yuggota.txt Вот, если кто приемлет чтение с компьютера, можно ознакомиться Я мастер молча говорить, я всю жизнь свою проговорил молча и прожил сам с собою целые трагедии молча. (с)
Сообщение отредактировал Astaroth - Пт, 13.08.2010, 16:43
Девочки, читая ваши эссе-комментарии к картам...я возвратилась в эту тему, и даже для Гримуаров вчера ночью сделала новый домик!!!
Очень красивый домик!))) Приятно слышать, что наши комментарии на такое сподвигают) Я мастер молча говорить, я всю жизнь свою проговорил молча и прожил сам с собою целые трагедии молча. (с)
V Иерофант В центре – на первом плане карты – традиционный священнослужитель. Длинное, струящееся одеяние, капюшон, поверх которого – головной убор религиозного иерарха. Правой рукой он прижимает к себе Гримуар, левая согнута в локте и палец назидательно поднят. У Иерофанта – явно демоническая внешность. Он находится где-то в подземных пещерах, позади него – толпа в рясах, находящаяся в его подчинении, помогающая ему, следующая его указаниям. Позади всех видно огненное зарево: всполохи огня заметны на задней стене и потолке. Огонь для меня всегда связан с религией, он как бы олицетворяет силу веры, способную сметать все на своем пути, способную заставить беспрекословно подчиняться, о чем эта карта и говорит. Сам Иерофант – истинный священнослужитель, обладающий властью, получивший ее благодаря своим знаниям, силе духа, силе воли и своей абсолютной вере. Теперь, благодаря своему положению, он может учить, наставлять, заставлять, подчинять.
Quote (Taliya)
видимо, и в речи его также присутствует фанатизм.
Папа Урбан II, на Клермонском соборе, призывающий к I Крестовому походу
Quote (Taliya)
На переднем плане карты изображены грибы. Видимо, это намёк на галлюциногены, содержащиеся в них, на возможность отравления. Жрец отравлен сам и отравляет другие умы фанатичными идеями служения своему культу.
С одной стороны грибы будут говорить об отраве: отрава идеями ("Религия - опиум для народа" ) и т.п. но с другой стороны - галюциногенные средства - важный культовый элемент многих религий, помогающий войти в трансовое состояние для общения с высшими силами, путешествия по иным мирам, для прорицания. Т.е. грибы могут говорить как о "религиозной отраве", так и о связи с высшими силами, что и характерно для священнослужителя.
Quote (Taliya)
Думаю, карта будет прежде всего говорить о том, что человек потерял собственное мнение и ориентируется на чуждые самому себе ценности. попал под тлетворное влияние религиозных догматов и стал жертвой чужой воли.
Да + наставничество, духовное лидерство, преподавание, поиск жизненного пути.
Quote (Astaroth)
который уже отжил свой век, который должен дать дорогу "молодым"
Ох, у меня - совсем это не видится! Его изможденный вид говорит в первую очередь об аскезе! Он - аскет, мирское, материальное, радости плоти ему не интересны!
Quote (Astaroth)
Еще обращает на себя внимание некое подобие креста на головном уборе. Невольно всплывает мысль о христианской символике и классических Иерофантах.
крест - это еще и 4 стороны света, грубо говоря: мироздание по горизонтали. Что говорит о власти над миром, в данном случае духовной.
Quote (Taliya)
Он скоро сам иссохнет до предела
Хе-хе, раскатали вы... Антоний Великий на жесточайшей аскезе прожил 105 лет )))
Quote (Taliya)
Такой же худющий и с глазами безумными.
Ага, сила веры у обоих в глазах )))
Quote (Taliya)
А религиозный фанатизм мне на обеих картах мерещится. И вообще я заметила за собой, что карта Иерофант мне не нравится, хоть тресни, во всех колодах.
А как же без фанатизма? Он - обязательно присутствует. Тоже не очень люблю Иерофантов, хотя последнее время... Очень нравится пижонистый Иерофант в MYSTIC DREAM TAROT, в Llewellyn Tarot - это вообще мой любимый Талиесин, а здесь... Признаться, этот иерофант мне почему-то нравится. Хотя первое впечатление было - "Зомби" (Видимо колода очень нравится))))
Quote (Taliya)
противоположной стороной медали как раз и будет аморальность, подразумевающая выход за пределы нравственных законов, а это и могут быть извращения всякие
100% - но верно!!!
Quote (Moro)
Для меня жрец это прежде всего подстрекатель, догматик, который ради своих, под час сомнительных идей, убеждений, и преследуя свои цели подстрекал толпу к уничтожению, будь то неугодных и инакомыслящих людей на кострах или же неудобоприемлемую литературу, произведения искусства и т.д. Человек пытающийся управлять толпой и направлять инстинкты толпы в нужное ему русло.
Все верно, только есть один нюанс: в эти идеи он сам верит АБСОЛЮТНО. Вера - или есть или нет. Карта Иерофанта базируется именно на вере, наличии веры. Да, он может быть подстрекателем или - манипулятором (для меня Иерофант в 1-ю очередь - манипулятор), но он верит в то, к чему призывает, что заставляет делать.
но с другой стороны - галюциногенные средства - важный культовый элемент многих религий, помогающий войти в трансовое состояние для общения с высшими силами, путешествия по иным мирам, для прорицания.
Важный момент, спасибо! Не подумала об этом.
Quote (SagaLi)
Ох, у меня - совсем это не видится! Его изможденный вид говорит в первую очередь об аскезе! Он - аскет, мирское, материальное, радости плоти ему не интересны!
Ладно, отмазала ты Иерофанта нашего
Quote (SagaLi)
Ага, сила веры у обоих в глазах )))
Да, карта символизирует дух и идейность, то, насколько можно забыть обо всём на свете, если ты действительно веришь в своего бога. Все "низшие" потребности просто со свистом отлетают на второй план.
Quote (SagaLi)
Признаться, этот иерофант мне почему-то нравится.
Да мне тоже нравится Просто вызывает странное ощущение: будто ребёнок всерьёз и по-взрослому взахлёб рассказывает о своей новой идее. А ты в растерянности: подыгрывать ему или разубедить, тем самым лишая его "сказки". Не верь богам, которые не танцуют...
Иерофанту соответствует руна Ансуз (Ansuz) Руна Ансуз - символ богословия, это руна Одина. Руна направляет духовную жизнь человека, помогает установить связь с богами...помогает получить благословение и помощь богов, познать тайны устройства мира. Ансуз - энергия мысли и вдохновения, работа с подсознанием. Медоуз приписывает ей "силу высвобождения Дыхания Жизни, самовыражения творческого Духа".
Не успеешь привыкнуть к хорошему, как жизнь становится еще лучше...)))
Интересно, у Жрицы пространство открытое и "арка" из гор как бы раскрыта миру. У Жреца пространство замкнуто и свод пещеры - как закрытая арка.
Земные родители:
Если смотреть слева на право (от Императрицы), то ощущение, что она собирает энергию руками извне, а Император передаёт её в космос. А если идти от Императора - наоборот, он энергию получает, затем через Императрицу она передаётся в окружающий мир.
Не верь богам, которые не танцуют...
Сообщение отредактировал Taliya - Сб, 14.08.2010, 17:23
Еще Жрица явно больше связана с природой, именно от нее она черпает свои силы. Книга открыта, значит процесс обучения все еще идет, она не останавливается на достигнутом уровне. У Жреца книга закрыта, он ее прижимает к себе - она ценна для него сама по себе, а не как средство для достижения цели или получения могущества. Император использует своих подданных, если силы их удовлетворяют его требованиям, если они могут дать ему что-то, чего у него самого нет. Императрице этого скорее всего не нужно - она довольствуется самим фактом поклонения, почитания. Возможно именно из этого она берет энергию. Я мастер молча говорить, я всю жизнь свою проговорил молча и прожил сам с собою целые трагедии молча. (с)
Да, тут прямо 2 пары противоположностей. В отношении к духовному богатству и наследию и в отношении к власти и признанию... Идём дальше или тут ещё потопчемся? Не верь богам, которые не танцуют...
Зов торфяных существ, проникая сквозь туман, рассеял мрак и указал путь, который ведет к едва различимому Потустороннему миру. Двое влюбленных держатся за руки. Время решать: попрощаться и отправиться исследовать неведомые миры между горными хребтами Антарктики или остаться вместе в угасающем времени Гор безумия.
На переднем плане мы видим двух влюблённых - мужчину и женщину, держащихся за руки. Они стоят как раз на начале тропы, по обе стороны которой - каменные валуны, говорящие о сложности переживаний. заложенных в этой карте. Вдалеке можно заметить силуэт ещё одного персонажа - женщины в красном одеянии с развевающимися волосами. Красный цвет символизирует любовь и страсть, видимо это чувства, которые испытывает мужчина к этой женщине. И вот он стоит перед выбором. Рядом с ним - его настоящее, женщина, к которой он испытывает тёплые чувства. Он хотел бы остаться вместе с ней – такой родной и привычной, но зов таинственной незнакомки – мощный и волнующий, наполненный соблазнами и новыми испытаниями, влечёт его вновь и вновь. Там – шторм и бури, боль и страсть, здесь – тихая уютная гавань.
Вспомнились слова из песни В. Цоя:
"Я хотел бы остаться с тобой Просто остаться с тобой Но высокая в небе звезда Зовёт меня в путь"
Девушка в красном ассоциируется у меня с Лилит - своенравной и непокорной, тогда как девушка рядом с мужчиной - с послушной и покладистой Евой. Испокон веков мужчина разрывался между этими двумя образами, зачастую выбирая остаться в уютом комфортном семейном раю, останавливаясь в поиске. Но очень часто, ночью что-то мешало ему спокойно уснуть, словно из глубины его подсознания слышался зов, призывающий отправиться в путь, к новым берегам, на поиск настоящей любви. Это звала Лилит.