Короче, пока двее другие ведьмы трескают что-то из котла , их подруга принимает дар от молоденького сатира... .И , мне кажется, поза у нее слегка напряженная... Как-то так сидеть не очень удобно... В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
МБК: Посвящение ведьмы: возобновление, окончание одного дела и начало другого.
Тут девочка так непонятно нарисована: то ли она девушка взрослая, то ли ребенок. И так, и так подойдет. И куколка тоже похожа и на магический атрибут, но и на просто куколку тоже (мало ли с какими страшными куколками будущие ведьмы играют).
Поэтому у меня 2 варианта восприятия этой картинки. Один такой. Девочка - будущая преемница ведьмы в пещере. Она еще хочет пока беззаботно играть с друзьями, но ее либо уже тянет сюда, либо ведьма ее заставляет приходить и учиться потихоньку. Второй вариант - это то, что девочка решила покончить со страстью к какому-то парню и пришла просить ведьму, чтобы она помогла ей его забыть. Или наоборот: приворожить его, потому что сама уже зашла в тупик.
Оба варианта хоть и разные, но подходят под текст МБК. Поэтому тут я так и воспринимаю карту, как описано.
Еще ассоциация с выражением "вариться в собственном соку". Одни и те же эмоции гонять туда-сюда по кругу. Человек представляет собой замкнутую систему, закрыт для внешних влияний, для свежих решений и мыслей.
Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Пн, 21.06.2010, 17:50
Mermaid, оба варианта подходят - это да. Но мне ближе как-то первый. Что ведьма (еще не старая) нашла себе приемницу или ученицу. Но как вариант - могу рассмотреть: экзамен. Хотя, может быть молодая наоборот приходит к отшельнице, чтобы ее чему-то научить, рассказать новости и сплетни.
Работа – экзамен. Испытательный срок. Изучение чего-то нового. Постижение и достижение. Здоровье – пока в норме, но возможны проблемы с легкими. Отношения – неравный брае. Личность – Совет – принять неизбежное придется все равно. Так что расслабьтесь и получайте удовольвствие. Предостережение – не пытайся затормозить процесс. Ответ – нет. Не время.
Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
А мне по этой карте видится то, что девушка хочет что-то изменить в своей жизни, ей что-то надоело или она устала (безвыходная ситуация может), но она боится... Хоть и понимает, что перемены нужны. И пришла за помощью к ведьме. Боится потому что не знает, ЧТО ведьма и КАК будет делать с ней. Эта карта может означать как страх к переходжу нового, перемен, неуверенность в будущем. "А стоит ли?" Ну вот и всё!!! Можно жить и радоваться жизни дальше!!!=)
МБК: Ведьма верхом на осле: чрезмерная скрытность или доверчивость, задержка.
Очень похоже на карту "Солнце" и так же, как и "Солнце", нестандартно.
Я никак не могу понять, котел везли на ослике или он просто на дороге стоял? Для ослика слишком большой, а на дороге стоял - тоже нелогично, чей он тогда? Если котел все-таки везли на ослике, то, возможно, смысл происходящего таков: девушка совсем расслабилась, скинула на ослика свою ношу и хотела получить результат чужим трудом, не прилагая собственных усилий. Но не получилось.
Ослик так странно прыгает - как будто танцует. Можно еще такой сюжет увидеть: надоело работать и решил потанцевать, развлечься, скинуть ношу и обязанности. Подход стрекозы из басни "Стрекоза и муравей".
Работа – все просто валится из рук. Здоровье – болезни, ушибы, возможно спина и конечности повреждены. Отношения – утрата чего-то, проблемы. Личность – неспокойная, неусидчивая, несобранная. Совет – может лучше медленно и пешком, без проблем, чем на осле и кое-как? Предостережение – не поддавайтесь на провокациию Ответ – нет. Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
Если никто не возражает, можно выложить следующую карту?
10 котлов
МБК: Ведьма в своём доме: счастье, безоблачная любовь.
Очень добрая карта на мой взгляд. Но вот ведьмочка так занята своим делом, что не замечает как котел её уже весь искипелся. Можно трактовать как "Посмотри вокруг, отвлекись, ты много не замечаешь". Возможно так занята каким то делом, что забываешь о доме, семье или работе. А вообще от карты исходит счастье, гармония, спокойствие, домашний очаг такой
Сообщение отредактировал Аурелия - Чт, 08.07.2010, 12:13
Аурелия, можно я прокомментирую? Колоды у меня нет, я о ней думаю.... Мне кажется, она не замечает ничего кроме своего дома как раз, наоборот - погружена в семью и не видит вне ее круга.
Видела мнение, что у Ведьмы наконец-то выдался свободный миг и она может заняться любимыми домашними делами. Я же лично сама усматриваю в этой карте какую-то показуху. Да, всё замечательно, но дверь-то почему открыта? Не потому ли, что Ведьмочка всем хвастает, как у нее хорошо ? И вот вязание вызывает подозрения... Плетение интриг какое-то... Или может быть, плетение всего чего угодно... Шевеление спицами такой процесс, можно мнооого чего себе под руки наговорить . В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
А я вот почему-то вижу эту карту позитивно, и готовит, и вяжет и двери для гостей открыты... Правда вся в семье! Хозяйственная! Ну вот и всё!!! Можно жить и радоваться жизни дальше!!!=)
Я бы так трактовала (хотя может и не совсем верно)
Работа – приносит радость, удовлетворение, благополучие Здоровье – хорошее, но не стоит забывать о нем Отношения – счастливые, устоявшиеся Личность – хозяйственная, заботливая, но иногда зацикливается на себе Совет – посмотри вокруг, не зацикливайся на одном Предостережение – хватаясь за несколько дел, подумай, хватит ли тебя на все Ответ – да.
И вот вязание вызывает подозрения... Плетение интриг какое-то... Или может быть, плетение всего чего угодно...
согласна. и это настолько ее захватило, что она не замечает выкипевшего котла и на минуту приоткрытой двери...
Работа – домашние заботы, аврал на работе, когда ничего не успеваешь и ни одно дело как следует не доделываешь. Здоровье – за здоровьем надо постоянно следить. Есть риск переутомления, простуды. Отношения – показные. На людях – два голубка, а дома собака с кошкой. Личность – Совет – не хватайся за все подряд. Лучше сделать хорошо одно дело, чем кое-как десять. Предостережение – ваши тайные мысли на виду. Будьте аккуратнее в общении с окружающими. Ответ – да.
Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
Имболк празднуется 2 февраля. Парень и девушка стоят спиной друг к другу - как будто защищают друг друга. В целом карта в зеленых тонах. Говорит о начале чего-то нового. Нежные отношения такие. Желание быть вместе.
Сообщение отредактировал Аурелия - Вс, 11.07.2010, 11:52
Ни за что бы не подумала, что это Имболк! Конец лета- осень! Теперь смотрю другими глазами на рисунок... В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
ИМБОЛЬК. Этот сезон принадлежит Бригид, кельтской богине, которая в более поздние времена стала почитаться как христианская святая. Первоначально ее праздник был известен как Имбольк или Оймелк, оба названия относятся к кормлению овец, которые начинают давать молоко, и для язычников это является знаком возвращения живительных сил весны. Позже католическая церковь заменила этот праздник Днем Сретения (Candlemas Day), 2 февраля, который посвящен Деве Марие, и его обязательной частью всегда были шествия со свечами. Могущественная фигура Бригид, Дарительницы Света, освещает как языческие, так и христианские празднования.
В большинстве регионов Британских островов, февраль - резкий и тяжелый месяц. В древней Шотландии этот месяц находился в середине периода, известного как Faoilleach, Волчий Месяц; также он был известен как "marbh mhios", Мертвый Месяц. Но хотя этот сезон был холоден и мрачен, все же уже начинали появляться слабые, но несомненные признаки новой жизни: рождались ягнята и легкий дождь приносил жизнь новой траве. Вороны начинают строить гнезда и жаворонки, как считалось, поют более чистым голосом. В Ирландии земля была готова получить новое семя; рождались телята и рыбаки с нетерпением ожидали конца зимних штормов и морских волнений, чтобы вновь спустить на воду свои лодки. В Шотландии Старуха зима, Каллех, перерождается в образе Брайд, Юной Девы Весны, хрупкой леди, становящейся сильнее день ото дня, поскольку солнце разжигает ее огонь все ярче, превращая недостаток в изобилие. Так о ней писал Александр Кармайкл: "Согласно верованиям, Брайд своим белым жезлом вдыхает жизнь в рот мертвой Зимы и заставляет ее открыть глаза для слез и улыбок, вздохов и смеха Весны. Яд холода, как говорят, перестает быть опасным в День Брайд и исчезает насовсем в День Патрика".
Обычно эту нежную богиню начала Весны описывают так, как она изображена на известной картине шотландского художника Джона Дункана "Приближение Брайд": наивная, золотоволосая девушка, окруженная детьми. Но за ее девичьей невинностью прячется власть великого древнего божества, Бригид, имя которой означает “Благородная”, королева и богиня-мать многих европейских племен. Она также известна как Brigid, Bridget, Brighid, Brighde, Brig или Bride, и некоторые ученые связывают происхождение ее имени с санскритским словом "brihati", эпитететом термина "божественность". Словарь Кормака называет ее дочерью Дагды, “Доброго Бога” Туаты де Данаан и называет “женщиной мудрости … богиней, которую обожали поэты, потому что ее защита была великой и известной." С тех пор как искусство поэзии тесно переплелось с провидчеством, Бригид стала источником вдохновения для предсказателей и пророков. Как считается, у нее было две сестры: Бригид Целитель и Бригид Кузнец, но скорее всего все трое были аспектами одной богини поэзии, исцеления и кузнечного мастерства. В другом источнике она описана как покровитель других ремесел раннего кельтского общества: смерти, ткачества и пивоварения. Богиня регенерации и изобилия, она почиталась как божество, приносящее жизнь и исцеление, дарующее людям богатства природного мира. Она тесно связана с домашним скотом и одомашненными животными. У нее были два быка по имени Фэа и Фэван, которые дали имена равнинам в Карлоу и Типперэри. Она также была покровительницей Торка Триата, дикого борова, который дал имя Трейтирне, равнине на Западе Типперэри. Эти три животных тотема обычно издавали предупреждающий крик, если Ирландия была в опасности. Некоторые ирландские реки названы в ее честь, также как и другие, более отдаленные объекты, такие как Бреконшир в Уэльсе, Брехин в Шотландии и Брегенц в Австрии, который когда-то был столицей племени бригантиев. Это племя находилось под опекой богини Бригантии, которая, как считают исследователи, является аспектом Бригид. Самая мощная политическая единица кельтскоговорящей Британии, бригантии главным образом господствовали в Северной Англии, где названия местностей и гор до сих пор хранят след их богини-матери.
ОГНЕННАЯ СВЯТАЯ
… она взойдет подобно яркому солнцу … - Жития Святых, Книга Лисмора
С пришествием Христианства языческая богиня была преобразована во вторую после Патрика святую в Ирландии. Это преобразование произошло в Драмеке, графство Кейвен, в месте зовущемся “Гора Трех Богов”. Здесь поклонялись каменной голове Бригид, как триединому божеству, но с пришествием христианства она была спрятана в неолитической могиле. Позже камень был возвращен на прежнее место и стал основанием для местной церкви, которая дала богине новое имя - "Святая Брайд из Нокбриджа”. С ней связано множество легенд, хотя конечно нет ни одного уверенного доказательства того, что она существовала как историческая личность. Описания ее жизни сводятся к тому образу, который очень четко обозначил сэр Джеймс Фрейзр: “богиня в изношенном плаще”. Святая Бригид, как считается, была дочерью друида, которому было видение, что она должна быть названа в честь великой богини. Она родилась на восходе солнца, в то время когда ее мать шагнула на порог, и таким образом была "ни внутри, ни снаружи". Это состояние, известное как "лименальность", от латинского limen, порог - состояние "между" пространством и временем. В кельтской традиции это священное время, когда двери между мирами открыты и могут произойти различные волшебные события. Другая легенда говорит, что ее мать всегда носила с собой кувшин молока, в котором она купала новорожденного ребенка. Ребенком Бригид была неспособна есть обычную пищу и была вскормлена молоком особенной белой коровы с красными ушами. Белые животные с красными ушами в кельтской мифологии часто являются животными Иного Мира. Мы также помним, что языческая богиня имела двух волшебных волов. В кельтском обществе рогатый скот был наиболее ценным из всех животных, его значение нашло отражение в кельтской символике, и Святая Бригид была очень тесно связана с домашним скотом вообще и молочными коровами в частности. В зрелом возрасте она сопровождалась коровой, которая также снабжала ее молоком, которым она питалась. Когда Бригид стала аббатисой Килдэра, она чудесным образом увеличила количество молока и масла, даваемого коровами аббатства; некоторые источники говорят, что ее коровы производили целое озеро молока трижды за день. Когда Святая Бригид умерла, ее череп был сохранен в Килдэре согласно дохристианской традиции почитания головы как священного сосуда. Норманские солдаты украли череп из аббатства и вывезли его в Португалию. Здесь он играл важную роль на весенней церемонии, рядом с ним проводили рогатый скот.
В Шотландии ее называли“Доярка Брайд" или “Золотоволосая Невеста Коров,” здесь она получила роль покровительницы рогатого скота и маслоделень. Средневековое христианское искусство часто изображает ее ведущей корову или несущей пару ведер молока. Она также обеспечивала обильные "урожаи" пива: В один из праздников Пасхи одна мера ее солода обеспечила пивом семнадцать церквей. Ее удивительная сила превращала воду в пиво и камень в соль. С безграничным великодушием она кормила птиц, животных и бедняков, и все они взамен дарили ей свою любовь. Великая богиня-мать, плодородная земля проглядывает через великодушие христианской святой.
Существует много чудесных легенд о ее жизни, в том числе о пламени, не повредившем ей и ее дому и о солнечном луче, высушившем ее плащ в дождливый день. Как восходящее солнце она принадлежит Востоку, откуда она явилась и где находится женский монастырь Килдэра, сердце Ленстера. В монастыре постоянно поддерживалось пламя, которое стало известно как один из трех негасимых огней ирландских монастырей. Истории об удивительных свойствах пламени говорили, что оно было освящено благодатью Бога, в то время как количество пепла от сожженного дерева никогда не увеличивалось даже при том, что огонь горел в течение тысячи лет, с 5-ого по 16-ое столетие. Джеральд Уэльс описал его, когда посетил женский монастырь в двенадцатом столетии. Он пишет, что обычно двадцать монахинь присматривали за пламенем в течение всей жизни Бригид; начиная с ее смерти, каждая из девятнадцати монахинь охраняла огонь каждую ночь. Когда наступала двадцатая ночь, девятнадцатая монахиня клала дрова около пламени и говорила: “Бригид, храни свой огонь. Это - твоя ночь.” Утром дрова находили сожженными и огонь продолжал гореть. Пламя Бригид находилось в пределах священного места, окруженного оградой, которую, как сообщает Джеральд "ни один мужчина не мог пересечь". Ужасная участь ждала любого мужчину, который пробовал сделать это, хотя характер наказания не был определен. Вероятно Килдэр когда-то был языческим святилищем, хранимым жрицами, подобным весталкам римской традиции. Некоторые ученые видели связь между Бригид и Минервой, священный огонь которой горел в Водах Салиса в 3-ем столетии. В другом источнике описаны только девять дев, хранивших пламя Бригид, этот эпизод напоминает о девяти девах в уэльсской поэме "Добыча Аннуна", дыхание которых согревало волшебный котел Подземного мира. Богиня Солнца и христианская святая покровительница Вечного Огня одновременно призываются в красивой инвокации, известной как "Стрела Бригид":
Святейшая Бригид, Превосходная Женщина, Яркая Стрела, Внезапное Пламя; Пусть твое яркое пламенное Солнце унесет нас к твоему вечному королевству.
Как и древняя богиня, Святая Бригид была известна своим даром исцеления. Она соткала первый кусок ткани в Ирландии и сплела из нее исцеляющие веревки, которые сохраняли свою власть в течение многих столетий. Много исцеляющих колодцев и источников были названы в ее честь. В Килдэре ее колодец стоит за чертой города, он был отреставрирован местными монахинями в 1984 году. Около источника установлена вертикальная каменная плита, с двух сторон которой нанесени кресты. С одной стороны - христианский крест, с другой - крест Святой Бригид, вращающееся солнечное колесо.
ПРАЗДНИК БРАЙД
Брайд опускает свой палец в реку На Празднике Брайд И прочь уходит мать холодов. - Carmina Gadelica
Как было сказано: "с Праздника Бригид день становится длиннее, а ночь короче”. Хотя это утверждение относится ко времени зимнего Солнцестояния, суть высказывания состоит в том, что богиня возвращает людям прибывающий свет. Накануне "La Fheill Bhrighde" (Дня Бригид), Старуха Зима, Каллех отправляется на волшебный остров, где в лесу находится удивительный Источник Юности. С первым лучом рассвета она пьет воду, которая пузырится в щели скалы, и превращается в Брайд, справедливую деву, белый жезл которой вновь возвращает зеленый цвет на голую землю. Другая версия истории об Источнике описывает Брайд как молодую девушку, заключенную Каллех на всю зиму в снежных низинах Бен-Невиса. Она спасена сыном Каллех, который тайно бежал с нею несмотря на попытки его матери разделить их жестокими штормами. Приближение Брайд отмечалось в Шотландии с сердечными молитвами и песнями. Практически все из них утеряны, за исключением нескольких названий и фрагментов - “Мантия Брайд”, “Посох Брайд”, “Молитва Брайд" - пустые ракушки на забытом берегу. Но благодаря работе Кармайкла, мы на сегодняшний день действительно знаем больше о празднествах того радостного времени. В Канун Брайд девушки делали женскую фигуру из снопа зерна и украшали ее цветными раковинами и искрящимися кристаллами, вместе с подснежниками и первоцветами, и другими первыми весенними цветами и растительностью. Особенно яркая раковина, символ пробуждающейся жизни, или кристалл размещали в области сердца, называемом в гэльском языке “путеводной звездой Брайд”. Куклу называли Брайд или Брайдэг, Маленькой Невестой, и обносили вокруг города с процессией, состоящей из девушек, которых называли “свитой Девы Брайд”, все они были одеты в белое и их волосы были распущены, персонифицируя таким образом дух чистоты и юности. Каждый, кого они посещали, должен был воздать должное Брайд и дать процессии подарок, например цветок или кристалл, в то время как матери давали девушкам лепёшки, сыр или масло, оплачивая щедрые дары Брайд, полученные в течение года. Когда они заканчивали шествие, девочки проводили ночь в доме, где усаживалась кукла Брайд, в то время как участницы готовились к следующему дню праздника. Вскоре приезжали молодые люди, они стучались в дверь и их впускали, чтобы они отдали дань Брайд, после чего были песни, танцы и много веселья до самого рассвета. С первым лучом рассвета все они брались за руки и пели гимн Брайд, а затем делили остатки пиршества среди бедных женщин города. Старшие женщины города также проводили церемонию накануне Брайд. Они также делали изображение Невесты из овса, с любовью украшали его, и готовили для нее корзину, называемую "Ложе Брайд". Кармайкл так описывает то, что происходило после: "… одна из женщина входит в дверь дома, и стоит на пороге, положив руки на косяки. Затем она говорит мягким голосом, обращая слова в темноту: "Кровать Брайд готова". Стоящая сзади женщина отвечает: "Позвольте Брайд войти. Брайд долгожданна". Женщина в двери снова обращается к Брайд: "Брайд, Брайд, входи же, твоя кровать готова. Сохрани дом для Троицы". Затем женщины с долгой церемонией помещали куклу Брайд на кровать, которую они так тщательно готовили для этого. В ее руку они вкладывали маленькую прямую белую палочку, обычно это была ветвь березы, дерева весны, или другого священного дерева: прямота указывала на справедливость Брайд, белый цвет символизировал чистоту и мир. Затем, перед отходом ко сну, они рассыпали пепел из очага. Их самое большое желание заключалось в том, чтобы она посетила их ночью, и утром они с нетерпением оглядывали пепел в поисках следов ее присутствия: если они различали отпечатки ее жезла, они знали, что они были благословлены; если в золе обнаруживали след ее ноги, тогда они были вне себя от радости и знали, что их ожидает увеличение семьи, стад и плодородия полей в наступающем году. Если же на пепле не было никаких признаков присутствия богини, они были удручены полагая, что она чем-то оскорблена. Чтобы исправить это, они в качестве приношения хоронили петуха в месте пересечения трех источников - месте триединого слияния священной власти - и жгли ладан в огне следующим вечером". В Ирландии, подобные радостные ритуалы были предназначены для того, чтобы приветствовать возвращение света. Источник 18-ого столетия рассказывает, что жена каждого фермера пекла особый пирог, в доме варилось пиво, в гости приходили соседи и начинался праздничный вечер. Взбивалось свежее масло и богатые фермеры отдавали часть масла своим более бедным соседям наряду с жареным мясом, отмечая таким образом возвращение дарительницы изобилия и щедрости. В это время сама Бригид, как полагали, путешествовала по деревням, благословляя людей и их домашний скот, по этому случаю на пороге или подоконнике оставляли пироги или хлеб с маслом. Иногда люди оставляли сноп зерна как дар для белой коровы, которая путешествовала с нею. Связку соломы или молодых побегов также оставляли на пороге для того, чтобы она смогла встать на колени и благословить дом, или чтобы она - (или корова (-: ) - могла вытереть ноги перед входом. Во многих районах Ирландии, так же как и в Шотландии, изображение Бригид несли от двери к двери. Часто куклу Брайд делали из маслобойки, закутанной в солому, подчеркивая присутствие богини в маслодельне; иногда это была кукла ребенка, украшенная согласно случаю, а иногда молодая девушка, одетая в белые одежды, непосредственно представляла Бригид. Девушка могла раздавать Кресты Бригид каждому семейству, поскольку особый крест святой был важной частью ирландских празднований во всех частях страны. Эти кресты, сплетенные из веток или соломы, делались в Канун дня Бригид и вешались в доме и часто в коровнике и также предназначались для того, чтобы почтить Бригид и получить ее защиту. Крест Бригид исполнен не в традиционной христианской форме, а скорее похож на символы солнца культур всего мира. Один из видов Креста Бригид фактически представляет собой не крест, а фигуру с тремя опорами, напоминая нам о тройной природе богини-святой. Это древний кельтский символ, известный как трискель. Менее известный символ Бригид, пришедший из округов Корк и Типперэри, это фигура, с которой мы уже знакомы: крест в круге. Дополнительная красота его символизма состоит в том, что фигура сформирована из соломенной веревки, сплетенной из трех пучков соломы, таким образом объединяя священные числа четыре и три. Другой ритуальный объект, использующий эти числа, как мне кажется происходит из намного более древних времен. Известный как "Crios Bride" или Пояс Бригид, он был сделан из плетеной соломенной веревки, его несли в процессии вместе с изображением Брайд по всему городу. В каждом доме жители должны были пройти через него, чтобы получить покровительство Брайд и хорошее здоровье в наступающем году. Когда они делали это, процессия начинала кричать и пели особую песню. Вот одна из ее версий:
Пояс Бригид - мой пояс Пояс с четырьмя крестами Явись, хозяйка И трижды выйди. Кто бы ни прошел через мой пояс У того в семь раз увеличится счастье.
Подобные ритуалы направляли участников в направлении космического порядка, представленного четырьмя направлениями и тремя мирами: нижним миром, физическим миром и верхним миром, объединенных священным присутствием Бригид. (с) Mara Freeman перевод: Мессир'2006
Работа – работа в дружном коллективе, где один за всех и все за одного. В этом коллективе просто очень легко рождаются и воплощаются новые проекты. Здоровье – превосходное. Отношения – взаимоуважение, забота друг о друге, счастье и любовь. Личность – нежная, заботливая, любящая, умеющая отдавать себя без остатка. В отношениях скорее всего какой-то новый период, более лучший, чем был. Более верхний этап (свадьба, беременность, рождение детей)… Совет – ты все правильно делаешь – так держать! Предостережение – Ответ – да.
Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
По- любому, Луна в этой карте неспроста... Как говорится, "Под Луной все кошки серы"... В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
карта всегда отыгрывалась обманом-котелок за спиной пуст и луна все искажает в нашем восприятии
возможно эта карта говорит о мечтах, они встретились, но каков результат ее не ясно.. у меня не было негативного проявления этой карты, может если только можно ее сравнить с 7 чашами в классике
Третья фаза Луны связана с именем богини Дионы. В авестийской традиции это богиня Упаретат – вестница богов, или Метида – божественная Мысль и Слово. Эта фаза Луны ассоциируется со стихией Воздуха, ей соответствует желтый цвет. Время третьей фазы Луны – это период зрелости и деятельности организма, накопившего энергию. Начало третьей фазы еще отмечено влиянием полнолуния и характеризуется избытком сил, радостью, ощущением полноты бытия. Человек вместе с Луной становится наиболее раскованным и независимым. Он способен на многое. Накопленная на растущей Луне энергия требует выхода – можно и нужно вести активный образ жизни. Лучше всего в это время использовать накопленную энергию на созидание и самосовершенствование. В это время все у нас получается, дела легко удаются и усталость еще не ощущается. Важно не упустить это время, использовать его для самых важных и ответственных дел, потому что после завершения третьей фазы Луны силы организма начнут убывать. http://wap.tutatores.borda.ru/?1-1-0-00000111-000-0-0
Работа – работа связана с легким обманом, лукавством. Может быть это работа продавца, туроператора… Здоровье – на подъеме. Но за собой надо следить, возможны ухудшения. Отношения – сейчас не лучшее время для начала отношений, лучше остаться друзьями. Если же отношения есть – лучше не выяснять ничего и не накалять обстановку. Личность – Совет – оставь пока все как есть, наслаждайся моментом. Предостережение – будь осторожна, не забывайся в своих эмоциях. Ответ – да.
Все девушки от природы ангелы, но когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле.
Если можно я немного напишу свои мысли по этой карте
У девушки взгляд очень наивный-а у парня хитрый,для меня эта карта может указывать на юную девушку и более опытного мужчину,так же карта один раз проигрывалась на любовников (девушка не знала,что мужчина женат). Вообще интересная карта,у девушки в руках какой то горшочек,что там-приворотное зелье или яд,я могу только догадываться) в любом случае-это отношения не равных,с долей тайны и загадок.
Девочки, можно напишу свои мысли? У меня Луна котлов как-то выпала картой дня. Романтическая встреча - подумала я, но оказалось - не совсем. Встреча-то с МЧ была - но какая-то странная, которая принесла больше сомнений и подозрений. И уж точно не принесла радости Хотя возможно у каждого по-своему отыгрывается. Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.
Оранжевая одежда говорит о жизнерадостности, полный котел говорит об изобилии и богатстве. Ромашки - романтичность и юность, лилий - чистота. Опытная с одной стороны, но где-то в глубине ребенок. Готова придти на помощь в нужный момент.
Лично у меня конкретно показал на счастливый союз Карта выпала в позиции "отношения на данный момент". Вообще карта очень позитивная. У меня негативно не проигрывалась.
Давно хотела спросить, да всё вылетало из головы Кто-нибудь пользуется книгой Зайченко "Предсказание на таро миловидных ведьм"? Кто что может сказать о ней?
Сообщение отредактировал Алечка - Вс, 15.08.2010, 13:53