Итак, во-первых-спасибо Вам большое за расклад!) и далее ОС))) Действительно, моя работа надежная и стабильная. Не могу сказать что я на ней не развиваюсь, но и камни не ворочаю. Хотелось бы больше опыта получать, но видимо всему свое время. Начальство действительно ко мне благосклонно относится (как приятно ) что меня поддерживает и не дает "струхнуть" во время каких-то неприятностей. То что друзей у меня на работе нет-это точно. Есть приятные знакомые, но так чтобы мы могли нормально общаться-нет, я бы не сказала. Я буквально в самом начале своего карьерного пути нахожусь, ведь работаю 10 месяцев всего. Однако, работа спокойная и мне приятно выполнять то что я делаю. Поэтому я понимаю, что если вдруг повышение будет-я банально не выдержу ответственности, да и начальство это понимает, я это вижу. Насчет перемен... Либо я сама действительно куда-то уйду, либо у нас вместо И.о. (который уже полгода где-то) таки найдется новый начальник и я буду дальше работать под началом другим. Вот уж чего не знаю точно) Впрочем, мысли о переменах работы были когда я была в конфронтации с коллективом несколько месяцев... Такие дела)
Меня несомненно радует то что карты увидели вообще положение дел в целом и я рада что всё довольно светло. На мой взгляд точно ))) Если я кому-то должна ОС или расклад, напишите в ЛС пжл)))
Сообщение отредактировал OOF - Пт, 15.07.2016, 15:15