девочки всем спасибо за ответы больше всех попала ася я работаю поваром в кафе и это работа на дядю очень утомляет а ухожу обычно когда уже совсем дослают пробовала в других сферах не то да и деньги удерживают учатся дети
понятно, сложно вам, так и виделось на картах, что что-то удерживает(( Может, когда дети отучатся, вы наберётесь смелости сделать шаг в другую сторону. Подумайте, к чему у вас лежит душа, что в детсве вас тянуло и потихоньку развивайтесь в том направлении, а там уже разбкрётесь и дети вам помогут. Удачи! I was born to bring happiness to this world!
9д, 3ж - ты как бы указывала людям дорогу. Гид, проводник, стюардесса.
Quote (Xelga)
Что на данный момент у меня с работой?
Император, Кд - финансовая сфера, структурированная работа. 4ж, 6ж - очень довольна своей работой и зарплата высокая и коллектив хороший, хорошие отношения и высокий ранг. I was born to bring happiness to this world!
Девочки, а можно я дам задание? smile Кем я работала до 25 лет? Что на данный момент у меня с работой?
nastyataro, moon_chocolate
Quote (nastyataro)
1 кем работала до 25 4ж 4 м пп 9 п пп могу предположить что вы медработник зарплата не большая
Quote (moon_chocolate)
9д, 3ж - ты как бы указывала людям дорогу. Гид, проводник, стюардесса.
Я инженер в нефтегазовой промышленности. Зарплата хорошая. Ну, дорогу не указываю. Но приходится иногда кого-то учить как надо делать, а как нет. И обучение новичков на мне было.
Quote (nastyataro)
2что на данный момент с работой жрец колесо фортуны солнце вышла замуж ушла в декрет родила дочь
Quote (moon_chocolate)
Император, Кд - финансовая сфера, структурированная работа. 4ж, 6ж - очень довольна своей работой и зарплата высокая и коллектив хороший, хорошие отношения и высокий ранг.
Да,я сейчас в декрете. Только у меня сын. Насчет "вышла замуж":находясь в нем, уже и развестись успела. Спасибо, девочки. Умнички. Мироздание мы воспринимаем сквозь призму своего сознания.
Сообщение отредактировал Xelga - Чт, 11.08.2011, 23:26