Алёнушка, паж п пп солнце 2 п пп Мне кажется что ваша профессия связана с детьми или с поездками. королева м пп 8 п пп 2 ж пп а работаете вы не по специальности.Вроде под руководством женщины .тяжелый труд мне кажется не женский.Возможно связано с огнем что ли. Заранее извините.а может хоть повеселю вас своими догадками,
6 Кубков, Паж Пентаклей, 6 Пентаклей Вы учитель, мне кажется. Отдаете все, что знаете другим, передаете свой опыт.
Quote (Алёнушка)
В какой сфере работаю?
Мир, 5 Кубков, Отшельник Много людей вокруг, много приходиться обдумывать, размышлять, работа напряженная, часто приносит стрессы, но вам она нравится, вы свой опыт передаете, но и взамен тоже учитесь, совершенствуетесь. Могу предположить, что работаете тоже учителем, либо в какой-то компании. Утверждая, что ты чего-то не можешь, ты лишаешь себя всемогущества.
nastyataro, Meradlin, ну раз больше никто не хочет принимать участие, отписываюсь для вас! Я бухгалтер, работаю в торговом доме, у нас сеть магазинов бытовой техники по нашей области! nastyataro
Quote (nastyataro)
Заранее извините.а может хоть повеселю вас своими догадками,
Когда то я хотела быть учительницей, но не получилось и слава Богу, это не моё! Meradlin
Quote (Meradlin)
Вы учитель, мне кажется. Отдаете все, что знаете другим, передаете свой опыт.
Мои мечты так и остались мечтами!Не осуществились!
Quote (Meradlin)
Много людей вокруг, много приходиться обдумывать, размышлять, работа напряженная, часто приносит стрессы, но вам она нравится, вы свой опыт передаете, но и взамен тоже учитесь, совершенствуетесь. Могу предположить, что работаете тоже учителем, либо в какой-то компании.
Всё что вы описали , всё правильно! Я аналитик! Я в цифрах АС! Я обожаю работу, связанную с цифрами и их применением! Спасибо за участие!!!!!!!! Терпение-качество характера, терпимость-качество души.