Практика раскладов на Таро 78 Дверей - Страница 45 - Форум о Таро и ОракулахПрактика раскладов на Таро 78 Дверей - Страница 45 - Форум о Таро и Оракулах
Не лежит душа у ней к этой квартире, нет желания что то делать там, вкладывать деньги в ремонт. Да и хозяйка квартиры одна живёт с дочкой, мужчины вообще на горизонте не светит. Правильно вы сказали, что она очень общительный человек. Только с соседями снизу конфликты, со стальными всё нормально. Я ей говорю ну не нравится попробуй поменять квартиру на другую. Она говорит, что специально ничего менять не будет, вот если по судьбе ей суждено будет переехать, она только в этом случае и переедет. Вот такая логика у человека.
Вопрос ещё такой задаю, потому то хочу понять эту колоду, разные расклады на ней делаю. Так как в таро я пока ещё чайник))) Посмотрела энергетику своей квартира выпала карта 8 МЕЧЕЙ, теперь понятно почему цветы все вянут((
Сообщение отредактировал tati - Чт, 05.05.2011, 11:28
1.Состояние спрашивающего, готовность к встрече и как он видит себя в будущих отношениях – 9 мечей У тебя видимо много установок и запретов, что очень сильно ограничивает тебя в действиях. Ты предпочитаешь сидеть в своей норке и не выходить в свободное плавание. Вполне возможно, что ты боишься проявить инициативу в силу каких то обстоятельств и чувствуешь себя неуверенно, хотя сил и возможностей у тебя много и ты вполне можешь справиться со всем.
2.Что хочет получить от отношений – Жрица Наверное, ты хочешь глубокого духовного союза, когда партнеры заняты одним делом, связанным с духовностью, самоусовершенствованием. Возможно, тебе не очень важны проявления чувств на внешнем уровне, тебе важнее именно внутренняя согласованность и гармония. Но также вполне возможно, что ты и сама еще не совсем разобралась с тем, что хочешь получить от отношений и зачем они тебе.