Siegfried, Я сегодня впервые в жизни увидела эти картинки, которые, как написано, находятся в Лондоне. Так уж вышло, что мы на каникулах посещаем этот славный город...И вот, подумала я, у меня будет возможность составить мнение! ведь сотрудники наверное смогут что-то пояснить в отношении этих картин. Вот и все. Что уж такого безапиляционного и страшного я сказала Неужели то, что это походит на развод? Ну так.....время такое.
Но причастность самого Уэйта к созданию этих изображений, для меня, очень сомнительна. Это моя точка зрения, исходя из понимания мировоззрения Уэйта
Костенко пишет что: "сам Уэйт с годами всё больше разочаровывался в ритуальной магии "Золотой зари" и созданной под её влиянием собственной колодой Таро" (стр 24. Костенко "Таро Уэйта как система").
Если это так, то вполне может быть, что у него были попытки создать нечто новое в своей новой школе (Костенко пишет, что "эти рисунки использовались в уэйтовском "Братстве Розового Креста" и не получили распространения за пределами этой школы").
Зиг, я не опечаталась - у Костенко "Братство Розового Креста" написано.
А вообще всё это очень интересно! Если узнаешь что-то ещё - рассказывай, плиз! личка для гаданий не функционирует
wasabi, это просто фантастика, какой у тебя талант все находить!!! Спасибо огромное))) Че-то, по-моему, тяжеловаты карты. Но еще больше цена в 78 евро смущает ((( Но с художественной точки зрения мне очень нра, хоть и фотошоп))
Хотя, блин, Иерофант хорош...
Ты, что хранишь от Великих Мистерий ключи, Каждому в меру нужды его мудрость вручи!
Сообщение отредактировал AvAdon - Ср, 24.10.2012, 17:24
С интересом порочитала тред про колоду Триника- Пиппера для Уэйта. Упоминания про "22 Великих символа Путей" встречались.
В любом случае, проверить все факты очень просто - биография Уэйта известна, дела дней не так давно минувших, с исторической точки зрения легко проверяемо, а чтобы специально сфабриковывать такую замысловатую историю, притягивать за уши картины, которые не имели отношения к таро, художника, который не рисовал для Уэйта итд....зачем? Экономический эффект от издания колоды даже не окупит взятки Британскому музею, биографам историкам, и всем, кого надо подкупать, чтобы они рискнули своей репутацией, я уж не говорю о последователях Уэйта.
Это больше к фотоискусству, чем к Таро...нерабочая, мне кажется. "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Сообщение отредактировал Лахесис - Вт, 30.10.2012, 12:25
Некоторые картинки есть на фб http://www.facebook.com/camelot.oracle Жизнь - это трагедия для тех, кто чувствует, и комедия для тех, кто мыслит. (Ж. Лабрюйер)
Aqua_Tofana, опоздала, уже обсудили туточки Красотень! Прямо как сказка! Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.
Там использован специфический прием. Так изображают на иконах. И иногда на некоторых картинах (с риском для психики того, у кого висит картина, но об этом конечно умалчивают).
с риском для психики того, у кого висит картина, но об этом конечно умалчивают
Ой какие ужасы Вы тут рассказываете! А так и не скажешь - вроде обычные картинки.. А в чём этот приём заключается? И как влияет? личка для гаданий не функционирует
Сейчас, как обычно, напустят тумана - и в кусты... Или все, кто работает с другими колодами господина Worthington (The Wildwood Tarot, Green Man Tree Oracle, The Druidcraft Tarot, Druid Animal Oracle, и особенно The Druid Plant Oracle) уже с необратимыми изменениями в психике?
Сообщение отредактировал Амели - Вс, 04.11.2012, 23:55
по моему все кто работает с таро-с необратимыми изменениями в психике я так точно Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Амели, мы не секта- Joker, только что читала в разделе магические воздействия трактовку одного и того же расклада 1вариант-есть порча и сглаз 2-есть сглаз 3-есть самопорча 4-это обратка у девушки случился сдвиг психики и она не знает что ей делать а у меня все хорошо мы привыкшие
кстати wildwood на меня всегда производит очень сильное воздействие Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщение отредактировал dagaz - Пн, 05.11.2012, 00:33
Там использован специфический прием. Так изображают на иконах. И иногда на некоторых картинах (с риском для психики того, у кого висит картина, но об этом конечно умалчивают).
Quote (FeyaLi)
Рисованием занималась =)
FeyaLi, ну тогда странно, что Вы сравнили картинки колоды с иконами. Центрирование глаз - это не главный признак икон. Это всем известный прием "следящий взгляд". Для иконы же характерна подчеркнутая условность изображения; принцип изображения пространства - обратная перспектива, отсутствие внешнего источника света. Цвет в иконе несет символическую функцию, а не колористическую. Так же для икон характера единовременность изображения: все события происходят сразу. Никаких признаков иконописи в картах я не заметила.
И уж тем более чего-то такого, что плохо повлияет на психику. А хотелось бы услышать Ваше обоснование (а не ссылки) Вашей же фразы. Все-таки момент это интересный.
Сообщение отредактировал Амели - Пн, 05.11.2012, 16:22
Амели, Вы правы в том, что психика бывает закаленной =) Следящий взгляд выдерживает не всякая, хотя наверно испытать себя захочется многим. Я не думаю, что эти карты ждет судьба "Плачущего мальчика", но воздействие на гадающего наверняка будет более сильным, по сравнению с другими колодами, даже этих же авторов.
Подобных сообщений было множество, что замечательно подняло тираж The Sun. Но мы не будем их все перечислять, а попробуем разобраться, что в этих легендах - правда, а что - чистейшей воды выдумка.
Джованни Браголин родился в 1911 году. Трудно сказать, насколько хорошим он стал впоследствии живописцем, но до конца жизни художник отличался известной скромностью. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что свои произведения Джованни редко подписывал собственным именем. Иногда он использовал псевдоним Бруно Амадио, иногда - Франшо Севильи.
«Плачущий мальчик»это вовсе не одно произведение, а целая серия, состоявшая из 27 картин. Серия называлась «Цыганские дети». На картинах были изображены дети с угрюмым, мрачным выражением лиц. Возможно, моделями художнику действительно служили малыши, оставшиеся после войны сиротами.
Джованни Браголин не мог сгореть в «проклятом» пожаре. Он умер своей смертью в 1981 году весьма обеспеченным человеком. Свое творение художник представил на суд общественности в начале 50 - х годов прошлого века. Картины понравились, и одно довольно крупное издательство выпустило их репродукции большим тиражом - 50 тысяч экземпляров. Они почему-то хорошо продавались в небогатых рабочих кварталах, поэтому неудивительно, что «Плачущий мальчик» висел почти в каждом доме.
Возгорания, к сожалению, случаются довольно часто. И страдают от них обычно бедняки, проживающие в пожароопасных домах. «Несгораемость» же картины издатель объяснял тем, что тираж был напечатан на очень плотной бумаге, которую действительно трудно поджечь.
Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.