Здесь можно обнародовать свое мнение о колодах, которые вас по каким-то причинам не устроили (специфика значений, построения системы, качество карт, неоправданная цена и т.д. и т.п.) и обсудить с другими. Можно составить свой личный черный список колод.
Все строго ИМХО! Разговоры только по теме пожалуйста!
Речь мы ведем в теме про подлинные колоды, а не подделки и реплики :D
chiarezza, причём всё это было запечатано в плёнке снаружи, внутри колода разделена на 2 части, каждая часть в плёнке, мбк- тоже фирменная , мульти. Похоже, что всё же не подделка, а это у официальных колод для России такое качество. Будущее предопределено, но если оно предсказано, его можно изменить.
Сообщение отредактировал bohemian_cat - Вс, 03.03.2013, 19:55
bohemian_cat, насчет выдавливания, это я так фигурально, выразился. Очень не понравился стиль общения некоторых участников, которые еще с форума моей колоды себя неадекватно проявили...
Разумеется это не подделка... Редкая птица сейчас решится пиратить Ло Скарабеев, это не из-за страха, а просто не берут... Да их и раньше редко пиратили... А то, что для России делают качеством похуже - это уже давно... А внутри там то же самое, но бумажка дешёвенькая и быстро превращается в тряпку... Если очень невмоготу и хочется, покупайте сделанные для США, Леввелин... Хотя в последнее время качество и этих колод заметно упало, видимо Ло Скарабеи ищут более дешёвых производителей... Вырубка плохая и пр. моменты... Раньше они свои колоды вырезали фрезой и торцы шлифовали... Делали все на фабрике Карта Мунди в Австрии... Вот такие пироги.... Странников Владимир Юрьевич
Сообщение отредактировал Strannikov - Вс, 03.03.2013, 23:36
Strannikov, Что-то в таком роде было у меня в подозрениях. Это как и с прочими тнп. \ Сейчас в мире качество товаров , будь то техника, мебель, одежда, только падает. Несмотря на рост технического прогресса. Впечатление , что это намеренная политика компаний-производителей. Чтобы себестоимость была поменьше, а покупали почаще (низкокачественный товар долго не живёт). Похоже, эта тенденция пробирается и в производство карт Таро. Будущее предопределено, но если оно предсказано, его можно изменить.
Похоже, эта тенденция пробирается и в производство карт Таро.
Меня больше беспокоит другая тенденция... В фотографии циклятся на цене объектива и количестве пикселей в матрице. В фильмах - на качестве спецэффектов. В Таро - на материале колоды. Тарологи превращаются в собирателей бумажных карточек.
Siegfried, Не только бумага имеет тенденцию становиться хуже, но и качество печати. Если колоды только коллекционировать, оно и ничего, что бумага хлипкая. А для рабочих колод - недостаточек ощутимый. Если мы сначала видали хорошую полиграфию, а потом она пошла на спад, да ещё у одного и того же издательства , а цены при этом не падают пропорционально качеству, а напротив, только растут, - отчего ж не посетовать. Тут ведь тема такая. Будущее предопределено, но если оно предсказано, его можно изменить.
Сообщение отредактировал bohemian_cat - Пн, 04.03.2013, 02:12
Скажите спасибо участникам этого форума, что они успешно меня с этого форума выдавили,
Strannikov, Позвольте, (лично от себя), не согласиться Для меня общение с Вами было познавательным и интересным. Очень рада вновь видеть вас на форуме Хочется надеяться на Ваше возвращение. Судьба- это то, что создали мы сами
Сообщение отредактировал дарина - Пн, 04.03.2013, 07:08
bohemian_cat, Да, дела обстоят намного хуже, чем нам видится, как покупателям. Сейчас не проблема напечатать колоду. Качество полиграфии и технологии развиваются. Красивые и дешёвые карты могут сделать в любой типографии, не только в Китае. Но проблема в том, что бумаги для карт нет. Вернее она есть, но покупать надо начиная от 10 тонн за границей. Это специальная бумага для игральных карт, дорогая. Покупать типография под себя не будет, т.к. под нее нет заказов, для колоды Таро надо немного. Раньше в России печатанием игральных карт занимались типографии госзнака, т.к. это разрешено только им. Они при огромных тиражах могли себе позволить купить эту бумагу. Сейчас они уже их не печатают, Китай все вытеснил... и деньги, спец. бланки печатать не успевают... Но таким крупным предприятиям мелкие тиражи карт Таро не интересны... А тиражи сейчас упали по всему миру, как и продажи... Поэтому и делают на мелких типографиях, где технологии простенькие. Карты вырубают, на бумаге экономят... А тарологи - не собиратели бумажных карточек или спичечных этикеток. Все-таки это - не коллекционеры, и, при желании, хотя и с трудом, но могут остановиться... Всегда приятно в руках держать удобный и практичный инструмент, а не перебирать фантики. Тем более, что платить приходится столько же, а выбор не просто огромен, он нереально огромен. Нет столько по миру коллекционеров и любителей Таро... Кроме Ло Скарабео еще тоже Леввелин стал выпускать плохие колоды. Маркетти Ларца - лучше, чем Леввелиновский оригинал. Остальные пока еще в основном радуют... А зацикливаемся на бумаге только потому, что она - одна из составляющих качества колоды и зачастую служит причиной нашего разочарования в колоде Таро... Другие аспекты тоже необходимо рассматривать... хотя многие из них - субъективны и... Но и превращать систему Таро в обыкновенный комикс, поточный продукт (чем сейчас увлекаются уважаемые нами издательства), тоже, пожалуй, не стоит...
Основная задача этого форума - не только информирование покупателей... И дело не в том, что этими колодами нельзя гадать. Они вполне приемлемого качества, если сравнивать с прошлыми временами...
А в идеале хотелось бы наладить хотя бы какую-то обратную связь между потребителями колод и их производителями... При существующем переизбытке предложений этот аспект считаю крайне важным... для обеих сторон... Это не повод, для того чтобы заставить издательства прогнуться или опустить того или иного автора... Разумный диалог двух заинтересованных сторон... Хотелось бы понять, на что рассчитывают издатели, перепечатывая импортные колоды или свои личные графоманские разработки, заведомо плохого качества. Не проще ли ограничиться банальным переводом... Наверное, расчет на случайного покупателя, а это я считаю неправильно, т.к. из этих любителей вырастают неплохие тарологи, но с плохими колодами этот решающий шаг может и не состояться. К тому же это объективный повод для мелкого "пиратства", когда распечатать и заламинировать вынуждают сами же издательства. Кому, как не нам эту оценку и провести: по качеству, по содержанию, по работе и т.п. Резюме одно - колод должно быть много, самых разных, но качество - ну хотя бы в разумных пределах... Тем более, покупатель - всегда прав... и с этим необходимо считаться... Странников Владимир Юрьевич
Сообщение отредактировал Strannikov - Пн, 04.03.2013, 14:56
Считайте меня нудным, но изобилие развращает. Колоды, которые покупаются, чтобы посмотреть и бросить на дальнюю полку... В проработках снизилась активность, разве что новые темы про новые колоды открываются. Грустно... Качеством нужно озадачиваться, это такая же полиграфическая продукция. Но ощущение, что теперь Таро это только полиграфическая продукция.
Мне тоже нравится много разных колод, чтобы какую-либо взять под настроение. И хочется, чтобы они были хорошего качества... Очень довольна магазином МИСОСТ. Колоды быстро высылают и всё, что у них брала - всем довольна...
Не совсем согласна, что только полиграфическая продукция. Дело в том, что когда работаешь с Таро, хочется, чтобы карты прослужили дольше. Т.к. нарабатываешь их своей энергетикой. Они оживают, каждая колода имеет свой характер... И получается, когда они плохого качества - приходится общаться с ними не так часто, как хотелось бы. Может я не права...
А я сознательно разделяю. Некоторые колоды покупаю в коллекцию, изначально зная, что работать на них не буду. Покупаю, как произведение искусства - например Данилова, или колоды Уколова. Иногда я просто достаю их, перебираю, рассматриваю, и получаю эстетическое удовольствие. "Моя преееелесть"
А те колоды, которые покупаются для работы - изначально настраиваешься на длительную работу с ними, конечно качество картона важно. личка для гаданий не функционирует
Дело в том, что когда работаешь с Таро, хочется, чтобы карты прослужили дольше. Т.к. нарабатываешь их своей энергетикой.
Если колода понравилась и с ней плотно работают, она себя окупит - можно будет приобрести несколько штук или даже изготовить самостоятельно реплику в нужном формате. Такая колода, самостоятельно обрезанная, если уже придерживаться идеи о "наработке" должна служить не в пример лучше.
Спорить можно долго, но в общем, думаю, вы мою мысль поняли. Слишком много Иерофанта, слишком мало Жрицы.
Siegfried, поняла Вас. Но ооооооооооочень хочется брать в руки качественно изготовленную колоду... Это с детства - люблю хорошую полиграфическую продукцию... На счёт колод, которые многие изготавливают самостоятельно, у меня неоднозначное мнение: с одной стороны - хочется, но понимаешь, что за работу нужно платить, а с другой - смотришь на некоторые колоды и их цены... Но предполагаю, что если, именно, эта колода мне нужна, то найдутся деньги на её покупку!!!
Lubima, А карты Таро - это исключительно полиграфическая продукция. Или вы думаете, что в типографиях работают колдуны, шаманы и маги. Наше понимание Таро - это нечто другое, не стоит эти два понятия смешивать... И разрабатывают, рисуют и т.п. Таро тоже самые обыкновенные люди... Странников Владимир Юрьевич
Сообщение отредактировал Strannikov - Пн, 04.03.2013, 22:38
Это и завораживает! Самое интересное, что, действительно, лучшие карты СА в моём арсенале - вырезаны из плохо напечатанной книжки Папюса и наклеенные на картон. И ведь работают!!!! (остальные - было лень приклеивать и не понравились...) Так и использую колоду СА
Я пока не умею изготавливать колоды самостоятельно со сканов. Так что выбирать (между купить или сделать самой) не приходится. Будущее предопределено, но если оно предсказано, его можно изменить.
bohemian_cat, Тут умение не спасет... Как бы ты сам не делал, это все равно будет эрзац... Приходишь в принт-сервис, тебе распечатают, заламинируют и обрежут... Это очень дорогой, но самый эффективный способ... Можно и своими ручками, но, главное, чтобы они росли из того места, где им и положено... Помучаешься и поймешь - лучше купить оригинал... Странников Владимир Юрьевич
Сообщение отредактировал Strannikov - Вт, 05.03.2013, 11:55
Хотела сделать колоду МААТ. Сканы были очень хрошие. Призадумалась, посчитала и получилось, что стоимость от стоимости колоды 1/3. Это если заказывать фото, ламинировать. Затем подгонять размер. Лучше купить готовые, т.к. там идёт и книга в комплекте. И размер на фото может не совпасть и т.д.
Господа, мы ходим по кругу Качество падает - не нравится, надо делать самим, но самим получается цена высокая - надо покупать готовое и так далее, и так далее.
Издатели не прислушаются, им важно впарить (уж простите, но бизнес есть бизнес, все мы что-то да впариваем, начиная от своих услуг работодателю и заканчиваю товарами для покупателей) как можно больше колод покупателям. Чем ниже будет цена колод, тем больше можно продать. Чем ниже будет себестоимость колод при той же итоговой цене, тем больше будет маржа издателя. Не купит один тот, кто воротит носом - купит десять тех, кто носом не воротит. Это если еще и пираты под боком. Издатель их жмет, а сам делает выводы.
Не устраивает качество - делайте колоды сами. Да, дорого и сложно, но на инструмент можно и потратиться. Тем более инструмент, который вас кормит - делайте хоть с золотым обрезом, хоть на каменных пластинах вырезайте. Я не поверю, что солидный эзотерик использует в практике даже десяток колод. Все одно, те, которые нелюбимые, уходят "в коллекцию", а там все равно какое качество.
Собственно, этими рассуждениями тема полиграфии исчерпывается. Или качество изготовления - единственный критерий и кроме как им интерес к колодам объяснить нельзя?
Интересны другие аспекты. Если колода "не пошла", то по какой причине "не пошла"? Почему-то среди стройного хора "бумага плохая" попадаются на редкость однообразные замечания: "у меня не пошла колода а", "мне врет колода б". Может попробуем быть более конкретными?
У меня вот отложены до лучших времен "Демоны" - проработка требует перелопачивания огромного количества материалов и пока не определился - получу ли я что-то взамен. Красивыми, но безжизненными показались Маруны, тоже ждут лучших времен. Там же "Темный Гримуар" - общее впечатление о колоде хорошее, но хотелось бы найти подробные объяснения чем навеяны образы на картах. Для этого нужно перечитать всего Лавкрафта, что сделать непросто. То есть у меня проблема одна - мне интересны колоды глубокие, в которых помимо картинки есть еще и смыслы, и ассоциации автора и художника. Только многослойные, не примитивные, которые щелкаются на раз-два-три. А подобная проработка займет просто уйму времени. Но вот так, чтобы я сказал, будто какая-то колода "не пошла" или что я был разочарован - обычно такого нет. В большинстве случаев это чувствуется еще до покупки.
"у меня не пошла колода а", "мне врет колода б". Может попробуем быть более конкретными?
Так куда конкретнее? Врет колода - это проблемы в настройках, т.е. колода тут ни при чем, просто не смогла настроится. Или не смогла прочитать ответ, потому что поленилась изучить, углубить и расширить. Или колода куплена по принципу "все побежали и я побежал" ( так было с Манарой, кстати, когда купила, наслушавшись восторженных отзывов о глубине и бескомпромиссности в раскладах на отношения, но увидела довольно скучную колоду эротического содержания и не более), и совершенного непопадания в "резонанс" образов, наполнения ( если таковое есть) и символики колоды. Может не пойти колода и в случае, если ее цветовое решение режет глаз ( Симболон). Такие вот ИМХИ. Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
Puella, действительно, я к Симболону присматривалась, присматривалась - и не купила. Мне кажется, для неё нужны более серьёзные знания в Астрологии. И цвета какие-то "синтетические". За Манару - неоднозначно... То хочется купить, то - нет. Если так двояко, то - нет. Спасибо за Ваше мнение!
Puella, Не надо усложнять ситуацию, если мы будем разбираться почему у кого-то не пошла какая-то колода, то уйдем очень далеко от темы данного форума. Эти проблемы лучше обсуждать в теме, посвященной этой конкретной колоде. Разумеется качество полиграфии - всего лишь один из аспектов данной проблемы. И если у господина Siegfried,а они исчерпаны, то я еще не закончил. Тем более, что он ничего не знает ни о пиратстве, ни о процессе ценообразования. К сожалению, ни снижение, ни повышение цены никак не влияет на продаваемость товара под названием карты Таро. Это странный и забавный, но - факт... Данное явление наблюдается в продажах книг определенной эзотерической направленности... Но другие аспекты мы тоже рассмотрим, хотя в свое время они господину Siegfried,у тоже не понравились... Видимо это все-таки личные проблемы Siegfried,а...
На данном форуме народ скорее всего интересует не проблемы качества, а какие конкретно колоды, какого издательства имеют низкое качество... Странников Владимир Юрьевич
Сообщение отредактировал Strannikov - Вт, 05.03.2013, 21:17