да ну и пофигу, я ничего не чувствую и он не обязан что-то испытывать. тут другое интересно Вот вы про известия интересно рассудили) мне тоже кажется что что-то любопытное будет
златочка ваш сон скорее всего связан с тем, что у вас с мужем произойдут или произошли кардинальные изменения. И для вас это будет важно. А эти изменения могут быть связаны с религиозными убеждениями, или надеждами, или что-то для вас будет дорого и свято.
Anjelica,все так,все так! Я предполагала,но я не специалист, а так ...иногда чувствую сон,а иногда нет...Хотела узнать мнение человека, у которого есть к этому дар, спасибо большое!!! "Мы не вершим судьбы-мы указываем путь"
Всем привет. А к чему оса сниться, огромная, больше чем моя ладонь. Она в комнате летала, в окно билась. А я когда ее увидела, очень сильно испугалась и из комнаты убежала.
Katerinka585, я точно не знаю,могу только предположить: Что у вас есть человек, которого опасаетесь, либо какая -то ситуация ,которая вас страшит-перед которой бежите.Но судя по тому, что оса была нереальных размеров,рискну предположить,что ваш страх перед человеком(ситуацией) преувеличен. "Мы не вершим судьбы-мы указываем путь"
златочка, Да, вчера (как раз перед тем как мне приснился этот сон) в жизни опять появился один человек с которым когда-то работали, но сильно поругались. Он снова пытается намекнуть на то, чтобы мы с ним опять сотрудничали, но я уже его побаиваюсь. Плюс о нем нехорошие слухи по городу ходят, говорят что может сильно кинуть. Скорее наверное с этим сон связан.
Anjelica, здравствуйте. Я так поняла, что у вас какое то психологическое образование? Скажите, что может значит сон, в котором снится секс с собственной матерью? Приснился пару месяцев назад, быстро забыла о нем и вот сегодня за завтраком моя десятилетняя дочь рассказала, что ей снилось что у мама с бабушкой сексом занимались.. что это за прикол такой?