Воскресенье, 19.11.2017, 07:44Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск



Праздники сегодня

Статистика

Практика раскладов на картах Ленорман 2 - Страница 270 - Форум о Таро и ОракулахПрактика раскладов на картах Ленорман 2 - Страница 270 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 270 из 465«12268269270271272464465»
Форум о Таро и Оракулах » Карты Мадемуазель Ленорман » Малая Ленорман (Практика) » Практика раскладов на картах Ленорман 2 (Проработка колоды)
Практика раскладов на картах Ленорман 2
KalinkaДата: Воскресенье, 10.07.2016, 22:43 | Сообщение # 8071
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1381
Статус: Offline
vilka, спасибо за расклад :)


Спасибо вам большое за расклад еще раз
flowers flowers flowers


За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
 
Julia79Дата: Среда, 13.07.2016, 00:03 | Сообщение # 8072
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
Девочки, как думаете, был ли мч на странице у девушки? Солнце, Гроб, Медведь- думаю был и это пробудило интерес.

Сообщение отредактировал Julia79 - Среда, 13.07.2016, 00:04
 
airinДата: Среда, 13.07.2016, 21:44 | Сообщение # 8073
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 9304
Статус: Offline
TheInvader,
Цитата TheInvader ()
Будут ли у меня собеседования по работе до конца лета?
Корабль - Якорь - Собака = Сад


думаю, что будет, скорее- в августе)

Julia79,
Цитата Julia79 ()
был ли мч на странице у девушки? Солнце, Гроб, Медведь-

итог СОБАКА 18.
был, скорее что утром, с мобилы..( ГРОБ).. :)По СОБАКА- настроен человек дружелюбно. Но.. пока что сидит молча.. и как бы настоооженно "принюхивается"...)) образно говоря...


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
Julia79Дата: Среда, 13.07.2016, 23:24 | Сообщение # 8074
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
airin, как вы не тривиально толкуете first а вот такой триплет с Собакой в квинте- будет ли роман на работе?- Корабль, Лиса, Всадник- вроде как что то наклюнется? Или ничего романтического по собаке?

Сообщение отредактировал Julia79 - Среда, 13.07.2016, 23:29
 
CloverДата: Четверг, 14.07.2016, 07:23 | Сообщение # 8075
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Здравствуйте. Сделала простой расклад по Котельниковой на отношение мужчины ко мне. Бланки 28 и 29 мы с ним, соответственно. Читала по картам, в окружении которых оказалась Дама в колоде.
Мужчина-Гора-Лилии-ДАМА-Крест-Сердце-Метла
Несмотря, на очевидную простоту, мне сложно правильно растолковать, кажется мужчина ко мне холоден. Как бы вы расколковали? Спасибо.
P.S. мы мало с ним общаемся, он не особо идет на контакт


Сообщение отредактировал Clover - Четверг, 14.07.2016, 07:25
 
айринДата: Четверг, 14.07.2016, 16:36 | Сообщение # 8076
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Статус: Offline
девочки,такой расклад у меня...кверентка интересуется будет ли у нее брак с определенным партнером,прошу помощи,если что то не так протрактовала,сначала расклад был на Таро(классика) сейчас продублировала на Ленорман этот же вопрос ,так как учусь только на этих картах заодно и себя ппроверить и так

СЕМЬЯ (Он и я в будущем браке)

1. возможность этого брака- Письмо я думаю есть ,но сейчас это скрытая инфа,но официальная бумага или договор имеет место быть
2. материальные условия- Лилии хорошее,
3. психологический климат-Книга здесь все будет зависеть от обоих партнеров ,видимо буду учиться общению друг с другом и совместному притиранию
4. какой он будет муж?-Собака хороший а главное верный
5. какая я буду жена?-Дом домовитая,домоседка
6. будут ли в браке дети?-Башня карта одиночки,я думаю что нет или будет только один ребенок и то видимо трудно достанется
7. мои отношения с родственниками мужа-Крысы ну тут похоже на мышиную возню больше,суетливую такую,все в дом,в гнездо и суета вокруг этого(например у меня эта карта проигрывается неплохо,семейный клан такой,междусобойчик)
8. его отношения с родственниками жены-Дерево тут родословность больше имеет место быть,я бы сказала крепкие и достойные
9. возможность развода-Солнце нет


нет победы без боя!-сказала кошка собаке и убежала...
 
ElanaДата: Четверг, 14.07.2016, 16:51 | Сообщение # 8077
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3266
Статус: Offline
айрин,
Цитата айрин ()
1. возможность этого брака- Письмо я думаю есть ,но сейчас это скрытая инфа,но официальная бумага или договор имеет место быть

Цитата айрин ()
3. психологический климат-Книга здесь все будет зависеть от обоих партнеров ,видимо буду учиться общению друг с другом и совместному притиранию

кто то один что то не договаривает (замалчивает) или просто не готов откровенно говорить о серьезном шаге ...не спешит что ли с этим выводом о желании войти в брак

Цитата айрин ()
2. материальные условия- Лилии хорошее,

Цитата айрин ()
5. какая я буду жена?-Дом домовитая,домоседка


кто то один более успешен в финансах ,чем второй, уж не женщина ли успешнее?

Цитата айрин ()
4. какой он будет муж?-Собака хороший а главное верный
5. какая я буду жена?-Дом домовитая,домоседка


потому как он более к ней привязан, чем она к нему

Цитата айрин ()
6. будут ли в браке дети?-Башня карта одиночки,я думаю что нет или будет только один ребенок и то видимо трудно достанется


нет проблем у женщины со здоровьем? может по возрасту уже сложности?

Цитата айрин ()
9. возможность развода-Солнце нет


сначала бы им пожениться бы smile


У мен нет комплекса Бога
 
KastoДата: Четверг, 14.07.2016, 16:56 | Сообщение # 8078
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8836
Статус: Offline
айрин,

Цитата айрин ()
1. возможность этого брака- Письмо я думаю есть ,но сейчас это скрытая инфа,но официальная бумага или договор имеет место быть


Опять нет. Письмо карта общения интеллектуального или просто виртуальное о общение.

А вообще,ты опять нас используешь вслепую. Где вводная информация ?
Сейчас окажется, что отношений нет, а есть только виртуальное знакомство


- Вы активный или пассивный ?
- Я? Латентный !!!
 
айринДата: Четверг, 14.07.2016, 17:00 | Сообщение # 8079
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Статус: Offline
Elana, спасибо...
Цитата Elana ()
кто то один что то не договаривает (замалчивает) или просто не готов откровенно говорить о серьезном шаге ...не спешит что ли с этим выводом о желании войти в брак

я думаю что пока не спешат с этим но раз вопрос задается,значит намеки есть,по крайней мере у кверенки(в Таро там тоже выпала картаа Жрица в этом вопросе) пока видимо еще созревают для этого но возможность присуструет
Цитата Elana ()
кто то один что то не договаривает (замалчивает) или просто не готов откровенно говорить о серьезном шаге ...не спешит что ли с этим выводом о желании войти в брак

здесь разговор был о климате в браке будущем а не о том в каких они состояниях сейчас находятся
Цитата Elana ()
кто то один более успешен в финансах ,чем второй, уж не женщина ли успешнее?

в этом вопросе сейчас успешнее МЧ а в будущем я думаю будут оба,потому что они оба успешные
Цитата Elana ()
нет проблем у женщины со здоровьем? может по возрасту уже сложности?

есть, у нее проблемы с позвоночником ,да и похоже с резус фактором тоже(может быть резус-конфликт с ребенком будущим)

Цитата Kasto ()
Сейчас окажется, что отношений нет, а есть только виртуальное знакомство

аха-ха-ха...нет ,ты не права здесь,отнолшщения есть(по крайней мере со слов кверентки) я же не хожу за ней следом,как говорит ,так я и сообщаю вам biggrin


нет победы без боя!-сказала кошка собаке и убежала...

Сообщение отредактировал айрин - Четверг, 14.07.2016, 17:03
 
vilkaДата: Четверг, 14.07.2016, 17:01 | Сообщение # 8080
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2939
Статус: Offline
plushik, на высчитке сердце. Думаю, что нет.
Julia79, на высчитке собака, думаю, был, но как бы между делом.
айрин,

Clover,


Всё что ни делается, - всё к лучшему.

Сообщение отредактировал vilka - Четверг, 14.07.2016, 17:05
 
KastoДата: Четверг, 14.07.2016, 17:04 | Сообщение # 8081
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8836
Статус: Offline
айрин,

Ну значит отношения есть, а браку не будет. И в таро тоже самое.


- Вы активный или пассивный ?
- Я? Латентный !!!
 
airinДата: Четверг, 14.07.2016, 18:12 | Сообщение # 8082
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 9304
Статус: Offline
Цитата Julia79 ()
будет ли роман на работе?- Корабль, Лиса, Всадник

итог СОБАКА.
кто то из партнеров будет "виться и юлить", но.. всегда стараться угодить объекту внимания) wink знаете, как услужливый пес радуется появлени хозяина- так и тут сорри.. только "проецируя" на человеческое поведение:
Стараться всегда быть рядом, " а не надо ли вам помочь? " - по работе например... услужливо- преданный взляд... Типа.. Я ВСЕГДА ТУТ. И еще ЛИСА дает оттенок поведения: все это с некоей долей кокетства и на грани флирта.. НА ГРАНИ. ( если это дама- хочет "сдвинуть" все с мертвой точки"- то.. по ЛИСА- "стрельба глазками", например)) флирт...
Это поведение может спровоцировать ВСАДНИКА на движуху в общении))
про роман- нет пока, а вот "сдвинуть" общени е рабочее с "мертво- рабочей" основы- это может вполне удасться.
Как то так) smile


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
айринДата: Суббота, 16.07.2016, 00:17 | Сообщение # 8083
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Статус: Offline
девоньки нашла очень хороший расклад на Ленорман,,по-моему здесь такого нет...если что пусть модераторы перенесут его в копилку

БРЛ на любовь

Расклад на любовь Обнаружил на одном швейцарском сайте...Опробовал на своих друзьях и клиентах - точные ведь прогнозы выдаёт! Метод расклада предельно прост - карты после тасовки выкладываются в четыре ряда по девять карт слева направо. расклад интерпретируется, по выпавшим в соответствующих Домах (с 1-го по 36-й), картам...Выражаясь яснее, мы в одном раскладе получаем сразу 36 ответов на вопросы возможности существования и развития любовных отношений...За возможность воспользоваться этим раскладом нам следует поблагодарить наших коллег из общества астрологов и картомантов "La société AGA AGMüller", Neuhausen / Suisse...
Расклад на любовь.
Трактовки вопросов по Домам выпадения карт расклада.\
Первая часть
Дом №1: чего ожидать?
Дом №2: какие небольшие радости Вас ожидают?
Дом №3: какие общие дела у вас будут?
Дом №4: что успокоит?
Дом №5: что необходимо сделать, чтобы ваши отношения развивались?
Дом №6: в чём сомнения, неясности?
Дом №7: в чём трудности и проблемы?
Дом №8: чем всё закончится?
Дом №9: каких сюрпризов ожидать?
Вторая часть:
Дом №10: что тревожит душу?
Дом №11: о чём следует поговорить с ним/ с ней?
Дом №12: что Вас непосредственно касается?
Дом №13: как найти выход из сложившейся ситуации?
Дом №14: у партнёра/партнёрши охлаждение чувств или привычка?
Дом №15: в каком направлении необходимо прилагать совместные усилия?
Дом №16: какую идею Вы должны развивать в Ваших отношениях, чему следовать?
Дом№17: будут ли положительные изменения в отношениях с вашим окружением?
Дом №18: что представляет из себя Ваше окружение?
Третья часть:
Дом №19: произошло ли между вами отдаление или это - проявления эгоизма?
Дом №20: стоит ли открывать/демонстрировать свои отношения кому-либо из вашего окружения?
Дом №21: в чём причина остановки в отношениях и даже отдаления?
Дом №22: что «за» или «против» отношений?
Дом №23: в чём противостоят друг другу ваши интересы?
Дом №24: обоюдны ли ваши чувства?
Дом №25: усилится ли ваша связь/притяжение друг к другу?
Дом №26: предназначен ли Вам другой партнёр?
Дом №27: каково ваше общение в целом?
Четвёртая часть:
Дом №28: если Вы мужчина, то, выпавшая в этом доме, карта говорит, каким Вас видит Ваша партнёрша, а если Вы – женщина, то карта говорит о том, как он на самом деле к Вам относится…
Дом № 29: если Вы женщина, то, выпавшая в этом доме, карта говорит, каким Вас видит Ваша партнёр, а если Вы – мужчина, то карта говорит о том, какая она на самом деле к Вам относится …
Дом №30: что можно улучшить в ваших отношениях и/или каким образом?
Дом №31: возможно ли сохранить вашу страсть в тайне?
Дом №32: изменится ли ваше взаимное влечение?
Дом №33: даст ли Вам Ваш партнёр ощущение безопасности и защищённости?
Дом №34: возникнут ли финансовые проблемы в ваших отношениях?
Дом №35: встретите ли Вы более подходящего партнёра?
Дом №36: ваша общая Судьба.


нет победы без боя!-сказала кошка собаке и убежала...

Сообщение отредактировал айрин - Понедельник, 18.07.2016, 19:11
 
CloverДата: Суббота, 16.07.2016, 12:37 | Сообщение # 8084
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
айрин,спасибо за расклад)) очень интресно)) если вы уже им пользовались и весьма удачно, как я поняла, объчсните мне такой момент: в вопросах сумбурная каша..оди подходят для состоявшихся отношений другия для проблемных...я так понимаю вопросы рассматривать по ситуации, а не все кучей?))и знаете еще..вот у меня в доме Гроба выпала я сама, а в доме Креста Аисты. Получается противоречие в ответах и вопросах))
 
айринДата: Суббота, 16.07.2016, 13:33 | Сообщение # 8085
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Статус: Offline
Clover, я так поняла что этот расклад подходит для любых ситуаций в паре,просто надо включать воображение,как и в любых других раскладах,ведь в Таро тоже надо кумекать что к чему :D
[u] в вопросе Чем все закончится? и выпала ваша бланка,я думаю тут все будет в ваших руках и все зависеть именно от вас,или вы останетесь при своих интересах,кстати карта Аисты на это и намекает что кто то куда то отбудет и все круто может поменяться в вашей общей судьбе а вот какие изменения повлекут это надо смотреть,либо вы пересмотрите свою жизнь и поменяете ее,в ту или иную сторону либо вас оставят... общая судьба ваша? может это карта показывает что в итоге кто то куда то отбудет(произойдут какие то изменения в ваших отношениях и при чем они могут оказаться кардинальными) ,или будет периодически вас покидать,то вместе ,то врозь,и вот вы можете тут сыграть ключевую роль,типа надоело все это ,такие улеты и перелеты и останетесь при своих интересах,тут надо смотреть по обстоятельствам и знать пару и их отношения,может это виртуальный роман,тогда все ответы по картам будут просто лабудой,тут рассматриваюся уже состоявшиеся отношения ,то есть те ,котрые уже физически знакомы и имели друг с другом контакт,это же расклад про чувства человека к вам и его к нему ;)
я раскладывала например на свою дочь и ее молодого человека,то все правильно показали(были некоторые вопросы которые поставили в тупик,но если они не касались конктно вашей пары или были неактуальны,то просто опускайте их,ищите ответы на тревожащие вас вопросы,ведь карт 36 и картам неактуальным для вас именно для вас в вашем вопросе надо ведь куда то падать, biggrin а те которые для вас актуальны,именно для вас в данный момент , вот они и лягут куда надо!,вы ведь ищите ответ именно на интересующий вас вопрос ,вот вам они и отвечают именно на ваш поставленный вопрос,а другие тогда опустите...просто некоторые вопросы надо немного додумывать для себя самой,ведь и в состоявшейся паре есть проблемные вопросы тоже ,а вообще каждый для себя решает какие вопросы для него в паре на данный момент более актуальны,может кто в ссоре в данный момент,а может у кого раставание и он хочет выяснить для себя в чем причина,короче вы правы ,надо смотреть по ситуации и выбирать те вопросы на которые вы в данный момент хотите получить ответ...уф-ф-ф :D

например я смотрела на отношения дочери и ее молодого человека,именно отношения их друг к другу и особенно его к ней и что их ждет в итоге а остальные вопросы меня не волновали,типа общего дела и их окружения,может для кого то и окружение пары играет большую роль,для меня в данном ключе этот вопрос не волновал,я что хотела узнать,то и узнала,то есть карты выпали там что я хотела от них услышать,ну вроде теперь доступно объяснила перед тем как раскладывать да,естессно надо сформулировать сначала вопрос перед раскладом,а потом смотреть , не сумбурно выкладывать их,короче ,смотрите те позиции которые вас волнуют и интересны именно для вас и вашей пары


нет победы без боя!-сказала кошка собаке и убежала...

Сообщение отредактировал айрин - Суббота, 16.07.2016, 14:35
 
CloverДата: Суббота, 16.07.2016, 14:33 | Сообщение # 8086
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
айрин, в том то и дело что дом гроба в этом варианте звучит как : чем все закончится?...и тут такая Я))) то ли я одна останусь , то ли останусь единственной)))) и знаете еще что меня смущает? Лиса...в раскдадах на этого мч она у менч на чувства оч часто ложится..вот и тут притерлась в доме сердца....можно было бы понять ее если мы общались активно и были конкретные отношения...а тут "привет-привет" и взгляды и усё..))

Сообщение отредактировал Clover - Суббота, 16.07.2016, 14:37
 
айринДата: Суббота, 16.07.2016, 14:42 | Сообщение # 8087
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2600
Статус: Offline
Clover, я не знаю вашей ситуёвины и что вы хотите от карт узнать,что у вас сейчас происходит в паре ,вместе вы или врозь..и все в таком духе...тут надо смотреть и другие позиции в раскладе,что вам говорят карты,а не выхватывать из контекста одну карту и упираться в нее трактуя...но вот на мой взглад ,я так бы сказала что все будет зависеть от вас потому что видимо ситуация у вас непростая,раз вы спрашиваете у карт,у кого все в шоколаде,тот к ним и не обращается... и поэтому я бы трактовала так вы можете остаться с саосй собой ,то есть при своих интресах,потому что общая судьба ваша перелетная,то есть вас покинут ,либо вы покинете этого человека,а что вас будет не устраивать тут надо смотреть конкретно,либо его постоянные отлучки(перелеты) либо ваши(я не знаю ситуацию) вас будут раздражать и вы решите остаться при своих интересах,либо вас покинут и вы останетесь при сасой себе,карта Аисты это карта перемен,и в вашу совместную судьбк вмешаются ветры перемен,а раз карта бланка выпала в доме Гроба может это как раз и говорит что вы останетесь одна а он(партнер) благополучно отбудет в теплые страны

и так карта Лиса выпала в доме сердца и отвечает на вопрос Обоюдны ли ваши чувства? ответ такой что нет,кто то хитрит,водит за нос,кокетничает,дает ложнве намеки я думаю мужчина тут играет роль лисы,он просто может сексуально озабочен поэтому с вами играет в кошки-мышки, преследует свою цель какую то,0либо это простое кокетсвто с его стороны и все,то есть обоюдных чувств я не вижу,тут ложь,кокетсво,заигрывание и обман ...так что ничем порадовать не могу,лиса хитра-держите ушки на макушке,не давайтесь в обман и обвести вас вокруг пальца


нет победы без боя!-сказала кошка собаке и убежала...

Сообщение отредактировал айрин - Суббота, 16.07.2016, 14:50
 
NadinДата: Воскресенье, 17.07.2016, 19:28 | Сообщение # 8088
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
йера,
 
VorojeyaДата: Понедельник, 18.07.2016, 17:37 | Сообщение # 8089
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
Сделала расклад на Ленорман будет ли свадьба? для jyls.Но с некоторыми своими дополнениями.


Сообщение отредактировал Vorojeya - Понедельник, 18.07.2016, 17:40
 
Водяной_ДраконДата: Понедельник, 18.07.2016, 20:01 | Сообщение # 8090
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Господа тарологи взываю о помощи.Ситуация патовая нахожусь в конфликте с человеком выше меня рангом.Не знаю как поступить.ленорман малая

почему такое отношение

змея совы рыбы
человек (женщина)хитрый и лживый ,преживает о том что я могу ее заменить,рыбы трактую как прибыль деньги.

как мне себя лучше вести чтобы все складывалось хорошо для меня?всадник луна собака башня сад
не пытаться подружиться а искать поддержки у сотрудников?


Сообщение отредактировал Водяной_Дракон - Понедельник, 18.07.2016, 20:02
 
airinДата: Понедельник, 18.07.2016, 20:08 | Сообщение # 8091
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 9304
Статус: Offline
Водяной_Дракон,
Цитата Водяной_Дракон ()
нахожусь в конфликте с человеком выше меня рангом.Не знаю как поступить.ленорман малая

почему такое отношение

змея совы рыбы

потому, что за вашей спиной кто то сплетничает. Слухи. Разговоры. Вы это не знаете все досконально, это- "подводные течения.."....

Цитата Водяной_Дракон ()
как мне себя лучше вести чтобы все складывалось хорошо для меня?всадник луна собака башня сад


не пытаться избегать начаьника, идти на контакт, быть готовой откликнуться, сделать вид "а я ничего не знаю"... wacko - про конфронтацию скрытую, и.. быть дружелюбной, четко сидеть в БАШНЕ от начала раб дня до его окончания, не избегать общения, причем- в общении с коллегами- всегда хорошо отзываться о начальнике...


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
ГликерияДата: Понедельник, 18.07.2016, 22:29 | Сообщение # 8092
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6147
Статус: Offline
Водяной_Дракон,


Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
 
KastoДата: Понедельник, 18.07.2016, 22:35 | Сообщение # 8093
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8836
Статус: Offline
Дамы, прошу высказаться.
Будет ли у женщины в загаданный срок беременность
Дерево Гроб Змея квинт Сад , отдельная карта на итог Звезды
По картам я вижу только кардинальные изменния в репродуктивном здоровье если его рассматривать как Дерево wacko


- Вы активный или пассивный ?
- Я? Латентный !!!
 
ГликерияДата: Понедельник, 18.07.2016, 22:43 | Сообщение # 8094
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 6147
Статус: Offline
Kasto,


Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
 
airinДата: Понедельник, 18.07.2016, 22:46 | Сообщение # 8095
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 9304
Статус: Offline
Kasto,
Цитата Kasto ()
Будет ли у женщины в загаданный срок беременность
Дерево Гроб Змея квинт Сад , отдельная карта на итог Звезды


Женщина хочет "обмануть время"...возможно- с помощью медицины..( ЗМЕЮ читаю как попытку исхитриться, и- как символ медицины)..
Пока нет, на загаданный период. Но КД будут идти, она физиологически - может забеременеть .


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
sulamifeДата: Понедельник, 18.07.2016, 22:51 | Сообщение # 8096
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2217
Статус: Offline
Kasto,


Сообщение отредактировал sulamife - Понедельник, 18.07.2016, 22:53
 
KastoДата: Вторник, 19.07.2016, 07:53 | Сообщение # 8097
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8836
Статус: Offline
Гликерия,
Цитата Гликерия ()
После ликбеза от сенсея я выучила,что дерево это очень медленное развитие событий+звезда...думаю,что в загаданный период нет.

Дама не так давно родила и хочет второго ребёнка. Хотела с маленькой разницей в возрасте, погодок

airin,
Цитата
Женщина хочет "обмануть время"...возможно- с помощью медицины..( ЗМЕЮ читаю как попытку исхитриться, и- как символ медицины)..
Пока нет, на загаданный период. Но КД будут идти, она физиологически - может забеременеть .


Кд у неё после родов ещё не начинались. Первая беременность была естественная. Не думаю, что будет к врачу обращаться т.к.достаточно молодая и первый раз , как я поняла, забеременела быстро. Возможно просто по картам организм истощён беременностью и родами Дерево Гроб и должен обновиться ( Змея)

sulamife,
Цитата sulamife ()
Я бы сказала что не будет, судя по Гробу и Змее - какие-то проблемы с репродуктивными органами. А по Звезде - большое желание чтобы настала беременность. По Саду - больше отдыхать надо, может санаторий или больницу показать %)

Скорее репродуктивные функции ещё не восстановились после родов, надо видимо отдохнуть

Спасибо всем за помощь smile


- Вы активный или пассивный ?
- Я? Латентный !!!
 
jylsДата: Вторник, 19.07.2016, 14:12 | Сообщение # 8098
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Vorojeya, спасибо большое за расклад. Коротко и лаконично вышло у Вас smile

Моя ОС:


Огромное спасибо за расклад.
Не представляете до какой степени я Вам признательна flowers flowers flowers


Таро Эры Водолеев. Таро Любви.
 
DarenkaДата: Вторник, 19.07.2016, 14:37 | Сообщение # 8099
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Статус: Offline
Нимфа,
ОС
Цитата Нимфа ()
Darenka,
Цитата Darenka ()
Как пройдет поездка за границу (еду отдыхать с друзьями)
Мужчина+Звезды+Крысы на итог- Медведь (доп. собака и башня
Мч появится, только смущают КРЫСЫ- может воровство показать в прямом смысле?

А среди друзей, с которыми вы едите, есть Мч, на которого вы "имеете виды"?
Квинт Солнце- в целом поездка пройдет хорошо, Крысы говорят о том, что у вас не получится осуществить планы относительно Мч из вашей компании или какого-то другого.

Да, не вышло у нас ничего с ним...он хотел только секса, я ему отказала и он сразу слился, нашел себе других biggrin КРЫСЫ- это собственно пакостная карта, внутри меня все хорошее к этому человеку "СЪЕДАЛОСЬ", неприятный осадок остался.. sad в результате весь отдых я была одна, так ни с кем и не вышло романа, хотя претенденты были..
 
VorojeyaДата: Вторник, 19.07.2016, 17:07 | Сообщение # 8100
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
jyls,
Цитата
Башня не может говорить о том, что он разочарован в отношениях????

Башня выпала в позиции " Что он представляет из себя?,т.е его характеристика.Стремится к высотам,которые нужно достичь(из вашей ОС уже исхожу).Нет,не думаю,что он разочарован в отношениях.И потом Башня в Ленорман это не Башня в Таро-совершенно разные карты.
Вам удачи))).
 
Форум о Таро и Оракулах » Карты Мадемуазель Ленорман » Малая Ленорман (Практика) » Практика раскладов на картах Ленорман 2 (Проработка колоды)
Страница 270 из 465«12268269270271272464465»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz