Практика предсказания на Таро (Часть 2) - Страница 151 - Форум о Таро и ОракулахПрактика предсказания на Таро (Часть 2) - Страница 151 - Форум о Таро и Оракулах
Пожалуйста, выкладывая расклад на обсуждение, обязательно указывайте колоду, на которой работаете, пишите полностью все позиции расклада и приводите свою трактовку. Даже если Вы совсем новичок в Таро, попробуйте дать толкование. Если какие-то позиции вызывают у вас затруднение, напишите об этом, мы поможем с трактовкой. Целься в Луну. Даже если промахнешься, всё равно окажешься среди звёзд.
Стоит ли мне сейчас ехать в Индию на семинар - Король пос, Рыц пос, 8 пос - Что-то все огненные активные карты, стремление вперед. МЧ там встречу авторитетного. Может это быть сам Учитель? По 8 пос путешествие на самолете, стремительные большие возможности. Не поняла кто здесь Рыц пос? Может просто быстрый отъезд?
Что приобрету, если поеду - 6 чаш, 15 Дьявол - Отвалятся прошлые зависимости, детские ограничивающие мешающие программы.
Как поездка повлияет на мое духовное развитие - 2 пен, 7 Колесница- Встану перед выбором своего дальнейшего развития, увижу альтернативы. Дальнейшее движение вперед, процесс внутреннего становления. Но и какое-то беспокойство, сомнения.
не припомню такого не избегала точно, может отшивала но одинока не была в принципе Не иди за теми, кто отворачивается от тебя. Повернись к ним спиной и иди вперёд! Земля круглая, рано или поздно они сами к тебе придут...
6 Жезлов - хорошая такая карта ждет успех после больших трудов
а вот я бы еще расширила понятие! 6 Жезлов - это карта победы, успеха, а от сюда и радости, удовлетворения. Может означать и просто хорошую новость. Эта карта показывает, что наш труд и наши усилия увенчаются успехом. еще означает завершение личных устремлений, венец наджеды!!!
Quote (Pripevochka)
9 Мечей - к уединению? уход в себя?