Девушка с восхитительно отстранённым, рафинированно-безразличным выражением заученно-вызывающе восседает на шаре. Колпак и раскрашенное личико отметают все сомнения по поводу того, какая роль отведена ей в этом месте. В этой колоде Шут, (ИМХО) именно Шут (не Глупец, не Дурак) пусть и исполняет свою функцию, но в некотором искривлённом (извращённом ) виде. Ведь ни один шут не рассмешит с подобным лицом. Не ждёшь и привычных паяцу острот, рожиц, кривляний, сатиры. Ни огня, ни внутреннего посыла. Статика. Девушка здесь очевидно выставлена для забав и потехи, но весьма определённого рода, о чём свидетельствуют как её костюм, так и розы желаний, чужих желаний, цветущие вокруг неё. Роль игрушки принята ею, и уже неважно, покоряется ли она чужим прихотям осознанно, находится ли под любого рода воздействием, или просто сломлена. В её завораживающей пассивности и, пока ещё, абсолютной невинности, видимо, и состоит её притягательность. Сама тема подчинения хорошо обыграна в молниях, ремнях, корсете девушки. «Добрые люди» постарались лишить её всего: эмоций, свободы и даже пола, превратив её в андрогинное существо, подогнав под вкусы всех зрителей, всех полов. Собака здесь,(ИМХО) к сожалению, не защитник, а товарка по несчастью, выставленная в том же балагане в клоунском наряде. Её отличает равнодушие к судьбе девушки, даже взгляд направлен куда-то к невидимому зрителю. Связывает ли их хоть что-то, кроме арены и рампы, сказать сложно.
Очень нравится эта колода, жаль нет ее у меня, хотелось бы в руках подержать. По поводу Шута: шарик на котором она сидит очень уж похож на глобус - кругленький синенький с какими-то желтоватыми пятнами) Но это наверно чисто субьективно. А Маг опять же чисто субьективно весьма и весьма напоминает Кровавого Дюпре - персонажа анимешной визуальной отоме-новеллки по мотивам Алисы в стране чудес. Воплощает в себе Безумного Шляпника и поэтому очень любит ночные чаепития и ночи вообще. У него есть и шляпка с картами, и розочки, и взгляд такой же надменный. Не знаю как этот маг, а Дюпре - умен, хитер, коварен и играет роль босса местной мафии. Вместе с тем очень мил. Любит книги и розы. Строго держится своих принципов и данного слова. Короче говоря, педант, романтик и брутальный мафиози в одной коробке.
Ой, как понравилась колода! Уже хочу ее к себе в коллекцию!!!
По Шуту - и добавить нечего. Очень подробно все расписали!! Жрица, в отличие от Императрицы, "застегнута на все пуговицы". И - да! - мне тоже кажется, что Жрице великоваты ее пышные одежды, то есть подтекст может быть и такой: не строй из себя слишком уж важную особу, не пытайся казаться тем, кем ты еще не являешься, потому что "можно быть, а можно казаться". Настоящие сила и величие не требуют внешних атрибутов. Я часть той силы, что вечно жаждет зла и вечно совершает благо
Жаль, что такая тема "увяла"... Попробую воскресить, присоединяйтесь, пожалуйста! Колода очень красивая и своеобразная, со своими черточками.
Решила в качестве проработки писать небольшие эссе по карте. Посмотрим, что выйдет
Для начала - вступление к колоде.
Она довольно долго стояла неподвижно, пытаясь освоиться, давая глазам привыкнуть к непривычно ровному, постоянному здесь освещению - красновато-оранжевого цвета. Весь этот безумный мир был таким, не только этот мягкий, рассеянный свет, который, к ее удивлению, совсем не раздражал. Принимался как данность, если угодно. Просто поначалу было непривычно - но постепенно даже завораживало. Глаза привыкли. Странница сделала неуверенно шаг, потом еще и еще. Из оранжевой дымки проступили очертания арки. Она подошла ближе и поняла, что это не совсем арка. Скорее, это была рама. Рама зеркала. Высотой в полтора ее роста, а ширина была такой, что разведя руки полностью в стороны, она не смогла коснуться ее пальцами. Большая? Пожалуй, да. Огромная? Пожалуй, нет. Но зеркала не было. Была только оранжеватая дымка, более густая и насыщенная красками, чем та, что стелилась вокруг в этом странном мире. Странница обошла раму справа, и ее взору открылась целая галерея этих рам, хвост которой пропадал где-то в тумане. Они были похожи на домино. Толкни одну - и попадают все остальные. Вокруг не было больше ничего, кроме этих рам. Она не раздумывала. Встав перед самой первой из них, Странница закрыла глаза и шагнула вперед.
Свет и тьма - всего лишь две крайности одной и той же сущности
Сообщение отредактировал Della - Чт, 17.11.2011, 19:21
Там, куда она попала, по крайней мере не было этого вездесущего тумана. Свет по-прежнему был оранжевым, но взгляду ничего не мешало. Сначала она внимательно огляделась по сторонам, и, не обнаружив ничего примечательного, кроме того, что здесь были стены, а значит, место могло называться домом, наконец посмотрела прямо перед собой. Шагах в семи сидела девушка и смотрела на нее, не отводя взгляда. Девушка была скорее раздета, чем одета. У нее были короткие рыжие волосы, разрисованное бледное лицо, колпак с помпонами, собака и мяч. И абсолютно спокойный, равнодушный взгляд. Девушка молчала. Странница тоже ничего не говорила. Она внимательно изучала свою визави, прежде чем задала вопрос: - Кто ты? - Дурочка, - незамедлительно последовал спокойный ответ. Странница помолчала, словно что-то про себя обдумывая, и, придя к какому-то выводу, спросила: - Ты - Шут? Темные глаза закрылись и открылись. - Я - не Шут. Я - Дурочка. - Разница имеет значение? - Здесь - да. - Какое же? - Безумцам шуты ни к чему. Я - просто Дурочка. Странница огляделась вокруг. - Почему ты здесь? - Не знаю. Я была здесь всегда. Этот отрезок мира принадлежит мне. Поэтому я здесь. - Ты одна? - Нет, конечно. У меня есть пес. Говоря эти слова, Дурочка даже не оглянулась, чтобы взглянуть на него. Она вообще ни разу не пошевелилась. - Что это за мир? - Мир Безумцев. Или Лунатиков, если тебе угодно. Но вообще-то мы безумцы. Все до единого. - Ты странно одета, - критически заметила Странница, еще раз окидывая взглядом собеседницу. - Грудь почти не закрыта. - Мне некого стыдиться. Я не знаю, как это - стыдиться. Удивленно вскинув брови, Странница и на сей раз ничего не сказала. Она снова огляделась вокруг. Затем пристально посмотрела на Дурочку. - Но ты ведь вроде Шута, верно? - Может, и так, - бесстрастно ответила та. - Тогда почему сидишь здесь, не шевелясь? Тебе бы полагалось смотреть на окружающий мир, гулять и радоваться новому. Свалиться со скалы, на худой конец. Дурочка довольно долго молчала, прежде чем ответить. - Мне не нужен новый мир, - наконец нарушила молчание она. - У меня уже есть. Я его видела. Он - пустой. Неинтересно. К тому же здесь мой мяч и пес. Никому их не отдам. Смотри, какой у меня мяч. Я уйду, а его отберут у меня. Поэтому и сижу. - Но ведь кроме тебя здесь никого нет, - нахмурилась Странница. - Кто же сможет его отобрать? Да и зачем? Кому нужен мяч? - Мне нужен. А раз нужен мне, то и другим тоже. Потому я и сижу на нем. Так не смогут отобрать. - Но тебе же неудобно! Ты можешь упасть и удариться. - Упасть с мяча и упасть со скалы - разные вещи, - спокойно ответила она. - Уж лучше с мяча. Не так рискованно. А мир мне не нужен. Только мой мяч. Странница кинула быстрый взгляд на невозмутимого пса палевого цвета. - Но он скучает взаперти. - Я иногда тоже, - согласилась Дурочка. - Но он не уйдет. Мы с ним всегда вместе. Он меня охраняет. Правда, смотрит чаще на свободу, чем на меня. Но мяч я не оставлю. Он - мой. - Ты даже не играешь им. - И другим не дам. Мой. - Мелочная у тебя какая-то привязанность, - сухо отметила Странница. - И о других не думаешь. И мир тебе не нужен. "Неинтересно". Да ты, похоже, и впрямь безумна. - Я тебе это с самого начала говорю. Мы все такие. А мир меня разочаровал. Он совсем не такой, как я думала. Вот и держусь за мяч. Он не разочаровал. Поэтому не отдам. Обе помолчали. Наконец Дурочка промолвила неизменно спокойно: - Тебе уходить пора. Я тебе не доверяю. Поэтому уходи. Выйди в дверь справа. Там выход. Прощай. Странница кивнула на прощание в ответ и сделала, как было сказано. За дверью она обнаружила раму зеркала. Она вдохнула и сделала уверенный шаг.
Свет и тьма - всего лишь две крайности одной и той же сущности
Della, как замечательно ты пишешь...мне очень понравилось,спасибо тебе. У Лунатиков удивительное свойство-почему-то многие хотят писать,работая с ними. Я не знаю чем это объяснить,но, у меня тоже было несколько случаев бессознательного письма,глядя на эти карты. Очень бы хотелось возродить тему. Совы не то чем они кажутся
Denoche, спасибо большое Я старалась Я тоже за то, чтобы возродить эту тему! Вот, пытаюсь по мере сил и возможностей
1. Маг
Там, куда она попала на этот раз, было гораздо светлее. И пространство вокруг было не оранжево-красное, а скорее бело-голубое, прозрачное, словно льдистое. Казалось, стало легче дышать. Странница огляделась. Вокруг простирался сад. Он был прекрасен - не ухоженностью, а своей первозданной дикостью. Алые розы и белые лилии буйно цвели везде, куда ни падал взгляд, но ни клумб, ни бордюров она не разглядела. Сад явно не помнил руки садовника. Решив, что место наверняка необитаемо, она направилась на поиски выхода. Но сад оказался настоящим лабиринтом. Неизвестно, сколько ей пришлось бы блуждать, если бы, свернув налево в очередной раз, она не увидела его. В небольшой беседке, увитой розами, был человек. Высокий, красивый молодой мужчина с немного надменным взглядом, бородкой и в высокой шляпе-цилиндре. Появления Странницы он не заметил, продолжая созерцать что-то, видимое ему одному. Она остановилась, внимательно изучая его. Он был одет пышно, но со вкусом, и был похож на аристократа. Ничего броского, все в спокойных тонах. Слева от него виднелась большая шляпа, в которой что-то лежало. Странница вздохнула и поинтересовалась: - Маг, надо полагать? Мужчина медленно перевел на нее взгляд и, помолчав некоторое время, ответил глубоким густым голосом: - Возможно, и Маг. Хотя я бы заметил, что более чем. Странница ошарашенно помолчала, впечатленная его несколько витиеватой речью. Затем попыталась уточнить: - В каком смысле - более чем? Маг улыбнулся уголком губ: - Магические штучки меня больше не привлекают. Я пытаюсь стать Фокусником. - Фокусником? А зачем? - совсем растерялась она. - Видите ли, - раздраженно начал он, - не хочу показаться невежливым, но мне, право, совершенно некогда вести отвлеченные беседы. Я весьма занят, если позволите. Он раздраженно отвернулся от своей собеседницы, которая виновато молчала. Однако долго это молчание не продлилось. - Простите, - робко подала голос Странница, - а что у вас на шляпе? Маг недовольно скосил на нее взгляд, но до ответа снизошел: - Это, знаете ли, карты. От туза до десятки, всех мастей. Атрибут настоящего Фокусника. Ловкость рук, и тому подобное. - А... сережка? - осмелилась поинтересоваться она. - В ухе? - О! - просиял Маг. - Вы заметили? Знак бесконечности. Вообще-то, он был у меня над головой, знаете. Но я ведь, как настоящий Фокусник, ношу шляпу, его было бы не видно. Да и не очень это удобно, вы не находите? Вот я и стал носить его вместо сережки. Вам нравится? - Да... Очень мило, - неуверенно отозвалась Странница. Маг церемонно кивнул и снова отвернулся. Она обвела взглядом это странное место, и наткнулась на шляпу, стоявшую в стороне. Приглядевшись, Странница наконец поняла, что же в ней лежит. - Это ведь... Это... Что же - жезл, пентакль, меч и кубок? - недоверчиво спросила она. - Вот так? Свалены в кучу? В какой-то ШЛЯПЕ? Маг проследил за ее взглядом и равнодушно отозвался: - А, это... Ну, да. Они мне, понимаете ли, больше не нужны. Я не интересуюсь. И что значит - "в какой-то шляпе"? - вдруг рассердился он. - Не в "какой-то шляпе", а в настоящей шляпе Фокусника! Извольте не оскорблять меня! Странница смотрела на него с ужасом, не веря своим ушам. Потом попыталась подступиться с другой стороны: - Но, простите... Кому же вы будете показывать фокусы? Вы ведь здесь один, разве не так? Маг отмахнулся от ее вопроса, не удостоив ответом, но видно было, что эти слова его задели. Странница продолжала спрашивать: - А, вообще-то, почему вы хотите стать Фокусником? Вы ведь Маг! Познали тайны бытия, научились управлять стихиями, разгадали свою сущность! Вы свободны! Можете быть лидером, вести людей за собой! Почему же вы хотите бросить это все? Уйти от своей судьбы? Ее тираду Маг выслушал со скучающим видом, а потом начал говорить: - И ничего вы не понимаете. Стихии, тайны, духовное совершенствование... Глупости все это. Я совершенно не желаю передавать другим свои знания. Я хочу быть Фокусником, хочу обмануть глаза и уши других, а не открыть им какие-то тайны. Я, знаете ли, эгоист высшей пробы. Не желаю понимать серьезность магии. Не хочу вести за собой стадо глупцов. Все мое останется со мной. Навсегда. - Безумие какое-то, - потрясенно пробормотала Странница. - Маг - затворник, Маг - обманщик самого низкого пошиба. - Так ведь мы в мире Безумцев, - удивленно приподнял бровь он. - Разве вы не поняли? Знаете что, вы меня утомили. Вы мне мешаете работать. Вам, наверное, лучше уйти. За беседкой есть выход. Прощайте. В мгновение ока она оказалась за беседкой перед хорошо знакомым порталом - рамой зеркала. Странница, даже не оглянувшись на прекрасный сад, кинулась вперед и исчезла в оранжевой дымке.
Свет и тьма - всего лишь две крайности одной и той же сущности
Я так понимаю, что МБК к этой колоде нет ? И карты по отзывам - очень приближены к Уэйту. Но все же предлагаю продолжить обзор))))
Иерофант.
Он здесь очень молодой. И вот рука - которая поднята вверх.... такое впечатление, что это не его рука. Положение пальцев какое-то неестесственное Как прекрасен этот мир, посмотри!
Сообщение отредактировал VIP_Leon - Пт, 22.06.2012, 17:11
Они вместе, близко друг к другу в тесных объятьях. Но - они далеко друг от друга. Он закрыл глаза и мысленно унесся далеко от этого места. Она смотрит в сторону, вспоминая другого. Так зачем же они вместе сейчас? Как прекрасен этот мир, посмотри!
Доброго времени суток всем. Не смогла пройти мимо темы таро Лунатиков. Мне посчастливилось приобрести эту колоду год назад и с тех пор она моя любимая, несмотря на то, что и до и после нее было куплено немало других интересных таро. Очень хочу встрять со своими пятью копейками в тему проработки арканов. Начну с Императора, т.к. по предыдущим арканам мне добавить нечего. ИМПЕРАТОР. Сразу бросается в глаза, что на нем боевые доспехи. Он не похож на воина - слишком спокоен, мудр, слишком погружен в себя, но он обязательно Защитник. Это скорее обдуманная Воля. Император сидит на каменном троне, увенчанном бараньими головами (Аркан "Император" соответствует знаку Овна).
ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ. Обратите внимание, как перекликается по оформлению этот аркан с арканом ЖРИЦА. Те же невероятные переливы цвета в одеянии, тот же фон за спиной (своды храма?). Но все наверное заметили странность - Жрец-то МОЛОДОЙ. Почему? А потому, что у него нет возраста. Также как и у отшельника в этой колоде, но о нем позже. Одна рука поднята со сложенными перстами, в другой - тройной крест, крест Папы, символ власти и дерева Жизни. Внизу (у подножия трона?) видим двух священников/младших жрецов.
ВЛЮБЛЁННЫЕ. Очень нежная, трепетная карта. Двое - мужчина и женщина. У каждого из них по одному крылу за спиной. Почему по одному? А чтобы летать они могли только обнявшись. Вместе. Помните эту легенду? Смотрите, как красиво: нежная девушка с ослепительно белой кожей и смуглый сильный юноша - союз противоположностей, ИНЬ и ЯН. Внизу - буйство роз, символов любви.
VIP_Leon, обязательно отпишитесь - проработаем вместе. Мне будет интересно узнать о Ваших впечатлениях, ощущениях. Когда-то одна девушка про эту колоду написала так: "Каждая карта - свой мир. Дверь в магию. Языческое что-то, восточное. Очень живое и очень жестокое. Безупречный свет и цвет на каждой карте." Интересно, что напишете Вы :)
VIP_Leon, ну эти карты не для тех, кто любит мягкие, осторожные ответы на вопросы, я сравнивала с другими колодами - отвечают прямо, иногда неприятно хлестко, жестковато. Но мне такая правда больше по душе smile . Именно об этом и было сказано: "Очень живое и очень жестокое". Жестокость в том плане, что правда будет выдана во всей ее неприглядности - так иногда бывают жестоки дети. Вы их пытаетесь ощутить, но пока всё зыбковато, чувствуете холодок и отстраненность. Таки да - Вы для них в данном случае пятерка пентаклей ))). Но что рыцарь кубков хорошо, начало бодрит - сработаетесь значит. Я сегодня в раздрае, с проработкой лучше погодить денек-другой. Или же, если хотите, начинайте последовательно проходить по арканам, а я через пару дней подхвачу.
VIP_Leon, Так ведь и ко мне можно на "ты" Угу, колода "сдвинутая" - ну дак ведь на то они и Lunatic tarot - таро безумцев/сумасшедших И у меня были эти две доп. карты. Изначально всё было в красивой коробке, открывающейся по принципу спичечного коробка. Там внутри, в гнезде из вспененного материала, лежала колода. Две дополнительные карты меня э...слегка смутили. Особенно девочка-кукла с оторванной окровавленной ногой (грудями меня как раз не проймешь). Я не использую их в раскладе - перебор как-то... Но не выбрасываю - вдруг понадобятся как доп. карты. Да, буду кролём . А что за чакровый расклад?
И у меня были эти две доп. карты. Изначально всё было в красивой коробке, открывающейся по принципу спичечного коробка. Там внутри, в гнезде из вспененного материала, лежала колода. Две дополнительные карты меня э...слегка смутили. Особенно девочка-кукла с оторванной окровавленной ногой (грудями меня как раз не проймешь). Я не использую их в раскладе - перебор как-то... Но не выбрасываю - вдруг понадобятся как доп. карты.
ага, из-за этого вспененного материала колода слегка воняла,... пластмассой какой-то...
Я тоже две карты пока отложила в сторонку, пусть будут.. А чакровый - это на 7 карт, по чакрам человека (смотреть можно все - от физического до эмоционального состояния человека, покажет где проблема) например, вот по типу такого Как прекрасен этот мир, посмотри!
VIP_Leon, приветствую . Итак, СИЛА. Ну, углубляться в банальности навроде "посмотри, у молодого человека на шее висит кулончик с зодиаком "Лев" мы не будем. Тут все понятно. На деле эта карта гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд (как, собственно, все карты в "Лунатиках"). Речь о том, что Сила - это не обязательно физическое воздействие - типа как взять и разодрать пасть льву. Разодрать-то как раз не проблема. А подчинить? Слабо? А ведь подчинение, когда вот он весь в твоей власти - положи ему руки на загривок/на плечи - и он сделает все, что прикажешь - это еще более мощное проявление Силы. Внутренней Силы, Силы Воли, Силы Духа. Вот о чем эта карта. Умей управлять собой - сможешь управлять другими. Один мой друг сказал, что видит на этой карте союз энергии с волей, причем воля не только направляет, но и поддерживает. Т.е. ДВИЖУЩАЯ СИЛА = ЭНЕРГИЯ (молодой человек) + НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВОЛЯ (девушка) P.S. если у кого-то найдется что добавить - буду рада.
Сообщение отредактировал Silence - Вт, 31.07.2012, 21:06
необходима сила мужчине что бы нести девушку на плечах = это мое мнение - он и хоть уставшии но что поделать если девушке приятно это - ему приходится прикладывать усилия
бессараб, опираясь на Ваш комментарий, я бы подытожила так, что вижу на карте 2 силы: сила физическая - молодой человек и сила воли - девушка. Взаимодействие этих сил и энергий рождает общий смысл карты. Спасибо за помощь в обсуждении.
ммм...не согласна - объясню почему. Он НЕ ПРЯЧЕТ ВЗГЛЯД, взгляд отшельника изначально обращен в себя, поэтому лицо занавешено челкой. Что такое отшельничество? Это не одиночество - нет! Это твоя внутренняя потребность на данный момент. Потребность побыть одному, услышать СЕБЯ, зов своей души, откликнуться и пойти навстречу этому зову. На этой карте Отшельник молодой, почти мальчишка, в то время как мы привыкли видеть в роли отшельников мудрых старцев. Нам показывают, что стать отшельником можно в любой момент времени, в любом возрасте, просто захотев обрести себя. Отшельник все время в пути, все время ищет, но вот он увидел Вас - того, кто смотрит на карту - и остановился, приподняв руку с фонарем и отставив ее в сторону. Вокруг него темень, а у него в руке источник света - маленький фонарь покачивается на ветру. Фонарь - источник света, символ приобретенного Знания.
P.S. насчет туза пентаклей я подумаю. Но пока не вижу особой связи...
Колесница... VIP_Leon, абсолютно с тобой согласна - я тоже увидела сходство с дьяволом из классических колод. Мужчина и Женщина, покорные не то кукловоду, не то возничему. Что за символ между ними? Я перерыла весь инет и не смогла найти его значение, но думаю, что оно очень важно. У мужчины и женщины завязаны глаза, заткнуты кляпами рты, на шее у обоих рабские ошейники - кхм...а этот возница тот еще манипулятор. Вот откуда это сходство с "классическим" дьяволом. А если посмотреть на выражение его лица - да он просто упивается собственной властью и наслаждается зрелищем. На плечах возничего выбиты татуировки - полумесяцы. В разных верованиях и традициях полумесяц имеет разное значение. В индуизме - контроль над умом, в исламе - верховную власть...
Silence, прости меня , совсем закрутилась, времени не хватило на то, чтобы расписать этот аркан.
Предлагаю все же не бросать тему, медленно, но верно мы ее пройдем)))
По символу - искала в инете, спрашивала на форумах - девочки подсказали что это символ Гермеса.
Стала искать про него, наткнулась на стихи - здесь Аркан VII Колесница Гермеса [Алексей Марков]
Жестоким был урок грехопаденья, Людей одел Господь в овечью шкуру, Уходят в вечность жертвы искупленья, В земле телами множа сигнатуру.
Широкие дороги поднебесья Для Каина - узки, сжимают время, В узде небесной жизни равновесье, Взрастет в земле посеянное семя.
Мы падаем, рождаясь в грубом теле, Но смерть вкушая, насладимся жизнью, Костер души горит всегда, не тлеет, Лишь плоть, сгорая, будет серой пылью.
Познавший время, звездное пространство Не может подниматься в эти выси, Пугающе земных цепей коварство, В физических телах повадки лисьи.
Идущий по волнам своих иллюзий, В духовное стремит живую сущность, Желает слышать искренность аллюзий, Постичь пытаясь собственную мудрость.
а вот тут вообще интересная находка - психологические изыскания на тему архетипа Колесницы. вот выдержки оттуда: Современный Гермес может быть служащим министерства иностранных дел, сотрудником мультинациональной корпорации, торговым представителем, всемирно известным ученым, читающим лекции в разных странах, или туристическим гидом. И в переговорах об условиях международного договора, и во время торга за безделушку на барахолке качества Гермеса помогут мужчине найти убедительные доводы и проявить творческий подход к решению коммерческих вопросов.
Вопросы законности и морали не особенно занимают ум Гермеса. Мысли о добре и зле редко лишают его сна. Этот человек может быть адвокатом мафиозных структур, с гермесовой легкостью пересекая границу между миром, где правит закон, и криминальным подпольем. Его заботит лишь одно: сработает ли уловка или принесут ли переговоры успех. Умение мыслить творчески помогает ему отлично решать самые разные проблемы. Мужчина-Гермес причиняет боль тем, кто его любит, избегая обязательств, бросая людей и отказываясь взрослеть.
Оооох, не верю своим глазам! Тема снова ожила! Внесу, пока здесь кто-то есть, свои пять пенсов - Лунатики со мной уже почти три года, работаю с ними очень часто и упорно. Я, кажется, уже писала об общих свойствах колоды) Лунатики не сдвинуты, они как раз холодновато-отстранены. Сдвинуты люди, а колода просто вытягивает на поверхность все психо-сексуальные подвязки. В этом плане ходить путями Лунатиков нужно только при чётком контроле разума. Они легко заведут не туда. Да, и не стоит верить первому впечатлению от любой карты.
ВЛЮБЛЁННЫЕ - если очень-очень кратко и по сути - несмотря на внешнее благополучие, несчастливая карта. Влюблённые ещё крылаты, но очертания райского сада уже тают вдали. Бабочка - символ метаморфоз и перемен, не несущих здесь ничего хорошего. На востоке она же символ девушек. И здесь она готова упорхнуть. Белые крылья, змей и розы желаний, в которых тонет пара, уже закованная и покорившаяся плоти и страданиям. Мы знаем конец этой истории. Эта карта всегда отыгрывалась любовной одержимостью, когда бурлит кровь и туманит разум. А потом битое стекло и горькие сожаления.
неоднократно на просторах сети признавалась в любви этой карте. В ней словно бы отразилась вся безумная-безумная сущность этой колоды. Такая простая и такая обманчивая. Но по порядку. Главный герой – конечно возница. Этакая версия Уайтовского Дьявола – харизматичный, привлекательный, уверенный в себе, со всей присущей Безумной внешней атрибутикой - проколотые соски, татуировки ущербной луны, ремни, синие волосы. Мужчина, не скрывающих своих очевидно-двуполых предпочтений, чуждый каких-либо морально-этический принципов при достижении цели. Хотя беспринципность ли это в мире Лунатиков? Скорее это тоже принцип. Возница уверен в себе, он знает, чего хочет, и пойдёт за этим до конца. Ложь, манипуляция, использование внешней привлекательности, постель, насилие, потакание тёмным стрункам чужой души – всё будет пущено в ход. Это первый самый очевидный аспект карты. Но не единственный. Участников всё же трое. При необходимости -конечно, мужчину и женщину можно воспринимать как нечто единое (что не вполне верно) – двое. И рассматривать эту карту имеет смысл и с позиции рабов. Мы видим две фигуры на глазах которых повязки, а во рту – кляп. По смыслу мы понимаем, что они в подчинении у возницы, но мы не видим ни пут, ни цепей, которыми они были бы скованы. Есть ли они вовсе? Присутствует ли порабощение как факт? Да, рабы слепы, немы и даже максимально андрогинны (вспоминается нулевой Шут, девочка-паяц) в угоду своему господину. Но здесь скорее отыгрывается добровольное подчинение. Внушаемость, желание покориться и быть направляемым. Возница знает их слабость, тёмные стороны их души, умело играет, поглаживает внутреннего Дьявола, по сути, давая рабам то, что им хочется. Где-то я уже писала, что с Колесницей в чистом виде стоит быть осторожнее. Такой человек сможет перевернуть лично Ваш мир, если задастся этой целью. Таким людям в принципе очень сложно противостоять. Особенно если в вас самом есть трещина, желание подчиниться чужой воле, отдать ответственность.
luxferre, приветствую. Я, как ни старалась, не смогла найти значение символа между мужчиной и женщиной. Уж больно он странный и как будто состоит из двух частей - щит с крестом, а над ним нечто похожее на египетский крылатый диск (не то символ Ашшура, бога войны ассирийцев, не то Гор в виде крылатого солнца)
Скажу честно, я долго хотела Лунатиков и потому начала изучать символику задолго до того, как у меня собственно появилась сама колода. Потому, может, моя мысль в чём-то и крамольна, но Лунатики, скажем так, символичны, но не в совсем привычном ключе. Создавались они всё же не церемониальными магами, использовавшими метафоры и символы максимально точно и осторожно, а иллюстратором. Потому символы здесь подчас смешаны, сплавлены, переосмыслены, перевёрнуты, а порой и вовсе уводят не туда. Яркий пример - Императрица. Герб Колесницы здесь скорее просто очерчивает тот факт, что колесница наличествует (ведь её очертания едва ли не туманнее оков на рабах), нежели несёт глубокий философский смысл. Можно добавить нюанс того, что и дух (крест) и земное (крылья Гермеса), подчинены возничему. Но он уже укладывается в концепцию карты. ИМХО, конечно.
угу, я слышала, что Лунатики создавались китайским художником, который не является тарологом (тем больший респект ему за то, что вкупе с необычными образами он сумел передать символизм таро. Кхм...пусть и на особый манер ). Эту колоду я ждала 2 года и тоже начала изучать задолго до того, как взяла ее в руки. luxferre, по предыдущим арканам хотите пройтись и что-то добавить или перейдем к Колесу Фортуны?