Таро Нью Вижн (Tarot of the New Vision ) - Страница 17 - Форум о Таро и ОракулахТаро Нью Вижн (Tarot of the New Vision ) - Страница 17 - Форум о Таро и Оракулах
Для меня НВ-более зловещий вариант.И хотя в переводе говорится,что человек скорее жив,чем мёртв,верится с трудом.После такой прошивки железом остаётся мало шансов.Фигура на заднем плане усугубляет ситуацию.С одной стороны этот безмолвный свидетель как бы выражает мысль: "ну я же тебя предупреждала!".И другая мысль тут возникает,что раз фигура стоит и не подходит,то надежды то потеряны,и человек действительно мёртв. Небо тоже в НВ более грозное,в то время как в РУ оно хоть и чёрное,но более спокойное.Так что в НВ рана вроде как более свежая,с потерей не смирились.В то время как в РУ уже полоска светлая более широкая. Что говорит о том,что дух уже покинул тело и перешёл в новое качество. Эти же 2 карты можно видеть и как 2 разворота одной.НВ говорит о прошлом,где ещё скорбят и цепляются,а РУ говорит о следующем этапе.
А по мне наоборот картина НВ не такая страшная. В РУ мы даже не видим лица человека, он пригвожден к земле и совершенно одинок. В НВ есть тот (та), кто хотя бы позаботится о его останках, оплачет его.
Рассвет брезжит на обеих картах, но в НВ совершенно нет воды, тогда как в РУ человек лежит на берегу моря. Это что-то да значит.
Тут много вариантов. Человек находится в пустынной местности и до спасительной воды осталось всего-ничего, но добраться до нее он не сможет - его пригвоздили (или он сам себя пригвоздил) не дойдя буквально нескольких шагов. Вода - символ жизни и эмоций, получается, что он находится на границе между рассудком и эмоциями или жизнью и смертью. Вода может быть еще и символом зыбкого будущего...
В НВ акцент меняется. Фигура приходит сзади, из прошлого, как вы обратили внимание. И я не вижу в ней угрозы - она несет спасение или как минимум идет оплакивать жертву. Получается, что у человека есть надежда, она идет из прошлого и идет по твердой почве.
для меня она тут тоже усугубляет ситуацию. Потому, что тому, кто умер, уже все равно. А вот оставшимся в живых тяжело переживать это. На Р-У нет на изображении тех, кто остался - поэтому ощущение точки. А тут для меня акцент словно переносится на страдания близких, переживших утрату. Для них это еще не точка, для них это будет еще долго болеть. Поэтому в Н-В для меня вариант тяжелее. Поэтому в этой картинке я вижу также предупреждение: что решение покончить с чем-либо (не обязательно в буквальном смысле умереть) может ударить по близким. Например, ситуация, когда кто-то и бросил бы надоевшую работу - но надо кормить семью. Или ушел бы из семьи - но это ударит по детям. И т.п. Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
В каждой фигурной карте добавляются какие-то детали, причем больше всего их у королей и меньше всего у пажей. Но эта карта особенная - тут убрали даже существующие в оригинале. Единственный момент, на котором можно заострить внимание - камень в виде головы под правой ногой пажа. "Этот молодой человек пойдет по головам".
Зато возникает очень интересная ассоциация. Традиционный паж мечей - наблюдатель, созерцатель-аналитик. В Нью-Вижн мы сами следим за всеми персонажами, но на этой карте это ощущение испытывается наиболее остро. Мы наблюдаем за наблюдателем. "Новый взгляд" на пажа - самоуверенность, свойственная молодому возрасту, самообман, шпионские игры, когда тот, кто пытается проникнуть в тайну, сам находится "под колпаком".
Согласна.Этот паж,скорее всего,менее дипломатичен,чем классический.Сторонник более жёстких и решительных мер.Да и обстановка его окружает более безжизненная:растительности совсем нет,голые камни. Тучи находятся перед ним.Может,укажут на то,что событие ещё впереди. Лица не видно.А оно может выражать всё,что угодно.Отсюда непредсказуемый характер данного персонажа (вместо стаи птичек,которые здесь отсутствуют).
Рыцарь из НВ более угрожающий,поскольку мы видим последствия его вмешательства(горящие дома).Хотя приглядевшись,мне пришла на ум мысль,что он ведь может учавствовать в освобождении деревни,а не в её разорении.Бегущие вдали люди тоже,похоже,сражаются на его стороне.А вот справедливая ли это война-это уже другой вопрос. Поэтому я не вижу большого различия между картами,вариант НВ просто более развёрнутый,и говорит о том,что одним пуганием дело не закончится:этот рыцарь не шутит,и намерен привести свои угрозы в исполнение.
Сообщение отредактировал elia - Вс, 11.12.2011, 15:59
Эту карту обогатили множеством новых элементов и придали ей множество новых значений. По сравнению с древней версией таро, наша точка зрения – это промежуточная позиция. Мы стоим спиной к двум сторожевым башням, что позволяет нам посмотреть в новом направлении, при этом не забывая об известном нам.
Тридцать два луча знания Луна окружена 32 лучами, напоминающими нам о 32 путях знания из каббалистической традиции. Положение этих путей на Древе Жизни указывает путь к высотам сознания и духа, также они показывают схождение духа в материю. Следует помнить о том, что пути - как вверх, так и вниз – выражены 22 буквами иудейского алфавита. Они объединяют 10 сефирот. Эксперты в эзотерике официально признают соответствия этих букв 22 старших арканах таро, но нас больше интересует прояснение значения Луны как пути, ведущего к пониманию своего внутреннего «я».
Топь бессознательного Для каббалистов сфера Луны – это сфира Йесод, где мир материи соединяется с основанием; бессознательное измерение, в котором психическая реальность отражает физическую реальность. Это то место в наших снах, где застывают пугающие призраки детства, разочарования подросткового периода, ежедневное напряжение и противоречия и откуда они все появляются вновь. Если у нас не хватит сил, чтобы вытащить себя из этого пруда, то он утащит нас в свои глубины. В этом случае две башни (символы индивидуальности, личности) представляют рациональное и иррациональное, увязшие в топях бессознательного.
Путь воина Воин, выходящий из озера, может считаться гностиком, который, отстранившись от мира физического, оглядывается посмотреть на то, что он отринул. Однако воина можно также считать символом опасности, происходящей из внутреннего «я» - опасности родом из души. Две воющие собаки символизируют успешно преодоленные проблемы и усилия, которые позволяют нам достичь более высокого уровня осознанности. Рак символизирует наиболее глубокие элементы души: скрытые склонности, которые мы часто преодолеваем, не понимая их. Как только мы начинаем осознавать их наличие, наши подсознательные чудовища прячутся в тень сознания – или, может быть, наша рациональная воля не дает им одержать верх. Мы видим две башни, встроенные в озеро. Они символизируют два полюса: рациональное и иррациональное, разделенные текучей (нестабильной) материей (субстанцией) и затуманенным подсознанием. Ласточки, летящие от одной к другой, символизируют движение от одного измерения к другому и радость, которую мы испытываем, когда наше сознание выстраивает этот мост. Только в этот момент, когда наши внутренние тревоги становятся явными, мы можем их преодолеть. Наши прогулки по лунному миру могут принимать разные формы, потому что есть много дверей, ведущих туда: сон, определенные лекарства (или: наркотики), гипноз или даже физическая либо психическая травма. В этом случае все же нельзя говорить о пути воина, так как отсутствует воля следовать тропой знания. Даже после того, как какая-то часть пути пройдена, при пробуждении остается только смутное воспоминание об этом опыте.
Основные значения Ваш дух приключений или шестое чувство приведут Вас к странным встречам. Влечение к неизведанному приблизит Вас к оккультизму. Будьте внимательны к знакам и к сновидениям с откровениями. Не переживайте из-за сезонных болезней. Поездка, которую Вы планировали, может принести неприятные сюрпризы.
Противоположное Вы угрюмы и склонны к ипохондрии – вот корень основных Ваших проблем. Ваше воображение создает несуществующие опасности и кошмары, которые заставляют Вас терять чувство реальности. Избегайте рискованных ситуаций ради Вашего здоровья.
Нет, этот рыцарь не защитник. У него те же цвета, что и у прочих нападающих.
В отличие от Уэйта этот рыцарь имеет вектор, а потому опаснее. Он не носится по пустыне с гиканьем и улюлюканьем, не борется с ветряными мельницами, его цели более конкретны.
Мне кажется,что в НВ именно вариант одинокой женщины(гроб спускающийся с горы).Причём гроб спускают сзади,она сидит к нему спиной.То есть,она уже перевернула эту страницу своей жизни.Она не оплакивает ушедшего,она как будто говорит: "следующий!"...
Она не оплакивает ушедшего,она как будто говорит: "следующий!"
Она повернута влево, поэтому мне кажется, что она, напротив, погружена в былое и думы, и с мечом в руках будет защищать свое право на скорбь, печаль и консерватизЬм. Мир во мне, и я - в мире!
elia, мне кажется, что тут явно человек погружен в прошлое и сторонится новых веяний. Этот человек также может вынашивать планы мести, несмотря на то, что обидчика уже на кладбище несут. Или вдова, которая живет памятью покойного мужа. И т.п. Мир во мне, и я - в мире!
Frosty, Как думаете,в НВ это всегда одинокая женщина? Просто в РУ однажды я потрактовала так Королеву Мечей,подумала,что расставание будет(там эта дама на итог отношений выпала).А в итоге оказалось,что пара и поженилась к тому же,просто женщина такая бой-баба оказалась и так рулить мужчиной стала,что это что-то.. Он её теперь боится.
elia, нет, я не думаю, что это всегда одинокая женщина, это и мужчина может быть, запросто. Просто черты его личности могут быть такими "неудобоваримыми", например, мстительность, злопамятность, зацикленность на своих переживаниях. Мир во мне, и я - в мире!
У меня вопросик к знатокам колоды.Из опыта.3 Жезлов в РУ как известно на треугольник может указать.Типа подался человек куда-то(он вообще попой повёрнут,типа уходит).А что в НВ? То же самое?Человек там лицом к нам.За ним вереница,вроде на ответственность указывает. Кто что думает?У меня просто вышла в позиции "что скрывает".
Сообщение отредактировал elia - Пн, 09.01.2012, 15:54
я знатоком себя не считаю, правда! но думаю что-то из прошлого, груз прошлого (для примера, два предыдущих романа), в любом случае они уже в прошлом, скорее всего сам человек не хочет о них больше вспоминать, сейчас только настоящее. как-то так я вижу.
Сообщение отредактировал Мотя - Пн, 09.01.2012, 20:00
скорее всего сам человек не хочет о них больше вспоминать, сейчас только настоящее. как-то так я вижу.
Мотя, Спасибо за мнение! По логике то да,я согласна.Тем более,что человек лицом к нам стоит,то есть,ему скрывать нечего.Он приходит,а не уходит.Но хотелось бы за картой и на практике последить.Чтоб уж наверняка.
Маленький обнаженный мальчик, кажется, хочет обнять солнце. Он едет на белой лошади без поводьев – это воплощение укрощенного и успокоенного инстинкта. Его езда символизирует продвижение к отдаленным целям, как интеллектуальным, так и духовным.
Вновь обретенное детство Солнце представляет свет разума и знания, четкую правду и энергию, дающую жизнь. Яркая звезда также символизирует герметический философский камень: зеркало, отражающее совершенство духа, или сияющий лик души, свободной от волнений. Красное знамя символизирует яркую судьбу, которая ожидает тех, кто стал мастером своих страстей и кто в результате этого может достигнуть простоты и детской прямоты и чистосердечности. Они могут освободиться от культурных ограничений, предрассудков и страхов, давящих на сознание. Голова мальчика украшена венком из цветов, символизирующим весну и означающим возрождение психической юности. Красное перо, привязанное к венку, говорит о мягких и кратковременных страстях, которые никогда не покидают нас окончательно.
Сад подсолнухов В оригинальной версии карты маленький мальчик находился перед стеной, окружавшей сад подсолнухов. Эти цветы поворачиваются лицом к солнцу, напоминая нам сам солнечный диск. Они символизируют неофитов, которым дан шанс войти в Сад избранных для того, чтобы быть «выращенными» при помощи учений о мире, мудрости и любви. В этой версии карты, мальчик только что вошел в сад и собирается пройти посвящение в Таинства Внутреннего Света.
Передача знаний Необходимо кое-что отметить насчет Солнца. Прежде всего, давайте посчитаем его лучи - двенадцать прямых лучей и двенадцать волнистых. Число 12 символизирует путешествие солнца по небу – и, таким образом, по зодиаку. Это путешествие порождает последовательную смену времен года: изменяющаяся интенсивность солнечных лучей, меняющая всю природу. Форма лучей говорит о силе Света (или Знания), которого можно достигнуть напрямую и не напрямую, в зависимости от интеллектуальных способностей каждого человека. Необходимо помнить, что прямой Свет может также сжигать, ослеплять и иссушать слабые растения (людей, неготовых к откровениям). С другой стороны, даже косвенные откровения таят в себе риск – возможность того, что сообщение будет неполным или искаженным.
Солнечная личность В обычной жизни Солнце представляет свет правды, которая побеждает тьму обмана: реальность, не оставляющую места воображению; знание, доминирующее над невежеством; разум, который делает возможным победу доброжелательности над конфликтами и горечью. Подсолнух символизирует физическое и психическое благополучие, духовную дружбу и гармонию чувств и намерений. За лошадью-проводником хорошо следовать, чтобы достичь бОльших знаний как о внешней реальности, так и о себе.
Основные значения Впереди хорошее время. Друзья и любимые также разделяют ваше счастье. Установившиеся отношения теперь являются крепкими и долгими; все высоко ценят вашу искренность. Осознание принесет понимание многих вещей. Следуйте тропой рациональности.
Противоположное Достигнутый успех не окупит ваши усилия или издержки. Упрямство повлечет разрушительные последствия. Раздражающее поведение или неясное отношение могут поставить под угрозу личные и профессиональные связи.
Эта карта практически совпадает с начальной версией, за исключением пары деталей. Ангел, которого мы здесь видим сзади, почти полностью закрыт облаком, кроме красных крыльев и светлых волос. Небесный посланник держит трубу с флагом, на котором изображен красный крест. Звук трубы, кажется, пробуждает трех персонажей, изображенных в нижней части карты.
Пробуждение сознания Женщина, мужчина и ребенок, протягивающие руки в стремлении приблизиться к ангельскому звучанию, выходят из своих деревянных гробов. Гробы символизируют могилы сознания, которые открываются изнутри, когда великая сила заставляет их пробуждаться. Эта сила передается посредником, которого мы здесь для удобства представляем в виде ангела, хотя однозначно определить его сущность невозможно. Любой, пробуждающий других, может стать ангелом – возможно, даже не зная об этом. Но очевидно, что в большинстве случаев это пробуждение происходит благодаря руководству Мастера.
Место для трансформации Стоит подробнее разъяснить смысл гробов, чтобы избежать реакции страха. Символически каждый гроб – это дверь, ведущая из одного измерения в другое. Прежде всего, гроб – это место трансформации тела, ума и духа. Три персонажа, выходящие из гробов, представляют эти три составляющие. Помещение в гроб можно сравнить с ритуалом инициации, в то время как покидание гроба говорит о психическом возрождении – обретении нового понимания, которое проявляется в виде физического благополучия. Могила также представляет собой конец страданий, исчезновение подавленного желания или устремление, которое ушло и растворилось, подобно птицам на рисунке.
Язык птиц Птицы символизируют диалог между небом и землей, подъем к духовным и интеллектуальным высотам и обретение даров, обогащающих дух и душу. В общем смысле они представляют более высокий уровень бытия : способность оторваться от земных условностей, наблюдать за реальностью с высоты или устанавливать контакты с измерениями, закрытыми для большинства людей. Эзотерическая традиция активно использует соотношение птицами, цветов и напряженными моментами психики. Конкретно в случае этого аркана имеет место очевидная отсылка к истории Ноева ковчега. Для того, чтобы определить, сошли ли воды Всемирного потопа, библейский патриарх выпустил воронов и белых голубей. Возвращение голубки с веточкой в клюве означало желаемые вести.
Море бытия Потоп – это символ психического конфликта. По окончании этой катастрофы внутренний мир остается полностью обновленным и успокоенным. Мы замечаем, что три гроба – тело, душа и дух, три составляющих каждого человека – плывут по волнам моря. Эта деталь, переданная в виде движущихся вод (будь она спокойными или бурными), означает, что любое живое существо будет сталкиваться с разными планами / аспектами бытия.
Основные значения Вам необходимо исследовать свой разум или попросить разъяснений у кого-либо. Откликнитесь на объявление – это может изменить Вашу жизнь к лучшему. Не бойтесь предать огласке свои идеи. Вода в каком-то смысле поможет Вам восстановить потерянную энергию и здоровье.
Противоположное Хорошо жалеть о совершенных ошибках, но не занимайтесь при этом самоедством. Ваши страхи оправданы, но лишь частично: это ваша неуверенность заставляет проблему казаться более значимой, чем она есть. Ожидайте, что решение проблемы займет много времени. Ответственность лежит в том числе на Вас.
Большой зеленый венок из листьев, с двух сторон перевязанный плетеной красной лентой, выделяется на голубом небе. По четырем краям карты можно увидеть символы четырех евангелистов. В центре находится полуобнаженная женская фигура с двумя жезлами в руках.
Дверь жизни и времени Небесный венок – это символ таинственного места, из которого берет начало вселенская жизнь, а именно: божественная вульва из иконографии хинду или миндалевидная мандорла, окружающая Деву Марию и Христа-Творца в средневековой иконографии. Другими словами, это дверь, которая является входом и выходом для физического и духовного миров, а также это путь из одного интеллектуального измерения в другое, достигаемый в результате инициации. Кроме того, это дверь времени, делающая возможной смену времен года или циклов. С другой точки зрения, венок является соединяющей цепью, которая невидимым образом связывает инициированных, вне зависимости от времени и места.
Тетраморф Очевидно, что по углам этого «цикла располагается тетраморф. В первую очередь он напоминает нам о 4 таинственных существах, которых пророк Иезекииль увидел спускающимися с неба на огромном колесе. Этих же существ Святой Иоанн видел по бокам Божьего престола. Будучи символами Евангелий, в алхимических кругах они стали символами так называемого космического квадранта, который уравновешивает циклы времен года и гармонизирует все элементы во Вселенной. Лев Св.Марка представляет огонь – лето, жару, благодаря которой созревают плоды. Орел Св.Иоанна символизирует воздух – зимнее солнцестояние, когда жизнь, кажется, застыла от холода подобно кристаллу. Ангел Св.Матфея представляет воду – осень, когда дожди делают плодородным зерно, упавшее из плодов на землю. Бык Св.Луки символизирует землю – весеннее равноденствие, когда вновь пробуждается жизненная энергия.
Танец энергии Космические циклы и соответствующая им энергия, кажется, повинуются женскому образу, танцующему внутри венка. Это – аллегория вселенской жизни, напоминающая нам о Шиве-Натарадже, индуистском божестве, которое изображается танцующим внутри цветочного круга. Танец этой девушки символизирует важную стадию в духовной и психической жизни человека и напоминает нам о серии ритуальных действий, имитирующих космические ритмы. Фактически, достигая единения природы человека с вселенской гармонией (например, посредством йоги или тай-чи), мы открываем путь к освобождению бытия. Это можно понимать по-разному, включая умственное освобождение (когда разум оживает и получает новое осознание) или физическое освобождение (когда сдерживаемая энергия направляется в действие и согласованное движение в конкретной области).
Единый во всем Жезлы в руках девушки представляют два основных вида ритуального танца: развязанность и самоконтроль. Оба этих способа необходимы, как дыхание. В основе своей эта карта выражает высший порядок, которому нельзя противостоять. Это порядок, который продиктован энергетическим потоком. Когда гностик понимает это и придерживается этого, он поддерживает внутреннее единство ощущений. Он является зрителем и актером в спектакле бытия. Он знает, что внешние формы (пусть даже они часто бывают различными или нечеткими) отражают в своей сокровенной сути единую правду.
Основные значения Обстановка и обстоятельства являются благоприятными для вас. Скоро вас увенчает слава или сбудется ваша мечта. Ожидайте долгий период благополучия, цикл важных успешных свершений, ряд удовлетворительных событий в различных областях жизни. Возможно, вы получите приз, повышение или наследство.
Противоположное Впереди препятствия, которые вы не можете преодолеть. Если вы решите бороться с теми, кто сильнее вас, то вас ждет только разочарование. Вам придется отказаться от чего-то очень важного в личной или профессиональной жизни. Вернется болезнь, которую, как вам казалось, вы преодолели. Вас будет окружать враждебная атмосфера, простое принятие этого факта не поможет изменить ситуацию.
Остался непереведенным только Шут. Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Вт, 31.01.2012, 12:26
Человек, за которым следует собака, шагает очень близко к краю обрыва, ведущего вниз, к подножью извергающегося вулкана. Его странные одежды – это признак неординарности его личности. И хотя он необязательно является сумасшедшим, его называют дураком, чтобы подчеркнуть разницу между ним и так называемой «нормальностью».
Путешественник Духа. Манера одеваться и цветок в левой руке персонажа подчеркивают его поэтическую душу мечтателя. Рюкзак на шесте, который он несет на плече, говорит о том, что это – одинокий путешественник, исследователь величайших вершин духа и сознания, которых может достигнуть лишь путешествующий налегке. (На самом деле рюкзак является символом воспоминаний и сожалений). Он один, с ним только его пес – символ его верности вдохновениям, подвигнувшим его на исследование.
Вулкан страстей В начальной версии карты мы видели этого персонажа спереди, поэтому не могли разглядеть, на что же он смотрит. Здесь же мы можем увидеть извергающийся вулкан. Дурак зачарован мощью этого явления, хотя их разделяет бездна. Необходимо подчеркнуть, что вулкан является горой – таким образом, это символ восхождения. Он говорит о желании выйти за пределы реальности, следуя земным путем, который утомляет, но при этом является надежным. На вершине находится место верховного божества – другими словами, центр, где находится утраченная сила. Вулкан, тем не менее, является горой, открывающей двери в бездну, где встречаются небесные силы и силы темные. Вулкан символизирует непредсказуемость жизни – едва уловимые оригинальные идеи, смешавшись с взрывом долго дремавших, подсознательных страстей, открывают дорогу для неожиданной, непривычной жестокости. Гностик, выбирающий такой путь, должно быть, в самом деле является Дураком. Ведь ему придется столкнуться с энергией такой силы, которая может уничтожить его, если он не знает, как эффективно направлять ее – например, в искусство, в боевые дисциплины или любую творческую деятельность, которая позволит сжечь сдерживаемую психическую энергию.
Между ничем (небытием) и бесконечностью Мы не можем быть уверены, что этот персонаж научился контролировать свои страсти. Само число карты, Ноль, создает интересную ситуацию. Ноль – это число «ничто», число небытия, но это также число, которое при умножении на любое другое число превращает его в себя. Это алхимический символ первичной Соли, самой важной из всех прочих солей, являющейся краеугольным камнем любого знания. Ноль – это символ кругового движения, которое ограничивает знание и сознание. Это раковина, которую нужно раскрыть для того, чтобы достигнуть более широкой реальности … которая, в свою очередь, заключена в огромную раковину. Теперь перед нами встает вопрос: Дурак выходит в круг бытия или покидает его? Он уже начал путь к самоанализу или он его закончил и близок к полному завершению? Он научился выстраивать внутри себя пустоту или здесь мы имеем дело с отсутствием воли? В действительности, он находится в заточении между мудростью и глупостью. Даже те, кто достиг вершин познания и осознанности, могут поскользнуться и упасть. Падение с высоты может быть болезненным и даже разрушительным. Глупость, несомненно, является серьезным риском для тех, кто решается вступить на самые глухие и уединенные пути духа. Те, кто видел Бесконечность, могут почувствовать чрезмерную удовлетворенность и пассивность. Они могут ждать снаружи вечно и никогда не войти внутрь.
Основные значения Ваши идеи и ваш подход могут казаться чрезмерно оригинальными или экстравагантными, но не стоит волноваться из-за этого. Сейчас стоит отдохнуть или оторваться ненадолго, хотя бы в уме, от всех ваших проблем. Не стоит попадаться на крючок противостояния. Пассивность поможет вам избежать проблем. Неожиданное озарение или встреча подарят вам приятное головокружение.
Противоположное Побег от реальности только способствует усилению проблем. Окончание профессиональных или личных отношений, а также дружбы произошло из-за вашего неумеренного поведения или неспособности быть понятным для окружающих. Избегайте стимуляторов или наркотических веществ.
Все, карты закончились. Обнаружила сейчас, что в 10 кубков опечаталась: вместо "радуга из золотых кубков" у меня там "радуга из 9 кубков". Наверное, это я на работе печатала и отвлекалась... В общем, в тексте поста поправила, если кто-то копировал тексты - поправьте у себя тоже. Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Сб, 04.02.2012, 21:56
elitka, Frosty, elia, я рада, если помогла! Люблю английский и таро, поэтому переводить мне было приятно. Было бы только свободного времени на это все побольше...
Надо мне теперь к проработке возвращаться. Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Вс, 05.02.2012, 15:58
У меня есть эта колода, очень люблю ее, здесь у вас нашла очень интересные мысли. С большим интересом прочитала всю тему, спасибо вам огромное и особенно Мермаид за перевод.
Навскидку мне вариант НВ кажется более серьёзным.Наверное,потому что здесь мы видим вторжение в частную жизнь людей.Одно дело получить штрафные санкции за неправильную парковку,и совсем другое-лишиться ребёнка.Хотя мы и не знаем,в чём провинились эти родители,меня всё равно всегда коробило вмешательство властей в частную жизнь.Сразу вспоминаешь истории войн за ребёнка.В таком деле обязательно кто-то пострадает,потому как младенца не разрежешь пополам.К тому же,ребёнка могут забрать у обоих и передать чёрти куда. Родители на карте выглядят адекватно,поэтому не приходит мысль о плохом обращении,а именно о вмешательстве в частную жизнь и об угрозе. Поэтому для меня в НВ больше жестокости что-ли и бездушия..Наверное и потому,что голый младенец просто валяется на холодной земле.И это неслучайно.Просто нам показывают,что самому Королю до этого конкретного человечка дела нет,он просто следует букве закона...который не всегда справедлив и объективен,увы..
Сообщение отредактировал elia - Пт, 10.02.2012, 11:19
Наверное,потому что здесь мы видим вторжение в частную жизнь людей.
согласна. И тут мне все время кажется, что ребенка не родители делят, а его у них отбирают. Сразу вспоминается модное сегодня понятие "ювенальная юстиция" и (как часть ее) такие ситуации, когда ребенка отбирают в приют только потому, что воспитательнице садика увиделись на его теле следы побоев и прочее, и прочее. Когда государство постоянно вмешивается в семейные отношения, даже если это не нужно.
Quote (elia)
Родители на карте выглядят адекватно,поэтому не приходит мысль о плохом обращении,а именно о вмешательстве в частную жизнь и об угрозе.
согласна.
Quote (elia)
Наверное и потому,что голый младенец просто валяется на холодной земле.И это неслучайно.Просто нам показывают,что самому Королю до этого конкретного человечка дела нет,он просто следует букве закона...который не всегда справедлив и объективен,увы..
да-да, согласна. Именно это мне все время на этой карте бросается в глаза. Король за что-то заставил родителей повинно склонить головы, а сам плевать хотел, что ребенок голый на земле. Да еще и рядом с мечом, без присмотра. Сразу же хочется бежать к ребенку, взять на руки и согреть, укрыть, убрать этот опасный меч от него. Как же тяжело родителям осознавать, что ребенок там брошен, если это их ребенок.
Вот, кстати, интересно: почему у короля за троном припрятан еще один меч? На всякий случай? ИЛи же это может говорить о двойных стандартах, о двойной правде. О том, что когда ему надо - у него совсем другие аргументы будут и совсем другие законы.
Я, правда, в целях объективности попробовала увидеть в этой карте позитивный сюжет. Например, что это идет процедура усыновления. И родители покорно выслушивают наставления короля по поводу того, как следует относиться к усыновленному. Но и в этом случае король бездушный, на безопасность ребенка ему наплевать.
Ну и еще вот какой я сюжет увидела, метафорически. Когда закон и властное принуждение разделяют человека и нечто дорогое ему. Например, если воспринимать короля как символ тюрьмы. Родители заключены под стражу (допустим, не по произволу, а за реальное преступление), а ребенок остается без присмотра.
Ну и бабочек на троне, и птичек в небе в Н-В нет. Это тоже делает образ короля тяжелее и суровее. Безнадега какая-то. Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Пт, 10.02.2012, 12:09
Вариант в НВ отличает наличие играющих в воде детей.Карта таким образом акцентирует внимание на источнике радости,чистоты,и непосредственности.Укажет на то,что события будут носить позитивный характер,станут источником удовольствия.Если речь идёт об отношениях,то есть все шансы,что они перерастут во что-то бОльшее,как вариант,в создание семьи.Дети стоят в воде,поэтому будет шанс именно окунуться в эмоции. Лилии в НВ без цветков.Думается,что в данном случае детишки выступают в роли "цветов жизни".Поэтому предположу,что на появление ребёнка,беременность,укажет карта.