Идеальный образ успешного манипулятора, бизнесмена и политика. Добиться высот, особенно не самым святым способом, может только гениальный игрок, меняющий образы под ситуацию. Вы вроде бы зритель, и Дракула именно для вас выступает на сцене, но каждым жестом своей руки, он отнимает вашу волю. Его уже не удовлетворяет быстрая победа, это все слишком обыденно, как хитрый кот, он растягивает удовольствие от произведенного впечатления, лишь для того, чтобы, вскоре получить еще большее удовольствие от страха, пойманной в его сети "мышки".
Только что подняла свой талмуд по Вампирам.Карта Мага в гадании на свои дела мне выпадал буквально 4-5 раз за всю практику.В отличие от статичного Графа,например,который светится тут и там на каждом углу.Маг падал на одного чела.Ну вот кукловод ещё тот.Не с смысле вообще,а в моей жизни.Там мужик вообще демон и рулит только сам и руководствуется какими-то своими домыслами,только ему известными.Скрыться там нереально,потому как власть имеет.Брр... Карта не из приятных. Ещё падает на способности человека к магии,эзотерике,таро.
Сначала решилась написаь что вижу)потом почитаю что по книгам и мнения девочек) Человек хорошо манипулирует людьми,он умеет играть очень красиво на нервах,устраивать может споры между людьми так,что они не поймут что это он их заставил ругаться!Хороший любовник думаю,девочки за таким человеком буду бегать,так как он способен очень красиво приподнести себя,может красиво ухаживать,много красивых,приятных слов будет говорить,в общем лить воду в голову и сердце девушки.Склонен к изменам. Я думаю он может быть грубым,вспыльчивым. Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
Сообщение отредактировал ilka - Вс, 03.06.2012, 23:01
ilka, на счет грубости и вспыльчивости не соглашусь. Скорее, этот человек очень мягок и тактичен в отношениях с другими, особенно, с девушками. Умеет тонко психологически устроить все так, как ему надо. Ему грубость и вспыльчивость не нужны, постольку поскольку он тонкий психолог и может добиться своего умелыми манипуляциями. Katarina
На картинке уже укушенная.А значит,приобрела дар впадать в трансы и всё такое,имеет прочную ментальную связь с Дракулой.Женщина зависимая.Практически полностью подчинённая его воли. В раскладах именно так и проигрывается.Вот как раз в паре с Магом.Тут полностью пассивное начало,тайная связь.Часто отношений и нет,либо они тайные,либо просто женщина живёт мечтами и надеждами.Отношений ей не разорвать,но и полноценной жизни нет как таковой. Зато как сильные стороны-это интуиция,знание внутреннее.Если брать фильм,то и Дракула к ней был привязан,нуждался в ней.В карте есть потенциал.Но это прежде всего ожидание.Сейчас не время.
Из книги: В современных колодах Таро, эта карта называется Верховная жрица, в Марсельском таро эта карта называется Папесса, как женский аналог Папы. Она является первой из четырех временных правителей, которые появляются в старших арканах: Папесса, Императрица, Император и Папа (Иерофант). Папесса и Папа являются парой женского и мужского пола, объединенные духовностью и религией, как Императрица и Император объединены решением государственных дел. В Марсельской колоде Папесса как и Папа сидит на троне, носит церемониальнуе одежды и тройную корону. Позади нее, за ее троном находится занавес, как символ тайного и скрытого, на ее коленях лежит раскрытая книга, как будто она преподает или что-то рассказывает. В отличие от эзотерической позиции Папы как внешний защитника религии и морали, Папесса может интерпретироваться как внутренний духовный опыт, занятия эзотеркой, и всем что тайное. Она - опекун бессознательного, стоит на страже (на границе). Мина - в Таро Вампиров тоже Верховная Жрица или Папесса. Мина - героиня Дракулы и та, кому верят и доверяют читатели в пределах романа. В истории она использует текст, чтобы сообщить и проинструктировать героев и помочь им с их поисками Дракулы. Однако, Мина тоже была укушена Дракулой и в мученичестве вызвала Дракулу к себе, чтобы выпить его кровь. Хоть она и жива, она постепенно превращается в вампира. Из-за этой связи с Дракулой, Мина занимает уникальную позицию в истории. Она находится между живыми и мертвыми, между добром и злом, и следовательно между сознательным миром и бессознательным. Герои романа хотят уничтожить Дракулу, чтобы спасти Мину, и из-за связи которую она имеет с вампиром, она в состоянии привести героев к Дракуле. Мина просит, чтобы Ван Хельсинг-лидер противоборствующей стороны, поместил ее в транс, и через него они тогда узнают место нахождения Дракулы. На карте мы видим, что Мина сидит в трансе, наклоняясь вперед с закрытыми глазами. Она держит дневник (текст романа) но он уже закрыт. На ее шее, мы можем видеть две красные метки (укус), которые оставил Дракула, когда укусил ее со своими клыками. После того, как Мина была укушена и выпила кровь Дракулы из его груди, Ван Хельсинг попытался благословить ее, поместив Святое Причастие ей на лоб, но получилось, что он обжег ее и мы видим оставшийся красный след ожога. Эта метка была постоянным напоминанием героям, что душа Мины в опасности. В конце истории, когда Дракула будет побежден, красная метка исчезнет. Эта карта символизирует внутренний тайный духовный опыт. Так же она может изобразить гида (проводника), учителя или помощника. Самое обычное и простое значение аркана, это интуицию и связь с подсознательным.
elia, полностью согласна с твоей трактовкой - ведомая, подчинённая чужой воле женщина... Также транс, медитативные состояния, медиуизм, отличная интуиция. Человек - хороший проводник для духов, просто проводник информации. Думаю, может ещё означать хорошие экстрасенсорные способности, однако из-за отсутствия собственной воли - отсутствие умения ими управлять. В магии может показать зомбирование. Не верь богам, которые не танцуют...
Taliya, Приворот тоже,наверное?На крови,например.Хотя тут странно малость,мужчина разве что привораживает..А это редко бывает.Скорее,наоборот.Я имею в виду,если роли не менять.Укушенная то Мина оказывается.Хотя она и сама крови захотела напиться его.Опять же,сюжеты книги и фильма разнятся.Смотря на чём базироваться.Но карта будет понятней уже в действии,в раскладе.Проблем,в основном,не возникает. Вообще,глаза у неё закрыты.Карта укажет,что в физическом мире как таковых проявлений чего-то нет.Всё скрыто.Происходит на энергетичеком уровне,в мыслях. Хотя в руках у неё дневник,мы знаем.Всё равно создаётся ощущение,что всё записано уже в книге,что она держит.А она пока лишь это может только чувствовать.
elia, приворот, думаю, тоже может показать в сочетании с другими картами, 2 святой воды, к примеру...
Quote (elia)
Хотя в руках у неё дневник,мы знаем.Всё равно создаётся ощущение,что всё записано уже в книге,что она держит.А она пока лишь это может только чувствовать.
Мина напоминает сновидящую... Может быть хорошей прорицательницей... "Кричала полоумная девица - я вижу Трою, Троя впала в прах..." (с) Высоцкий...
Мне как-то Мина ещё указала на мазохистский характер отношений: девушка жаловалась на то, что мужчина плохо с ней обращается, а у самой такая улыбочка странная
Выражение лица Мины мне ещё экстаз напоминает. То, что наркоманию может показать - это факт. Но ещё в дополнение к другим картам - сильное внутреннее переживаемое удовольствие... Не верь богам, которые не танцуют...
Taliya, Да,и следы от уколов-налицо. Отъехавшая она по полной. Хотя у неё и подневольная судьба,но как-то не видно,что она особо противится своей доле.А по фильму так она сама захотела такую участь.
Quote (Taliya)
девушка жаловалась на то, что мужчина плохо с ней обращается, а у самой такая улыбочка странная
Мало общего с классической Императрицей.Для женщин вообще карта неутешительная.То есть,она не одна,есть соперницы.Мужчина явно имеет выбор. С Миной их роднит зависимость и покорность Дракуле.Но платонического тут уже нет,пошла конкретика.Отношения есть на физическом плане.Но опять же,полигамия процветает.Я не знаю,что тут плодотворного может быть.Ну разве что общие интересы,или плотские удовольствия. Более того,женщины могут быть в курсе существования соперниц,но их это не беспокоит.В контексте нашей реальности можно предположить,что их не покидает надежда однажды стать единственной и неповторимой.А пока они покорно сложили лапы.
высветился образ послушной жены,которая всегда ждет мужа дома,не перечет,не ругается,не спорит. Честно,очень печально стало как то,она покорна,но в тоже время,ей как будто очень грустно,в их глазх я увидела: у белой:ничего не увидела,у красной грусть,а у синий(или черной) желание уйти от такой жизни.За окном горит что то,такое чувство как будто надежда этих девушек еще жива,они думает что когда нибудь смогут начать другую жизни,и жить так как они хотят. Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
3 роковые красотки вот-вот обступят жертву... Хотя жертву ли? Каждый мужчина просто мечтает оказаться в сладком плену таких вот красавиц Мощная сексуальная энергетика, женская харизматичность, умение зазывать, очаровывать и гипнотизировать - вот они, Невесты... Когда перед глазами такое чудо - вряд ли кто-то устоит. Для меня карта символизирует женскую силу, дар соблазнения, погружение в свои плотские желания с головой. Не верь богам, которые не танцуют...
В лунном свете напротив меня находились три молодые женщины; судя по одеждам и манерам это были леди. Я думаю, что видел их сквозь сон, так как несмотря на то, что свет луны находился позади них, от них не было никакой тени на полу.
- так Харкер описывал невест Дракулы из Брэма Стокера
В Марсельском Таро Императрица изображена сидя на троне с высокой спинкой, с короной на голове, держащая скипетр в руках и щит с орлом, с изображенной на нем имперской эмблемой.
Она Священная римская Императрица, которая является женой Священного римского Императора.
В Таро Вампиров – невесты, это копия карты Императрицы.
Дракула представляет Императора в этой колоде, и поэтому его три жены - логический выбор для его помощниц.
Эта карта является второй из четырех карт в Старших арканах, которые представляют собой четырех временных или мирских правителя.
Первой и последним является Жрица и Жрец, который как духовные и религиозные лидеры могут представить опекунов души. Для этих карт у нас есть Мина и Ван Хельсинг, которые в Дракуле, являются директорами женской и мужской группы героев. В истории они пытаются спасти души Люси, Мины, и других от проклятия вампиризма. Две карты в центре группы - Императрица и Император, которых можно считать правителями материального мира, миром власти и денег. Дракула представлен здесь как окончательный правитель материального мира, как богатый дворянин, который имеет силу двадцати воинов и отказывается умирать, что бы остаться в материальном мире, и его невесты, как мы уже сказали, являются его Императрицей.
Как указывал Юнг, когда фигура Анима, которая является по существу олицетворением души, запутывается в мирских заботах, она становится отрицательным влиянием, вампиром, который высасывает жизненную энергию. Как мы уже упоминали в первой главе, интересно отметить то, что Барбара Фон Чилли, которая была женой Священного Римского Императора Сигизмунда в начале пятнадцатого века, и вероятно являлась моделью для первой карты Императрицы, в действительности по слухам была вампиром. Таким образом, на карте Императрицы возможно был изображен вампир с начала появления карт таро.
Однако в отличии от Сигизмунда, христианского Императора, Дракула имел гарем из трех невест и был занят ими и получал от них тоже втройне. Поэтому и здесь у нас тройная Императрица или Графиня для этой колоды.
Вам наверное интересно узнать, почему Стокер выбрал для невест Дракулы это мифологически значительное число, связанное с древними тройными богинями. Стокер был менеджером театра при лицее в Лондоне, где вероятно часто играли шекспировские постановки, и одной из них наверняка стала постановка про трех ведьм «Макбет» Шекспира, что и повлияло на создание трех таинственных невест Дракулы. Как и ведьм Шекспира, он назвал странными сестрами. Поскольку ведьмы Макбета представляли взаимодействие кармы и судьбы, Шекспир вероятно, тоже оказался под влиянием этих трех судеб, которые появлялись и в норвежской и античной мифологии.
На нашей карте мы видим эти трех невест, или странных сестер, стоящих перед окном, когда они проявились из лунного света перед Джонатаном Харкером, который блуждал по замку Дракулы и попал случайно в их спальню.
Невесты находятся в процессе гипнотизирования Харкера своими глазами. Затем, они обольстят его своими поцелуями и попытаются пить его кровь. Три невесты одеты в платья разных цветов, белое, красное и черное.
Начиная еще с древних времен, эти три цвета были связаны с тройными богинями и их тремя судьбами, кроме того эти цвета восхитительны сами по себе. Власть этих трех цветов была засвидетельствована в нескольких версиях поиска Святой Чаши Грааля, в которых Персеваль наблюдает как ворон рвет мясо утки и разбрызгивает ее кровь на снегу. Он впадает в транс, потому, что увиденное напоминают о цветах его любви, у которой волосы столь же темные как ворон, кожа белая как снег, и щеки красные как кровь. Эти те же самые три цвета связаны и с вампирами в литературе, особенно с Дракулой, с его черной одеждой и его волосами когда он был молодой, его белой кожей и зубами, его красными губами и глазами. Эти цвета могут быть одним из секретов власти Дракулы.
Эта карта символизирует красоту, привлекательность, соблазнение, власть очарования и гипнотизирования.
Это - женская власть, которая привлекает то, в чем нуждается.
Это может представлять что-то, что удерживает наше внимание, отвлекая от других проблем.
Невест трое. Три - это творческий результат взаимодействия 1 и 2; три - это креативное решение, это число точек, которое необходимо, чтобы создать первую двумерную форму, треугольник, и, поэтому это представляет план, но не материализацию материального мира. Руки невест сложены на груди - символ покорности судьбе, принятия ее такой, какая она есть. Полная Луна за окном - признак разгула темной силы. Белый цвет одеяния символизирует чистоту, невинность, добродетель, победу над злыми духами. Красный цвет - цвет всего мистического, таинственного, потустороннего. Синий цвет - это истина, интеллект, откровения, мудрость, верность, постоянство. Данные характеристики не совсем вяжутся с жаждущими крови вампиршами. Возможно, что когда-то они и были таковыми. Это, что касается чистоты, невинности и добродетели. Хотя, если учесть тот факт, что они питаются кровью нехороших людей, то все это вполне уместно, так как грань между добром и злом очень тонка. Но по фильму они пили кровь младенца. Что касается верности и постоянства - да, они верны Дракуле и своему делу. Katarina
Сообщение отредактировал Katarina - Вт, 05.06.2012, 21:35
Начиная еще с древних времен, эти три цвета были связаны с тройными богинями и их тремя судьбами, кроме того эти цвета восхитительны сами по себе.
Да, Невесты напоминают норн, но там 3 сестры разного возраста: юная, зрелая и старая... А у нас всё же 3 молодые красавицы... У меня сочетание 3-х цветов ассоциируется с Альбедо, Рубедо, Нигредо (Белое, Красное, Чёрное) - алхимическими символами миров психической реальности. Альбедо - это чистое бессознательное на пути к осознанию реальности, связано с женственностью и Луной. На своём пути оно встречается с тенью - Нигредо (тоска, тьма, печаль, ужас), и в процессе её осознания достигает состояния Рубедо (радость, ясность, свет) - новое состояние Сознания. Это вкратце.
Такое ощущение, что Невесты владеют этими состояниями и умело манипулируют мужчинами, заманивая невинностью, а вслед за этим то ввергая их в тоску и депрессию, то вознося на вершины блаженства... Из серии, как закалялась сталь: то обжигают в горне, то остужают в ледяной воде, и так до тех пор пока клинок не приобретает удивительную прочность.
В общем, сильная психически карта... Как по мне - гораздо сильнее Мины... Не верь богам, которые не танцуют...
Сообщение отредактировал Taliya - Вт, 05.06.2012, 22:23
. Для меня карта символизирует женскую силу, дар соблазнения, погружение в свои плотские желания с головой.
Taliya, Ну конечно,да,так и есть.Тем не менее у меня падает там,где есть у женщины сильная заинтересованность в мужчине.Она готова многое пустить в ход,но вместе с тем умеет ждать и наступить на горло своей песне,если того требует дело. Ещё вот что подумалось..Если и не ситуация,когда женщина рассматривается как "одна из",то возможно,эти 3 вампирши представляют собой многогранность натуры одной женщины.Ну там,женщина-хамелеон,она может играть разные роли и надевать разные маски.Такая,очень разная,непредсказуемая,женщина-загадка,одним словом.Или "3 в одном" Например,и пироги печёт,и на рояле играет,и в постели виртуоз.
Quote (Taliya)
заманивая невинностью, а вслед за этим то ввергая их в тоску и депрессию, то вознося на вершины блаженства...
Taliya, Во-во.Так тоже проигрывалась.
Сообщение отредактировал elia - Вт, 05.06.2012, 22:27
3 женщины - это больше, чем одна, а значит жди соперниц
Taliya, Да,увы..Как карта брака не самая обнадёживающая. Ну разве что для мусульманских жён подойдёт.По мне так на брак и не укажет..Тут именно невесты.Выбор оной.Процесс.Но до финиша дойдут не все.
Альбедо - это чистое бессознательное на пути к осознанию реальности, связано с женственностью и Луной. На своём пути оно встречается с тенью - Нигредо (тоска, тьма, печаль, ужас), и в процессе её осознания достигает состояния Рубедо (радость, ясность, свет) - новое состояние Сознания. Это вкратце.
Да, интересная трактовка. Получается тогда, что все три невесты ведут свою жертву к просветлению или инсайту, попутно заставив испытать гамму чувств и эмоций. Katarina
Получается тогда, что все три невесты ведут свою жертву к просветлению или инсайту, попутно заставив испытать гамму чувств и эмоций.
В какой-то мере можно и так карту рассмотреть... Как алхимическое делание, процесс закаливания души, в результате чего рождается нечто новое. Но это значение, конечно, не для бытовых раскладов... Хотя 3 персоны, 3 цвета - прям мистическая карта, однако...
Банально групповуху должна карта показать, хотя в моём практическом опыте такого ещё не попадалось Не верь богам, которые не танцуют...
Taliya, ну я думаю для раскладов на карму и внутреннее самоопределение подойдет
У меня вдруг возникла аналогия с Тремя парками из колоды Таро Теней. Парки в римской мифологии богини судьбы. Клото прядет нить жизни человека, Лахезис распределяет жребии, Атропос обрывает нить, когда приходит смерть. Все это символизирует наступление нового жизненного периода в жизни человека. Katarina
Сообщение отредактировал Katarina - Вт, 05.06.2012, 23:06
Katarina, да, мне тоже напомнили три парки или 3-х норн
Quote (Taliya)
Да, Невесты напоминают норн,
Тогда тут ассоциативно можно привязать такое значение: Ваша судьба в цепких лапках этих милых созданий... То есть неизвестно, чего от них ожидать: подарят жизнь или смерть? Не верь богам, которые не танцуют...
да если жизнь, то вечную и с постоянной жаждой крови
Что в переводе на язык метафизический - бесконечный цикл перевоплощений в стремлении отработать плотские желания в пользу духовных... Или смерть - как выход из круга Сансары, то есть и правда благо
Девочки, как мы тут с вами Невест-то облагородили значениями Не верь богам, которые не танцуют...
Девочки, как мы тут с вами Невест-то облагородили значениями
Да, ни одной карте столько внимания не уделили, как им Давайте к следующей карте перейдем.
Граф Дракула
Граф стоит у окна в ожидании ночного рациона. Его кожа бледна, а губы красны как кровь. За окном ночь. В небе светит молодой месяц. Дракула что-то задумал. Наверное, он предвкушает ночную вылазку. Красный цвет на этой карте - символ власти. Граф Дракула повелевает ночью, он властелин ее. Ночь принадлежит ему и он вправе воспользоваться ей. Горы или холмы на карте символизируют стремления к высоким целям, которых граф несомненно достигнет. Он затевает некий план, так как его глаза немного прищурены. И этот план - жажда крови и жажда мести Богу и судьбе за то, что они когда-то отняли у него возлюбленную. Он готов на все, чтобы только вернуть ее. Карта может показывать властного человека или человека, имеющего власть. Человека - лидера, авторитета, возможно, даже криминального. Умение руководить людьми, подчинять их себе, использовать их для своих целей.
«У него было энергичное, оригинальное лицо, тонкий нос и какие– то особенные, арочной формы изогнутые ноздри; надменный высокий лоб, и волосы, скудно и в то же время густыми клоками росшие около висков; очень густые, почти сходившиеся на лбу брови. Рот, насколько я мог разглядеть под тяжелыми усами, был решительный, даже жестокий на вид с необыкновенно острыми белыми зубами, выступавшими между губами, яркая окраска которых поражала своей жизненностью у человека его лет. Но сильнее всего поражала необыкновенная бледность лица» - так описывал Дракулу, Харкер в романе Брэма Стокера
Граф - эквивалент карты Императора в традиционных колодах Таро.
На карте Императора в Марсельском Таро изображен Святого римский Император, сидящий в профиль на высоком троне среди холмистого пейзажа. Его щит с геральдическим орлом стоит перед троном. Как и Императрица, он держит скипетр, носит корону, которая в случае чего, является также и шлемом, задняя часть в виде хвоста защищает и часть шеи Императора. Император, как один из четырех мирских правителей в первом разделе Старших арканов Таро, представляет правителя материального мира и материальных ограничений, которые должны быть преодолены, чтобы закончить духовные поиски.
Дракула как граф, который хотел оставаться связанным со своим физическим телом за счет принадлежащей ему души, является хорошей парой для Императора . Оказывается прототип Дракулы Влад III Цепеш, был вассалом при дворе Святого римского Императора Сигизмунда, который мог и являться моделью для Императора первых колод Таро. Император Сигизмунд хорошо играл в карты и в тарок, бывал в Милане в 1424 году где общался с Филиппо Мария Висконти, который в последствии создал свою колоду Таро.
Несмотря на то, что Дракула Стокера часто изображается как красивый мужчина, дамский угодник в фильмах, фактически он выглядел как пожилой мужчина с седыми волосами, худощавыми, угловатыми и отталкивающими чертами лица, как мы можем видеть в описании выше. Его описание подобно другим злодеям в Готических романах с Викторианской эры. Этих особенностей придерживались под влиянием теории преступной физиологии Чезаре Ломброзо.
Ломброзо полагал, что среди человеческих разновидностей внешности были люди, которые были близки к примитивному предку и что у этих людей мог быть преступный характер, так как они чувствовали подобные животным инстинкты и позывы к убийству. Эти особенности были продемонстрированы Стокеру визуально его работодателем Генри Ирвингом, который занимался искусством косметики и гримировал артиста для Мефистофеля в Фаусте. Стокер добавил еще некоторые детали своему герою, на которые его вдохновил демонический концертный вид венгерского композитора Ференца Листа, с которым он встретился в Лицее.
На данной карте, граф изображен в виде Дракулы описанным Стокером, с отталкивающей белой кожей, волосами, и усами; орлиными чертами; красными глазами и губами; с заостренными ушами и длинными ногтями. Однако его одежда была изменена, от полностью черного одеяния девятнадцатого века как у Стокера на одежду благородного Ренессанса. В соответствии с традиционной картой Императора, он изображен в профиль и в шлеме среди холмистого пейзажа. У него нет щита, чтобы показать свой герб, но есть геральдический дракон на шлеме, символ рыцарского Ордена Дракона, из которого Дракула и получил свое имя. Брошка, которая закреплена на плаще, изображает учителя Дракулы - Дьявола.
Эта карта символизирует кого-то обладающего властью и авторитетом, а так же указывает на того с кем следует быть осторожным.
Это карта может говорить о решительных действиях, агрессии, страстном желании преуспеть, планировании, хитрости и стремлении добиться своего любыми путями.
Граф не тот, кто может быть уволен с легкостью.
Katarina
Сообщение отредактировал Katarina - Ср, 06.06.2012, 00:23
Граф Выпадает часто на бездействующего мужчину в отношениях.Но отнюдь не полностью ушедшего.Это очередной этап затишья перед бурей.Граф строит планы у себя в Трансильвании,собирается в дорогу.Торопливостью не отличается.А зачем?Он же вечный.Кстати,часто указывает на человека в возрасте. Укажет так же на расстояние между людьми(горы).Но человек всё равно способен всем рулить.Для женщины-кто-то очень значимый в её жизни.Как-то не довелось смотреть на гармоничные отношения.Думаю,что укажет на мужа.
Доминантный, авторитарный тип личности. Как сказал - так и будет. Умение во что бы то ни стало достигать своих целей. Власть. Директива. Закон жизни. Дальновидность, отличные умения стратега, умение выжидать и монотонно преследовать свою цель/жертву.
elia,
Quote (elia)
Торопливостью не отличается.А зачем?Он же вечный.
Ага, "Богам спешить некуда - у них впереди вечность" (с) б. Стругацкие
Карта показывает длительное влияние, а не как, к примеру, Маг - кратковременное. Может указать на отца (давние отношения с отцом), на начальника. Если говорит о муже - то именно об аспекте доминирования и подчинения.
Katarina,
Quote (Katarina)
Красный цвет на этой карте - символ власти.
Да, а в сочетании с чёрным - тёмная власть, подавление чужой воли ради своих интересов.
Очень волевая карта. Не верь богам, которые не танцуют...
Сообщение отредактировал Taliya - Ср, 06.06.2012, 10:07
Taliya, Ещё вопрос.Ты на направления обращаешь внимание??Ну там в раскладе на 3 карты кто куда смотрит,особенно карты двора?Из этой же оперы,направление креста Ван Хелсинка..от чего или кого от открещивается.
elia, обращаю только в тех случаях, когда прямо явно картинка складывается... Обычно всё же по значениям иду, по расположению карт друг с другом. Хотя нужно присмотреться - интересная мысль. Не верь богам, которые не танцуют...