Ещё заметила, что действие проходит в низине, как бы в "яме". Как будто пока не наполнится эта ниша - выше пойти не удастся. Не верь богам, которые не танцуют...
XIV Умеренность Смотрю на карту, и – приходит фраза: «Ищите, и обрящете; стучите, и отворят вам». Божественный источник… Вода льется из скалы, вырезанной как лик какого-то существа. Источник находится среди поросших лесом скал. Но источник этот – не единичен. Если присмотреться, то с других скал - далеких – стекают водопады. У источника – девушка. Она – хранитель или – служитель источника. Она набирает воду в кувшины и наливает в миски, подходящих к ней. Именно в наливании мне видится значение Умеренности: она наливает не столько, сколько каждому нужно, а столько, сколько положено. Вода – чудодейственная. Источник – священный. Об этом говорит тот факт, что мужчина перед ней – на коленях. Он высоко поднял свою миску, в которую она наливает воду. От воды исходит сияние. Следующий в очереди – демон, закутанный в плащ. Он – оглядывается. Далее – мужчина.
Quote (Taliya)
Моя первая ассоциация - паломничество к источнику со святой водой.
У меня - такая же ассоциация
Quote (Moro)
Так же карта говорит о необходимости сбалансировать, привести в равновесие все ваши составляющие, огонь и воду, воздух и землю.
она наливает не столько, сколько каждому нужно, а столько, сколько положено.
А у меня ассоциация наоборот - она наливает полную миску, с которой пришёл человек. Так что человек как бы сам отмеряет, сколько ему нужно. Видимо, совесть не позволяет с ведром прийти Или и не нужно столько. ведь не в воде дело, а в приобщении. Не верь богам, которые не танцуют...
А у меня ассоциация наоборот - она наливает полную миску, с которой пришёл человек. Так что человек как бы сам отмеряет, сколько ему нужно.
Миски у всех одинаковые - им, видимо, на входе дают
Я тут думала вот в каком ключе: каждый подходит к девушке и получает одну миску. Но не бежит сам к источнику и, оттолкнув девушку, не пьет залпом несколько мисок, да дополнительно не уносит.
Quote (Taliya)
Видимо, совесть не позволяет с ведром прийти
Видимо
Quote (Taliya)
ведь не в воде дело, а в приобщении.
Скорее всего.
В Умеренности мне почему-то видится внешнее влияние: на тебя влияют, а не ты сам критерий определяешь и ему следуешь.
Миски у всех одинаковые - им, видимо, на входе дают
А ведь и правда
Quote (SagaLi)
В Умеренности мне почему-то видится внешнее влияние: на тебя влияют, а не ты сам критерий определяешь и ему следуешь.
Ага, попадаешь в силовое поле и тут же сравниваешься со всеми - человек ты или демон - не важно, а идёшь мелкими шажками с горшочком с благоговеньем к девушке Не верь богам, которые не танцуют...
В разных колодах она проигрывалась как "задержка": причина - или погода, или пробки на дорогах, или бюрократы. В общем - разное. Но это всегда были задержки по независящим от тебя причинам. Вот и думаю, что здесь - не отличается от прочих
Quote (Taliya)
А ведь и правда Quote (SagaLi)
Под росписку, а потом обратно забирают
Quote (Taliya)
Ага, попадаешь в силовое поле и тут же сравниваешься со всеми - человек ты или демон - не важно, а идёшь мелкими шажками с горшочком с благоговеньем к девушке
В разных колодах она проигрывалась как "задержка": причина - или погода, или пробки на дорогах, или бюрократы.
Да, задержка тут будет, точно. Такое ощущение, что несёшься по жизни, ничего толком не замечая, а карта тебя притормозит, приостановит, чтоб оглянулся по сторонам, ткнёт носом в святыню, мимо которой каждый день проходишь и не видишь, и сразу атмосфера другая становится.... Не верь богам, которые не танцуют...
В расселине ледника, которая отражает Луну, гигантские клешни слизистого и чешуйчатого Дагона высовываются из вод, отражая один из самых сильных страхов нашего подсознания. Из деляной расщелины, в которой отражается луна, поднимаются гигантские руки скользкого и чешуйчатого Дагона - подобно тому, как самые жуткие страхи поднимаются с глубин нашего подсознания.
На карте изображены люди, собравшиеся на берегу моря вокруг костра для проведения ритуала. Один из них (в рясе) подошёл к воде вплотную, приветствуя вызванное существо. Это - Огромное морское чудовище (Дагон из "Тени над Инсмаутом"), наполовину вышедшее из воды. Он огромными ручищами обхватил скалы, и у людей, вызвавших его, практически отрезаны пути к отступлению. Остаётся выдолбленная в скале лестница, ведущая вверх. Но люди пока не желают убегать, видимо, они готовы к тому, что предстало перед их глазами. Интересна цель вызова. Что они хотят от Дьявола и чем готовы заплатить ему?
Как раз сегодня эту колоду вспоминала. Мне СА Умеренность в этой колоде всегда напоминал некий транквилизатор...вот у демона какие глаза дикие, бешеные, загнанные прямо. А фигура перед девушкой просто в покойном экстазе на коленях. Карта, как благодать из источника, может принести с собой помощь, совет, успокоение...именно душевное. Как совет умерить пыл, успокоить себя, избавится от зацикленности на предмете или человеке.
Quote (Taliya)
карта тебя притормозит, приостановит, чтоб оглянулся по сторонам, ткнёт носом в святыню, мимо которой каждый день проходишь и не видишь, и сразу атмосфера другая становится....
- вот так. Ergo bibamus! I souport publik edekasion
Дьявол прежде всего связан с искушениями, навязчивыми идеями, самообманом, нарушениями каких-то законов, нравственных норм, табу, которые делают человека зависимым. На карте мы скорее всего видим вызывание такого "Дьявола" определенной группой лиц - возможно "сатанистов", для помощи в удовлетворении своих потребностей, желаний, страстей. Так же эта карта может указывать на теневые аспекты личности, скрытые от глаз посторонних. Может говорить о недоброжелательности, зависимости, оккультном воздействии, черной магии. Per aspera ad astra. Через тернии к звездам. - Не слушайте ничьих советов, и этого тоже.
Темнота укроет тайну. Этот Дьявольский утес Открывает мир за гранью, Мир без памяти и грез. Тихий шелест волн тревожит, Ртутью ляжет тишина Свет луны, лаская, гложет, Разрывая плен вина. Ритуал… и дрогнут стены В скользкой тине, а из тьмы Выйдет он…редуты пены Хлынут вдруг из глубины. Лик ужасен, и дыханье Повергает жизнь во прах… Это наше наказанье За скитание в волнах, За ту кровь, что мы пролили, За мученья, что несли… Мы не жили, не любили… Не страдали… просто шли К этой цели… Взгляд холодный, Взгляд нездешний, неживой У него свои законы, Он – и Древний, и Иной… Шепот… страх… Но тяжесть давит Его глаз. Зачем, к чему? Робкий голос… «Мы предстали Пред Владыкой!»… Тишину Вдруг прорежет всплеск и шорох… Крики, кровь парит в воде… Путь наш был безмерно долог… К воцарению в тебе.
Вот что значит судьба. Последнее стихотворение, написанное мною по СА, не пропало даром. И, добравшись наконец до компьютера, зайдя по-большому счету попрощаться на неопределенный срок, я попала именно на Дьявола! Если вкратце: я немного сменила место жительства, и теперь выхода в интернет у меня нет. Этим объясняется моё столь долгое отсутствие в прошлом. И к сожалению, в будущем также. Буду очень скучать за всеми!
Я мастер молча говорить, я всю жизнь свою проговорил молча и прожил сам с собою целые трагедии молча. (с)
Astaroth, Обязательно забегай! Сделай себе - "праздник жизни": раз в неделю или - в месяц - пойти в кафе и забежать на часок к нам сюда. Мы тебе всегда будем безмерно рады
XV Дьявол В пещерах на берегу моря служители культа вызывают в наш мир морского демона. Они разожгли на берегу костер, встали в круг, объединяя силы и – воззвали к нему. Долгое время море было спокойно, освещаемое лишь полной луной. У горизонта клубились облака – совсем белые, в освещающем их свете луны… Но вот море взволновалось, и из воды показалась сначала – голова, а затем и торс гигантского существа… На миг замерев, люди приветствовали его, вздымая руки к небесам… Хотя… возможно, это были стенания людей, заблудившихся в поисках неведомого, осознавших, какую силу привели они в наш мир… Ведь о размерах демона сведений они не нашли… Т.е. карта может говорить: *Вы не отдаете отчета в своих поступках, *Вы не осознаете последствий своих действий. *недостаток сведений, фактов, знаний, *заблуждения, *не совладать с внутренней частью своего «Я», выход ее из-под контроля, *не совладать с собственными страхами, они вышли из-под контроля и готовы тебя поглотить, *риск, безответственность.
Quote (Taliya)
они готовы к тому, что предстало перед их глазами.
А у меня создалось впечатление, что они - наоборот, не были готовы к размерам вызванного демона.
Quote (Moro)
Так же эта карта может указывать на теневые аспекты личности, скрытые от глаз посторонних.
Да, очень точно.
Astaroth, стих - это нечто...
Сообщение отредактировал SagaLi - Пн, 20.09.2010, 20:02
Мои Гримуары любят поболтать со мной об отношениях и эта карта очень часто появляется в раскладах, так вот она говорит о некой зависимости одного человека от другого, так же символизирует подчинение и подавление.. Бывает говорит об обречённости: человек не любит своего партнёра и не может собраться с силами, чтобы сказать ему об этом, тем самым заставляя себя страдать.. Дьявол в таких ситуациях очень часто сопровождается Башней, типа "Мы с Тамарой ходим парой" Обитаю в Кельтском Лесу..
У меня Дьявол скорее значит чьё-то величие и могущество, которое в силу слабости человеческой природы воспринимается им (слабым человеком) как зло. Не верь богам, которые не танцуют...
по Дьяволу человек живущий на 15 аркане-материалист,меряет все категориями физического мира-все можно купить,продать. также указывает на сексуальную привязку. сексуальную магию-в перевернутом положении. физическое насилие,побои униженная женщина изнасилование Я благодарна Богу за мудрость небес,за силу земли,за дыхание ветра и шум воды
XVI - Башня. Чудовищный Ктулху, с его шароподобной головой осьминога, воскрешен. Теперь он обвился своим гибким телом и щупальцами вокруг Башни, которая разрушается под ужасными ударами, исходящими от морских звезд, скрывающихся в тени.
классическое значение-разрушение,конфликт. в чакровом раскладе всегда показывает энергетический пробой . из башни идет яркий свет-посему предполагаю пожар. ситуация развивается быстро и приводит в шок человека-приступ,катастрофа.
вот по теме стих:
Сергей Главацкий
И календарь сам от себя отстал, и Гринвич скомкан… Аркан Шестнадцать в воздухе разлит гортанным гулом… У рек – нехватка крови, океана ломка От этого, впервые, океан на кровь – почти акула, И Марс – в созвездьи Башни – словно дома, И городов, родившихся под Марсом, опухоль, саркома, Экземы крошево, созвездие горячих вечных точек, Что видно, видно с космоса и днём, и ночью…
Весь этот псевдо-мир, вольноотпущенник – Варавва, Носящий тысячи названий, прозвищ, кличек, Из раза в раз рождавшийся под знаком «Дьявол», И погибающий под знаком Башни – обезличен,
На всех людей – одна судьба, один лишь Зодиак, Одна душа – на двух, на трёх (приходится делиться, Хоть души – ржавчиной покрытые, блудницы, На части рвать их ветошь каждую, их каждый брак)…
И вот, гадалки лихорадочно расклыдавают карты, На руки смотрят хироманты, в зеркала – провидцы, Чтоб распознать, что ждёт меня, тебя, и прочих – миллиарды – В грядущем, но – увы – им не на чем остановиться, И – видят, что в один и тот же день, уже знакомый, У каждого, у каждой – обрывается судьба, и в оный миг Иссякнут жизни линии у всех, кто был людьми, И вторят им волхвы, шаманы, звездочёты, астрономы…
Так, катастрофы выпьют нас, как мы доили время, Пространство, явь и навь, богов и их смешные свиты… Здесь ожерелье башен перевёрнутых, забытых – Растущих барохорами везде, где Марса пало семя –
(Что из того, что им – бытийствовать на Марсе лишь уместно?)… Здесь низвержение – в Аид, фатальность всех календарей, Здесь кодеин тревог, здесь плавятся ключи от всех дверей, Красуется парад мифических планет, подземных и небесных, Здесь эволюция миров, где царствует Аркан Шестнадцать, Вокруг себя мы видим миллионы Данте Алигьери, Растерянных, спустившихся в Аид, чтоб – здесь остаться, На девяти пролётах Башни… Так, в шестнадцать серий
Мы умещаем всю историю людей. Но что за блажь, Что за юродство – строить города (о, все столицы мира!) Под знаком Ареса? Какой фанатик дал ориентиры Дельцов, в оружие переплавляющих и души, и тела?
Когда рождались города, что им мешало появляться Под знаками другими (Фаэтон, Юпитер, Седна, Макемаке…), Что им мешало выбрать своё счастье в Зодиаке, Не брать такую карму на себя, не наниматься Такому покровителю – в рабы, в монахи, в саваофы? Что стоило им не расти на тех – всегда семи – холмах И в небо не тянуться башнями, которые – тюрьма, Где люди были скрещены и катастрофы?
Что ж, получайте днесь, сейчас, кровавый водевиль – Созвездье красных городов, созвездие горячих точек, И мира Дух, который был пречист, а стал – порочен, И мир, который прямо в этот миг сдают в утиль. ____
Барохор – растение, семена которого распространяются падением под влиянием силы тяжести. Седна, Макемаке – транснептуновые планеты солнечной системы.
Я благодарна Богу за мудрость небес,за силу земли,за дыхание ветра и шум воды
Сообщение отредактировал Stan - Ср, 29.09.2010, 14:47
Башня тут - одна из самых тревожных Башень из тех, что я видела! Во-первых, всё происходит в темноте, во-вторых, масштаб разрушений побольше. чем на многих. Башня мне представляется сознанием, которое скоро будет захвачено потаёнными скрытыми инстинктивными теневыми влечениями, которые стремятся к тому, чтобы подчинить себе волю человека и сделать марионеткой в своих желаниях. Башня символизирует падение оплота сознания, той опоры, на которой держится упорядоченность и структура. Далее - хаос, темень и кошмар. Не верь богам, которые не танцуют...
Особенно напрягают маленькие фигурки людей в окне башни. Они абсолютно бессильны изменить ход событий, они ничто по сравнению с Высшими силами, наступающими на их, казалось бы, нерушимый устой жизни, символизируемый башней. Им остается только наблюдать, отдаться в волю стремительно и неотвратимо надвигающихся бедствий и надеяться, что урон, который безусловно будет, окажется не максимально возможным. А еще... когда Ктулху "нарезвится" и отступит... даже если люди выживут... там за ним идет множество его более слабых мелких приспешников, которые словно стервятники готовы набросится на развалины. Я мастер молча говорить, я всю жизнь свою проговорил молча и прожил сам с собою целые трагедии молча. (с)
XVI Башня При взгляде на эту карту так и хочется сказать: доигрались… Чернокнижники, обитающие в башне, практиковали какие-то ритуалы. Эти ритуалы в конечном итоге и привели к скоплению демонов в городе. Демоны, притягиваемые магией, приведшей их в этот мир, собираются вокруг башни. Их скопление приводит к разрушению башни. Может демоны и не хотели разрушить ее – они хотели лишь поблагодарить, но… Тут ситуация, напоминающая выражение «слон в посудной лавке». В конечном итоге разрушение стало следствием неосторожности и амбиций этих людей. Урок карты: подумай, к каким последствиям приведет то, что ты делаешь.
Quote (Taliya)
во-вторых, масштаб разрушений побольше. чем на многих.
Да, кстати, очень верно. Тут явно разрушен будет весь город.
Quote (Taliya)
Башня мне представляется сознанием, которое скоро будет захвачено потаёнными скрытыми инстинктивными теневыми влечениями, которые стремятся к тому, чтобы подчинить себе волю человека и сделать марионеткой в своих желаниях.
Интересная точка зрения на Башню. Мне нравится. С такой позиции я как-то не смотрела этот аркан.
Astaroth,
Quote (Astaroth)
Они абсолютно бессильны изменить ход событий,
Ага, им остается только смотреть...
Quote (Astaroth)
А еще... когда Ктулху "нарезвится" и отступит... даже если люди выживут... там за ним идет множество его более слабых мелких приспешников, которые словно стервятники готовы набросится на развалины.
Башня - это Цунами, извержение и землетрясение одновременно, и вообще конец света в отдельно взятом регионе или у отдельно взятого индивидуума. В общем разрушение существующего мира, без права восстановления. Это карта перемен, перемен внезапных, неожиданных и нежеланных. Единственное что, мне хочется сказать и хорошее об этой очень тяжелой и для многих страшной карте. Она хоть и несет внезапные разрушения, но на месте старого мира всегда возникает, начинает развиваться и расти новый мир, который бы без уничтожения старого мог бы просто никогда не появиться на свет. Эта карта показывает кризис, кризис во всем, но и кризис может быть благотворным. Да и не зря после Башни идет Звезда, которая означает надежду... Per aspera ad astra. Через тернии к звездам. - Не слушайте ничьих советов, и этого тоже.
Сообщение отредактировал Moro - Сб, 09.10.2010, 19:45
конец света в отдельно взятом регионе или у отдельно взятого индивидуума.
Да, тут разрушительная сторона - очень сильная, признаться.
Quote (Moro)
В общем разрушение существующего мира, без права восстановления.
Да, пожалуй. СПецифика колоды дает, видимо, такую башню.
Quote (Moro)
Это карта перемен, перемен внезапных, неожиданных и нежеланных.
Согласна
Quote (Moro)
Она хоть и несет внезапные разрушения, но на месте старого мира всегда возникает, начинает развиваться и расти новый мир, который бы без уничтожения старого мог бы просто никогда не появиться на свет.
Да, и, думаю, он будет развиваться с учетом урока, преподанного предыдущим разрушением. Как минимум первое время, пока кто-то не возгордится во вседозволенности.
Демоны дальних миров обездвижены энергией, которую излучает безупречное сияние Звезд. Потомство злобных сил было побеждено астральными силами добра.
На карте девушка стоит практически по пояс в воде, держа над собой шар света. Над ней - звёздное небо, вокруг - лес над речкой. Всё говорит об обмене - девушка взаимодействует с космическими энергиями. Вода в речке не стоячая, слева находится небольшой водопадик, который обеспечивает постоянный приток чистой свежей воды. Вода - это чувства, то земное, чего нет на небе, и именно они участвуют в обмене, постоянно получая свежий приток энергии.
XVIII Звезда Таинственно – прекрасная карта красоты и покоя… В лесной заводи, куда вода попадает из ручья через небольшой водопад, стоит женщина. Она – по бедра в воде, на ней платье с широкими рукавами. Видимо, она совершает какой-то обряд. Между ладоней ее вскинутых вверх рук – сияющий шар, свет от которого освещает ее запрокинутое лицо. Вокруг – прекрасный мир: камни, земля, поросшая травой, кустарники, деревья… По ночному небу несутся грозные облака, словно предвещая ненастье. Но когда они расходятся, то в просвет между ними видна яркая звезда. Ее отражение – шар в руках женщины. Даже если тучи снова скроют звезду – сияние не исчезнет, а женщина – не прекратит ритуал. Потому что звезда – никуда не денется. Даже если ее не видно – она все равно там и свет ее женщина чувствует… Еще когда Жрицу рассматривала, мне подумалось, что Жрица и Звезда – похожи. И на той и на другой – женщина проводит ритуал, на обоих – звезды. Но если на Жрице прослеживается викканский закон: что наверху, то и внизу, и звезды – на земле и на небе, то на Звезде – только вверху звезды, внизу – сияющий шар. Т.е. акцент - только на божественный мир.
Quote (Taliya)
Всё говорит об обмене - девушка взаимодействует с космическими энергиями. Вода в речке не стоячая, слева находится небольшой водопадик, который обеспечивает постоянный приток чистой свежей воды.
Да, тут - движение! И, только прочитав тебя, обратила внимание на одну деталь, которую недавно смотрела в Таро Секретов: по воде расходятся круги. То место, куда вода падает из водопада - от нас закрыто, мы предпологаем там движение, а от девушки расходятся концентрические круги, которые мы видим.
Quote (Taliya)
Вода - это чувства, то земное, чего нет на небе, и именно они участвуют в обмене, постоянно получая свежий приток энергии.
Ага, акцент на чувства.
Сообщение отредактировал SagaLi - Вс, 17.10.2010, 17:24
то на Звезде – только вверху звезды, внизу – сияющий шар.
А у меня ощущение того, что у девушки в руках Звезда. Именно такая, какую можно получить на Земле. И с этой Звезды (шара) на её лицо как бы ниспадает свет. Звезда на небе и шар у девушки в руках - как зеркальное отражение друг друга. Знаешь, как две запятые в инь и янь, у каждой из них есть точка своего же цвета в противоположном "лагере". Вот и этот светящийся шар как точка, малая часть большой "запятой" - звёздного неба. Уф, высказалась Не верь богам, которые не танцуют...
По Фрейду тебе карта Звезда больше Луну напоминает Или ты спешишь перейти к
XVIII Луна
Полная Луна отображается над океаном подсознательного: ночной свет снимает покрывало с теней, где прячутся монстры, готовые в любой момент проснуться и овладеть нашим разумом.
Атмосферу аркана хорошо передаёт отрывок из "Тени над Инсмаутом"
Стало ясно, что основная часть моих противников решила сконцентрировать усилия на весьма хилой и непрочной соединительной перегородке, взломав которую, он" получили бы доступ непосредственно ко мне. Лунный свет за окном довольно ярко освещал кромку домов, и, мельком взглянув на них, я понял, что покатая и какая-то осклизлая поверхность крыш, на одну из которых мне предстояло приземлиться, делала мой прыжок довольно-таки рискованным мероприятием, В этот самый момент из распахнутых дверей Джилмэнхауза вывалилась внушительных размеров толпа, состоявшая из весьма сомнительных на вид существ – в темноте раскачивались зажженные фонари, а воздух оглашался низкими, хриплыми криками, в которых не было абсолютно ничего похожего на английскую речь. Хуже всего было то, что в одном из них я опознал фигуру, облаченную в уже знакомый мне странный наряд и с тиарой на голове (пастырь культа Орден Дрегона).. Я и до настоящего времени не в состоянии точно определить, были ли последовавшие за этим события реальностью или всего лишь кошмарной галлюцинацией. Казалось, это был настоящий конец – конец всему тому, что осталось на земле, конец любого крохотного остатка душевного спокойствия и веры в единство природы и человеческого разума. И все же я видел их, передвигающихся бескрайним потоком – ползущих, прыгающих, припадающих к земле, блеющих, – видел эту массу вздымающейся нечеловеческой плоти, освещаемую призрачным лунным сиянием, извивающихся в зловещих корчах дикой сарабанды фантастического кошмара. На некоторых из них были высокие тиары, сделанные из того неведомого, белесо-золотистого металла... и те диковинные наряды, а один -- тот, кто возглавлял всю эту процессию, -- был облачен в некое подобие отвратительного плаща с горбом на спине, в полосатые брюки и фетровую шляпу, водруженную на бесформенный отросток, который, очевидно, призван был считаться головой.
По пустынной безлюдной улице под полной луной бежит человек. Он всеми силами стремится к единственному домику с зажжённым окном - именно там его ждёт спасение. За ним по пятам следуют рыбообразные полулюди-получудовища, словно зобми из фильмов ужасов, монотонно и неуклонно преследующие свою цель, ведомые инстинктивной жаждой убийства.
Свет в окне - это человеческое сознание, которое поможет преодолеть инстинктивные страхи (чудовища). Стоит обратить внимание на тени персонажей. Тень убегающего человека раз в 5 больше его самого. Всё говорит о том, что в сюжете карты задействованы теневые аспекты личности. Луна обнажает все скрытые стремления человека, которые днём спят под бдительным присмотром сознания, а ночью стремятся выползти на поверхность, и человек пугается своих собственных намерений, воспринимая их как чужеродные, стремясь поскорее вернуться к привычному видению себя.
XVIII Луна Потрясающая карта… Абсолютное ощущение реальности… Ночью, в полнолуние выходишь на улицу – охватывает головокружительное ощущение: с одной стороны тишина, покой ночи, а с другой – наполненность этой ночи гигантской лунной энергией… Ночь. Прибрежный город. Полная луна среди туч. Она как гигантский фонарь, освещает всю округу По извилистой дороге, мимо покосившихся заборов, к городу бежит мужчина, а за ним – полчища демонов… Он – бежит от них, он ищет спасение среди огней, горящих в окнах домов, потому что яркий свет луны – не дает спасения. Он – не защитит от демонов, потому что это – свет не истинный. Это – свет ложный. Ветер качает верхушки деревьев, предвещая скорую грозу. Предвещает ли он, что демоны нагонят беглеца? Или – он спасется? Но демоны – начинают останавливаться… Уже первый упал на колени и бессильно протягивает руку вслед мужчине. Второй – запинается… Последующие начинают тревожно озираться по сторонам… И все равно, тревога нарастает, и топот ног бегущего мужчины, гулко разносится по округе… В энциклопедии аканов Кроули прочитала, что музыкальное тема XVIII аркана – «Лелио, или возвращение к жизни» Берлиоза. Интересно было слушать и – смотреть на карту…
Quote (Taliya)
Свет в окне - это человеческое сознание, которое поможет преодолеть инстинктивные страхи (чудовища).
Да, точно!
Quote (Taliya)
Тень убегающего человека раз в 5 больше его самого. Всё говорит о том, что в сюжете карты задействованы теневые аспекты личности.
Но демоны – начинают останавливаться… Уже первый упал на колени и бессильно протягивает руку вслед мужчине. Второй – запинается… Последующие начинают тревожно озираться по сторонам…
Только сейчас заметила... Демоны как будто сами устали от такой гонки. Ещё заметила, что вдалеке стоит та самая башня, которая встречается во многих картах. А на небе помимо луны - звёзды, всё-таки ясность сознания должна победить. Не верь богам, которые не танцуют...
Только сейчас заметила... Демоны как будто сами устали от такой гонки. Ещё заметила, что вдалеке стоит та самая башня, которая встречается во многих картах.
Ага, она выглядит этакой гигантской тенью...
Quote (Taliya)
А на небе помимо луны - звёзды
Точно... Только сейчас заметила
Quote (Taliya)
всё-таки ясность сознания должна победить.
Ага. Значит мужчина - добежит))) У Берлиоза произведение заканчивается на мажорных нотах. Значит и у сюжета карты - конец удачный