Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

Таро Афро-Бразильское - Форум о Таро и ОракулахТаро Афро-Бразильское - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Таро Афро-Бразильское
Таро Афро-Бразильское
ВалерияДата: Чт, 25.06.2009, 22:09 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1972
Статус: Offline



Навигатор по теме (при дальнейшей проработке будет дополнено)
СА

КУБКИ


Если ты думаешь , что сможешь- ты сможешь; Если думаешь , что не сможешь -ты прав!

Сообщение отредактировал SaphiraLost - Сб, 15.03.2014, 07:11
 
IsdesДата: Пт, 26.06.2009, 12:08 | Сообщение # 2
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 292
Статус: Offline
Итак, приступим)))
Это Таро даёт возможность проникнуть в тайные знания древних магов африканского племени Йоруба, привлекательные своей экстраординарностью, близостью к природным стихиям и мистическими ритуалами. С течением времени религия йорубу испытала на себе влияние христианства, но сохранила свой национальный характер, благодаря чему Афро-Бразильский божественный пантеон прекрасно вписывается в символику традиционного Таро.
Аркан Шут (Дурак) в данной колоде вызывает у меня стойкое ощущение не глупости, как в традициооном контексте, а скорее скрытых знаний и ритуального применения их. Помимо этого карта у меня ассоциироется со скоростью и стремлением. Ключевыое слово слово у меня только одно идет в голову - быстрота реакции.


Никогда не бойтесь делать то, что вы никогда ранее не делали. Помните, что ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы.
 
VIP_LeonДата: Пт, 26.06.2009, 13:03 | Сообщение # 3
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Статус: Offline
еще здесь мы видим растрескавшуюся землю, всполохи огня. Что это? Засуха, землетрясение? В любом случае - природные явления. ТАкие внешние условия, против которых не попрешь))). очень жаркая карта, и опасностью от нее веет.

Как прекрасен этот мир, посмотри!
 
MermaidДата: Пт, 26.06.2009, 13:17 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Значение из МБК:
Божества религии Йоруба называются Orixa. Каждое из них представляет специфичную форму природной энергии и ассоциируется с архетипами, воплощенными в таро, особенно в 22 старших арканах. Каждый человек находится под управленем одного или нескольких таких божеств, которые наделяют его своими характеристиками. Эти божества представляются не в виде человека или животного, но только посредством символов. Чтобы вступить в контакт со смертными во время спиритического сеанса, божество тем не менее принимает человеческое обличие - обличие медиума. Таким образом они передают присутствующим часть своей силы, чтобы помочь нам улучшить наше земное существование.

Шут = Божество Exu. Сущность, представляющая посланника и все проявления Природы. Непоследовательность, нестабильность, неблагоразумие (безумие).

Лично у меня возникали следующие ассоциации, когда я изучала эту колоду:
- разбойник из "Али-Бабы"
- гоблин (большой, но безмозглый)
- пират
- "Марс атакует"
- "сила есть, ума не надо"
- спецназ, омон, день ВДВ
Поэтому я вижу в карте Шута безрассудство, грубую силу, не подкрепленную разумом, необдуманные действия, а также действие напролом.

Вот про этого Exu из интернета:защитник путешественников, покровитель дорого (особенно перекрестков), божество удачи/ неудачи, также олицетворяет смерть. Часто изображается с тросточкой или с трубкой. Ассоциируется с числом 3, с красным-и-черным или белым-и-черным цветами. Он шутник, и часто ставит человека перед выбором, подводя его к зрелости. Учитель он непростой, но хороший. Вот пример его учительских методов: Однажды он шел по дороге, на нем была шляпа - с одной стороны красная, с другой - черная. Когда он прошел, жители 2 деревень по разные стороны от той дороги начали спорить, какого же цвета была шляпа. Одни говорил - красная, другие - черная. Они спорили до тех пор, пока этот бог не вернулся и не объяснил им, как обстоятельства могут повлиять на точку зрения и видение вопроса. В другой версии легенды, он не пришел, пока они не уничтожили друг друга. Тогда он рассмеялся и сказал: "Высшее наслаждение для меня - это посеять вражду".


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)

Сообщение отредактировал Ксюша - Пт, 26.06.2009, 13:28
 
IsdesДата: Пт, 26.06.2009, 13:24 | Сообщение # 5
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 292
Статус: Offline
Quote (VIP_Leon)
мы видим растрескавшуюся землю, всполохи огня. Что это?

Мне кажется это символ первозданной энергии, к которой обращается мастер при аппеляции и работе с духами. Не стоит просто забывать, что африканские племена очень чтили духов стихий и если мне память не изменяет, то в ритуалах вуду использовалась работа с духами стихий.


Никогда не бойтесь делать то, что вы никогда ранее не делали. Помните, что ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы.
 
VIP_LeonДата: Пт, 26.06.2009, 14:55 | Сообщение # 6
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Статус: Offline
Вот что еще нашла про Эшу (Дурака) нашего:

Кто такой Эшу

---------------------
Читатель, вероятно, обратил внимание, что Эшу в этой книге иногда используется как имя собственное, а иногда — как имя нарицательное (если в контексте подразумевается наличие не одной сущности, а целого класса духов). В последнем случае это слово мы пишем со строчной буквы и выделяем курсивом. Это же правило относится и к Помба-Жире (помба-жирам).

и почему он пользуется таким авторитетом в бразильской магии? Задайте этот вопрос десятерым первым встречным бразильцам и окажется, что, независимо от того, следуют они африканским традициям или нет, они обязательно знают о нем, и скорее всего дадут вам десять разных ответов [5].

ДВА ОБРАЗА ЭШУ. Эшу Жира-Мунду («Вращатель Мира»), Эшу Касаментейру («Молодожен»).

Одни скажут вам, что Эшу занимается черной магией; от других вы услышите, что он снимает злые чары. Еще кто-то объяснит вам, что это не оригиа, а посланник, своего рода Меркурий-Гермес-Тот — «Великий Связующий» афро-бразильского мифа. Найдется верующий, который назовет его универсальным агентом магии. Все эти объяснения — правильны. Эшу воплощает в себе понятие столь обширное и глубокое, что оно охватывает всю афро-бразильскую магическую систему.
Эшу — это принцип равновесия. Он является осью, которая надежно соединяет людей и их богов. Хотя Эшу представляет собой равновесие, он всегда в движении. Его можно сравнить с человеком, бегущим по каменистой тропе, — в любую минуту он может упасть, но в то же время чувствует себя вполне устойчиво, когда обеими ногами отталкивается от земли и летит по воздуху.
Эшу все делает наоборот (поэтому дети часто просят его сделать что-то противоположное тому, что им хочется). Таким способом Эшу показывает, как плохо слепое повиновение авторитету или следование установленному порядку вещей и как глуп ритуал, смысла которого не понимаешь. Он напоминает своим последователям, что они должны быть готовы переосмысливать реальность, взглянув на нее с новой точки зрения, чтобы никогда не было застоя. Поэтому неудивительно, что тех, кто работает с энергией Эшу, постоянно ждут всякие неожиданности.
Многие воспринимают Эшу как трикстера, который постоянно пытается сбить человека с толку. Он играет на человеческой чувствительности и нарушает существующий порядок, Он привносит в жизнь необходимую энергию беспорядка, действию которой время от времени должен подвергаться каждый, чтобы получить возможность все выстроить заново на более прочной основе. В этом смысле его можно сравнить с арканом «Башня» в Таро.

Эшу ДАС СЕТИ ЭНКРУЗИЛЬЯДАШ (Эшу Семи Перекрестков).

Лучше всего эту мысль передает португальское выражение грау ди сандисе — «зерно безумия». Эшу — это та «сумасшедшинка», та искра безумия, которая воспламеняет любое творчество. Он воплощает в себе физическую, ментальную и духовную плодовитость. Эшу — это творческий импульс. Именно поэтому он часто изображается обнаженным с половым членом в состоянии возбуждения.
Марио Сезар Барселлос, писатель и адепт кандом-бле, так говорит о важной роли этой сущности в человеческой жизни:

Эшу выражает наше внутреннее «Я», это наиболее сокровенная часть нашего существа, наша возможность быть добрыми или злыми согласно нашей собственной воле. Эшу — самая темная часть нашего «Я», спрятанная в глубинах человеческого существа, и в то же время, он — нечто самое очевидное и явное.

Если говорить правду, люди предпочитают не заглядывать в свое внутреннее «Я», боясь встретиться совсем с другой реальностью, то есть испытать ту крайность, которую символизирует Башня в Таро. Человеческая природа противится изменениям и всему тому, что олицетворяет Эшу. Вот почему его иногда изображают в виде дьявола, снабжая рогами, копытами и хвостом.
Прежде чем выполнить любой обряд (подобный описанному в начале этой главы), члены культа должны принести жертву Эшу и его любимцам — «Людям улицы». Это делается для того, чтобы он передал просьбы людей богам-ормгш, а затем не вмешивался в происходящее. Многие люди не любят неожиданностей, и ситуация, которой, по их мнению, они не в состоянии управлять, может их напугать. Но Эшу очень настойчив. Он всегда тут как тут, раскачивая лодку, бросая людям вызов и предлагая им расширить свои горизонты (если они того пожелают).
Барселлос пересказывает историю об Эшу, в которой очень хорошо описываются его методы. Однажды Эшу, бродя по стране, встретил прекрасное плодородное поле и неудержимо захотел им завладеть. Он заметил забор, который делил этот участок земли пополам, и, наведя справки, узнал, что хозяевами его являются два друга. Он предложил им хорошую плату, но друзья отказались продать землю.
Нисколько этим не обескураженный, хитрец тут же разработал план. Он взял шапку и, выкрасив одну ее сторону белой краской, а другую — красной, положил ее на межу, а сам спрятался за кустом и стал ждать. Вскоре показались оба друга, которые совершали привычный обход своих владений. Они одновременно увидели шапку, и один из них говорит другому:
— Что эта красная шапка делает на моей земле?
— Это не красная шапка, — отвечает другой. — Это белая шапка и лежит она на моей земле.
Начался спор. Друзья все больше распалялись и, наконец, схватились за мотыги и избили друг друга до смерти.
Тогда Эшу, который молча наблюдал кровавую бойню, вышел из своего укрытия, поднял шапку с земли и сказал:
— До чего неразумные существа эти люди! Они не в состоянии решить даже самую простую задачу!
Благодаря своей низменной природе, которая проявилась благодаря вмешательству Эшу, фермеры умудрились сами себя погубить.
Кимбандисты, вместо того чтобы из страха совершать жертвоприношения Эшу и жить в надежде, что он оставит их в покое, радостно принимают эту сущность как символ свободы от притеснений. Для ким-бандиста все эшу (а их существуют сотни) представляют героев киломбу Палмарес [6], где бежавшие с плантаций рабы — черные и индейцы — бок о бок боролись за создание среди лесов своего собственного государства. Для них Эшу — это дух, который побуждает рабов подняться на борьбу за свою свободу. Кроме того, это дух дикой, необузданной, свободной любви, которую символизируют вызывающие сексуальные наряды, непристойная манерность и разнузданные желания его самого и его спутниц помба-жир. Кимбандисты приносят жертвы Эшу, чтобы пошире открыть дверь для связи между естественным и сверхъестественным мирами.
Те, кто видит в эшу низших, недоразвитых сущностей, придерживаются мнения, что они — прислужники богов; каждый оригиа владеет одним эшу, который, как раб, выполняет любое его приказание. В этой системе Вселенная населена как «крещеными», так и «языческими» эшу. Предполагается, что «крещеные» эшу сознают свою неразвитость и стараются стать лучше, защищая людей от обид и совершая только добрые поступки. В одной из книг по умбанде автор объясняет пользу эшу, сравнивая их с «полицейскими, которые проникают в самые отдаленные уголки Вселенной, привлекая зловредных существ в свои Легионы и получая таким образом возможность задерживать и обучать их».

ПОМБА-ЖИРЫ. Слева направо: Помба-Жира Синья («Цыганка»), Помба-Жира Сети Энкрузильядаш («Семь Перекрестков»), Помба-Жира Мария Падилья («Мария-Туфелька»).

Что касается зшу-язычников, то они понимают, что им нет спасения, поэтому без колебаний идут на отталкивающие поступки, достойные самого большого осуждения. Они страдают и продолжают сеять страдание, не в силах вырваться из порочного круга ненависти и одержимости, пока в один прекрасный день им не откроется саморазрушающий характер их поведения.
Одна из причин того, что описанный в начале этой главы ритуал происходит на перекрестке дорог, состоит в том, что перекресток — место обитания Эшу. Перекресток очень хорошо символизирует такие функции Эшу, как Великий Связующий и Расширитель Горизонтов. На территории, принадлежащей Эшу, всегда что-то происходит, встречаются люди и идеи, обмениваются между собой и идут дальше. На перекрестке дорог кончаются и начинаются расстояния, открываются новые направления. В этом смысле Эшу управляет интеллектом и символизирует проницательность и мудрость. В более глубоком смысле его дом — земля. Он охраняет священный бездонный источник знаний, и в этой функции его часто сравнивают со Святым Петром.
Благодаря своему всеведению Эшу посвящен в тайны жизни и смерти. Поэтому он также руководит гаданием на раковинах каури, которое позволяет предсказывать человеческие судьбы. Трезубец, который держит Эшу, символизирует прошлое, настоящее и будущее или положительное, отрицательное и нейтральное, в зависимости от ориентации верующего.
Эшу связан также с Омулу и Огуном, потому что он знаком со всеми секретами жизни, включая секреты болезней и смерти, а кроме того, он знает, как изготовлять и использовать оружие (которое часто является носителем смерти).
В более широком смысле, чем представляют себе боящиеся его, он играет роль собеседника богов. Хотя Эшу и может общаться с ними, он не является одним из них. Каждый ориша работает в конкретной сфере, но Эшу чувствует себя дома во всех их сферах и свободно перемещается из одной в другую. Можно заметить, что каждый ориша воплощает в себе ту или иную характерную особенность Эшу, но ни один из них не похож на него полностью.
Эшу почитают потому, что без него ни один ориша не смог бы проявить своих сил. Ему приносится самая первая жертва в любом ритуале и его «отправляют» в конце каждого собрания, чтобы он передал просьбы молящихся соответствующим ориша.
Эшу нельзя приравнять к ориша — не потому, что он является неразвитой сущностью, а потому что его природа совершенно уникальна! То, что он представляет для вас, зависит от вашей собственной интерпретации. Если вы верите в то, что он — носитель зла и разрушения, он будет соответствовать этому облику. Если вы считаете его добрым, он — возможно — будет вести себя великодушно. (Помните, его характер непредсказуем!) Если вы видите в нем нейтральную сущность, этот хамелеон опять-таки сумеет соответствовать вашим представлениям. Что представляют собой эшу или помба-жиръг на самом деле, в значительной степени зависит от того, как вы к этому относитесь.


Как прекрасен этот мир, посмотри!
 
MermaidДата: Пт, 26.06.2009, 15:19 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Этого Эшу как будто специально для карты Шута в таро придумали. Такое совпадение архетипов, образов, моделей поведения с классическим пониманием карты шута.!

Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
VIP_LeonДата: Пн, 29.06.2009, 13:32 | Сообщение # 8
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Статус: Offline
Продолжаем....

МАГ



Как прекрасен этот мир, посмотри!
 
MermaidДата: Пн, 29.06.2009, 13:49 | Сообщение # 9
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Значение аркана Маг из МБК:
Ему соответствует божество Babalao. Священник божественного культа Ifa. Он бросает ожерелье из 8 бусин-зерен в магческое блюдо, чтобы найти путь и определить будущее. Значения - креативность / творчество, работа, трудолюбивый человек.

Вижу только символ масти денариев (блюдо). Остальные предметы не похожи на кувшины, посохи и мечи, которые изображены на малых арканах. Вообще, если бы я не знала, что это старший аркан, по картинке отнесла бы его к масти дисков в этой колоде - похожее оформление, стиль, цветовое решение. Значит ли это что-нибудь?
Ключевые слова, которые ассоциируются у меня с этой картой - тайные знания и опасная сила. Это как хорошо известное предупреждение: прежде чем связываться с "тем" миром, подумай - тебе это действительно нужно? Ты действительно хочешь задействовать и вызвать к жизни настолько мощную и бескомпромиссную силу?


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
VIP_LeonДата: Пн, 29.06.2009, 14:11 | Сообщение # 10
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Статус: Offline
Кубок и отдаленно похожий на посох предмет я вижу - они лежат справа от него... Они не задействованы в ритуале, все внимание сосредоточено на блюде перед ним (да - это перекликается с мастью динариев)... Но вот эта рука сверху??? Что бы она могла означать???

А может эти бусины-зерна - они и олицетворяют масть мечей??? Как бы зерна истины, зачатки идей???

****************************************************************
Титул «Бабалаво» в переводе означает «Отец Тайн».
Бабалаво – Священники Ифа (Орунмилы). Бабалаво – Высший и наиболее уважаемый Титул в иерархии Ифа-Лукуми (хотя существуют степени и среди самих Бабалаво – Awo Keke, Awo, Asawo, Aro, Odofin, Oluo, Aragba, Olofin Igba Oddun). Хотя обычно (на Кубе и в США) люди становятся Бабалаво просто в результате полученной инициации, это не является общепризнанным. Сторонники традиционной Религии Ифа подчеркивают, что получив данную инициацию, человек становится лишь Аво Ифа, в то время, как Титул Бабалаво является почетным Званием, которое не может быть «куплено», но должно быть заслужено.

Как Бабалу-Айе получил свой дар
Давным-давно, Олодумаре, Верховный Бог, Создатель всех Ориша, решил сделать для своих детей подарок. Он созвал их всех вместе.

- Дети мои,- сказал он им. - Для вас пришло время приступить к вашим обязанностям в этом мире.

Раздалось несколько вежливых покашливаний, а также несколько сдерживаемых смешков.

- Я решил поделиться своей силой с вами,- продолжал Олодумаре, глядя прямо в глаза насмешникам. - Я дам Вам моей силы столько, чтобы вы могли прожить ваши судьбы так, как вы лучше всего способны.

Все Ориша пришли в большое возбуждение. Это было величайший момент, когда их влияние среди человечества должно было наконец определиться. Они выстроились в линию и застыли в ожидании.

- Ошун, - сказал Олодумаре. - Я даю тебе реки.

- Спасибо, Отец, - сказала Ошун.

- Шанго, тебе я даю гром.

- Спасибо, Отец, - сказал Шанго.

- Ойа, тебе я даю ветер и молнии, - сказал Олодумаре. - Тебе, Огун, я даю все металлы земли. Орунмила, я даю тебе силю предсказания так, чтобы ты мог вести судьбу человечества. Эллегуа, прекрати болтать и слушай меня! Эллегуа, тебе я поручаю все дорожки, пути и входы и так как ты любишь много говорить, то я сделаю тебя посыльным Ориша.

Подошла очередь Бабалу-Айе.

- Есть ли специфические вещи, которые ты хотел бы, получить, Бабалу-Айе? - спросил Олодумаре.

Раньше Бабалу-Айе был очень красив и очень молод. Его любимым развлечением было заняться любовью с женщинами, причём желательно с максимальным возможным количеством.

- Я хочу, чтобы Вы дали мне силу быть возлюбленным каждой женщины, - сказал Бабалу-Айе. - Я хочу развлекаться с леди. Я хочу, чтобы они любили меня.

Олодумаре нахмурившись глядел на такой фривольный запрос.

- Ладно,- он сказал. - Но я хочу поставить одно условие так, чтобы тебе, всёже пришлось осуществлять некоторый контроль над своими желаниями. Каждый четверг Пасхальной Недели, я запрещаю тебе иметь контакт с женщиной.

- Спасибо, Отец,- сказал Бабалу-Айе. - Я сделаю, как Вы сказали.

В течение долгого времени, Бабалу-Айе соблюдал запрещение уважаемого Олодумаре. Каждую Пасхальную Неделю, он шел в свой дом и пребывал далеко от женщин. Но, однажды, в Пасхальную Неделю, он работал в своём саду. Он посмотрел за забор и увидел самую красивую женщину, которую он когда-либо видел.

- Привет,- он сказал. - Если вы любите цветы, то может быть осмотрите мой прекрасный сад?

Каждый день он говорил с нею и при любой возможности держал ее за руку. Позже, в среду, они поцеловались. Она пришла и в четверг, Бабалу-Айе тронул ее, поцеловал и привел к своей кровати. Следующим утром, когда он проснулся, он обнаружил, что всё его тело, покрыто большими, болезненными ранами.

- Что с Вами? - кричала молодая леди, прыгая с кровати.

- Это - наказание Олодумаре. - Бабалу-Айе боялся. - Это - его наказание, потому что я нарушил его закон.

- Вы отвратительны,- кричала молодая леди, и быстро покинула дом.

В течение многих дней, Бабалу-Айе оставался дома и пробовал травяные ванны, молитвы и жертвы. Ничто не работало. Проказа пожирала его тело. Наконец он на костылях отправился к дому Олодумаре. Придя он постучал в дверь Олодумаре.


- Что это за запах?- Спросил Олодумаре, когда открыл дверь.

- Это я, Бабалу-Айе. Я нуждаюсь в вашей помощи.

- Я кажется помню кое-кого с этем именем,- сказал Олодумаре. - Но он был молод, красив и знал, как держать свои обещания.

- Пожалуйста, Олодумаре,- просил Бабалу-Айе. - Пожалуйста помогите мне. Мне жаль, что я нарушил вашу заповедь.

- И мне жаль,- сказал Олодумаре. - Но я не говорю с теми, кто не держат своё слово.

Он хлопнул дверью перед лицом Бабалу-Айе. И тут же, на улице перед домом Олодумаре, Бабалу-Айе умер с ужасными конвульсиями и страданиями. Смерть Бабалу-Айе была оплакана всеми женщинами в мире. Они решили послать ходатайство Ошун, Ориша любви. Женщины были любезно приняты в доме Ошун.

- Что я могу сделать для Вас?- Спросила Ошун.

- Дорогая Леди, мы просим, чтобы вы вернули Бабалу-Айе к жизни. - Кричали они. - Женщины мира опечалены ужасной смертью того, кто так их любил. Ошун была тронута их просьбами.

- Женщины, - сказала она. - Я пойду в дом Олодумаре и попробую вернуть вам вашего возлюбленного.

Тем же вечером, Ошун пошла в дом Олодумаре. Она нашла боковую открытую дверь и вошла так, что её никто не заметил. Она пошла от комнаты до комнаты, опрыскивая свое масло повсюду. Сила масла Ошун пробуждает в людях страсть не поддающуюся контролю.

Олодумаре, который сидел и спокойно читал газету вдруг начал беспокоиться. Он бросил газету и пошёл к своему туалетному столику. Он чувствовал хорошо, но он хотел выглядеть ещё лучше. Он надел свою лучшую одежду и намазал душистым гелем волосы. Он думал о старых возлюбленных, которых он не видел несколько лет и вдруг задался вопросом, что случилось с ними. Все страсти, которые улеглись целую вечность назад вдруг пробудились. Он смотрел на себя в зеркале.

- Я не чувствовал это хорошее ощущение очень долгое время. Я не думал о сексе ещё более долгое время. - сказал он себе.

Так как Олодумаре был очень мудр, то он быстро понял, что он был под воздействием масла Ошун.

- Ошун,- он засмеялся. - Ты где, Ошун?

- Я тут, Олодумаре.

- Спасибо,- сказал он. - Спасибо за создание этого замечательного ощущения для меня.

- Вот видите,- сказала Ошун. - Хорошие ощущения это не такая уж плохая вещь. Вы наказали Бабалу-Айе за то же самое.

- Ошун, дай мне немного твоего масла,- сказал Олодумаре. - Я чувствую себя снова молодым.

- Только, если вы простите неосмотрительного Бабалу-Айе,- сказала Ошун. - Если Вы вернете ему жизнь, то я дам вам моё масло.

Олодумаре и так уже решил воскресить Бабалу-Айе, так как он изначально рассмотривал его смерть как временное наказание.

- Ладно,- сказал Олодумаре. - Бабалу-Айе будет жить снова.

Ошун дала своё масло Олодумаре, а Олодумаре снова дал жизнь Бабалу-Айе. Но раны Бабалу-Айе никогда не залечились.

Примечания:

В своём африканском облике Чопоно, он принес оспу и проказу народам, но теперь он её лечит. Его средства всегда удивительны, особенно среди людей, которые неспособны идти. Бабалу-Айе полон состраданием к людям. Он знает больше о боли чем любой другой Ориша.

Когда он оседлывает человека, то его транс характеризован судорогами мускул. Индивидуум тяжело ходит и время от времени скручивается на полу, чувствуя все раны Бабалу-Айе, горящие на коже. Если боль чересчур сильна для осёдланного человека, то его голову и ноги опрыскивают водой.


Как прекрасен этот мир, посмотри!
 
MermaidДата: Пн, 29.06.2009, 14:20 | Сообщение # 11
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Quote (VIP_Leon)
А может эти бусины-зерна - они и олицетворяют масть мечей???

Не знаю. Вроде эти бусы тоже с масти дисков. Их там много.
Интересная легенда. Я всегда воспринимала Мага как очень сексуальную карту. Потому что Маг знает силу желания (любого желания, не только сексуального) - ведь именно она заставляет его творить и направлять усилия. Нкогда людям, которые не могут хотеть чего-либо страстно, не понять героя легенды и не понять Мага. Мне кажется, Маг не понимает запреты "из принципа" - для чего обуздывать желание? Хочешь - добивайся.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
VIP_LeonДата: Пн, 29.06.2009, 14:30 | Сообщение # 12
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Статус: Offline
есть какие-нибудь идеи по поводу руки на темечке??? Что же это?
Божественное указание??? Мысли Бабалаво - на них наложено вето???
не дает покоя мне эта рука...

Еще добавлю по числу 8. (количество бусин)

8 (Восемь)
По Пифагору - символ гармонии, священное число. Число Божественного правосудия. Основные символы: любовь, совет, расположение закон, соглашение. Октада заимствует форму от двух сплетенных змей на кадуцее. Главный символ, буддизма - колесо с восемью спицами, Дхамма чакра. Восемь "благородных принципов": 1) правильная вера, 2) правильные ценности, 3) правильная речь, 4) правильное поведение, 5) правильное достижение средств к жизни, 6) правильные стремления, 7) правильная оценка своих действий и восприятие мира органами чувств, 8) правильная концентрация (медитация). Как симметричная цифра, представляющая перевернутый знак бесконечности, таит раздвоенность и представляет одновременно два мира - материальный и духовный. Число составлено из двух чисел: 4 и 4. Символ неизменной (предначертанной) Судьбы. В астрологии относится к планете Сатурну, которая по-другому называется планетой Судьбы. Одна сторона числа восемь представляет революцию, перевороты, анархию, своенравие и эксцентричность. Другая - философские мысли, сильную склонность к оккультным учениям, религиозность, концентрацию намерений, усердие в деле и фатальный взгляд на мир. Зодиакальное соответствие числа 8 - созвездия Козерога (физический аспект) и Водолея (интеллектуальный аспект).


Как прекрасен этот мир, посмотри!

Сообщение отредактировал VIP_Leon - Пн, 29.06.2009, 14:38
 
MermaidДата: Пн, 29.06.2009, 20:33 | Сообщение # 13
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
VIP_Leon,
у меня эта рука вызывает очень неприятные ощущения. Она в него так вцепилась. Мне кажется, это намек на то, что за свои магические способности этот Маг отдает себя во власть тех сил. Это знак того, что за исполнение своих желаний всегда приходится платить - и поэтому стремиться к их исполнению нужно только тогда, когда это действительно серьезно и необходимо. Не стоит шутить со своими желаниями.
А еще этот старик сидит как-то сбоку, он даже не весь в кадре. А ведь мог бы художник и в центр его посадить - ну, подвинул бы чуть-чуть предметы. Но нет, пустая стена занимает полкарты. К чему бы это?


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
IsdesДата: Пн, 29.06.2009, 21:18 | Сообщение # 14
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 292
Статус: Offline
VIP_Leon, у меня эта рука вызвывает стойкое ощущение приземления. Идет восприятие как бы резкого осаживания и в голову идет фраза: "Не влезай туда, куда не дозволено"... Хотя вообще с арканом Мага это как-то слабо вяжется... Кажется, что тут идет некое наставление духами, а старик не более чем транслятор.

Никогда не бойтесь делать то, что вы никогда ранее не делали. Помните, что ковчег построил любитель, а "Титаник" - профессионалы.
 
MermaidДата: Вс, 05.07.2009, 21:49 | Сообщение # 15
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Нашла сайт Центр африканской традиции йоруба в России. Там есть информация об их традициях и мифах. Вот что там есть про Эшу:
Эшу – Наиглавнейший Ориша, в пантеоне Йоруба - Владыка перекрёстка нашего Сознания. Ориша преобразований и хаоса. Осуществляющий правосудие. Трикстер. Посредник, между людьми и Ориша. Тот, кто открывает и закрывает дороги. Если его не почитают, он будет смотреть в другую сторону, когда у вас будут проблемы. Тот, кто наказывает за то, что будет сделано неверно завтра.Любой ритуал, в первую очередь, начинается через обращение и почтение к Эшу. Существует множество Эшу, которые обеспечивают коммуникацию к различным Ориша.
Отец всех Эшу – Эшу Одара, способный дать коммуникацию с многими Ориша.
День – понедельник, суббота.
Символ – Камень (Yangi), расположенный на алтаре.
Изображения – Старик или мальчик.
Цвет – белый, красный и чёрный.
Табу – Призвание других Ориша, до обращения к Эшу.
К Эшу обращаются, по очень многим вопросам, он наделён огромным спектром магических полномочий. К нему взывают для разрушения колдовства, просят об открытии дорог почитателю и закрытии дорог его врагам. Его просят о процветании, благословении, изобилии.

Можно, я выложу новую карту? Что-то Маг завис.

Значения по МБК: II - Верховная Жрица: Nana Buruku. Божество дождя, она поддерживает чистоту атмосферы и защищает женщин в родах. Таинственная женщина, интуиция, неясная ситуация.
Вот слова, которые у меня ассоциируются с этой картой: Баба-Яга, жрица культа, танйые знания (но не такие опасные, как знания Мага), секреты, луна, обряды, таинства.
Насколько поняла из Википедии, нана буруку - сотворила вселенную и все, что в ней есть. Она - причина всего процесса творения. Вот что нашла о ней здесь: http://www.voodoo.spb.ru/nana.html:
Нана считается любовницей Babalu-aye (Бабалу-йе). Возвеличена в Ориша. Наиболее известна, как дух, определяющий болезни, с которыми не может справиться современная медицина. Нана -- мать речных вод. Ее местообитания -- тихие реки, запруды и лагуны. Цвета - черный и розовый, ритуальные числа - 7 и 9.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)

Сообщение отредактировал Ксюша - Вс, 05.07.2009, 22:09
 
VIP_LeonДата: Пн, 06.07.2009, 12:05 | Сообщение # 16
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Статус: Offline
Дополнение по карте МАГ, а точнее - помните те восемь бусин на круглом блюде. Что же они означают???

Оракул Фа
Особое значение в дагомейском Воду имеет Оракул Фа. Оракул заключается в использовании восьми пальмовых орехов, надетых на шнур (по четыре ореха на каждой половине шнура). Значения Оракула называются Ду (ср. с Оду Ифа).

Как говорят, Фа был первой силой, созданной Маву, в целях помощи в управлении миром и передачи знаний людям. Жрецы Фа (предсказатели) именуются Bokono. Хотя Фа подобен другим Водун, он не имеет некоторых их свойств (напр. он никогда не входит в человека, не вызывает одержимость). Некоторые источники утверждают, что Фа – ребенок могущественного короля Meto-Lonfin, и его первой жены Adje. Когда он родился, ему дали имя Ayidegoun. Ребенок не произносил ни слова, но однажды, будучи побитым своим отцом, Ayidegoun произнес одно слово. Получив ещё тумаков, ребенок произнес другие слова. Однажды он объяснил отцу: «Я могу произносить одно слово каждый раз, когда ты ударяешь меня. Если ты продолжишь бить меня, я смогу разговаривать». Отец продолжил бить сына, и тот сказал, что умрет, но оставит великолепное наследство. Ayidegoun велел отцу хорошо заботиться о пальме, которая вырастит вблизи дома, и показал метод предсказания (Фа), с помощью которого отец мог бы предсказывать используя пальмовые орехи. Так отец стал первым Священником Фа.

Кроме Оракула Фа, дагомейцы использовали и другие методы предсказания – посредством растений, вглядывания в воду смешанную с сожженными листьями и т.д.

Теперь что касаемо Жрицы.
Лицо ее мы не видим, поэтому можно по этой карте сказать, что эмоции скрыты...
Получается, что в отличии от традиционной Жрицы-женщины, здесь андрогинное существо)))):

На́на-Булу́ку, в дагомейской мифологии, согласно одному из вариантов мифа о сотворении (сложившемуся под влиянием жрецов культа неба), андрогинное божество-демиург, создавшее мир. Н.-Б. породил близнецов Маву и Лиза (см. в ст. Маву-Лиза), которым поручил закончить процесс созидания и уступил господство над миром. Святилище Н.-Б. находилось к северо-западу от города Абомей, в деревне Думе. Согласно мифу, Н.-Б. пребывает там безвыходно, а узнаёт обо всём, что творится в мире, от приходящих к нему Маву (ночью) и Лиза (днём).


Как прекрасен этот мир, посмотри!
 
MermaidДата: Пн, 06.07.2009, 12:22 | Сообщение # 17
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Quote (VIP_Leon)
Получается, что в отличии от традиционной Жрицы-женщины, здесь андрогинное существо

Да, я тоже читала об этом, в википедии. Получается, Жрица может указывать на однополую любовь. Или, допустим, на то, что один человек сочетает в себе 2 разных качества одновременно (к примеру, сам себе начальник и сам себе нанятый работник - человек один делает свой бизнес; или неполная семья с одним родителем - который и за маму, и за папу). Но также Жрица-андрогин может указывать на какую-то самодостаточность, замкнутость системы (например, у человека нет сексуального партнера, но ему и не надо).


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
VIP_LeonДата: Пн, 06.07.2009, 12:49 | Сообщение # 18
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Статус: Offline
Ксюша, Согласна, ага...

Интересно, а что за обряд она выполняет??


Как прекрасен этот мир, посмотри!
 
MermaidДата: Пн, 06.07.2009, 15:49 | Сообщение # 19
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
VIP_Leon,
судя по описанию ее функций - обряд сотворения, творения. А вообще я попыталась прочитать описание традиций йоруба на их официальном сайте, но как-то тяжело дается пока. Попробую все-таки понемногу осилить, интересная культура: истоки маги вуду и такая близость к силам самой природы. Энергетика очень сильная, даже пугающая и у культуры, и у колоды.Если встречу потом похожее описание обряда, напишу.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
VIP_LeonДата: Вт, 07.07.2009, 11:15 | Сообщение # 20
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Статус: Offline
Интересная мысля пришла.. если рассматривать вопросы здоровья, то по этой карте можно предположить, что у человека может быть аллергия на пыль, и еще головокружения... (Она же кружится с метлой, да и пыли оооооочень много от этой метлы)

А по Магу - давление внутричерепное)))


Как прекрасен этот мир, посмотри!

Сообщение отредактировал VIP_Leon - Вт, 07.07.2009, 11:17
 
VIP_LeonДата: Вт, 07.07.2009, 17:37 | Сообщение # 21
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Статус: Offline
А я пока продолжу и выложу следующую карту:

Императрица.

Карта очень неспокойная, в отличие от классического изображения, где умиротворенная беременная дама сидит на троне, здесь воют ветра, вздымаются волны, бушует стихия!!! У меня эта карта вызывает беспокойство и тревогу...


Как прекрасен этот мир, посмотри!

Сообщение отредактировал VIP_Leon - Сб, 15.08.2009, 17:36
 
MermaidДата: Пт, 10.07.2009, 22:16 | Сообщение # 22
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
VIP_Leon,
это не Императрица. Это же опять жрица. surprised А описание Императрицы. Мистика. "Жрица недаром злится, пришла ее пора, Императрица в тему стучится и гонит со двора".

Вот и Императрица.
Значение по МБК: Yemanja. Божество соленой воды, морей, плодородия и материнства. Мать, плодородие, успех.
Похожа на Императрицу таро Антлантиды. Там она тоже как из пены родилась. У меня первые ассоциации с картой такие: миф о появлении Афродиты, беременность (или это она просто изогнулась так?), царевна-Лебедь. Если Жрица - Елена Премудрая "от йоруби", то это - их Елена Прекрасная. Красота - страшная сила. Эта карта очень похожа по цветовой гамме и рисунку на королеву кубков в этой же колоде. Конечно, все королевы в любой колоде отражают те или иные черты Императрицы. Но обычно мне Императрица кажется ближе к королеве пентаклей, а в этой колоде - к королеве кубков. Поэтому и в ее беременности я не уверена - скорее, изогнулась соблазнительно.

Вот что про нее нашла:
1) Йемоджа - мать всех Ориша (вудуистких богов). По легенде, у нее четверо детей: Огун, Ошоси, Эшу и человек, потомками которого являемся и мы с вами. Отвечает она за деторождение, любовь и море во всех его комбинациях. Цвета Йемоджи – все оттенки морской волны, голубой с белой проседью, белый, голубой.
Жертвоприношение: подсоленная вода, соль, выложенная на блюде на алтаре, морские (озерные) цветы.
Есть у нее и другие имена, которые в основном используются в афро-карибских традициях: Дева Мария; Госпожа Зачатия, Госпожа Четок или Госпожа Моря; Лурдская Богоматерь.
В переводе с йоруба «йе йе» означает мать, «омо» вводится для уменьшительного обозначения животных, «джа» означает рыба, то есть Мать Всех Рыб.
Область влияния: вода (средние морские глубины), матери, жены, семьи.

2) Ориша океана, рыб и соленой воды. Букв. пер. "мать вод". Йемоджа - Ориша, которая управляет всеми морями и океанами и всеми существами, которые живут в них. Абсолютная женская по своей природе энергия. Йемоджа отвечает за деторождение и воспитание детей и является символом материнства и домашнего очага. Она - мать Ошун. После рождения Ошун часто отдает своих детей Йемодже на воспитание. Ориша Йемоджа - лелеяние, вскармливание и материнская поддержка, одна из главных Матерей в религии йоруба. Подобно любой матери, она может также быть недвусмысленно требовательна, строга и сильна. Ее энергия приносит умиротворение, устойчивость и стабильность. Она полна любовью и нежностью, как и полагается Матери всего человечества. Йемоджа является защитницей детей. Она - воплощение вскармливающей энергии. Йемоджа успокаивает, как океан в хорошую погоду. Приносит изобилие и богатство из глубин океана. Она благосклонность Матери, но она может быть опасна в момент одержимости, так как запросто может увести в море и утопить. Когда Иемоджа приходит и начинает обладать кем-то, она обеспечивает его или ее всем своим изяществом и очень пикантной индивидуальностью. Она танцует с движениями, подобными движению волн. А когда зазвучат барабаны, она танцует подобно волнам в урагане.

А вот что за палочка с полумесяцем у нее в руке?
Кстати, как и в таро сирен, Жрица и Императрица в этой колоде представляются мне Матерью, которая сотворила/ родила (Жрица) и Матерью, которая воспитала (Императрица-Йемоджа, судя по всему, воспитывает в мифах йоруба и чужих детей). Поэтому Императрице и не обязательно быть беременной.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)

Сообщение отредактировал Ксюша - Пт, 10.07.2009, 22:33
 
VIP_LeonДата: Ср, 05.08.2009, 15:17 | Сообщение # 23
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Статус: Offline
Вот что нашла про ПОЛУМЕСЯЦ. Может пригодиться?

Символ всевозрастающей добродетели.
"Слава его постоянно будет пребывать
"До тех пор, пока свет не заполнит весь мир.
[EMSI; табл.12-15, с.155]
Рогатая Луна - символ Великой Матери, лунной Царицы Небес, атрибут всех лунных божеств. Это пассивный женственный принцип; одновременно и Мать, и Дева Небесная. Луна отображает изменения в феноменальном мире. Может принимать форму лунной лодки, чаши, корабля, пробирающегося по ночному небу, "кораблика света в море тьмы". Различают прибывающую и убывающую Луну. Неполная Луна в сиянии лучей означает траур, апофеоз смерти. Во-первых, будучи связан с Луной, он олицетворяет воду, мир изменчивых форм и явлений, пассивный, женский принцип. Во-вторых, в средневековых эмблемах западного мира и особенно при ассоциации со звездой - это символический образ рая (4).
Латинское слово, обозначающее неполную луну, омонимично со словами "возрастание", "увеличение", что объясняет позднее соотнесение этого символ с исламской экспансией. Олицетворяет не только идею вечного возрождения (в связи с лунными фазами), но и изобилие как удвоение рога -эмблема изобилия.
Как эмблема использовали задолго до появления ислама. ещё в 341 г. до н.э. в древнегреческом полисе Византия чеканились монеты с изображением полумесяца и звезды в честь Гекаты, которая, согласно легенде, защитила город от македонской осады: вылазка была сорвана неожиданным появления в небе полумесяца.
В Египте солнечный диск с рогатой Луной, или расположенный между рогов быка (коровы), означают божественное единство двоих в одном, общих солнечно-лунных богов и тайный брак божественных пар. Изида, Царица Неба, а Хатхор, корова с солярным диском между рогами.
У кельтов полумесяц и два лунных серпа, расположенные спинками друг к другу, символизируют бессмертие, чашу с эликсиром бессмертия???.
У христиан полумесяц - знак Девы Марии, Царицы Небесной - эмблемой её девственности.
У индусов рогатая Луна - новорожденный, быстрый и жадный рост, чаша эликсира бессмертия. В волосах Шивы представляет быка Нанди.
В исламе рогатая Луна со звездой означает божество и верховную власть. Со времени крестовых походов противопоставляется кресту: так вместо красного креста в исламских странах используется красный полумесяц. В настоящее время полумесяц помещен на государственных флагах Турции, Ливии, Малайзии и Туниса.
У маори - свет из тьмы.
У шумеров - атрибут вавилонского бога Луны Сина - корабль, на котором он плавал по безбрежным просторам космоса.
Эмблема Византии, а затем ислама и Турции.
Эмблема ислама, обозначающая божественное покровительство, прирост, возрождение и, вместе со звездой, - рай. В Западной Азии - древний символ космических сил.
Древнегреческие и римские богини луны несли изображение полумесяца в своих прическах, как знак одновременно и чистоты и рождения.


Как прекрасен этот мир, посмотри!
 
MermaidДата: Ср, 05.08.2009, 16:00 | Сообщение # 24
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Серебрянный полумесяц также упоминается среди символов Йеманжи:
"Серебряная сабля; звезда; абевэ — круглое серебряное опахало с выгравированными на нем наядами; серебряный полумесяц; серебряная рыба; наяда; морская раковина; белая фарфоровая чаша".
Цвета: "Молочно-голубой, светло-розовый, чисто белый."
Камни/металлы: "Белые морские раковины, золото."
Танец: "Мягкие движения руками, как будто разрезающие воду".
Одеяние: "Отделанная бахромой корона с бусами, браслеты, две серебряные рыбки на запястье, шейный амулет, синяя юбка, белая блуза, розовый шарф, белый кусок ткани на талии поверх юбки, синий шарф, завязанный на голове под короной, со свисающими на спину концами." Отсюда.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
VIP_LeonДата: Пт, 14.08.2009, 10:56 | Сообщение # 25
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Статус: Offline
Продолжаем...
Следующий у нас - ИМПЕРАТОР.

Мужчина-воин. Напряженная поза, готовность отразить атаку, "кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет".


Как прекрасен этот мир, посмотри!
 
MermaidДата: Пт, 14.08.2009, 13:05 | Сообщение # 26
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
МБК: IV- Император. Ogum. Ориша войны и железа. Власть, контроль, успех в работе.

Огун – Ориша Войны, Кузнец, Воин, Палач.
Огун – единственный Ориша, которому дана власть отбирать жизнь. Перед жертвоприношением необходимо благословение оружия жрецом Огун. На больших жертвоприношениях всегда присутствует жрец Огун.
Огун дал людям знание об Огне, Железе и Оружие. Огун - тот, кто расчищает дороги, устраняя все препятствия на пути.
К нему обращаются для решения проблем, связанных с нападением врагов, устранения очень больших препятствий и проблем, связанных с правосудием. Разрушает колдовство, самонаведённые чары. Его призывают часто, чтобы найти работу, избавиться от долгов.

Имена: Огун, Св. Георгий, Св. Антоний, Бог Войны, Бог Требований.
Область влияния: война, возмездие, ваяние, гончарное дело, горное дело, работы по металлу, защита закона, сельское хозяйство, хирургия. (В Бразилии в нем чаще всего видят бога войны.)
Цвета: темно-синий, красный, белый.
Камни/металлы: магнит, железо.
Символы: перекрещенные мечи; серп; хлебное дерево; семь, четырнадцать или двадцать одно орудие войны и сельского хозяйства, закрепленные на железном луке.
Танец: рассечение воздуха мечом.
Одеяние: темно-синие брюки и юбка, два темно-синих шарфа, отделанных бисером, грудной ремень, шлем (иногда с перьями), браслеты и ремешки на запястьях, белый металлический меч.
День – понедельник, вторник.
Взято здесь и
здесь.

Получается что-то вроде Марса, Гефеста и Прометея, вместе взятых. Это чересчур динамичный "Император". Он не на троне сидит и не "занимается текучкой государственных дел", чтобы вверенное ему государство нормально функционировало. Вместо этого он на коня - и в поход! Хорошо, что он может защитить свой народ - но рутиной-то правителю тоже надо заниматься. Иначе вернется из похода, а в его стране - экономический коллапс. К тому же, военные походы правителей дорого обходятся народу. Этот "Император" не очень похож на модель Отца. Это, скорее, какой-то старший брат или старший друг: защитить, подраться, с проблемами по работе или с законом помочь. А вот научить дисциплине и порядку на собственном примере - этого я тут как-то не вижу.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
VIP_LeonДата: Пт, 14.08.2009, 13:13 | Сообщение # 27
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Статус: Offline
Quote (Ксюша)
Он не на троне сидит и не "занимается текучкой государственных дел", чтобы вверенное ему государство нормально функционировало. Вместо этого он на коня - и в поход! Хорошо, что он может защитить свой народ - но рутиной-то правителю тоже надо заниматься. Иначе вернется из похода, а в его стране - экономический коллапс.

Похоже, что в этом государстве идут военные действия, и некогда планировать и раздумывать. Смотри, на карте сплошные скалы, никакой растительности, небо в красном зареве - горит, разрушается все кругом. И здесь можно сказать о быстром реагировании, о принятии решения, от которого зависит дальнейшая жизнь. Человек действия, не слова а дела. Вот как-то так....


Как прекрасен этот мир, посмотри!
 
MermaidДата: Пт, 14.08.2009, 15:42 | Сообщение # 28
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Quote (VIP_Leon)
Похоже, что в этом государстве идут военные действия, и некогда планировать и раздумывать.

Да, будем надеяться, что это он свое государство защищает, а не сам на чужую территорию влез. С учетом его описания, он мог и сам войну развязать. Это как раз как прямое и перевернутое положение карты. Он либо бравый защитник, решительный и смелый, не теряющий присутствия духа. Либо забияка, который считает, что сила дает право на чужое, на нарушение границ.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
VIP_LeonДата: Вт, 01.09.2009, 21:30 | Сообщение # 29
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Статус: Offline

Иерофант. (значение из МБК): Обатала. Ориша, который представляет мировую и универсальную любовь. Мудрый человек, защита, равновесие.

На мой взгляд - описание МБК совсем из другой оперы.

никакой устойчивости и равновесия я здесь не чувствую. Наоборот, от карты веет таким неспокойствием, эти грозовые черно-красные тучи...

таксссс. посмотрим что есть на Обаталу в просторах инета.
Обата́ла — Ориша Белого Света, цвет Обатала — белый. В древних историях йоруба сказано, что Обатала создал людей из глины. Обатала — Ориша чистоты, этики и надлежащего поведения. Он приносит ясность и понимание. Детьми Обатала на земле йоруба являются Ogboni (судьи). Обатала приносит крепкое здоровье, мир и ясность.

САМОЕ ЛУЧШИЕ И САМОЕ ХУДШЕЕ
(кубинская народная сказка)

Было время, всем в мире повелевал могущественный хозяин Обатала. Какой бы ты ни был мудрый, великий, а без помощника не обойтись: разве за всем углядишь? Вот и решил Обатала подыскать себе опору, найти того, кто мог бы вместо него землей править.
Только решил так, сразу Орулу вспомнил. Пожалуй, ему довериться можно. Но молод Орула, а раз молод, значит, опыта у него для такого дела не хватит: землей владеть, народом править.
«Испытать надо мудрость его, - подумал Обатала.- А там видно будет».
Послал Обатала за Орулой и, когда тот явился, сказал:
- Хочу тебя испытать. Исполни мое желание: накорми ты меня какой хочешь едой - вареной или жареной, но только она должна быть приготовлена из того, что самое лучшее на свете.
Пошел Орула на рынок. Ходил, ходил, по всем рядам прошел. И плоды чудесные видел. Не купил. И на сладости поглядел. Не купил. И на овощи взглянул. Не купил. И на рыб всевозможных полюбовался. Не купил. И на птиц подивился, на дичь всякую. Не купил. Мясо было, туши висели целые: бычьи, бараньи. Не купил.
Купил Орула язык. Обыкновенный, говяжий. Принес домой травами, перцем, лавровым листом приправил - такое блюдо приготовил, не стыдно Обатале нести.
Отведал Обатала говяжьего языка и говорит:
- Вкусно!
И все съел до последнего кусочка.
А Орула стоит, помалкивает.
- Вкусно-то вкусно,- говорит Обатала,- да ведь тут ничего такого нет, чтобы самым лучшим на свете было? Может, это ты, Орула, самый лучший повар на свете, так разве я тебя о том просил?
А Орула помалкивает.
- Ты ходил по рынку?- сказал Обатала.- Чего-чего там только нет: и пряности, и сладости, диковины заморские. Неужели простой язык самое лучшее из того, что там было, из того, что есть на свете?
- Мудрый Обатала!- ответил Орула.- Вижу я, что тебе угодил. Угостил вкусно, сытно. И твой ум дремлет. Неужели не вспомнил ты, что нет на свете ничего, чтобы с языком сравниться могло. Язык за добрую работу поблагодарить может, за великие дела похвалу воздать может, в беде посоветовать, в горе утешить. Кто новости людям приносит? Язык. Кто учит, путь указывает? Язык. С его помощью ты можешь и простого человека возвысить,- добавил, улыбаясь, Орула.
- Все, что ты сказал,- правда!- ответил Обатала.
А про себя подумал: «Хотя и молод Орула, но преисполнен мудрости».
Однако решил Обатала еще раз испытать Орулу.
- Ты приготовил для меня пищу из самого лучшего что есть на свете, - сказал Обатала.- Наверное, это тебе не так уж трудно. Теперь я задам тебе задачу действительно нелегкую. Накорми ты меня какой хочешь едой - хоть вареной, хоть жареной,- но только чтобы она из самого худшего, что есть на свете, приготовлена была. Иди ищи. И не смущайся, если искать ты будешь долго: ведь много в мире плохого.
Пошел Орула на рынок. Нет, он не ходил по рядам. На плоды не глядел: ни на горькие, ни на ядовитые, ни на здешние, ни на заморские. Просто он пошел и опять купил говяжий язык.
Вернулся домой и с травами, перцем, с листом лавровым, с пряностями разными его приготовил и пошел к Обатале и перед ним все поставил.
Удивился Обатала. Сказал:
- В первый раз, когда ты принес эту еду, ты объявил, что она приготовлена из самого лучшего на свете. И я сказал, что ты прав. Теперь же ты снова приносишь говяжий язык и объявляешь, что нет на свете ничего хуже языка. Как это объяснить?
Орула ответил:
- Мудрый Обатала! В том, что я утверждаю, нет ничего удивительного. Ведь, как это ни печально, а ничем иным, как языком, легче легкого опорочить доброе имя человека. Одним словом, можно лишить людей последних средств к существованию. Язык может оклеветать и может казнить. Но и это не все. При помощи языка можно предать страну и ее народ обречь на рабство. Что может быть хуже?
Так сказал Орула и, сказав, ждал.
Когда услышал эти слова Обатала, он объявил:
- Все, что ты сказал - истина. И в первый раз слова твои были правдой, и теперь ты сказал правду. Я дивился твоей молодости, а теперь преклоняюсь перед твоим умом. Ты будешь тем, кто будет вместо меня.


Как прекрасен этот мир, посмотри!

Сообщение отредактировал VIP_Leon - Вт, 01.09.2009, 22:01
 
MermaidДата: Вт, 01.09.2009, 23:03 | Сообщение # 30
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Обатала / Ошала:

Ориша Белого Света – сотворение мира, мудрость, ум, справедливость, правосудие, этика, мораль, чистота, справедливость, здоровье, мир, защита от Деструктивных Сил и несправедливо нападающих врагов.
Приверженцы Обатала обращаются к Нему для детей, процветания, за справедливой местью за заблуждения и за ошибочно осуждённых людей, а так же для лечения болезней и уродств.
Обатала - тот, кто называется художником и представителем Олодумаре на земле.
Обатала лепит из глины, тела и головы младенцев в матке матери. Когда происходит ошибка, выраженная в физическом недостатке, это должно быть, кто-то отказался выполнить необходимую жертву для Обатала. Отклонения, как думают, являются его способом наказать мать за неправильное поведение. Все более или менее известные физические недостатки, и даже весьма уродливые черты людей приписаны Обатала. Есть младенцы, которых и на протяжении всей их жизни, зовут Ребёнком Обатала.

День – четверг.
Символ – серебряный меч или Палка-посох. Пастуший посох; раковины; белые или лимонные круги; золотые, свинцовые или серебряные кольца; пестик (для измельчения батата); раковины каури.
Изображения - Высокий, стройный мужчина в белых одеждах на белом коне.
Цвет – белый и красный. (Другой вариант - Белый, мраморный, золотой).
Область влияния: Воспроизведение потомства, созидательные силы природы, смерть, покой.
Камни/металлы: Свинец, серебро, мрамор.

В какой-то части получается классический иерофант: мораль, мудрость, т.п. Но вот сотворение человека (да еще с таким субъективным мелочным и злобным подходом: не принес жертву - нашлю ребенку болезни и уродства. Где тут ум и мудрость???) - это что-то новое для Верховного Жреца.

Источники те же, что и раньше.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)

Сообщение отредактировал Ксюша - Вт, 01.09.2009, 23:03
 
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Таро Афро-Бразильское
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz