LuLu, здоровья, мужества, удачи! Luba_Yu, видимо, мой расклад мимо, если вы решили дать подсказку. У меня совсем нет опыта расклада в слепую. И интуиция- не очень. Сложно настроиться, не видя вас и не слыша голос. Обычно я беседую с Вопрошающим во время расклада... 1.В какой сфере (или сферах) произошло событие? 2. Вас зовут Любовь? 3. Вы (хоть немного) похожи на свою аватарку? 4. Что-нибудь еще от себя добавьте . Спасибо, сделаю снова. Yulia_
Сообщение отредактировал Yulia_ - Вт, 04.11.2014, 12:15
в вашем раскладе, кстати, практически все в точку, я просто не хотела давать намеков, пока все желающие не выложили расклады. А подсказки я решила дать, просто потому что посмотрела на свое задание со стороны и поняла, что все-таки сложноватое оно вышло. Доступно только для пользователей
Список моих колод: http://tarot.my1.ru/forum/47-199-749838-16-1374069573
Сообщение отредактировал Luba_Yu - Вт, 04.11.2014, 12:53
LuLu, ничего страшного, здоровье важнее. Поправляйтесь! Я подожду, не выложит ли Yulia_ и/или кто другой еще что-нибудь и тогда завтра откомментирую всех.
Yulia_, решила все-таки прокомментировать ваш расклад. Если вы готовы, можете заглядывать под спойлер.
Если у вас есть какое-нибудь задание, буду рада глянуть. Если нет, у меня еще одно есть, а там, может, девушки еще подтянутся... Список моих колод: http://tarot.my1.ru/forum/47-199-749838-16-1374069573
Luba_Yu, и девушки, могу предложить задание. Только результат не скорый, может на год растянуться. Но ситуация очень важная для моей подруги.
Ее дочь зовут Алла 29 л. Живет в гр. браке с МЧ Женей 2 года( в квартире у моей подруге и это ее сильно стесняет и раздражает). Вместе у молодых небольшой бизнес, который еле теплится. Вопросы: 1. Поженятся ли они официально и когда? 2. Что будет с бизнесом в ближ. полгода? 3. Съедут ли они из квартиры моей подруги? Моя подруга уже совершила турне по бабкам-экстрасенсам и меня, понятно, "пытает" каждый месяц. Результаты каждый раз разные. Мне интересен ваш свежий взгляд.