После получения ответа на свой запрос, если ОС пока не готова, не нужно писать неинформативных сообщений типа "ОС будет позже", "Спасибо" и пр.
При написании ОС цитируем расклады, которые вам делали для того, чтобы можно было сделать выводы по выпавшим картам. Цитата самих выпавших карт обязательна!
Добрый день девочки . Меня очень беспокоит такой вопрос( я новичок в этих картах ) .Каким будет решение аппеляционного суда ? Будет тюремный срок мне и моей коллеге (она девушка ) по работе или нет ? Суд должен скоро состояться . Пожалуйста ,я вас очень прошу посмотрите ,что нас ждет .
svetok1962,Солнце,Кольцо,Книга=Коса Нет,оправдают и отпустят домой,удастся договорится с судьей,но все как-то тайно будет решатся,дело быстро замнут. Тат
На Ваш интересный вопрос выпали такие карты: 27 Письмо, 18 Собака, 15 Медведь. Я подумала, что все номера карт делятся на 3. Предположу, что и результат будет 3 балла.
an,
Цитата (an)
луна 32 = 5 баллов
сдала на 4,спасибо больше) Зачем мне Нью-Йорк, Париж? Мне всего лишь к тебе бы поближе
Девочки, у меня пропал кот, вышел гулять и с концами, посмотрите, пожалуйста, найдется ли он до конца недели (ОС по факту или в конце недели). Кота зовут Мишаня Мои колоды http://tarot.my1.ru/forum/47-199-109539-16-1272050704
Добрый вечер!на вопрос найдется или нет выпала карта лиса-ответ нет!( что случилось с Мишаней-крысы.книга.женщина=гроб...неможет ли находится вам любимец в каком небудь подвале...может за кисой пошол!....
найдется ли он до конца недели (ОС по факту или в конце недели). Кота зовут Мишаня
Клевер+Совы+Лилии=Гроб ,видно,что ради Лилий убежал,и по Гробу,пока нет,не найдётся((......Даже не хотела тебе это выкладывать,сама расстроилась.Но потом подумала,по Гробу он где-то в замкнутом пространстве может быть,если походить и позвать его.Может быть он где-то закрыт?Мариш удачи!Пусть Мишаня поскорей домой вернётся!