Практика предсказания на Таро (Часть 2) - Страница 298 - Форум о Таро и ОракулахПрактика предсказания на Таро (Часть 2) - Страница 298 - Форум о Таро и Оракулах
Пожалуйста, выкладывая расклад на обсуждение, обязательно указывайте колоду, на которой работаете, пишите полностью все позиции расклада и приводите свою трактовку. Даже если Вы совсем новичок в Таро, попробуйте дать толкование. Если какие-то позиции вызывают у вас затруднение, напишите об этом, мы поможем с трактовкой. Целься в Луну. Даже если промахнешься, всё равно окажешься среди звёзд.
Добрый день, я новичок, пользуюсь картами таро "Эры Водолея". Вчера сделала расклад "Ключ Ойаса". Вот, что получилось: 1. Что Вас покрывает "Императрица" - зараждение новой жизни. Я так понимаю, что это связано с началом какого-то нового периода? Но не знаю, к какой сфере жизни отнести - личной, либо же к профессиональной? У меня затишье и там, и там. 2. Встречает к добру или злу "Звезда" - как я поняла, мне улыбнётся удача, чтобы я сейчас не начала делать? 3. Основа ситуации "Туз кубков" - успех. Т. е., сейчас мне стоит начать искать работу. (Я не работаю). 4. Позади и уходит "9а посохов" - говорит о том, что мне надо научиться отпускать прошлое? 5. Венчает и может сбыться "6а посохов" - успех, триумф. Опять же, в чём? 6. То, что впереди (здесь у меня 3и карты) "Воздержание" - т. е. я смогу найти равновесие, и не бросаться из одной крайности в другую? "5а кубков" - потери. Но, я так понимаю, что это потери не материальные. "Влюблённые" - выбор. Но между чем и чем? Или это всё таки значит, что мне надо быть готовой к тому, что в моей жизни, появится новый человек? 7. Отрицательный чувтства и эмоции "Верховный жрец" - не могу понять, как, в целом, положительная карта, относится к моим отрицательным эмоциям? 8. Чувства окружающих "Колесо фортуны" - прогресс. Выше идёт карта "9а пентаклей" - может этот пргресс связан с финансовыми вопросами? 9. Положительные чувства и мысли "9а пентаклей" - финансовый успех, прибыль. Или это