получу ли предложение или звонки о работе,на которую я хочу перейти,до следующих выходных
5 Чаш Такое впечатление, что предложение получите, но оно вам не очень понравится, то ли попросят подождать то ли сделать что то... В итоге 2 Чаш Согласитесь и перейдете
Lisa2382
Цитата
Девочки, будет ли встреча или звонок от МЧ до 12.01
Смерть Не будет
Колода РУ Секс магия
Сообщение отредактировал Diamant - Пт, 10.01.2014, 11:04
Гляните состоится ли встреча завтра? Роман 9 ноября Евгения 22 мая
Маг+Король кубков+6Пентаклей Итог 3Мечей
Скорее нет. Будешь печалится из-за этого. А встречи нет из-за нерешенных проблем у него. Не все от него зависит . Либо же встреча будет, но посоритесь прошу прощения я новичок
И не буду я проще...и ненадо ко мне тянутся...
Сообщение отредактировал Лисичка - Пт, 10.01.2014, 00:39
5 пент-мир -колесница- маг--(ангел 298)---у вас были потери в общении, все в подвешанном состоянии, как я вижу он у вас режисер отношении, скажу что должен круто повернуть ситуацию, не сегодня, завтра встреча будет, расклад горчинкои прошлого отдает. как то так.
Да встреча была,но короткая.Он был занят и общался с секретаршей по работе.Но мы оба были рады друг другу.Очень! У него аж глаза блестели))))
ЦитатаДеметра ()
туз радуги - скряга - зрелость. кв - интеграция. увидитесь. может быть правда встреча перенесется на более позднее время.
ЦитатаЛисичка ()
Скорее нет. Будешь печалится из-за этого. А встречи нет из-за нерешенных проблем у него. Не все от него зависит . Либо же встреча будет, но посоритесь прошу прощения я новичок
Цитаталюбовь ()
рыцарь жезл--(спир 298)-- нет возможности для встречи, хоть все и в движении, но кажись все мимо вас.
Crystal Visions Tarot Суд, Рыцарь Мечей, 3 Пентаклей Скорее всего, хорошо сдашь. Возможно некоторое напряжение и волнение и, быть может, экзамен будет всё-таки устным, хотя это только предположение. Оценка будет вполне удовлетворительная.
VENERA,
ЦитатаVENERA ()
выплатят ли мне премию, ошибочно не выплаченную?