Ее крестная, которая как раз в это время зашла навестить бедную девушку, застала ее в слезах.
– Что с тобой, дитя мое? – спросила она. Но Золушка так горько плакала, что даже не могла ответить.
– Тебе хотелось бы поехать на бал, не правда ли? – спросила крестная.
Она была фея – волшебница – и слышала не только то, что говорят, но и то, что думают.
– Правда, – сказала Золушка, всхлипывая.
– Что ж, будь только умницей, – сказала фея, – а уж я позабочусь о том, чтобы ты могла побывать сегодня во дворце. Сбегай-ка на огород да принеси мне оттуда большую тыкву!
Золушка побежала на огород, выбрала самую большую тыкву и принесла крестной. Ей очень хотелось спросить, каким образом простая тыква поможет ей попасть на королевский бал. но она не решилась.
А фея, не говоря ни слова, разрезала тыкву и вынула из нее всю мякоть. Потом она прикоснулась к ее желтой толстой корке своей волшебной палочкой, и пустая тыква сразу превратилась в прекрасную резную карету, позолоченную от крыши до колес.
Затем фея послала Золушку в кладовую за мышеловкой. В мышеловке оказалось полдюжины живых мышей.
Фея велела Золушке приоткрыть дверцу и выпустить на волю всех мышей по очереди, одну за другой. Едва только мышь выбегала из своей темницы, фея прикасалась к ней палочкой, и от этого прикосновения обыкновенная серая мышка сейчас же превращалась в серого, мышастого коня.
Не прошло и минуты, как перед Золушкой уже стояла великолепная упряжка из шести статных коней в серебряной сбруе.
Не хватало только кучера.
Заметив, что фея призадумалась, Золушка робко спросила:
– Что, если посмотреть, не попалась ли в крысоловку крыса? Может быть, она годится в кучера?
Золушка принесла крысоловку, из которой выглядывали три большие крысы.
Фея выбрала одну из них, самую крупную и усатую, дотронулась до нее своей палочкой, и крыса сейчас же превратилась в толстого кучера с пышными усами, – таким усам позавидовал бы даже главный королевский кучер.
– Ну вот, – сказала фея, – теперь у тебя есть свой выезд, и ты можешь, не теряя времени, ехать во дворец. Что, довольна ты?
– Очень! – сказала Золушка. – Но разве можно ехать на королевский бал в этом старом, испачканном золой платье?
Фея ничего не ответила. Она только слегка прикоснулась к Золушкиному платью своей волшебной палочкой, и старое платье превратилось в чудесный наряд из серебряной и золотой парчи, весь усыпанный драгоценными камнями.
Последним подарком феи были туфельки из чистейшего хрусталя, какие и не снились ни одной девушке.
Когда Золушка была уже совсем готова, фея усадила ее в карету и строго-настрого приказала возвратиться домой до полуночи.
– Если ты опоздаешь хоть на одну минутку, – сказала она, – твоя карета снова сделается тыквой, лошади – мышами, лакеи – ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое, залатанное платьице.
Принц, которому доложили, что на бал приехала прекрасная, но никому не известная принцесса, сам выбежал встречать ее. Он подал ей руку, помог выйти из кареты и повел в зал, где уже находились король с королевой и придворные. Принц ничего не мог есть – он не сводил глаз со своей дамы.
Но вот, беседуя с ними, Золушка вдруг услышала, что дворцовые часы бьют одиннадцать часов и три четверти. Она встала, поклонилась всем и пошла к выходу так быстро, что никто не успел догнать ее.
Сообщение отредактировал VeraLV - Пт, 13.01.2012, 21:08
Принц бросился за ней, но ее и след простыл. Только на ступеньке лестницы лежала маленькая хрустальная туфелька. Принц бережно поднял ее и приказал расспросить привратников, не видел ли кто-нибудь из них, куда уехала прекрасная принцесса. Но никто никакой принцессы не видал. Правда, привратники заметили, что мимо них пробежала какая-то бедно одетая девушка, но она скорее была похожа на нищенку, чем на принцессу.
Тем временем Золушка, задыхаясь от усталости, прибежала домой. У нее не было больше ни кареты, ни лакеев. Ее бальный наряд снова превратился в старенькое, поношенное платьице, и от всего ее великолепия только и осталось, что маленькая хрустальная туфелька, точно такая же, как та, которую она потеряла на дворцовой лестнице.
Через несколько дней принц приказал объявить во всеуслышание, под звуки труб и фанфар, что девушка, которой придется впору хрустальная туфелька, станет его женой.
В дом Золушки явился дворцовый вестник с туфелькой.
Ах, как старались обе сестрицы натянуть маленькую туфельку на свои большие ноги! Но она не лезла им даже на кончики пальцев. Золушка, которая с первого взгляда узнала свою туфельку, улыбаясь, смотрела на эти напрасные попытки.
– А ведь она, кажется, будет впору мне, – сказала Золушка.
Сестрицы так и залились злым смехом. Но придворный кавалер, который примерял туфельку, внимательно посмотрел на Золушку и, заметив, что она очень красива, сказал:
– Я получил приказание от принца примерить туфельку всем девушкам в городе. Позвольте вашу ножку, сударыня!
Он усадил Золушку в кресло и, надев хрустальную туфельку на ее маленькую ножку, сразу увидел, что больше примерять ему не придется: башмачок был точь-в-точь по ножке, а ножка – по башмачку.
Сестры замерли от удивления. Но еще больше удивились они, когда Золушка достала из кармана вторую хрустальную туфельку – совсем такую же, как первая, только на другую ногу – и надела, не говоря ни слова. В эту самую минуту дверь отворилась, и в комнату вошла фея – Золушкина крестная.
Она дотронулась своей волшебной палочкой до бедного платья Золушки, и оно стало еще пышнее и красивее, чем было накануне на балу.
Тут только обе сестрицы поняли, кто была та красавица, которую они видели во дворце. Они кинулись к ногам Золушки, чтобы вымолить себе прощение за все обиды, которые она вытерпела от них. Золушка простила сестер от всего сердца – ведь она была не только хороша собой, но и добра.
Ее отвезли во дворец к молодому принцу, который нашел, что она стала еще прелестнее, чем была прежде.
А через несколько дней сыграли веселую свадьбу.
Вот и сказки конец, кто понял, молодец!
Сообщение отредактировал VeraLV - Пт, 13.01.2012, 21:11
Счастье, радость и оптимизм • Уверенность в себе, все выглядит ярко • Успех • Признание и понимание.
«Теневое» значение. Скрытый смысл. Растущая тень • Ситуация представляется очевидной, но наличествуют скрытые факторы • Ощущение, что вашему мнению должны следовать другие, независимо от того, что нужно и важно; оно может нанести вред другим • Озарение, ведущее к заблуждениям.
Легкие или более обыденные значения: - счастье, радость и оптимизм - самоуверенность - успех - прояснение ситуации - истина и понимание
Темные и более неожиданные значения: - надвигающиеся тени - ситуация кажется ясной, но есть скрытые факторы - уверенность, что ваше мнение самое правильное, и с ним должны быть согласны остальные - ложное озарение - излишняя самоуверенность - успех, достигнутый слишком высокой ценой - пожар в прямом или переносном смысле
Солнце в Таро означает честность, ясность и доверие; время, когда вещи кажутся простыми и понятными, полными обещаний счастья. Но, как бы то ни было, в данной колоде обозначение вещей далеко от однозначного и изображения наполнены двойственным смыслом. Да, на данной карте мы видим сильные, яркие лучи солнечного света, пробивающиеся сквозь мрак сумерек, и строгие изображения солнечных дисков на арочном проходе. Но вокруг все окутывают тени и за аркой над верхушками деревьев видны последние огненные всполохи заката. Это умирающие лучи света, вскоре все станет мрачным и темным.
Подобно большинству персонажей в колоде, центральная фигура на карте смотрит прямо в глаза вопрошающему. Хорошенький светлый мальчик мог бы быть очень привлекательным, но его поза и горящие глаза заставляют чувствовать себя неуютно. Этот ребенок, если он на самом деле им является, слишком самостоятелен…
В готическом жанре можно встретить множество детей, несущих в себе тревогу или даже опасность. Например, такое классическое произведение 19 века, как «Поворот ключа» Генри Джеймса, в котором пара маленьких детей в центре повествования вероятно находится в сговоре с дьявольскими призраками. Современная проза продолжает эти традиции множеством историй о детском зле, достаточно привести примеры книг Коджи Сузуки «Звонок», Стивена Кинга «Дети кукурузы» и «Сияние».
При интерпретации этой карты, будьте осторожны с различными вариантами толкования. Основное значение – это ясность, но необязательно она может привести к добру. Может обозначать человека, настолько уверенного в собственных силах, что это может причинить вред не только ему самому, но и другим людям. Мальчик на изображении слишком самоуверен, и неизвестно, что может случиться с ним, когда лучи солнца погаснут…
Да, на данной карте мы видим сильные, яркие лучи солнечного света, пробивающиеся сквозь мрак сумерек, и строгие изображения солнечных дисков на арочном проходе. Но вокруг все окутывают тени и за аркой над верхушками деревьев видны последние огненные всполохи заката.
Вот очень любопытно, что за аркой - заход солнца, а там, где мальчик - свет падает прямо, как будто в полдень. И на арке - солнца тоже два. Интересно, что это значит.... У меня этот златокудрый мальчик ассоциируется с маленьким сидом из ирландского фольклора, видимый возраст совершенно не соответствует его внутреннему содержанию. Встреча с ним может принести немало бонусов, но он выведет вас на чистую воду, если ваши замыслы не самого лучшего вида или зло подшутит, если вы просто глупы
Напрашиваются такие значения по карте: Яркие, запоминающиеся люди и события. Быть молодым душой или "вечно молодым"))) моложаво выглядеть. Пролить свет на какие-то события, вещи и пр.
Еще не могу отделаться от ощущения, что мальчик пристально наблюдает и решает, как ему поступить по отношению к объекту своего наблюдения, поэтому, могу приписать карте значения - привлечь внимание, интересоваться или интересовать. Время, проведенное с кошкой, никогда не потрачено зря...Мяу
Вот очень любопытно, что за аркой - заход солнца, а там, где мальчик - свет падает прямо, как будто в полдень. И на арке - солнца тоже два. Интересно, что это значит....
Да, мне тоже это глаз режет, но как это понять... Видимо, солнце это не только то, что в небе. Солнышко должно быть в каждом из нас. Солнце надо уметь видеть везде. И даже если за окном вечереет, то в душе солнце может светить всегда.
Quote (kudelia111)
Еще не могу отделаться от ощущения, что мальчик пристально наблюдает и решает, как ему поступить по отношению к объекту своего наблюдения
И не просто поступить, а с какой-то заковыкой, чтоб помнили вечно. Какой-то он ехидненький. "Лучики, говорите, ничего, сейчас солнышко сядет, свет-то я вам вырублю, и тогда посмотрим кто кого".
Видимо, солнце это не только то, что в небе. Солнышко должно быть в каждом из нас. Солнце надо уметь видеть везде.
А...вот думаю, что мне еще эта карта напоминает...когда герои сказок оказываются вынуждены отгадывать загадки, вот отгадаешь/поймешь, какое солнышко настоящее - будет тебе то, что пожелаешь, а не угадаешь - "меч - голова с плеч", закатится солнышко и все... Может, этот мальчик может вывести на дневной свет из таинственного мира или, наоборот, подсобить потеряться в готическом сумраке окончательно Время, проведенное с кошкой, никогда не потрачено зря...Мяу
вот отгадаешь/поймешь, какое солнышко настоящее - будет тебе то, что пожелаешь, а не угадаешь - "меч - голова с плеч",
Да, похоже так.
Судя по книге:
Quote (Амели)
- уверенность, что ваше мнение самое правильное, и с ним должны быть согласны остальные - излишняя самоуверенность
точно, доктор сказал в морг, значит в морг. Помнишь, в старом фильме-сказке про Красную шапочку был один маленький мальчик, с которым все няньки носились... Вот на него похож.
Помнишь, в старом фильме-сказке про Красную шапочку был один маленький мальчик, с которым все няньки носились...
Да-да...и, кстати, ведь это как раз характерно для аркана Солнце - быть в центре внимания/в худшем случае - любым возможным способом ))
Еще само место, изображенное на карте, ассоциируется с границей между нашим миром и потусторонним и видно ее стало именно благодаря двум солнцам, что вроде как невозможно, но факт налицо... Время, проведенное с кошкой, никогда не потрачено зря...Мяу
А я вижу в этом Аркане мальчика, который слишком рано стал Королём. Слишком недетская ответственность навалилась на него.При вхождении в карту почему-то ощущается сильная тревожность, напряжение и волнение, как перед экзаменом
Хотя иногда видится Аркан как капризность, разбалованность, эгоцентризм, уверенность в том, что всё в этом мире предназначено для него и только. Не верь богам, которые не танцуют...
При вхождении в карту почему-то ощущается сильная тревожность, напряжение и волнение, как перед экзаменом
Я обычно вхождение в арканы не практикую, но бывает, когда рассматриваю, проваливаюсь.... Так вот от этого аркана ощущения были аналогичные - тревога, как будто меня сейчас экзаменовать будут. Очень хочется исчезнуть из поля зрения персонажа - слинять, смыться, испариться
Некоторые мысли по пройденным арканам:
ШУТ
На карте я четко вижу не парня, а девушку (лицо, женственные, мягкие движения). Похоже, что во время своей ночной, неосознанной, лунной прогулки она ощущает себя кем-то другим, судя по пластике ее движений – кошкой… И здесь хочется придать карте такие значения: - снятие с себя всяческой ответственности за происходящее/с кошки – взятки гладки
- странное или даже неадекватное с точки зрения логики поведение, хождение по краю, которое, тем не менее, ничем не грозит (во всяком случае, существенно), ведь у кошки девять жизней
- разрушение стереотипов, регулирование поведением (временное) берет на себя анима, внутренняя сущность человека.... что-то Кастанеда вспоминается в связи с этой картой…)))
ИМПЕРАТРИЦА
Все умрут, а я останусь… Вспоминается фильм "Смерть ей к лицу". Материальные, физические вещи, в частности, молодость, красоту, хочется сохранить, законсервировать, с этой картой ассоциируется стойкое желание сохранить все как есть, без изменений и пользоваться этим вечно Поэтому скелетон, отражающийся в зеркале, намекает на то, что время для каких-то вещей/событий/людей уже ушло, а мы все пытаемся сохранить по существу – прах и воспоминания.
ВЛЮБЛЕННЫЕ
Интересно, что прообраз Мага, Императора и мужчины с карты Влюбленные – один и тот же. У меня сразу такой визуальный ряд выстраивается: Император – персонаж проявляет себя в общественной жизни (если можно сказать применительно к этой колоде, при свете дня ), а на карте Маг нам представлена его тайная сторона жизни, методы достижения успеха; днем правит, ночью – магичит… На аркане Влюбленные – его личная жизнь, хотя этому человеку, в сущности, никто не нужен, т.к. его Эго (Маг+Император) заполнило все пространство, поэтому и женщина здесь больше для антуража, не заметно, чтобы он нуждался в ее любви. А вот он ей зачем? Хотя такой superмужчина, как правило, является объектом притяжения для многих…
ОТШЕЛЬНИК
Мне кажется, что здесь показана такая сторона одиночества, когда человек не только не находит истины, отгородившись от мира, социальных, дружеских, родственных связей, но даже теряет то понимание, которое имел. Есть в этой карте какой-то налет безумия, асоциальности. Пошел искать истину и заблудился…
Время, проведенное с кошкой, никогда не потрачено зря...Мяу
Очень хочется исчезнуть из поля зрения персонажа - слинять, смыться, испариться
У меня по этой карте идёт слияние с персонажем, типа я - этот мальчик, и мне (мальчику) тревожно от огромной ответственности.
Quote (kudelia111)
На карте я четко вижу не парня, а девушку
Аналогично, вижу даже не девушку, а вполне зрелую женщину. Немного безумную, днём мучающуюся под социальными запретами, а ночью пытающуюся раскрыться и воплотить свои сдерживаемые формы поведения. ощутить свободу.
У меня по этой карте идёт слияние с персонажем, типа я - этот мальчик, и мне (мальчику) тревожно от огромной ответственности.
Как интересно, значит, мы испытали тревогу по разным поводам Я, как раз, себя ощущала человеком, на которого мальчик смотрит и который оказался на границе двух миров
Quote (Taliya)
днём мучающуюся под социальными запретами,
Соглашусь с тобой абсолютно, я никак не могла сформулировать связно, почему ее так ночью пробирает....
Время, проведенное с кошкой, никогда не потрачено зря...Мяу
Quote (Taliya) У меня по этой карте идёт слияние с персонажем, типа я - этот мальчик, и мне (мальчику) тревожно от огромной ответственности.
Как интересно, значит, мы испытали тревогу по разным поводам Я, как раз, себя ощущала человеком, на которого мальчик смотрит и который оказался на границе двух миров
А у меня были однажды ощущения, что он что-то знает... Что-то такое, что я сама от себя пытаюсь скрыть. И тоже страх, но именно от осознания того,что может вылезти наружу.
А мне эта колода кажется похожей на поэзию серебряного века...такой декаданс... Taliya, не пугай, а то мне при работе с колодой придется читать мантру:...я никого не боюсь...никого не боюсь...я здесь самая страшная..." Время, проведенное с кошкой, никогда не потрачено зря...Мяу
Taliya, не пугай, а то мне при работе с колодой придется читать мантру:...я никого не боюсь...никого не боюсь...я здесь самая страшная..."
Как в анекдоте про мертвецов: "А чё нас бояться-то?"
Эта колода несёт для меня холодные формы мёртвого мира, словно отпечатки прошлого. Это не пугает, а наоборот, позволяет входить в состояние тишины и покоя, где нет шума людских голосов и бесконечного потока разных мыслей. Некоторые люди любят гулять на кладбище, так как там тихо и спокойно. С этой колодой у меня нечто подобное - словно гуляешь по параллельному миру Не верь богам, которые не танцуют...
Как в анекдоте про мертвецов: "А чё нас бояться-то?"
Тем более, что здесь они такие же галантные, как в анекдоте
Quote (Taliya)
состояние тишины и покоя, где нет шума людских голосов и бесконечного потока разных мыслей.
Мммм... да, точно...и еще, когда я их перемешиваю или рассматриваю, мне кажется, что я слышу музыку - тихую, красивую, мелодичную
Может, будем потихоньку двигаться дальше
СТРАШНЫЙ СУД
Из книги Новые начинания • Чувство возрождения и обновления • Сулит оставление позади прошлых ошибок; второй шанс • Новый образ жизни. «Теневое» значение. Скрытый смысл. Недовольство вследствие вынужденного решения изменить свою жизнь кардинальным образом • Попытки цепляться за старое, хотя лучшее находится впереди • Принудительное перемещение или даже нежелательная эмиграция, переезд.
Легкие или более обыденные значения: - свежие начинания - чувство возрождения - оставить позади старые ошибки, иметь второй шанс - начать совершенно новую жизнь
Темные и более неожиданные значения: - изменить полностью жизнь в порыве гнева - плыть по течению старой жизни, несмотря на то, что новых возможностей уйма - человек, которого нужно «пинать и толкать», чтобы он сдвинулся с места - насильственные изменения, которых человек не желает
Карта Суда обычно изображает классическую сцену (которую легко можно увидеть в европейских церквях эпохи средневековья и Возрождения) библейского Судного дня, в которой архангел гласом трубы призывает мертвых восстать из могил и предстать перед Богом. Эта карта полна оптимизма и предвещает новые начинания и новую жизнь.
В привычном для готики восприятии, тем не менее, идея восстания их могилы часто происходит в мрачной и приземленной форме, которая невероятно ужасает напоминанием о смерти и тленности. Вместо радостного вознесения на небеса, воскресшие готических историй часто несут опасность, зомбированы, с неуспокоенными душами.
Карта данной колоды включает в себя оба варианта представления: и классический, и готический. Воскресший встает из своей могилы, откидывая саван, он ужасен, но и сам, похоже, испытывает ужас. Но ангел, смотрящий на него, спокоен и умиротворен, видно, что он полностью контролирует происходящий процесс воскрешения.
В раскладах эта карта скажет о процессе возрождения, возможно достаточно пугающем и мучительным для человека, но результат этой трансформации будет в конечном итоге наилучшим. Неважно, полная ли это перестройка жизни или всего лишь какой-то новый проект, карта говорит о том, что у вас будет сильная незримая поддержка в этих начинаниях. Вы можете не верить в ангелов, но что-то обязательно будет охранять и направлять вас. И не стоит бояться перемен, все они к лучшему.
***** В этом варианте карта Страшного Суда напоминает о том, что процесс возрождения в "мире вечном" похож на процесс рождения в этом мире: - "…Где я ?....Кто я?....Ааааа…" ))) У меня эта карта ассоциируется со страхом перед новым, причем, новым не только событийного характера, но и новым состоянием души, новым осознанием, самоощущением. Хотя, как оказывается, боятся то и нечего, надо просто слушать тихий-тихий голос… Забавная сцена и очень жизненная: Ангел (душа) смотрит на человека, обращается к нему, а тот ничего не видит и, похоже, особо ничего не слышит, он погружен в свои процессы, что-то кричит или просто у него так лицо от ужаса свело… Поэтому для меня это еще и карта внутреннего руководства, но чтобы "услышать" дельный совет, надо прекратить громко думать и эмоционировать. Время, проведенное с кошкой, никогда не потрачено зря...Мяу
Сообщение отредактировал kudelia111 - Сб, 04.02.2012, 13:30
Еще интересная деталь - на карте Суд, в отличие от классического изображения, воскресают не все, либо происходит это в разное время и воскрешения остальных мы не видим. Т.е. здесь такой индивидуальный процесс: то, что происходит, важно для тебя и только для тебя, сумей почувствовать СВОЕ время. Время, проведенное с кошкой, никогда не потрачено зря...Мяу
воскресают не все, либо происходит это в разное время и воскрешения остальных мы не видим. Т.е. здесь такой индивидуальный процесс:
Да, Суд - это индивидуальный процесс взятия ответственности за свою жизнь. С тем, чтобы оценить свои действия в прошлом, не используя отмазку типа "Все побежали - и я побежал"
VIP_Leon,
Ты меня каждый раз вынуждаешь логиниться, чтобы почитать, что ты там понаписывала под хайдом
Ой, а каким образом такое астросоответствие получается? Классическое соответсвие аркану Суд по ЗЗ - огонь (сжигает все смертное, тленное), а в современной интерпретации - Плутон, как планета трансформации, массовых энергий и т.д.
Quote (VIP_Leon)
Может намекать на судебные дела, не говоря об их исходе. Иногда просто символизирует семью.
Quote (Taliya)
Про судебные дела тоже соглашусь, хотя как-то мне Правосудие ближе (человеческий суд). Всё-таки Суд - это суд высший. А вот с семьёй как связать - не знаю.
У меня карта Суд (в разных колодах) никогда не выпадала на дела судебные или взаимодействие с бюрократическими структурами, но выпадала на что-то обсуждаемое и осуждаемое близкими, родственниками. Т.е. как суд родственников, их явное или подспудное влияние. И еще вот так Суд проигрывался, практически слово в слово
Quote (Taliya)
С тем, чтобы оценить свои действия в прошлом, не используя отмазку типа "Все побежали - и я побежал"
т.е. это тоже суд, но свой собственный, в лучшем случае завершающийся переоценкой ценностей.
МИР
Из книги XXI МИР Нахождение радости • Наполненность на духовном и эмоциональном уровнях • Легкость по жизни • Понимание смысла и цели своей жизни; осознание, что вы можете их достичь • Преодоление страха смерти.
«Теневое» значение. Скрытый смысл. Эгоистичный поиск радостей, без оглядки на других • Получение огромного удовольствия от достижения этого, несмотря на этическую или моральную сомнительность • Достижение удовлетворительного состояния, но все же, чего-то недостает
Легкие или более обыденные значения: - найти источник радости в жизни - полноценная духовная и эмоциональная жизнь - идти по жизни, танцуя, отвергая отчаяние и депрессию - достижение желаний и целей, знание, что вы можете достичь, чего угодно - преодоление страха смерти - уверенность в том, что созидание сильнее разрушения
Темные и более неожиданные значения: - эгоистичные удовольствия - получать ненормальное удовлетворение при достижении грязных и недостойных целей - состояние удовлетворения, но при отсутствии чего-либо - окончание темного или опасного процесса или «путешествия»
Эта очень эмоциональная карта в Таро показывает, что мы достигли какую-то очень важную цель в жизни и теперь можем предаваться веселью и празднованию. Она относится скорее к эмоциональному состоянию, чем к фактическому, интеллектуальному осознанию победы. Мир в Богемском готическом Таро изображает женщину, осторожно перебирающуюся через реку, при этом используя камни-валуны и человеческие черепа у себя под ногами. Картинка символизирует преодоление смерти и тленности и соприкосновение с жизнью (последнее символизируется ветвями дерева, за которые держится женщина). Это призыв отказаться от состояния отчаяния и депрессии, и радоваться духовному росту и внутренней удовлетворенности. В глубоком смысле это показывает способность подняться над земными проблемами и найти способ перейти от тьмы к свету.
В раскладе эта карта может обозначать окончание, завершение, радость в связи с этим, которую мы можем найти в проекте, цикле, поездке, достижении долгожданной цели. Это - карта, полная восторга, но есть также немного печали, подобно которой мы находим также в Восьмерке Чаш, это может быть легкая ностальгия и нежелание признать, что кое-что важное теперь закончено. Однако, несмотря ни на что значение Мира является чрезвычайно веселым, радостным и ликующим. Даже в столь темной колоде, как Богемское Готическое Таро, Мир сияет как обещание, что мы сможем найти наш путь через даже самую сложную из проблем. Это - всецело карта убеждения, которая говорит нам, что мы достигнем счастья и удовлетворенности.
***** Глядя на эту карту, хочется сказать: - "Жизнь продолжается!" Земля, усеяна черепами, но рядом течет река, растет дерево...смерть сменяется жизнью, а жизнь существует благодаря той почве, которую дает смерть. Поэтому от карты ощущение, что мы видим фрагмент беспрерывного процесса - что-то завершено, но это послужит почвой для новых дел, новых событий.
Еще эта карта у меня ассоциируется с рекой Летой из античных мифов. Т.е. это процессы, когда прошлое уходит, забвение. Время, проведенное с кошкой, никогда не потрачено зря...Мяу
Сообщение отредактировал kudelia111 - Пн, 06.02.2012, 17:47