Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

The Llewellyn Tarot - Страница 3 - Форум о Таро и ОракулахThe Llewellyn Tarot - Страница 3 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
The Llewellyn Tarot
primaДата: Ср, 01.09.2010, 15:30 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9646
Статус: Offline
Lewelin tarot



СА можно посмотреть тут


Целься в Луну. Даже если промахнешься, всё равно окажешься среди звёзд.
 
ЛунаДата: Вс, 09.10.2011, 10:46 | Сообщение # 61
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Обратите внимание, какой необычный обрз. Его не повесили, а он как будто сам зцепился за что-то и боится отпустить. Вроде бы уже и висеть устал, и хочется каких-то перемен, но страшно отпустить "надежду". То есть, теоретически он мог бы повлиять на ситуацию, но в силу каких-то обстоятельств не решается этого сделать.
 
АнтонияДата: Пн, 10.10.2011, 20:42 | Сообщение # 62
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2118
Статус: Offline
Quote (Луна)
Его не повесили, а он как будто сам зцепился за что-то и боится отпустить.

Луна, это точно! Я такого Повешенного никогда не видела! Обычно он всегда вниз головой, другая точка зрения на мир а тут человек вроде и занял висячую позицию, но не перевернулся, соответственно, ничего нового не увидел. Или он боится из этого положения спрыгнуть и начать действовать?


В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы.
Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
 
ЛунаДата: Вт, 11.10.2011, 01:13 | Сообщение # 63
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Антония, да-да, точно, другой взгляд на мир! Обычно Повешенный видит всё вверх ногами, а наш смотрит куда-то вверх, не видя, что происходит вокруг. Я бы сказала, что он живёт своими иллюзиями. И боится что-то изменить в текущей ситуации, хотя ему в ней явно некомфортно.
 
ЛунаДата: Чт, 13.10.2011, 16:08 | Сообщение # 64
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
13. Смерть (Аравн)



В мифологии валлийских кельтов Аравн считался королем Аннвна, Потустороннего мира валлийцев. Известность в легенде ему принесла его ссора с Пвиллом, повелителем Дифеда. Однажды, когда Пвилл охотился в лесу, он увидел свору необычных псов, которые, обогнав хозяина, преследовали оленя. Пвилл прогнал этих псов и спустил на оленя свою собственную свору. В это время появился Аравн и заявил Пвиллу, что тот нанес ему жестокое оскорбление, отогнав его свору, и что он, Аравн, непременно отомстит ему. Затем он согласился на предложение Пвилла, пообещавшего в виде возмещения за оскорбление убить Нафгана, смертельного врага Аравна, с которым он каждый год вступал в битву. Чтобы выполнить задуманное, Пвилл принял облик Аравна и целый год прожил в Аннвне, а Аравн, в свою очередь, принял облик Пвилла и отправился в Дифед, где и правил в течение года.

Прямое: Эволюция. Изменение, смерть и трансформация. Естественный конец ситуации, будь то положительная или отрицательная, карта может означать конец отношений, иллюзий, источника финансирования, или завершение проекта. Закрытие. Освобождение от прошлого. Конец целой эпохи. Необходимые изменения. Свобода, благодаря которой будет обновление. Внезапные изменения дают страх перед неизвестным, но в конечном итоге изменяют жизнь таким образом, чтобы начался новый рост. Может означать смерть, страх смерти, или на волосок от смерти. Естественное продолжение жизни. Достойный показатель жизни, благословение освобождения от страданий.

Перевернутое: Застой. Избежать риска, изменения приводят к депрессии и упадку. Нездоровое промедление. Серьезное заболевание. Неподвижность. Увеличение страданий. Иллюзия. Мертвая атмосфера места или отношения. Отказ в убыток.
 
ЛунаДата: Чт, 13.10.2011, 16:11 | Сообщение # 65
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
АРАВН

Король Аравн! Весь мир потусторонний
И души в нём – тебе принадлежат!
Как пламенем, объятые погоней,
За красной дичью псы твои спешат.
Бедняга Пвилл! Он радовался рано
Добыче легкой на своём пути:
Лишь одолев ужасного Нафгана
Возможно гнев Аравна отвести…
Так на реке вошедшему в стремнину,
Где лишь один ему известен путь,
Холодный взгляд вонзает время в спину,
В тот самый миг, когда не повернуть…

Астрологическое значение:
Сатурн в 8-ом доме. Планета Предела, разлуки и прощания, умирания и возрождения.

Значение:
Смерть — это расставание, прощание, конец. Тем самым она оказывается провозвестницей нового, грядущего, хотя по самой карте на первый взгляд этого не скажешь. Тем не менее, карта скорее хорошая, потому что конец этот закономерен, мы его долго ждали, потому что это - освобождение, хотя и сопровождаемое огорчением и болью. В противоположность Десятке Мечей, означающей конец насильственный, то есть преждевременный, эта карта символизирует естественный конец, указывая, что пришла пора расстаться с кем-то или с чем-то. Так что ее совершенно напрасно связывают с одним только горем. Или, наоборот, считают только началом чего-то нового, не понимая смысла символики Смерти как начала и конца одновременно, как горечи расставания и радости ожидания. "Мы отделили жизнь от смерти, и заполнили промежуток между ними страхом", писал Кришнамурти. — "Однако жизни без смерти не существует".

Сознание:
Завершение очередного этапа в развитии, пора расставания с прежними представлениями об окружающем мире или о себе самом. Чаще всего это определенные психологические установки, которые мы не сами в себе выработали, а переняли от родителей, учителей или иных людей, к которым не умели относиться критически. Однако это могли быть и собственные шаблоны поведения или маски, которые теперь придется отбросить, чтобы наше подлинное "Я" могло выйти на свет. В глубинном плане эта карта может означать, что у нас выработалось новое понимание смерти - возможно, в том самом смысле, как об этом сказано у К.- Г. Юнга: "Смерть, если подойти к ней психологически правильно, есть не конец, а цель, и поэтому человек, перевалив за вершину жизни, начинает жить ради смерти".

Работа:
Здесь Смерть чаще всего означает конец нашей теперешней деятельности. Она рекомендует окончательно проститься с той работой или должностью, к которым мы так привыкли, внутренне освободиться от них, чтобы подготовиться к тому новому, что ожидает нас впереди. Однако не следует торопить события: эта карта советует дать себе время покоя, чтобы подвести итоги и спросить себя, все ли мы выполнили из того, что должны были. Лишь убедившись, что мы больше ничего никому не должны, мы можем сделать следующий шаг.

Личные взаимоотношения:
Конец очередного этапа в развитии этих отношений, что в большинстве случаев означает расставание с прежним партнером. Даже если оно болезненно, избежать этого невозможно. Поэтому не стоит ни оттягивать это расставание, ни, наоборот, резко рвать все прежние узы, потому что когда рвешь, то и тебя рвет. Лучше поблагодарить своего партнера за все, что он успел дать вам за это время, и пожелать ему удачи на дальнейшем этапе дороги.
 
ЛунаДата: Пт, 25.11.2011, 13:41 | Сообщение # 66
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Ау, девочки!Есть здесь ещё кто-нибудь, кроме меня? biggrin

14. Умеренность (Хранительница колодца)



Прямо: Закалка. Умеренность. Адаптация. Управление нестабильной ситуацией, спокойный, вдумчивый путь. Прощение под давлением. Целительство. Баланс, отражение и терпение. Наличие четких границ. Сочетание двух разных миров. Успешное сочетание двух противоположностей. Сочетание материалов. Карта искусства говорит о том, что искусство приносит идеи из одного мира в другой. Из другого мира. Способность к адаптации. Выгодная трансформация. Удачное сочетание идей, образа жизни, или людей. Воспитание соответствующее среде. Забота о своем здоровье. Отдых. Чувство защиты. Ангел-хранитель. Самоконтроль. Совместимость. Смешивание и гармония. Поиск внутреннего мира. Период ожидания и конструктивное использование времени.

Перевернуто: Превышение, гордость, нетерпение. Опрометчивое поведение. Отсрочка первого платежа. Непригодный союз. Исключительность окружающей среды. Рыба, вытащенная из воды. Несовместимость. Непримиримые разногласия. Неспособность к адаптации. Импульсивное поведение. Обострение сложной ситуации. Сожаление.

Считается, что отношения с Иным Миром осуществлялись с разрешения женщины-духа или богини. В частности, существовало мнение, что Иной Мир расположен под землей, которая для языческой Британии и Ирландии, как и для большинства мировых культур, была существом женского пола. Поэтому колодец рассматривался как вход в лоно земли. Этот концепт иллюстрировался графически наличием шила-на-гиг (sheela-na-gig) возле некоторых колодцев Ирландии. Эта фигура, воплощающая женскую плодовитость, вырезалась на камне, и состояла из разведенных в стороны ног и вагины: так же, как и колодец, это символизировало исток, дарящий жизнь.

Заживляющий и восстанавливающий эффект воды из священных колодцев исходит от груди Матери-Земли, поэтому вполне объяснимо, почему духом колодца была женщина. Например в Бас, местное исконное божество Сул дала имя римским горячим родникам – Водам Сулис, в то время как в Карробау разрушенный храм находится у колодца, посвященного Ковентине (романизированное имя другого исконного божества). Исполненная по обету дощечка показывает, как богиня плавает на листе водяной лилии, в то время как рельеф изображает трех ее прислужниц, несущих кубки, из каждого из которых льется вода.

Эти фигуры могли быть «девами колодцев», упомянутыми в одном из средневековых текстов, повествующих о Граале, в которых изложен проницательный рассказ, иллюстрирующий упадок священных колодцев как сакральных центров культуры Британии. История описывает, как путешественникам в Логрес (эзотерическое название «Внутренней Британии») прислуживали девы колодцев. Но злой король изнасиловал одну из них и украл ее золотой кубок, и «впредь никогда не давал деве служить никому из тех, кто мог прибыть туда и просить о продовольствии». В результате колодцы высохли, страна была поражена засухой и превратилась в пустыню, которая могла быть искуплена только нахождением священной Чаши Грааля. Королевство обеднело, земля была настолько суха и бесплодна, что воды не хватало на несколько орешников – потому что были потеряны голоса колодцев и девы, которые были в них.
 
ЛунаДата: Пт, 25.11.2011, 13:43 | Сообщение # 67
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Умеренность
Temperance

Астрологическое значение:
Венера как символ гармонии, сбалансированности.

Значение:
Значение карты Умеренности станет понятнее, если мы переведем его как "Верная мера". Она составляет позитивную противоположность следующему за ней Аркану Диавола, символизирующего неумеренность. "Умеренность" же характеризуется такими качествами, как гармония, сбалансированность, беззлобность и душевный покой. Эта карта соответствует тому счастливому состоянию, когда человек чувствует себя, любит себя и находится, поэтому в гармоничном равновесии с окружающим миром. Если вопрос касается здоровья, психического или физического, то Умеренность означает хорошее самочувствие или выздоровление.

Сознание:
На уровне сознания "Верная мера" означает гармоничное единение духа, души и тела. То есть нам нужно, прежде всего, договориться с самими собой, войти в резонанс с Космосом, обрести мир в душе, полюбить себя - и забыть о карьеризме-соперничестве, о самокопании и самоедстве из-за пустяков. Осознав, ощутив это, мы приобретем, способность совершенно естественно, безо всяких амбиций, восстанавливать вокруг себя мир и покой, помогать другим найти свое счастье и служить им достойным образцом.

Работа:
Здесь она означает, что к работе нужно, прежде всего, подходить сбалансированно и беззлобно. Требуется как дружеская, гармоничная атмосфера в группе, так и нормальный, никем и никуда не подгоняемый рабочий ритм, позволяющие действовать "с чувством, с толком, с расстановкой". Тогда все задачи, раньше разрешавшиеся только в порядке аврала и жуткого стресса, можно будет выполнить спокойно и без напряжения. Причем это вовсе не означает лености, слабости, пофигизма, а тем более халтуры. Наоборот: это и есть то самое душевное спокойствие, которое позволяет действовать быстро, эффективно и целенаправленно (ср. наставления Дзен в искусстве стрельбы из лука).

Личные взаимоотношения:
Период мирного, счастливого единения душ, дружбы, доверия и взаимности. Это возможно лишь при полном душевном покое. А его, в свою очередь, можно достичь лишь тогда, когда главным для нас станет не успех во внешнем мире (на работе, в политике и т.д.), а тонкость и теплота отношений друг с другом, не показное благополучие семьи, а скромность и простота внутри ее. Еще эта карта может указывать на скорое заключение нового знакомства, новой связи.
 
EsmeralldaДата: Пн, 05.12.2011, 07:14 | Сообщение # 68
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3385
Статус: Offline
Луна, Вы так хорошо к каждой карте даете описание - я прям зачиталась :))

У меня эта колода не так давно и до активной проработки я пока не добралась smile

По Умереннности: над головой девушки очень странное небо - складывается ощущение, что она находится под водой. Но если это так - то очень странно тогда расположен колодец ...
И что за животное рядом? Собака или волк?


Сделай шаг. Дорога появится сама собой.
 
АмелиДата: Вт, 06.12.2011, 13:30 | Сообщение # 69
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4571
Статус: Offline
Привет, девочки, давно посматриваю на колоду. Есть в ней что-то неуловимое и притягивающее. smile

Quote (Луна)
Сочетание двух разных миров. Успешное сочетание двух противоположностей. ...
Способность к адаптации. Выгодная трансформация. Удачное сочетание идей, образа жизни, или людей...
Чувство защиты. Ангел-хранитель

Может быть, именно поэтому здесь собака - и как защитник, и как сочетание противоположностей (человек - собака).
А еще собаки - посредники в общении с царством мертвых, поэтому египетский бог Анубис изображается с головой шакала; в скандинавской мифологии пес Гарм охраняет подземный мир.


Сообщение отредактировал Амели - Вт, 06.12.2011, 13:34
 
АмелиДата: Ср, 07.12.2011, 15:42 | Сообщение # 70
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4571
Статус: Offline
Quote (Луна)
Поздравляю

Луна, спасибо! biggrin

Quote (Луна)
Эта карта соответствует тому счастливому состоянию, когда человек чувствует себя, любит себя и находится, поэтому в гармоничном равновесии с окружающим миром.

Мне кажется, что как совет у этой карты - отрешиться от проблем, погрузиться в себя, в свой внутренний мир для поиска правильных ответов. Человек под водой обычно задерживает дыхание, возможно и совет от карты - остановись, задержись, не руби с плеча. Иной взгляд на привычные вещи.
Вообще эта карта мне очень нравится. Да вообще СА в этой колоде - восхитительные! smile
 
АнтонияДата: Ср, 07.12.2011, 16:01 | Сообщение # 71
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2118
Статус: Offline
Quote (Амели)
для поиска правильных ответов.

И как видно из картинки, эти правильные ответы просто так не даются. Не случайно же во всех сказках и легендах, герой должен пройти сквозь какие-то испытания, и себя узнать, и окружающий мир...


В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы.
Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
 
ЛунаДата: Чт, 08.12.2011, 02:15 | Сообщение # 72
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Дьявол (Рогатый, Цернунн)



Цернунн ("рогатый"), в мифологии кельтов бог, почитавшийся на территории нынешних Франции и Британии. Он обычно изображался сидящим со скрещенными ногами или со стоящими рядом оленем и быком, одетым в тунику без рукавов, с торквесами (подобием ожерелья — знаками отличия у кельтов) на шее. Его голову украшала пара ветвистых оленьих рогов, и само имя "рогатый" говорит, что он был богом леса и диких животных или богом изобилия. Возможно, Цернунн был владыкой подземного царства, связанным с циклами умирания и возрождения природы.

На знаменитом котле из Гундеструпа Цернунн, кельтский бог, сидящий в позе лотоса, показан в окружении диких животных — оленя, кабана и льва. В одной руке он держит торквес, ожерелье воина, в другой — змею, символ власти.

Цернунн был наиболее колоритным мифологическим образом кельтов, не поддавшимся римской ассимиляции. Безусловно, он, в качестве одного из кельтских образов Бога Земных Сил играл более значительную роль, чем Езус. Наиболее характерные черты бога: «буддийская поза» со скрещенными ногами, оленьи рога, кольцо-торквес и бараноголовая змея. В силу частого изображения последней, можно сделать вывод, что змея представляет нечто большее, чем просто атрибут рогатого бога. И змея, и баран представляют аспект плодородия. Кроме того, в Галлии баран как сакральное животное был связан с культом огня и в какой-то степени соединен с культом мертвых.

Аркан означает заманивание в ловушку, зависимости, слабости, искушения, страсти, затмевающие рассудок. Это так же не всегда обоснованный гнев, жесточайшие обиды, озлобленность. В раскладах на отношения, это чувства, обусловленные только сильнейшим желанием секса, глубоких и серьезных чувств этот Аркан обычно не приносит.

Прямо: Природа. "Зов предков". Животный импульс и инстинкт. Основа знаний. Наследственная память. Напряженность в отношениях между порядком и хаосом. Согласование культурно-го и природного состояния. Оригинальность. Желание и плодородие. Чары, обаяние и магнетизм. Здоровая конкуренция. Интеграции поведения животных и потребности в цивилизован-ном сознании. Повышение основного инстинкта в воспитании и защите. Настраивание животных качеств и чувств, которые могут иметь большое значение в ловкости, хитрости и предчувствии угрозы или неестественных условиях. Мудрость подсознания чувствовать через единство. Природный цикл и ритм регулируют поведение, сохраняя равновесие и порядок. Символ здоровой, оживляющей дикой природы.

Перевернуто: Разрушение, нарушение сил Вселенной. Паника. Бессовестность. Зло. Насилие, извращение и разврат. Угнетение и слабость. Использование религии, добродетели, и чувство вины в качестве оружия. Самобичевание. Бедный выбор. Слепая ревность.

Астрологическое значение:
Плутон, как знак темной силы.

Значение:
Из всех Арканов Таро Дьявол представляется самым трудным для понимания, потому что у каждого он свой. Общими для всех можно, пожалуй, считать лишь ситуацию зависимости от кого-то или чего-то, слабую волю, постыдный провал благих намерений, а также действия, совершаемые вопреки собственным убеждениям. Дьявол как бы олицетворяет темную сторону нескольких карт: для Мага это черная магия, для Жрицы - часть ее негативного архетипа, для Жреца - ханжество, стяжательство под личиной святоши, для Влюбленных - борьба за власть или вырождение партнерских отношений в чистый секс, похоть без малейшего признака любви, для Справедливости - коррупция или неумение признать собственную неправоту. Он олицетворяет также непомерную жадность как обратную сторону Силы, неумеренность в противоположность Умеренности и правит различными областями Неведомого края карты Луны. Как искуситель, он чаще всего предстает перед нами под той или иной привлекательной личиной. Так или иначе, эта карта показывает, что мы играем с огнем и должны быть чертовски (!) осмотрительны, чтобы не обжечься. На глубинном уровне он означает, что наш вопрос затрагивает, прежде всего, теневые стороны нашей личности.

Сознание:
Дьявол показывает, что мы, наконец, познакомились с собственной теневой стороной достаточно близко. Произошли какие-то события, в результате которых мы осознали свою зависимость и несвободу. В редких случаях это бывает фанатизм, жажда власти, непреодолимое желание убить кого-нибудь или настроения вроде садизма или мазохизма. Однако чаще всего речь идет о вещах совершенно обыденных, которых мы потому и стыдимся, что они слишком примитивны, и, тем не менее, никак не можем от них избавиться: хроническая ненадежность, ничем не оправданная ложь, пьянство, клептомания, да что угодно. Или на ментальном уровне - в форме какой-нибудь идеи фикс, с которой мы уже всем надоели, или даже целой философии, основу которой составляет поиск "зла" и его причин исключительно в других людях, в жизненных обстоятельствах, в характере эпохи - где угодно, только не в себе самом. Хотя, как известно, все, что мы находим в людях, обстоятельствах и эпохе, есть лишь наше отражение.

Работа:
Тут Дьявол показывает, что наша моральная крепость, наши убеждения и добрые намерения подвергаются серьезному испытанию, если не сказать искушению. При этом речь может идти даже о делах для нас выгодных, но только за счет неопытности или легковерия делового партнера. Может быть и так, что нам предлагают заняться чем-то, противоречащим нашим убеждениям (оружие, наркотики, загрязнение окружающей среды и т.п.), причем в случае отказа мы можем "влететь" на большую сумму или "вылететь" с работы. Дьявол, конечно, достаточно хитер, чтобы и тут подкинуть нам то или иное оправдание, чтобы облечь черные дела в белые одежды, придать им благородную окраску, снимая последние наши сомнения старым лозунгом палача: "Если этого не сделаю я, найдется другой".

Личные взаимоотношения:
Здесь Дьявол оборачивается своей самой привлекательной стороной. Многозначительные обещания, дразнящий флирт, чувственная страсть - вот его приманки. Однако и здесь эта карта служит, прежде всего, предостережением: вы играете с огнем! и вам раньше, чем вы думаете, придется вспомнить о словах Шиллера, "Грешим мы миг, а каемся всю жизнь". Кроме того, она, конечно, указывает и на всякие другие отклонения от истинного, сердечного партнерства, будь то странные выходки одного или обоих партнеров, молчаливая покорность или, наоборот, крикливый деспотизм, жестокая похоть или тонкое издевательство.


Сообщение отредактировал Луна - Чт, 08.12.2011, 02:20
 
ЛунаДата: Чт, 08.12.2011, 02:19 | Сообщение # 73
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Бог Цернунн

Цернунн ("рогатый"), в мифологии кельтов бог, почитавшийся на территории нынешних Франции и Британии. Он обычно изображался сидящим со скрещенными ногами или со стоящими рядом оленем и быком, одетым в тунику без рукавов, с торквесами (подобием ожерелья — знаками отличия у кельтов) на шее. Его голову украшала пара ветвистых оленьих рогов, и само имя "рогатый" говорит, что он был богом леса и диких животных или богом изобилия. Возможно, Цернунн был владыкой подземного царства, связанным с циклами умирания и возрождения природы.

На знаменитом котле из Гундеструпа Цернунн, кельтский бог, сидящий в позе лотоса, показан в окружении диких животных — оленя, кабана и льва. В одной руке он держит торквес, ожерелье воина, в другой — змею, символ власти.

Цернунн был наиболее колоритным мифологическим образом кельтов, не поддавшимся римской ассимиляции. Безусловно, он, в качестве одного из кельтских образов Бога Земных Сил играл более значительную роль, чем Езус. Наиболее характерные черты бога: «буддийская поза» со скрещенными ногами, оленьи рога, кольцо-торквес и бараноголовая змея. В силу частого изображения последней, можно сделать вывод, что змея представляет нечто большее, чем просто атрибут рогатого бога. И змея, и баран представляют аспект плодородия. Кроме того, в Галлии баран как сакральное животное был связан с культом огня и в какой-то степени соединен с культом мертвых.

 
EsmeralldaДата: Чт, 08.12.2011, 06:58 | Сообщение # 74
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3385
Статус: Offline
И вновь на карте волк, только здесь он онткак бы спрятался в клубочек, но все равно пристально наблюдает.

Мне вот этот дьяволькажется спокойным. Ну в том смысле, что он скорее хитрый и будет действовать изподтишка, чем оказывать давление или манипулировать прямо. Такое ощущение, что на карте он сидит и наблюдает - кто будет следующей жертвой...


Сделай шаг. Дорога появится сама собой.
 
АнтонияДата: Чт, 08.12.2011, 16:01 | Сообщение # 75
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2118
Статус: Offline
Луна, привет smile
Это именно та карта, из-за которой была куплена колода. По первости, я прямо глаз от неё оторвать не могла: она затягивает в себя, и начинаешь чувствовать мягкий мох под ногами, в ноздри ударяет явственный лесной запах листьев, сырости и темноты...
Самого Цернунноса сразу и не разглядишь- он практически слился с окружающим ландшафтом. И это тоже значит, что
Quote (Луна)
Животный импульс и инстинкт. Основа знаний. Наследственная память.
просто так не осознаётся. Это надо увидеть, это надо раскрыть в себе. Да ещё не побояться.
А Цернуннос следит за тобой внимательно, так же как и подсознание и инстинкт не дремлет внутри нас.
Вобщем-то говоря- тот кто готов увидеть Рогатого, тот увидит. И научится.
Как пели Manowar: "Этому нельзя научить, оно должно быть внутри!"
Не надо его боятся smile


В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы.
Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.


Сообщение отредактировал Антония - Чт, 08.12.2011, 16:02
 
АмелиДата: Чт, 08.12.2011, 16:59 | Сообщение # 76
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4571
Статус: Offline
В этой колоде Дьявол называется "Рогатый Бог, Дикий Пастух". Рогатый Бог. На мой взгляд - он здесь не совсем классический. И лично мне он очень нравится. smile Для меня он - очередное воплощение мага, - шаман.

Кернуннос – Рогатый Бог, владыка жизни и вместе с тем ее податель. Он властелин лесов и «хозяин зверей», но вместе с тем он же и бог Мирового древа, Бог Подземного Царства и Астрального мира, Великий Отец и супруг Великой Матери. Его цвет темно зеленый.

Образ Рогатого Бога с оленьими рогами – это облик господина леса, удовлетворяющего людей и животных.
Во все времена его символами были свирель, пастушеский посох и сосновая ветка. Он сам являлся символом соглашения между людьми-охотниками и животными-жертвами. Рогатый бог давал людям пищу, а животным — возобновление и продолжение жизни. В свою очередь, люди совершали определенные магические ритуалы, возвращающие энергию жизни обратно в лес. В этом состояла волшебная тайна охотничьего культа: животное, убитое в лесу, вновь возвращалось к жизни посредством магической церемонии, посвященной оленерогому богу.

Кернуннос – бог живых существ, но не бог людей. Он отражает антогонизм сил природы и человека, ту часть природы, которая существует отдельно от человека, может с ним сотрудничать и сосуществовать, но никогда ему не подчинится.
Бог-аналог Кернунноса, славянский Велес, является так же богом Магии.
Кернуннос в ранних кельтских мифах возглавляет Дикую Охоту.
Кернуннос спит под холмами и не может покинуть Сид.

Некоторые латинизированные надписи явно представляют его еще и богом войны, кельтским Марсом. Рогатый бог лесов, представляющий мужскую сущность всей земли, покровитель охоты - это один из самых древнейших богов, и наиболее почитаемый среди прочих у кельтов. Первые изображения человеческой фигуры с оленьими рогами относятся к историческому периоду задолго до появления кельтской цивилизации. Рогатый Кернуннос - бог охоты и травли, божество умирающей и воскресающей природы, охотник и зверь в одном лице, ассоциировался с плодородием и мужской силой.

Поклонение Рогатому богу было настолько беззаветным и повсеместным, что при окончательной христианизации кельтского пантеона пришлось придать ему статус дьявола.

Он также покровительствует воинам, захватившим чужие земли и трофеи, то есть только тем, кто уже имеет первую военную добычу. Служителем Рогатого Бога может быть только мужчина-воин, познавший вкус битвы.


Сообщение отредактировал Амели - Чт, 08.12.2011, 17:10
 
АмелиДата: Чт, 08.12.2011, 17:10 | Сообщение # 77
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4571
Статус: Offline
Quote (Esmerallda)
Ну в том смысле, что он скорее хитрый и будет действовать изподтишка, чем оказывать давление или манипулировать прямо.

happy А у меня - наоборот. У меня ощущение, что вот он-то как раз и не будет действовать исподтишка и оказывать давление. Он живет по законам, по своим ли, по законам Вселенной, по законам природы - не важно, но они есть. И есть причина и следствие. И этот Бог их хорошо знает, потому он спокоен, оставляя право выбора за нами. И он прекрасно знает к чему наш выбор приведет.
Не будет он манипулировать, он просто покажет "конфетку", прекрасно зная, что мы ее хотим, и укажет ее цену. А устроит ли нас эта цена и купим ли мы конфетку - это уже наши проблемы.
Он-то без нас проживет, а вот мы без него - нет.
 
ЛунаДата: Сб, 10.12.2011, 23:48 | Сообщение # 78
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (Амели)
Еще будут мысли по Дьяволу или дальше пойдем?

Ну, вроде как обсудили, так что выставляю следующую карту (но если что, дополнения по Дьяволу приветствуются ;))

Башня (озеро Бала)



Прямо: Уничтожение. Основные изменения. Незамеченные предупреждения. Жадность, гордость, высокомерие. Революция. Распределение или прорыв. Если жизнь под гнетом, то драматическим и возможным травматическим изменением будет свобода, но если светская жизнь, то будет поворот судьбы и потери. Извержение. Триумф над порабощением, навязчивое поведение: наркомания или навязчивые комплексы. Распад старой системы или образа жизни. Уничтожение успеха, достигнутого жесткими средствами. Очищение воздуха. Очищающее уничтожение. Изменение значений.

Перевернуто: Бедствие. Дезорганизация. Опасность, паника, столпотворение. Оказаться в ловушке нездорового образа жизни. Ощущение погребенного заживо, не участие в жизни. Отсутствие доверия и возможностей. Атмосфера страха и ограничений носит оскорбительный характер.

Астрологическое значение:
Уран / Сатурн как символ лопнувшего нарыва.

Значение:
Башня говорит о том, что мы довольно долго считали свое положение стабильным и безопасным, и вдруг все рухнуло. При этом рушатся как раз те структуры и условности, которые мы уже превзошли, и они стали тесны нам. Речь может идти как о наших убеждениях или жизненных принципах, так и о работе, финансах, дружеских или иных отношениях, представлявшихся нам стабильными и неизменными. В любом случае Башня символизирует некую концепцию, которая долгое время обеспечивала нам уверенность в будущем, а возможно, и чувство защищенности, а теперь перестала соответствовать нашему возросшему уровню. Как правило, это является для нас сюрпризом: когда старая концепция внезапно рушится, многие воспринимают это как удар молнии. И, поскольку рушатся именно те структуры, которые составляли самую основу нашей уверенности, это часто выглядит как катастрофа. Лишь когда первый шок проходит, мы обнаруживаем, что, оказывается, избавились от давнишнего балласта. Осознание этого приходит само или в виде некой подсказки извне.

Сознание:
Здесь карта соответствует страшноватому, иногда даже жуткому ощущению краха всех наших прежних представлений, убеждений или целой жизненной философии. При этом часто речь идет о вещах, уже давно давшим нам о себе знать, только мы не хотели принимать их на веру, потому что они раздражали или огорчали нас как мрачные предзнаменования, и мы подавляли их по мере сил. Теперь же, когда они все-таки прорвали линию нашей обороны, мы вдруг убеждаемся, что все наши прежние представления о жизни, о стабильности, о том, что нам надо делать, рухнули и превратились в кучу обломков. Лишь много времени спустя становится ясно, что период был для нас периодом важнейших перемен, пересмотра всех наших жизненных концепций, перехода к подлинно самостоятельному и ни от кого не зависимому бытию; это был прорыв к свободе, как о том замечательно пишет Кришнамурти. Кроме того, Башня может означать революционные взгляды в одной или нескольких областях, победу в сфере нашей исследовательской деятельности или внезапное прозрение, как решить давно мучившую нас проблему.

Работа:
Башня как бы вырывает нас из ставших слишком тесными рамок, из давно ненужного более сценария "добычи хлеба насущного ", открывая перед нами свободное и широкое поле деятельности. На событийном уровне это часто проявляется в виде увольнения по собственному желанию или по воле работодателя. Эта карта может означать и закрытие фирмы или, в более спокойной ситуации, неожиданный провал планов, казавшихся вполне надежными. Но, каким бы сокрушительным не казался нам этот удар, выбравшись из-под обломков, мы с вздохом облегчения почувствуем, что вышли, наконец, из тюрьмы, хотя раньше она казалась нам такой уютной.

Личные взаимоотношения:
Очень часто, хотя и не всегда, эта карта олицетворяет некое разрушительное начало. Либо это - осуществление назревших перемен, которым мы так долго сопротивлялись, либо освобождение из плена отношений с партнером, ограничивавшим нас в развитии. Впрочем, она может означать также, что мы сами прятались от своих проблем за прочной стеной показного хладнокровия, упрямства и неприступности, и теперь настала пора выйти из этих стен навстречу новому, во всех отношениях плодотворному союзу.
 
ЛунаДата: Сб, 10.12.2011, 23:50 | Сообщение # 79
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Давным-давно там, где теперь катят свои волны воды озера Бала, была плодородная долина.

В величественном дворце в самой середине этой долины жил один жестокий и несправедливый князь. «Как рыкающий лев и голодный медведь, так нечестивый властелин над бедным народом». Не боялся он ни Бога, ни людей, и так угнетал и мучил все пять приходов Пвилла, что имя его было «дымом для обоняния» жителей Мейриона.

Те, кого он обижал, возопили к Богу, и Он послал угнетателю предупреждение. Однажды, когда злой правитель гулял в своём саду, он услышал голос, говоривший: «Отмщение придёт», но он только презрительно рассмеялся на это предостережение. Казалось, он был прав – ибо дела его процветали. Он скопил множество сокровищ и взял себе в жёны благородную даму, которая родила ему сына.

Дабы отпраздновать рождение первенца, он приготовил пышный пир и послал своих слуг пригласить на него самых знатных людей в стране. Многие отказались под разными предлогами, но многие пришли, и им был подан великолепный обед. Все лакомства и напитки, которые где-либо были виданы, были на этом пиру, и все сосуды, что ставили на стол, были только из золота, серебра или из турьего рога. Там рассказывали весёлые истории и пели радостные песни, и когда гости предпочитали танец легендам и песням, они танцевали под струны арфы.

Где-то около полуночи танцы на время прервались, и арфист отдыхал в уголке, когда внезапно в ушах его послышался шёпот «Отмщение, отмщение». Он немедленно обернулся, и увидел, что над ним парит крохотная птичка. Обратив на себя внимание арфиста, птичка медленно полетела к двери. Арфист не последовал за нею – и птичка вернулась, и второй раз жалостно пропела ему в ухо: «Отмщение, отмщение», и после этого она снова полетела к двери, словно бы приглашая арфиста идти за ней. На этот раз он пошёл за птичкой, но, выйдя наружу, засомневался. И снова птичка вернулась к нему и прощебетала ему на ухо: «Отмщение, отмщение» – так скорбно и печально.

Арфисту теперь уже стало страшно не пойти за ней, и он пошёл дальше, в том направлении, куда птичка манила его. Так они шли и шли, через заросли и болота, а птичка всё парила перед ним и вела его по самым лёгким и безопасным тропкам. И если хоть на секунду он останавливался, то птичка пела – «Отмщение, отмщение», - и он понимал, что вынужден продолжать бегство. Наконец, он добрался до вершины холма, уже на довольно большом расстоянии от дворца. К тому времени он уже устал и утомился (арфист был человек пожилой) и остановился, чтобы отдохнуть. Он ждал, что птичка снова запоёт, предупреждая его, как раньше, но сейчас, хотя он внимательно слушал, он не услышал ничего, кроме лепета маленького ручейка по соседству. «Что за глупцом я был», - сказал музыкант сам себе, - «позволил таким образом увести себя из дворца! Ведь они будут искать меня, чтобы я сыграл им для следующего танца, и я должен как можно скорее вернуться назад».

Однако, волнуясь и стараясь добраться как можно быстрее, старый арфист потерял на холме дорогу и вынужден был подождать там до зари.
Когда краешек солнца появился над горами Бервин, арфист обратил свой взор в направлении дворца. И он был поражён безмерно, ибо не увидел и следа его. Вся долина стала одним тихим, большим озером, и он мог разглядеть свою арфу, которая плавала по лицу вод.
 
ЛунаДата: Вс, 11.12.2011, 00:54 | Сообщение # 80
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
У меня вот как-то эта карта не вызывает опять же никаких негативных эмоций, нет ощущения катастрофы и неизвбежности, а наоборот, карта как будто чётко указывает на то, что всё можно преодолеть. Что вода всё смоет, успокоит и в конечном итоге всё будет хорошо smile
 
АнтонияДата: Вс, 11.12.2011, 03:14 | Сообщение # 81
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2118
Статус: Offline
От этой карты я не могла отораваться в страшную сорокаградусную жару лета 2010. На меня веяло свежим воздухом, морем и озоном... Ветер... Как его хотелось почувствовать по-настоящему!
А гроза была самым большим моим желанием!

А ещё, эта Башня напоминает мне о творчестве Анджея Сапковского и его цикле про Ведьмака.
Эта Башня похожа на башню Тор Лара, в которой был когда-то телепорт, но теперь , из-за грозы, он сломан и никто не знает что может случится с чародеем, который рискнёт пройти в него. Останется ли он после этого живым или нет...



В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы.
Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.


Сообщение отредактировал Антония - Пн, 12.12.2011, 00:21
 
ЛунаДата: Пн, 06.02.2012, 13:56 | Сообщение # 82
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Звезда (Бранвен)



Прямо: Надежда. Вдохновение. Путеводная звезда. Момент благодати и мира. Свобода. Свобода после суда. Шанс для побега. Первый знак рассвета. Релиз. Опора на собственные силы. Умные, творческие идеи. Прослушивание направления. Ускорение. Да придет спаситель. Расширение прав и возможностей. Судьба. Время. Принимать меры по спасению самого себя. Просвещенные мысли. Планирование. Таяние льда. Возвращение жизненной силы. Омоложение. Черпать силу из природы.

Перевернуто: Отставка. Депрессия. Нет надежды, ни сил. Позволить другим диктовать условия. Не слушать внутренний голос. Упустить мудрость. Консультация у людей, когда творческое решение лежит у себя глубоко внутри.

Астрологическое значение:
Юпитер в 11 доме как покровитель и открыватель новых горизонтов.

Значение:
Звезда - это карта надежды, мудрости и понимания высших взаимосвязей всего. Она указывает, что мы в данный момент делаем или планируем вещи, результаты которых проявятся лишь в весьма отдаленном будущем, однако именно поэтому мы можем до конца и не сознавать, что делаем. Лишь задним числом нам станет понятно, какие знаменательные решения были нами приняты тогда (сегодня), под знаком Аркана Звезды. И, как семени нужно время, чтобы прорасти и стать растением, так и Звезда проявляет свое плодотворное действие далеко не сразу. В традиционном Таро Звезду в большинстве случаев считали одним из трех ангелов-хранителей, обещавших благоприятный исход любому задуманному делу.

Сознание:
Звезда показывает, что наше будущее находится в наших руках. При этом нам открывается широкая перспектива на отдаленное грядущее, весьма далеко выходящая за рамки конкретных договоренностей и планов. Как будто мы вознеслись на высоту полета орла, откуда нам прекрасно видны все разнообразные препятствия, которые могут возникнуть у нас на пути, и средства, с помощью которых мы наверняка сумеем преодолеть их, и конечная цель, необходимая и достаточная для того, чтобы мы могли признаться себе в успехе.

Работа:
Здесь она показывает, что мы стоим на пороге абсолютно новой карьеры. Это может быть как закономерное продолжение нашей предшествовавшей работы, так и переход к чему-то совершенно новому. Однако любые переговоры, проекты, договоры и союзы, складывающиеся в этот период, обещают нам удачу на долгое время вперед.

Личные взаимоотношения:
Происходят какие-то встречи, казалось бы случайные, но чрезвычайно важные, завязываются контакты, которые будут иметь последствия в течение многих лет. Союзы, заключенные под знаком этой карты, имеют долгое будущее.
 
ЛунаДата: Пн, 06.02.2012, 14:01 | Сообщение # 83
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Бранвен — сестра Брана Благословенного и жена Матолуха в мифологии валлийских кельтов (Уэльс). Является главным персонажем в одной из повестей Мабиногион, которую после этого иногда называют Мабиногион Бранвен. Бранвен также является дочерью Ллира и Пенардин и считается валлийской богиней любви и красоты. Она вышла замуж за короля Ирландии, но брак не принёс мир.

Однажды, когда Бран, сын Ллира, сидел на скале в Харлехе и любовался морем, он увидел, как со стороны Ирландии мчатся тринадцать кораблей. Они были богато украшены, на мачтах развевались цветные флаги, а на носу первого судна стоял человек со щитом, обращенным узким концом вверх — в знак мира.

Высадившись, чужестранцы поприветствовали Брана и объяснили, в чем состоит их дело. С ними приплыл Матолух, король Ирландии; ему то и принадлежали корабли, и он надеялся получить руку Бранвен, дочери Ллира, чтобы Ирландия и Британия объединились и стали сильнее. “А Бранвен была одной из трех самых знатных дам острова и самой прекрасной из всех дам и девиц на земле.

Ирландцев хорошо приняли, и Бран, посоветовавшись со своими рыцарями, решился выдать Бранвен за Матолуха. Брачный пир решили устроить в Аберфрау, и там были поставлены шатры, поскольку ничье жилище не могло вместить великана Брана. Все мирно веселились и радовались, и Бранвен стала женой ирландского короля.

На следующий день Эвнисьен случайно проходил мимо места, где рядком стояли кони Матолуха, и спросил, чьи они. “Это кони Матолуха, короля Ирландии, — ответили ему, — который взял в жены твою сестру Бранвен”. Эвнисьен обиделся: “Неужели отдали в жены мою сестру и даже не спросили у меня совета? За что мне такое оскорбление?” И тут он скользнул между коней и — кому обрезал губы до самых зубов, кому — уши едва ли не до черепа, кому — хвосты целиком до крупа, а если мог дотянуться до лошадиных глаз, то и их вырезал напрочь.

Услышав, что произошло, Матолух изумился и разгневался и велел своим людям собираться в обратный путь. Бран послал гонцов узнать, что случилось, а узнав, отправил Манавидана мириться. Матолуху предложили столько же здоровых коней, сколько было покалечено, а также серебра столько, сколько весил он сам, и в придачу золотое блюдо величиной с его лицо. “Уговорите его возвратиться, и мы заключим с ним мир на любых условиях”, — прибавил Бран.

Матолух получил приданное и супругу и отплыл в Ирландию; Бранвен познакомилась там со всеми знатными рыцарями и дамами и «никого не отпустила от себя без подарка, будь то колечко, или браслет, или драгоценный камень, который не стыдно показать, выходя от королевы». А на исходе года она родила мужу сына — Гверна.

Эвнисьену ничего не сделали, его не могли предать смерти, как он того заслуживал, поскольку он был сыном матери короля.

Далее следует не вполне вразумительный поворот сюжета. На второй год (но не раньше) мужи Ирландии внезапно почувствовали себя скорбленными из-за того, что совершил над их королем Эвнисьен, и решили отомстить следующим образом: низвести Бранвен до положения кухарки и заставить мясника каждый день бить ее в ухо. Корабли и лодки больше не должны были плавать в Камбрию, а мореходов, явившихся оттуда, следовало бросать в темницу, чтобы Бран не узнал, как обращаются с его сестрой. Но Бранвен вскормила маленького скворца и однажды привязала ему под крылышко письмо и объяснила, что делать. Он полетел в Британию, нашел Брана в Кайр-Сейонт, что в Арвоне, сел ему на плечо и расправил крылья. Письмо тут же заметили и прочли. Бран незамедлительно стал собираться в военный поход на Ирландию и отплыл во главе большого флота, оставив Британию под властью своего сына Карадаука и шестерых других знатных мужей.
 
ЛунаДата: Пн, 06.02.2012, 14:03 | Сообщение # 84
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Мабиногион.
Бранвен, дочь Ллира




Сообщение отредактировал Луна - Пн, 06.02.2012, 14:03
 
ЛунаДата: Пн, 20.08.2012, 16:01 | Сообщение # 85
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
19. Солнце. Ллеу Ллоу Гиффес



Прямо: Триумф, успех и безопасность. Экономический рост, благополучие, процветание. Решение, вера и слава. Искренность в любви. Пользоваться благами жизни без разбора. Находиться в данный момент. Омоложение. Детская невинность и игривость. Молодежь. Путешествие. Цветение. Любоваться природой. Мужская сексуальная энергия. Летняя любовь, страна романтики. Яркие, теплые дни. Изучение новых навыков через игру. День Благодарения. Рождение ребенка.

Перевернуто: Средства так же, только в меньшей степени: ограниченный прогресс, короткое время на солнце. Легкомыслие, тщеславие и восприимчивость. Бедные спортивные достижения. Испорченность, требуется темперамент. Слушать становится утомительным или во вред.

Второй сын Гвидиона и Аранрод вырос и стал богом Солнца бриттов. Это был знаменитый Ллеу Ллоу Гиффес, почти точный аналог гэльского бога Луга Ламфады, Света Длинные Руки. Как и все солярные божества, рос он невероятно быстро. Когда ему исполнился год, он выглядел как двухгодовалые дети. В возрасте двух лет он уже разгуливал без присмотра взрослых, в возрасте четырех лет казался восьмилетним отроком и стал неизменным спутником своего отца во всех делах.
Однажды Гвидион взял его с собой в замок Аранрод - разумеется, не в небесные чертоги жены, а в ее вполне материальный, земной замок, память о котором до сих пор запечатлена в затейливой формы скалах на побережье пролива Менай Стрэйтс, до которых при особенно сильных отливах в отдельные дни весной и осенью можно добраться посуху, без лодки. Аранрод забыла о своем сыне и даже не узнала его. Увидев мальчика рядом с мужем, Гвидионом, она тотчас спросила, кто это с ним, и была ужасно разочарована, услышав его ответ. Она захотела узнать. Как его имя, и, когда Гвидион заметил, что имени у мальчика пока что нет, она "наложила на него заклятье" (излюбленный обычай кельтов), состоявшее в том, что мальчик останется безымянным до тех пор, пока она, мать, не захочет дать ему какое-нибудь имя.
Для кельтов остаться без имени означало оказаться в чрезвычайно опасной ситуации, ибо по примитивным верованиям той эпохи, имя и душа представляли собой как бы единое целое. Гвидион задумался, как же ему лучше заставить Аранрод сказать о сыне хоть что-нибудь, что могло бы стать его именем. На следующий день он отправился вместе с мальчиком на берег моря... Там они сделали себе лодку из водорослей...
...откуда ни возьмись прилетел крапивник и сел на палубу. Мальчик поспешно схватил лук и стрелу и подстрелил птицу прямо в лапку - излюбленный выстрел кельтских лучников, по крайней мере если верить старинным романам. Богиня была приятно удивлена и рассыпалась в комплиментах. "Поистине, - проговорила она, - это сделал лев с твердой рукой". А именно после таких подвигов герои примитивных народов во всем мире и получали свои имена. Получил имя и мальчик. "Итак, хоть и не по твоей милости, - обратился Гвидиолн к Аранрод, - но имя он все-таки получил. И хорошее имя, надо признать. Теперь его будут звать Ллеу Ллоу Гиффес, что значит "Лев Твердая Рука".

Само имя бога Солнца служит показательным примером того, насколько устаревшими воспринимались архаические языческие предания в те времена, когда они были впервые записаны учеными монахами. Дело в том, что старинное кельтское слово Ллеу (Lleu), означающее "свет", тогда уже явно забылось и вышло из употребления, и писец-переписчик попросту вставил вместо этого слова, показавшегося ему несуразной ошибкой, слово Ллоу (Llew), что значит "лев".

...вне себя от гнева, богиня-мать наложила на мальчик новое заклятие, на этот раз заключавшееся в том, что он не сможет взять в руки оружие до тех пор, пока она сама не вручит его ему. Однако Гвидион увез сына в свой замок, Динас Динллев, и ныне высящийся на берегу пролива Менай Стрэйтс, и стал воспитывать его как будущего воина. Как только юноша оказался достаточно крепким, чтобы держать в руках оружие, Гвидион опять повез его в Кэр Аранрод. На этот раз оба бога приняли облик бардов. Аранрод с радостью приняла их, выслушала саги и песни, которые исполнил Гвидион, устроила в их честь пир и отвела им для сна пышный покой.

На следующее утро Гвидион поднялся чуть свет и приготовился прочесть самые действенные свои заклинания. Посредством своих друидических чар он создал видимость того, будто вся страна наполнилась воинственными возгласами и звуками боевых труб, а затем прочел заклинания, так что всем стало казаться, что в гавани перед замком откуда ни возьмись появилось множество вражеских кораблей. Аранрод в ужасе прибежала к нему, спрашивая, что же ей делать, чтобы спасти замок. "Дай нам оружие, - отвечал мнимый бард, - и мы сделаем все, что в наших силах". Тогда служанки Аранрод поспешно вручили оружие Гвидиону, а Ллеу подала меч сама Аранрод. Как только она это сделала, шум и лязг доспехов смолкли, а корабли исчезли, словно их и не бывало.

"В таком случае я наложу на него еще более страшное заклятие! - в ярости завопила обманутая богиня. - у него никогда не будет жены из числа простых смертных, обитающих на земле!"

...Гвидион отправился к Мэту, своему дядюшке и одновременно наставнику в магии и колдовстве, и они совместными усилиями, с помощью своих волшебных чар создали из цветов прекрасную девушку... Затем они назвали ее Блодуэдд (Цветочный Лик) и отдали красавицу в жены Ллеу. А еще они подарили Ллеу дворец под названием Мур-и-Кастелл неподалеку от озера Озера Бала.

И все шло как нельзя лучше, пока однажды не явился Гронви Пибир, один из богов тьмы, и, начав охоту в здешних местах, убил на закате роскошного оленя неподалеку от замка Ллеу. Самого бога солнца в этот момент в замке не оказалось, ибо он отправился в гости к Мэту, но Блодуэдд пригласила лихого охотника разделить с ней кров. Ночью они стали любовниками и условились попытаться как-нибудь избавиться от Ллеу.

...Блодуэдд попросила Ллеу показть ей, как именно он может быть убит. Ллеу согласился, и Блодуэдд приготовила ему ванну под камышовой кровлей и привязала возле нее козла. Ллеу вымылся и, выбираясь из ванны, встал одной ногой на ее край, а другую на какой-то миг поставил на спину козла. В этот момент Гронви, давно сидевший в засаде, метнул копье и поразил Ллеу, и тот, испустив ужасный вопль, превратился в орла, взмыл в небо и улетел прочь. Больше он никогда не возвращался, и Гронви Пибиру достались и дворец Ллеу, и его жена.
Однако Гвидион не прекращал попыток отыскать своего пропавшего сына...
На вершине дуба сидел орел, и всякий раз, как только он потряхивал крыльями, с них падали куски гниющего мяса... Гвидион сразу заподозрил, что этот волшебный орел и есть Ллеу. И тогда он запел песню...
Тогда орел слетел с дуба и уселся прямо на колено Гвидиона. Гвидион тотчас прикоснулся к нему своей волшебной палочкой, и тот вновь стал прежним Ллеу, от которого после удара отравленного копья остались одна кожа да кости.

Гвидион, не теряя ни минуты, отвез сына к Мэту, чтобы тот исцелил его, а затем велел Ллеу вернуться в его замок, Мур-и-Кастелл, где по-прежнему жила коварная Блодуэдд. Услышав, что муж ее жив и даже вернулся, она попыталась было улететь, но Гвидион разгадал ее намерения и превратил злую невестку в сову - птицу, которая ненавидит день.

Более ранняя версия этого, по всей видимости, очень и очень древнего, мифа о боге солнца - резко экспрессивные и нарочито грубые детали которого свидетельствуют о его архаическом происхождении - переносит эпизод превращения Гвидионом Блодуэдд в сову на небеса, где ее следы превратились в звезды, рассеянные вокруг Млечного Пути.

Солярный бог Ллеу Ллау Гифеса - фигура, олицетворяющая собой солнце, лето, взрыв и расцвет витальных сил.
 
ЛунаДата: Пн, 20.08.2012, 16:22 | Сообщение # 86
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
СОЛНЦЕ

Астрологическое значение:
Юпитер/Уран в гармоничном аспекте с Солнцем, или же знак Водолея как символ освобождения.

Карта Солнца выражает жизнелюбие, радость жизни, теплоту и уверенность в будущем. В нашем сознании она соответствует силам, помогающим обрести ясность, победить опасения и глубокие страхи, преодолеть заблуждения. Кроме того, Солнце олицетворяет юность и такую свежесть чувств, как будто человек заново родился. Это светлая, солнечная сторона жизни. На более глубоком уровне — совет преодолеть свою темную сторону, дать раскрыться нашей солнечной натуре, распознать в себе свое "теневое Я" и вывести его на свет Божий.

РАБОТА:
Солнце означает, что работа доставляет нам радость, и мы выполняем ее с энтузиазмом и успехом. Кроме того, оно символизирует теплую, дружескую атмосферу в коллективе, хорошие отношения с партнерами, начальством, коллегами, хорошую ауру и умение доступно и доходчиво излагать свои идеи и соображения.

СОЗНАНИЕ:
В этом, пожалуй, сосредоточено главное значение карты Солнца. Это пробуждение, расцвет и созревание нашей солнечной натуры, отождествляемой с нашим истинным Я. К солнечной натуре относятся, во-первых, такие качества как доверие к самому себе, уверенность в собственных силах, самопознание и самосознание, самостоятельность. Во-вторых — отказ от самого себя, от себялюбия, эгоизма на низшем уровне и переход к осознанию своего Я на высшем уровне. Этот процесс не имеет ничего общего с тем бегством от самого себя, которое лежит в основе самопожертвенных порывов любителей всем помогать. Подлинный путь к самому себе начинается с парадоксального вопроса о Йозефе Мюллере, сформулированного Диркгеймом: "Как Йозефу прорваться сквозь Мюллера?" Здесь фамилия Мюллер, как одна из распространенных в Германии, символизирует безличное внешнее Я, а имя Йозеф индивидуальную сущность, внутреннее Я человека. Попробуйте задать такой же вопрос себе, и вы поймете, о чем речь.

ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ:
Здесь Cолнце олицетворяет самые безоблачные, теплые отношения, минимум проблем, предприимчивость и всяческие радости жизни. На событийном уровне может означать отпуск.
На глубинном уровне - щедрость, великодушие, умение дарить себя, нисколько себя при этом не теряя. Это — символ сердечности, доброты, света, разгоняющего тучи. Партнеры заботятся друг о друге даже балуют один другого, между ними царят взаимопонимание и любовь.
 
ЛунаДата: Пн, 20.08.2012, 19:00 | Сообщение # 87
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
В мифологии валлийских кельтов Ллеу Ллоу Гиффес - бог-воин, который в известной мере может быть отождествлен с ирландским Лугом.

Ключевые слова: материальные блага, удачный брак, радость, просветление, свет, ясность, слава, жар, страсть, блеск, оптимизм, активные принципы, мужское начало, энтузиазм, источник света и жизни, центр вселенной, эго, полная концентрация сознания, яркость, затмения, жизнь и смерть на символическом уровне, связанная с закатами и рассветами, ослепительная правда, успех, счастье, праздник, ликование.

В Таро Ллевеллин Солнце — это Ллеу Ллау Гифес что значит "Свет Твердая Рука". Второй сын Гвидиона и Аранрод вырос и стал богом Солнца бриттов.
Как и все солярные божества, рос он невероятно быстро. Когда ему исполнился год, он выглядел как двухгодовалые дети. В возрасте двух лет он уже разгуливал без присмотра взрослых, в возрасте четырех лет казался восьмилетним отроком, а в зрелом возрасте стал воином, бардом, магом и целителем.
Ллеу Ллау Гифес был трижды проклят своей матерью, Арианрод; последнее из проклятий гласило, что он никогда не обретет жену-человека. Король Мат и дядя Ллеу Гвидион создали из цветов прекрасную Блодьювед, и она стала женой Ллеу.

Ллеу мог быть убит только при определенных условиях, и Блодьювед (его жена) под видом беспокойства о нём выведала, при каких именно, и сговорившись с любовником Гронвом Пебиром, попыталась убить Ллеу. Гвидион постарался найти и исцелить Ллеу, принявшего теперь форму орла. Возрожденный Гвидионом Ллеу убивает Гронва.

Гвидион проклял Блодьювед, превратив её в сову. В колоде она изображенную на карте ЛУНА.
 
ЛунаДата: Пн, 20.08.2012, 19:09 | Сообщение # 88
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Простите, пропустила одну карту smile

18. Луна - Озеро Дев



Ключевые слова: циклы, лунный свет, воспоминания, скрытые враги, тени, обман.

В Таро Ллевеллин карта Луна обозначает Ллин-и-Мориньон, горное Озеро Дев.

Сова — это Блодеуведд, которая была создана для того, чтобы стать женой и помощницей Ллеу Ллау Гифесу, но полюбив другого мужчину, попыталась убить своего мужа (к счастью, неудачно). Когда стало ясно, что попытка провалилась, Блодеуведд и ее девы в страхе бежали.

В конце концов, все они, за исключением Блодеуведд, упали в озеро и утонули. Когда создатель Блодеуведд, Гвидон, все же настиг ее, он превратил ее в сову, и проклял: «Ты никогда больше не увидишь солнечного света, и все птицы будут ненавидеть тебя, и бить, и клевать, если обнаружат. И ты не лишишься своего имени, но всегда отныне будешь зваться Блодьювид.»

Значение:

Карта Луны вводит нас в таинственное царство Тьмы и Ночи, в образный мир души, в мир наших снов, мечтаний и откровений.

Светлая сторона Луны - это романтические грезы, живое воображение и художественная фантазия.

Однако у этой карты есть и темная сторона, открывающая путь в самые бездны души; это страх, неуверенность, кошмары, мрачные предзнаменования, вообще предубеждение перед всем неведомым, невидимым. Подобный страх мы ощущаем, бредя ночью по темному лесу, который днем казался нам таким безопасным. Тьма, застилающая путь, научила нас бояться. Это может быть также страх перед ужасными демонами древности, обретшими в наше время новое имя: бактерии, вирусы, миллиремы, беккерели, загазованность, кислотные дожди.

Среди тарологов бытует довольно странная поговорка: «Луна показывает то, что скрывает Верховная Жрица». Когда в раскладе выпадают обе эти карты, возможно, вам удастся раскрыть одну из тайны Верховной Жрицы.

Перевернутая карта:

Обман, тени, опасность.

Работа:

Карта Луны означает страх, неуверенность в завтрашнем дне (могут уволить), в собственных знаниях (не пройду аттестацию), компетенции (не примут на желаемую должность) или способностях
(выбрал не ту профессию). При этом ее всегда отличает нотка иррациональности: даже сказав себе, что объективных причин для страха нет никаких, мы все равно продолжаем бояться. Это потому, что корни их лежат глубже, чем мы думаем, и тот симптом, который мы пытаемся побороть, есть не причина, а всего лишь повод. Поэтому от них нельзя избавиться, научившись только избегать определенных ситуаций. В любой новой ситуации эти наши страхи тотчас найдут себе новую пищу. Лишь подлинный и целенаправленный путь к себе, путь через бездну собственных страхов дает надежду вырвать их из своей души с корнем.

Сознание:
Тут перед нами открывается уникальный шанс, сопровождаемый в то же время огромной опасностью. Нам предстоит путешествие в глубины нашего собственного подсознания, многократно описанное в мифах как "Некия", то есть нисхождение в ад, Подземное царство. Поэты и художники нашли выражение для этого ощущения: "Сон разума полон чудовищ". Встреча с этими чудовищами, битва с ними — самый трудный этап Путешествия героя, самый сложный экзамен в нашей жизни. Опасность, о которой предупреждают мифы, таится в кносском лабиринте, где мы блуждаем, в сумрачном лесу, по которому нас ведут, как кажется, доброжелательно настроенные к нам духи, в забвении нашего собственного имени или в принятии пищи, предлагаемой нам обитателями Подземного царства. Эти мифологические образы проявляются, в частности, в ситуациях, когда нетрадиционные психология и терапия перестают быть средством адаптации к окружающей среде и становятся самоцелью, когда эзотерическая группа заменяет и подменяет собой настоящую жизнь. Еще одна опасность таится в том, что с силами подсознания можно и заиграться, да так, что и у крепчайших "корифеев духа" поедет крыша. Этапы и опасности этого Путешествия подробно описываются в мифодраме "Инанна в аду".

Взаимоотношения:

Романтическая, мечтательная натура, живущая тонкими эмоциями, фантазиями и строящая воздушные замки. При этом подспудно, "заглазно" все время присутствуют ощущения неуверенности и страха. Это может быть союз, разъедаемый ревностью, обидчивостью или жуткой боязнью одиночества одного или обоих партнеров. Однако если им (или вам) выпала эта карта, это означает, что партнеры могут открыть в себе и проработать эти комплексы, идущие из раннего детства, чтобы избавиться от них раз и навсегда. Или что указываемый ею символ — всего лишь иллюзия, если не сказать кошмар, от которого давно пора избавляться.

Астрологическое значение:

Солнце в 5 доме как символ радости жизни, творческого потенциала и наслаждения игрой.
 
ЛунаДата: Пн, 20.08.2012, 19:12 | Сообщение # 89
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Прямо:

Дезориентация. Мощные эмоции и воображение. Интуиция. Эмпатия. Творческий подход и чувствительность. Иллюзия. Дикие видения. Милосердие. Интенсивность, ценные мечты. Необходимо контролировать эмоции. Преисподняя. Первичные инстинкты. Колебания настроения. Истерия. Память. Тени. Сдвиг фигуры. Знакомый пейзаж извращается при свете луны. Поиск тайны. Странные встречи. Личностные комплексы. Повышение чувствительности к невидимым силам. Магнетизм. Волна эмоций. Искусство. Фертильный период, сознательный контроль над страхи и фантазии. Свет разума, необходимый для защиты от влияния и обмана.

Перевернуто:

Вранье. Опасность от воды. Предательство. Страх. Репрессии. Бедность суждение. Чувство отчуждения, в отрыве от жизни. Необходимость бороться с изнурительным воображением. Паранойя и истерия. Психическое заболевание. Невменяемость.

В валлийском фольклоре озерные девы, обитающие в роскошных дворцах на дне горных озер. Это писаные красавицы: высокие, стройные, с роскошными золотистыми волосами до талии и чудесной молочно-белой кожей.

Вместе с ними живут их родственники по мужской линии - седовласые, с длинными бородами, крепкие и сильные, несмотря на возраст. Дворцы озерных дев окружены волшебными садами; гостя там накормят изысканными яствами под аккомпанемент непередаваемо прекрасной музыки. Но если сорвать в таком саду одну-единственную былинку, все исчезнет, гость окажется на берегу и больше в подводный дворец не попадет.

На сушу озерные девы выходят, чтобы порезвиться, потанцевать или поохотиться. В полнолуние они появляются из воды за минуту до полуночи и танцуют на лугах до первого крика петуха. Как правило, озерные девы расположены к людям и часто выходят замуж за смертных, приводя с собой в дом мужа волшебных животных. Обычно озерная дева ставит мужу условие - не нарушать того или иного запрета, а когда муж трижды нарушает это условие, возвращается к себе в озеро и уводит за собой волшебный скот.

Отличить гуараггед ан-нон от обыкновенных женщин очень просто: ни одна женщина не сравнится с ними красотой; вдобавок, считать они умеют лишь до пяти.

Валлийская сказка гласит, что простой смертный, молодой парень, полюбил, озерную деву. Она ответила ему взаимностью. Сыграли свадьбу. В приданое за озерной девой ее отец дал стадо гуартег-и-ллин - коров и быков, овец, лошадей и свиней. Девушка поставила одно условие: если муж трижды поднимет на нее руку, она вернется к отцу. Парень поклялся, что никогда не тронет ее даже пальцем.
Все шло хорошо, у них родились дети. Но однажды муж, забывшись, ударил жену - за то, что она посмела закапризничать. Во второй раз озерная дева заплакала на чьей-то свадьбе ("Я плачу, ибо этим двоим суждены сплошные мучения - они не подходят друг другу", - так она объяснила), и мужу это не понравилось, а в третий - засмеялась на похоронах ("мертвые счастливее живых - им не о чем беспокоиться). Муж ее просто толкнул, но этого было достаточно. Женщина вернулась в озеро вместе со скотом, оставив мужу троих сыновей. Сыновьям она помогла стать знаменитыми целителями, а с мужем больше не встречалась.

ЛУНА

АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ:

Солнце в 5 доме как символ радости жизни, творческого потенциала и наслаждения игрой

Карта Луны вводит нас в таинственное царство Тьмы и Ночи, в образный мир души, в мир наших снов, мечтаний и откровений. Светлая сторона Луны - это романтические грезы, живое воображение и художественная фантазия. Однако у этой карты есть и темная сторона, открывающая путь в самые бездны души; это страх, неуверенность, кошмары, мрачные предзнаменования, вообще предубеждение перед всем неведомым, невидимым. Подобный страх мы ощущаем, бредя ночью по темному лесу, который днем казался нам таким безопасным. Тьма, застилающая путь, научила нас бояться. Это может быть также страх перед ужасными демонами древности, обретшими в наше время новое имя: бактерии, вирусы, миллиремы, беккерели, загазованность, кислотные дожди.

РАБОТА:

Карта Луны означает страх, неуверенность в завтрашнем дне (могут уволить), в собственных знаниях (не пройду аттестацию), компетенции (не примут на желаемую должность) или способностях
(выбрал не ту профессию). При этом ее всегда отличает нотка иррациональности: даже сказав себе, что объективных причин для страха нет никаких, мы все равно продолжаем бояться. Это потому, что корни их лежат глубже, чем мы думаем, и тот симптом, который мы пытаемся побороть, есть не причина, а всего лишь повод. Поэтому от них нельзя избавиться, научившись только избегать определенных ситуаций. В любой новой ситуации эти наши страхи тотчас найдут себе новую пищу. Лишь подлинный и целенаправленный путь к себе, путь через бездну собственных страхов дает надежду вырвать их из своей души с корнем.

СОЗНАНИЕ:

Тут перед нами открывается уникальный шанс, сопровождаемый в то же время огромной опасностью. Нам предстоит путешествие в глубины нашего собственного подсознания, многократно описанное в мифах как "Некия", то есть нисхождение в ад, Подземное царство. Поэты и художники нашли выражение для этого ощущения: "Сон разума полон чудовищ". Встреча с этими чудовищами, битва с ними — самый трудный этап Путешествия героя, самый сложный экзамен в нашей жизни. Опасность, о которой предупреждают мифы, таится в кносском лабиринте, где мы блуждаем, в сумрачном лесу, по которому нас ведут, как кажется, доброжелательно настроенные к нам духи, в забвении нашего собственного имени или в принятии пищи, предлагаемой нам обитателями Подземного царства. Эти мифологические образы проявляются, в частности, в ситуациях, когда нетрадиционные психология и терапия перестают быть средством адаптации к окружающей среде и становятся самоцелью, когда эзотерическая группа заменяет и подменяет собой настоящую жизнь. Еще одна опасность таится в том, что с силами подсознания можно и заиграться, да так, что и у крепчайших "корифеев духа" поедет крыша. Этапы и опасности этого Путешествия подробно описываются в мифодраме "Инанна в аду".

ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ :

Романтическая, мечтательная натура, живущая тонкими эмоциями, фантазиями и строящая воздушные замки. При этом подспудно, "заглазно" все время присутствуют ощущения неуверенности и страха. Это может быть союз, разъедаемый ревностью, обидчивостью или жуткой боязнью одиночества одного или обоих партнеров. Однако если им (или вам) выпала эта карта, это означает, что партнеры могут открыть в себе и проработать эти комплексы, идущие из раннего детства, чтобы избавиться от них раз и навсегда. Или что указываемый ею символ — всего лишь иллюзия, если не сказать кошмар, от которого давно пора избавляться.
 
ЛунаДата: Сб, 03.11.2012, 12:15 | Сообщение # 90
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Статус: Offline
20. Суд (Спящие)



Прямо: Услышать призыв к новой жизни. Воскресение. Возрождение. Новое восприятие и цель в жизни. Подъем. Обновленный энтузиазм. Рост судьбы. Неизученный путь. Приглашение, учитывать новые возможности. Создание новой философии и цели. Достижение перекрестка в судьбе и оценка прошлой жизни. Мотив, ценности и прогресс. Обряд перехода. Оценка совести. Откидывать догмы, запредельные ожидания, пропаганда, обычная бесспорная мудрость, накопленная в жизни. Самооценка. Расширение видения и философии. Принимать ответственность за самостоятельность и свои действия, повлиявшие на других. Иметь в себе мужество сделать необходимые изменения для обеспечения роста и цели.

Перевернуто: Заблуждение. Отрицание истины. Погоня за радугой. Оправдывание. После недооцененной ситуации. Раскаяние и разочарование. Или, в зависимости от окружающих карт, может быть отсутствие веры или необоснованные сомнения. Покаяние.

Астрологическое значение:
Юпитер/Уран в гармоничном аспекте с Солнцем, или же знак Водолея как символ освобождения.

Значение:
В толковании карты Суда легко ошибиться, если исходить только из названия. Суд вообще, а тот "суд", который здесь имеется в виду, то есть Страшный Суд в особенности, обычно связывают с наказанием, карой, а тем самым — с безысходностью и страхом. Между тем значение карты основывается, прежде всего, на рисунке, включающем совершенно определенные культурологические и мифологические образы. На карте Суда изображается Воскресение, то есть момент возрождения и освобождения чего-то, долго бывшего подавленным или скрытым; это выход истинного, Божественного начала из темницы к свету. Таким образом, значение у этой карты как раз очень благоприятное. Она олицетворяет важный, решительный шаг на пути становления личности, удачное завершение очередного этапа ее алхимической трансформации, то есть превращения низшей материи в высшую. На бытовом уровне эта карта также означает освобождение — от каких-то забот или от вредного человека, от "лишних" качеств вроде застенчивости, боязливости и т.п. А еще она может указывать, что в том деле, о котором мы спрашиваем, как раз и таится "сокровище", разыскиваемое нами.

Сознание:
Здесь перед нами открываются теневые стороны нашей личности, о которых мы до сих пор совершенно не думали или забывали. Теперь мы можем освободиться от них, открыть для себя их истинную, светлую природу. Далее карта Суда может указывать на события, благодаря которым мы освобождаемся от прежних связей, привычек или идей-фикс; часто это пробуждение сознания, освобождение от наркотической зависимости или иных иллюзий, возвращение к свободе, к непредвзятому восприятию красоты Творения.

Работа:
Суд означает большие перемены в работе. Наступает некая решающая фаза, на практике часто связанная с уходом или переходом на другую работу. В любом случае мы воспринимаем эти перемены как освобождение — и как возможность заглянуть вглубь себя, понять, в чем заключается наше истинное призвание. Но даже если никаких формальных перемен в обозримом будущем не предвидится, мы освобождаемся от каких-то старых проблем, надоевших обязанностей и прочих "хвостов". Тогда карта показывает, что под внешне спокойной поверхностью нашей повседневной жизни открывается источник творческой самореализации. На событийном уровне это может означать успешную сдачу экзаменов, завершение какого-либо проекта или задания, окончание учебы или курсов повышения квалификации.

Личные взаимоотношения:
Мы находимся на пороге открытия "сокровища" в нашем теперешнем союзе или, если мы в данное время живем одни, то в предстоящем союзе с другим человеком. Это не обязательно должен быть сказочный принц или "женщина нашей мечты", а просто глубокие внутренние изменения, благодаря которым нам станет ясно, что именно до сих пор мешало нам обрести это сокровище. Таков сюжет многих мифов и сказок: в конце долгого пути герой преодолевает последние барьеры (в том числе собственные страх или отвращение) — и происходит чудо, ужасное чудовище превращается в светлого принца или принцессу. Подобную историю очень занимательно и с большим юмором рассказывает Генрих Циммер о рыцаре Гавэйне и даме Рагнелле, которая сначала была ведьмой, но, когда рыцарь ясно и бесповоротно произнес своё: "Да, я люблю тебя", стала самой красивой женщиной на свете.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz