Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

Колода Эра Водолея - Страница 12 - Форум о Таро и ОракулахКолода Эра Водолея - Страница 12 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Колода Эра Водолея (Проработка колоды)
Колода Эра Водолея
IrenДата: Пт, 22.07.2011, 15:23 | Сообщение # 331
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Всем привет! Хочу присоединится, пока читаю ветку с начала, но будут мысли буду добавлять. Я новичок в Таро.
Хочу поделится мыслями 10 Пентаклей мне кажется, что с достатком у мужчинки все в порядке, но вот уюта и тепла домашнего нет, в помещении серые, холодные стены, от этого он и несчастен. А посмотрите в какой он позе сидит, весь зажат колени вместе руки в кулак сжал, да и вид такой может груз денег на него давит? Или боится за свои пентакли?


Сообщение отредактировал Iren - Пт, 22.07.2011, 15:24
 
KimДата: Сб, 30.07.2011, 13:55 | Сообщение # 332
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2274
Статус: Offline
Shamanka,
Quote (Shamanka)
давно присматриваюсь к этой колоде. Стандартная, но мягкая и красивая. На следущей недельке получу и обязательно к вам присоединюсь

Надеюсь,колода уже у ВАс))
присоединяйтесь,будем только рады) smile
Ники, Iren, и ВАм очень рады)))

Алька, продолжаю дальше!
Кубки.

Туз кубков

Прямое положение:
Туз Кубков символизирует начало большого чувства, мир, гармонию, радость; в некоторых ситуациях может означать резко усилившуюся интуицию, т.е. указывать на важность ваших предчувствий, снов и озарений.

Обратное положение:
Перевернутая карта означает: безответная любовь, нестабильность, бесплодие, эмоциональный застой.
© Оригинальные значения карт идущие с колодой.