Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

Mystic Dreamer Tarot - Страница 11 - Форум о Таро и ОракулахMystic Dreamer Tarot - Страница 11 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Mystic Dreamer Tarot
Mystic Dreamer Tarot
ShamankaДата: Пн, 04.06.2012, 12:48 | Сообщение # 301
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1921
Статус: Offline
DARKiss,
Quote (DARKiss)
И сам человек уже бы ощущал всю серьезность ситуации.

Вот- вот. у меня эта карта чаще всего проигрывается как неизбежность. человек течет по течению. принял все как должное и ничего уже не изменить. Даже плывут они по спокойной воде, что говорит о том, что выбор уже сделан, эмоции уже не бурлят. smile


Шаманка- это не имя, Шаманка- это стиль жизни.
Мой девиз по жизни: "Танцуй словно тебя никто не видит, пой словно тебя никто не слышит, люби словно тебе не причиняли боль, и живи словно рай уже на земле"
 
Jane_KeyДата: Вт, 05.06.2012, 23:15 | Сообщение # 302
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Шестерка мечей. К новым берегам.
Обоим героиням явно не хочется двигаться к конечной цели их путешествия. И вправду этот замок ничего хорошего не предвещает, мрачный и одинокий. Одна поеживается и очевидно не рада этой поездке. Новый берег видится ей недружелюбным, безрадостным и даже угрожающим, что и неудивительно, если смотреть на него через частокол мечей. Вторая вообще не желает даже смотреть в ту сторону, куда они плывут, что мягко говоря неразумно, если учесть что лодкой управляет как раз она.
То есть объединяет их обоих нежелание (и/или боязнь) перемен а также то, что каждая их них уже приняла свое решение, но на этом сходство заканчивается. Одна смирилась с ситуацией, склонила голову перед судьбой, готова принять все, что ожидает ее там, на том берегу. Вторая сжимает шест, толкающий лодку, как оружие. И судя по выражению лица сдаваться без боя не намерена, хотя и отчаянно боится и ощущает угрозу, исходящую от того берега, оттого-то и старается даже не смотреть туда, чтобы не растерять остатки решимости.
"Посмотри, как можно быть одновременно и вместе и врозь, -говорит эта карта,- в одной лодке, в одной ситуации, с одной целью, а как по-разному. Одна- как овца, ведомая на закланье, вторая -как настоящий герой, приготовилась подороже продать свою жизнь в грядущем неравном бою." Поэтому и прогностическое значение этой карты будет варьироваться в зависимости от того, какова та персона, которой выпала эта карта. Смирившийся с поражением заранее -поражение и получит. Тот же, кто решит не поддаваться превратностям судьбы получит шанс "избегнуть неизбежного" и уже от него самого будет зависеть, как он этим шансом распорядится.
На событийном уровне карта указывает на перемены (что-то начало меняться, но в какую сторону -зависит от настроя персоны, которой гадают), путешествие, дорогу, нахождение выхода из ситуации, отъезд или приезд гостей.
 
MermaidДата: Ср, 06.06.2012, 06:48 | Сообщение # 303
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Quote (Jane_Key)
Вторая вообще не желает даже смотреть в ту сторону, куда они плывут, что мягко говоря неразумно, если учесть что лодкой управляет как раз она.

я это прочитала и вдруг поняла, что меня смущало на картинке все это время. Почему-то сразу думается, что они плывут в сторону замка (видимо, из-за острого носа лодки).
А ведь с таким положением стоящей девушки они должны плыть от замка (ей так и толкаться шестом удобнее, чем при версии "к замку".


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
Jane_KeyДата: Чт, 07.06.2012, 18:50 | Сообщение # 304
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (Mermaid)
А ведь с таким положением стоящей девушки они должны плыть от замка (ей так и толкаться шестом удобнее, чем при версии "к замку".

Тут могу предположить три варианта ответа (помимо моего названного выше)-либо автор колоды не знакома с устройством лодок и просто не знает, что кормовой частью вперед они не плавают, что вобщем простительно она ж художник, а не кораблестроитель biggrin , либо девушку "с веслом" в смысле с шестом ей просто захотелось развернуть на зрителя для эффектности картинки или чтобы подчеркнуть разность героинь, а то получилось бы что аж две героини "в кадре" и обе к нам спиной, даже как-то невежливо smile ну и третий вариант - колода мало того что мистическая, иррациональная, так еще и "dreamer" а во снах, как водится, все "шиворот-навыворот и задом наперед".
Да и еще один момент там автор книги писала что-то про то, что "бурные воды позади остались", может дева с шестом по тем бурным водам выгребала (толкая лодку как положено лицом по направлению движения т.е. к носовой части лодки), а как вывела лодку на тихое течение, так и оглянулась, посмотреть на то, что осталось позади. И вот этот-то момент художница и запечатлела.
Идем дальше?


Сообщение отредактировал Jane_Key - Чт, 07.06.2012, 18:54
 
MermaidДата: Пт, 08.06.2012, 07:10 | Сообщение # 305
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Quote (Jane_Key)
ну и третий вариант - колода мало того что мистическая, иррациональная, так еще и "dreamer" а во снах, как водится, все "шиворот-навыворот и задом наперед".

вот этот вариант нравится мне больше всего, он очень в духе колоды. Она ведь и правда такая как сон.
Но к сожалению, думаю, что на самом деле вот так:
Quote (Jane_Key)
либо девушку "с веслом" в смысле с шестом ей просто захотелось развернуть на зрителя для эффектности картинки или чтобы подчеркнуть разность героинь, а то получилось бы что аж две героини "в кадре" и обе к нам спиной, даже как-то невежливо

или она вообще была ограничена в выборе картинок, тк.это коллаж. И уж что пристроилось - то и получилось. А жаль... sad Но я буду думать как в варианте выше... smile

Семерка мечей



Описание карты в этом сообщении.

Наряд у нее такой, как будто она шпионка под видом девушки нетяжелого поведения / или любовницы / или танцовщицы. Один из вариантов шпионажа - подсунуть в любовницы объекту своего человека.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)

Сообщение отредактировал Mermaid - Пт, 15.06.2012, 06:32
 
Jane_KeyДата: Пн, 11.06.2012, 22:01 | Сообщение # 306
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Семерка мечей. Сюжет как у Уэйта, а как непохоже! Там эдакий плутоватый ловкач, пробрался в лагерь под покровом ночи и мечи очень виртуозно "спионерил", без зазрения совести с ухмылкой на лице. Однозначно бывалый, рецидивист. А в Mystic Dreamer героиня явно занята не свои делом. На лице прямо ужас написан "Ах сейчас меня застукают, ах, вот-вот меня поймают". Смотришь на Уэйтовского вора - сразу видно - профессионал, уверен в себе, знает куда идет и зачем. Смотришь на "мистиковую" деву противоречия так и бросаются в глаза. Ну обычно те, кто "пошли на дело" стараются и одеждой не выделяться и диадемами себя не украшают, да и мечи она уж больно опасно держит, того и гляди полруки себе отрежет, один так вообще выпал и она старается его нащупать вслепую. Напряженная как сжатая пружина -того и гляди подпрыгнет, бросит всю свою добычу и побежит оттуда прочь. Хорошая версия выдвинута Mermaid - согласна полностью - выглядит как танцовщица или певичка из кабаре, которой пришлось на время переквалифицироваться в воришку. И скорей всего, не по своей воле, а под давлением людей или обстоятельств, делать то, что ей очевидно не доставляет никакого удовольствия и в чем она совсем не профи.
На событийном уровне карта проигрывается как кража, пропажа, слежка, сбор информации. Какие-то хитроумные планы, замысловатые проекты, хитросплетенные ситуации близятся к своему завершению и результаты пока не ясны, но нужно ожидать скорой развязки. В п/п может означать что "все тайное становится явным", все хитрости обнаруживаются, все махинации разоблачаются.

Отдельно порадовал вопрос от автора книги о том, кто проживает в палатках. Очевидно обворованные владельцы мечей. smile
 
MermaidДата: Вт, 12.06.2012, 00:50 | Сообщение # 307
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Quote (Jane_Key)
да и мечи она уж больно опасно держит, того и гляди полруки себе отрежет

это точно!

Смотрю на нее и вспоминается история М.МОнро. Ее амуров с Кеннеди, ее непонятной смерти... Да еще говорят, что она была агентом КГБ... Такая райская птичка, вынужденная исполнять роль хищной птицы... Ничего из этого хорошего не выйдет.

Quote (Jane_Key)
Отдельно порадовал вопрос от автора книги о том, кто проживает в палатках. Очевидно обворованные владельцы мечей

да, вопрос страный... Я попробовала выйти за рамки сюжета. Получилось увидеть в этой женщине человека, подчищающего поле боя после сражения. Чтобы и следов кровавой бойни не осталось. То есть там в палатках спят воины, а она тут старается, чтобы утром их боевой дух не был деморазизован остатками разгрома. Фальсификация, мистификация, перевирание фактов.

Мне еще кажется, что ее лицо похоже на пр-су Диану. Если только лицо смотреть.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
MermaidДата: Ср, 13.06.2012, 06:42 | Сообщение # 308
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
8 мечей



Описание аркана из книги в этом сообщении.

Одна из самых непонятных для меня картинок в этой колоде. Девушка похожа не на настояющую, а на призрака. Призрака-легенду старого замка на холме. И выйти из мечей она не может не потому, что не может пройти через брешь. А потому, что идти ей некуда, так как она привязана к этому замку. Обречена болтаться тут веками, пока связь не будет разрублена.
Жутковатая картинка, неприятная. Если не призрак, то больше всего она похожа на какую-нибудь местную сумасшедшую. В старинных романах такое любят: беднягу держат взаперти в замке. Но вот полнолуние, у нее обострение, она убегает... Все равно поймают, конечно... Поняла, что мне еще напомнила эта картинка по ощущениям. Есть такой рассказ про Ш.Холмса у Конан Дойля, где мужчина по ночам вел себя как обезъяна, как животное. На меня этот рассказ в детстве наводил жуть сильнее, чем те рассказы, где кого-то убили (в этом, кажется, никого не убили). И жена мистера Рочестера из "Джен Эйр" в детстве пугала меня. smile Вот и эта картинка жуткая. Здесь какое-то все не в себе...
Есть еще, например, роман "Ребекка" - по нему есть фильм. В фильме очень хорошо создана атмосфера недомолвок, семейной тайны. В то крыло замка не ходи, о предыдущей жене мужа не спрашивай, вещи ее не трогай, но при этом не выкидывай... А почему? - не скажем, потому что ты тут чужая, а она тут как призрак витает, так как мы не хотим отпускать ее память.
Есть у нас одно здание в городе, про которое ходит легенда, что там живет призрак девушки-самоубийцы. Чья статуя стоит там же, на территории. Вот жутковатое ощущение, когда там ходишь. Такое же, как от карты. Вроде и понятно, что девушка-призрак безвредная, но сама возможность того, что кто-то веками бродит тут как привязанный... в тоске...
Не знаю, почему мечи зазеленели... Наверное, потому что намекают на то, что нужен новый вгзляд на вещи / ситуацию. Пора сменить модель мышления, выйти за рамки привычного. Ум крутится по одному и тому же кругу, не видя иные возможности.
Когда мне в раскладах эта карта выпадает, чаще всего она получается призывом почетче вопрос задать или вообще задуматься: а зачем я этот вопрос задаю? Вроде того, что ответ я и сама знаю, просто сама себе позволила запутаться в сомнениях.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)

Сообщение отредактировал Mermaid - Ср, 13.06.2012, 06:46
 
DARKissДата: Чт, 14.06.2012, 14:43 | Сообщение # 309
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1027
Статус: Offline
Женщина и правда на призрака похожа, сошедшая со скалы из замка. Так чуднО руку держит, как в не очень хорошо отрепетированном спектале, жестом как бы сокрушаясь над своей судьбой и жизнью. "Пожалейте меня, я вся така бедная, насчастная".
Пейзаж напоминает пустыню или заброшенный остров, растительности особо нет, под ногами лишь пыль.
Девушка не желает никуда двигаться, даже не смотрит в сторону, куда вообще можно попытаться уйти. Бездействие, словно сама же себя и загнала в угол.
не пойму, это у нее волосы так неестественно лежат - крест на крест, или что?


— Будь проще и люди к тебе потянутся. — Я лучше останусь собой и посмотрю, кто со мной останется.

Сообщение отредактировал DARKiss - Чт, 14.06.2012, 20:27
 
Jane_KeyДата: Пт, 15.06.2012, 01:17 | Сообщение # 310
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Восьмерка мечей. Выхода ЕСТЬ smile .
Героиня находится во враждебном окружении мечей, явно пребывает в тоске, тревоге и отчаянии. Попала она в какую-то сложную ситуацию и почему-то у меня ощущение, что находится она в ней довольно долго. Выхода из этой ситуации она не видит. Оно конечно и неудивительно, она полностью погружена в свои мрачные мысли и даже не пытается этот выход искать.
А меж тем все не так уж безнадежно. "Если бы ты только огляделся по сторонам, -говорит эта карта- ты бы увидел, что как бы не была запутана твоя проблема, она разрешима. Мечи (препятствия, ограничения, вражеские козни) что кажутся такими острыми и грозными на самом деле не окружают тебя, в них есть просвет, в который ты преспокойно можешь выйти. Путы, что сковывают тебя (на манер смирительной рубашки для буйных -наверное отсюда и ассоциации Mermaid с сумасшедшей женой мистера Рочестера), на самом деле всего лишь твои собственные волосы (сомнения, страх неудачи, боязнь предпринять активные действия). И как только ты все это увидишь, твои страхи больше не будут иметь над тобой власти. Все изменится."
Суть карты - карта подтверждает "ты застрял", но обещает перемены. Оттого-то и мечи зеленеют, символизируют тот факт, что уже запущены некие механизмы, ситуация пока потихоньку, но начинает набирать обороты, нечто уже пришло в движение, т.е. пошел какой-то рост. Какими будут эти перемены, однако, неизвестно.
Персона - нерешительный, скованный, робкий, стеснительный, боится сделать лишний шаг, закомплексованный, несвободный. Может показывать того, кто поставлен в жесткие рамки, находится в стесненных обстоятельствах, зависим (от кого-то или чего-то, например, наркотиков).
Совет карты: "Выход из безвыходной ситуации обычно находится там же, где и вход" (с).
 
MermaidДата: Пт, 15.06.2012, 07:04 | Сообщение # 311
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Quote (Jane_Key)
Путы, что сковывают тебя (на манер смирительной рубашки для буйных -наверное отсюда и ассоциации Mermaid с сумасшедшей женой мистера Рочестера), на самом деле всего лишь твои собственные волосы

вот, точно, а то правда непонятно было: волосы это или путы. А так - хорошее объяснение получается.

Девочки, а солнце на заднем плане вам кажется восходящим или заходящим? Мне сейчас кажется восходящим, дублирующим символическое значение зеленой поросли на мечах, дающим надежду...

Боюсь, что могу уехать на выходные, поэтому быстренько выложу 9 мечей:



Описание карты в этом сообщении.

Очень тревожная карта, хотя девочка и сидит картинно. Когда вот так ночью неприятные тревожные мысли одолевают, все и правда кажется совсем плохо. Особенно в часы "между волком и собакой". Говорят, в эти часы самое большое количество самоубийств.
Привычнее было бы увидеть, что героиня прижимает мишку к себе в таком состоянии. Но он лежит заброшенный... И закутавшейся в одеялку, свернувшейся в комочек, в "позу эмбриона". А тут она словно специально отворачивается от возможности укутаться, найти объект для успокоения (мишку, одеяло). Может, куталась-прижимала, но ей уже не помогает, вот и отказалась от них.
Вот это и есть основное мое ощущение от этой карты: по-детски выплакаться в мишку и уснуть не получается почему-то. Ситуация сложилась так, что приходится мучиться с ней по-взрослому. Нужно уже либо снотворное, либо мучиться до того, как организм сам отключится от нехватки сна. Очень неприятные ощущения. Когда у меня только родился ребенок, у меня как раз такая бессоница была постоянно - сама не могла отключиться, пока не отключался организм от истощения. Жуткие ощущения, с тех пор боюсь бессоницы.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
DARKissДата: Пт, 15.06.2012, 09:08 | Сообщение # 312
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1027
Статус: Offline
Mermaid,
Quote (Mermaid)
Девочки, а солнце на заднем плане вам кажется восходящим или заходящим?

а мне видется, что это закат, причем, судя по местности, в какой-то саванне. По пейзажу вспомнился мультик "Король лев" biggrin Не знаю, к чему он здесь, зато мультик пересмотрела, детство вспомнила biggrin


— Будь проще и люди к тебе потянутся. — Я лучше останусь собой и посмотрю, кто со мной останется.

Сообщение отредактировал DARKiss - Пт, 15.06.2012, 09:13
 
Jane_KeyДата: Вт, 19.06.2012, 03:32 | Сообщение # 313
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Девятка мечей. "Самое длинное на Земле расстояние -то, которое одолеть не хочется. Самое страшное на Земле состояние -полное одиночество. Самые злые на свете слова: "Я тебя не люблю". Хуже всего -когда ложь права, а надежда равна нулю." (с)
Такой тоской безысходной веет от этой карты, что аж холодок пробегает по пальцам, когда ее в руках держишь. Без сомнения одна из самых мрачных карт для меня в этой колоде, несмотря на мирный вобщем-то антураж -обычная девчоночья спальня, плюшевый мишка, книжки (как ни старалась увидеть там сундучок - ничего не вышло, вижу стопку книг). Героине плохо, страшно и одиноко. Растерянная, растроенная, она в бессилии мучается какими-то своими мыслями, которые не дают ей спать. Что так терзает ее? Неспокойная совесть? Разлука с любимым? Осознание совершенной ошибки? Полученные плохие известия? Страх перед каким-то испытанием? Дурные предчувствия? Или просто проснулась после ночного кошмара и плачет на границе сна и яви? Что бы там не было, позитива в этой карте как ни старайся - не отыщешь. Ну а стало быть, надо просто ждать. Ну как минимум рассвета. И может быть в лучах света нового дня все покажется (а вдруг даже и окажется) хотя бы немного лучше.
На событийном уровне может означать весь спектр "неудач по жизни" - от тяжелой болезни до смерти, от разрыва отношений до провала бизнес-проекта.
Совет карты - "И это пройдет..." (с)
Пыталась найти ответ на вопрос что может символизировать белый плюшевый мишка. Посмотрела карту еще раз - уже в контексте "мишки". Неожиданно возникла мысль: Героиня - довольно взрослая, ну из возраста "игрушечного" явно вышла. В этой связи вспомнился фильм про то, как маньяк похитил девочку и держал ее в подвале много лет. И вот комната, где он ее держал, тоже была полна игрушек, уместных для маленькой девочки и, очевидно, выглядящих странно (и конечно, зловеще, по сюжету фильма) в комнате уже повзрослевшей 15-16 летней девушки.
 
DARKissДата: Вт, 19.06.2012, 17:27 | Сообщение # 314
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1027
Статус: Offline

Quote (Mermaid)
9 мечей:

Девушка даже ко сну не хочет готовиться, зная, что все равно не сможет уснуть - одеяло далеко откинуто, сидит в платье, не сняла с себя украшения, на ночь не расчесалась. Пришла домой и сразу уткнулась в колени, вся зажалась, осталась наедине со своими горькими мыслями. Плачет навзрыв как маленький ребенок, хотя сама уже вполне взрослая девушка. Мишка, которого она обнимала, ложась спать, отброшен в дальний угол - это наивность, детские грезы о рядом находящемся друге и защитнике больше не помогают.
За окном прекрасный лунный пейзаж, но он не вдохновляет героиню, она даже не поднимает на него глаза.
Сидит словно за решеткой (уж очень напоминают здесь эти мечи какую-то темницу). И выхода нет. Девушка осталась совсем одна со своими страхами, замкнулась в себе. Словно сбежала от всего мира в свою маленькую комнату, не желая никого видеть. Да она и помощи-то, наверное, не пыталась просить, все в себе держала, жила в своем укромном мирке, занималась самобичеванием. А на карте мы видим очередной выброс эмоций, точку кипения, до которой она себя довела.


— Будь проще и люди к тебе потянутся. — Я лучше останусь собой и посмотрю, кто со мной останется.

Сообщение отредактировал DARKiss - Вт, 19.06.2012, 17:41
 
MermaidДата: Ср, 20.06.2012, 17:19 | Сообщение # 315
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
DARKiss, поздравляю!

10 мечей



Описание карты из книги Б.Мур в этом сообщении.

Очень нравится в описании карты вот это:
"Это странный момент. Вам казалось, что это должно было причинить Вам намного больше страданий и переживаний. Но на самом деле Вы чувствуете покой и умиротворение. Глубоко в душе Вы чувствуете облегчение от того, что больше не нужно бороться".
Ни убавить, ни прибавить. В точку описано состояние.

Перевод номерных пентаклей готов. Как лучше: сразу выложить или к каждой карте постепенно?


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
Jane_KeyДата: Ср, 20.06.2012, 19:36 | Сообщение # 316
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
DARKiss присоединяюсь к поздравлениям.
Mermaid мне не принципиально, можно и сразу, можно и по каждой отдельно, как вам удобнее.

Десятка мечей. За что люблю хирургию, отключили тебя и все, чернота. А как включат обратно, может от боли и на стенку лезть хочется, но внутри понимание что все закончилось и уже завтра будет на микрон получше, а через три дня снова потихоньку улыбаться начнешь, а через месяц уже все краски жизни вернутся.
Как бы ни была мрачна Десятка мечей. У героини карты все самое плохое уже случилось. Ну а как известно "Когда все плохое позади, остается только хорошее"(с)
И что бы не означала эта карта на событийном уровне (трудный период жизни, невзгоды, тяжелые болезненные переживания, утрата кого-то или чего-то, крах планов, крушение надежд, полностью разорившийся бизнес или даже физическую смерть) позитивный посыл как ни странно символизирует само положение героини- мечи уже пронзили тело, а значит больнее уже не будет.
"Когда ты достигаешь самого дна, -говорит эта карта, - остается только один путь -наверх" (с).
Совет карты - смириться, принять ситуацию, сколь бы тяжелой она ни была, может быть даже пожертвовать чем-то, принять на себя ответственность за прошлые ошибки, которые и привели вас в нынешнее плачевное состояние.
 
MermaidДата: Пн, 25.06.2012, 15:58 | Сообщение # 317
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Quote (Jane_Key)
Десятка мечей. За что люблю хирургию, отключили тебя и все, чернота.

да, точно.

Quote (Jane_Key)
"Когда ты достигаешь самого дна, -говорит эта карта, - остается только один путь -наверх" (с).

очень подходит.

Туз пентаклей



Перевод аркана из книги Б.Мур "Записки сновидца":



Про туз пентаклей мне пока надо подумать.

Перевод остальных номерных пентаклей выложу сразу. Так будет лучше, я не буду привязана к тому, есть ли у меня на текущем компе текстовый файл:

2 пентаклей


3 пентаклей


4 пентаклей


5 пентаклей


6 пентаклей


7 пентаклей


8 пентаклей


9 пентаклей


10 пентаклей


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
MermaidДата: Вт, 26.06.2012, 13:42 | Сообщение # 318
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
По тузу пентаклей:
Хоть и говорится в книге, что еще чуть-чуть - и женщина пропустила бы пентакль, но мне кажется - она его в саду холит и лелеет. Он стоит как памятник, на почетном месте, а она приходит проведать его и пропитаться его энергией, подзарядиться. Он у нее как талисман, амулет, оберег. Пока он тут стоит, у нее и ее близких дела будут идти хорошо, им будет покровительствовать удача и хорошее здоровье.
Чтобы пришли деньги или здоровье, нужно их искренне любить и хотеть (без всяких блоков в подсознании и негативных установок), плюс не стесняться этого желания. Вот эта девушка своим пентаклем показывает Вселенной, что она хочет благосостояние - и Вселенная дает ей это.
Почему-то у меня уклон картинки пошел в сторону "Просите - и дано будет Вам". Получает тот, кто хочет получить.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
Jane_KeyДата: Ср, 27.06.2012, 15:16 | Сообщение # 319
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (Mermaid)
По тузу пентаклей:
Согласна полностью.
Ничего пропустить там невозможно, героиня вложила много сил и энергии во что-то, и теперь ей воздается за труды. От этого пентакля идет ощущение...хм не знаю как сказать... полноты. Свершения. Воздаяния. Или даже завершения. Героиня покидает сад, но дар, который она честно получила-заслужила-заработала-достигла-накопила остается. Унести с собой она его по понятным причинам не может, но окружить его забором и навещать его в своем потаенном садике -вполне. Вообще антураж карты сразу вызвал у меня ассоциацию с лондонскими "садами с ключами". Это когда небольшой участок, чаще даже клочок земли посреди жилых домов засаживают всякими кустарниками замысловато подстриженными, растениями экзотическими, яркими цветами и травами разными и обносят внушительным таким забором, ну решетчатым, т.е. сквозь него все видно. А ключи от ворот выдают только местным жителям. И вот идет такой любитель пообщаться с природой, открывает сад своим ключом, гуляет по этому садику, сидит там на скамейке, читает например. А снующие вокруг прохожие имеют возможность наблюдать сад с ключом и его посетителя, как медведя в зоопарке. smile Глазеть можно, кормить...ну в смысле входить нельзя. smile Вообщем, ассоциации какие-то несерьезные. Ну и надо сказать что и карта такая. Не тяжеловесный, тянущий вниз, земной символ, а симпатичное в виньетках и завитушках балансирующее на камнях нечто.
Хотя если сравнивать с Уэйтом -то там огромная такая "чисто-конкретная" монета в руке, возникающей из облака. Больше означает, как мне кажется, что да - это дар, это достижение, это награда. Но не за то, что ты выкладывался, работал, достигал, ночей не спал и т.п. А просто вот так - с неба. Потому что кто-то наверху решил по своей прихоти тебя наградить. Здесь же пентакль земной, здесь не "награда нашла героя", а герой сам выстроил, вырастил, добился, достиг.
На событийном уровне означает успех в любых материальных начинаниях (бизнес-проекты, сделки, приобретение земли, торговля, сельское хозяйство, приток денежных средств.)
Персона - крепкий хозяйственник, рачительный, предпочитающий дорогие качественные вещи. В негативе -слишком увлекается материальной стороной, алчный, с тяжелым характером, подавляющий, строящий свои отношения с другими людьми только на расчете.
 
MermaidДата: Пт, 29.06.2012, 16:27 | Сообщение # 320
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Quote (Jane_Key)
Здесь же пентакль земной, здесь не "награда нашла героя", а герой сам выстроил, вырастил, добился, достиг.

полностью согласна со сравнением с уэйтовским пентаклем.

Quote (Jane_Key)
Ничего пропустить там невозможно, героиня вложила много сил и энергии во что-то, и теперь ей воздается за труды. От этого пентакля идет ощущение...хм не знаю как сказать... полноты. Свершения. Воздаяния. Или даже завершения.

напомнило это мне, как в фильме "Морозко" у Настеньки сухой пень зацвел, потому что она его усердно поливала по приказу злой мачехи.

Выложу 2 пентаклей, пока подумаю про нее.



Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
Jane_KeyДата: Чт, 05.07.2012, 14:53 | Сообщение # 321
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Двойка пентаклей. Вслед за двумя монетами в руках героини все раздвоилось. Два корабля. Змея загнулась в два кольца. Даже луны каким-то образом оказалось две. Карта эта весьма иронично подмечает, что хоть змея и намекает своим положением на бесконечность (во всех ее аспектах -от множественности вариантов выбора путей или решений и до бесконечной беготни по кругу(кругам) но на деле-то всегда оказывается всего лишь два варианта. Лево или право. Верх или низ. Вперед или назад.
Еще момент - при всей материальности и заземленности масти пентаклей, эта Двойка удивительным образом "водная" карта - символизирует ситуацию или этап в жизни когда обстановка не застывшая, текущая, принимающая "форму сосуда", неопределенная, неоднозначная. На материальные, денежно-финансовые вопросы мало указывает. Скорее указывает что в финансовом плане тот, кому гадают никуда не движется, потому что не может решиться сделать выбор. В негативном аспекте означает что движения не будет вне зависимости от сделанного выбора, останется "при своих".
На событийном уровне означает неопределенность ситуации, постоянное поступление новых вводных данных, появление все новых аспектов и нюансов, которые придают вопросу элемент "ускользаемости".
Вообще удивительно "скользкая" карта по ощущениям. Сами пентакли движутся, как будто героиня ими жонглирует, положение тела самой героини как-будто "перекручено", словно ноги ее идут к тому кораблю, что находится слева, а верхняя часть тела тянется к правому кораблю, даже змее и той не удается ухватить свой собственный хвост.
Совет карты тоже скользкий. "С детства тебе твердили про попытки усидеть на двух стульях, погони за двумя зайцами и нахождения меж двух огней. Это все конечно справедливо, но иногда некоторым людям удавалось совместить несовместимое, выбрать не выбирая, достичь вершины елки, сохранив неоцарапанной поверхность седалища smile . Так может, ты один из них?"
 
MermaidДата: Чт, 05.07.2012, 22:26 | Сообщение # 322
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Jane_Key, спасибо, что сдвинула 2 пентаклей с мертвой точки! А то у меня на ней все зависло... sad
Не могла себя заставить, нечего было сказать.
Я стала думать: почему? И нащупала. Мне мешало, что лицо героини не видно. Более того, это не просто мешало, это делало карту неприятной для меня. Как в фильмах ужасов - сейчас она как обернется, а там мало ли что будет вместо нормального лица.
И от этого все, что у меня с этой картой ассоциировалось, было:
- темная лошадка
- вилами на воде писано
- как кривая вывезет
- 50/50, шансы равны. Даже два пентакля похожи на две стороны монетки, орел и решка - шансы 50 / 50.

Два корабля похожи на соревнующиеся стороны в спорте. То один вырвется вперед, то второй. Шансы в спорте всегда 50 / 50, даже если один соперник перед стартом считается сильнее другого. Спорт тем и интересен, что он непредсказуем (я про честный спорт smile ). А женщина словно стоит и прикидывает: кто же победит, на кого ставить. А рассчитать невозможно.

Quote (Jane_Key)
Даже луны каким-то образом оказалось две.

а где вторая? Я не вижу... sad

Quote (Jane_Key)
когда обстановка не застывшая, текущая, принимающая "форму сосуда", неопределенная

Quote (Jane_Key)
На событийном уровне означает неопределенность ситуации, постоянное поступление новых вводных данных, появление все новых аспектов и нюансов, которые придают вопросу элемент "ускользаемости".

точно-точно! У меня, как видно из описания выше, основное ощущение от карты тоже неопределенность.

Quote (Jane_Key)
положение тела самой героини как-будто "перекручено", словно ноги ее идут к тому кораблю, что находится слева, а верхняя часть тела тянется к правому кораблю

я раньше не обращала внимания на это, теперь вижу.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
Jane_KeyДата: Пт, 06.07.2012, 10:40 | Сообщение # 323
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (Mermaid)
Jane_Key, спасибо, что сдвинула 2 пентаклей с мертвой точки!

Пожалуйста smile
Про вторую Луну. Вчера когда писала пост смотрела на карту четко видела в ауре, окружающей пентакль в правой руке героини вторую Луну. Сейчас смотрю на картинку на компьютере -вижу просто светящуюся окружность вокруг пентакля. Это видимо тоже к вопросу о том, что карты "живьем" своей энергетикой заставляют нас видеть то, чего нет, ну или не замечать того, что там явно есть smile
Quote (Mermaid)
У меня, как видно из описания выше, основное ощущение от карты тоже неопределенность.
да-да, только не знаю как выразить, что неопределенность не застывшая, а изменяющаяся, динамичная, пластичная, текущая, ускользающая.
 
MermaidДата: Пт, 06.07.2012, 13:30 | Сообщение # 324
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Jane_Key,
Quote (Jane_Key)
да-да, только не знаю как выразить, что неопределенность не застывшая, а изменяющаяся, динамичная, пластичная, текущая, ускользающая

да, я поняла, у меня тоже ощущение динамичной неопределенности.

Quote (Jane_Key)
Вчера когда писала пост смотрела на карту четко видела в ауре, окружающей пентакль в правой руке героини вторую Луну

сейчас я стала рассматривать эти пентакли. И они показались мне похожими на геометрический чертеж. Там еще такие светящиеся оси- линии. ПРичем чертеж, иллюстрирующий либо перпендикулярные плоскости, либо движение по касательной. И я представила, как по касательной левый пентакль сталкивается с правым. А потом перевела взгляд на корабли - и был интересный эффект. Я почувствовала, что корабли сейчас столкнутся, сойдутся в какой-то точке. При этом мне показалось, что это будет соприкосновение двух миров, реальностей, измерений. Как полтергейст, призраки, т.п. Или места на Земле, где якобы сходятся два имзерения.
И это усилило ощущение неопределенности. И я поняла, почему для меня это одна из самых жутковатых карт в колоде (при всей общей "жутковатой" атмосфере этой колоды некоторые карты все равно сильно выделяются).

Тройка пентаклей



Перевод из книги - в этом сообщении.

Вторая женщина (которая не с пергаментом) - как призрак. Прозрачная, невесомая какая-то. Может, это призрак кого-то из близких художницы, следит за ее прогрессом. Может, это призрак, веками живший около этой стены и наблюдающий теперь ее изменения. Он уже таких изменений видел немало, важная проверка для любого искусства и дела - вечность, время. Станет ли творение классикой, будет ли оно трогать душу людей через века (или заинтересует в основном археологов).

Вопрос про 3-2-1 из книги меня озадачил. Человек лезет вверх по лестнице (карьерной, развития, т.п.), выходит на уровень духа, творческого огня, творческой идеи (свечи) и после этого к уровню материального воплощения (пентакли). wacko

А еще на рисунке получается в какой-то степени сравнение естественного и сделанного человеком. Нарисованное дерево и настоящая зелень на стене.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)

Сообщение отредактировал Mermaid - Пт, 06.07.2012, 13:32
 
Jane_KeyДата: Вс, 08.07.2012, 16:38 | Сообщение # 325
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Тройка пентаклей. Карта "философии профессионала".
Всегда найдутся те, кто будут критиковать твою работу или раздавать советы или приказы, используя "указующие персты" (активные критики). Также всегда полно и тех, кто просто пристально наблюдает за твоей деятельностью, отмечая про себя все твои промахи и фиксируя все твои удачи (пассивные наблюдатели). Но героине-художнице нет дела ни до первых, ни до вторых. Она полностью захвачена процессом творчества, она не оглядывается на своих наблюдательниц, не слушает советов, не внемлет критике, не морочится тем, одобряют они ее работу или нет. Она- творец, создающий нечто из ничего. В этот момент она не думает о том, будет ли оплачена ее работа, понравится ли она заказчику, будет ли удовлетворено ее начальство. Поэтому и карта эта не очень материальна, не сулит денег и почестей, но говорит о том, что удовольствие от процесса работы не измеряется деньгами, а только степенью удовлетворенности от самого акта творчества.
Однако это не весь месседж карты. "Во множестве -единство" -напоминает нам карта. Поэтому внутренний "руководитель" и внутрений "заказчик" не должны быть отвергаемы творцом. Только действуя всем вместе (или соединяя в себе одном черты всех троих) будет достигнута вершина творения -тот результат к которому мы стремимся.
На событийном уровне карта означает работу в удовольствие, мастерство, творчество, совершенствование навыков, получении работы.
Персона - мастер "золотые руки", внимательный к мелочам, дотошный, аккуратный, делающий все безупречно, в негативном аспекте - занудный, небрежный, халтурщик.
Совет карты - Будьте свободными. Творите, создавайте, дерзайте. Однако не забывайте, что искусство ради искусства -мертво. Оно должно нести радость и свет, тем для кого создается.
Quote (Mermaid)
Вопрос про 3-2-1 из книги меня озадачил.

по-моему, очень даже хорошее объяснение, охватывает и "ступенчатость" процесса и объясняет весь набор имеющихся предметов.
 
MermaidДата: Пн, 09.07.2012, 22:43 | Сообщение # 326
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Quote (Jane_Key)
Но героине-художнице нет дела ни до первых, ни до вторых. Она полностью захвачена процессом творчества

я не обратила на это внимание, а ведь это так. Взяла на заметку. smile

Четверка пентаклей



Описание карты в этом сообщении.

Опять у меня не сходится описание из книги с личным ощущением.

Я не вижу тут скрягу. Вижу человека, который имел печальный опыт или живет в страхе, но не скрягу.
Еще ассоциируется с такой восточной пословицей:
"Твой дом родной хоть мал, да свой.
Дворец велик, но он чужой".
Почему-то великие пентакли в ограждении и перед девушкой (кривые) мне не кажутся "ее" пентаклями. Ее - маленький, но она ценит его, лелеет и бережет. И с таким отношением он может и вырасти когда-нибудь в большой и красивый, но вот именно сейчас его надо лелеять. Напоминает маму с малышом, которого надо растить в кювезе какое-то время. И не из жадности и глупости она трясется, по моим ощущениям.
А кто не трясся и не лелеял - вот они, лежат громадные и искривленные.

Свечки, которые горели свободно на 3 пентаклей, тут в ограждении. И тут я ничего "скряжистого" не вижу. Аккуратность скорее.

В общем, у меня совсем не так, как в книге... sad Единственное, что, наверное, сходится - что все-таки это "лелеяние" сковывает героиню, она уже не совсем вольна делать, что хочет. Но я не вижу тут скрягу, ну никак.

В перевернутом виде или в отрицательном аспекте я вижу опять не скрягу, а чересчур тревожного человека. Маму, которая боится ребенка отпустить с поводка. Руководителя, который боится дело свое оставить и в отпуск уйти. Но не жадину никак.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)

Сообщение отредактировал Mermaid - Пн, 09.07.2012, 22:45
 
Jane_KeyДата: Ср, 11.07.2012, 15:45 | Сообщение # 327
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Четверка пентаклей. Речка -спокойная, сонная, никакого движения вообще не видно, свинцовые тяжелые воды. Мост - монолитный, колонны - уж больно основательные (стоило ли городить такие просто чтобы послужили подставкой для свечек?). Скамейка каменная и холодная, больше подошла бы какому-нибудь памятнику, неудивительно что героиня на ней сидеть не желает. Вообще мизансцена вокруг героини громогласно вещает об ограничениях. Героиню огородили от ее собственной жизни: мостики-подставочки-статуи-столбики сзади, пентакли -спереди. Надо признать, что героиня ступила на этот путь сама, сильно увлекшись материальной стороной бытия. Что бы ею не двигало (вариант "маловато! маловато будет!" (то есть банальная жадность) или мотив "мне надо думать о своей семье, без моих денег они все погибнут" (гипертревожность и гиперответственность) или "я не могу позволить себе транжирить деньги, они слишком тяжело мне достаются") так или иначе она прижимает к себе пентакль, не в силах даже помыслить о том, чтобы отпустить его от себя.
Однако по иронии судьбы это не она вцепилась в деньги, это деньги вцепились в нее. Вцепились и диктуют ей свои условия, отнимая радость от их обладания, вселяя в душу тревогу "а вдруг они исчезнут, что же со мной тогда будет?", подчиняя себе всю ее жизнь. Героиня забыла, что деньги- это не цель. Это всего лишь средство. Средство для того, чтобы чувствовать себя свободным, позволить себе жить не оглядываясь и не страшась.
На событийном уровне -экономия на всем, накопление, сбережение.
Персона -стремится держать денежную ситуацию под контролем, одержим деньгами, скуп, испытывает постоянную тревогу за возможную потерю финансового благополучия, сдержанный, холодный, замкнутый.
 
MermaidДата: Вт, 17.07.2012, 13:12 | Сообщение # 328
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Пятерка пентаклей



Перевод из книги Б.Мур в этом сообщении.

Сидящая девушка похожа на нищую, на нее неприятно смотреть. А вот стоящая - нет. У нее очень гордая осанка и взгляд не просящий (в отрицательном проявлении это может оказаться "Киса Воробьянинов").

В книге спрашивается, почему женщины не заходят в дверь. Рассматривала дверь - и не нашла на ней ручки. Очень странная дверь, не-приглашающая заглянуть внутрь. Может, поэтому они и не пытаются войти. И, возможно, в этом и причина их проблем - они заходят только в те двери, которые выглядят доброжелательно.

Пентакли над дверью выглядят так, словно было еще 2 пентакля, но их ободрали (в самом верху).


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
Jane_KeyДата: Вт, 17.07.2012, 15:57 | Сообщение # 329
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (Mermaid)
Рассматривала дверь - и не нашла на ней ручки.

Забавно, а я ручку вижу (если смотреть на узоры, идущие по центру двери, она над ними почти в средине, немного смещена к правому краю двери).
А не пытаются они туда войти по разным причинам. Одна так увлечена себяжалением либо просто уже сломлена настолько, что нет сил оглянуться и она просто не видит двери (т.е. возможности что-либо изменить). А вторая на мой взгляд не только слишком гордячка, но просто ей еще "не припекло" просить помощи у каких-то третьих лиц. Ей кажется, что все еще не так плохо. То есть стучаться в двери и пытаться что-то изменить для одной слишком рано, а для другой, кажется, увы, слишком поздно.
Но вообще парочка эта производит странное впечатление. Первая мысль была - они не вместе. Одна явно нищенка, пребывает уже за гранью нищеты, усталая, измученная борьбой за выживание, раздавленная тяжелыми обстоятельствами. Вторая просто мимо проходила. На ней добротная накидка, как символ того, что у нее в жизни есть защита, по крайней мере пока в материальном плане у нее все хорошо. И выражение ее лица и сама поза показывают, что она дистанцируется от нищенки. Ну у нас у многих бывают такие лица, когда мы видим, к примеру, бомжа -смесь презрения, неодобрения, неприятия, непонимания "как так можно?!" и немножко страха "а вдруг такое и со мной может случиться?".
Это навело меня на мысль - А может это с ней и случилось? Что если это одна и таже девушка, в разные периоды ее жизни?
Как бы там ни было, на этой карте они обе-нищие. Одна нищая в прямом смысле, оборванная и голодная, вторая -нищая духом. Обе они символизируют два аспекта нищеты - либо просто нет денег (безработица, тяжелое материальное положение) либо ситуация, когда деньги есть, но также присутствует понимание, что "любовь не купишь" "богатые тоже плачут" и "счастье не измеряется деньгами".
"Иногда обстоятельства сильнее нас, -говорит эта карта, - но задумайся, не ты ли сам сотворил все эти обстоятельства?".
Совет - "Нельзя уйти от судьбы; другими словами нельзя уйти от последствий наших собственных действий" (с)
Quote (Mermaid)
Пентакли над дверью выглядят так, словно было еще 2 пентакля, но их ободрали (в самом верху).
Да. И кажется там еще что-то горело smile
 
MermaidДата: Вт, 17.07.2012, 22:04 | Сообщение # 330
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Quote (Jane_Key)
Забавно, а я ручку вижу (если смотреть на узоры, идущие по центру двери, она над ними почти в средине, немного смещена к правому краю двери).

теперь, зная, где искать - я увидела ... Но все равно это странное место для ручки... По правилу рычага из физики, так дверь будет открыть сложнее. wacko

Quote (Jane_Key)
Но вообще парочка эта производит странное впечатление. Первая мысль была - они не вместе.

да, они очень разные.

Quote (Jane_Key)
Это навело меня на мысль - А может это с ней и случилось? Что если это одна и таже девушка, в разные периоды ее жизни

очень интересная идея. "От сумы и от тюрьмы", как говорится...

Quote (Jane_Key)
Да. И кажется там еще что-то горело

точно. smile

Мне кажется, в углу около сидящей бродяжки я вижу папоротник. Он ассоциируется с кладами.. В хорошем смысле это намек, что в любой момент судьба может измениться. А с другой стороны, говорит о том, что в таком положении нищенку спасет лишь чудо - а оно редкое... В общем, лучше не падать, а то потом подняться будет тяжело.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Mystic Dreamer Tarot
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz