По двойке мечей: два выбора обсолютно равнозначные и абсолютно противоположные ( на карте одна сторона деревьев светлее, другая - темнее, что красноречиво говорит о том, что одна дорога ведет на Север, а другая на Юг - идея двух противоположностей). Человеку трудно не только принять решение, но и даже подумать об этом (завязаны глаза и закрытая поза) → отсрочка. Третий вариант - пока оставить все как есть, пока не появится третий фактор, который и поможет принять решение.
Согласна с Sana, что человек руководствуется только логикой, закрытая поза и завязаны глаза, то что она сидит к нам спиной. как бы говоря: "Не мешайте!" - признак того. что человек сконцентрировался и не допускает посторонних влияний на себя и свое решение.
Сообщение отредактировал Señorita - Вс, 01.07.2012, 13:29
Тройка жезлов Человек стоит в уверенной позе, всматриваясь в даль. Он опирается на дерево рукой и на камень – ногой. Это мы можем толковать как уверенность в себе и обретение чьей-то помощи, сотрудничества, хорошего совета, прочная почва под ногами, хороший базис (камень - прочность). У него есть на что опереться. Рядом - совсем недавно посаженные 3 деревца, но на них уже видны почки – деревьца «прижидись» и уже показали первые признаки своего развития. Человек явно этим доволен, но он смотрит в даль, и думает, сколько ему еще предстоит сделать. Возможно он запланировал усадить деревьями всю лужайку? И погода и ланшафт ему в этом явно сопутствуют. В любом случае у него отличные и далеко просматриваемые (человек стоит на возвышенности, откуда ему хорошо видно, что впереди, до какого-то момента, пока дорожка не свернет в сторону и скроется из виду) перспективы (дорожка, ведущая вдаль). Он стоит под тенью дерева, а впереди у него все освещенно солнцем, говоря о том, что перспективы светлые и многообещающие.
Тройка Мечей (из моих записей)
(мое видение) каменное сердце «держит» мечи ■нет коры на дереве – признак сверхчувствительности ■«каменное и холодное сердце» нанесло «свехчувствительному и незащищенному существу» непоправимые раны – 3 отверстия в дереве. но мечи продолжают стоять, прицеленные, готовые в любой момент ранить опять. ■душевные страдания ■страдания, со временем приводящие к улучшениям ■результат, реализиция, действие свершилось ■конфликт ■обида нарциссическая ■задеть за живое, наступить на больной мозоль ■вам есть о чем скорбить и о чем плакать ■тройка мечей несет боль и печаль, но мукам неопределенности приходит конец <двойке мечей> ■от чего-то придется отказаться, ибо в своем развитии оно утратило прежнюю полезность, будь то человек, место или предмет. ■позитивный ключ: неизбежная развязка ■Тройка Мечей всегда символизирует стремление к недостижимому идеалу, отказ от действительности и вместе с тем неспособность от этой действительности уйти. Несогласие с действительностью.
Сообщение отредактировал Señorita - Пн, 02.07.2012, 17:55
Тройка пентаклей - общее предпринимательское дело.
О! У меня эта карта падала в какой-то позиции типа "работа" на одного человека. Я отлично знала его ситуацию в этой области. Он был в "доле" в братом в бизнесе, но всем там всем "заправлял" брат. То есть я трактовала так "работать под строгим наблюдением кого-то", но не равное портнерство. брат его все время проверял, конролировал, "подталкивал"...
Кошка возле мастера крутится... Нашла у Михельсен значение символа "кошка" - ...страсть, грация с некой толикой высокомерия. Думаю, что это имеет место здесь тоже.
[b]ТРойка Кубков[/b] А что по вашему там на заднем плане, за людьми? Окно? Какая-то фигурка там... не могу понять ...
Сообщение отредактировал Señorita - Пн, 02.07.2012, 18:37
Четверки • Идеальная схема на уровне материи воплощается четверкой. Четверка— совершенная, но до крайности упрощенная схема. • Соответствуют СА Император o ограничения, рамки, закрытость, экономия, сомодисциплина, некая ограниченность в возможностях, откладывание сбережений. o тайм-аут, передышка после чего-то или/и перед чем-то, покой, восстановление, восстановление сил o безопасность o накопление, сжатие и сохранение энергии o структура, порядок, «запертый в форме дух», замкнуты, устойчивы, имеют блокирующее значение o предсказуемость, застой, логика, материальный мир o удержание материи от распада в рамках формы
Четверка Жезлов
Это одна из самых любимых моих карт в этой колоде. При взгляде на эту карту, мне представляется сиеста (послеобеденный сон) и тишина, после праздника догорает костер, вокруг ни души, все, утомленные празднованием, ушли по домам спать. Четыре жезла могут символизировать дом, как таковой. Кроме того, это те " четыре стены", которые так часто на нас давят и нас гнетут, это те рамки, в которых нам безопасно, но "душно" и "тесно". Огонь, с его бесконечной подвижностью и непостоянством, с его разрушительной силой заперт а форму, ограничен (с помощью камней ), структурирован и лишен подвижности и непредсказуемости.
чЕТВЕРКА МЕЧЕЙ
период ращмышлений после болезненного опыта, расширившего наши представления о себе и мире. Требуется время, чтобы позитивным образом интенрировать новые, полученные знания в «вместилище старого опыта». Здесь мы патаемся встроить новый опыт в систему нашего мировосприятия и в полной мере осознать его 3 меча стоят упорядочено, ровно один к другому – это уже имеющийся опыт, упорядоченный, осознанный, принятый и «разложенный по полочкам» в нашей памяти, сознании. Один мечь лежит на коленях у персонажа. Это его «новый опыт», новая информация,новая ситуация, с которой человек пока не знает, что делать, так как у него нет готовой модели поведения, так как нет такого опыта. А да тех пор, пока он с ней не разберется, он будет закрыт от всего мира (поза). Этот мечь ему нужно поставить рядом с тремя остальными. Но сделает ли он это (примет ли он ситуацию или человека) или не сделает (включит психологические защитные механизмы – вытеснение (примет и забудет) или отрицание (не осознает даже и выбросит)) – это не известно. закрытая поза – непринятие новых знаний. Для человека пока ситуация остается «открытой», «я подумаю от этом завтра». Гадала Женщине на ее Мужа после их ссоры, очень глобальной, в которой была ну прям очевидна его вида (чуть ли не на горячем был пойман), выпала эта карта в позиции «его поведение». Его поедение было не просто ничегонеделание, он пропал куда-то, не выходил на контакт, она уже и сама не рада была, что начала воротить это «змеинное кубло» (его вину), хотела поговорить, пыталась встретиться, а он – нивкакую. Это было по меньшей мере странно. Вот по этой карте и получается, что он от нее «закрылся», «ушел», думал как ему выкрутиться, что ему делать с этим «мечем» ( с такой необычной ситуацией). Чуть позже они встретились, не знаю, что там происходило, но он в результате сделал ее виноватой во всем (такие смешные доводы приводил, на голову не натянешь), в общем «атаковал» по полной. То есть между «поставить мечь рядом с другими (признать свою вину, что было бы логично и упасть в ноги)» и «обратить его против нее же» он выбрал второй вариант.
Сообщение отредактировал Señorita - Вт, 03.07.2012, 15:13
Пятерки я пока пропускаю, так как у меня возник ступор с ними . Вернусь к ним потом. Сейчас шестерки анализируем.
Мои рассуждения о шестерках
Долженствование, самопожертвование, ответственность... Вот что мне пришло в голову после долгого рассматривания ряд шестерок! Начала аналзировать сама затем проштудировала литаратуру. По 6 жезлов, кроме всего прочего: один лидер, главный и за ним идут его верные подданые, последователи... он, как каждый лидер, несет определенную толику ответственности за тех, кто идет за ним. По 6 кубков: отец смотрит за детьми, кроме значений «прошлого», это еще похоже на опят-таки ответственность за детей, самопожертвование ради них и все в этом роде... По 6 мечей: здесь я явного указания на эти значения не вижу по рисунку, но могу привести цитату из «Судьба на ступенях золотого таро» (эта вот трактовака меня и натолкнула на эту мысль изначально): «Шестерка Мечей символизирует самопожертвование, точно рассчитанное, правильное действие, шаг к духовности. Перед нами образ человека, стремящегося улучшить мир путем деяния. Долженствование, категорический императив. По 6 пентакоей: здесь все очевидно, здесь и щедрость может быть. А в данной колоде, глядя на старичка, который раздает денежки, мне почему-то очень попахивает каким-то аскетизмом, сомопожертвованием... Ну не похож он мне на богатого, обеспеченного человека, который раздает милостыню, например, или зарплату выплачивает кому-то. Ну никак. Уж больно он отшельнического вида.
Вот еще одна цитата из «Таро. Просто и понятно»: «Шестерки советуют обратить внимание на чувства и потребности других людей, указывают на время, благоприятное для заключения браков и улучшения отношений с вашим партнером. Дом, семья, дети или престарелыеродственники требуют сейчас вашего внимания. В личных взаимоотношениях стоит не забывать о таких понятиях, как прощение и понимание.»
Мэри Грир: «...Согласно этой карте (6 мечей), вы также можете выказывать гуманистическую заинтересованность в благополучии других людей.» Вот я задумалась... Почему я раньше никогда не обращала внимания на перевозчика? Он ведь такой же равноправный участник сюжета и выполняет не последнюю роль! Это наверняка отпечаток современного взгляда на обслуживающий песонал, привычка не замечать его, из серии «хороший сервис должен быть не навязчивым и незаметным» . Кроме того, люди на карте перевозят мечи. Явно не для самозащиты им понадобилось аж 6 мечей на двоих. Это может быть подмога воюющим. Это как мИссия (которая выполнима), задание...
Кто что думает по этому поводу? Встречалось ли в вашей практике такое толкование? Что-то глухо здесь, как в танке
Сообщение отредактировал Señorita - Вт, 03.07.2012, 18:48
6 жезлов - победа, триумф. 6 кубков - старые воспоминания, встречи со старыми друзьями, ностальгия. 6 мечей - перемены в жизни, путешествие по воде. 6 монет - меценатство, но кому и сколько раздавать не имеет права решать, так как правильно судить об этом может только всевышний. Katarina
6 Жезлов - уверенность, победа, ощущение себя победителем. Взятие на себя ответственности за произошедшее.
6 Кубков - все, так или иначе связанное с прошлым. Привязки к прошлому, от которых невозможно избавиться, которые влияют на настоящее, на принимаемые решения и действия. Взгляд на настоящее сквозь призму прошлого, сравнение с прошлым, тоска по прошедшему. Ощущение, что того, что было, не вернуть.
6 Мечей - начало нового неизведанного пути. Страх при расставании с привычным и знакомым, трепет и опасения нового. Один берег оставлен, второй только виднеется вдали.
6 Пентаклей - возможно проявлении гордыни в плане того, кто достоин подаяния, а кто - нет. Суждение других, навешивание ярлыков.
С 5 жезлов у меня проблемы... 5 чаш - это какая-то утрата, но человек не замечает два стоящих наполненных до краев кубка, которые означают, что еще не все потеряно. 5 мечей - Пиррова победа, не приносящая удовлетворения. Победа любой ценой. 5 пентаклей - нищета, как духовная, так и материальная. Katarina
Сессия моя закончилась, присоединяюсь обратно. Ух, как быстро вы рванули.
По Четверкам: Четверки - это стабильность, но и ограничения.
4 Жезлов - одна из любимых карт. Достижение стабильности, реализация замыслов на данном этапе, покой, уверенность в будущем.Обретение дома, места, где тебя понимают. 4 Чаш - апатия, пресыщенность, размышления о жизни, передышка, время думать, но не действовать. 4 Мечей - отдых как физический, так и моральный. Время для уединения с самим собой, переоценки ценностей, построения планов. 4 Пентаклей - финансовая стабильность, зацикленность на материальном, собственничество в отношениях.
По Пятеркам: Пятерки - это всегда перемены, стабильность, достигнутая предыдущими картами рушится на глазах.
5 Жезлов - борьба ради потехи. Конфликт, раздор, расхождение во мнениях. 5 Чаш - апатия, отчаяние, человек оплакивает то, что уже ушло, не думая о том хорошем, что ждет его в будущем. В отношениях потеря партнера. 5 Мечей - победа ради победы, не приносит удовлетворения. 5 Пентаклей - для меня это карта тишины, внутренней пустоты. Кажется, что она затянулась, но за темнотой всегда будет рассвет, даже если нам не хочется в это верить. Одиночество, утрата веры в себя и в будущее, материальные проблемы.
По Шестеркам: Шестерки - это гармония, баланс, союз, восстановление.
6 Жезлов - победа, заслуженный успех, успешные сделки, признание общественности. 6 Чаш - применение прошлого чувственного опыта, мечты о воссоединении с любимыми и друзьями. 6 Мечей - уход от проблем, путь к лучшей жизни. Физический переезд. Поиск своего "я". 6 Пентаклей - помощь и поддержка, как кверента, так и кверенту. Больше всего тебе хотелось бы - какая скромность! - бессмертия, чтобы читать.
Сообщение отредактировал Insomniann - Пт, 06.07.2012, 16:21
О пятерках. Согласна с предыдущим оратором. Если посмотреть на все пятерки (ну кроме пентаклей, конечно, она у меня здесь как-то выбивается из ряда, по-этому-то я с ней "не подружилась " еще) то явно видно это разрушенее 4 -ки. Особенно в жезлах. Такое чувство, буд-то детвора просто выдернула 4 жезла, торчащие из земли вокруг костра, поламала их и вот теперь забавляется. Еще там везде какая-то неразбериха, "смешались люди, кони... палки", хаос какойто. и следа не осталось от прежней упорядоченности. в кубках и мечах так же эффект "разбросанности" на лицо.
По 5 чаш: две чаши полные стоят, а ТРИ - опрокинутые. То есть, потеря кажется гораздо больше, по сранению с тем, что осталось. Да и эти две чаши человек, возможно, не замечает. Это мне, почему-то сразу вот такую ситацию напинает: когда муж уходит от жены, она, толи ради успокоения себя, толи еще для чего-то говорит "ну и пусть, зато он мне подарил таких чудесных детей (ребенка)" Конечто, сама она врядли в это верит. По 5 жезлов: у меня показывала сильное секс влечение, но не на уровне "дьявола", а более физиологическое чтоли, потом я увидела, что действительно, существует такая трактовка: "гормоны разбушевались". По 5 пентаклей: для меня пока эта карта не говорит мне ни о чем. 5 мечей: пока не отыгрывалась на практике, так что не "чувствую" ее.
Сообщение отредактировал Señorita - Пт, 06.07.2012, 16:38
ВНУТРЕННИЕ МИСТЕРИИ Основные арканы Мы видим, что внешние мистерии, представленные Младшими Арканами, ведут нас в путешествие через время и пространство. Нефигурные карты представляют события, обстоятельства, вызовы (трудности) и опыт проживания мира; фигурные карты представляют людей или характеристики стилей или отношений с миром. Внутренние Мистерии, представленные Основными Арканами, ведут нас в через время и пространство в мир души. Мы выходим за пределы нашего обыденного опыта проживания пространства и времени и входим в измерение, где бытие и становление слились воедино, т.е. все одновременно есть и в то же время меняется, находясь в процессе становления. Поиск Грааля и Процесс Индивидуализации Путь становления души прекрасно описан в Старших Арканах и часто писатели о Таро называют его «Путь Дурака». Психолог Юнг назвал этот процесс созревания и развития индивидуальной души получил название «индивидуализацией», а собиратель мифов Джозеф Конрад называл его «Путь Героя». Алхимики называют его «поиском Философского Камня», а мистики «Поиском Святого Грааля». В учении Друидов мы предпринимаем Поиск Грааля для того, чтобы пережить рост и обновление, но мы следуем его до-христианским источникам и считаем его Котлом Богини. Одно их ключевых учений Друидов и Викка состоит в реинкарнации – и котел в старинных сказках был котлом перерождения. Вы увидите котел на карте Смерти в этой колоде, который будет символизировать власть Богини, благодаря которой можно обновить глубины жизни. Если вы сделаете круг из карт Старшего Аркана, поставив Дурака (Шута) в центре, начиная с Волшебника (Мага) и заканчивая Миром, вы можете составить Путь Дурака, который также считается путем инициации. Путь Дурака Первые семь карт: развитие информированности и построение характера Дурак, иными словами, душа начинающая свой путь, часто получает название «невинного» - такое прозвище – Невинный Малыш - получает Гвион Бах, кандидат на инициацию в рассказе Керидвен. В первом цикле из семи карт (1-7), первоначальный импульс и направление «стремления стать», описанного Волшебником, позволяет душе расти через отношения с мужской и женской сущностями, отцом и матерью, Богом и Богиней, и всем тем, что эти противоположности представляют. Это описано Верховной Жрицей и Верховным Жрецом, а также Господом и Госпожой (Леди). К тому времени, как появляется карта Любовники, достигается в определенной степени объединение этих двух аспектов «личности». Поэтому у Колесницы, «Я-в-Мире», личность уже может достигать успеха во внешнем мире. Этот первый цикл из 7 карта часто понимают как развитие сознания и самосознания, построение характера, компетенции и достижение зрелости. Вторые семь карт: открытие власти подсознательного Второй цикл из семи карт, с 8 по 14, Сила для Ффериллта, ведет нас к исследованию подсознательного. Мы начинаем с того, что усваиваем силу, которой мы достигли с Колесницей, чтобы развить доверительные отношения с собственными инстинктами, природным миром и в особенности с миром животных, которые могут выступать в качестве проводников в тайный мир подсознательного, так называемый Подземный Мир. С шаманской точки зрения, первый цикл ввел нас в Средний Мир, второй цикл – в Подземный Мир, а третий – в Высший Мир или мир сверхсознания. После обретения Силы мы встречаем своего проводника в человеческом обличье, или внутреннего Мудреца в виде Отшельника, который ведет нас к расследованию тайн, которые управляют временем и судьбой через Колесо. Мы более глубоко исследуем Колесо с помощью Справедливости, которая охраняет паутину жизни и через которую мы испытываем ее запутанные лабиринты, а также роль выбора и правильных поступков в мире. А потом мы доходим до Повешенного. Мы делаем шаг к неизвестному и позволяем себе отложить на время оценку и понимание. Мы перестаем хотеть и ждем. Наградой нашему терпению будет Смерть – переживание, связанное с инициацией и трансформацией. Наконец, мы достигаем гармонии между подсознательным и сознательным, символом которой выступает карта Ффериллт, в которой смешиваются две жидкости.
Третья семерка карт: путь просветления Третья семерка карт, от 15 до 21, от Цернунноса до Мира, представляет поиск просветления. Дурак развил их личность, исследовал их подсознание и теперь движется к цели – создание индивидуального «я», представленного картой Мира. Цернуннос является первой картой, что понятно с точки зрения учения Друидов. Соединяя необузданную силу инстинктов и желаний, опыт осознает себя, символом чего выступает Башня. Это может привести к трудностям во внешнем мире, таким как трдуности, испытанные Гвионом после того, как он выпил эликсир и осознал себя, но в итоге это приводит к развитию качеств, которые ассоциируются с силой Звезды, Луны и Солнца. Это в свою очередь ведет к опыту Перерождения, который в своей высшей точке испытывается как радость и целостность, описываемые Миром.
Три Степени в Друидизме и Викка Рассматривая путь Дурака как целое, состоящее из трех циклов и семи фаз, мы можем понять сложную систему символизма карт. Эти три цикла представляют собой три фазы нашей жизни: первые двадцать лет, вторые – до сорока, когда мы созреваем и мудреем, а затем последнюю фазу, когда мы обращаемся к душе. Но эти три фазы можно также рассматривать как три степени инициации и обучения, которые есть во многих вариантах учений Друидов и Викка.
Разложите карты в три ряда по семь карт. При этом вы можете наблюдать не только за порядком в каждом ряду, но и важные связи между одинаковыми картами в двух других рядах. В первом ряду, от Волшебника до Колесницы, Бард (первая степень Друида) или Виккан первой степени решает работать с силами «я» и вступает в связь между мужским и женским началом, Богом и Богиней и, достигнув некоторой степени объединения этих начал, создает себя и начинает свою творческую работу в мире. Во втором ряду, в Яйцевидной (Овальной) степени/ранге Друидов, или на втором этапе обучения Викка, ученик исследует Подземный Мир и тайны времени и Природы, чтобы достичь более глубокого уровня интеграции между сознанием и подсознанием, что выражается в более глубокой степени внутреннего единства. В степени/ранге Друидов или в третьей степени Викка, силы солнца, луны и звезд объединяются в процессе обновления, который выливается в еще более глубокий опыт внутреннего единения. Символом этого выступает фигура гермафродита, изображенного на карте Мира. В любом случае инициируемый движется к сторону центрального образа, представляющего из себя союз двух принципов, независимо от того, называем мы их Бог и Богиня, Инь и Янь, либо мужское и женское начало. Движение от Любовников к Ффериллту, к Миру означает все углубляющийся уровнь интеграции (объединения) – процесс, который символически представлен в Большом Ритуале Викка, или в Мистическом Браке, или же в Алхимической Свадьбе.
История Дурака Возможно будет интересно посмотреть на развитие душевного начала как на линейный процесс перехода из одного состояния в другое. В жизни отдельного человека есть ступени развития и духовный поиск основывается на идее развития и роста. Одна из целей инициации – это стимулировать этот процесс. Однако если мы будет рассматривать человека как существо линейно изменяющееся с течением времени, возникает проблема: хотя мы все меняемся, в то же время часть нас остается неизменной. Мы не только становимся какими-то, мы также существуем независимо от течения времени. Работая с Таро нужно рассматривать жизнь души сразу с обеих точек зрения. Разложив подряд карты Старшего Аркана, мы действуем с точки зрения ученого и рассматриваем душу как процесс становления. Но мы одновременно должны понимать мир как художники, интуитивному уму которых доступны нелинейные связи между явлениями, которым доступно прозрение и которые видят жизнь души как вечное настоящее. Наши жизни едва ли могут быть однозначно описаны как прогрессивное движение к все более глубокой мудрости и интеграции. Мы получаем жизненные уроки не всегда в одной и той же последовательности, и каждый из нас переживает трудности, описанные в Старших Арканах, своим собственным уникальным способом. Хорошая биография – это всегда интересный рассказ, а великие художники могут описать человека – от юности до старости – одни словом или одним мазком. Поэтому историю Дурака нужно читать как историю, а не как путь Дурака, а Старшие Арканы рассматривать как мандалу, которая описывает душевный ландшафт как картину, а не как карту определенной территории.
Мандалы и медитация Возьмите снова карты и положите Дурака в центре рабочего стола, где будет располагаться центр вашей души. Потом разложите остальные карты вокруг этого центра, но не в линейной последовательности, а так, как вам хочется. Таким образом вы создаете мандалу – рисунок или шаблон, который расскажет вам о вашей внутренней жизни так, как заранее предписанный порядок не мог бы рассказать. Эта мандала может стать основой для медитации или работы души. Бард или рассказчик, живущий внутри вас, может почувствовать рассказ (историю), которая зарождается внутри; художник внутри вас может осознать элементы зарождающейся картины. Все карты заслуживают размышления и медитацтт, но образы из Старших Арканов особенно подходят для того, чтобы подтолкнуть вас к такой работе, поскольку они содержат очень важные архетипы. Цель духовных поисков Ключ к пониманию духовных поисков и пути, описанного в Старших Арканах, можно найти при размышлении над тремя картами: Дурак, Повешенный и Мир. Положив их рядом, можно увидеть связь между ними, которая проявляется в положении их ног. Дурак начинает свой поиск в мире с того, что доверяет всему и делает шаг со скалы в пропасть. На полпути он сдается (уступает) перед чем-то большим, чем он сам, и переворачивается вверх ногами, но продолжает доверять всем, что видно по его безмятежному лицу. В конце концов, он проходим свой путь и возвращается домой, чтобы стоять не на скале, как раньше, а на мире. Дурак стал полноценным существом, объединив в себе мужское и женское сознание, что символизирует тело гермафродита и два жезла, которые он держит в каждой руке. Его/ее походка теперь напоминает танец – радостное празднование того знания, которое, по словам поэта Т.С. Элиота: «В конце всех наших поисков мы приходим в то место, с которого начинали и видим его как будто впервые.»
Примеры толкований
Гексаграмный расклад Сара находится в процессе развода с мужем, с которым прожила 17 лет, и в начале новых отношений с другим человеком. Она еще не ушла из дома, но думает, что это будет неизбежным следствием ситуации. Хотя развод проходит нелегко, она ждет с нетерпением нового поворота в жизни, и, смешивая карты, она просит объяснить ей отношения, в которых она находится. Вот те карты, которые она выбрала (см картинку): ОБЩАЯ КАРТИНА. Глядя на расклад, преобладание Мечей, которые часто указывают на конфликты и трудности в отношениях, мы видим, что у Сары трудный период в жизни. Это впечатление усиливается оттого, что половина карт перевернута. Особо нужно отметить то что две карты, которые не являются Мечами, выпали в двух позициях, которые указывают на решение и гармонию. Карты 1 и 2 – Принц Мечей и Принцесса Мечей. Сара сразу определила первые две карты как себя и своего мужа. Она видит его как язвительного и агрессивного Принца Мечей, а поскольку она видит себя как Принцессу Мечей, она понимает что, хоть раньше она думала, что они очень разные люди, сейчас она понимает, что они часто вели себя как соперничающие брат и сестра. Подруги часто говорили ей, что она держит себя на расстоянии от мужа и она теперь видит, как это вызывало его раздражение, когда он пытался привлечь ее внимание. Она начала раскладывать карты в надежде, что узнает что-то о своих новых отношениях, но глядя на первые две карты, поняла, что в центре будут именно те отношения, из которых она уходит. Карта 3 – Перерождение (Обратное). Третья карта показала путь, по которому она может двигаться вперед. Всегда важно читать как прямое, так и обратное толкование, поскольку элементы обеих интерпретаций могут присутствовать в ситуации. Обратно толкование Перерождения указывает на затягивание и на чувство, что что-то внутри вас умирает. Сара понимает, что она много лет это чувствовала, но не принимала решения что-то изменить. Прямое толкование укрепило ее понимание того, что пришло время принять решение о своих отношениях и в каком направлении ей действовать. Карта 4 – Шестерка Мечей. Четвертая карта была Шестерка Мечей, на месте нерешенного или внутреннего определяющего фактора. Сначала посмотрим на общее значение шестерок. Шесть – цифра гармонии, интеграции и баланса – цифра Любовников в Старшем Аркане. Сара понимает, что ее тоска по внутренней глубокой связи и гармонии никогда не будет удовлетворена в нынешних отношениях, но она чувствует, что это может получиться в новых отношениях. В конечном счете это импульс, толкающий ее на поиск настоящей любви – нереализованный за 17 лет брака, и этот импульс толкает ее на то, чтобы уйти. Карта 5 – Десятка Мечей (Обратная). Обратная десятка Мечей находится в пятой позиции, Оси Перемен. Десятки в целом означают конец одного цикла и начало нового. Обратное значение карты интерпретируется как возможность освобождения и перемен. Сара увидела в этом свои новые отношения и планы уйти от мужа. Но на более глубоком уровне это указывало на то, что внешняя борьба является отражением внутренней борьбы. Когда она начала вытаскивать себя из внешней борьбы с мужем, она начала страдать от приступов беспокойства и тревоги, что указало ей на то, что, погружаясь в отрицательные эмоции по отношению к мужу, она во многом уходила от своих нерешенных проблем. Она поняла, что на своем пути ей нужно не только переходить от одних отношений к другим, но и искать возможность стать полноценным человеком, а не зависеть в своей оценке себя от другого человека. Карта 6 – Десятка Пятиугольников. Шестаря карта, перевернутая Десятка Пятиугольников, сначала кажется трудной для толкования. Общая идея, которую символизируют десятки – конец одного цикла и начало другого – была уже ясна, но значение этой карты в этой позиции стало понятно только, когда Сара прочитала прямое и обратное толкование и поняла, что одной из главных причин, почему она до сих пор оттягивала принятие решения была ее финансовая ситуация. Она поняла, что ключом к гармонизации ситуации с ее мужем будет не биться мечами по финансовым вопросам. Вместо этого им обоим нужно сосредоточиться на то, какое наследство достанется их детям – эмоциональное и финансовое. Таким образом, они смогут решить ситуацию и для себя и для детей, и она сможет уйти от мужа, чтобы начать новые отношения, освободив себя от проблем, связанных с деньгами и имуществом. Глядя поверх своих проблем и проблем мужа, Сара почувствовала, что для обоих них существует возможность начать новый положительный этап жизни.
На карте Императрицы, у неё на троне есть 3 отверстия и такие же отверстия есть на 3 мечей. Что же они все-таки могут значить? Какой смысл нести? Тот кто прошёл путём страданий бренных Очистится водой, огнём, землёй и ветра дуновеньем
Azbuka, посмотрела (я сейчас как раз колоду прорабатываю^^) Тут, как мне кажется, символизм и значение числа три в кельтской культуре идет)))
Трискель:
* Три стихии - огонь, вода, воздух, * еще - бесконечность - вечное движение, *солярный символ - три фазы солнца: восход, зенит, заход Трикветра:
*не часто можно встретить, но его считают символом Богини - матери кельтов, *в кельтском неоязычестве - тройственная природа богини: дева - мать - старуха * символ кельтского мироздания: Три области мира (горизонтальная модель) - земля, вода, небо; вертикальная - Верхний, Средний, Нижний мир.
И т.д. Вот примерный символизм. В целом - все подходит для Императрицы Я, в основном, использую значение "Триединая Богиня" и - вертикальная модель мира.
Если 3 мечей, то деревянная плита, на которой изображены три отверстия - это что-то типа двери в дереве (Мировое дерево). Это может быть дверь в один из миров и эта дверь - заперта. Отсюда и разочарование, горечь, "разбитое сердце": ты учился, набирался знаний для того, чтобы странствовать по мирам, но - видимо, еще не достаточно знаний, ты пока не достоин. Это я так три отверстия истолковала - если их рассматривать)))