Форумчане, здравствуйте. Недавно купила колоду Зеркало судьбы, хочу научиться. Опыта пока нет, но я стараюсь. Читаю, изучаю. Задала вопрос: "если я пойду на эту работу, то как мне там будет работаться, что меня ждет?" Сделала раскладку кельтский крест, вот что вышло: На месте настоящего: 9 кубки прошлого: звезда подсказка: королева кубков истоки: 5 кубков будущее: 2 пентакли страхи: повешенный окружение: императрица надежды: башня игог: весник жезлов. Я растолковала так: стабильному настоящему предшествоало поражение, разочарования. Нужно обратиться за защитой и поддержкой к величественной даме, НО...есть срах перемен, боязнь неудач и разочарований. Есть страх что надежды не оправдаются и усилия будут неоправданны. В общем-то все в моих руках, как я захочу так и будет. Прямого ответа мне карты не дали, но указали на мои внутренние сомнения. Прошу помощи в расшифровке? Правильно или за неимением опыта я ошибаюсь?
Да, забыла добавить. В раскладах не использую перевернутые карты. Считаю что колода о негативе может сообщить с помощью прямых карт выпавших с определенным смыслом, нужно только уметь прочитать. book Жизнь - это такая штука, которая передается половым путем и смертельна на 100%
А подскажите, увидела колоду и купила. Зеркало судьбы, но карты вот такие...
[img][/img]
но вот толкования то не подходят .... невозможно дать больше, чем имеешь сам. многие «дарят» то, что выучили, но не прожили... Если бы прожили, то это БЫЛО в реале
Сообщение отредактировал alina27 - Сб, 11.06.2016, 20:40
Девочки, опытные тарологи, что же вы молчите? Что с моим раскладом на работу?