Ого! вот это импульс прибавила 2ж нашей беседе! Многое для себя отметила! Действительно интересно, как будет в раскладе отыгрываться.
Тройка жезлов
3- Примадонна. Требуется мужество, чтобы сказать да; требуется сила, чтобы сказать нет. Страх нанести удар по гордости оттягивает решение. Ожидание.
А не к этой ли даме собирался наш герой из 2ж? ))) Внимание мужчин - это конечно хорошо, но меру все же знать нужно. Сейчас их три, а завтра может и никого оказаться.Хотя из представленных кандидатур ей никто не нравится. Поохать, поахать, комплименты послушать - она всегда за, но ничего более серьезного. Нравится ей, чтобы вокруг страсти кипели и поклонники роились. Но ни да, ни нет никто от нее не услышит.
Мария, получается, колода у нас какая-то негативная. Давайте все-же как-то к классике примерять ) Просто своеобразный стиль у колоды, который нужно учитывать. По карте, все таки скажу, что в принципе, под классические значения как раз таки подойдет. Может быть мужчины даме и не нравятся, но, тем не менее, я вижу для нее хорошие перспективы. Мужчинки на любой вкус. И молодой (но, скорее всего, бедный романтик), и солидный, богатый (но черствый), и постарше (надежный). Убранство опять же кишит красным цветом страсти. Мужики пылают чувствами. а дама в шоколаде. Но из негатива, можно сказать ,что тут проблема выбора. Если вопрос, что к вам мужчина чувствует ,то тут явно не вы у него одна. Это если роли поменять..А если не менять ,получается, что он к вам со всем рвением, а вы такая нехорошая, кочевряжитесь? ))
ЦитатаМария ()
Внимание мужчин - это конечно хорошо, но меру все же знать нужно.
Женихов много не бывает В личке не гадаю
Сообщение отредактировал FlowerAnn - Вс, 01.11.2015, 18:42
FlowerAnn, хм... Вы уже не первая, кто подмечает, что я начинаю с негатива и плавно перехожу на что-то положительное. Мне же кажется, что я начинаю резать правду-матку, а потом смягчать))))
ЦитатаFlowerAnn ()
Женихов много не бывает biggrin
это да))))
ЦитатаFlowerAnn ()
Мужчинки на любой вкус.
очень точно подмечено!
Сообщение отредактировал Мария - Вс, 01.11.2015, 19:58
Мария, кстати у меня так же - эта колода почему то сначала вытаскивает негативные мысли, какие то тайны и секреты отношений, а уж потом, когда начинаешь с другого ракурса смотреть на карты, и думаешь как же может такая красочная колода, от которой как будто пахнет ароматом французских духов, быть настолько резкой, что бьет не в бровь, а в глаз (или же прямо таки в самое сердце)
Что касательно двойки жезлов, я сегодня наткнулась на статую Аполлона, и сразу вспомнила нашего "поклонника", посмотрите на сколько удивительно похожи жесты.
Тройка жезлов - вижу даму, обольстительницу мужских сердец, она не прочь пофлиртовать и с молодым мужчиной, и не брезгует мило побеседовать с бородачом, но не более того. Одно неверное движение со стороны мужчин- она и веером отмахнуться сможет (в МБК слова про гордость). Ей просто нравится быть в центре внимания, получать подарки, принимать ухаживания. Но выбирать кого-то из мужчин она не торопится. Ни "да", ни "нет". Это может быть свободный от отношений человек, который очень любит находиться "то здесь, то там". Ему будет нравится, когда им восхищаются, словно музой, засыпают комплиментами, обращают на него внимание. Но если карта выпадает в отношениях, я бы не назвала ее благоприятной, возможно есть какие то воздыхатели на стороне, либо у партнера характер больно вольный.
Еще вот какая мысль пришла - дама может и использовать своих поклонников в своих целях, ей выгодно иметь много воздыхателей, один подарочек принесет, второй цветочки подарит, у третьего аж трость из рук выпала, настолько он весь увлечен примадонной. Отношения ради личной выгодны. Как-то так)
Сообщение отредактировал Loya - Вс, 01.11.2015, 20:57
Фраза про веер напомнила мне одну мою знакомую, которая откровенно флиртует с мужчинами (кстати, с мужчинами разных возрастов),всячески намекая на более тесное общение, а сама хи-хи, ха-ха, "ой, эти цветы мне, спасибо,так приятно", а по факту динамо, но общение подпитывает она (как у нас на карте - поманила красным веером, а сама холодна и расчетлива). Ну не могу, опять я в негатив
Сообщение отредактировал Мария - Вс, 01.11.2015, 21:29
Мария, да, видимо коварные карты-то, ох какие коварные) А я сразу вспоминаю, переводя на наш современный лад, инстаграмных див, у которых вся жизнь напоказ, притворство такое, игра на публику. Я прям так ее и вижу, делающую сэлфи то с одним партнером, то с другим. То от одного букетик, то от другого. ))
А если с позитива смотреть - очень общительный человек, душа компании, его уважают и ценят, им восхищаются и прислушиваются к его мнению. Ну и когда много мужчин вокруг, как уже выше говорили, разве плохо)) Плохо наверное когда их нет Хотя кому как) От карты в принципе идет позитив - веселье, радость, флирт, смех
тогда их тактильная близость хоть как-то объясняется. И не все так пошло получается )))
Пошло это или нет, но такой вид отношений сейчас не просто имеет место быть, но и настырно насаждается поп-культурой, и не только западной. К сожалению. Смотришь на наш шоу-бизнес и уже непонятно, кто теперь ''меньшинство'', а кто – ''большинство''.
Кстати, вы заметили, как по-разному изображены символы жезлов на разных картах этой масти? Туз Жезлов недвусмысленно указывает на мощную мужскую потенцию мужчины-натурала. И рукоятка трости, и женская подвязка на ней, и картины природы только подчеркивают это: всё а-ля натюрель и соответствует естественному ходу жизни. А в Двойке символы масти изображены как два здоровенных, но абсолютно бесплодных каменных шеста. В Четвёрке — это четыре цветущих шеста, в Восьмёрке – 8 дымящихся ароматических палочек, в Девятке – это 9 металлических кольев ограды, и т. д.
А в Тройке - да, мы явно видим во плоти ту самую оперную диву, которую нам не показали в Двойке))) МБК ясно и недвусмысленно объясняет картинку. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Кстати, вы заметили, как по-разному изображены символы жезлов на разных картах этой масти?
Спасибо! Пока вы не указали на этот факт, он прошел мимо моего внимания. А ведь интересный и очень говорящий аспект. Буду теперь обращать свое внимание и на изображение самих шестов
KiraLarina, Loya, не за что, тем и интересен обмен мнениями, что каждый подмечает какие-то нюансы.
Вот и в Тройке по расположению тросточек можно многое сказать о джентльменах, которые окружают примадонну)) Один уже бросил свою трость ей под ноги и, очень возможно, что он уже неинтересен ей (неспроста его одежда полностью серого цвета): и выглядит простовато, и бесцветный костюм на нём мешковат, и очаровывать его уже не надо – готов! Второй преклонил перед ней колено в классической позе предложения руки и сердца. Его трость висит на активной правую руке, которую он приложил к своему сердцу. Возможно, что левой рукой он держит за спиной заветную коробочку с кольцом – я не могу с уверенностью сказать, его ли это рука. Возможно, эту подарочную коробочку поставил третий мужчина, стоящий за спинкой кресла примадонны. Он и трость свою оставил у входа, и вообще выглядит старше всех, поэтому здесь можно предположить какие-то другие достоинства - например, покровительство. Но ключевым словом к карте МБК называет слово "ожидание", поэтому вполне возможно, что ни один из них её не устраивает по-настоящему, и она ждёт кого-то другого (за кого, возможно, и выйдет замуж в Четвёрке))) "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Сообщение отредактировал alitaira - Вс, 01.11.2015, 23:49
Цитата alitaira () Кстати, вы заметили, как по-разному изображены символы жезлов на разных картах этой масти?
Спасибо! Пока вы не указали на этот факт, он прошел мимо моего внимания.
Аналогично, и я внимания на это не обратила! Учту этот момент. Хотя на колодах Уколова частенько вообще нет символа масти.
alitaira, как четко вы всех расписали! буду внимательней, упускаю очень важные моменты.
4 жезлов
4 - Равный брак. Сердце играет и смеется, только когда оно находит свою половинку. Одинокий путь не приносит никакой радости, только усталость. Конфликт. P.S. может в МБК перепутали 4ж и 5ж? Праздник здесь, а конфликт в 5?
Ура! Я вижу на карте только позитив))) Абсолютно не поняла о каком конфликте идет речь в МБК. "Праздник" по 4ж в чистом виде. Официальное оформление брака.
Сообщение отредактировал Мария - Вс, 01.11.2015, 23:17
Ура! Я вижу на карте только позитив))) Абсолютно не поняла о каком конфликте идет речь в МБК.
Да, неожиданно для Четвёрки ... Конфликт здесь можно усмотреть только между солидным, немолодым женихом (впрочем, и невеста не блещет молодостью и красотой) и молодым мужчиной, на которого устремлён пристальный взгляд жениха. А возможные причины конфликта могут самые разные. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Ох, пропустила я сколько! Выскажу своё мнение о 2 жезлов. В раскладах частенько показывает эдаких павлинов, для которых женщины просто приятное дополнение к ним, таким необыкновенным. Они больше собой любуются. Посмотрите, женщина изображена в виде серой статуи, по сути ничем не примечательным существом. FlowerAnn, колода не негативная, но многие нелицеприятные моменты вытаскивает совершенно безжалостно, хотя и с милой улыбкой. Работает прекрасно. Я её себе ещё летом выписала и успела убедиться в её замечательных качествах. По тройке я совершенно согласна с Loya.
ЦитатаLoya ()
Ни "да", ни "нет". Это может быть свободный от отношений человек, который очень любит находиться "то здесь, то там". Ему будет нравится, когда им восхищаются, словно музой, засыпают комплиментами, обращают на него внимание. Но если карта выпадает в отношениях, я бы не назвала ее благоприятной, возможно есть какие то воздыхатели на стороне, либо у партнера характер больно вольный.
Еще вот какая мысль пришла - дама может и использовать своих поклонников в своих целях, ей выгодно иметь много воздыхателей, один подарочек принесет, второй цветочки подарит, у третьего аж трость из рук выпала, настолько он весь увлечен примадонной. Отношения ради личной выгодны
Мужчины в тройке показаны интересно. У молодого трость при себе и готова к действию так сказать. Среднего возраста мужчина трость положил, но тоже недалеко от себя, самый старший поставил свою трость возле двери у себя за спиной У него уже всё в прошлом и ему бы только на поговорить? :lol: По 4-ке жезлов. Лэрмитэ на мыслях выложила значение этой карты "4ж - Брак интересов. Сердце играет и смеется, только когда находит напарника (спутника жизни). Одинокая дорога не принесет радости, только апатию (утомление)." Вот в таком ракурсе карта отыгрывалась уже несколько раз. Отношения, в которых каждый получает желаемое. Люди договариваются на берегу. Это вполне осознанный союз. Очень положительная карта.
А я видела такой вариант перевода МБК к 4 жезлов: Сердце играет и смеется, только когда находит напарника (спутника жизни). Одинокая дорога не принесет радости, только апатию (утомление). Не могу найти оригинал МБК в сети, чтобы посмотреть что именно имелось в виду. Потому что конфликт и апатия, в принципе противоположные значения, как так можно было перевести по разному.
Что касается карты - то как и конфликт, так и апатию я здесь даже не знаю с чем связать можно.. Апатия наверное у жениха прослеживается, какой то он не сказать что блещет счастьем. Он очень сдержан и в позе и в эмоциях своих. По седой бородке, видно что он может и ненамного, но все же старше и мудрее невесты. Про равный брак в МБК тоже есть сомнения, у моей подруги как раз таки эта карта показала на неравный брак, когда муж был намного старше жены. Но в целом, я считаю довольно таки позитивной 4 жезлов, это могут быть мысли о браке, серьезные намерения у партнера, брак и т.д. В отрицательном значении, возможно отношения на публику - мы видим много зрителей (и почему то только одни мужчины), все в курсе их отношений, и следят за происходящим.
Хотя про апатию - говорится же, что если быть одиноким- этот путь принесет апатию. А мы видим же на карте совсем противоположное. МБК как бы совет нам дает больше здесь, а не карту описывает. Так что я вижу здесь наконец-то положительное значение) пока не хочу в ней искать подводные камни) пусть счастливая свадьба будет счастливой)) может практика по другому покажет
По 4-ке жезлов. Лэрмитэ на мыслях выложила значение этой карты "4ж - Брак интересов. Сердце играет и смеется, только когда находит напарника (спутника жизни). Одинокая дорога не принесет радости, только апатию (утомление)."
в МБК перепутаны местами "Праздник" и "конфликт" в 4ж и 5ж.
я тоже так считаю, если судить по классике особенно.
По 5 жезлов - перед нами картинка из кабарэ, место увеселительного характера с эротическим уклоном. На сцене дамы в соблазнительных позах отплясывают канкан, но наш тайный поклонник не обращает на див никакого внимания - он увлечен лишь одной девушкой, только для нее он принес букет, который скрывает за спиной.(здесь я могу сделать вывод о преданности и верности одному партнеру) Возможно он уже не первый раз приходил на нее посмотреть, в этом есть некая скрытность, такое тайное увлечение, достаточно длительное. В руках у дамы как мне кажется уже немного повядшая роза, что может говорить о том, что время ухаживания слишком долго затянулось, когда мужчина все таки собрался сделать какой то жест в ее сторону, либо он очень долго добивался ее внимания (вот здесь как раз про борьбу подходит).
Он цветы прячет за спиной. Вдруг они предназначаются вовсе не этой даме, а одной из танцующих, а эта просто решила подсуетиться? Тогда на практике покажет наличие настойчивой и самоуверенной соперницы.
Мне в 5 жезлов видится следующее. Возможно, девушка, которая сидит, была девушкой этого господина, или очень бы хотела ей быть, или как-то нашла его розу в их общей гримерке и решила, что она для нее. И сейчас она решила, что господин пришел к ней. Женщина, которая прямо позади нее, такое чувство, что она хочет сидящей снести голову своей тростью. Эта женщина сзади нарисована самым распутным ракурсом, наверное, мужчину ждала она и сейчас еле сдерживается, т.к. другая пытается занять ее место, возможно даже за кулисами произойдет крупная ссора, но на людях она должна соблюдать приличия, иначе ее уволят, возможно также она хочет увидеть подтверждение чувств мужчины в виде его отказа сидящей, таким образом она одержит верх над соперницей.
Сообщение отредактировал KiraLarina - Ср, 04.11.2015, 01:24
Любовь - сражение: не выйти на поле боя - проиграть заранее; вступите в бой, и любовь увенчает победителя!
А если применительно к МБК - мне кажется, что здесь борьба внутри самого героя, что он все таки долго решался подойти к танцовщице, я вижу его неуверенность, как и говорится - не выйти на поле боя- проиграть, или вступить - и выйграть. Вот мы видим как он сделал первый шаг к ней на встречу, поборол страхи,и вот, она обратила на него внимание, ответила взаимностью. Как я уже выше писала, именно увядшая роза мне и говорит о том, что уже много времени прошло пока мужчина собирался, много раз ходил и смотрел на ее выступления, может носил цветы, но не решался их подарить, да и сейчас он их прячет за спиной, думает как лучше бы их преподнести. Все таки у танцовщиц кабарэ очень много поклонников, и он один из сотни. И вот он думал "обратит ли она на меня внимание или нет".
Как совет - я бы сказала, что нужно побороть свои страхи в себе, может возлюбленная(-ый) намного проще, чем он кажется на самом деле, попробовать сделать шаг в ее(его) сторону, в общем карта требует действий. А еще со стороны изображенной девушки - быть проще, спуститься со сцены в зрительный зал, возможно там ожидает ее тот самый поклонник.
Так же поддерживаю историю KiraLarina если смотреть со стороны девушек- у них там тоже своя борьба за молодого человека. Размахались вон как тростями) В общем многогранная карта, нужно смотреть с рядом лежащими ее обязательно, так же как и 2 жезлов
Сообщение отредактировал Loya - Ср, 04.11.2015, 14:58
А если применительно к МБК - мне кажется, что здесь борьба внутри самого героя
Согласна больше с такой версией. Но если про соперничество, то здесь обычная бабская конкуренция и зависть. Кто-то ногами машет, а кто-то привилегированный цветы принимает и все мужское внимание. В личке не гадаю
Тогда на практике покажет наличие настойчивой и самоуверенной соперницы.
Да еще, возможно, и не одной.
ЦитатаFlowerAnn ()
Но если про соперничество, то здесь обычная бабская конкуренция и зависть.
Да, именно так, как и положено в Пятёрке Жезлов. Трость – это мужской аксессуар, но здесь 4 трости из пяти находятся в руках у женщин и они больше похожи на палки. Мне эти дамы чем-то даже напоминают Мага с его палочкой. Только Маг – это иллюзионист, и его предприимчивость более тонкого свойства. А эти женщины стараются очаровать поклонников (можно даже употребить термин ''охмурить''), демонстрируя все свои интимности. Это тоже своеобразный диктат и манипуляции. Они провоцируют мужчин, мотивируют на какое-то действие, но сами не делают первый шаг. А мужчины там бывали самые разные. В Википедии говорится, что в ''Мулен Руж'' собирались не только представители среднего класса, но и аристократы, люди искусства (Пикассо, Оскар Уайльд) и даже члены королевских семей, например, принц Уэльский. Так что, надо думать, конкуренция между женщинами была жесткая.
Меня снова могут упрекнуть в желании прорабатывать карты, пользуясь информацией из книг, но для понимания сути этого аркана, его атмосферы, я всё же приведу отрывок из книги Анри Перрюшо (биограф художника Тулуз-Лотрека):
''...где профессиональные танцовщицы под горящими взглядами мужчин высоко вскидывали ноги. Смотреть! Смотреть! При свете газовых рожков, под оглушительные звуки порывистой музыки менялись фигуры кадрили, в вихре танца взлетали юбки и на мгновение мелькало розовое пятно - кусочек обнаженного тела. Вот в этой лихорадочной, возбужденной, накаленной атмосфере Лотреку дышалось легко и радостно. Он сидел за столиком, смотрел, пил вино и делал наброски. Карандашом, обуглившейся спичкой в записной книжке, на клочке бумаги, на чем попало, он одной линией передавал контур фигуры, головы, не переставая рисовать, пил, продолжая пить, рисовал и все время не спускал глаз с людей, которые толпились в зале, смотрел на вызывающие жесты женщин, на налитые кровью лица мужчин, и от его взора не ускользало ни их перемигивание, ни возникавшие на его глазах романы, ни заключавшиеся здесь же сделки, ни мимика лиц, ни циничные позы танцующих. Здесь Лотрек сталкивался с животной, ничем не прикрытой человеческой натурой, и в зале не было другого такого страстного наблюдателя, как он. Наблюдателя? Нет, всем своим существом он погружался в эти игры танца и любви, в чувственное, доходящее до пароксизма эротическое возбуждение, и нервы у него напрягались до предела. В этих женщинах и мужчинах, на лица которых наложили свой отпечаток разврат и пороки, он видел отражение своей собственной жизни, исковерканной жизни. Его пленяло это людское дно. Он упорно возвращался сюда, дно навсегда завладело им. Здесь, в этом храме движения, было сосредоточено все, что волновало его исстрадавшуюся душу. Здесь он страстно играл ту единственную роль, которая досталась на его долю, роль наблюдателя.''
''...Танцовщицы, которые, дрыгая ногами, вспенивали свои воздушные нижние юбки и иногда, перед тем как распластаться на паркете в шпагате, ловким и легким ударом ноги сбивали головной убор у кого-нибудь из зрителей. Музыканты, захваченные безумием танца, притоптывающие на эстраде. Комиссар полиции нравов Кутла дю Роше, прозванный "Папаша Целомудрие", в обязанности которого было вменено следить, чтобы танцовщицы все же не преступали определенные рамки приличия. Заложив руки за спину, он прохаживался по залу в своем черном фраке, со стальной цепочкой часов на животе... Давным-давно убедившись, что его присутствие бесполезно, комиссар с грустью и унынием поглядывал на взлетающие юбки, и стоило ему повернуться спиной к девицам, как они, воспользовавшись этим, задирали свои ножки в черных ажурных чулках, на которых красовались нежного цвета подвязки, немножко повыше... Девчонки из предместий, которые приходили сюда познакомиться с развратом ("Мама, нас задержали в мастерской"), сутенеры в поиске добычи...''
ЦитатаLoya ()
мне кажется, что здесь борьба внутри самого героя, что он все таки долго решался подойти к танцовщице, я вижу его неуверенность, как и говорится - не выйти на поле боя- проиграть, или вступить - и выйграть. Вот мы видим как он сделал первый шаг к ней на встречу, поборол страхи,и вот, она обратила на него внимание, ответила взаимностью.
Согласна с вами. Я тоже думаю, что этот мужчина пришел именно к той, которая уже не танцует и не размахивает палкой. Да и жест правой руки мужчины, на которой висит трость, говорит о его готовности к действию именно по отношению к ней. Цвета его одежды контрастируют с красным цветом женских платьев, и это, на мой взгляд, говорит о искренности и свежести его чувств, что уже само по себе ценность среди описанной вакханалии. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
я вижу его неуверенность, как и говорится - не выйти на поле боя- проиграть, или вступить - и выйграть. Вот мы видим как он сделал первый шаг к ней на встречу, поборол страхи,и вот, она обратила на него внимание, ответила взаимностью
уж очень мне этот взгляд на карту понравился! Спасибо, что Вы тут с нами)))
Мария, Как говорила alitaira для этого мы здесь все и собрались) Вам тоже спасибо что продолжаете тему развивать) :clap:
Про 6 жезлов Перед нами пара в возрасте, наверное они уже долгое время вместе. Плывут в лодке по очень спокойной воде, отсюда я могу сделать вывод о стабильности отношений, и так же о том, что все плывет по своему течению. Скукота одним словом, тишь да гладь, птички поют, солнышко светит, вроде бы позитив с первого взгляда (так и для внешнего мира отношения этой пары - снаружи все вроде у них хорошо да замечательно ). Но, если смотреть на композиционное размещение персонажей - заметно, что дама находится выше мужчины, и в руках держит птицу, запертую в клетке, возможно и кавалер то ее находится под ее строгим контролем и давлением, захотелось ей на лодочке покататься - пожалуйста, гребет он ради ее удовольствия, лишь бы ей хорошо было, захотелось птицу - пожалуйста, подарил он ей птицу. Я вижу потакание женщине, при чем капризной весьма. Дама сидит под зонтом, с одной стороны - она под надежной защитой находится, (с таким-то мужчиной конечно, который и носик подотрет, и куда надо отвезет) я бы сказала это большой плюс этой карты, за мужчиной, как за каменной стеной. Но с другой стороны, ее постоянный контроль, она просто им руководит, смотрите, ведь она ведущая в этой лодке, а мужчина не знает куда плывет, он сидит спиной к носу лодки. И уплывают-то они от свободы (на фоне свободные птицы сидят на опорах). Она его ограничивает, он полностью в ее руках и делает все, чтобы женщине было хорошо, все для неё. А она им вертит, как хочет. Но многие бы дамы хотели бы иметь такого мужчинку рядом. Поэтому положительная карта или не очень, тут смотря для кого) В целом, карта не конфликтная, плывут себе по течению да плывут.
Тут скорее если смотреть по МБК, а хорошо ли этому мужчине, которого все время держат в клетке? Надолго ли его терпения хватит, ведь птичка может и на свободу то упорхнуть рано или поздно, ведь, как мне кажется посматривает он в сторону пирса с птичками, уже проскальзывают у него мысли о свободе.. Но дама своим зонтом эту свободу от его взора опять же отгораживает..Мол, смотри только на меня - я есть твой курс, которому ты слепо должен следовать
Сообщение отредактировал Loya - Пт, 06.11.2015, 17:15
Loya, соглашусь с вами, очень бросается в глаза зонтик дамы, она ему весь обзор загораживает. Но рулит то он, а она направляет его получается, куда ей надо. Это как мужчина голова а женщина шея. Она конечно сильней его и пышет самодовольствием. Но это не так уж и плохо, когда мужчина подкаблучкик. В целом карта положительная для меня.
ЦитатаМария ()
МБК: 6ж-Подарок.Вы не были рождены, чтобы жить в заточенье: скоро шлюзы чувств откроются, и тогда вы получите то, чего всегда желали.
А может это чувства ее под замком ,в клетке, на это намекает мбк? Вообще, по классике 6 жезлов ведь карта победы, так здесь женщина явно чувствует себя победителем. В личке не гадаю
Сообщение отредактировал FlowerAnn - Пт, 06.11.2015, 18:18
Еще мне кажется, не спроста здесь зонтик красный и лодочка, ведь красный у нас цвет масти жезлов. И он в этой колоде всегда будет подчеркивать то, на что надо обратить нам особое внимание.