Гера, совершенно с тобой согласна. Холодное, ледяное, равнодушное правосудие - и ничего больше! "Юки-онна — «снежная королева» Японии — бледная дама, обитающая в снегу и замораживающая людей своих ледяным дыханием. В эротических историях юки-она замораживает людей поцелуем, либо вообще через самое интересное место". Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.
вы, наверное, вели себя уравновешенно, никаких резких движений, высказываний, трений и получили в результате - спокойное, уравновешенное протекание дня
вполне возможно Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.
Может быть японская сказка поможет нам лучше понять карту.
В небольшом городке, в Японии, жили два охотника по имени Mосаку и Минокити. Мосаку был уже стар, а Минокити, был его сыном. Каждый день они вместе уходили в лес, и охотились на зайцев и других животных, которых они приносили домой и ели на обед.
Одним холодным зимним вечером, Moсаку и Минокити возвращались домой, и угодили в снежный буран. Они не могли отыскать дорогу из леса, и стали беспокоиться, что замёрзнут в лесу. К счастью, они наткнулись на заброшенную хижину, где они смогли укрыться на ночь, и подождать, пока метель закончится.
Это была крошечная хижина, в которой даже не было камина, чтобы разжечь огонь и согреться. Moсаку и Минокити закрыли дверь, и легли отдохнуть, накрывшись своими плащами. Они надеялись, что буран скоро закончится.
Отец сразу же провалился в глубокий сон, но парень, Минокити, долго не мог заснуть, слушая, как ветер свистит сквозь щели старой хижины, и снег бьётся в дверь. Ветхая хижина качалась и скрипела во время шторма, и Минокити дрожал, лёжа под своим плащом, пока, наконец, несмотря на холод, не сумел заснуть.
Он проснулся от ощущения снега, падающего ему на лицо. Когда он открыл глаза, он увидел, что дверь хижины была широко открыта. Он увидел странную фигуру, стоящую в лунном свете. Это была женщина, одетая во все белое. Она склонилась над его отцом и дышала на него. Ее дыхание было похоже на яркий белый дым. Вдруг она повернулась к Минокити, и наклонилась над ним. Он попытался крикнуть, но обнаружил, что не может произнести ни звука. Белая женщина склонялась над ним, все ниже и ниже, пока ее лицо почти почти не стало касаться лица юноши.
Она была очень красива, но ее глаза сияли желтым светом. Он был в ужасе, а она продолжала смотреть на него, и сказала: “Я Снежная ведьма. Я хотела убить тебя, но ты такой симпатичный мальчик, что я сохраню тебе жизнь. Но только, если ты никогда и никому, даже собственной матери, не расскажешь о том, что видел здесь. Если ты это сделаешь, я убью тебя. Никогда не забывай это предупреждение!”
Произнеся это, она повернулась и улетела через дверной проем. Мальчик вскочил и выглянул наружу, но Снежной ведьмы простыл и след, а метель все еще бушевала, и снего врывался в хижину. Минокити закрыл дверь, и стал думать, что это было: реальностью либо плохим сном. Может быть Снежная ведьма было лишь плодом его воображения.
Он позвал своего отца, но старик не ответил. Мальчик протянул руку в темноте, и коснулся лица своего отца. Он был абсолютно холоден. Его отец был мертв.
К рассвету, метель закончилась, и Минокити пришлось тащить замороженный труп своего отца обратно в деревню. Он был опустошен после смерти своего любимого отца, и очень плохо себя чувствовал из-за того, что долгое время провёл на холоде. Он был так напуган Снежной ведьмой, что отак никому и не рассказал о ней. Полиция предположила, что его отец замерз в лесу, и не задавала ему никаких вопросов. Он ничего не сказал о том, что видел женщину в белом даже своей матери, боясь, что призрак вернётся, и убьёт его.
Как только он выздоровел, он снова стал ходить каждый день в лес на охоту. Ему нужно было добывать себе пропитание, что бы ни случилось. С наступлением ночи, он возвращался с мертвыми зайцами, которые его мать помогала ему готовить.
Год спустя, в середине зимы, он возвращался домой, и встретил девушку, которая, оказалась на одной с ним дороге. Она была высокой, стройной, и очень красивой. Они разговорились, и девушка рассказала, что её зовут О-Юкки, и у неё недавно умерли родители. Она шла к своему дяде, где она надеется пожить, пока не сможет найти работу. Минокити был поражён этой красивой странной девушкой, и чем больше он на неё смотрел, тем более красивой она ему казалась.
Они встречались несколько недель, и постепенно влюбились друг в друга. Затем Минокити попросил О-Юкки прийти к нему домой на ужин, чтобы познакомиться с его матерью. После некоторых колебаний, она пошла вместе с ним, и его матери девушка очень понравилась. В конце концов, молодые люди поженились, и О-Юкки стала жить в доме Минокити.
Когда мать Минокити умерла, год спустя, ее последними словами стали слова любви и похвалы жене её сына. О-Юкки родила Минокити десять детей, мальчиков и девочек – красивых деток.
Соседи считали О-Юкки прекрасным человеком, но она отличалась от них. Большинство крестьянских женщин рано взрослели, но О-Юкки, даже после того, как стала матерью десяти детей, выглядела всё такой же молодой и свежей, как в тот день, когда она впервые появилась в деревне.
Однажды ночью, после того, как дети ушли спать, О-Юкки шила при свете лампы, и Минокити, наблюдая за ней, сказал: -
“Глядя, как ты шьёшь, и свет лампы падает тебе на лицо, я вспомнил об одном странном случае, который произошёл со мной, когда мне было лет восемнадцать. тогда я увидел кого-то, кто была так же красива, как ты сейчас- действительно, она была очень похожа на тебя”.
Не поднимая глаз от вышивки, О-Юкки ответила: -
“Расскажите мне о ней … Где ты видел её?
Затем Минокити рассказал ей о той страшной ночи в хижине, и о Белой женщине, которая склонилась над ним, и о смерти старика Мосаку.
И в конце он сказал:
“Во сне это было или на Яву, я не помню, но это был единственный раз, когда я видел существо, такое же красивое, как ты. Конечно, она не была человеком, и я боялся, очень боялся, но она была такая белая! В самом деле, с тех пор я никогда не был уверен, был ли это сон, или Женщина из снега.”
О-Юкки бросила свое шитье, встала, подошла к Минокити, склонилась над ним, и закричала ему в лицо:
“Это была я – я – я! И я сказала тебе, что убью тебя, если ты когда-то, расскажешь об этом кому-нибудь!Но ради детей, которые сейчас спят, я не убью тебя сейчас! Поэтому тебе лучше заботиться о них изо всех своих сил, потому что, если кто-то из них пожалуется на тебя, я вернусь, и поступлю с тобой так, как ты того заслуживаешь!”
Когда она кричала, её голос стал тонким, словно плач ветра; затем она превратилась в яркий белый туман, поднялась к потолку, и исчезла в дымоходе… С тех пор никто и никогда её не видел.
Иногда, чтобы получить что-то большее (в данном случае жизнь), от нас требуется так мало (в данном случае - просто молчать)! И даже зная о последствиях, мы почему-то не исполняем требуемого (не держим язык за зубами). Т.е. все-таки карта еще раз напоминает нам о том, что каждое действие получит следствие, и каждое действие имеет причину. Но есть и хорошее - даже в сказке дается второй шанс (не обижать детей). Значит, и нам, возможно, удастся избежать суровых последствий неправильнх поступков.
Сообщение отредактировал Амели - Пн, 03.09.2012, 17:43
Амели, предлагаю идти дальше, а дополнения всегда можно делать, потом, думаю, что будет интересно раскладики поделать - проработать колоду уже на практике
Восставший неупокоенный бродит по земле.Вампир является кровожадным существом,охотится на смертных,питается их жизненной энергией/кровью,затем возвращается в могилу.В свою очередь жертвы,обращённые смертельным укусом,приобретают бессмертие,и пополняют ряды тех,кто жаждет крови.Вампир в ветвях старого дерева,пойман в ловушку,между миром сознательного,и бессознательного царства Теней и грёз.
Значение карты: Остерегайтесь обстоятельств,которые могут привести к застоям,и чувству бесполезности.Вы можете ощущать себя словно на перепутье,из-за опустошающих душу ситуаций.Постарайтесь разглядеть,что может скрываться под маской самодовольства/безмятежности/успокоения/удовлетворения.
Мне кажется, карта очень похожа по значению на Колесо Фортуны в этой же колоде. Застой, зависание, повторение событий из-за собственных ошибок, невозможность справиться с обстоятельствами, зацикливание на проблеме (человеке), невозможность избавиться от зависимости Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.
Кошка, отчасти согласна, но там (в КФ) - хождение по кругу и наступание на "любимые" грабли, а здесь, все-таки, застой, зависание, замедление процессов или аномальное их прохождение... Человек сам не знает куда и как двигаться, либо ему что-то мешает - он еще не понял чего-то важного, какая-то внутренняя работа не завершена - потому и "застрял" - "ни жив, ни мертв"
Несчастное создание, принесшее себя в добровольную жертву за свои грехи. А попробуем перевернуть: эгоист, идущий к своей цели "по головам". Переоценка ценностей, когда все вещи встают с ног на голову, момент просветления, в который человек отвергает всё, что раньше было дорогим, и принимает то, что раньше казалось ему чуждым, враждебным, непонятным. Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.
Девочки, расскажу как у меня проявила себя эта карта в качестве карты дня Вчера знакомые должны были мне кое-что привезти, я прождала до 3 часов дня, потом уже ближе к вечеру звонит подруга (от нее должны были привезти "передачу"), говорит ничего не получится, у тех кто должен был ехать неожиданно поменялись планы и поездка отложилась, так что придется мне теперь подождать до конца сентября (подруга живет за границей). В общем в моем случае карта проявила себя как - зависимость от обстоятельств и невозможность ничего изменить, так как от меня в данном случае действительно ничего не зависит Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.
Возможно самый известный из образов Смерти- Сущность в Черном плаще с косой(Жнец/Пожинатель),эта знаменательная фигура,появилась в культурном сознании людей,ещё во времена Чёрной Чумы.С вездесущей косой в Мрачном плаще,Смерти,недоставало самобытности/идентичности,что ещё более усугубляло её Зловещий облик.Но Призрак Смерти,может показать нам/или помогает понять,как незначительна/быстротечна,и в то же время священна Жизнь.В руках у Смерти коса,которая символизирует линейность времени и шар,образ Вечности.Закат показавшийся на горизонте,предвещает близкую кончину/завершение чего либо.
Значение карты: Все вещи/события/Души,должны пройти через изменения-перерождения,этот процесс является неотъемлимой частью космического явления/закона.Смерть,это не "конец",всего лишь трансформация энергии из одной формы в другую.Смерть также может открыть дороги к переменам/чему-то новому.
Светит фонариком и указывает дорогу через Портал. Типа "заходи, не бойся - выходи, не плачь". Две колонны портала за спиной - Жрица. Если кто Пратчетта читал - у него Смерть мужского рода. Мрачный Жнец, но добрый ( в глубине души). Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.
У меня первая мысль о том, что смерть здесь - часть всего этого, вполне естественная такая часть (как одеяние стелется по земле - будто растет из нее или проникает в самые глубины) Еще, ощущение, что Смерть здесь - проводник между мирами (опять же - естественная такая часть окружающего мира)
У меня ассоциации с этой картой следующие: естественный ход событий, все идет так, как должно быть Благо и проигрывалась она у меня несколько раз в качестве карты дня именно так, никаких радикальных перемен ни плохих, ни хороших не предсказала еще ни разу, только то, что от меня ничего не зависит и события развиваются по "сценарию судьбы", если можно так выразиться Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.
Амели, ну как "жизнерадостная" карта - так и застряли. Давай следующую, вроде все высказались, время было подумать. Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.
Хочу присоединиться. А то чувствую, что в одиночку самодисциплина в проработке хромает...
Перевожу из МБК:
Девы-лебеди обладали способностью перевоплощаться в людей, сбрасывая свои перья. Смертные, искавшие их любви, забирали их перья и одомашнивали дев-пленниц. НО если дева находила свои перья, то она снова превращалась в лебедя и присоединялась к своей стае. Частично дева-лебедь находится в воде, символизируя этим подсознательное и связь с первичными инстинктами. Ее руки тянутся к камню и к берегу, покрытому мхом и разделяющему стабильность земли и поток воды. Дева-лебедь представляет собой примирение двух сторон ее существа. Предсказательное значение: Баланс и гармония будут Вашими проводниками между сознательным намерением и глубокими водами подсознательного. Наступило время отпустить эго и погрузиться в воды глубоких озарений и внутренних размышлений.
С этой колодой работаю не так давно, больше в тестовом режиме. Эта карта выпадала мне в позиции "Работодатель" в раскладе на интервью-собеседование. Мне тогда показалось, что работодатель сам еще не решил, насколько ему нужен филиал его фирмы и, соответственно, директор филиала (на которого и собеседовались). И еще что выбирать будут не только логикой, но и исходя из внутренних ощущений "понравился - не понравился". Возможно даже не совсем осознанных самим выбирающим. И еще в любой момент могут попросить вон, потому что "разонравился". Пока непонятно, насколько моя трактовка правильна, потому что работодатель до сих пор так и не определился ни с открытием филиала, ни с одним из претендентов. Ни рыба, ни мясо пока.
Еще интересно сравнить этот образ (а он, естественно, западный) с образом нашей Царевны-лебедь у Пушкина. Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Пт, 23.11.2012, 22:15