для расклада нужна заряженная колода,заряжаем через кельтский крест и расклад 7 тел. Затем для лучей делаем расклад 7 тел.Первым выходит луч и иногда подлуч сразу,если подлуч не вышел,то еще 2 раза выкладываем карту,но вышедший луч не трогаем.
здесь надо определиться какой он? Порушенный или эволютный
raduniza, Спасибо!! Я полный чайник.Это в теории читать описание обоих и понять,какой именно мне соотвествует?
Quote (raduniza)
По лучу Сила вы донор,главный кормчий который всех вдохновляет и ведет за собой.
Это не имеется в виду энергетика как таковая?Потому как она у меня слабая как раз.А так вдохновить-то я могу. К карьере равнодушна.И вообще нижние чакры мало развиты.
Сообщение отредактировал elia - Вт, 05.06.2012, 14:20
raduniza, спасибо. жаль что не дали комментарии. какое то странное сочетание. вроде высший луч вышел а действовать по луне.... если читать инфу теорию (которую вы выкладывали) то похоже я застряла на 3 уровне. плохо это или хорошо? а вот что касается подлуча... что теперь делать с луной? куда бечь? куды двигаться? расщеплена она или нет... как узнать? если можете, помогите советом Шаманка- это не имя, Шаманка- это стиль жизни. Мой девиз по жизни: "Танцуй словно тебя никто не видит, пой словно тебя никто не слышит, люби словно тебе не причиняли боль, и живи словно рай уже на земле"
Сообщение отредактировал Shamanka - Вт, 05.06.2012, 16:53
У вас высший луч Мир, который расщепил вашу Луну. Вероятно, что Луна пока оказывает на вас действия , т.к она теперь имеет 2 сути Луна+Жрица. Мир дает человеку умиротворение и к нему тянутся, а подлуч Жрица+ Луна дает сострадание и милосердие , которое порой просто невыносимы.
Меня интересует таро и всё ,что с ними связано
Сообщение отредактировал raduniza - Вт, 05.06.2012, 17:28