Симфония, Попробую и я на новой колоде ТАРО ШАМАНОВ:
повешенный-звезда-10 кристаллов Человек занимается такой деятельностью,где люди ему подчиняются и очень уважают его мнение. Думаю,что он либо заслуженный преподаватель, либо известный врач.
Сообщение отредактировал _Lotos_ - Чт, 18.04.2013, 20:50
Распечатала вашу выкладку,сегодня тоже решила на себе проверить Вышло 10 Жезлов-Десятка - фабрика, завод, носильщик; заведующий, лесник Я бухгалтер,но тут верно то,что заведуюю еще многим по работе и порой беру на себя тяжелые обязательства,при чем по собственной инициативе.В общем карта отигралась общим значением,что уже не плохо,спасибо,буду пользоваться.
Ответ на задание когда дадите ? Если удaчa повернулaсь к вaм зaдом, не рaсстрaивaйтесь. Пните ее! Онa обязaтельно повернется , чтобы посмотреть , кто это сделaл!
ОТВЕТ Ле́бешев Па́вел Тимофе́евич 15 февраля 1940 года,Москва — 23 февраля 2003 года, Москва) — советский и российский кинооператор. Заслуженный деятель искусств РСФСР. Народный артист РФ (1992).
Nelika,
Цитата (Nelika)
РУ 2 ж, Справедливость Открытие сделал, много чего повидал на свете, много где был и рассказал об этом всю правду, причем описал реальность какая она есть, без прикрас и этим реализмом перевернул многие представления общества о том, что происходит на самом деле 6 м много путешествовал и описывал то, что видел!!!!!!!!!!!!!!!!, познал Маг - мастер своего дела, очень мудрый человек, у него учаться
Elenka,
Цитата (Elenka)
Туз булав пер.10 мечей.Благополучие(Солнце).Упрямый человек,перешел с одной должности на другую(начал новый проект:изобретательность,социальные достижения).Работа связана с детьми(или дело семейное)или животными.У этого человека творческое отношение к жизни(по солнцу:)
Sofia,
Цитата (Sofia)
Человек всем известный, о нём в викепедии написано.... Я уже убедилась, что надо всё закрашивать, а то идёт 1 в 1.
ешкин кот, я даже не знала, что он всем известный
tashha,
Цитата (tashha)