|
Создание Оракула для диагностики магических воздействий - Страница 6 - Форум о Таро и ОракулахСоздание Оракула для диагностики магических воздействий - Страница 6 - Форум о Таро и Оракулах
Создание Оракула для диагностики магических воздействий
|
| |
|
Siegfried | Дата: Вт, 27.11.2012, 11:25 | Сообщение # 151 |
| Quote (t15-y) Я фотки с похорон не люблю, а тут карта с покойником в гробу.
А туда еще надо фото или вещь подложить, да так, чтобы никто не видел Не обижайтесь, но это уже похоже на медицинский атлас без изображений тела, потому что кому-то не нравится вид мышц и сосудов без кожи Не то, чтобы я любитель картинок с покойными (там можно аллегорически гробом или надгробием обойтись, или каким-нибудь фото в рамочке и с черной ленточкой), но возникает в очередной раз вопрос - для чего и для кого колода? Если задача снимать, то достаточно получить подтверждение - да, порча есть и идти снимать. Перекладом, отливкой, выкаткой - чем можете.
|
|
| |
Элайя | Дата: Вт, 27.11.2012, 11:33 | Сообщение # 152 |
Старейшина
Статус: Offline
| Quote (Siegfried) для чего и для кого колода? для диагности. что навели и как. а методы избавления от этого каждый сам выбирает, что ему ближе.
Элайя
|
|
| |
t15-y | Дата: Вт, 27.11.2012, 12:31 | Сообщение # 153 |
Старожил
| а снимать можно и подкладом в гроб Я не боюсь мертвых, и сама хоронила близких, и в медицинских хотела поступать. Я не люблю любоваться на их изображения на фотках. Да и вроде многие высказывались против изображений реальных людей в оракуле, а Вы предлагаете Quote (Siegfried) (там можно аллегорически гробом или надгробием обойтись, или каким-нибудь фото в рамочке и с черной ленточкой)