Создание Оракула для диагностики магических воздействий - Страница 11 - Форум о Таро и ОракулахСоздание Оракула для диагностики магических воздействий - Страница 11 - Форум о Таро и Оракулах
Для неверующих и тех, кто помнит историю с неведомыми зверями под потолком. Падали ребенок, гора, совы. Сегодня утром выудил из мышеловки мышонка. Неоригинально, правда? При этом предсказуемо. А Ленорман показал довольно символический, неконкретный ответ, но мне вполне понятный.
Имхо, лучше когда колода ВСЕГДА отвечает в одной манере - иносказательно, чтобы я привыкал к такому подходу и трактовал в символической манере. А так, если у меня есть карта Егильет, к примеру и раз карта выпадет на него непосредственно, а раз - на кодирование от спиртного и курения (это, по сути, тоже воздействие), мне бы не хотелось вносить эту путаницу.
Calipso, а где тут большинство? У всех очень разные взгляды на оракул, согласовывать - только терять энергию Это как с Дыханием-у каждого будет свой набор...ну мне так кажется Я сделаю список карт по тем блокам, которые уже предложила, и его поддержали. Следующие желающие могут доработывать и предлагать свои блоки и карты.
Венец, егельет, проклятье, и тд - мне все эти карты нужны.
Сообщение отредактировал Joker - Пт, 30.11.2012, 12:03
Лично для меня - удобнее работать с одной картой означающей порчу (которую всё равно надо будет ещё подтверждать).
Согласна Хотела написать свое видение - писала, писала, свет отрубили, все пропало Не дают пока сказать, значит еще помолчу Но мне тоже НЕ нужны отдельные виды порч, я за обобщенно, просто, но систематизировано
По картинкам (просто поболтать) : Почему Егельет ? Это же ограничение на разных и завязка на одну/одного , а не полная нестоячка, что проглядывается в данной картинке. По идее ее тогда и надо называть Нестоячка либо Ялда (порча, что бы не стояло на всех). По Проклятию - я в этой картинке вообще любовь вижу со своими нормальными проблемами которые сопровождают взросление ребенка и отторжение его от матери. Старое всегда рождает новое, а новое в свою очередь убивает старое - нормальный круговорот энергий в пространстве Поэтому соглашусь с Taliyей - сплошное жизнеутверждение и развитие, но никак не проклятие Мудрость побеждает судьбу !
Поэтому соглашусь с Taliyей - сплошное жизнеутверждение и развитие, но никак не проклятие
Ну да, в принципе, смерть естественна. Проклятие - нарушение естественного хода вещей. Пережить друзей и детей, например. Жить без семьи. В этом смысле проклятие - отработка. Родоавая или индивидуальная. Но все это при условии работы человека с понятием "карма". О чем и говорилось не один раз - набор магических карт сильно зависит от индивидуальной системы верований человека.
Calipso, Может пока сделаешь эгрегоры? Просто символы. По инструментам и материалам тоже надо думать. Отдельные нужно только в Некроблоке, Гвоздь, Мертвая вода, Вещи покойника и тд. А остальные..надо подумать как их сгруппировать и растусовть по картам. Чтобы не на каждую иголку карту делать.
elitka, я думаю должен быть блок Магический инструментарий: вошли бы средства наведения и снятия воздействия, такие как веретено, ножницы, воск, свечи, клубок, вещи покойника, веревка, соль, спички, перья и шерсть, я это в принципе, что могло бы быть. Хотя в принципе я на Дыхании Ночи, все прекрасно выходит смотреть, хотелось, конечно некоторых доп. карт, ну в принципе, моя мысль такова не нужно делать отдельную колоду а, сделать доп. карты для основного набора Дыхания.
А чего вы не голосуете какое издание лучше? Мне же интересно.
Это предполагался магический блок - с инструментами и пр. Поэтому я не хочу дублировать карты, которые есть. Просто можно потом сделать в 2-х вариантах - для тех у кого есть Дыхание и для тех у кого нет. Тогда всяких мужчин, женщин, веретено, бумеранг, род, и пр. можно включить в набор для безДыханных. Никогда не поздно иметь счастливое детство!
Первые булавки похожи на фрагмент энвольтирования. А вторые не понимаю, что-бы они могли означать? Тем более что там два вида булавок. Карта Иглы по значению более универсальна (имхо) - может означать и подклады и энвольтирование. Ещё как защиту некоторые втыкают иголки в порог. личка для гаданий не функционирует
Сообщение отредактировал shiva - Пн, 03.12.2012, 21:41
Статья про Булавки из энциклопедии народных примет и суеверий:
БУЛАВКИ Булавки раньше использовали при разного рода ворожбе, с добрыми и злыми целями, и гаданиях. Будучи с одной стороны острыми, с другой — сделанными из металла, они могли быть как опасными, так и защищающими, в зависимости от обстоятельств и способов употребления.
Вколотая в дверь булавка не допускала проникновения в дом ведьм и колдунов, но и они могли использовать те же булавки для своего колдовства, особенно в магии изображений. Люди любили бросать согнутые и скрюченные булавки в целебные и исполняющие желания колодцы и источники, да, похоже, и сейчас любят, потому что на их дне можно часто видеть совершенно новые, незаржавевшие булавки.
Обычно считается хорошей приметой найти булавку на земле, но только если ее немедленно поднять. В некоторых регионах это хорошо только при том условии, что острие направлено от вас. Если же оно направлено к вам, надо оставить булавку на месте, ибо поднять ее значит «взять себе скорбь». В Суссексе незамужняя женщина не должна поднимать с земли изогнутую, помутневшую или ржавую булавку, иначе она так и умрет незамужней.Наличие острого кончика делает булавку нехорошим подарком между друзьями, разве только что-нибудь будет подарено в ответ.
В некоторых местах их нехорошо даже одалживать. Впрочем, это вполне безопасно, если дарящий или дающий взаймы не передаст булавку из рук в руки, а пригласит «угощаться». Многие моряки не любят иметь их на борту, потому что из-за них может возникнуть течь в корпусе или могут порваться рыбацкие сети.Портниха на примерке, как правило, избегает пользоваться черными булавками. Если при этом она случайно приколет новое платье к старой одежде клиентки, то число использованных при этом булавок обозначит число лет до ее свадьбы.
Когда в обязанность подружек невесты входило раздевать ее перед первой брачной ночью, девушка, вынувшая первую булавку, считалась счастливицей — она первая из всей компании выйдет замуж. Она не должна была, однако, оставлять булавку себе — их все надо было выбрасывать. Миссон де Вальбур в своих «Воспоминаниях и наблюдениях М. Миссона в его путешествиях по Англии» (Н. Misson de Valbourg, «Memoirs & Observations of M. Misson in his Travels over England», 1719, trans. J. Ozell) рассказывает, что после брачного пира «подружки ведут невесту в спальню, где раздевают ее и укладывают на постель. Они должны расстегнуть и выбросить все булавки.
Горе невесте, если хоть единая останется близ нее; ничего у нее не пойдет ладом. Горе и подружке, если она оставит себе хоть одну булавку, ибо тогда она не выйдет замуж до самой Троицы».В некоторых регионах Великобритании считается, что если любая незамужняя, необязательно подружка невесты, сможет вынуть для себя булавку из невестиного платья во время ее возвращения из церкви, она выйдет замуж в течение года; но она опять-таки не должна ее хранить, потому что тогда либо примета не сработает, либо только что повенчанная пара не будет знать достатка.
Аналогично этому, булавки, которыми был заколот саван или что-нибудь другое на покойнике, не должны больше использоваться живыми. После того как их вынули из погребальных одежд, их следует аккуратно уложить в гроб и похоронить вместе с покойным.Один из магических способов вернуть неверного или ушедшего возлюбленного — бросить в полночь двенадцать новых булавок в огонь и сказать: Не булавки сжечь хочу, А сердце... поворочу. Пусть не ест, не спит, не пьет, Пока обратно не придет.
Другой способ — воткнуть две булавки в горящую свечу так, чтобы они проткнули фитиль, и произнести это же заклинание. Эдди (1) говорит, что на севере срединных английских графств верили, что женщина может причинять мучения своему мужу или любовнику, просто нося девять булавок в складках своего платья.Булавки когда-то очень широко использовались для защиты от ведьм и разрушения чар.
Шарлотта Лэтем (120) повествует о том, как во время ремонта дома в Палборо во второй половине девятнадцатого века под плитой очага в одной из комнат нашли бутылку, в которой находилось более двухсот булавок. Рабочие сказали, что часто находят такие бутылки в старых домах и что они предназначались для защиты от ведьм и колдунов.
В том же рассказе о суссекских верованиях говорится о том, как миссис Пакстон из Уэстдина, посетив некий деревенский дом, обнаружила на очаге флягу, полную булавок. Ей сказали, чтобы она ее не трогала, потому что фляга очень горяча, а также потому, что тогда ворожба не сработает. Хозяйка дальше объяснила, что ее дочь больна эпилепсией. Поскольку врачи ничего сделать не могли, женщина пошла к знахарке, и та определила, что приступы вызваны колдовством, и посоветовала наполнить флягу булавками и поставить у огня, чтобы они раскалились докрасна. Тогда они пронзят сердце ведьмы, которая наложила эти чары, и заставят ее их снять. Она сделала, как ей велели, и вот теперь ожидает, что дочь скоро поправится.
Заметишь булавку — подбери ее, и весь год тебе будет сопутствовать удача.Заметишь булавку и оставишь ее лежать, и удача отвернется от тебя на весь день.Если подружка невесты вынимает булавки из ее свадебного наряда — она приобретает удачу.Если, идя к алтарю, невеста потеряет булавку, — не видать ей удачи. Никогда не одалживай булавку. (Север). Поднимаясь на борт корабля, не бери с собой булавок. (Йоркшир).
Изо всех этих суеверий до наших дней, очевидно, дожило только одно: табу на одалживание булавок. Оно все еще тщательно соблюдается на Севере, где, разрешая взять булавку, вам скажут: "Возьмите, но я вам ее не давал". В чем заключается неудача, которой они избегают, мы не смогли выяснить.
Примета с найденной булавкой имеет определенное условие. Если вы видите лежащую булавку, то, прежде, чем подобрать ее, присмотритесь, как она лежит. Если она лежит острием к вам, подбирать ее не стоит, ибо это принесет неудачу. Однако ничто не помешает вам подобрать ее на обратном пути, когда она будет лежать острием от вас!Трудно понять дурное предзнаменование, связанное с потерей булавки.
Но Миссон ("Travels") пишет: "Горе невесте, потерявшей булавку! Не видать ей удачи ни в чем. Горе и подружке, которая подберет булавку, ибо она не выйдет замуж до Троицына дня".Очевидно, именно поэтому подружки невесты имели обычай выбрасывать на счастье булавки из ее свадебного наряда.Забавное упоминание о булавках связано со свадьбой королевы Марии Шотландской и графа Дарнли. Рэндольф ("Letters") сообщает, что после венчания королева, удалившаяся в свою опочивальню, чтобы сменить наряд, "позволила всем присутствовавшим приблизиться, чтобы взять по булавке на память".
На Оксни Айленд (Ромнийские болота) после похорон каждый участник траурной процессии втыкал булавку в кладбищенские ворота, через которые внесли покойника. Считалось, что это защитит усопшего от злых духов, которые могут напасть на него.То же самое делал егерь, если на охоте кто-нибудь погибал от неудачного выстрела. Он втыкал иголки в каждую ограду и в каждый столбик, мимо которого проносили тело. Это суеверие, очевидно, имеет нечто общее с "прибиванием зла".
Одалживание булавки в русской традиции также считается плохой приметой: "Булавку давать — не должно, чтобы не раздружиться; а уж если нельзя обойтись, то сперва уколоть того в руку, кому давать приходится" [1]. В отличие от английского поверья, в России повсеместно распространено убеждение, что подобрать найденную булавку (как вообще всякий колющий или режущий предмет) — накликать себе беду [2].
Практически во всех мифологических системах существует представление о том, что нечистая сила боится колющих и режущих железных предметов (ножа, топора, иголки и т. д.). Этим можно объяснить запрет подбирать булавку, лежащую острием по направлению к идущему (см. английское поверье), так как человек в этом случае оказывается "в позиции" нечистой силы. Также понятно, почему потеря булавки невестой считается дурным предзнаменованием, — невеста теряет оберег, свою магическую защиту. Кстати, в русском свадебном обряде многих локальных традиций невесте от сглаза втыкали в подол или за пазуху булавки крест-накрест. Булавка служила магическим оберегом и в английском похоронном обряде (возможно, даже от самого покойника).
Calipso, хи-хикс я знаю, что ты это читала - я скопировала своё письмо тебе. (когда мы искали инфу к Горькому сахару).
Нужно решить - какое значение нам нужно? Я "за" карту с иголками. Без булавок. Первый вариант булавок уж слишком явно отсылает к энвольтированию, но оно у нас уже есть отдельно, зачем нам ещё дубль? Второй вариант - больше ассоциируется с защитой: замкнутая по контуру булавка, и английские булавки, заколотые в ткань (можно предположить что заколоты в одежду с целью оберега, защиты). Иглы (просто иглы) более универсальны. Их можно будет и в одежду заколоть и в вольт.
Вот ещё кусочек про Обереги:
О́БЕРЕГ — предмет или действие, обладающие, по поверьям, апотропейной (охранительной) силой. Любой предмет, будь то амулет, талисман или что-то из домашней утвари, оружия, одежды либо растения, части тела животных или птиц и т. д., — любой предмет, если его утилитарная функция могла быть хоть как-то соотнесена по ассоциации с оборонительной функцией, мог стать О.
Разл. О. предохраняли от разл. напастей: порчи, злых чар, сглаза, огня, воды, змеиного укуса, падежа скота, болезней и т. д., особенно тогда, когда человек считался наиб. уязвимым для нечистой силы: младенец до обряда крещения, женщина до родов и 40 дней после них, жених и невеста на свадьбе.
В качестве О. использовались металлич. острые предметы: булавки, иголки без ушей, воткнутые в одежды; ножи, ножницы. Так, нож, реже ключ или др. металлич. предмет клали в колыбель некрещеного ребенка; ножом обводили вокруг роженицы; иголки и булавки у вост. славян затыкали в одежду новобрачным, часто их втыкали в швы крестообразно.
Свойствами О. наделяли зубы и когти животных — волка, медведя, челюсти щуки; коготь с большого пальца рыси носили на шнуре, на цепочке или клали под дверь — чтобы не вошла болезнь.
О. были мн. растения. От порчи предохраняли лук и чеснок, к-рые клали в карманы или заворачивали в тряпочку; чеснок служил и О. от змей; въезжая в новый дом, приносили с собой мак-выдняк (от ведьм и от умершего, подозревавшегося в знахарстве), чертополох (от злых духов и ведьм) и т. д. Охранительное значение приписывали замкам и узлам, к-рые должны были замыкать порчу, болезнь и пр. О. были также разл. обрядовые действия (опахивание селения при эпизоотии или эпидемии или обряд "убиения коровьей смерти").
К О. следует отнести и мн. заговоры, каждый из к-рых должен был предохранять от определенной напасти.
Мн. предметы-О., особенно металлич. и острые, могли использоваться и в черной магии для порчи.
личка для гаданий не функционирует
Сообщение отредактировал shiva - Пн, 03.12.2012, 23:03