Практика предсказания на Таро Манара - Страница 54 - Форум о Таро и Оракулах
Понедельник, 05.12.2016, 17:35Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Статистика

Практика предсказания на Таро Манара - Страница 54 - Форум о Таро и ОракулахПрактика предсказания на Таро Манара - Страница 54 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 54 из 232«125253545556231232»
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Практика) » Практика предсказания на Таро Манара (практика предсказания)
Практика предсказания на Таро Манара
MalinkaДата: Четверг, 02.02.2012, 17:34 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Надежный
Сообщений: 4696
Статус: Offline
Практика предсказания на колоде Таро Манара

Галерея колоды

Проработка колоды - Теория



Experientia est optima magistra

Сообщение отредактировал SaphiraLost - Суббота, 19.10.2013, 23:52
 
eschaДата: Среда, 11.07.2012, 23:56 | Сообщение # 1591
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Lunka,
Quote (Lunka)
Какие у вас отношения не знаю, но набор не из лучших. Он хитрит, действует с выгодой для себя, обижен на вас, хочет побыть один, не с вами, потерял смысл в отношениях, вы ему звоните? Ревность тут, возможно с вашей стороны, у вас недопонимание главенствует, ссоритесь часто, тут итальянские страсти. Думаю он вас пока не хочет не видеть, не слышать. Слишком его напрягает ваша назойливость.

в точку,я всегда рулю ситуацией,и с ним тоже,ставлю его на колени,ну так получается..он психует,я тоже..итог...ни видим,ни слышим друг друга..в точку!но я ему не пишу и не звоню
 
nessДата: Среда, 11.07.2012, 23:56 | Сообщение # 1592
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1736
Статус: Offline
Lunka, моя ОС



В личке не гадаю.
 
LunkaДата: Среда, 11.07.2012, 23:57 | Сообщение # 1593
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1391
Статус: Offline
escha,
Значит наблюдение идет и выжидание.
ness
Почему же удивительно точно?)))) Подождите не много, может он одумается и прибежит)


Да честно вам говорю, я Фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки.

Если кому что должна, напоминайте, не стесняйтесь, я всем прощу)))


Сообщение отредактировал Lunka - Среда, 11.07.2012, 23:59
 
nessДата: Четверг, 12.07.2012, 00:06 | Сообщение # 1594
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1736
Статус: Offline
Lunka,
Quote (Lunka)
Почему же удивительно точно?))))

Может потому что вы хорошо с Манарой ладите? biggrin Без шуток - всё в точку! и нынешнее положение вещей, и страхи, и всё остальное. Жестко, но правдиво!


В личке не гадаю.
 
LunkaДата: Четверг, 12.07.2012, 00:25 | Сообщение # 1595
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1391
Статус: Offline
ness,
Ваш вопрос
Прикрепления: 2336444.jpg(11Kb) · 4353020.jpg(25Kb) · 6826826.jpg(12Kb) · 8328506.jpg(29Kb)


Да честно вам говорю, я Фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки.

Если кому что должна, напоминайте, не стесняйтесь, я всем прощу)))
 
nessДата: Четверг, 12.07.2012, 00:33 | Сообщение # 1596
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1736
Статус: Offline
Lunka,


В личке не гадаю.

Сообщение отредактировал ness - Понедельник, 30.07.2012, 03:53
 
ГликерияДата: Четверг, 12.07.2012, 01:31 | Сообщение # 1597
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 5956
Статус: Offline
kearina, а если она свободна,то как изменится трактовка???

Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
 
kearinaДата: Четверг, 12.07.2012, 09:09 | Сообщение # 1598
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3738
Статус: Offline
Гликерия,
Вообще в Манаре 4 земли очень часто треугольники показывает ,но бывает и просто желание удержать партнера..так что может здесь МЧ будет делать все чтоб женщину рядом с собой оставить,так как она ему нравится


Нельзя обрадоваться свету, если тебя не окружала тьма.
 
LunkaДата: Четверг, 12.07.2012, 09:35 | Сообщение # 1599
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Девочки, делала тут расклад подруге, Айсберг называется, выпали такие интересные позиции... Какую маску для нее надевает: 6 воздуха тут понятно, ничего не делает, наблюдает за ней, при очень тонко давая понять, что она ему симпатична. А вот что он получает от отношений и от нее: Король Воды, 5 земли, я трактовала как то, что она подрывает некую самоуверенность мужчины, этот мужчина бабник, то есть пользуется успехом у женского пола, но вот с ней у него ничего не получается, он унижен, но все же ищет выход из создавшейся ситуации. И вот что она получает от него и от отношений: Императрица, 8 воздуха Странное сочетание... То есть она понимает что очень ему нравится, что он готов упасть ниц перед ней, но она прямо бежит от него, боится его, не доверяет ему. Тут думаю хорошо перекликается с его сочетанием, он бабник. она это знает, потому убегает от него... Как то так... Девочки, а вы что думаете?
ALENA-17
Ваш вопрос
Прикрепления: 6540558.jpg(9Kb) · 3608726.jpg(9Kb) · 1676326.jpg(11Kb) · 9789738.jpg(72Kb)


Да честно вам говорю, я Фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки.

Если кому что должна, напоминайте, не стесняйтесь, я всем прощу)))


Сообщение отредактировал Lunka - Четверг, 12.07.2012, 10:08
 
LunkaДата: Четверг, 12.07.2012, 10:30 | Сообщение # 1600
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Impudent
Ваш вопрос

Nozomi
Прикрепления: 9326888.jpg(25Kb) · 1312295.jpg(10Kb) · 5081814.jpg(11Kb) · 3029351.jpg(10Kb)


Да честно вам говорю, я Фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки.

Если кому что должна, напоминайте, не стесняйтесь, я всем прощу)))


Сообщение отредактировал Lunka - Четверг, 12.07.2012, 13:48
 
IngridДата: Четверг, 12.07.2012, 18:30 | Сообщение # 1601
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 2837
Статус: Offline
Lunka,
 
LatanileДата: Четверг, 12.07.2012, 20:29 | Сообщение # 1602
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2871
Статус: Online
Lunka, Спасибо!
 
kearinaДата: Четверг, 12.07.2012, 22:25 | Сообщение # 1603
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3738
Статус: Offline
Lunka,
Quote (Lunka)
Девочки, а вы что думаете?

тут надо весь расклад смотреть,у меня например иное мнение сложилось по этим картам.. А все свободны в этой паре?


Нельзя обрадоваться свету, если тебя не окружала тьма.
 
LunkaДата: Четверг, 12.07.2012, 22:40 | Сообщение # 1604
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1391
Статус: Offline
kearina,
Нет, оба не свободны. А вы не могли бы высказать свое мнение? Весь расклад к сожалению не помню, только эти позиции запомнила...


Да честно вам говорю, я Фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки.

Если кому что должна, напоминайте, не стесняйтесь, я всем прощу)))


Сообщение отредактировал Lunka - Четверг, 12.07.2012, 22:41
 
МариамнаДата: Четверг, 12.07.2012, 22:46 | Сообщение # 1605
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Девочки, помогите понять я правильно поняла:
король огня
3 огня
дьявол
3 воды
Что хочет этот МЖ от меня?
неужели только интим?
 
АлёнушкаДата: Четверг, 12.07.2012, 22:56 | Сообщение # 1606
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Manea, ага и "уплыть"...... smile

Терпение-качество характера, терпимость-качество души.
 
kearinaДата: Четверг, 12.07.2012, 23:02 | Сообщение # 1607
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3738
Статус: Offline
Lunka,
Quote (Lunka)
Нет, оба не свободны.

ну вот это и сквозит

маска-6 возд-да никакой особой маски нет,просто чел наблюдает издалека,да женщина для него привлекательна

Получает-король воды 5 земли-вот именно что ничего не получает он от нее,понимает что он женщину не впечатлил,чувство потери

Она получает-Императрица 8 возд-она тоже ничего не получает кроме
страха за свое положение,она то дама замужняя..

Manea
ну да biggrin ,а что удивляет?


Нельзя обрадоваться свету, если тебя не окружала тьма.

Сообщение отредактировал kearina - Четверг, 12.07.2012, 23:04
 
МариамнаДата: Четверг, 12.07.2012, 23:06 | Сообщение # 1608
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Статус: Offline
Спасибо, ничего не удивляет, потому что он женат)))
 
ALENA-17Дата: Пятница, 13.07.2012, 00:04 | Сообщение # 1609
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 610
Статус: Offline
Lunka, спасибо
МОЯ ОС


В то время как есть жизнь, есть надежда.
While there's life, there's hope.
 
LunkaДата: Пятница, 13.07.2012, 06:00 | Сообщение # 1610
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Nozomi,


Да честно вам говорю, я Фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки.

Если кому что должна, напоминайте, не стесняйтесь, я всем прощу)))
 
BugsBunnyДата: Пятница, 13.07.2012, 06:16 | Сообщение # 1611
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Статус: Offline
Lunka,


...А утром я поняла, что смысл не в нем, а в том, чтобы было о ком думать. Иначе жизнь бессмысленна...
 
LunkaДата: Пятница, 13.07.2012, 06:22 | Сообщение # 1612
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Impudent,
Quote
хм... странно даже как-то! вообще мы достаточно открыто все друг другу рассказали. вплоть до такого момента. что у него за день до встречи со мной был секс! ) и все время предлагал остаться у него ночевать ( он живет рядом с моей работой), каждый раз какие-то тусовки и в нете часто вижу! фиг знает конечно этих мужиков на самом деле! с его слов поняла, что он расстался с девушкой, и теперь она девушка его лучшего друга, но это было 4 года назад! либо о ней думает. либо о ком-то другом!
и ещё странно, что даже на 10 минутные встречи соглашается и должны договориться, чтобы обед приготовить вместе! )
ну видимо не судьба нам! )) а так рвался познакомить с остальными друзьями! ) с одними уже познакомил, другие меня уже знали! ) ладно, не велика потеря! )
Спасибо!
я кстати тоже манару прорабатываю, какая карта показала на другую мадам?! )

Во первых меня насторожила Жрица, а потом по дну Королева Воды, ну не просто так она в дне вылезла. Но вы не расстраивайтесь, мне самой интересно стало... Давайте я сделаю вам повторный расклад, который не плохо показывает моменты отношений на сегодняшний день. А вы мне, если согласны)))


Да честно вам говорю, я Фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки.

Если кому что должна, напоминайте, не стесняйтесь, я всем прощу)))
 
BugsBunnyДата: Пятница, 13.07.2012, 06:40 | Сообщение # 1613
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Статус: Offline
Lunka,


...А утром я поняла, что смысл не в нем, а в том, чтобы было о ком думать. Иначе жизнь бессмысленна...
 
LunkaДата: Пятница, 13.07.2012, 06:57 | Сообщение # 1614
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Impudent,
Не парьтесь тогда) Ваша трактовка так же возможна, и так как вам ситуация виднее, значит вы и правее))) Посмотрим что из следующего расклада выйдет)


Да честно вам говорю, я Фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки.

Если кому что должна, напоминайте, не стесняйтесь, я всем прощу)))
 
BugsBunnyДата: Пятница, 13.07.2012, 07:47 | Сообщение # 1615
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1537
Статус: Offline
Lunka,
ну как не парься, теперь меня это парит! )
но как не крути, какая-то там измена есть, фиг только знает на каком уровне! физическом или моральном! )


...А утром я поняла, что смысл не в нем, а в том, чтобы было о ком думать. Иначе жизнь бессмысленна...
 
IngridДата: Пятница, 13.07.2012, 21:23 | Сообщение # 1616
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 2837
Статус: Offline
Задала вопрос, получу сообщение от мч?
Всадница Воды, Туз воды, 5 воды
я так думаю что нет. Вода, это эмоциональная сфера, вряд ли говорит о каких то событиях, скорее о чувствах. ...
Может кто то видит иначе?

И еще...
Что говорит обо мне выпал - Суд.
Я тут на диете сидела и короче занималась своим внешним видом (что бы как то уйти от волнующих меня проблем)... Может говорит как я сильно изменилась?


Сообщение отредактировал Nozomi - Пятница, 13.07.2012, 21:44
 
АлёнушкаДата: Пятница, 13.07.2012, 22:24 | Сообщение # 1617
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2423
Статус: Offline
Pallada, ваше сердце


Терпение-качество характера, терпимость-качество души.
 
PalladaДата: Пятница, 13.07.2012, 22:43 | Сообщение # 1618
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2128
Статус: Offline
Алёнушка, моя ОС



Будьте осторожны со временем, словом и возможностью: они не возвращаются!
Если карты показали не то, что Вы хотели, это не значит, что они ошиблись...
 
kearinaДата: Пятница, 13.07.2012, 22:47 | Сообщение # 1619
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3738
Статус: Offline
Nozomi,
Quote (Nozomi)
Задала вопрос, получу сообщение от мч? Всадница Воды, Туз воды, 5 воды

думаю нет в связи с чем и изведетесь ревностью..
Quote (Nozomi)
И еще... Что говорит обо мне выпал - Суд.

Quote (Nozomi)
Может говорит как я сильно изменилась?

может конечно smile


Нельзя обрадоваться свету, если тебя не окружала тьма.
 
IngridДата: Пятница, 13.07.2012, 23:31 | Сообщение # 1620
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 2837
Статус: Offline
kearina,
да, переживать точно буду biggrin
спасибо за комментарии!
 
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Практика) » Практика предсказания на Таро Манара (практика предсказания)
Страница 54 из 232«125253545556231232»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | Сайт управляется системой uCoz