Таро Черный Гримуар (The Dark Grimoire Tarot) - Страница 2 - Форум о Таро и ОракулахТаро Черный Гримуар (The Dark Grimoire Tarot) - Страница 2 - Форум о Таро и Оракулах
исходная ситуация-7СА скажу что корень ситуации ваших отношений поездки возможно кто то уехал либо кратковременное расставание
Да, я уехала сейчас в другой город, а ищё нам предстоит разлука, потому что скоро я уезжаю домой на летние каникулы я учусь в городе, в котором он живёт
Quote (LEXX)
что не следует делать вам-не следует проявлять свою живость ума в отношениях-не следует быть резкой и угловатой-не следует выводить на конфликты.-паж мечей
Я и так стараюсь этого не делать, но меня очень раздражает его спокойствие и, как мне кажется, равнодушие.
Quote (LEXX)
что следует делать-следует показать больше вашей женской энергетики-чтоб просто опаляла его-9 жез.
вы правы, я тоже так думаю и пытаюсь быть такой, не знаю получается ли
Quote (LEXX)
к чему приведет-паж жезлов-к тому что будет все будет безпретенциозно и возможно распланировано-хотя думаю что тут слишком отношения не зрелые какие то и основаны на мимолетных каких то ощущениях.
Тоесть, его намерения не серьёзны? Вполне возможно, мне иногда кажется, что для него всё это просто игра
Огромное спасибо!!! И пусть судьба не справедлива...но жизнь – игра, играй красиво!!!
Quote (LEXX) к чему приведет-паж жезлов-к тому что будет все будет безпретенциозно и возможно распланировано-хотя думаю что тут слишком отношения не зрелые какие то и основаны на мимолетных каких то ощущениях.
Тоесть, его намерения не серьёзны? Вполне возможно, мне иногда кажется, что для него всё это просто игра
нет,тут скорее не сформировавшиеся еще отношения,а будет более конкретики больше-более стабильно и распланировано-будет более ясными ваши отношения.А отношения и правда не зрелые судя по ОС вашему-расставания приезды уезды...так что-терпения и побольше своей женской сущности в отношениях.