Практика предсказания на Таро Колесо Года - Страница 23 - Форум о Таро и ОракулахПрактика предсказания на Таро Колесо Года - Страница 23 - Форум о Таро и Оракулах
1. На каком этаже я живу? - суд-король пент и 4 ж - в квинте любовники - 6 этаж. Явно высоко... может и выше
На 7 счастливом :)
ЦитатаДеметра ()
2. Чем закончится тяжба с Администрацией города 05.07. моего учреждения. Кто победит в суде? Я - юрист. - туз пент - королева ж пп и 6 мечей - кв - колесница. думаю, вашей победой
Проиграла я....
Сообщение отредактировал Мирабелла - Вт, 05.07.2016, 06:36
Известный вопрос - состоится ли у меня сегодня занятие. (Узнаю в ближайшие часы) - 10 чаш- 3 меча пп и 6 чаш - нет. карты домашние очень. и квинт - смерть.
Будет занятие. Ешкин кот. Не получилось у меня загулять. Картинки гляну потом. Интересно, почему так проигралось.
Неизвестный - смогу ли я снизить вес до загаданного до 11 июля? - 2 жезла-6 чаш и 3 меча - нет. думаю только наполовину от загаданного.
2.как себя будет проявлять МЧ в течении месяца по отношению ко мне ? - принцесса мечей-колесо года пп и 9 чаш - возвращение какой-то ситуации прошлой... вообще квинт маг пп - недостойно. возможно в нетрезвом состоянии придёт.
приходил один раз ,в трезвом виде ,раза два звонил ,но ничего хорошего не договорились одно и тоже .....ты права недостойно
В жизни, как под дождем, иногда наступает момент, когда уже просто все равно...
Начало меня немного насторожило ,свеча погасла .Вот пара первых позиций тоже об этом говорит
S - Сигнификатор Король Жезлов Вы одна едете ? Время года , а колода виканская, июль .Лето Важное .волевое решение . Жизнь подкидывает очень удачную ситуацию , вам нужно отдохнуть и восстановить силы . Этакие летнии витаминчики .Но нужно ситуацию контролировать
1 - состоится ли поездка? Королева Мечей +Рыцарь Чаш Немного испугалась и потащила доп Скажу так...через тернии к звёздам , что-то в начале много препонов .Но доп даёт уверенность сказать -да
2 - как она будет проходить? 6 Мечей