Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

Обзор различных колод Таро часть 2 - Страница 136 - Форум о Таро и ОракулахОбзор различных колод Таро часть 2 - Страница 136 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Уголок коллекционера » Обзор различных колод Таро часть 2
Обзор различных колод Таро часть 2
murmyuДата: Пт, 28.02.2014, 01:40 | Сообщение # 4051
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Какое интересное таро Карты Таро Xul Solar
 
mara9797Дата: Пт, 28.02.2014, 21:33 | Сообщение # 4052
Пользователь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Дорого вечера ЛуЛу Вы спрашивали про колоду Таро Кельтов Я работаю с ней уже много лет Колода очень жесткая больше мужская чем женская по энергетике Работает на вопросы практически все (у меня),но все индивидуально,как Вы понимаете Лучше всего,однако,проявила себя в вопросах переезда, перемен(любых)будь то свадьба,похороны,получение работы или увольнение с работы и так далее Четко показывает денежные вопросы и карьеру Колода очень сильная и правдивая Лично я Вам ее рекомендую, но только предупреждаю ,она ревнивая и своенравная с сильным. нстинктом собственника так что учитывая эти мелочи с ней надо сразу договариваться,что она у Вас не одна будет , но со временем может стать одной из любимых

время наивысшая драгоценность

Сообщение отредактировал mara9797 - Пт, 28.02.2014, 21:34
 
LuLuДата: Сб, 01.03.2014, 06:39 | Сообщение # 4053
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
mara9797, спасибо Вам за отзыв! Я уже думала, с Кельтами совсем никто не работает. А меня последнее время как приворожило к этой колоде, и хотелось узнать, рабочая ли она. Очень понравилось Ваше описание - сама предпочитаю понятные универсальные колоды flowers :flowers: flowers

Мои колоды