События прошлого времени на Ленорман - Страница 35 - Форум о Таро и ОракулахСобытия прошлого времени на Ленорман - Страница 35 - Форум о Таро и Оракулах
Т.е. в самом вопросе заложено: карты, покажите, что было у девушки... А оказывается хотели узнать: Цитата (Silva) ДУМАЛА ЗАДАНИЕ ПОКАЖЕТ ПОЛУЧИЛ ЛИ ОН ПОДАРОК И ЕГО ЭМОЦИИ ОТ ЭТОГО
Соответствует вопрос? Цитата совы, звезды, книга = собака (медведь)
Исходя из Ваших пояснений, теперь могу карты понять: вы вдвоем (совы)с подругой (собака) готовили подарок (звезды) анонимный (книга) для мужчины (медведь). ТОГДА ВЕРНО,Я В КАРТАХ НЕ РАЗБИРАЮСЬ Опять таки по этим картам могу предположить, что он или не получил его или не понял от кого он.
ВОЗМОЖНО И НЕ ПОЛУЧИЛ,ХОТЯ ОН НА ШИРОКОМ ОБОЗРЕНИИ СТОЯЛ,МОЖЕТ И НЕ ПОНЯЛ,НО ДУМАЮ ДОГАДКИ ПРИСУТСВОВАЛИ,ПОДАРОК ОЧЕНЬ СИМВОЛИЧНЫЙ,ТАМ НЕ СЛОЖНО ДОГАДАТЬСЯ ЧТО МОИХ РУК ДЕЛО)))))
Silva, простите, а как Вы собирались дать нам ОС, если сами не знаете ответ?
Мне тоже интересно. К тому же согласна, что постановка вопроса совсем не соответствует ожидаемому ответу. Все расклады делаю только через форум и только участникам с заполненным профилем (имя и полная дата рождения). В противном случае - платно.
weja777 [spoilerЧто произошло со мной 19 февраля 2013года СОЛНЦЕ+МЕДВЕДЬ+ЗВЕЗДЫ=ГРОБ ,изменения по ГРОБУ ,вот СОЛНЦЕ И ЗВЕЗДЫ предположу .что положительные с мужчиной.[/spoiler]] жизнь это много интересного
Якорь+Гроб+дерево=Совы Что-то случилось со здоровьем.Возможно это произошло на работе или по пути на/с работы.Был разговор по телефону.Ещё Гроб,часто указывает на транспорт-машину например.Может происшествие связано с транспортом? Ну или как вариант,вы решили покончить с работой и осесть дома.