Практика раскладов на картах Ленорман 2 - Страница 106 - Форум о Таро и ОракулахПрактика раскладов на картах Ленорман 2 - Страница 106 - Форум о Таро и Оракулах
Возьмут ли у меня принтер, после объявления в интернете метла аист (МЧ) солнце (птицы-птицы) (лиса крысы) Сказала бы да, но птицы здесь не нравятся, с другой стороны все же новости какие, может не один человек захочет,а несколько
Лала, Я новичек, но мне кажется что если уйдет, то в цене прийдется хорошо уступить. Долго торговаться будут(птицы) , и хитростью (лиса) скинут цену (крысы), а покупатель возможно МЧ
vta08, Может разговор о деньгах будет? Нет, склоняюсь к благотворной теплой обстановке ... Немного меньше времени было, чем всегда, но и короткой встречу не назовешь.
Человек ждет звонка с предложением о работе с другого города Развилка+крест+всадник=крысы Я так понимаю, что никакого предложения и переезда/дороги не будет
Человек ждет звонка с предложением о работе с другого города Развилка+крест+всадник=крысы Я так понимаю, что никакого предложения и переезда/дороги не будет
Звонок будет однозначно, может она сама откажется, побоится чего-то. Нужна помощь? Обращайтесь, консультационные услуги и прогнозирование.
но мне кажется что если уйдет, то в цене прийдется хорошо уступить. Долго торговаться будут(птицы) , и хитростью (лиса) скинут цену (крысы), а покупатель возможно МЧ
Я его и так за символическую плату отдаю, ниже уже торговаться некуда но увидим, пока тихо а я как всегда срок забыла указать в картах