Искусство хиромантии таинственно, а углубление в него увлекательно. Но по одной лишь теории, без практики, очень сложно разобраться в загадочных и запутанных линиях руки. Поэтому мы и перейдём с вами к практическим занятиям.
Beverly, я бы тебе советовала пересмотреть ожидания дочери , главное чтобы малыш был здоров, это понимаешь только тогда, когда ты МАМА!! Нарушения , думаю будут в семейных традициях ^_^ опять же , я не профессионал, я любитель ! Но все же совет , даю тебе :)
у меня тоже есть руки слава богу и я тоже знаю свои линии.... так вот, твои линии соответствуют с моими по детям. Первый у меня мальчик.
Сообщение отредактировал КОСАТКА - Сб, 09.07.2016, 11:08
КОСАТКА, да это само собой! Не так важен пол, как важен сам ребенок, и про здоровье ты верно сказала. Меня в любом случае ребенок обрадует. Любого пола Но всему свое время. Спасибо!
как у вас тут оживилось КОСАТКА, а можно и мне? (линия жизни не была такая - она расцепилась лет в 12-15 и потом постепенно к линии судьбы примкнула (верхний отрезок), а нижний отрезок линии жизни стал длиннее (как будто параллель к линии жизни теперь) Полностью