Практика предсказания на Таро (Часть 2) - Страница 270 - Форум о Таро и ОракулахПрактика предсказания на Таро (Часть 2) - Страница 270 - Форум о Таро и Оракулах
Пожалуйста, выкладывая расклад на обсуждение, обязательно указывайте колоду, на которой работаете, пишите полностью все позиции расклада и приводите свою трактовку. Даже если Вы совсем новичок в Таро, попробуйте дать толкование. Если какие-то позиции вызывают у вас затруднение, напишите об этом, мы поможем с трактовкой. Целься в Луну. Даже если промахнешься, всё равно окажешься среди звёзд.
Кошка, или любовница.это я по прямой 9куб. думаю.а в перевертышах не разбираюсь Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверена.(c)
Она приходит в жизнь только тогда, когда человек и сам прекрасно понимает, что ему нужно избавиться в жизни от того, что его давно тяготит, что не дает ему двигаться дальше.
читала много раз такую трактовку.но у меня к сожалению она всегда выпадает неожиданно и это не всегда разрыв отношений и что нужно от чего то избавиться,как раз не нужно было,а именно кто то кому то причиняет сильную боль
Quote (Ad@LmiNa)
Но реальность такова, что то, от чего человек мучается и освобождается на самом деле отравляющие его яды
от нее почему то очень долго осадок остается.для меня башня со смертью легче карты чем 10м
Кошка,
Quote (Кошка)
то есть я буду чьей-то любовницей, да?
ну наверно не я.это если перевертыш 9к трактуется также как и прямая Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверена.(c)
Сообщение отредактировал vesna - Вт, 04.01.2011, 18:48
vesna, в любом случае спасибо Не знаю как толковать тут 9 кубков пп, с перевернутыми у меня вообще большая проблема, поэтому всегда гадаю только на прямых, а тут для большей точности сделала на смешанной колоде - и вообще ничего не поняла... Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.