Трактовка триплетов и мини-раскладов-2(1-3 карты). - Страница 2 - Форум о Таро и Оракулах
Пятница, 09.12.2016, 10:41Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Статистика

Трактовка триплетов и мини-раскладов-2(1-3 карты). - Страница 2 - Форум о Таро и ОракулахТрактовка триплетов и мини-раскладов-2(1-3 карты). - Страница 2 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 333«1234332333»
Форум о Таро и Оракулах » Архивы » Архив раздела "Карты Таро" » Трактовка триплетов и мини-раскладов-2(1-3 карты). (Помощь друг другу в трактовке триплетов и мини-раскладов.)
Трактовка триплетов и мини-раскладов-2(1-3 карты).
BusinkaДата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:51 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 3699
Статус: Offline
В данной теме помогаем с трактовкой мини-раскладов(1-3 карты)\триплетов.

При размещения расклада\триплета,с просьбой помочь в трактовании тех или иных позиций или всего расклада, следует обязательно указывать следующее:
- кратко описать ситуацию;

- указать название колоды, на которой делался расклад;

- мини-расклад(1-3 карты) с позициями, свою трактовку (позиция расклада-выпавшая карта-ваша трактовка).

-указать,что вызвало наибольшее затруднение в трактовке,где Вам нужна помощь.

Запрещается:
1.Давать некачественную ОС и\или со временем удалять ОС.
2.Писать флуд и не несущие информацию сообщения вроде "спасибо","я так и думала","благодарю за помощь" и др.
3. Дублировать вопросы в разных темах.

Расклады/триплеты,где Вам не нужна помощь в трактовке размещаются в любой подходящей теме данного раздела
ГАДАЕМ ДРУГ ДРУГУ
или тут
ПРОРАБОТКА КОЛОД.

Старая тема в Архиве


Нужные слова,в нужное время, могут изменить жизнь*
 
РадаДата: Понедельник, 19.01.2015, 19:15 | Сообщение # 31
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 5072
Статус: Offline
Девочки,привет! Помогите мне с триплетом,пожалуйста!
Спросила,подействовал мой Рунический Став на снятие боли в спине?
Король ж Рыц ж Сила я думаю да,по финальной Силе обезболивание произошло у короля жезлов
Natasha23,
Цитата Natasha23 ()
Будет ли ответ из этой компании?
Паж пентаклей 7 мечей доп 9 мечей Солнце

возможно по пажу звонок будет,но по 7м+9м соврут что то,не возьмут вас туда..

Цитата Natasha23 ()
Буду ли работать у них вообщем?
Королева кубков 10 мечей доп жрица 9 пентаклей

нет,не думаю,что будете,


Виноваты,правы мы-кто рассудит...Всех расставил по местам Автор Судеб...

Сообщение отредактировал Рада - Понедельник, 19.01.2015, 19:19
 
airinДата: Понедельник, 19.01.2015, 19:31 | Сообщение # 32
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8674
Статус: Offline
Цитата Natasha23 ()
Будет ли ответ из этой компании?
Паж пентаклей 7 мечей доп 9 мечей Солнце

мне думается, что то ...хитрили-темнили..вам напрягу нагнали, и.. все ясно, в принципе, что..не выгорит там ничего вам...сорри..
может, ошиблась псмотрим, что будет...

Цитата Natasha23 ()
Буду ли работать у них вообщем?
Королева кубков 10 мечей доп жрица 9 пентаклей

неа.. не будете..решите, что уж лучше неопределенности быть...резко решите. Как отрежете.
Это две карты с допами, я так поняла? хотелось бы после ЖРИЦЫ карту, до триплета. Было бы понятнее...


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
Natasha23Дата: Понедельник, 19.01.2015, 19:40 | Сообщение # 33
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата airin ()
неа.. не будете..решите, что уж лучше неопределенности быть...резко решите. Как отрежете.
Это две карты с допами, я так поняла? хотелось бы после ЖРИЦЫ карту, до триплета. Было бы понятнее.

да, тоже так кажется, спасибо. там идет КК, 10 мечей к ней Жрица и потом 9 пентаклей завершает.
 
airinДата: Понедельник, 19.01.2015, 19:52 | Сообщение # 34
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8674
Статус: Offline
Natasha23,
Цитата Natasha23 ()
10 мечей к ней Жрица и потом 9 пентаклей завершает.

то есть: ТОЧКА, хорэ неопределенности в фин ситуации.
а потом? еще бы карту, после ЖРИЦЫ.... wacko расклад убрали, да? smile
или 9 пентаклей НЕ доп? это третья карта???я не поняла...)


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..

Сообщение отредактировал airin - Понедельник, 19.01.2015, 19:53
 
Lena75Дата: Понедельник, 19.01.2015, 20:01 | Сообщение # 35
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Статус: Offline
Девулечки брату нравится незамужняя девушка,;ноона как то не идет на контакт. Спросили есть ли у нее парень? Императрица корол пент дама кубков. Озадачилась немного...помогите пожалуйста.
 
МалефисентаДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:03 | Сообщение # 36
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline
Lena75, по-моему по Королю пентов тут всё очевидно,есть мужчина в которого она влюблена (дама кубков)
 
Natasha23Дата: Понедельник, 19.01.2015, 20:03 | Сообщение # 37
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
Цитата airin ()
то есть: ТОЧКА, хорэ неопределенности в фин ситуации.
а потом? еще бы карту, после ЖРИЦЫ.... расклад убрали, да?
или 9 пентаклей НЕ доп? это третья карта???я не поняла...)

да, это 3 карта))
 
airinДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:06 | Сообщение # 38
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8674
Статус: Offline
Natasha23, тогда все так, как сказала...скорее нет, не будете у них работать, как бы сами по себе останетесь, но, получается, не в убытке, по 9 пентаклям))

Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
Lena75Дата: Понедельник, 19.01.2015, 20:06 | Сообщение # 39
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Статус: Offline
Малефисента, ага..спасибо...вот я гадала что значит эта дама кубков?Но интересно почему она выпала императрицей, вроде не беременна.

Сообщение отредактировал Lena75 - Понедельник, 19.01.2015, 20:08
 
airinДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:07 | Сообщение # 40
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8674
Статус: Offline
Lena75,
Цитата Lena75 ()
Спросили есть ли у нее парень? Императрица корол пент дама кубков.

может, с мамой - папой живет, и... как то скованная, имхо...)) smile А маман у них в семействе- главная)) ну... это если есть мать и отец у девушки....

Lena75,
Цитата Lena75 ()
значит эта дама кубков?

может, это она сама, девушка... которая ждет... своего "прЫнца")) biggrin


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..

Сообщение отредактировал airin - Понедельник, 19.01.2015, 20:10
 
Lena75Дата: Понедельник, 19.01.2015, 20:10 | Сообщение # 41
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Статус: Offline
airin, мы узнавали, живет одна, мужа нет деток нет. Вот не пойму почему она императрицей выпала...
 
airinДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:11 | Сообщение # 42
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8674
Статус: Offline
Lena75,
Цитата Lena75 ()
мы узнавали, живет одна

ну мать и отец то есть? или сирота??? wacko cry


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
Lena75Дата: Понедельник, 19.01.2015, 20:19 | Сообщение # 43
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Статус: Offline
airin, нет Слава Богу все живы здоровы, просто в другой стране родители
 
airinДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:25 | Сообщение # 44
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8674
Статус: Offline
Lena75,
Цитата Lena75 ()
нет Слава Богу все живы здоровы, просто в другой стране родители

возможно, маман ей уже кого то там подобрала, в ТОЙ стране... для королевы кубков, и сказала, типа, сиди и жди...
А вообще то можно было и доп к королю дать...КТО он в данной ситуации? ... как то так....


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
Katerina87Дата: Понедельник, 19.01.2015, 21:05 | Сообщение # 45
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
 
ЛахесисДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:11 | Сообщение # 46
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: Offline
Lena75,
Цитата
ноона как то не идет на контакт. Спросили есть ли у нее парень? Императрица корол пент дама кубков. Озадачилась немного..




Katerina79


"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)

Сообщение отредактировал Лахесис - Понедельник, 19.01.2015, 21:23
 
abigailДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:14 | Сообщение # 47
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
Цитата Katerina87 ()

3. Спрашивала уже про другого МЧ. Как у нас будут складываться отношения в 2015 году? Король Жезлов + 3 кубков + 2 Кубков + 7 Мечей. Итог = Король Кубков. Дно = Туз Жезлов. Кажется, что у нас неплохие перспективы, возможен роман

Только роман и возможен happy
 
SilaДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:17 | Сообщение # 48
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Katerina87, Доступно только для пользователей

ВСЕ - только на РУ.
 
krist12345Дата: Понедельник, 19.01.2015, 21:25 | Сообщение # 49
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
Цитата Lena75 ()
Спросили есть ли у нее парень? Императрица корол пент дама кубков

карты какие-то семейные. Может она девушка домашняя, думаю нету никого)
Цитата Natasha23 ()

да, это 3 карта))

скорее нет..
Девочки такой вопрос: устроит ли парень девушку в плане секса? У них начальная стадия отношений, девушка интересуется)
Звезда Император 3 мечей(3 кубков)
Не сказала бы, какой-то он далекий, да и итог..
 
ЛахесисДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:31 | Сообщение # 50
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: Offline
Рада,
Цитата
Девочки,привет! Помогите мне с триплетом,пожалуйста!
Спросила,подействовал мой Рунический Став на снятие боли в спине?
Король ж Рыц ж Сила я думаю да,по финальной Силе обезболивание произошло у короля жезлов


Очень интересна ваша ОС, вы у него самого не спрашивали?

Я честно не понимаю...2 варианта: либо действительно это оздоровление, укрепление здоровья, либо - по жезлам и итоговой силе - усиление восполительного процесса, болей, ибо жезлы могут указывать на воспалительный процесс. wacko

krist12345
Цитата
Девочки такой вопрос: устроит ли парень девушку в плане секса? У них начальная стадия отношений, девушка интересуется)
Звезда Император 3 мечей(3 кубков)
Не сказала бы, какой-то он далекий, да и итог..


Кто далекий? Не очень понятно... wacko
Если вопрос тот, который вы задали - то она будет разочарована, Зв+Император - явно она рассчитывает на большее, наверное брутальный мужчина, физически сильный, вот она и нафантазировала.


"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)

Сообщение отредактировал Лахесис - Понедельник, 19.01.2015, 21:35
 
airinДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:37 | Сообщение # 51
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8674
Статус: Offline
krist12345,
Цитата krist12345 ()
устроит ли парень девушку в плане секса? У них начальная стадия отношений, девушка интересуется)
Звезда Император 3 мечей(3 кубков)

лучше бы спросила она: а БУДЕТ ли с этим мачо скес вообще, как ФАКТ??
а то.. че то вопрос..если бы.. да может быть вдруг и КАК пройдет? wacko wacko ? согласитесь, некорректно.

можно спросить: будет ли у них интим в загаданное время?
а потом уже думать..по тем арканам, что выпадут...Ведь там карты могут показать и сам секс, его характер, если так можно сказать......


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
krist12345Дата: Понедельник, 19.01.2015, 21:54 | Сообщение # 52
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
Цитата airin ()
можно спросить: будет ли у них интим в загаданное время?
а потом уже думать..по тем арканам, что выпадут...Ведь там карты могут показать и сам секс, его характер, если так можно сказать......

да логично)
Будет ли интим в загаданные 2 дня?
Сила Туз Кубков 8 Пентаклей
Будет, и куча эмоций)
 
airinДата: Понедельник, 19.01.2015, 21:57 | Сообщение # 53
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8674
Статус: Offline
krist12345,
Цитата krist12345 ()
Будет ли интим в загаданные 2 дня?
Сила Туз Кубков 8 Пентаклей

а че то мне думается нет... одни эмоции...базары-разговоры...ну.. поцелуйчики... wacko
дайте ОС, плизз, если будет такая возможность у вас... smile уЖЖЖАсть, как любопытно, как карты показали...


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..

Сообщение отредактировал airin - Понедельник, 19.01.2015, 21:57
 
krist12345Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:02 | Сообщение # 54
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
Цитата airin ()
а че то мне думается нет... одни эмоции...базары-разговоры...ну.. поцелуйчики...
дайте ОС, плизз, если будет такая возможность у вас... уЖЖЖАсть, как любопытно, как карты показали.

да хорошо, но может и одни разговоры. Хотя почему-то у меня сила всегда на секс падает, ну именно в таких вопросах, особенно, если первой картой. Буквально неделю назад спрашивала подруге выпала : Сила Король Жезлов, а последнюю не помню карту. В итоге все получилось, причем в короткие сроки)
А что касаемо данного триплета, они там давно не виделись, он уезжал, как вариант много страсти и эмоций от встречи долгожданной будет.)
 
Katerina87Дата: Понедельник, 19.01.2015, 22:41 | Сообщение # 55
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал Katerina87 - Понедельник, 19.01.2015, 22:42
 
AfinaДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:53 | Сообщение # 56
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1197
Статус: Offline
Цитата krist12345 ()
Будет ли интим в загаданные 2 дня? Сила Туз Кубков 8 Пентаклей


Мне кажется, что будет))
 
LeStelleДата: Вторник, 20.01.2015, 00:27 | Сообщение # 57
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3097
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
 
ЛаникаДата: Вторник, 20.01.2015, 12:12 | Сообщение # 58
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2493
Статус: Offline
Беременна ли девушка?
Смерть, Башня, Император - дно Дама Мечей - нет?


Сообщение отредактировал Ланика - Вторник, 20.01.2015, 12:46
 
KastoДата: Вторник, 20.01.2015, 12:29 | Сообщение # 59
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 7471
Статус: Offline
LeStelle,

Цитата LeStelle ()
Просто, не пойму что это за удовлетворенность...


дык не тянет на работу..надо, но не хочется , это и есть удовлетворенность положение дел..фин.поддержка от семьи или женщины есть 10 кубков?


Причиню счастье, нанесу добро ©

Сообщение отредактировал Kasto - Вторник, 20.01.2015, 12:30
 
airinДата: Вторник, 20.01.2015, 13:57 | Сообщение # 60
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 8674
Статус: Offline
Ланика,
Цитата Ланика ()
Беременна ли девушка?
Смерть, Башня, Император - дно Дама Мечей - нет?

скорее.нет.. думаю так...


Feror ego veluti sine nauta navis ut per vias aeris..
 
Форум о Таро и Оракулах » Архивы » Архив раздела "Карты Таро" » Трактовка триплетов и мини-раскладов-2(1-3 карты). (Помощь друг другу в трактовке триплетов и мини-раскладов.)
Страница 2 из 333«1234332333»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | Сайт управляется системой uCoz