До меня почти все посылки с картами около месяца "идут", поэтому даже и не знаю что добавить ко всему вышенаписанному А про "скорость" магазина спросила по причине того, что, например, из Прях мой заказ был отправлен только через 8 дней после оформления Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.
Кошка, извините, а что у Вас за глухомань?? Я в Мурманске живу, посылки из Питера получаю за 7 дней, из Москвы 11-14 дней. С амазона немецкого - 3 недели, с американского 30 дней.
t15-y, у меня с американского еВау с весны 2011 года три посылки в колодами ползут, и я подозреваю, что не доползут, благодаря российской таможне или Почте России. Мир во мне, и я - в мире!
да не глухомань - обычный районный центр в Карелии. Из Лавки таро посылки обычно доходят до меня недели за три, из Ларца месяц "шли", из Эзомании побыстрее чуть-чуть. Не знаю, может до крупных городов как-то иначе почту доставляют, но вот до меня они доходят так. Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.
Кошка, из Москвы в Петрозаводск Почта России обещает отправить за 5 дней Интересно, что и из Питера за столько же Жизнь печальна как стакан гранатового сока. Интернет-магазин «Тароман»
из Москвы в Петрозаводск Почта России обещает отправить за 5 дней
Возможно что и обещает Но, во-первых, сколько раз заказывала, если верить информации сайта почты России, то только "в обработке" посылка порой находится около 4-5 дней А во-вторых - я живу не в Петрозаводске, а на 550 километров дальше, да может и почтовые работники не сразу извещения доставляют - кто его знает Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.
из Москвы в Петрозаводск Почта России обещает отправить за 5 дней
та им пообещать ет нифига не сделать, ето и я могу пять дней обещать что до луны доплюну а по факту нифига не выходит. а получается у их такая арифметика доставка 5 дней обработка (тож дей немало может быть и самое главное в это не входят выходные т.е. 7 дней ето по их меркам 5 так как 2 дня ето их выходной) ну и на местном отделении не сразу бумажку принесут а то и плюнут и повторное тока принесут типа первый раз они уже были, так и выходит что по факту нифига не 5 дней
Quote (Frosty)
у меня с американского еВау с весны 2011 года три посылки в
твоя победа, я всего полгода жду с америкосии тож видимо нифига не прийдет, две посылки,
твоя победа, я всего полгода жду с америкосии тож видимо нифига не прийдет, две посылки,
Ляхтырдым, продавцы, правда, деньги вернули, но осадочек остался. Поэтому часто вижу на хороших товарах, что "Продавец не отправляет в РФ". Наверное, уже обжегся на наших реалиях. Мир во мне, и я - в мире!
"Продавец не отправляет в РФ". Наверное, уже обжегся на наших реалиях.
наши реалии ничто по сравнению с нашей почтой, и нашей таможней, безпощадной и тупой сервис это то что не даст им развится в нормальную выгодную коммерческую струру в опчем даже царь петр сказал лучше быть в голландии сапожником чем в России царем, а про обычных смертных и говорить нечего
И цитата: Отголоски интернет-бури дошли до помощника президента Аркадия Дворковича. Он написал в Twitter: «Будем разбираться. „Почта России“ вообще большая тема на следующие пять лет».
ну-ну.. Жизнь печальна как стакан гранатового сока. Интернет-магазин «Тароман»
Сообщение отредактировал Тароман - Вт, 07.02.2012, 10:12
и почтовые работники не сразу извещения доставляют - кто его знает
Не сразу? Вы это слишком нежно выразились! Вот последний случай, по базе моя посылка уже со 2 февраля в почтовом отделении, а извещения как не было так и нет. Завтра пойду войной с бумажкой, номером посылки и воззваниями к справедливости Уже не первый раз так делаю. Был случай - послали ждать извещения
Не имеют никакого права. Вызываем начальницу отделения в таких случаях и настойчиво требуем своей бандероли или посылки. Мало ли что, вдуг вам доставили извещения, а кошка или собака порвали, или вы постирали джинсы, а в кармане было извещене. Да элементарно - потеряли. Они что, в этом случае откажутся выдавать? Абсурд.
Если хотите, чтобы вам улыбались и здоровались, вставая, когда вы входите в отделение, то есть рецепт.
Итак. Если нарушают ваши права, и вам от этого горько и обидно, возьмите себя в руки, вежливо улыбнитесь, и спросите как зовут вашего обидчика, а также начальника отделения. Запоминаете эти бесценные сведения. Берёте 4 бумажки и пишите 4 заявления/жалобы - 2 на имя начальника отделения и 2 на имя директора вышестоящей организации - УФПС по своей области. Просите подойти начальницу и отдаёте ей заявление, написанное на её имя и просите подписать и поставить дату. Если она доброжелательно захочет загладить конфликт, то всё ОК. Если нет, то показываете ей точно такое же заявление на имя директора УФПС. Если она не дура, то должно быть всё ОК. Если дура - то несите заявление в приёмную директора. И тоже просите поставить на заявлении/жалобе входящий номер и дату. Забыл сказать. В заявлении просите, чтобы вам дали письменный ответ на такой-то адрес. Копии заявлений на всякий случай остаются у вас.
Есть ещё вариант. Ничего не делать и терпеть унижения. Тогда не стоит жаловаться на самоуправство почтовых работников.
Жизнь печальна как стакан гранатового сока. Интернет-магазин «Тароман»
Сообщение отредактировал Тароман - Пт, 10.02.2012, 08:35
Есть ещё вариант. Ничего не делать и терпеть унижения. Тогда не стоит жаловаться на самоуправство почтовых работников.
а етсть еще прощще у почты россии есть "телефон доверия" такой в головном офисе звониться туда говорится номер какого отделения и что там с вами сделати им от головной компании такой пистон вряжают (сам пробывал добреют просто на глазах) что потом тока улыбаются и усе прочее и писать не нужно на сайте почты россии етот телефон есть По телефону справочной службы ФГУП «Почта России» (Линия Качества)
8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Сообщение отредактировал Ляхтырдым - Пт, 10.02.2012, 14:26
Не имеют никакого права. Вызываем начальницу отделения в таких случаях и настойчиво требуем своей бандероли или посылки. Мало ли что, вдуг вам доставили извещения, а кошка или собака порвали, или вы постирали джинсы, а в кармане было извещене. Да элементарно - потеряли. Они что, в этом случае откажутся выдавать? Абсурд.
В нашем почтовом отделении все заявления рвут на месте, увы. И так же посылают ждать извещения у меня уже и посыль моя на месте по сайту если судить лежит, но извещения нет.
В нашем почтовом отделении все заявления рвут на месте
Тогда пишите в книге жалоб. её то они не порвут. Или, как я уже писал выше, либо на дариктора УФПС, или на начальника главпочтампта вашего города. Найти управу легко, если этого хотеть. Можно и на телефон доверия, если город областной. На сайте есть этот телефон.
Ляхтырдым, не всегда твой телефон помогает, но попробовать стоит. Я говорю про телефон горячей линии именно местного почтампта. В Ростове, к примеру, этот номер (863) 227-28-58 http://www.rostovpost.ru/ (в углу правом) Жизнь печальна как стакан гранатового сока. Интернет-магазин «Тароман»
Сообщение отредактировал Тароман - Пт, 10.02.2012, 14:30
В пряхах вебмани принимают? У нее нет шансов" - громко заявили обстоятельства. "Она неудачница" - крикнули люди. "У нее все получится" - тихо сказал Бог...
Сделала заказ в Эзокниге в понедельник утром (6 февраля), а он до сих пор в стадии "принят" Это нормально,или пора начать беспокоится? Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.
поздно, как говорится - заказ-то я уже сделала Выбрала этот магазин по причине того, что только там есть таро Барбары Уокер Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.
Доступно только для пользователей "Истина где-то рядом"...И чего её всё ищет Малдер...мне она уже известна...и ему тоже Dark Moor - Phantom Queen/Opera IX – The Call Of The Wood/Винтаж – 21 грамм/Ах,Агент Дейл Купер!
Кошка, Напишите им письмо,в таком случае,если долго не отправляют,спросите,от чего задерживают отправку. "Истина где-то рядом"...И чего её всё ищет Малдер...мне она уже известна...и ему тоже Dark Moor - Phantom Queen/Opera IX – The Call Of The Wood/Винтаж – 21 грамм/Ах,Агент Дейл Купер!
Aipryl, ага, напишу - уже пора судя по всему Подожду еще до вечера понедельника, мало ли что - может действительно заказы собирают в кучу Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.
Эзокнига на электронку присылает письмо с уточнением способа оплаты, даже если четко пишешь, что выбираешь наложенный платеж. Это письмо подтверждаете, только потом они начинают обрабатывать заказ. Если наложка -то сразу отправляют, если предоплата, у них на сайте надо скачать бланк или он в первом письме прикрепленным файлом. В эзокниге самая дорогая доставка. По крайней меру у меня было так.
они мне прислали письмо с просьбой подтвердить заказ (я подтвердила ответным письмом), о способах оплаты не писали и все на этом Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.
Написала я сегодня письмо в Эзокнигу, дабы выяснить что с моим заказом (он уже неделю как в стадии "принят"), ответили - оказывается они про него просто забыли, так что будем ждать Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.