Мужчина и женщина должны научиться сотрудничать, чтобы вернуть себе свои природные возможности.
Женщина должна бороться за свою взрослую часть, за свою способность мыслить логически, научиться делать то, что она сама хочет, и перестать спасать других: перестать отдавать свою любовь и поглаживания тем, кто не вернет ей их, особенно перестать любить тех, кто не отвечает ей взаимностью. В интересах женщины (и мужчины тоже, потому что тогда женщина перестанет на него раздражаться) давать любовь только себе и тем, кто отвечает ей взаимностью. Мужчине следует развивать своего Заботливого Родителя, для того чтобы научиться заботиться о себе и о других, учиться чувствовать, что они чувствуют, особенно прислушиваться к своему Естественному Ребенку и Маленькому Профессору. Мужчинам надо научиться делать те или иные вещи исключительно потому, что они сами этого хотят, а не потому, что они чувствуют вину за то, что не делают их. И мужчины, и женщины должны освободиться от власти Большого Свина.
Когда и мужчина, и женщина сумеют развить в себе полноценную личность (рис. 12), они смогут общаться напрямую: Заботливый Родитель — с Заботливым Родителем, Заботливый Родитель — с Ребенком, Взрослый — со Взрослым, Маленький Профессор — с Маленьким Профессором, а Естественный Ребенок — с Естественным Ребенком. Очевидно, что на такой основе им будет легче построить сотруднические, равные, близкие отношения.
Ходжи Викофф из книги К.Штайнер "Сценарии жизни людей" * * * Легенда о Нарциссе
Алхимик взял в руки книгу, которую принес кто-то из путников. Книга была без обложки, но имя автора он нашел — Оскар Уайльд — и, перелистывая ее, наткнулся на историю Нарцисса.
Алхимик знал миф о прекрасном юноше, который целыми днями напролет глядел на свое отражение в ручье, любуясь своей красотой. В конце концов, заглядевшись, он упал в воду и захлебнулся. На берегу же вырос цветок, названный в память погибшего.
Но Оскар Уайльд рассказывал эту историю по-другому.
“Когда Нарцисс погиб, нимфы леса — дриады — заметили, что пресная вода в ручье сделалась от слез соленой.
— О чем ты плачешь? — спросили у него дриады.
— Я оплакиваю Нарцисса, — отвечал ручей.
— Неудивительно, — сказали дриады. — В конце концов, мы ведь всегда бежали за ним вслед, когда он проходил по лесу, а ты — единственный, кто видел его красоту вблизи. — А он был красив? — спросил тогда ручей.
— Да кто же лучше тебя может судить об этом? — удивились лесные нимфы. — Не на твоем ли берегу, склонясь не над твоими ли водами, проводил он дни?
Ручей долго молчал и наконец ответил:
— Я плачу по Нарциссу, хотя никогда не понимал, что он — прекрасен.
Яплачу потому, что всякий раз, когда он опускался на мой берег и склонялся над моими водами, в глубине его глаз отражалась моя красота”.“Какая чудесная история”,
"Алхимик" Пауло Куэльо Плюс к карме за своевременную ОС
Сообщение отредактировал VENERA - Пт, 28.02.2020, 18:36
За что Апполон и Артемида расправились с детьми Ниобы?
Ниоба, жена фиванского царя Амфиона, родила своему мужу семерых сыновей и семерых дочерей (по другой версии – по десять сыновей и дочерей). Она так гордилась своими детьми, что однажды даже позволила себе нелестно отозваться о Лето, у которой было всего двое детей – Аполлон и Артемида. Разгневанная богиня послала сына-стреловержца и дочь-охотницу наказать Ниобу за самонадеянность. Аполлон обнаружил сыновей Ниобы на горе Киферон, где те охотились на диких зверей. Он перебил их всех по одному, пощадив только младшего, Амикла, который благоразумно вознес Лето умилостивительную молитву. Артемида застала дочерей Ниобы за прялками во дворце и выпустила в них целый колчан стрел, оставив в живых только старшую, Мелибею, поступившую так же, как Амикл. Девять дней и девять ночей Ниоба оплакивала своих мертвых детей, а затем обнаружила, что их некому даже похоронить, поскольку Зевс, принявший сторону Лето, превратил всех фиванцев в камни. На десятый день олимпийцы сами соблаговолили совершить погребение. Ниоба бежала за море, на гору Сипил, родину своего отца Тантала. Там сжалившийся над ней Зевс превратил ее в мраморное изваяние, из которого, подобно слезам, проступали капли воды.
Кондрашов А.П. "Новейшая книга фактов" том 2. Плюс к карме за своевременную ОС
Сообщение отредактировал VENERA - Пн, 02.03.2020, 12:28
Когда люди наиграются в "духовность", "путь", "самобичевание", "выход из матрицы" и т.д... , возможно,они поймут...
Что всякий - уже духовен, любой, даже тот, кто кажется кому-то полным "ничтожеством", - в любом есть дух и именно этот дух ведет каждого по пути. Не нужно делать из себя раба "норм духовности". Разве есть хоть одно существо, переживающее не духовный опыт? Разве хоть один человек не от духа? Ну а этот пресловутый выход из матрицы, - всего лишь уход в новую, другую матрицу, под названием: "я свободен, но я убегаю". Весь фокус в том, что свободному человеку не нужно искать, доказывать свободу, убегать куда-то, от чего-то... он либо свободен прямо сейчас , в любой из матриц, либо мечется от одной несвободы к другой. Посмотрите на природу. Она непредсказуема, многолика, в каждой клеточке - Красота, Дух, Свобода. Грозы, бури, молнии, снегопады, штиль, радуга.... сколько всего.... и во всем - Свобода. Даже в боли. Да, даже в боли, от которой мы так бежим. Возможно, не нужно нашего вечного самобичевания, самокопания, и такого прочего, возможно, не нужно "строить" себя?.. Возможно, нужно всего лишь понять, что все уже "построено" Творцом... нужно просто не бояться открывать все то, что уже и так заложено как совершенство - свою природу, свою многогранность, свои бури, грозы, солнце...
А убегающим из "матрицы", осознать, что пока человек из нее убегает, она всё больше владеет им.
Елена Шварц, Уроки Аббатисы Из поэмы «Труды и дни Лавинии, монахини из ордена Обрезания Сердца (От Рождества до Пасхи)»
Мне Аббатиса задала урок – Ей карту Рая сделать поточнее. Я ей сказала – я не Сведенборг. Она мне: будь смиренней и смирнее. Всю ночь напрасно мучилась и сникла, Пока не прилетел мой Ангел-Волк, Он взял карандаши, бумагу, циркуль И вспомнил на бумаге всё, что мог. Но Аббатиса мне сказала: «Спрячь. Или сожги. Ведь я тебя просила, Тебе бы только ангела запрячь, А где ж Твои и зрение и Сила?»
Мне Аббатиса задала урок – Чтоб я неделю не пила, не ела, Чтоб на себя я изнутри смотрела Как на распятую – на раны рук и ног. Неделю так я истово трудилась – А было лето, ухала гроза, – Как на ступнях вдруг язвами открылись И на ладонях синие глаза. Я к Аббатисе кинулась – смотрите! Стигматы! В голубой крови! Она в ответ: ступай назад в обитель, И нет в тебе ни боли, ни любви.
Мне Аббатиса задала урок – Чтоб я умом в Ерусалим летела На вечерю прощанья и любви, – И я помчалась, бросив на пол тело. «Что видела ты?» – «Видела я вечер. Все с рынка шли. В дому горели свечи. Мужей двенадцать, кубок и ножи, Вино, на стол пролитое. В нём – муху. Она болтала лапками, но жизнь В ней, пьяной, меркла...» – «Ну а Спасителя?» – «Его я не видАла. Нет, врать не буду. Стоило Глаза поднять – их будто солнцем выжигало, Шар золотой калил. Как ни старалась – Его не видела, почти слепой осталась». Она мне улыбнулась – «Глазкам больно?» И в первый раз осталась мной довольна.
Сообщение отредактировал airin - Ср, 31.03.2021, 14:40