Королева Кубков - это не жена, а любовница. Чувства, идущие вопреки разуму. Соблазнительница, любящая охмурять мужчин, при этом оставаясь с холодным сердцем, не затронутым чувствами. Человек творческий, музыкальный, может сам стать для кого-то музой. Затуманенность сознания, транс, релаксайия, лёгкое нарокотическое опьянение.
Король Кубков - знатный красавец Отношения по этой карте - Дельфин и Русалка, Эсмеральда и Квазимодо. "Любви все возрасты покорны" - старик влюбляется в молоденькую девицу. "Вместе невозможно и врозь никак" - странное притяжение между двумя людьми, не приводящее ни к полноценному браку, ни к расставанию. Выпадала также как показатель комплекса неполноценности у мужчины. Не верь богам, которые не танцуют...
Королева Кубков - это не жена, а любовница. Чувства, идущие вопреки разуму.
Тоже у меня в таком значении выпадала карта.
Quote (Taliya)
Выпадала также как показатель комплекса неполноценности у мужчины.
Есть такое ощущение от карты. Зато наш рыцарь-неандерталец никакими комплексами не страдает - "пришел, увидел, полюбил"
Переходим от высоких материй к надежным
МАСТЬ ПЕНТАКЛЕЙ Из книги
Пентакли соответствуют элементу Земля, и эта масть относится к таким вещам, как работа, навыки, практические дела, деньги и материальные проблемы. Это может также обозначать растения и прочие развивающиеся вещи, хотя это больше относится к Жезлам. Принимая во внимание, что Жезлы символизируют сильные, энергичные и ранние стадии роста, такие как появление нового побега из завязи, Пентакли говорят о более старых и устоявшихся процессах — древняя скрюченная виноградная лоза или старый плющ, коренящийся в кладке стены дома, соответствовали бы символике этой масти.
Пентакли в Готике Подлость и навязчивые идеи, связанные с деньгами • Наследование • Могилы и кладбища • Гробы • Скелеты • Похороны, включая преждевременные похороны (летаргия) • Приземленная связь • Камни и здания, сделанные из камня • Кирпичные кладки • Определенные растения - особенно голые, скрюченные деревья, виноградные лозы, красные розы (с шипами) • Определенные животные, особенно пауки, мыши, крысы • Гниль, распад.
Пентакли вообще отмечена как земляная, основательная, и до некоторой степени, мирская, масть Таро. В ранних доуэйтовских колодах эта масть была известна как Диски или Монеты, который лучше всего ассоциировались с деньгами, профессиональными навыками, и всеми вещами, полезными в практическом и приземленном пути. В Готическом контексте мы могли бы связать это прежде всего с внутренней, домашней безопасной жизнью, которая часто изображается на абсолютном контрасте по отношению к ужасу, который вторгается в нее. Можно привести в пример домашнюю жизнь Мины и Джонатана Харкера. Пентакли, в некотором смысле, удобная масть, и таким образом, эти карты, возможно больше, чем любые другие в колоде, способны изменять значение, когда мы выставляем их в более темной смысле.
ТУЗ ПЕНТАКЛЕЙ
Из книги
Легкие или более обыденные значения: Отличные возможности для бизнеса • Всплеск творчества в искусстве - скульптура, ювелирные украшения • Надежда на процветание в будущем.
«Теневое» значение. Скрытый смысл. Оценка денег и материальных благ выше духовности, эмоций или отношений • Осторожно! То, что выглядит как большие возможности для бизнеса, на самом деле является мошенничеством.
В изображении этой карты мы видим церковный шпиль, увенчанный черепом с перекрещенными костями. Как все Тузы, Туз Пентаклей указывает на новое начало и возможности, но в этом случае, мы можем задуматься, является ли возможность долгожданной. Фактически, ни один из Тузов Таро не является отрицательной картой, они все несут много энергии и, в соответствии с номиналом, оптимизм. Однако, в нашем Богемском Готическом варианте карта делает предупреждение вроде "посмотреть в рот дареному коню", если можно так переиначить старинное высказывание. Здесь карта говорит о возможностях, скорее всего, в бизнесе, финансах или работе — которые выглядят колоссальными, но могут заключать в себе скрытые препятствия или недостатки. Это также подразумевает неустойчивость в том, что предлагается; возможно, все слишком сосредоточено на деньгах или материализме за счет творческого потенциала, или это может потребовать жертв вашими эмоциями и, даже, этическими принципами.
Неожиданный туз пентаклей! Похоже на пиратский флаг, место, где сокровища спрятаны, а еще на насмешку над тем, чему на самом деле поклонялись люди при жизни. Очень загадочный туз и совсем не земной, ощущение неприступности и призрачности (наверное, из-за лунного света, черепушка-шпиль Луну закрыла) одновременно. Время, проведенное с кошкой, никогда не потрачено зря...Мяу
Сообщение отредактировал kudelia111 - Пт, 27.07.2012, 18:07
Работаю с колодой эзотерически. Туз пентаклей говорит о том, что у диагностируемого объекта хорошие задатки к черной магии или он является практиком этого ремесла. При диагностике негатива, карта сообщает о наведенной магической работе, порче.
Королева чаш - она любит мужчин, мужчины любят её.;)
Сообщение отредактировал VeraLV - Вт, 14.08.2012, 20:12
Богемскую Готику я получила всего лишь пару дней назад и погружена в неё всё это время. Для меня эта колода мёртвых. На картах мертвецы. Как будто входишь в целый некро мир. Начну с самого начала. Но выборочно.
Шут У меня возникла одна сильная и ясная ассоциация - психически больная женщина. Эта вычурность позы, неестественно вывернутые кисти и пальцы. В психиатрии есть такой термин - кататонический ступор. Когда больной застывает в неестественной позе и пребывает в ней не шелохнувшись часами.
Вот эта мадам и стоит на карнизе уже не первый час. И одежда мне напоминает больничную пижаму. Очень больное и тревожное ощущение несёт в себе эта карта.
Верховная Жрица Вот упорно вижу у неё в руках бокал напоминающий шприц. И она этот шприц протягивает нам. Что там? Какие-то знания, субстанция расширяющая сознание и проводящая в иные миры - не знаю. Мы сами должны совершить этот выбор и догадаться о содержимом. Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
Сообщение отредактировал Elizabeth - Чт, 13.09.2012, 22:11
Императрица Прямо две мертвячки. Очень сильное ощущения не живого. Карта напоминает двойственность реальности, когда не понятно, что реально - наше измерение, или иное, которое олицетворяет зеркало, с жителем-скелетом. Помните фильм "Другие" с Николь Кидман? Где она весь фильм ловила призраков в своём доме, а потом поняла, что призраком является она сама со своими детьми. А те, за кем она охотилась, как раз люди.
То есть двойственность и переплетение миров, портал в иное измерение. Тесная связь жизни и смерти.
Верховный Жрец Он тут не уставший, и не безразличный. Это обманчивое ощущение. Просто он вынес приговор паре-тройке ведьм и присел отдохнуть. А тут новый донос, заметьте, как он внимательно слушает невидимого нам собеседника. Нахмуренный лоб, складки на переносице. Это Инститорис или Шпренгер, один из автора Молота Ведьм. Жестокий, властный и жутко фанатичный. На грани безумия. Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
Сообщение отредактировал Elizabeth - Чт, 13.09.2012, 22:24
Влюблённые Довольно классические, но для меня тут есть одно НО. Мужчина - явно обольститель, сильная магнетическая личность и т. д. Но девушка... Я не вижу ни капли страсти и желания на её лице. Скорее даже брезгливость и неприязнь на лице и в позе. Поджатые приподнятые руки, лишь бы не соприкоснуться с ним.
Её партнёр настолько ей неприятен, насколько и неизбежен. Она в полной его власти, она подневольна ему. А по какой причине, остаётся только прочувствовать. Очень отчаянная и безнадёжная карта. Женщина во власти мужчины. Рабство прямо.
Сила Жестокая карта. И опять насилие. Бедный лев на цепи. Очень жаль его. Глаза такие тоскливые. Лапа неестественно вывернута, как будто покалеченная. Он стал игрушкой и демонстрацией проявления силы демона, который небрежно прилёг на зверя, как на подушку. Взгляд у демона жуткий. Исподлобья, прямо в глаза глядящему на карту. И столько угрозы в этом взгляде. Взгляде парализующем и пригвождающем на месте.
Карта грубой и огромной силы, как физической, так и оккультной. Предупреждающая и опасная карта. Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
Отшельник вызвал тоже сильное и чёткое ощущение - отверженность. В средние века, когда существовала такая страшная болезнь, как проказа, заболевшие ею становились отверженными. Живыми мертвецами. Их поселяли в лепрозории, обряжали в специальную одежду и выдавали трещотки, которыми они должны были оповещать граждан о своём приближении.
Так вот этот Отшельник видится мне именно этим отверженным, одиноким и несчастным. Даже лицо кажется обезображенным лепрой. Он у меня не вызывает страха, он вызывает у меня чувство глубокой жалости.
Отрезанность от мира, от общества. Полная изоляция. Возможно - тяжёлая болезнь, которая привела к полному одиночеству.
Справедливость тут предстаёт в своём самом обезображенном и извращённым смысле. Святоша-фанатик явно вышел из камеры, где только что с пристрастием допрашивали ведьму. Всё по мерзкой книге, которую накропали Шпренгер и Инститорис. Я читала данную книгу, она нелепа и ужасна. Как говорят психиатры, один из авторов страдал психическим заболеванием при котором возникает патологическая ненависть к женщин.
Тут нет справедливости, честности, и что самое главное - нет никакой надежды. Фанатизм, заскорузлость взглядов, жестокость и беспощадность. И это массовое явление. Сзади я вижу его соратника. Который замер в ожидании команд от судьи с безумно-фанатичным выражением лица. И таких людей - тысячи. Их очень много за пределами карты. Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
Elizabeth, Шута потрясно описала - меня прямо настиг кататонический ступор Я также ощущаю карту как изменённое состояние реальности у психически больного человека. Именно такое состояние даёт ему своего рода неприкосновенность (прыжок в бездну) и равно опасно для его жизни/целостности (крокодил). Не верь богам, которые не танцуют...
Taliya, у нас с тобой частенько совпадают по картам именно ощущения. Эта колода уже ввела своей откровенностью нескольких людей в ступор. Я её обожаю.
У меня за это время Императрица чётко и многократно показала себя как карта, которая выявляет проблемы в семье, и в частности, проблему между родителями и взрослым ребёнком, который не перерезал психологическую пуповину с ними.
В карте Умеренность меня притягивает не источник на первом плане, и даже не Ангел. Меня притягивает дверь в земле на заднем плане. А может это просто земляной обрывчик? Но я там упорно вижу дверцу, ведущую в тоннель под землёй. И мне ужасно интересно, что там. Почему-то всплывает в голове мёртвая и живая вода. Какая-то трансформация материи. Какой-то стык миров в этом лесу, возле этого ручья. Я бы с удовольствием послушала мнения по поводу этой карты.
Дьявол здесь очень откровенный и очень глубокий. Такое ощущение, что время остановилось, исчезли звуки, исчез воздух. Помните момент в "Константине", когда Дьявол спускается на землю и всё замирает? Вот то же самое у меня с этой картой. Тут ощущение глотка воды после долгой и мучительной жажды, но воды отравленной. Когда одну сильную боль сменяет другая. Это долгое, давнишнее болезненное состояние. Когда человек за шаг до смерти, одной ногой в нашем мире, другой уже в другом. И Дьявол здесь грустный, уставший и в то же время затаившийся с очень внимательным взглядом. Один глаз смотрит в упор на нас, другой - в сторону. Эта карта внутреннего выбора человека, либо он шагнёт ТУДА, либо сделает трудный, но верный шаг обратно. Это Шут, сделавший шаг назад от края бездны. Или шаг вперёд - в бездну. Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
Сообщение отредактировал Elizabeth - Ср, 26.09.2012, 15:45
Башня. Здесь нет изображения явного разрушения. И сначала возникает иллюзия падающих статуй, но потом понимаешь, что они, как и на многих картах в этой колоде таким образом укреплены на стенах. Башня стоит незыблемо, и молния не наносит ей вреда. То есть, это не то что мнимая катастрофа, а скорее катастрофа произошедшая в голове человека. Его страх разрушения, его фобии и его предчувствие (и возможно необоснованное) катастрофы, разъедающее его изнутри. Как паранойя, которая выматывает своим ощущением какого-то возможного несчастья больше, чем само несчастье.
Звезда, всегда неоднозначная и какая-то ускользающая карта. Тоже хотелось бы её пообсуждать.
Солнце, это переход из одного состояния в другое. Здесь мальчик на лошади, и он может быть как добрым провожатым, так и опасным врагом. Жутковатый ребёнок, с которым нужно быть начеку. Он ассоциируется у меня с проводником из одного состояния в другое. Тут везде видна двойственность - два солнца, две реальности, два мира. На переднем плане рассветные лучи, за аркой - закат.
Для меня от эта карта волшебная, когда я в неё погружаюсь, то она вызывает ёканье в груди, которое бывает перед каким-то грандиозными и благоприятными переменами в жизни. Очень чётко идёт ощущения перехода сквозь арку из одного мира в другой. Из одного жизненного отрезка в другой. Но, тут всё с двойным дном, с какими-то неожиданностями, вроде выскочившего чёртика из табакерки. Радость с оттенком горечи, когда понимаешь, что всё в нашей жизни временно - и горести, и радости. Сейчас рассвет, но неизбежно наступит и закат. Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
Сообщение отредактировал Elizabeth - Ср, 26.09.2012, 16:21
У меня один раз Солнце в раскладе на отношения интересно показало на страх девушки имтимных отношений с партнером,и вероятно последствий как беременность-глянула я на арку и пришло такое значение.Спрашиваю:близкие отношения были?-она пишет нет,девушка правильная-все только после свадьбы,а она еще учится,вот и выяснилась причина,почему парень с ней порвал.
Elizabeth, Умеренность мне редко выпадала. Помню как-то выпала в значении выбора. Что-то по типу гамлетовского "Быть или не быть", когда в метаниях и сомнениях рождается новая грань личности.
По моим ассоциациям - это змеиный источник, источник вечной жизни и энегргии, Кундалини. Именно потому там змеи и черепа: источник даёт силу, но при чрезмерном использовании силы может и погубить.
Дьявол - бррр.... Такая безнадёга и отчаяние. Это настоящее чёрное дно души. Дно глубокого колодца, откуда практически невозможно выбраться. Очень тяжёлая карта...
Башня - сильное напряжение, душевный надрыв, нервы на пределе, человек вот-вот взорвётся, предчувствие опасности.
Звезда тут какая-то сосредоточенная на себе, на своих ощущениях... Девушка мне кажется в лёгком неадеквате... Не верь богам, которые не танцуют...
Сообщение отредактировал Taliya - Ср, 26.09.2012, 20:42
Звезда тут какая-то сосредоточенная на себе, на своих ощущениях... Девушка мне кажется в лёгком неадеквате...
Когда изучала эту колоду,то на аркане Звезда попала под ее вибрации-заработала длительную депрессию,с трудом вышла.Не люблю я этот аркан вообще. Башня в одном задании показала смерть от сердечного приступа.
Сообщение отредактировал miluda2 - Ср, 26.09.2012, 21:30
на аркане Звезда попала под ее вибрации-заработала длительную депрессию,с трудом вышла
Вполне может быть. У меня есть знакомая девушка, больная шизофренией. У неё весной и осенью сезонные обострения, и её взгляд очень похож на взгляд девушки с карты.
На карте струя воды падает на темечко. Раньше существовала такая пытка: бесперестанно лить воду на темечко, что доводило человека до безумия. Так и тут ассоциация сработала.
Хотя в бытовом отношении карта часто показывает недалёких дамочек, сосредоточенных на своей персоне. Не верь богам, которые не танцуют...
Звезда вообще трудная в идентификации карта. Какая-то неуловимая. Пичём в любой колоде. Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
Сообщение отредактировал Elizabeth - Ср, 26.09.2012, 23:24
Если теперь поговорить о Чашах, то Туз Чаш чётко ассоциируется с урной для праха. Какое-то торжество НЕ живого на этой карте.
Двойка Чаш, вот тут с толкованием из книги я совсем не согласна. Угроза тут исходит не от летучих мышей в сторону пары. Здесь угроза чётко от мужчины в сторону женщины. А летучие мыши как раз его свита. Посмотрите в какой напряжённой позе женщина. Как она боится его. Так женщина напрягается, когда к ней подходит незнакомец, который очень и очень настойчиво желает с ней познакомиться.
Здесь мужчина напоминает вальяжного, но внутреннего готового к прыжку кота. И ой, как не поздоровится женщине на карте, если она сейчас откажется с ним заговорить и познакомиться. Ей с этой лавочки не уйти теперь. Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
Сообщение отредактировал Elizabeth - Чт, 27.09.2012, 08:37
miluda2, даже не знаю, какая у меня книга. Какую любезно выслали, такая и есть.
Тройка Чаш Это карта единства. Не просто компания, и даже не просто группа людей с одинаковыми интересами. Это карта родства душ, единой породы, духовного братства. Прямо так.
Четвёрка Чаш У меня эта карта показала себя, как карта страха смерти.
Пятёрка Чаш Карта стагнации, застоя, застревания в какой-либо ситуации или психическом состоянии. Фигура на барельефе на заднем плане без головы. Уснувший разум, отсутствие или подавление эмоций.
Шестёрка Чаш - моя любимая карта в этой колоде. Я не могу от неё оторвать взгляда - так она мне нравится и так затягивает. Детки тут не простые. И я вполне верю, что они пришли на могилку матушки или тётушки, которую они же и убили. Это детки в духе ожившего мальчика из книги Кинга "Кладбище домашних животных". Есть в этих детях какое-то затаённое злорадство и скрытая угроза в глазах. Какие-то страхи и проблемы идущие из детства, и влияющие на уже взрослую жизнь. А может быть эти дети выраженное тёмное Я, затаённое в каждом человеке и вдруг проявившее себя, о чём и говорит появление этой карты в раскладе. Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
Семёрка Чаш Сидя в каком-то погребе (возможно винном), мадам с бокальчиком вина мечтает о жизни в прекрасном замке, который виден в лунном свете. Как говорится - из погреба да в царские палаты. Тяга к лучшей жизни, мечта о восхождении по социальной лестнице (здесь как раз видны ступеньки), жажда более высокого статуса, денег и всего, что эти деньги и статус дают.
Восьмёрка Чаш Здесь, как и на карте Двойки Мечей, главный смысл несёт не сам человек, а то, что его окружает. Мы видим высокий потолок с причудливой отделкой, это может означать запутанность ситуации, не знание, какую жизненную тропу выбрать. Тёмная арка - это сам путь. Тёмный, страшный и не простой. Но впереди виден свет в конце. Как говорят - свет в конце тоннеля. То есть, каким бы ни был наш путь или ситуация запутанными и даже страшными, до своей цели мы дойдём, и всё преодолеем. "Сквозь тернии к звёздам" Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
Сообщение отредактировал Elizabeth - Чт, 27.09.2012, 09:28
Девятка Чаш Мужчина с бокалом абсента. Напряжённо-выпрямленная фигура и немного "плывущий" взгляд. Будто он только что отпил глоток и смакует его во рту, прислушиваясь к своим ощущениям.
Новые, абсолютно не похожие на прежние, жизненный опыт и переживания. Возможно, достижение именно того, к чему долго стремился (абсент явно именно такого вкуса, который мужчина давно искал).
Десятка Чаш Низкие давящие потолки, тёмные залы. Отец семейства с безумным взглядом в пучок. Неадекватная девочка с полуоткрытыми глазами на заднем плане. Её мать, буквально заглядывающая мужчине в рот и будто ждущая от него дальнейших указаний с ребёнком на руках. И младенец какой-то странный, будто не живой. Домашнее насилие (вплоть до физического), тирания, атмосфера страха. Очень большие проблемы в семье. Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
Занятие с наслаждением несколькими вещами одновременно • Жонглирование совершенно различными целями • Согласие на небольшой риск для получения острых ощущений • Подъем от осознания, возможности организовать любую работу методом «кнута и пряника» • Беспокойство о способности и далее выдерживать текущий темп деятельности.
«Теневое» значение. Скрытый смысл. Появление странного незнакомца в Вашей жизни • Коллекционирование из-за любви к собирательству • Хаос и беспорядок • Наслаждение забавой в живых и механических объектах странного характера • Попытка цепляться за вещи, не желая терять ничего из своего имущества • Фетишизм вещей.
Легкие или более обыденные значения: Заниматься несколькими вещами параллельно - и весьма наслаждаться этим • Жонглирование совершенно различными по направлению задачами • Соглашаться на небольшой риск для получения острых ощущений • Подъем от осознания, что Вы можете организовать любую работу методом кнута и пряника• Чувство некоторого беспокойства за то, сможете ли Вы и дальше выдерживать текущий темп деятельности.
Темные и более неожиданные значения: "Покалывая мои пальцы, что-то злое находит дорогу" - странный незнакомец появляется в Вашей жизни • Коллекционирование из-за любви к коллекционированию • Хаос и беспорядок • Наслаждение забавой, которая может быть найдена в странных живых и механических объектах • Пытаться захватить слишком много вещей для вас, не желая терять ничего из имущества • Фетишизм на вещах.
Достаточно живая карта, Двойка Пентаклей указывает на период в Вашей жизни, когда Вы находите наслаждение во всем, Вы должны жонглировать обстоятельствами — даже при том, что Вы знаете, что Вы вероятно взяли на себя слишком много и сможете выдержать этот темп только некоторое время. Если Вы видите Туз Пентаклей как "новую деловую возможность", то Двойка - это стадия, на которой Вы приводите все в движение, бегая с выполнением миллиона задач, и наслаждаетесь сопутствующим волнением. Даже в нашей более темной версии, смысл энергии и игривости очевиден. Молодая женщина, одетая в костюм, вероятно, актрисы цирка или исполнительницы карнавального действия, стоит на маленькой улице среди старинных зданий. Она выглядит абсолютно уверенной и сохраняет бойкую позу. Перед нею роскошный велосипед "penny farthing", и маленький мопс облизывается на тротуаре около нее. Позади этой небольшой сценки можно увидеть вывеску магазина, "Кабинет причудливых вещей доктора Калигари". Вывеска – это хитрая ссылка на немецкий Экспрессионистский фильм Роберта Вайна 1920 года, в котором имели место события, происходящие во время карнавала, и также связанные с Кабинетом причудливых вещей, популярных в Ренессанс. Эти кабинеты содержали коллекции любопытных и редких объектов в пределах от реальных полезных ископаемых, кожи рыбы, экзотических раковин до рожек мифического единорога и перьев от крыльев ангелов. Возможно, они были предшественником некоторых несколько сумасшедших коллекций, собираемых многими богатыми Викторианцами. Эта карта может быть трактована в Богемской Готической версии как жонглирование накапливающимся имуществом (или, реже, навыками), чем задачами. Этим она отличается от Четверки Пентаклей, потому что здесь присутствуют реальное восхищение и любовь к охоте на предметы для коллекции. Коллекционирование и обожание красивого и редкого могут быть большой забавой, но это может также превратиться в жадность. Карта просит, чтобы мы собирали вещи "легким" способом, для забавы больше, а не прогрессировали к разрушительному состоянию со скупым нравом, показанному Четверкой этой масти. Есть также более темное, основное значение, которое может проявиться в некоторых раскладах, - времена карнавала, когда обычные правила не применяются — и возможно любое волшебство. Иногда эта карта может указать игрока, входящего в Вашу жизнь — кого-то, кто не говорит прямо о своих побуждениях и планах. Является ли это столкновение к добру или к худу, вышеобозначенный человек вряд ли будет рядом долгое время.
"Не важно, что ты делаешь, главное – как!". Девочка похожа на циркачку в полном облачении, только пейзаж вокруг очень обыденный и зрителей нет. Создание атмосферы необычного, искусство, настроение. Это может, конечно быть и неуместность, которая, тем не менее, повышает настроение. Индивидуальность, веселый нрав.
ТРОЙКА ПЕНТАКЛЕЙ
Из книги
Мастер ремесленник • Признание Ваших достижений • Достижение высочайшего уровня профессионализма • Создание шедевра • Достижение пика мастерства в выбранном ремесле или навыке.
«Теневое» значение. Скрытый смысл. Утверждение собственной необходимости достижения целей ставится выше всех других соображений • Отказ принять на себя ответственность за то, что вы создаете • Отсутствие этики в работе • Стремление к славе и признанию того, что приводит к жестоким и невнимательным отношениям.
Легкие или более обыденные значения: Искусственный организм • Признание Ваших достижений • Достижение высочайшего уровня профессионализма • Создание шедевра • Достижение пика мастерство в выбранном ремесле или навыке.
Темные и более неожиданные значения: Помещение Вашей собственной потребности достигнуть цели над потребностями других • Отказ от ответственность за результат собственной работы • Недостаток этики в Вашей работе • Желание известности и признания, которое приводит к черствости и отсутствию заботливости по отношению к другим.
Это - карта великого мастера, и любого человека, достигшего известности в своей профессиональной сфере, особенно где требуются навыки ремесленника или управленца. На нашей карте мы видим Виктора Франкенштейна, величайшего ученого и хирурга, который преуспел в искусственном создании человека из мертвых останков. В этой сцене его создание только что пришло в себя; все еще обернутый в бинты, он движется по комнате, перепуганный и лишенный любых воспоминаний или понимания того, кто или что он. Доктор Франкенштейн наблюдает в восхищении, не обращая ни малейшего внимания на страдания существа.
Эта карта вообще символизирует мастерство и достижение успеха довольно прямыми путями. Карта из колоды РУ показывает двух человек, вероятно заказчиков, восхищающихся работой каменщика, таким образом карта обозначает хорошо выполненную работу. В Богемской Готической колоде 3 пентаклей заказчик и исполнитель – одно лицо. Франкенштейн, кажется, поздравляет себя сам с собственным достижением. Мы можем предположить, что он думает только о себе, и той перспективе удивить целый мир своей способностью создавать жизнь. Он рассматривает свое создание с точки зрения известности, которую это принесет ему, и не обращает внимания на изумление человека, который нуждается в заверении и объяснении того, кто он и как он возник.
Мы можем интерпретировать эту карту как предупреждение, что мы должны взять ответственность за то, что мы производим, является ли это научным прорывом, частью полемической или политической деятельности, или простой вещью, такой как растение, выросшее от семени или животного, которое мы взрастили прежде.
Число постановок, обыгрывающих тему Франкенштейна, включая и серьезные и юмористические, в мировом кинематографе – большое множество, но лишь немногие из них основывались на фактическом литературном источнике (особенно поздние версии). Самой известной из них была версия 1931 года, где главную роль сыграл Борис Карлофф. Это стало классическим образом Франкенштейна. В течение 20-ого столетия тема эта продолжала быть дико популярной. Аббат и Костелло встречают Фрэнкенштейна (Чарльз Бартон, 1948), Джесси Джеймс встречает дочь Фрэнкенштейна (Уильям Беодайн, 1966) Дракула, тюремщик Фрэнкенштейна (Джес Франко, 1972) и популярная пародия Мэла Брука «Юный Фрэнкенштейн» (1974). Однако данное чудовище никогда не приобретало романтичную и мрачно сексуальную репутацию подобно вампирам, вероятно просто потому, что уродство и неловкость - одна из его неизбежных особенностей. Искусственные существа, сделанные из плоти или грязи, могут быть захватывающими, но никогда не будут изящными или элегантными, и вряд ли нам когда-нибудь повезет увидеть орды подростков-готов, наряжающихся как големы или как монстр Фрэнкенштейна.
Человек потрудился на славу. На дурную Бездушный профессионализм, "неэкологичное" мышление, открытия и достижения, приносящие вред. Время, проведенное с кошкой, никогда не потрачено зря...Мяу
В Двойке Пентаклей интересна вывеска сзади девушки, на которой написано "Кабинет причудливых вещей доктора Калигари". Сама девушка одета в наряд циркачки.
2 - это начало раскачивание энергетики, жонглирование несколькими делами одновременно. Может означать также коллекционера, антиквара, охотника за редкими предметами искусства.
Я ещё расцениваю эту карту как что-то, чему или кому нельзя доверять. Карнавальность, какая-то несерьёзность.
Тройка Пентаклей.
Создание своего Франкенштейна. Большое, и я бы сказала не обычное мастерство, научное открытие. И тут говорится о том, что каждый должен нести ответственность за созданное им детище. Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
2пентаклей-на велосипеде величина колес разная-явный энергетический дисбаланс-потребности превышают возможности.Возможно также желание доминировать над кем то,вести свою игру,ставить в подчиненное положение кого то-собака,держать кого то на коротком поводке.
Сообщение отредактировал miluda2 - Чт, 08.11.2012, 01:26
Расскажу о случае связанным с двойкой Пентаклей. Правда не из этой колоды, но всё же.
Однажды у меня пропала подруга - не отвечала на звонки, не появлялась в скайпе. Заволновавшись я взяла колоду и задала вопрос - по какой причине такой-то человек перестал выходить на связь. Выпала 2 Пентаклей и Башня. По Райдеру у меня Двойка Пентаклей всегда шла как известие. Всегда.
И тут я её истолковала как известие, после которого у неё рухнула вся жизнь. Как оказалось, ей позвонили и сообщили, что её мать сгорела.
Но показывать смерть, тем более картинкой - это увидеть то, что хочется увидеть. Даже, если бы собака действительно была привязана к велосипеду. Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
Сообщение отредактировал Elizabeth - Вт, 06.11.2012, 21:12
Я делала расклад,это одна карта из него.Я не писала,что карта показала смерть,просто карта не так проста и отличается от классической.А смерть девушки показала Сила.В раскладе все карты были напряженные. За уши не имею привычку притягивать Для меня собачка на привязи Колоду прорабатывала год,поэтому значениями из книги не пользуюсь.
Сообщение отредактировал miluda2 - Вт, 06.11.2012, 23:13
Четвёрка Пентаклей традиционно показывает скупость. Не важно - финансовую, душевную. Тут мы видим пожилую мадам, типаж которой мне всё чаще стал встречаться на улицах. Чрезмерный, не по возрасту кричащий макияж, слишком много украшений, слишком открытое декольте, длинные ярко-красные ногти. Это типичный типаж истероидной личности, притягивающей к себе внимание любыми способами. Картина жалкая и отталкивающая одновременно. Дама с подозрительным взглядом, видящая вокруг одних врагов и воришек. Такие дамочки любят бегать в полицию с заявлениями о мифических кражах имущества (часто мнимого) и покушений на свою драгоценную особу.
Карта явно указывает или подобную личность или ситуацию, когда человек замкнулся на какой-то ситуации или накопительстве материальных благ. Больше ничего и никто не интересует. Все внушают подозрения. Все вокруг враги. Никому не стоит доверять - вот лейтмотив этой карты. И человек окружён этим, подобно мрачной и крепкой стене замка, на фоне которого стоит мадам. Человек сам себя прячет за подобные стены. Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
Сообщение отредактировал Elizabeth - Пт, 09.11.2012, 15:32
Чрезмерная обеспокоенность материальными ценностями • Сбережения и инвестиции • Финансовая нечистоплотность, склонность к скупости • Чрезмерная сосредоточенность на денежных вопросах в ущерб всем остальным.
«Теневое» значение. Скрытый смысл. Накопление богатства за счет других, и, возможно, собственная моральная деградация • Быть скрягой • Паранойя по поводу других людей, пытающихся отнять ваше богатство.
Легкие или более обычные значения Много беспокойства о Вашем (своем) материальном имуществе • Экономия и инвестиции • Финансовая подлость, склонность к скупости • Сосредоточенность на денежных делах, забыв обо всем остальном.
Темные, теневые или более скрытые значения Накопление богатства за счет других — и возможно даже разрушая себя в процессе • Быть скупым и несчастным одновременно • Впадать в паранойю, думая, что другие люди пытаются отнять Ваше богатство • Чувство, что весь Ваш статус определен тем, что Вы имеете • Выполнение некоторых темных дел для получения желанного материального имущества.
Старая леди, которую мы видим на карте, определенно волнуется. Она украшена роскошными драгоценностями и одета в прекрасное платье, у нее жесткое и конфронтационное выражение лица, поэтому она выглядит неприятной и неприветливой одновременно. Леди расположилась перед дверью внушительного замка, она производит впечатление, что должна здесь охранять его, не впускать людей и не принимать никого. Она напоминает нам богатых, но несчастных персонажей, которые есть во многих историях Чарльза Диккенса – это касается мистера Эбенезер Скрудж и озлобленную и запертую мисс Хэвершем. Старая леди может также напомнить нам ужасную Мадам Гроул (Madam Growl), высохшую старую "красивую беспощадную даму" в произведении «Призрак Госпожи Гроул» Ле Фаню — которая в молодости обладала великой красотой, но благодаря своей собственной жадности и бессердечной жестокости стала извращенной и ужасающий в старости. В изображении этой карты есть излишество — эта женщина носит слишком много украшений и наносит слишком много косметики; ее губы и ногти кроваво-красного цвета. Результат впечатляющий и одновременно довольно уродливый, и симпатичная родинка, подрисованная на ее щеке, выглядит как самообольщение. Действительно ли она была когда-то красива? Возможно, конечно у нее все еще здоровое, непоколебимое лицо и прекрасные глаза, но сейчас она производит впечатление человека, который стал бесчувственным и злым, скорее всего, благодаря большому количеству своего богатства и имущества. Иногда мы понимаем, что довольно трудно осознавать, когда достаточно - это действительно достаточно. Погоня за «длинным рублем» может стать плохой привычкой и мы все равно не сможем достигнуть уровня безубыточности, когда это уже не имеет смысла и может фактически сделать наши жизни несчастными. В Готической литературе скупость - довольно частая тема, и она всегда связана со страданиями и патологической боязнью незнакомых лиц. Самый известный скупец Готики - Эбенезер Скрудж (Ebenezer Scrooge) Чарльза Дикенса «Рождественский гимн», который исправился только будучи посещенным — и испуганным — чередой призраков. Но также есть другие, которые показаны в менее известных историях, таких как персонаж Ле Фаню "Судьба сэра Роберта Ардэга,", человек, который накопил обширное богатство, но ничто из этого он не тратил и не наслаждался, продавая свою душу дьяволу в обмен на непобедимый успех в на конных скачках (действительно очень ирландский рассказ!). Эта карта напоминает нам о том, что богатство может развращать нас, если мы стремимся любить его слишком сильно. В раскладе она говорит нам выглядеть честными перед самим собой или другим человеком, к которому это могло бы относиться и спросить себя, стала ли человеческая подлость "осторожной" с деньгами и стало ли материальное имущество источником свободы или тем, что ограничивает эту свободу и связывает нас.
Дополнительный способ рассмотрения этой карты Представьте эту женщину, когда она была моложе. Действительно ли она была совершенно другой? Что направило ее на тот путь, на котором она сейчас?
Да, бабуля малосимпатичная....Зато кому-то наследство будет неслабое. У меня эта карта (субъективно) с наследством ассоциируется, причем не только материальным, но и всякими традициями семейными, самодурством старших в семье и т.п.
ПЯТЕРКА ПЕНТАКЛЕЙ
Из книги
Настают трудные времена • Финансовые или материальные проблемы • Любовь сохраняется, хотя есть много практических забот в жизни • Невозможность обратиться за практической помощью, хотя она доступна.
«Теневое» значение. Скрытый смысл. Собственные неверные приоритеты в трудное время, без оказания помощи вашему окружению • Высокомерие и гордость мешает обращаться за помощью.
Легкие или более обычные значения Потеря Вашей внутренней безопасности • Оказаться в затруднительном положении • Финансовые или материальные проблемы • Любовь одерживает победу, даже во времена страшных трудностей.
Темные, теневые или более скрытые значения Неправильно расставить приоритеты в трудное время, забывая заботиться о тех, кто вокруг Вас • Ваше высокомерие и гордость препятствуют тому, чтобы Вы обратились за помощью, когда Вы в этом нуждаетесь • Предпочтение лучше страдать, чем позволить себе воспользоваться помощью. Женщина идет мимо церкви, у подножия которой собралась стая ворон. Она выглядит горделивой, почти величественной, ее голова высоко поднята. В правой руке она несет ребенка, в то время как маленькая девочка крепко держится за ее левую руку. Пятерка Пентаклей – это карта, говорящая про нужду и нехватку чего-либо. Она обычно указывает на период финансовых трудностей, когда Вы изо всех сил пытаетесь заплатить за первостепенные предметы первой необходимости, когда Вы вовлечены в проблемы с деньгами и практические вопросы, связанные с жильем и работой, занятостью. Это во всех отношениях печальная карта, если Вы видите ее в раскладе, и некоторые люди боятся ее появления. Однако она несет не только гибель и уныние. Традиционно карта показывает двух человек вместе, и таким образом она вообще дает вторую, намного более положительную, интерпретацию, напоминая нам, что даже во времена самых больших трудностей, нам следует принимать любовь, привязанность и поддержку от друзей и семьи, которая дается нам. В нашей версии карты, однако, семейные отношения более неопределенные. Мать, кажется, почти тащит свою дочь за собой; она действительно заботится о ней, или она больше сосредоточена на сохранении своей собственной гордости и чувстве собственного достоинства? Ребенок выглядит бледным, отрешенным и приводит нас в замешательство выражение ее лица, которое кажется враждебным и осуждающим. Очевидно это многодетная семья, в которой много детей, они находятся в плохом состоянии и одеты в рванье. На чем сейчас сосредоточена мать? Она собирается пытаться обеспечить свою семью, или она больше настроена мстить? Она, кажется, даже не замечает церковь, которую проходит мимо, или тех черных птиц, плохих предвестников. Она не похожа на крестьянку, у нее внешний вид женщины высшего сословия, оказавшейся в затруднительном положении. Возможно, ее алое платье подразумевает, что она упала так низко из-за какого-то сексуального проступка. Если это так, тогда вовлеченный в это мужчина нигде не был замечен. Эта карта говорит не только о практичности, связанной с трудными временами, она также советует, чтобы мы обратили внимание, как мы управляем своими эмоциями в этой ситуации. Если мы забываем о потребностях наших самых близких и дорогих, мы сделаем наше собственное несчастье и бедность намного хуже. Любовь и привязанность жизненно важны, несмотря на злость и обиду, мы чувствуем, что можем противостоять этим проблемам. Иногда, однако, мы испытываем большую гордость, но мы должны попросить помощи, если не для себя непосредственно, то для наших иждивенцев. В качестве сноски, интересно знать, что за надпись над дверью церковного крыльца, она посвящена Св. Мартину, известному тем, что он отдал свой плащ нищему, замерзающему холодной ночью.
Похоже, что женщина ушла из дома, прихватив с собой детей, что стало причиной этого поступка- неизвестно. Но вид у нее горделивый, что-то вроде: - "..Сделаю себе хуже назло вам. Пусть вас мучает совесть..."Ложные стереотипы достоинства, гордости из-за которых проистекает множество жизненных проблем. Духовная нищета, перетакающая в материальную. Время, проведенное с кошкой, никогда не потрачено зря...Мяу
А мне сомнительно. Таким даже своим наследникам жалко что-либо отдавать.
Пятёрку Пентаклей не слишком быстро выложили? Может кто-то ещё по Четвёрке выскажется.
По Пятёрке. Бедность и гордость одновременно. Женщина горда настолько, что не опустится до просьбы о помощи, даже ради своих детей. Таким легче умереть с голоду и угробить близких, чем попросить. Гордыня даже, а не гордость. Один из семи смертных грехов. Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать.
Сообщение отредактировал Elizabeth - Пт, 09.11.2012, 15:59