Maya, хорошо, как будет настроение, так и продолжим. Надеюсь, у меня тоже скоро будет эта колода в варианте Рорих Таро. Пока у меня она только в варианте старого издания "Таро Эпохи Водолея" изд-ва Нирвана и недавнего ее отечественного переиздания. Но я решила, что для такой любимой колоды нужен и оригинал, настоящее. Вот жду. Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Вот, не выдержала, приобрела колоду, сильно манила. Теперь могу сказать о первых впечатлениях. Такая неординарная, одновременно ласковая и режущая правду-матку. По арканам. Шут. Я бы все-таки предположила, что это две личины одного человека. Он развлекается, шутит, как и ему и положено. при этом он знает, что ни к чему серьезно относиться нельзя, из жизни-любой-нет выхода. кроме смерти... Волшебник. Он знает все. Он наблюдает, тусует местами, экспериментирует, он так давно живет, что может себе позволить сарказм. Нет, он не скучает-мы все-таки забавные... Верховная Жрица. Не знаю, почему говорят-холод... Для меня-нет холода, наоборот: Луна, но греет. закрой глаза, прислушайся к звукам и шевелениям, услышь лучи неведомого. Тайна, да. Но и скорое узнавание, и это знание настолько неожиданно, что откроется рот от удивления. А она уже знает, но пока не откроет глаза, не скажет. Императрица. Все люди, как люди, а я Королева! Самоуверена, самокритична, достаточно умна, чтобы не быть феминисткой, но иметь свою независимость. Сама могу все, если надо: дом, деньги, дети. Могу быть разного характера: хочу с крыльями ангел, хочу Мисс Вселенная с претензиями. Император. Достойный муж Императрицы. Понимает ее, не ломает, но и не распускает. На мой взгляд похож на актера, что играл, кажется, Коула в сериале "Зачарованные" про ведьм, был такой. Жесткий при людях, нежный дома. Идеал. Священник. О, он судит. Мне кажется, что именно он оценивает все наши белые и черные камни, следит за думами и поступками. Имеет на это право. Может дать и отнять. Влюбленные. Спят любовники, уставшие, опустошенные... А что дальше? Дальше начнется день и придется что-то выбирать. Колесница. Здесь все просто. Скорость, езда. ветер в ушах, упоение перемещением. Сила. На этой карте девушка не рвет пасть льву. Лев ее защищает, пока она наслаждается, ей хорошо. она может делать все, она под защитой. Отшельник. Еще одна карта, которая меня зацепила. Вы видите, он одинок, потому что сам выбрал этот путь, он так далеко зашел в этом лабиринте. что все отстали. Он ищет выход, не замечая ничего по сторонам. Лишь выбравшись( приходить на ум-прервав цепь воплощений), он найдет то, что искпл с фонарем при свете дня. Колесо Фортуны. Такая забавная всякая всячина в этом колесе: перышки, пуговички, шестеренки от часов, звезды, листочки и колоски. Все, что входит в бытие, материальное, легкое, недосягаемое, душевное... Все удастся. Этакая детская гадалка, которая всегда сходится, исполняет все желания. и мне кажется, когда крутится-гремит( думается, есть еще такая ручка, чтобы "завести" это колесико) Все обязательно получится! Главное, очень сильно расхотеть! Попав в идиотское положение, ведите себя просто и естественно, как настоящий идиот
Давайте продолжим с Верховного Жреца, вроде на нем остановились.
Картинку убираю под спойлер, чтобы не тормозила страницу.
Текст к карте не могу выложить, книга дома, я на работе. Давайте так пока. Мне кажется, жест Верховного Жреца напоминает то, что А.Пиз назвал жестом критической оценки. То есть человеку не нравится то, что он слышит / видит. Ну или (тут же позы закрытой нет на карте) как минимум оценивающая поза, даже если без негатива.
Еще у него усы и борода. Похож на психолога. Знакомая-психолог объясняла мне, зачем многим психологам усы и борода. Чтобы скрывать свои эмоции, чтобы не так читалось лицо.
Сам Верховный Жрец, кажется, похож на самого художника? Вот тут в галерее посмотрите, когда они рядом. Даже жест похож.
Герой карты, получается, мудрый, проницательный. Его взгляд сам за себя говорит, словно рентген пронизывает. Не холодно пронизывает, а мудро, как взгляд старика. Но свои мысли, эмоции и оценки он предпочитает держать при себе. Угадать их можно только по глазам да по языку жестов, то есть только такой же проницательный и знающий человек может это сделать. "Мудрому достаточно" - вот так мог бы сказать этот Верховный Жрец. А свечение у него получается в области целых двух чакр, так? За что еще мне нравятся карты Рориха: у него на лицах ассиметрия, как на фотографии, лица от этого настоящие. Вот и у Иерофанта глаза ассиметричные, нос... Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Пн, 25.06.2012, 11:54
Мне кажется, жест Верховного Жреца напоминает то, что А.Пиз назвал жестом критической оценки. То есть человеку не нравится то, что он слышит / видит. Ну или (тут же позы закрытой нет на карте) как минимум оценивающая поза, даже если без негатива.
Да, мне тоже показалось, что он оценивает, даже более-он уже судит... Вот мое далее))) Правосудие. Такая, какая должна быть-с закрытыми повязкой глазами. ( у нас в городе перед зданием Областного суда тоже стоит статуя Фемиды с весами, но ее глаза просто закрыты :D , без каких либо повязок, т.е. когда надо она может подглядеть , приоткрыть глазки...). Еще меч джедая)-готовность Правду защищать, не только судебная, но и исполнительная власть, неминуемость наказания... то, чего так сейчас не хватает. Повешенный. Этому блондину не нравится висеть. он напряжен, ему тяжело, какую бы позу он не принимал. Но он над водой. Мне кажется, это облегчает его положение. Рядом с водой всегда легче. Смерть. Суровая Дева...то, что сверху, не то, что снизу... И Феникс-птица, возрождающаяся из своего пепла, похожая на осенние листья. Осень-это тоже смерть. огонь на голове Девы-тоже желтые листья... Скорпион-осень-смерть-затормаживание-засыпание... чтобы потом проснуться-возродиться. Умеренность. Ведь тоже весы... Интересно. Мне почему-то кажется, что ей все равно, какая-то пофигистская поза: мне что так, что так. Пестренькая такая, как Вы думаете, что это за намеки-перышко, цвет волос рыжий в крапинку? Дьявол. Он очень опасен. Он искушает, окутывает, соблазняет, он для этого..что в его голове? Как будто меч воткнут... Сначала думала, что это какие-то замочные скважины, тайны, подглядывания, что-то непристойно-липкое... А потом думаю, нет, это похоже на части барабана пистолета... убийства из-за угла... тоже по его части. Башня. Интересно, что на Башне нет падающих или горящих людей. Башня просто разрушилась, как будто не от того, что ее разрушили, как будто она сама, от дефекта какого-то или материалы были плохие. фундамент плохой, вот и рухнула.Мне даже кажется, она чуть-чуть косая, с претензией на Пизанскую... Никто не виноват, что все рухнуло, просто плохо подготовились. Вот еще черно-белый клетчатый шахматный пол на втором этаже. Не намек ли это, что надо подходить к вопросу с разных сторон, не только черно-белым цветом, но и многоцветьем-многообразием решений. Звезда. Вот от нее у меня Холод. Так и должно быть-она так далека, так холодна. Но ей не все равно на меня, она не мертвая, она живая-посмотрите на ее румянец, она дает мне надежду, поскольку видит издалека ( высоко сижу-далеко гляжу). Луна. Опять желтая. Вы заметили- у Рёриха Луна не голубая, не холодная, а желтая, теплая. ну по крайней мере мне так кажется. Она приносит знания по ночам, когда разум спит и бодрствует подсознание. Девушка с закрытыми глазами дотрагивается до третьего глаза. Интуиция, слушай ее. Солнце. А вот эта карта, которую я в других колодах люблю, уж очень она позитивная, в этой колоде меня сильно удивила. Солнце не греет на этой карте-оно жжет, оно белое-пустынное. Оно даже как бы разъедает спасительную зелень... А вниз летят капель крови? Кто что думает на этот счет? На горе, что так близко к Солнцу. человек с огнем? Фонарь? Здесь нет ласковых детей, подсолнуха, лошадей...На клочке бумаги рисунок-подсолнух( Солнце) за кирпичной стеной... как будто не может выбраться... может, я и не права, но вот такие впечатления возникли... Суд. Вот такое Оно. Не могу точно сказать, что это девушка. Может и парень. микрофон? Будет воззвание? Вердикт. Но относитесь легче... в голове, за ушами перья, такие легкие... Мир. И наконец Мир. Она рвет оковы, освобождает, сквозь нее протекает вечность, ее не остановить, она везде, ей все подвластны... Даже змей( искуситель?) ЕЕ глаза закрыты, но ей не за чем их открывать. ее одежды- вселенная, она -Мир. Понимаю ее как точное "да" на все ответы. конец, завершение, и этот процесс в движении, как река, он всегда...
Вот так мне показались эти замечательные карты. Извините, не получилось вставить картинки, но есть галерея в начале, можно посмотреть. Буду благодарна, если кто-нибудь тоже свои впечатления напишет. Заранее спасибо Mermaid) Все обязательно получится! Главное, очень сильно расхотеть! Попав в идиотское положение, ведите себя просто и естественно, как настоящий идиот
Сообщение отредактировал Maya - Пн, 25.06.2012, 15:51
Герой карты, получается, мудрый, проницательный. Его взгляд сам за себя говорит, словно рентген пронизывает. Не холодно пронизывает, а мудро, как взгляд старика. Но свои мысли, эмоции и оценки он предпочитает держать при себе. Угадать их можно только по глазам да по языку жестов, то есть только такой же проницательный и знающий человек может это сделать. "Мудрому достаточно" - вот так мог бы сказать этот Верховный Жрец. А свечение у него получается в области целых двух чакр, так? За что еще мне нравятся карты Рориха: у него на лицах ассиметрия, как на фотографии, лица от этого настоящие. Вот и у Иерофанта глаза ассиметричные, нос...
Mermaid, согласна, мне тоже импонирует манера художника, лица настоящие получились Впечатление от карты - да, он смотрит сквозь, ибо знает многое и даже больше, чем мы можем предположить, но он так по-отечески настроен, критика - да, но конструктивная и во благо (хотя, по головке просто так не погладит - "тяжело в учении, легко в бою"). Также, надписи на карте (духовный наставник, учитель, советник, глубинный лидер, духовный отец - все это отражает суть карты. как совет может означать: необходимость анализа,самоанализа, нужна четкая объективная и прагматичная оценка ситуации Свечение чакр - да, аджна и сахасрара
Сообщение отредактировал Гера - Пн, 25.06.2012, 16:24
по-моему, две чакры светятся только у него... Он самый-самый в этом смысле продвинутый.
Получается, что так и есть - духовный отец, духовный наставник Аджна - интуиция, ясновидение,осознание Космических законов, уравновешенность эмоций и рассудка Сахасрара - понимание, знание, связь с подсознанием, единение с Абсолютом, проводник космических энергий, подключение к информационному полю Земли и Вселенной.
Вот перевод из книжки к колоде по Верховному Жрецу. Он, оказывается, кот - а ведь и правда, кошачий взгляд и облик:
Мы видим: поразительную часть лица мужчины в годах – глаза и нос. Он пристально смотрит на нас коричнево-зелеными кошачьими глазами, в которых в равной мере скрываются хитрец и потенциальная расчетливая жестокость. Серо-коричневые усы и поднятая правая рука одновременно скрывают и подчеркивают его настроение. Мы не видим лоб и голову. Вместо этого череп открывается бесконечности посредством сверкающего столба света. Кошачий облик практически прозрачен на фоне темно-синего ночного неба. Мы читаем: духовный мастер, учитель, советник, посвященный, внутренний вождь, духовный отец, высшая трансформация. Добро. В этой карте таро с Верховным Жрецом нет отсылок к церковным или религиозным институтам. Карта соответствует знаку Тельца. Утверждение: Я внимаю своему внутреннему голосу.
Вот перевод к Влюбленным: Мы видим: спящую светловолосую любовную пару, он поверх нее. ЕЕ правая рука лежит на его левой руке, а ее левая рука обнимает его. Через картину от затылка мужчины идет трещина. В середине картины и в ее верхней четверти сияет Вселенная. Мы читаем: любовная осознанность через взаимодействие, близнец, любовь, влечение, связь, единство противоположностей. Обручение Императрицы и Императора. Влюбленные - это те, кого страстно влечет друг к другу и которые отличаются друг от друга только в одетом виде (не уверена в переводе последнего выражения). Дуальность, которая находит мгновенное разрешение. Возможное утверждение: Я отправляюсь на поиски своего собственного рая.
(Прошу прощения за корявость, немецкий мне переводить тяжелее, со словарем. А в тексте вместе и английский, и немецкий, встречаются многоточия, как будто это цитата с пропущенным куском. Поэтому переводила, чтобы перевести смысл, по максимуму близко).
Вот сами Влюбленные:
Для меня эта карта - прежде всего для вхождения в нее. Войдя в карту, "надев" на себя образ женщины, а на мужчину - мужской и позволив им взаимодействовать, можно получить потрясающие прозрения насчет отношений конкретной пары. Может, это магия, может, просто работа мозга, который проигрывает сцены и вытаскивает на поверхность то, на что мы не обращали внимание.. Не знаю, но главное - работает. То есть после проигрывания проблемы внутри карты в реальной жизни также могут начать происходить изменения, встречи, т.д. Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Вт, 26.06.2012, 13:24
У Иерофанта открыт канал доступа к чистой метальной энергии. Жест руки возле подбородка говорит о задумчивости, но мне ещё кажется вот что: пальцем он дотронулся до губ, частично закрывая их, словно не желая, чтоб слово преждевременно вылетело из его уст. Такое ощущение, что идёт процесс преобразования мысли в Слово (с которого по Кабале и началось сотворение мира). Иерофнт словно переводит непознанную энергию мысли в слова, тем самым делая мента энергию мысли доступной для сознания, через слово (обозначение, определение), то есть он как бы приземляет космическую энергию, осуществляя функцию проводника. В классике Иерофанту соответствует знак Тельца, что тоже говорит о притяжении духовных энергий к земле, к материи. Не верь богам, которые не танцуют...
Добрый день!Хочется присоединиться к разбору Для начала- странная история появления моей колоды- она буквально упала на меня с неба! из какого-то окна многоэтажного дома! обстоятельства загадочные, но подождала, подняла и поняла что так и было надо. По поводу аркана влюблённые- кто ещё заметил что у девушки на картинке обе руки левые? то есть, фактически это два фрагмента разных изображений составленных страницами рисунков, и выбор отражён именно этим ньюансом. И остаётся вопросом, другой ли ещё мужчина рядом с изображённой женщиной, либо это они же, но в другом времени, что собственно приближает нас к классическому толкованию этой карты- - ВЫБОР, варианты.
По поводу аркана влюблённые- кто ещё заметил что у девушки на картинке обе руки левые?
я помню, тоже на это обращала внимание. Но если считать, что девушка согнула свою правую руку по направлению к своему плечу, то получается правильно. Рука получается действительно правая, большой палец наружу при таком сгибе в локте, а мизинец ближе к телу. Но при таком сгибе возникают свои нестыковки - рука кажется очень длинной, плюс лежать в такой позе неудобно, наверное...
Quote (Anna_Njapa)
фактически это два фрагмента разных изображений составленных страницами рисунков
с этим согласна полностью. Именно два фрагмента. И вот этот разрыв посередине картинки, и неполная стыковка изображений не вяжутся с идиллическим образом пары. Я это поняла так, что не бывает полного слияния двух "я" в единое целое все равно. Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
все же отличаются,но тем не менее интересно некоторые карты сопостовлять с Уэйтом,дверями и находить в ТТТ свой неповторимый "смак" это при том,что я люблю колоды конкретные без "воды и размазывания, а это чем нравиться даже обьяснить не могу,наверно потому ,что правила нужны для того ,чтобы их нарушать. Посплю сегодня с ней . У нее нет шансов" - громко заявили обстоятельства. "Она неудачница" - крикнули люди. "У нее все получится" - тихо сказал Бог...
Сообщение отредактировал elitka - Пн, 12.11.2012, 02:34
все же отличаются,но тем не менее интересно некоторые карты сопостовлять с Уэйтом,дверями
из Дверей я бы эту карту сопоставила для сравнения скорее с тузом мечей. Потому что там и тут лабиринты, а сооружение на Солнце для меня не лабиринт, а символ зодиака или 12 месяцев.
Если все-таки сравнивать Солнце и 6 мечей, то первое отличие, котрое мне сейчас бросилось в глаза: - на "Солнце" дорога идет далеко от сооружения, уходит, не касаясь его. Дети на дорогу не смотрят, нет динамики в смысле пути. Пройти такой "лабиринт", как тут, нельзя - нет дорожек. Да и не для этого он, наверное. - а на 6 мечей как будто дорогу-путь соединили с лабиринтом.Идет его прохождение. Возвращаемся в ту же точку, из которой начали (если считать, что кусок "нити" нам просто не показан внизу карты), но уже распустившимся цветком.
Quote (elitka)
Посплю сегодня с ней .
что получилось? (а я боюсь с картами спать - боюсь их помять... А тоже охота. Только иногда случайно засыпаю с ними - тогда получается "поспать с картами"). Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Пн, 12.11.2012, 07:10
Девочки, которые работают с этой колодой! Подскажите, как 6 мечей на события в отношениях проигрывается? Есть ли отличие, если карта выпадает перевернутая?
Energia, вы с перевернутыми работаете или карта у вас случайно перевернулась? Я свою колоду не переворачивала.
ШЕСТЁРКА МЕЧЕЙ АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ ПЛАНЕТА и ЗНАК ЗОДИАКА: Меркурий в Водолее. Вторая Декада Водолея с 1 по 9 февраля. НАУКА. НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ. НАУЧНОЕ, АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ВЕДЕТ К УСПЕХУ. ШЕСТЕРКА МЕЧЕЙ обрадует вас тем. что трудные времена приближаются к концу. Но, несмотря на грядущий успех, предстоит ещё много тяжкого труда. отсюда
Если была проблема, ссора в отношениях, то может наступить улучшение путем разбора ситуации и анализа поступков. Дойдя до ручки, поцелуйте её на всякий случай...
Нет, я переводила только для проработки, сама пользуюсь МБК так. Давно была такая серия "Тайны предсказаний" по разным колодам. В ней была книга по таро Тота. В конце книги - описания карт. Вот некоторые описания как будто один в один переписаны с МБК к Рориху (даже порядок слов). Правда, в МБК к таро Рориха описания маленькие, а в книге были больше (видимо, автор компилировал). Книгу можно найти на сайте Розамира по таро. Если не знаете, где - напишите мне в личку почту, я скину пдф-файл книги, если нужна. Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Мир, как постоянно повторяющийся цирк жизни, дарует нам понимание этого кольца: дикие животные и их укротители, зрители и акробаты, клоуны и шуты. На этой ярмарке тщеславия есть место всем. Вместе с Дураком мы достигаем конца цикла таро. Дурак одновременно является и началом и концом. Он может быть помещен либо в завершении серии из двадцати одной карты Большого аркана, либо как его начало, прямо перед Волшебником, или Чародеем. Дурак завершает цикл и открывает новый. Вот почему ему соответствует число ‹‹ноль», символизируемое кругом. Он служит поворотным пунктом между низшим и высшим уровнями в спирали реализации. Число «ноль» содержит также и все другие числа. Хотя сам по себе он не имеет ценности, ноль сопровождает все другие числа и повышает их значение. Он подобен Дураку, который олицетворяет знания всех других карт, но сам но се- -бе соверенно лишен ценности. Он — мудрец, который способен снова стать ребенком. Он подобен невинному, простому Парсевалю, который, однако — или, возможно, именно из-за своей простоты, - нашем Святой Грааль. Дурак подобен Вечному Жиду, ведущему человечество вперед от одного цикла к другому по спирали жизни. Но он и ребенок, бесполое существо, потому что он (или скорее оно) еще не отделилось от первичного единства. Позже ребенок решит, стать ли ему Волшебником или Верховной Жрицей. Однако Дурак также и мудрец, который олицетворяет весь опыт, накопленный к концу предыдущего цикла. В течение цикла он встретил и преодолел все свои страхи до тех пор. пока ничего не осталось, кроме него самого. Смерть, окончательный страх, больше не имеет для него никакого значения. Он видит, что его тело не более чем одежда, которую в один прекрасный день он должен снять и поменять на другую. Он знает все и понял все, вот почему он способен смеяться; или, возможно, он ничего не знает и ничего не понял, вот почему он способен смеяться. Во многих классических колодах таро Дурак изображен несущим узел, в нем содержится, как говорят, четыре фазы индийской мудрости (джунгли, лес, сад и дом), которая ведет к высшей истине. Он прошел через мрачные джунгли мира, Нашел первый луч света в лесу, яркое озарение в саду и теперь, наконец, может отдохнуть дома. В один прекрасный день, после еще одною поворота колеса Судьбы и еще одного плана, он снова обнаружит стол, расположенный перед ним. На нем он найдет четыре элемента, которые ждут его, и еще раз отважится вступить в новое начало как Волшебник. Расположенный здесь в начале игры. Дурак олицетворяет бессознательное сознание; он еще не осознал своего собственного сознания. Он должен пройти через двадцать одну стадию таро, и в конце своего путешествия он, в конце концов, достигнет сознательного сознания. Только тогда он сможет понять, что весь мир обитает в его собственных мыслях. Его мир отождествляется с его собственными мыслями, и он понимает, что все то, что он видит и слышит, есть не что иное, как его собственные проекции. Здесь лежит корень индийской мудрости, которая учит, что мир, в котором мы живем, есть иллюзия (майя). Если человек способен осознать окружающий мир как иллюзию ( мираж), ОН также может трансцендентировать эту иллюзию. Если во время сна мы можем понять, что видим сон, тогда мы стоим на пороге ухода от сна и на грани пробуждения. Мир - ЭТО проекция, сон; Бог есть единственная реальность. Таро Эпохи Водолея изображают Дурака как фигуру с двумя лицами. Левая сторона его лица олицетворяет мужской аспект: улыбающийся, знающий и равнодушный, он воплощает хаос. где достаточно пространства для всего внутри огромного хаотического единства. Крокодил, запечатленный во время глотания живого тигра, образовывает шапку, которая коронует мужскую половину лица Дурака. Тигр и крокодил — это святые животные, но вместе с тем они символизируют животные тенденции. Другая половина лица Дурака показывает прекрасную, также смеющуюся и знающую женщину, которая олицетворяет свободу и принцип порядка. Ее шапка — это причудливое сплетение изысканных перьев. Дурак — это одновременно она и он, хаос и мудрость, начало и конец. Этой карте принадлежит первая буква древнееврейского алфавита АЛЕФ. АЛЕФ обозначает «голову быка». Почему не целый бык? Потому что только голова была рождена. Остальная часть быка осталась в другом измерении, в непроявленном мире. Вторая важная характеристика АЛЕФ состоит в том, что эту букву можно увидеть и прочесть, но ее нельзя произнести вслух. АЛЕФ — начало единства. Руна ВУНЬО означает блаженство, радость и удовольствие. Она олицетворяет щедрость, подобно тому как Дурак является отцом веселья. Астрологическому знаку соответствует Уран. Уран — это планета интуиции, спонтанности, изобретательности и са-мобытности. Уран олицетворяет новое чувство, которое до сих пор является одним из самых совершенных чувств: интуицию. Новое чувство отмечает начало новой эпохи. Только вместе с появлением этого нового чувства — вместе с рождением интуиции — сущность Эпохи Водолея может по-настоящему воплотиться.
l. Маг
Вначале было слово, нерожденное слово. Затем слово было рождено. До своего рождения слово было молчанием; затем явилась первая искра жизни, божественный «Один», первое дыхание, первая мысль. Божественное было первым существом, отцом и матерью всех последующих чисел. Если мы рассматриваем таро как карточную игру, тогда Волшебник — это первая карта в игре. Или, если мы видим таро как средство к самопознанию, его можно рассматривать как первый шаг на пути духовной эволюции. Волшебник воплощает созидательную деятельность в сфере идей. Он является выражением думающих мужчины и женщины, которые впервые осознали свое космическое начало. Волшебник выражает свои собственные мысли; он больше не действует — не существует как сотворенное существо, но ведет себя как человеческое существо, которое достигло уровня сознательного существования. До этого момента он был сплетением чувств и эмоций, и его жизнь была главным образом посвящена удовлетворению материальных потребностей. Материальный голод должен быть удовлетворен, сексуальная потребность требует удовлетворения, и исход удовлетворял его в том случае, если он когда-либо заглядывал за пределы своей жизни. Только таким образом, как ему казалось, он мог спроецировать себя в жизнь после смерти. На него влияет окружение, родители манипулируют им, его воспитание сформировало его; таким образом, он забывает о своем божественном происхождении. Его пробуждение в качестве Волшебника дает ему возможность для внезапного возвращения в свой космический дом. Он начинает прилагать сознательные усилия, для того чтобы посредством процесса внутренней эволюции найти путь для возвращения домой. Его путь домой может быть долгим и изнурительным или другим —легким и радостным: это зависит от того, сможет он или нет развить внутри себя необходимые качества. Двадцать две карты Большого аркана проливают свет на этот путь, чтобы он мог легче найти свой путь домой. Волшебник олицетворяет начало новой идеи, нового состояния, работы или деятельности, так же как и игривое обладание материальными вещами. Он знает и управляет четырьмя элементами: огнем, водой, воздухом и землей. Он проходит через первое испытание — испытание огнем — на пути инициации и получает магический жезл. Благодаря стремлению к открытию истины, он покоряет воздушное пространство и получает меч истины. Когда он открывает свое понимание земли, он получает в дар монеты (диски). В конце концов, ему позволяется испить из чаши мудрости. Волшебник стоит под знаком Меркурия (или Гермеса в греческой мифологии). Люди видели в нем покровителя торговли и обмена. Гермесу свойственна общительность, гибкость и конгениальность, которой также наделен Волшебник. В крылатом Гермесе (слово гермес значит «веха») греки видели указательный столб. Для них он был богом пути для всех странников, который сопровождал их души на пути в Подземное царство. В свете этого Волшебник — это проводник через все стадии игры таро, которая не обязательно является путешествием в Подземное царство, но в наш собственный мир и в наш собственный центр. Гермес — посланник богов, олицетворяет скорость, разумность и любопытство, но также определенную склонность к интригам и власти. Эта карта, как и все остальные в Большом аркане таро Эпохи Водолея, ассоциируется с числом и буквой: это буква древнееврейского алфавита слева и руна справа. Оба эти символа выражают значение карты. Волшебнику часто (также и не в колоде таро Эпохи Водолея) приписывают букву АЛЕФ, первую букву древнееврейского алфавита, которая соответствует его божественному аспекту и молчанию. Изначальный звук еще не был произнесен. Взрыв этого первого звука разрывает молчание и БЕТ (дом) возникает. БЕТ — это вторая буква алфавита, и ее мы находим в левой части карты Волшебника. БЕТ — это наш дом, этот проявленный мир как противоположность непроявленному миру за его пределами — который одновременно напоминает нам, что он существует. В правом углу карты находится руна ФИХУ, которая означает домашний скот, поэтому, косвенно, символизирует богатство или тайну золота. ФИХУ также означает огонь и энергию, Сила ФИХУ находится в руках истинно благородных людей. Она должна быть под контролем тех, кто достаточно ответственен для того, чтобы использовать эту силу разумно. Всякий, кто злоупотребляет этой силой, должен остерегаться, потому что рано или поздно энергия, которая была трансформирована в свое отрицательное проявление, будет бумерангом возвращена к тем, кто владел ею. Волшебник держит эту силу в своих руках; все зависит от его выбора. Решит ли он стать злым или добрым волшебником? Он стоит в начале своего пути, и каждая последующая фаза (каждая карта) требует от него принятия решения.
ll. Верховная Жрица
Верховная Жрица — это карта номер «два», карта мужской/женской полярности, отделения от единства и обретения двойственности. Только проходя через двойственность отца и матери, человек может достичь триединства. В Волшебнике единство правит: он является мужским источником, активностью и началом. Верховная Жрица олицетворяет противоположный полюс: она является воплощением женственности и ее трансцендентирующего аспекта. Все в ее образе говорит о приятии, восприимчивости, спокойствии и Мудрости, которая исходит изнутри. Не без причины эта карта расположена под знаком Луны, образ которой подсказывает женскую чувствительность — лунный аспект. В таро Эпохи Водолея Верховная Жрица изображена с за-крытыми глазами, потому что чувства стоят для нее на пер¬ вом месте, Ей не нужно открывать свои глаза, потому что она уже хорошо знакома с миром майи (иллюзии). Она знает, что реальность находится лишь в ее внутреннем мире — все другое, это только проекция ее жаждущего мышления. Ее карта соответствует двум измерениям — этого мира и запредельного: дню и ночи, свету и тьме, и таким образом .Всем парам полярных аспектов, с которыми мы сталкиваемся в нашей жизни: теплое/холодное, прекрасное/ уродливое, бог дьявол, и т. д. Без одной стороны мы никогда бы не смогли понять другую. Вce, что формирует единство в Волшебнике, теперь в качестве продолжения своего поиска разделяет себя на противоположности так, чтобы оно могло ощутить себя через свою противоположность. Мужчина и женщина, которые находятся на стадии Волшебника, решили свои экзистенциальные проблемы более или менее удовлетворительным образом. Однако когда они переходят в фазу Верховной Жрицы, возникает подозрение, что их ждет другая реальность, которая находится за пределами так называемой реальности. Они отправляются во внутреннее путешествие, приоткрывая вуаль Верховной Жрицы. Изис, которая приподнимает свое покрывало и раскрывает свой секрет истинному искателю. Этот второй образ Большого аркана означает интуицию, гармонию, мудрость на духовном плане, авторитет, благотворительность, наставление, моральный или религиозный путь, спокойствие и тишину. Буква древнееврейского алфавита в левом углу карты ГИMЕЛ означает «верблюда», который будет везти нас на своей спине через ПУСТЫНЮ Снов нашего воображения до тех пор, пока мы не достигнем оазиса, который будет нашим ИСТИННЫМ ДОМОМ. Руна УРУС (зубр) символизирует силу, необходимую для придания формы. УРУС, как мать проявления, указывает нам путь к созиданию и, таким образом, одновременно к следующей карте — Императрице.
III. Императрица
Из двух предыдущих карт под названиями Волшебник (мужской источник, активная энергия) и Верховная Жрица (женский источник, воспринимающая энергия) исходит третья карта. Императрица, которая символизирует ребенка, сотворенный мир, видимую вселенную и природу. Эта третья карта возникает из объединения противоположностей, посредством которого появляется новое, ребенок, «тройка». Энергетическое качество третьей карты довольно сильно отличается от качеств своих предшественников. Во второй карте мы видели женщину в ее мистическом, созерцательном аспекте; на третьей карте мы встречаемся с молодой, бросающей вызов женщиной, которая уверенно демонстрирует свою женственность. Она излучает жажду жизни; высокомерная чувственность искрится все глазах. Корона на ее голове означает сознание. Она полностью осознает СВОЮ силу и привлекательность как женщина. Мужской источник, который отдает ей должное, приносит ей свое семя как жертвоприношение, из которого может возникнуть новая жизнь. Таким образом, вечные циклы природы движутся благодаря рождению. ЖИЗНИ и смерти. Императрица — покровительница всех трех аспектов. Она охраняет великую тайну зачатия, а также тайну беременности. Плодородие и изобилие, которыми она окружает себя, даруют нам весну, сезон возрождения, когда все свежо и молодо, только для того, чтобы стать сухим и старым осенью. Она — это Персефона, дочь Деметры, которая проводит половину каждого года (зимние месяцы) в Подземном царстве, а другие шесть месяцев (лето) на поверхности земли. Огонь - элемент, соответствующий обеим картам — и этой, и Магу. Жгучие рыжие волосы Императрицы и безрассудно смелое, проникновенное выражение ее глаз подчеркивают ее близость к огню. Подобно Волшебнику, она олицетворяет активность. Ее символ — это Венера — богиня любви. Из-за притягательной женственности Венеры на ее алтарь приносились жертвы. Императрица также олицетворяет и Великую Мать, праро-дительницу, от которой произошло все материальное. Она содержит в себе три проявления Бога: созидание, сохранение и разрушение. Она представляет три измерения пространства: глубину, ширину и высоту. Она символизирует три фазы жизни: рождение, жизнь п смерть. Законы материи правят на Земле, и все, что было рождено, должно также и умереть. Люди, которые достигли этой фазы, понимают, что Мать Природа будет вести, защищать и предохранять их на их земном пути. Это дает объяснение тому, почему они начинают заботиться о своих телах, которые дают им возможность ощущать это переживание под названием «жизнь». С этого момента они начнут уделять сознательное внимание своему здоровью, так чтобы внешняя, материальная оболочка могла служить им как можно дольше до тех пор, пока окончательно не вернется к Матери Земле. Карта Императрицы означает энергию, активность, эволюцию, успех, изобилие, инициативу и волю. Вместе со своей созидательной природой Императрица участвует в самом акте творения. Буква древнееврейского алфавита этой карты ДАЛЕТ (дверь). Путь жизни ведет к этой двери, для того чтобы показать нам многообразие и изобилие, которое лежит за пределами нас самих. После прохождения через эту дверь мы, в конце концов, проходим через дополнительные врата, когда мы опять начинаем новую жизнь. Третьей карте принадлежит руна ТУРИСАЗ (шип и/или гром). ТУРИСАЗ олицетворяет потенциальную энергию,содержа-щуюся во всех биполярных крайностях. Сила возрождения и плодородия завершает себя посредством тайны руны ТУРИСАЗ.
IV. Император
За Императрицей следует Император, который продолжает ее работу. Если третья карта символизирует творение, Император приходит для того, чтобы привнести порядок в это творение. Он проводит границы там, где они нужны. Он формирует и придает образ и правит материальным миром с мудростью, пониманием и любовью. В Большом аркане таро Эпохи Водолея эта четвертая карта изображает человека в расцвете его жизни. Его лицо повернуто на восток, к источнику солнца и нового. Он открыт новым учениям или новым веяниям, с которыми он может работать и испробовать их, прежде чем передать их своим людям. Герметическая идеограмма лилии (флер-де-лиз) в правом углу — это символ, который лучше всего выражает благородство его души. Он показывает, что истинный правитель должен избегать преследования, примитивного империализма и поклонения себе, вместо того чтобы править сердцем, мудростью и разумностью. Четвертый аркан — это карта материи. Император знает, что его душа заключается в материи, и он полагает, что дисциплина, порядок и сила воли могут освободить ее. Это пример того, как он хочет осуществить задуманное. Но так как он знает, как это трудно всегда делать мудрые и правильные решения, он также полон любви и сострадания к другим, которые еще не достигли такого же прогресса, как он сам. Во время своего путешествия по этому пути к себе Император стал строгим и непреклонным, почти жестоким. Но внутренний огонь веры, который, воодушевляя его, также позволяет ему понять, что ничего не неподвижно, что все есть становление в бесконечном процессе трансформации. Даже его временный статус Императора изменится, когда в следующей фазе процесса он тоже должен будет стать более мудрым и зрелым. Когда вы встречали его раньше, настадии Волшебника, он был все еще неопытен, любопытен и полон стремления совершать великие дела. Теперь мы встречаем его снова в фазе Императора, где он стал зрелым, просвещенным и знающим правителем. Люди, которые достигли этой стадии, достигли власти над своими телами. Они ищут пробужденной любви внутри себя, чтобы свободно давать эту любовь себе и тем, кто их окружает. Они уважают и устанавливают границы; они защищают и защищены свыше. Они рождают новые идеи и мысли и придают им форму (мате рию). Интуитивно чувствуя силу, которая исходит от их мыслей, они начали дисциплинировать свой ум, хотя они еще не знают тайну правильного мышления, они достигнут этого знания позже. Четвертая карта стоит под знаком Овна, который означает огонь, упорство и мужество. Астрологический баран уп-равляется Марсом, богом войны. Хороший Император должен понимать эту силу для того, чтобы преобразить ее из разрушительной силы в созидательную, устойчивую энергию. Буква древнееврейского алфавита ХЕ, обозначающая «ОКНО», украшает четвертую карту. У дома есть дверь и окно, через которое Император может вступить во взаимодействие с внешним миром, другими точками зрения и другими идеями. Императору нужно только снова закрыть дверь и окно, чтобы восстановить отделение, изоляцию и одиночество, которое ему иногда необходимо. Когда он снова пополнит запасы своей внутренней энергии, он может вновь распахнуть окно. Руна АНЗУС символизирует королевского оленя и Изира, юною бога скандинавской мифологии, АНЗУС также олицетворяет искусность и искусную речь, красноречие , с которым император говорит с людьми. Император представляет высшее достижение на плане власти и это. Это понимание посещает всех, кто достиг этой стадии с авторитетом и зрелостью, которые требуются для их следующего шага на пути.
V. Иерофант
Точно так же, как Император продолжает работу Императрицы. Священник завершает работу, начатую Верховной Жрицей. Верховная Жрица хранит свою мудрость для себя. Теперь пятая карта, мудрец готов помочь и вести людей, которые его ищут. Мудрость, которая выросла путем личного усилия, вознесла его в космическую сферу, и теперь он находится в непосредственном контакте с реальностью. Он испробовал свое мастерство как Волшебник, развил новые способности как Верховная Жрица, установил связи с природой как Императрица, прошел через материю как Император, теперь он совершенствует свой дух как Священник. Во многих типичных колодах таро Священник показан сидящим меж двух колонн. Две фигуры стоят на коленях перед ним. Фигура справа в поклоне, в сжатом положении, что символизирует догматический путь к религии. Этот вид личности все еще живет согласно экзотерическому аспекту религии и основывается на догме. Миссия сложившихся церквей должна вести таких людей к независимости, скорее, чем делать их зависимыми или позволять им томиться в своей зависимости. Но если церкви в самом деле выполняли бы эту задачу они должны будут отдать часть своей власти. Коленопреклонённая фигура, слева выпрямленная, но все же в поклоняющейся позиции, символизирует независимый путь к религии. Эта фигура олицетворяет людей,которые сознательно ищут свой собственный путь к Богу, людей, которые знают, что освобождение, данное любым внешним источником, принесет мало пользы. Они должны освободить себя, что намного труднее, потому что это требует любви к самому себе, которая должна быть развита внутри и ими самими. Как иначе мы можем любить своих ближних как самих себя? Число пять соответствует четырехъединству, оплодотворенному Одним, который рожден из космического измерения. Пять — это трансцендентированная материя, которая ведома духом. В таро Эпохи Водолея это замечательно изображено в образе мудрого старика. Только нижняя часть его лица ясно видна. Его лоб, сфера мыслей, невидима, все же, очевидно, заполнена космической энергией. Священник означает духовного мастера, посвященного, искателя или источник совета, посвящение и трансформацию. Люди, которые достигли этого уровня понимания, больше не беспомощны, подчиняясь власти своих плотских инстинктов. Многие люди приходят к ним за советами, которые они раздают, исходя из благодетельного авторитета и доброй воли. Символ Тельца, быка, находится в правой стороне карты. Этот бык олицетворяет мужскую энергию и сексуальность. Он управляется Венерой, которая воплощает женственность. Это значит, что мужской и женский источники объединены и полярность была транспендентирована.Можно провести параллель между этой картой и второй картой (Верховной Жрицей), которая черпает свое значение и силу из полярности. Эта полярность была растворена в пятой карте Священником, Который объединяет обе энергии — мужскую и женскую — внутри себя. Только таким образом он может сознательно установить контакт с другим измерением. Буква древнееврейского алфавита ВАВ обозначает «крюк». соединяющую линию, что-то, что соединяет вместе два от-дельных предмета. Человек стал синтезом мужчины и женщины, гермафродитом, соединенным свыше. Стремление к высшему от низшего, также как получение низшего из высшего, усиливает эту связь. Руна РАЙДХО символизирует езду (на лошади), колесо или телегу — транспорт на пути космической энергии. Но мы все еще и начале пути. Ни наша лошадь, ни наша телега не могут оставаться неподвижными. Священнику все еще нужно преодолеть много препятствий на пути к конечной цели.
Первые ПЯТЬ арканов в Таро представляют пять философских принципов, которые ведут нас по духовному пути. Шестая карта дает возможность попрактиковаться в том, чему они научили. Есть ли что-либо во всем мире более величественное и более прекрасное, чем любить и быть любимым? Благодаря любви индивидуум идет от Я к Ты и в союз Мы. Любовь означает открыть себя, отдать себя, сплавиться вместе в единство, раствориться в другом и таким образом найти спасение вместе: Во многих обрядах, существующих в архаичных традициях, сексуальность была возвышена до уровня высокого искусства и рассматривалась как ключ к высшему сознанию. Она все же предоставляет единственную возможность для обычных существ действовать по образу и подобию их творца, поскольку в акте творения мы сами становимся творцами новой жизни. Поэтому телесный акт любви имеет параллели с другим актом на высшем плане. Энергия, которая идет от Я к Ты, затеняет собой эго, которое меркнет на фоне этой энергии. Несмотря на то что эго все еще существует, оно уступило центральную позицию, помещая Ты в центр. Шестая карта в таро Эпохи Водолея изображает двух молодых людей, обнимающих друг друга. Отчужденные от себя, каждый находится в интимной близости с другим, делясь легкостью экстаза. Их лица умиротворенны и расслабленны, их ПОЗЫ выражают нежность и благодарность. Две противоположности, объединенные в едином объятии, нашли друг друга. Теперь они видят сон о любви вместе. Адам нашел Еву. Их любовь — это не грех, но было бы грехом для них стыдиться своей сексуальности. Такой стыд был бы подобен второму изгнанию из рая. Новое вхождение в этот рай обнажает все, что свободно от фальшивой скромности и навязанных этических норм, достигает самореализации и насыщено жизненной моралью, источником, который лежит внутри каждого из нас. Две фигуры на шестой карте обнажены. Обнаженность в таро всегда означает, что человеческие существа показывают себя такими, какие они есть, со всеми своими желаниями и стремлениями. Так как они сняли с себя фальшивое чувство стыда, они станут такими, какими были в начале, до того, как вкусили плод с Древа Познания. Если мы посмотрим внимательно на карту, то сможем разглядеть два отдельных плана. Нижняя позиция содержит лица Влюбленных и принадлежит к мирскому, к материальному миру. Верхняя позиция заключает в себе тела Влюбленных и принадлежит к космическому, духовному миру. Люди, которые достигли этой стадии, могут решить для себя, к какому миру они хотят принадлежать. Во многих типичных колодах таро эта карта называется Перекресток, потому что расходящиеся пути ассоциируются с сексуальностью и принятием решений. Это определяющее решение представлено в образе молодого мужчины. стоящего меж двух женщин, не решающегося сделать выбор между ними. Одна женщина выражает добродетель, другая — порок. Люди на этой стадии развития часто находятся в драматической ситуации, наталкиваясь на конфликты и дилеммы решения, которое еще должно быть сделано. Это может повлечь за собой выбор между двумя профессиями, двумя путями, двумя женщинами или двумя мужчинами; в любом случае мы должны использовать все, чему научились до сих пор. Акт принятия решения сам по себе не имеет значения; важно то, что мы учимся решать с этической и моральной точек зрения. Не очень важен ни результат решения, поскольку наше решение будет соответствовать нашим способностям и тому, чему мы научились. Когда мы принимаем во внимание, что человеческое существо было наделено силой, чтобы осуществить свою свободу выбора, поэтому оно может достичь Бога, мы (как каждый взрослый посвященный) без сомнения применим эту силу с наибольшей возможной пользой. И кроме того, нет неправильных решений, поскольку любое и всякое решение, в конце концов, благоприятствует процессу взросления человека. Бог за пределами времени; Он ждет нас в Своей вечной любви. Шестая карта наделена двумя аспектами. Это карта Ты, решения чего-то, Что находится вне вас самих. Также это карта Возлюбленных, гармонии, обмена, чувств и в то же самое время карта беспокойства, предваряющему трудный выбор. Буква древнееврейского алфавита САЙИВ, обозначающая «оружие», говорит нам,что посвященные на этой стадии эволюции должны использовать все свое оружие (все, чему они были обучены), чтобы избежать потери осознания единства, которого они достигли и которое они чувствуют внутри себя на стадии Священника. Согласно закону противоположностей, ворота, через которые они переживают любовь, также открывают в них ненависть, и им нужно будет их оружие для того, чтобы защитить себя от ненависти. Руна КЕНАЗ (факел) олицетворяет глубокую связь между сексуальностью и созидательностью. Она означает страсть и жажду любви, но также и трудность, жертвоприношение и то, что привлекает. Карта Влюбленные ассоциируется с Близнецами, парой. Меркурий, который управляет Волшебником, также господствует над Близнецами и таким образом над изменением, движением и информацией. Элемент Близнецов — это воздух, посредник, который передает мысли, вздохи и клятвы любви от одного влюбленного к другому. Души Близнецов встречаются друг с другом в глубокой, неисчерпаемой и нерушимой вечной атмосфере, которая принадлежит только Влюбленным. Шестая карта говорит с нами из космического плана. Но если мы хотим выучить уроки жизни, мы также должны спуститься на план земли; мы должны познакомиться с физической любовью. И к тому же мы должны научиться решать и делать трудный выбор. Волшебник, с его эволюционным путем, должен научиться, использовать ли ему то, что он пережил, исключительно для своего собственного блага или для блага всего человечества. Только ощущая свое самоотождествление, он сможет развиваться, как мы видим на следующей карте (Колесница).
Колесница формирует заключение первого цикла духовной эволюции и одновременно начало следующего. Волшебник в фазе Влюбленных прошел свое испытание. Он научился любви и как делать правильные решения. Теперь, на стадии Колесницы, он должен применить свою заново найденную независимость на практике. На карте номер семь таро Эпохи Водолея изображена эта ситуация в поразительно современном образе. Она показывает молодого человека в гоночном автомобиле. В каком искусстве он практикуется? Естественно, он добивается своего собственного внутреннего равновесия и равновесия своего транспорта. Ему нужна абсолютная концентрация, для того чтобы выиграть гонку, это значит, что он должен оставаться совершенно центрированным. Позитивные и негативные энергии, которые составляют основу каждого человека, должны вибрировать в гармонии. Он должен обладать совершенным мастерством управления своим телом, и его мысли должны быть сконцентрированы так, чтобы его желания и стремления привели его к цели. Все это наделяет его неимоверно сильной способностью к самоутверждению. Он обладает силой преодолевать каждое препятствие. Его шлем напоминает шлемы рыцарей, которые сражались в средневековых турнирах. Он защищает его от разрушительных впечатлений, которые могут потенциально ослабить его волю. Он хочет достичь цели, он хочет победить, и он победит. Ничто и никто не смогут помешать ему занять первое место в гонке своей жизни. Это первая карта, которая показывает, как эго строит свои взаимоотношения с другими. Мы уже видели аспект Я - Ты в шестой карте (Влюбленные); теперь в седьмой кар те (Колесница) аспект Я отражен в уровне эго, ощущающим себя противоположным другим, Наездник мужествен и силен; его воля ведет его туда, куда он хочет идти. Его Колесница, которая олицетворяет его энергии, несущие его от триумфа к триумфу. Он рожден для того, чтобы побеждать. Мужчина и женщина на этой стадии — это молодые люди, которые отделяют себя от дома своих родителей для того, чтобы познать жизнь самостоятельно. Они полны амбиций и стремления к свободе, ища свое место в обществе. В фазе, представленной этой картой, люди учатся направлять свои энергии для того, чтобы достичь прорыва на материальном плане. Позже они снова смогут применить ту же самую силу для того, чтобы войти в духовный мир. Наезднику необходимо все его искусство и мужество для того, чтобы достичь цели, которую он поставил перед собой. Несмотря на то что Смерть постоянно сопровождает его в каждой гонке, он не боится. Каждый истинный герой объединяет аспект смерти в свою жизнь. С каждой битвой, которую он выигрывает. ОН становится все более уверенным, что одержит победу над Смертью. Цена за победу есть его собственная жизнь. Воспринятое таким образом, все, что он делает, продвигает его эволюцию
В левом углу карты мы находим букву ХЕТ, которая обозначает «ограждение». Люди закрывают окна и двери своих домов и даже возводят ограду вокруг своих владений. Это значит, что люди в этой фазе сконцентрированы исключительно на себе самих, избегая всякого внешнего воздействия. Руной этой карты является ХАГАЛАЗ (градина). ХАГАЛАЗ — это код или образец становления и завершения. Колесница ассоциируется со знаком Рака, водяным знаком. Из-за проникающих, мягких качеств вода часто сильнее и прочнее всех других элементов. Это значит, что Наездник подвластен своим чувствам, им руководит подсознание (которое символизирует Рак). Седьмая карта выражает мужественность, интеллектуальность, созидательную силу. На следующей карте мы встретим ту же самую энергию в ее женском аспекте
Наездник на седьмой карте выучил уроки уверенности в себе, самоутверждения и мужества. Теперь мы встречаемся с Силой в образе женщины. На восьмой карте в таро Эпохи Водолея изображена молодая женщина в муках экстатичной, страстной сдачи. Все в ней выражает чувственность и удовольствие, которое она ощущает, благодаря тому, что находится внутри своего собственного тела. Переживая и отдавая себя всем сердцем, она олицетворяет Шакти, божественную супругу Шивы, которая дает силу своему мужу при помощи своей тантрической, сексуальной связи. Она также святая, которая отдает себя свое божественному возлюбленному в мистическом единении. Лев на переднем плане символизирует более низкие инстинкты человека: подавленную сексуальность, зависть, ненависть, ревность, желание денег, жажду власти. Но эта женщина укротила Своего льва; теперь он лежит у ее ног и кажется почти улыбающимся тому факту, что слабая женщина добилась успеха в его укрощении. Сила, которой обладает эта женщина, является непреодолимой силой любви. Несмотря на то что она не борется, она усмиряет; без покорения. Все же она победительница; и, не угнетая, она все же трансформирует.
В этом заключается наша великая задача: не подавлять низшие энергии в человеке, но трансформировать их. Истинно мудрые женщина и мужчина знают, что каждая сила, доступная им. может служить им в дальнейшем только в том случае, если они используют ее разумно. Все, что ниже, должно быть поднято, чтобы оно смогло стать возвышенным. Таким образом, негативные энергии могут также работать вместе с позитивными энергиями в достижении «великой задачи». Женщина на этой карте работает с той же самой энергией, что и Волшебник. Ее девиз — это активность, но также и сдача для нее самой и для остальных. Только чувствуя других так же глубоко, как она чувствует себя, она может быть истинной. Любовь, понимание и сострадание есть ее «оружие». Когда она позволяет своей любви расцвести свободно, однако, она чаcто встречает предрассудки, которые она пыталась трансформировать, учась видеть себя в любых обстоятель-ствах. Она общается со львом, лежащим у ее ног, отражая его и, благодаря силе любви, трансформируя его низшие инстинкты в сильные черты характера, которые сейчас обогащают все ее бытие. Мужчина и женщина на этой стадии развития ощущают себя в полноте своего энергетического потенциала. Женщина на этой фазе учится взаимодействовать с мужской энергией, мужчина учится работать с женской энергией. Таким образом, оба человека сочетают свои мужской и женский аспекты для того, чтобы обрести целостность внутри себя. Так же. как и на карте Колесница, здесь есть победитель. После приручения зверя внутри наша Сила и животные силы объединяются, чтобы управлять всем, что приходит. На седьмой карте Большого аркана изображен астрологи¬ческий символ Льва, огненный знак. Лев олицетворяет энергию, смелость, благородство характера и огненную энергию. Буква древнееврейского алфавита ТЕТ — «утроба с эмбрио-ном» — обозначает жизнь, которая покоится надежно скрытая внутри. Истинная сила оберегает эту энергию и вызывает саму себя только в случае необходимости. Руна СОВИЗО (солнце) символизирует волю, жизненную энергию, победу, славу и успех - аспекты, которые дополняют карту Силы. На следующей стадии (Отшельник) все это оценивается по-новому.
По мере того как вы идете по пути таро, атмосфера становится все более разреженной. Дорога уже не так пряма, как это было на карте Колесница, нет место для отдыха, как это было на карте,Влюбленные, Экстаз, который содержался в карте Сила, приобрел новое лицо, новое измерение. Самоотдающийся экстаз на восьмой карте преобразился, замкнулся и обратился вовнутрь, заслонив себя от внешнего мира, для того чтобы стать сияющей, внутренней истиной. Что ищут те люди, которые уже добились успеха в достижении этой стадии развития? Они ищут истины. Они знают мир, в котором они жили, который предлагал им бесчисленные проявления истины. Но истина, которую они ищут, принадлежит им. Она чиста, независима от внешних влияний и бьет ключом, как чистая вода из своего собственного внутреннего источника. Для того чтобы достичь этой стадии развития, искатели должны отстраниться, изолировать себя от других людей и их мнений. Таро Эпохи Водолея изображают Отшельника в центре девятой карты как человека, чей пристальный взгляд открывает то, что он достиг самопознания и реализации. Изящный узор, напоминающий сетку, украшает его лицо. Художник не мог бы найти более глубокий символ, чем эта сетка, для того чтобы выразить идею того, что искатели в фазе Отшельника отгородили себя от всего внешнего. Их сеть окончательно сплетена, и, хотя она не видна каждому, она защищает их как средневековая кольчуга, защищает их уединение, чтобы они могли остаться наедине с самими собой.
Жизнь во внешнем мире с ее бесконечной погоней за славой, силой и деньгами дала Отшельнику понять значение Смерть для тех, чья жизнь основывается исключительно на материалистических ценностях. Отшельник стремится к подлинной жизни, к той жизни, которая выходит за пределы смерти. Это, как он теперь понимает, единственное, что может быть обнаружено, если следовать по духовному пути. Вот почему он свободно соединяется со всеми теми, кто подобно ему занят в воплощении «великой задачи». Он хочет продолжить учение и утвердить себя. Он никогда не переоценивает свою собственную мудрость, потому что остро осознает, что ему предстоит испытать еще многое. Он отказался от значения своей личности, потому что он больше не хочет действовать под прикрытием маски. Персона (личина) — это слово, которое использовалось для того, чтобы описать маски, которые актеры в Древней Греции держали перед своими лицами, для того чтобы лучше выразить роли, которые они играли. Это был великий шаг вперед, если люди могли позволить себе выйти из персон (личин), в которые они так часто безоговорочно верят. Но пока они продолжают находить успех, одевая эту персону в театре жизни, отделить себя от своих масок будет трудной задачей. Отшельник освободил себя от своей маски (персоны). Он изолировал себя, отдалил себя от общества и стал «чужим» . Другие люди больше не понимают его, но он не слишком ценит их понимание. Он пережил истину внутри себя и говорит, что истина для подлинного искателя, который проникает внутрь защитного экрана, и достигает себя. Вместе с центральным лицом Отшельника таро Эпохи Водолея карта изображает его в образе старого человека. Несущий пожитки и слабо светящийся фонарь, частично скрытый в своем длинном с капюшоном плаще, он находится в поисках своего пути. Плащ символизирует его отчужденность от мира. Фонарь помогает ему найти свой ис-тинный путь. Каждый шаг должен быть осторожно исследован и испытан, но его фонарь (который в этом случае символизирует его знание и ум) поддерживает его так, чтобы ему не нужно было бродить, потерянным и лишенным надежды. Во многих традиционных колодах таро на земле у ног От-шельника показана маленькая змея. Она символизирует интуицию, которая прямо в этот момент несет с собой прекрасный случай или несчастный случай, который позволяет Отшельнику вывести себя из лабиринта, в котором он временно потерялся. Сетка на лице мужчины в девятой карте таро Эпохи Водолея также может быть интерпретирована как лабиринт, символ нашей запутанности в наших собственных желаниях и представлениях. Только нить Ариадны, змея (и таким образом еще раз наша интуиция), может освободить нас от этого самоналоженного заключения. Индивидуумы на этой стадии развития испытывают потребность оставить все позади, стать одинокими отшельниками. Часто они на самом деле изолируют себя в монастырях и ашрамах.
Если, однако, они еще не завершили внутреннюю трансформацию в Отшельника, их проблемы будут непременно следовать за ними, в какой бы уголок земли они не путешествовали. С другой стороны, эти индивидуумы могут чувствовать себя отшельниками, когда они находятся в гуще мирской жизни. В фазе Отшельника человеческие существа черпают силы из своей природы, своих внутренних источников, и знают, что могут всегда укрыться в убежище своего внутреннего дома в случае необходимости, для того чтобы вновь приобрести силу, необходимую им на длинном пути их одиноких странствий. Буква древнееврейского алфавита на левой стороне карты ЙОД — «рука». ЙОД представляет ребенка, который все еще остался эмбрионом в ТЕТ. Этот ребенок вышел наружу из тайны и берет судьбу в свои собственные руки. В течение первых пяти лет жизни дети все еще наслаждаются близким контактом с другим миром, из которого они пришли; они все еще знают тайну своего происхождения. Покрои сна пока еще не тесно оплел их глаза, поэтому они могут радостно протягивать с естественным любопытством и брать в свои собственные руки нити, которые станут образцами их собственных жизней. Отшельник не знает ни экзистенциального беспокойства, ни тщеславия, ни жажды славы или известности. Он есть такой, какой он есть, просто из-за того факта, что «он есть». В свете этого мы можем понять, почему истинные мудрецы ищут ребенка внутри себя. Они заново открывают внутреннего ребенка, чье существование они так долго отрицали, потому что они стеснялись того, что ребенок не будет «соответствовать» их взрослому миру. «До тех пор пока вы не станете малыми детьми» или станете как руки ребенка, руки, которые могут брать все — и ничего... Руна ИСА в правом углу карты символизирует лед как первичную материю, источник, первичный поток, спокойствие или период испытания. ИСА — это замерзшая земля, из которой сознание возникает и само осуществляет трансформацию. Иногда, однако, путь едва ли шире волоса и требуется все наше умение и ловкость, для того чтобы успешно продолжать наше путешествие.
В каждой культуре Колесо всегда имело огромное символическое значение. С самого раннего начала до сегодняшнего дня, либо в контексте культа, религии, или просто как средство перевозки Колесо служило образом великой центробежной силы, которая несет аспект изменения и движения внутри себя и на которой человечество основывает свое бытие в мире. Центробежная сила обозначает движение, происходящее из кинетической энергии физического тела. Но тайна Колеса заключается в том, что оно обладает второй силой, центростремительной силой, энергией, которая направлена к центру и которая поддерживает равновесие. Если мужчина или женщина могут трансформировать цен-тробежную силу в центростремительную, они постигли главный урок своих жизней. Если элементарные частицы стремятся к периферии Колеса и бесконечно кружатся под действием центростремительной силы, теперь они стали ее центральной точкой. Это значит, что они стали тождественными самой силе, и эта сила является причиной движения. Если раньше они были беспомощными жертвами своей судьбы, теперь они стали её сотворцами. Хронос, бог времени, лично вкладывает ключ в их руки. Если человеческие существа могут находиться в состоянии абсолютной концентрации и оставаться в своей собственной центрированной точке равновесия, тогда они оставляют измерение «пространства и времени» позади и обнаруживают себя в вечности, в этом состоянии существования, из которого они пришли и в котором будет их дом, когда они сбросят шелуху своего тела. Что мешает нам сознательно жить в этой вечности сегодня? Препятствия — это две великие человеческие склонности, которые мы еще не полностью подчинили себе: инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода. Оба инстинкта все еще вращаются вокруг нашего Колеса Фортуны. Наши слова, мысли и чувства все еще уводят нас от центра. Мы должны научиться быть полностью внутри себя, чтобы отдохнуть в нашей точке равновесия и позволить Колесу Самсары (циклу рождения и смерти) вращаться вокруг нас. Все личное должно стать неличным. Мы должны перестать быть актерами в этой театральной пьесе и просто стать ее зрителями. Мы можем с уверенностью предоставить роль режиссера высшей силе, по крайней мере, пока мы не достигнем полного понимания всего сюжета драмы. Если мы выучили этот урок, мы будем удивлены, обнаружив, что эта драма преобразилась в комедию — Божественную Комедию, в которой каждый из нас играет свою собственную. Богом определенную роль. Начиная с этого момента, боль жизни и «тяжелые удары судьбы» закончились, потому что мы перестали сопротивляться и участвуем активно и радостно в каждом повороте великого Колеса. Мы признали, что урок должен быть извлечен из каждой так называемой проблемы, и рассматриваем каждую новую «проблему» как возможность для дальнейшего роста. Теперь мы больше не Существа, вращающиеся около, но взяли судьбу в свои собственные руки и можем активно повернуть Колесо Фортуны сами.
Эта карта означает счастье, успех и неожиданную прибыль, но она также определяет период застоя. Когда нам кажется, что никакого прогресса не происходит, человек должен подождать до тех пор. пока Колесо не начнет вращаться снова. Юпитер, как принцип равновесия и устойчивости, является господином этой карты. КАФ — «рука», буква древнееврейского алфавита этой карты. В противоположность символу на девятой карте «рука» обозначает способность брать и обнимать. Начиная с этого момента, дом этого мира будет управляться с другого плана и человеческая деятельность будет подчинена божественному закону. Руна ЕРА означает солнечный год. Она символизирует годовой цикл, урожай и плодородие, хорошие времена и цикл жизни. Это руна «вечного возрождения». ЕРА о ли цетворяет идею воскрешения, приход и уход из существования, расцвет и увядания, что проявляется во временах года. Так же, как все вещи движутся и вращаются по кругу, так и кармическое Колесо вращается вместе с нами и вокруг нас. Единственный шанс для освобождения из вечного цикла рождения и смерти лежит в достижении центра своего собственного Колеса и жизни Здесь в «вечном бытии».
Правосудие, как видно из числа, является центральной картой Большого аркана таро. Она занимает соответствующее положение тогда, когда искатели достигли центральной точки своей эволюции и достаточно повзрослели для того, чтобы судить самим. Когда они готовы испытать этот суд, они также готовы ощутить божественное правосудие. Духовный урок сформировал центральный пункт предыдущей карты (Колеса Фортуны). Теперь, на одиннадцатой карте, пришло время применить эти умения на практике. Правосудие — это карта проницательности. До того, как вы выносите вердикт, вы должны сначала быть способными решить. Мужчина и женщина на этой стадии развития настолько очистили свои интеллектуальные и духовные-способности, что способны «предстать перед судом» вместе с самими собой и своим окружением. Они отделили себя от привычек и друзей, которые больше им не подходят. Это отделение происходит естественно по мере того, как круг их интересов больше не соответствует их прежним друзьям и компаниям. Люди в фазе Правосудия имеют тенденцию быть более строгими с собой и другими. Они знают, что благодаря их деяниям они сами являются создателями своих собственных жизней. Они понимают, что их родители, воспитание и окружение также порождаются их мыслями, и, следовательно, они не могут считать ответственными за свою собственную жизнь никого, кроме самих себя. В тот момент, когда они понимают эти взаимозависимости, они овладевают мечом справедливости для того, чтобы отделить себя от всего, что сковывает их или препятствует их дальнейшему развитию. Карта номер одиннадцать в таро Эпохи Водолея изображает Правосудие как молодую женщину с повязкой на глазах. Ее блуза строга, с высоким воротником, крепко смыкающимся вокруг ее горла. Она предпочитает не использовать влияния своих женских чар, хотя в то же самое время она уверена в себе и ответственна за себя в своем женском аспекте. Она ясно показывает, что ничто не дается нам как дар, но она также показывает, что ничто не скрыто от нас. Мы сами ответственны за все, что получаем, ощущаем или переживаем. Слепое, беспристрастное правосудие держит весы в своей руке. Это значит, что для того, чтобы что-то решить, нужно это попробовать, взвесить и обдумать до того, как принято решение. Меч на переднем фоне определяет знак Марса этой карты. Когда решение было сделано, меч отделяет то, что полезно, от того, что бесполезно. Этот аспект взвешивания, сравнения физического веса или относительных качеств нематериальных вещей также содержится в полярности между энергиями Марса и Венеры. Это Венера управляет Весами. Гармония этих двух энергий — мужской и женской — делает возможным для нас найти свой собственный центр, быть высоко требовательными к себе и открыть глубокую справедливость в ядре нашего бытия. Без понимания этого вы не можете отважиться к тому, чтобы служить причиной божественного правосудия.
Буква древнееврейского алфавита одиннадцатой карты — это ЛАМЕД — «погонщик волов», или «палка». Рука берет палку и определяет границы человеческого правосудия. Божественное правосудие управляет этой рукой свыше. Однажды человеческая справедливость еще раз встретится с божественной справедливостью, и два снова станет одним. Руна НАУТИЗ означает потребность. Необходимость, конечно, мать изобретательности. Как учитель, потребность всегда вносила свой вклад в процесс эволюции. Только великая нужда может обеспечить достаточную энергию, для того чтобы двигаться к следующей фазе.
Ohhhh, Savitablack, pls-pls-pls, продолжите свое благое дело.
Мне выслали / ко мне летит из Испании эта великолепная колода Таро Рёрига. И мне так хочется понимать её!!! Понимать от первого до последнего аркана
Не могли бы Вы продолжать публиковать перевод книги Рёриг Таро. Или, возможно, отослать меня к ресурсу, где можно её скачать...- буквально, ткнуть носом, потому как в форумах не сильна = там такой пласт информации, что "не перечитать и за сто лет"
Путь таро, который ведет к карте номер одиннадцать (правосудие), описан как активный, мужественный дориец или сухой путь. Он представляет первые активные шаги, которые посвященные должны совершить на своем пути к совершенству. Полная и абсолютная сдача происходит в карте номер двенадцать (Повешенный) и таким образом начинает вторую половину пути таро. Эта часть путешествия описана как пассивная, женская, ионическая, мистическая или влажная часть. Здесь Волшебник, или первая карта, становится мистиком. После переживания Правосудия он наполнен желаниями стать частью божественной истины. Он оставил свои поиски, потому что понимает; что поиски сами по себе были основным препятствием, мешающим ему найти истину. Он обратился вовнутрь, и до такой степени, что также повернулся вокруг, перевернулся. Он сдается самому себе с абсолютной любовью к своему Создателю, от Которого одного зависит и желает быть зависимым. Из этого акта сдачи возникает уверенность, что Создатель не оставит его, и в то же самое время он понимает свою собственную задачу. Его миссия — это любить и ободрять всякого, кого он встречает, чтобы они тоже в один прекрасный день были бы готовыми лично испытать ощущения Повешенного. Карта номер двенадцать так же описывается, как и карта Христа. Это карта «Да будет воля твоя», и полного отказа от своей собственной воли. Когда мы рассматриваем эту карту в таро Эпохи Водолея, мы видим обнаженного молодого человека, подвешенного за его левую ногу. Его правая нога свободна, и вместе с левой ногой две конечности образуют крест. Обе его руки связаны за спиной. Его голова свисает, и волосы едва не касаются воды, из которой, возможно, он возник. Вода в этом контексте символизирует подсознание. Повешенный возник из подсознания. Ему еще не разрешено заглянуть полностью в сферу высшего сознания, но он уже прикоснулся к этому плану одной ногой. Хотя его связанные руки 41 наводят на мысль, что он избегает всякой физической активности, его ментальная, ясновидящая, телепатическая и духовная силы полностью активизированы. Знак креста, который он образовывает своими ногами, означает что материальный мир больше не имеет над ним никакой власти. Он прекратил мечтать об «имении» и начал жить мечтоп о «бытии». Волшебник в начале пути таро хочет использовать свои силы для того, чтобы править: Повешенный, который развивался по пути познания, желает только служить. Нагота молодого человека символизирует его отрицание, отречение ото всего поверхностного и материального имущества. Он хочет вернуться к своему источнику в той же самой полной наготе, и которой он был произведен на свет.
Лицо молодого человека не выражает никаких следов боли или печали, но выражает вместо этого глубокое понимание и приятие своего сурового испытания. Жертвоприношение ради любви, как показано здесь, награждает его даром божественной любви. Астрологический символ карты — это трезубец, эмблема Нептуна, бога воды в римской мифологии, которого греки знали как Посейдона. Вода — это элемент этой карты, что подтверждает буква древнееврейского алфавита MEM («вода») как первичная субстанция, носитель всей жизни и мать подсознания. ТИВАЗ (полярная звезда) - это руна этой карты. ТИВАЗ олицетворяет исключительную силу непривязанной транс-цендентальной мудрости в центре всех вещей.
О Смерть! Ты милосердный Бог-Отец, ты провожатый людей от становления к становлению, добро пожаловать к нам. Без тебя мы не осознали бы драгоценного дара жизни, не были бы достаточно благодарными, чтобы принять его. Ты начинаешь сопровождать нас с нашим самым первым дыханием и терпеливо ждешь, когда мы испустим последний вздох. Твоя любовная служба человечеству ни коим образом не жестока; только те, кто не узнают тебя, или те, кто не могут вспомнить своих предыдущих встреч с тобой, обеспокоены благодаря неведению. Этот страх есть единственная настоящая Смерть. Если женщина и мужчина не могут стать достаточно взрослыми для того, чтобы однажды побороть свой страх Смерти, они попадут в руки прекрасного друга, великого Изменения. Во многих культурах смерть является в образе женщины. Во всех романских языках, например, слово, определяющее смерть, требует женского артикля — la morte, la muerte или la mort — и каждое из этих слов использует одни и те же основные буквы, которые присутствуют в слове «мама» в этих же самых языках. После всего этого не хотите ли вы, чтобы ваши собственные тела однажды были опущены в утешающую, мягкую почву Матери Земли? Материя превращается в мать и превосходит ее, в то время как сама мать — это материализованная часть Бога. Благодаря дару тела, которое, обогащенное жизненным опытом,
теперь возвращается к ней, она сама становится единым с их ощущениями. Только таким образом она может превратиться в отца, в союз, который царствует вечно. Смерть физического тела освобождает дух, который теперь свободен для того, чтобы вернуться к источнику, чтобы пройти необходимое очищение и подготовить себя для своего следующего воплощения в земной жизни. Вместе со своим новым рождением в материальной сфере и своим новым входом в мир становления дух снова сопровождается своей матерью (la morte). Таро Эпохи Водолея раскрывают аспект жизни и смерти замечательным образом. В нижней части карты изображен человеческий череп, из которого возникает ангельское женское тело. Эта фигура являет собой как Смерть, так и перерождение: Мопе, мать будущей новой жизни. Тринадцатая карта (Смерть) означает не только трансформацию нашего страха смерти, но гакже указывает на другой род смерти в середине жизни, вид смерти, который посвященный обязательно испытает однажды. Духовная смерть эго делает возможным возрождение души. Люди на этой стадии эволюции ощущают начальную смерть, которая может сопровождаться страхом потери и болью, и даже действительную опасность для их продолжающегося физического существования. В любом случае они должны провести некоторое время лицом к лицу с высшим существованием; после прохождения этого испытания они возвращаются к своим «нормальным» жизням более сильными, более опытными и обогащенными. Многие инициированные ритуалы смерти служат этой же цели. Они предна¬значены для того, чтобы освободить людей от страха смерти, таким образом они делают их готовыми для жизни. Гете также осознавал это, когда писал: «Пока вы не познаете это умирание и становление, вы не более чем мрачный гость на темной земле». Важно сказать «Да» Смерти как великому Изменяющему и Преображающему. Когда вы говорите «Да» смерти, это значит, что вы говорите «Да» жизни. Водный знак Скорпион — это астрологический знак карты. В астрологии скорпион — это создание, которое несет внутри себя тайну трансформации и смерти. Буква древнееврейского алфавита карты - это НУН - «рыба». НУН олицетворяет возникновение жизни, в том числе и человеческой жизни из воды в начале времени и пространства в этом мире. Руна тринадцатой карты - это БЕРКАНО. что значит береза. БЕРКАНО олицетворяет березовое божество, первородную мать, которая охраняет процесс человеческих и земных метаморфоз, которая охраняет рождение, смерть и жизнь до тех пор, пока не настанет новое воскрешение и перерождение. Смерть больше не отделена от жизни, точно так же. как и жизнь больше не отделена от смерти. Все есть один контину-ум; все является продолжением всего. Кришнамурти ясно вы ражает последствие игнорирования этой связи, когда говорит: «Мы отделили жизнь от смерти, и промежуток между ними двумя есть страх». Мы боимся перемен, которые могут наступить, если мы станем истинно готовыми принять смерть.
Сообщение отредактировал Savitablack - Сб, 20.01.2018, 14:21
После смерти это (первичной Смерти), которая для многих людей сопровождается расстройством ощущений и ужасающем осознании, посвященный учит урок равновесия. Только тот, кто находится в равновесии, может безопасно использовать энергии, которые были высвобождены в карте Смерти. Не только умственно больные люди, которые проводят свою жизнь как пациенты психиатрических клиник, являются жертвами неадекватного понимания или неверного применения силы Умеренности. Часто люди настолько буйные и невнимательные в своем поиске, что они протискиваются вперед, хватаясь за ощущения, для которых они еще не обладают необходимой зрелостью. Это создает некое «короткое замыкание» в их телах. Мы не должны забывать, что имеем здесь дело с очень тонкими, очень высокими энергиями. Также эти энергии главным образом готовы работать для человечества, наши тела и умы должны быть достаточно зрелыми и должным образом подготовленными для них. Умеренность, или, возможно, лучше Равновесие, изображена в таро Эпохи Водолея как прекрасная обнаженная женщина. Перо, прикрывающее ее наготу, означает, что она сбросила так много жизненного балласта, что сейчас она стала «легкой как перо» и способной летать как перо.
Перед ней расположены две плоские чаши, они содержат красную и синюю жидкости. Это две энергии, позитивная и негативная, которые объединились в середине, для того чтобы достичь баланса и равновесия. Хотя молодая женщина держит свои руки над чашами, она в действительности не прикасается к ним. Это значит, что она знает, как держать в руках тонкие энергии полярности и способна гармонизировать противоположности благодаря лишь одной силе воле. Трансформация — это другая тема этой карты. Здесь она изображена как трансформация негативной силы в позитивную. Люди, которые достигли этой стадии эволюции, продолжают задачу трансформации своих негативных качеств в позитивные, все время оставаясь крепко привязанными к своему собственному центру. Карта номер четырнадцать посвящена астрологическому знаку Стрельца. Он предстает в образе кентавра — на половину человек, наполовину животное, — который охотится за своими идеалами. В одной руке он держит лук с натянутой тетивой. Лишь когда он преодолеет свою животную природу, его стрела сможет поразить цель, о которой он так долго мечтал, — высшая истина. Буква древнееврейского алфавита САМЕХ означает «водяная змея». Змея завивает себя в замкнутое кольцо, и круг завершен. Человечество зарождается в воде, в знаке рыбы (змеи). Этот знак является идеальным для нашего плана реальности, поскольку таким его желал видеть Бог, который желал, чтобы они стремились к совершенству, заключенному в Нем самом.
Стрелец принадлежит к элементу огня, но вода также присутствует в карте номер четырнадцать. Руна ЛАГУЗ означает космическую, первичную воду. ЛАГУЗ также является воротами к тому, что скрыто. В этой руне глубина души проявлена во всей своей красоте, но также во всем своем родстве. ЛАГУЗ символизирует решительность человека, охотно подвергающегося испытаниям.
Сообщение отредактировал Savitablack - Сб, 20.01.2018, 15:14
Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста МБК к этой колоде на русском.В любом удобном вам формате)) т.к. у меня только на немецком языке.. Буду крайне благодарна!!!