что говорит Папюс про 2 Кубков?Там отличия от РУ будут
elia, неа, в прямом папюс так же за любоффф по 2К Если взять книгу Уэйта, то там почти все МА - папюс, процентов 30 отличия есть. и то много.
Но у нас в прямом положении Нефертари - типичный р-у, потому даже смысла нет смотреть папюса. В пп же столько всяких теорий, как читать, что лично мне проще ориентироваться на классиков. Но нюансы, конечно, все равно просматриваются в некоторых картах Мои колоды http://tarot.my1.ru/forum/47-199-867966-16-1408887740
LuLu, elia, Папюс отличается уже в пятерках.шестерках и дальше...Но вот напр. 2М в папюсе - дружба,в то время как 2Ч - именно любовь в чистом виде,влюбленность,т.е не дружба ,а взаимное влечение.И как LuLu указала - в пп. похоть,болезненная страсть и т.д. Еще различия - Мечи в Р-У масть интеллекта, а в Папюсе - это несчастья.. Разум - ловушка Дьявола. Дурак - выход из нее, данный Богом.
Сообщение отредактировал Ирида - Чт, 05.12.2013, 22:22
у меня особые "конфликтные" моменты возникают только с некоторым картами у папюса в прямой позиции. Это 5Ж (деньги), 7М (надежда, намерение - хотя, в общем-то, как намерение у меня 7М в р-у тоже проигрывается), и 8-ки кроме мечевой. Ну, и 5П про любовников - но тут уже значение почти перешло в толкование от р-у, хотя не так положительно, как у папюса. 2М для меня не проблема - да, отношения по ней не конфликтные, показывает хорошее в общем-то расположение. Но и любви нет или полного взаимопонимания. По р-у читала когда-то трактовку 2М "плохой мир лучше хорошей ссоры" - вот это у меня по 2м в р-у отыгрывается по полной. И в папюсе в общем-то в таком контексте, тем более - мечи это масть или ума, или конфликтов, как ты пишешь. Для меня в папюсе проблема - двор, в частности - как поменяны трактовки у жезлов и пентаклей. У меня двор не оч и хочет работать в папюсе по папюсу, все время сбивается на современные значения Остальные карты в общем-то соотносимы в р-у и папюсе
Да, но если отталкиваться от картинки в Р-У ,то там совсем нет взаимодействия. Скорее отторжение действия - женщина пассивно мечется между мечами. В то время как в Папюсовских колодах рукопожатие рыцарей или других персонажей - вооруженное перемирие (т.е.действие). Пусть и временное - но движение навстречу...
Разум - ловушка Дьявола. Дурак - выход из нее, данный Богом.
Сообщение отредактировал Ирида - Пт, 06.12.2013, 02:57
в общем-то согласна с тобой по 2М - ты карту видишь более емко и целостно, я как-то привыкла выделять 2 карты в масти мечей в р-у как в идеале положительные (кроме двора и ТМ) - это 6М и 2М как в общем-то желание выйти из конфликта, но по-разному, и именно 2м - это поиск выхода в результате компромисса с собой, отчасти лично для меня карта перекликается с папюсовой 2М, я и р-ушную 2М лучше начала понимать из-за Кроули и Папюса, в общем-то в их ключе .
А как у тебя 2М проигрывается в папюсе на вопрос "любит ли вася машу"?
всегда какое-то противостояние,когда высказались,но не поняли, не приняли друг друга - остались при своем мнении. Любовь не может,мне кажется. идти по масти Мечей. Если показало Мечи,то скорее всего - это не любовь, а столкновение умов или характеров в лобовой атаке. Мы уважаем друг друга, но мы все-таки враги или по разные стороны баррикад. Эдакие "Монтекки и Капулетти".
Разум - ловушка Дьявола. Дурак - выход из нее, данный Богом.
МБК:Музыкантши.Благоприятное решение любого вопроса,совершенность во всём,жизнерадостность.Счастливое окончание,победа,исполнение,помощь,облегчение,заживление.
И вот трям-пам-пам нарыла фреску по теме:
Кстати было бы логичнее оставить на карте 3-х человек..Раз 3-ка.
elia, спасибо за карту! Смотри, как четко фреску перерисовали... Ты права - надо было бы уже всю троицу... А так в общем - классика. Даже сказать нечего.
Работа приносит радость и успех, отношения с людьми дружеские и приятные. Как событие - классика показывает приятные гулянки и праздники ("сообразим на троих" - тоже сюда). На вопросы любви, правда, не самая благоприятная карта - в плохой компании может показать треугольник, или просто - легкое отношение к кверенту, не серьезная карта Мои колоды http://tarot.my1.ru/forum/47-199-867966-16-1408887740
LuLu, Ну да,было бы логичнее третьего оставить.Тем более что дама "косит лиловым глазом" назад.. Тут кроме классики ещё что-то с музыкой можно приплести.Ну там музыкант,если описание человека.Творческая личность.Таланты.В общем,довольно тонкая душевная организация. Но я вот не пойму:тот что в трусняках назад оглядывается,это мужчина?Он без лифчика.Хотя бёдра женские. Гермафродит какой-то.. Но вот да,явно есть третий в отношениях.Причём одна сторона может не осознавать(первая фигурка явно ни сном ни духом).То есть срединный персонаж вроде и музычит что-то в паре с первым,но работает на 2 фронта.Типа "заливает в уши" музыкой одному,прикрывая существование второго. Это в повседневной жизни может быть не музыка,а там например просто бла-бла разговоры,вешание лапши. В отличие от РУ в нашеи трио явно 2 лагеря.И последняя дама вообще вроде не музыкантша,а так с боку припёку.
Так что в общем,поосторожней с этой картой.Лучше бы 2 Кубков была.
Сообщение отредактировал elia - Пт, 06.12.2013, 16:59
elia, по классике 3 кубка в хорошем окружении может указывать и на ребенка - как бы продолжение 2К. Творческие натуры - ты права, тоже сюда. И вторая - это ЖЩ (фигура и прическа совсем женские).
Наличие треугольника у себя стану подозревать (если судить исключительно по тройкам) - должна быть не одна в раскладе. Ну или окружение "говорящее". Но сама по себе 3К может говорить, что человек хочет отвлечься, не обязательно с треугольником Мои колоды http://tarot.my1.ru/forum/47-199-867966-16-1408887740
Впечатление, что она совсем без сил...этакая апатия ко всему...Глянь как руки безжизненно болтаются. Пусть каждый наш поворот судьбы являет собой всегда зигзаг удачи.
lenchik, elia, LuLu, смотрите - молодая здоровая женщина в расцвете сил теряет жизненную энергию (волосы как бы стекают вниз,стремясь прирасти к земле - а волосы олицетворяют жизненную силу) и ВСЕ Чаши перевернуты,пусты..Женщина совсем без чувств,она испила слишком много после 3-ки Чаш и это совсем подкосило ее... Это даже не разочарование, как по классике - это полное опустошение души... Разум - ловушка Дьявола. Дурак - выход из нее, данный Богом.
Девочки,по мне так она трудится..Работает.Например рис сажает,ну раз вода там.Просто карта одиночная,человек трудится,ему не до чего более нет дела,да и времени-то явно нет.Не знаю,как насчёт несчастья особенного.У меня как-то ассоциация с тяжёлым монотонным трудом идёт скорее.
ЦитатаИрида ()
Это даже не разочарование, как по классике - это полное опустошение души
Ирида, Ну да.Согласна.Отсюда на отношения карта никакая.Личность тоже зачуханная,заработавшаяся,в своей скорлупе,одиночка.
Вот на работу мне кажется,что если она и есть,то человек выжат как лимон.Уже на автопилоте.
elia, да,можно увидеть рабский монотонный беспросветный труд...только особенность этой карты,что ВСЕ Чаши пустые - полное опустошение желаний и надежд.В отличии от классической, где 3 чаши пп,но полный кубок опять предлагают!!!Т.е.выход есть... Разум - ловушка Дьявола. Дурак - выход из нее, данный Богом.
Какую же удачную картинку выбрали для 4 Кубков ничего не скажешь - ничего так не съедает душевные силы, как монотонный, изматывающий, неблагодарный и тяжелый труд... Карта и правда сложнее для восприятия, чем классика. У нас не просто пресыщение, но больше истощение, мне кажется. Хотя, в общем, та же усталость от ситуации, отношений... Мне не кажется, что карта не бесперспективная - осенью семья женщины получит хороший урожай, просто на данный момент ГГ и правда выложилась вся без остатка, потому и чаши все пустые. Мои колоды http://tarot.my1.ru/forum/47-199-867966-16-1408887740
МБК:Возможная потеря,оправданные опасения.Возврат к отрицательным людям или ситуациям,разбитые надежды.
Девочки,кто что видит?Что происходит на карте?Я одно время её видела то так,то эдак.Тут нужно чётко действо знать.К тому же,у нас 2 персонажа.Можно карту рассматривать с 2-х позиций.Не всё так однозначно.
elia, а мне как раз видится карта более оптимистичной.Все-таки не 2 кубка полных,а 3 и спасает человек домашнее животное,которое его потом кормить будет и от голода спасет...Т.е. я так понимаю,что урон чувствам нанесен,но не такой существенный как в классике.Разочарование не отчаянное,скорее ободряющее - ну прозрела слегка, узнала ,что муж таки вскочил в гречку,не бросать же его в самом деле из-за таких пустяков, прибежит и больше любить будет Развода НЕ БУДЕТ!!! Разум - ловушка Дьявола. Дурак - выход из нее, данный Богом.
и спасает человек домашнее животное,которое его потом кормить будет и от голода спасет..
Ирида, А ты прикинь,что я так тоже думала.А тут изучать стала Таро Этрусков и напоролась на ту же карту почти идентичную в той колоде.
А МБК гласит: Человек,жертвующий Богу ягнёнка и просящий благославения.
В итоге я и к Нефертари уже стала с подозрением относиться,не жертвоприношение ли и там!Тем более,что мбк не особо радует тоже.. С чего мужик по воде будет ягнёнка тянуть на своём горбу? Хотя изначально тоже думала про наводнение и спасение.А теперь сомневаться стала.
Сообщение отредактировал elia - Пн, 09.12.2013, 15:06
elia, в нашей карте в потоке чувств человек спасает и спасается сам.В колоде Этрусков он как раз приносит жертву,да ...он как бы жертвует малым.чтобы спасти большее.А наш мужественно выбирается из постигшей его лавины или потока да еще и других спасает...В Этрусках он просто идет,а наш преодолевает... Разум - ловушка Дьявола. Дурак - выход из нее, данный Богом.
Я вижу, как мальчик переносит теленка через реку. Зачем? Не понятно. Это не наводнение (воды по колено), не буря - лотосы стоят себе ровненько. Но все равно какие-то сложности у него - тяжесть, бремя. Мальчика нарисовали, когда он посреди реки - устал, а бросить ношу не может - от одного берега ушел, к другому не пристал, от того и трудно ему.
Согласна - ситуация на карте показана сложная, удручающая, человек расстроен, но не отчаяние - другой берег все равно виден, хотя добраться и тяжело. Практически классика, если не сильно придираться Мои колоды http://tarot.my1.ru/forum/47-199-867966-16-1408887740
Принести теленка жертву не должны - в Египте был такой обычай, но само животное должно быть определенной расцветки без пятен, наш бычок не должен подходить
LuLu, А просто на покушать?Ели там телят? Просто как-то телёнок жалобно назад озирается...
ЦитатаИрида ()
А наш мужественно выбирается из постигшей его лавины или потока да еще и других спасает..
Ирида, А могли ведь воду просто художники колоды дорисовать,раз это Кубки,нет? Может на фреске оригинальной её и не было..Не знаю..
Девочки,ещё такая мысля..Я всё же смотрю на карту с позиции телёнка почему-то,а не мальчика..Например телёнка допустим спасают,но он всё равно ботся,озирается,ему кажется,что впереди опасность,поэтому он предпочитает то,что было ранее.Так и с людьми часто происходят какие-то события,а они вначале упираюся рогом,не хотят,не верят,им боязно.
Так же можно рассмотреть карту с позиции мальчика.Он как бы тянет в будущее какой-то багаж прошлого(телёнок).Ну тогда в общем карта скажет о возобновлении старых связей например,или отношений.Либо в негативе будет цепляние за прошлое.
Но всё равно карта какая-то беспокойная.Как бы увязание в воде,много эмоций.Некое чувство "раздирания" между прошлям и будущим.Отсюда нестабильность,неупокоенность какая-то.
Покушать - это хорошо, чего его цеплять на 5 кубков? Типа съели последнего теленка, а теперь хоть ложись помирай с голоду?
Цитатаelia ()
Но всё равно карта какая-то беспокойная.Как бы увязание в воде,много эмоций.Некое чувство "раздирания" между прошлям и будущим.Отсюда нестабильность,неупокоенность какая-то.
Да, есть такое. Мальчик тащит на себе животное - символ страстей и низших эмоций, которые взяли верх над человеческим. В старых значениях - это еще и приобретение через потерю (например - как наследство) Мои колоды http://tarot.my1.ru/forum/47-199-867966-16-1408887740
elia, теленок еще маленький,он чувствует ,что происходит что-то неприятное.Хотя мне кажется,что он просто оглядывается назад,прощаясь с прошлым.А мальчик уверенно тащит его и себя вперед - получается,что хватит оглядываться на прошлые расстройства или вообще на прошлое. Хотя как раз на карте таким образом и показаны противоречия 5-ки ЧАШ. Разум - ловушка Дьявола. Дурак - выход из нее, данный Богом.
Сообщение отредактировал Ирида - Вт, 10.12.2013, 20:03
МБК:Принцессы,дочери Эхнатона(Аменхотепа IV ) и его жены Нефертити.Приятные воспоминания.Полезное знакомство.Помощь и облегчение,идущее от простых людей или обычных дел.
Нарыла странную инфу по этой семье:
Эхнатон, Нефертити и их дочери — эти существа были с Сириуса
Эхнатон стал первым египетским фараоном. До Эхнатона в Египте не было фараонов, были только цари. Слово фараон означает «тот, каким ты станешь». Иными словами, они показывали народу, какими буквально они будут в будущем. Эхнатон, Нефертити и их дети были не совсем людьми.
Основной задачей Эхнатона было разрушить все оккультные верования и вернуть страну в лоно единой религии, дабы все верили, что есть только лишь один Бог. В то время люди поклонялись статуям, потому что они привыкли верить в материальные вещи. Эхнатон хотел дать им что-то видимое, во что они могли бы верить, и он дал им образ Бога в виде Солнца, поскольку этот образ они не могли водрузить на свои алтари.
Была и другая причина, по которой он дал им образ Солнца. Он говорил им, что дыхание жизни, поле праны, исходит от Солнца. Это действительно так с точки зрения мышления третьего измерения, хотя прана фактически находится везде и повсюду — в любой точке содержится безграничное количество ее.
Обратите внимание на главную фигуру, Эхнатона: длинная тонкая шея, худые руки, высокая талия, широкие бедра и худые ноги. Египтяне обычно объясняют это тем, что он был болен и поэтому его тело было деформировано — конечно, так же, как и у Нефертити и всех их дочерей. На самом деле всё было совершенно иначе.
Наряду с возвращением к монотеизму Эхнатон также провозгласил: «В этой новой религии мы не собираемся больше лгать, больше не будет никакой лжи. И мы изменим наше искусство так, чтобы оно отражало только абсолютную правду». Поэтому во времена правления Восемнадцатой династии — как никогда до того и после того — существовало совершенно уникальное искусство. Скульпторам были даны указания отображать в своих творениях только то, что видели их глаза, как на фотографии. Это было начало реалистического искусства, вместо искусства стилизации, существовавшего до этого.
Это важно знать, когда мы смотрим произведения искусства времен Восемнадцатой династии: все, что вы видите перед собой, это абсолютно то же самое, что видел художник. Им запрещалось искажать правду.
Вопрос о соответствии истине воспринимался настолько серьезно, что египтянам запрещалось носить одежду, поскольку одежда скрывала тело, а значит, это тоже был своего рода обман. Во времена Восемнадцатой династии всем было запрещено носить одежду, за исключением церемоний и других особых случаев.
Это статуя Эхнатона из каирского музея (рис. 5.11). Его рост без головного убора составлял 14 с половиной футов (почти четыре с половиной метра). Когда я стоял рядом с ним, то макушка моей головы достигала самой широкой части его бедер. Нефертити была ростом около трех с половиной метров. Для своей расы она была довольно маленького роста. Их дочери были тоже очень высокими.
Это бюст Нефертити (рис. 5.12), найденный в Тель-эль-Амарне. От этого города практически ничего не осталось. В какой-то момент город был разобран по камешку, которые потом были рассеяны по всему свету. Египтяне не хотели, чтобы кто-то вообще знал о том, что Эхнатон и Нефертити существовали когда-то на свете. Мы знаем об этом только потому, что некоторые предметы были захоронены в подземных помещениях, причем так глубоко, что раньше их просто не могли найти. Бюст Нефертити был найден именно там.
Многие считают Нефертити очень красивой женщиной, но они не понимают, что она была очень высокой и ее тело выглядело довольно необычно.
На рис. 5.13 показана малоизвестная статуя Нефертити, найденная в той же комнате, что и ее бюст. Она без одежды, потому что тогда одежда не считалась необходимой. У нее огромная голова, большие уши, длинная тонкая шея и высокая талия. У нее также несколько выступающий вперед живот, и если бы было видно все тело, то вы бы увидели худые ноги и широкие бедра.
А это две их дочери (рис. 5.14). У них огромные черепа, высокие талии, худые икры и большие уши. На рис. 5.16 вы видите еще одну их дочь, моложе предыдущей, — видна короткая шея и огромный, вытянутый назад череп. Эти тела физиологически резко отличаются от человеческого тела. Эти различия самого разного характера — отличается их головной мозг, есть и другие особенности. Например, у них было два сердца. Единственная причина того, что мы имеем одно сердце, в том, что у нас одно солнце. Но эти существа были с Сириуса — фактически, они были членами той семьи из 32 человек, которые были вокруг первородного пламени при создании человеческой расы, — и их тела были с Сириуса. Звездная система Сириуса имеет две звезды: Сириус А и Сириус Б. Это бинарная система, как и подавляющее большинство всех звездных систем. И в этих системах живые существа имеют по два сердца. А если система имеет только одно солнце, то живые существа имеют только одно сердце. (Но если в системе больше двух звезд, сердец все равно будет только два.)
Эти большие черепа были обнаружены только в трех районах мира: в Египте и на территории вокруг него, в Перу и в Тибете — нигде больше, насколько я знаю. Напомним, что это были три первичных региона, куда отправились те, кто создавал решетку Сознания Христа вокруг планеты.
elia, для карты прошлого и воспоминаний довольно странно поместить изображение людей будущего. Я тоже неоднократно читала о новой религии фараона-божества, который взамен религии многобожия, которой поклонялись в Древнем Египте, предложил Бога единого. Это страшно восстановило против него жрецов древних культов. Может карта как бы указывает - помни о прошлом и извлекай для него уроки в настоящем для будущего? Разум - ловушка Дьявола. Дурак - выход из нее, данный Богом.
Сообщение отредактировал Ирида - Чт, 12.12.2013, 14:42
Интересная статья, спасибо, elia, что напомнила про этого человека. Мне оч нравится образ фараона Эхнатона, и оч жаль его. Уж не знаю, откуда он там прилетел - как по мне, так очередная фантастическая история, чтоб возвысить правителя в глазах народа.
Но он был действительно необычным человеком - философом, мыслителем, религиозным деятелем. Но, к сожалению, не оч практичным правителем. Это он ввел первый в мире идею единобожия, но не своевременно - для египетского сознания она была слишком непонятна, и, понятно, не прижилась, да и сам Эхнатон поплатился за свои идеи. Зато у него была большая любовь! Известный фараон Тутанхамон - его сын, и на самом деле родители его назвали Тутанхатоном, это потом жрецы заставили ребенка отречься от религии родителей и даже сменить имя. А вот про дочерей я ничего не знаю, только то, что у Нефертари было немало детей.
Про их физические особенности смотрела сто лет назад передачу по Дискавери, еще в первом декрете, потому помню не все, но что запомнила - напишу. Оказывается, ученые пришли к выводу, что у фараоновой семьи была генетическая болезнь, я не помню, как она называется, но особенности ее - именно высокий рост, худоба, удлиненный череп, оч длинные руки-ноги и пальцы (на фресках часто это рисуют). Так что ничего особенного - даже сейчас в мире люди страдают этим недугом, а в те времена цари еще и женились в пределах семьи, ничего удивительного.
Относительно самой карты - классика: дети, которые мило общаются. Значения тоже вполне себе классические
Ирида, не смотря ни на что, семья Эхнатона у меня не ассоциируется с людьми будущего (хотя, наверное, он и правда просто родился слишком рано со своими идеями). Для меня это интересный период истории, замечательные люди - смелые и искренние, период переосмысления и борьбы за какие-то свои глубинные важные для души ценности. И еще - прекрасные личные отношения Мои колоды http://tarot.my1.ru/forum/47-199-867966-16-1408887740
Сообщение отредактировал LuLu - Чт, 12.12.2013, 18:50