Элизиум Снов и Теней. Сюрреалистическое таро в стиле ретро . - Страница 10 - Форум о Таро и ОракулахЭлизиум Снов и Теней. Сюрреалистическое таро в стиле ретро . - Страница 10 - Форум о Таро и Оракулах
Клена, 9 червей - отличная карта на итог! Материальный успех и благосостояние! Она явно не пожалеет)))))) Ведьмино счастье – с ветрами слиться, свободу – птицу в себя впустить. Ведьмино счастье – до смерти биться и возродиться, и снова жить!
I-Margo, Да я тоже думаю - именно "статусность" ей нужна и заодно впишет себя в историю семьи мне карта видится как портрет в галереи рода
А вот у меня вопрос . Смотрела одну даму это жена моего брата Ждемс когда она нас наследником дарит дело было в декабре беременна ли выпала карта понятно дело что нет карта выглядит как просто задержка
в общем счас то уже известно что не беременна ну а на перспективу выпала карта покрывало майи я затрудняюсь сказать - что то вроде похоже на скрытое да У вас есть такая карта? и как проигрывается?
Сообщение отредактировал Клена - Чт, 15.01.2015, 19:48
Клена, у меня есть такая карта и она отыгралась так: человек не хочет принимать во внимание своё физическое состояние, хотя всё очевидно ( она болеет, простыла, но ходит на работу ). То есть я могу сделать вывод, что нужно просто захотеть увидеть истинное положение дел. Видимо, у вашей невестки не всё в порядке с детородной системой, она может об этом знать, но не принимает во внимание и/или не озвучивает.
Сообщение отредактировал Алиция - Чт, 15.01.2015, 20:15
Клена, у меня есть такая карта и она отыгралась так: человек не хочет принимать во внимание своё физическое состояние
а она действительно болеет , простуда
ЦитатаАлиция ()
о есть я могу сделать вывод, что нужно просто захотеть увидеть истинное положение дел
а тут у них целый комплекс , сядем на диету , бросим курить, перестанем выпивать , хотя они не бухарики но все же молодые и резвые дают вселенной обещания и пока не выполняют Спасибо!!! я вас поняла . по энергетике карта как жрица а у жрицы как известно ребенка не было , но была тайна и вуаль
Вожделение, 2 Червей, Баланс Теней - в стоматолога влюбилась??
Цитатаlunnoe_serebro ()
после: Влюбленные Снов, допы - Башня Снов, 9 треф – ой, похоже на внезапную симпатию к доктору! console к тому же взаимную… и сожаление/разочарование/ о таком неожиданном и скоро закончившемся знакомстве (а еще по картинке – как раз взаимодействие в области ротовой полости! smile ) Ну, и удовлетворенность от процедуры
Дохтур и вправду был молодой и симпатичный, но как-то не о том я думала! Просто отметила приятную внешность, вспоминая, что в моей родной поликлинике вырыватель зубов был больше похож на карателя СС, чем на врача
ЦитатаI-Margo ()
Готовность к необходимости утраты, потери зуба. Я бы сказала, эдакое решение, вынесенное самой себе - всё, пора! Готова!
Цитатаmainflouer ()
Я так думаю, что в кабинет врача вы вошли ну очень уж решительно, осознав тот факт, что всё проходит и это пройдёт.
Цитатаlunnoe_serebro ()
Дама треф – это, видимо, решительная Антония, с зубом, который почему-то у меня выглядит как здоровый smile (Императрица Снов), но подчиняющийся решительному настрою на его удаление blow (Император Снов). Думаю, по Императору, - зуб был удален…
ЦитатаАлиция
Почему-то сложилась такая картинка: смерть пришла, бежать некуда, а если зареветь? сердце вот-вот выскочит из груди, сама виновата, не нужно было доводить до удаления...
Да, велика Россия, а отступать некуда! Всё так и было. А зуб был мудрости, врач сказал, что его проще вырвать, чем лечить, дешевле обойдётся!
ЦитатаCalipso ()
что-то пошло не так, может наркозу много дали, или не подходящий, (башня) и ты отключилась или впала в измененное состояние сознания и испытала в этом состоянии некий опыт (вплоть до выхода из тела) Мир
Цитатаelitka ()
ох думаю ты вырубилась было что-то намудренно с наркозом.Кароче просто полныт треш и после этой отключки по магу и 7 кубков усилились предсказательные способности.
Тут и да, и нет. С наркозом не намудрили, но доктора, я похоже, удивила Несмотря на передовую медицину, он вколол мне вместо 2 уколов целых 5! Но это всего лишь потому, что положенное количество на меня не подействовало, хотя я была не пьяная, не под обезболивающими таблетками и у меня нет никакой аллергии ни на что! Но, прикольно проигралась, кто это заметил. только вот никаких выходов никуда не было. К счастью или к сожалению-
ЦитатаI-Margo ()
А вот эмоции по результату - как мне кажется, весьма спокойные.То ли всё так быстро и практически незаметно прошло,
Цитатаmainflouer ()
Вот 9 треф для меня непонятна, возможно это как внутренний выдох, мол "уффф.. пронесло", тот момент, когда после сильного эмоционального напряжения, приходит расслабление.
Цитатаlunnoe_serebro ()
избавление от беспокойства по поводу зуба и ощущение «потери» (9 треф) - пустого пространства на десне, куда хочется прикоснуться языком…
Да, а вот трогать языком категорически воспрещается! После этого 2-3 дня как со стекляной челюстью ходила- не поесть толком, не попить, ни зубы нормально почистить! Но расслабуха была- по полной! И я поняла- все не так страшно!
Спасибо всем за расклады, так мы с вами и познаем тайны Снов и Теней! В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Сообщение отредактировал Антония - Чт, 15.01.2015, 23:59
Клена, Майя - иллюзорна не только в смысле "видишь то, чего нет", но и "сегодня есть, а завтра - уже не будет". То есть, все преходяще по этой карте. А в рассматриваемой ситуации - да, действительно получается похоже на СА II - необходима дополнительная информация, пока ответа нет. Ну или "Время покажет".
Антония, А эмоции-то где? Мне кажется, что ОС получилась вполне "событийная" (удаляли зуб мудрости, пришлось применить большое количество наркоза) и расклады это показали.
Коллеги, по карте дня я смотрю именно события по Элизиуму и выпавшие карты часто отыгрываются очень точно (та же 6 Мечей - изображение на карте - это именно встреча, которую нельзя было предвидеть. Причем, такая встреча - расставание, то есть пересеклись в огромном море-мире и поплыл каждый дальше по своей жизни своим способом). Но хорошо показываются именно необычные, странные события, ситуации на грани. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Сообщение отредактировал Min - Пт, 16.01.2015, 03:43
Повешенный Снов И среди снов бывают кошмары - когда снится, что ты попал в безвыходную ситуацию, тебя окружают страшные и враждебные существа и вообще все пропало. Но всегда можно переломить ситуацию, и обнаружить вокруг не ужасных монстров, а просто злобных лилипутов, которых можно победить, если набраться сил и проявить смекалку. Нужно только дождаться подходящего момента.
- попасть в ловушку, в ситуацию, из которой очень трудно найти выход, тяжелое, затяжное положение. Это может быть тупик, болезнь, депрессия, попадание под влияние других людей, не возможность действовать самостоятельно и т.п. В ситуации задействованы еще и другие люди, человек не может справиться без посторонней помощи. В прямом смысле "попасться на удочку". Но "У страха глаза велики", кит вполне может раскидать всех этих человечков и уплыть восвояси если соберется с духом и с силами. Еще мысль, что человек как страус, засунул голову в песок, не видя истинного рода вещей. На психологическом уровне может также означать, что человек занял не свою нишу(как психолого-эмоционально, так и физически"), но упорно не желает её покидать. Или вырос из чего-то, но завис и боится выйти в мир... Инфантилизм. Или выполнение несвойственной роли в обществе- пассивно позволяет кантовать себя, хотя мог бы всех перешибить своим хвостом овушка, расставленные хитростью или коварством сети/путы; поставить в безвыходное положение, отчаяние, тупик, страх, психологическое (и даже физическое?) насилие, шантаж; вынуждать поступить определенным образом; а еще «охотник(-и)»/недоброжелатели делают это не впервые, умеючи; скорее всего – профессионально. Цель – не выпускать, не давать шансов, что-то заполучить/добиться от жертвы… Внешнее воздействие или внешние обстоятельства по постановке субъекта в напряженное, тяжелое, затруднительное/безвыходное положение… В качестве шанса выбраться – хитрость, выжидание, уловки, соглашательство, психологические «маневры»… Ну и, конечно, не помешает «подсказка»/помощь со стороны, и еще – принятие этой подсказки… до рыбы-кита в раковине будет оч. нелегко "достучаться"
Повешенный Теней Младенец, ждущий своего часа и не знающий свою судьбу. Он может только беспомощно висеть в своей скорлупке и смутно надеяться, что птица принесет его к любящим родителям, а не на прокорм своим птенцам. Его единственная задача - развиваться и ждать. Ничего в своей судьбе на этом этапе изменить он не может.
- о этой карте субъект потому и «повешенный», что пока на грешную землю ступить он не готов. Маленький он, незрелый…Возможно инфантильность (застревание в детстве) или физическая беспомощность. Птица в этом случае выступает в роли опекуна, няни, то ли работа такая (соц. работник? ), но младенец ей в тягость, он затрудняет ее жизнь, тормозит перемещения своего кормильца и спасителя, и она высматривает «куда бы его приткнуть», пристроить…
- здесь ситуация неизвестности, подвешенная, в прямом смысле, нужно время для созревания и готовности для совершения нужных действий. Здесь для меня ключевое слово "зреть", все что созреет обязательно выйдет на свободу, будь то мысль, идея, поступок, выход из трудной ситуации. Но пока все еще в зародыше. Если совет, то взвесить все, хорошенько подумать, чтобы суметь принять нужное решение. Пока положиться на свои внутренние ощущения, принять период бездействия, побыть в одиночестве, это необходимо.
Похоже, здесь причины попадания в «подвешенное состояние» внутренние, т.е. обусловленные личностью самого человека (в отличие от карты Повешенного Снов)… То ли нежелание быть «большим», то ли невозможность…
Опасное подвешенное состояние, в каком-то очень важном вопросе. Хотя ласточка и мощная, но один обхват верёвки, да ещё и не закреплённой, а слегка придерживающей гнездо - риск потерять все .
В психотерапевтическом методе расстановок используется понятие "птица рода" - схематическое изображение семи поколений предков по обеим линиям, которое выглядит как птица, раскинувшая крылья. Эта метафора проявилась картой - в данном случае, видимо справедливо будет трактовка, что "поля несут". по первых показывает, что многие сегодняшние проблемы пришли по родовым линиям , а во вторых - это еще и помощь, когда и поддержка рода, которая может вынести своего потомка в правильное "место" в жизни. Аналогично можно трактовать и в модели прошлых воплощений. В любом случае подчеркивается, что ситуация обусловлена тем, что сильнее человека и от его сознательных усилий мало что зависит. Никогда не поздно иметь счастливое детство!
Сообщение отредактировал Calipso - Вс, 18.01.2015, 10:26
Эта карта (Повешенный Теней) мне выпадала на запрос про характеристику моих клиентов. На уровне визуального восприятия я с ней сразу, обомлела, и согласилась. ) Чаще всего на расстановки приходили именно такие безвольные большие дети, влекомые неведомой силой и потому непоследовательные в продолжении терапии. Потом у Кроули ещё несколько формулировок подсмотрела. Опуская те, где идёт описательная конкретика колоды, прекрасно совпало следующее: "застывший, конец ситуации или отношений, которые закостенели; отпускание, бросание, уступка; учиться видеть по-новому; необходимость прорыва сквозь старые модели поведения"; "ситуация в застое: некуда больше продвигаться. Спасение (побег) любого типа стал невозможен. Все его усилия, кажется, ничего не обещают и обречены на провал. Однако даже среди этой безнадежности могут происходить чудеса! Вы дошли до точки, когда вы более не можете избегать поиска голых реалий. Ничего более не осталось, как встать к ним лицом к лицу и отпустить. Такая форма капитуляции, отбрасывание желаний и застывших идеологий ведет к далеко идущей трансформации; прорыв сквозь зачерствевшие модели поведения, расчистка старого мусора, полное подчинение высшему «Я», свобода от узости мысли и догмы"; "теперь вам возможно узнать, где вы застряли и какие области вашей жизни застыли, вместо того чтобы течь. Делать нечего. Сам акт ясного восприятия своей реальности делает трансформацию возможной". ) Ещё интересно получилось, что в расстановках используется так называемая "птица рода" - схематическое изображенеи семи поколений предков по обеим линиям, которое выглядит как птица, раскинувшая крылья. Эта метафора проявилась картой - в данном случае, видимо справедливо будет трактовка, что "поля несут". Поскольку любая система стремится к тому, чтобы продолжится и выжить, то в какие-то моменты, потомков просто "насильно" выносит на проработку проблем к полевикам и другим практикам. ) Многие из приходящих ко мне говорили про "случайность", "не собирались", "сомневались", "с подругой пришли" ну и т. д. )
Сообщение отредактировал Litiga - Пт, 16.01.2015, 13:44
Повешенный снов - это попасть в ловушку, в ситуацию, из которой очень трудно найти выход, тяжелое, затяжное положение. Это может быть тупик, болезнь, депрессия, попадание под влияние других людей, не возможность действовать самостоятельно и т.п. В ситуации кроме кверента задействованы еще и другие люди, человек не может справиться без посторонней помощи. В прямом смысле "попасться на удочку". Но не все так плохо, потому что, если открыть зажмуренные от страха глаза, то можно обнаружить, что выход есть и не все оказывается настолько ужасным, как казалось в начале. "У страха глаза велики", рыба вполне может раскидать всех этих человечков и уплыть восвояси если соберется с духом и с силами. Еще мысль, что человек как страус, засунул голову в песок, не видя истинного рода вещей. Повешенный теней - здесь ситуация неизвестности, подвешенная, в прямом смысле, нужно время для созревания и готовности для совершения нужных действий. Здесь для меня ключевое слово "зреть", все что созреет обязательно выйдет на свободу, будь то мысль, идея, поступок, выход из трудной ситуации. Но пока все еще в зародыше. Если совет, то взвесить все, хорошенько подумать, чтобы суметь принять нужное решение. Пока положиться на свои внутренние ощущения, принять период бездействия, побыть в одиночестве, это необходимо.
Кстати, мне на сегодня выпали эти два повешенных оба сразу, я крепко задумалась к чему)))) И вот они в теме собственной персоной! Колода отвечает своеобразным юмором )) В личке не гадаю
Сообщение отредактировал FlowerAnn - Пт, 16.01.2015, 16:03
Повешенный Снов -Если вы зашли в тупик-не стоит отчаиваться,унывать,даже если вам кажется,что вы "попали в капкан",заведомо для вас поставленный.Лучше наберитесь терпения и пожертвуйте чем-то своим старым,изжившим себя.Свою силу здесь применить не получится,а только усугубится положение.Раковина,в которой находитесь еще глубже повязнет в песок.Найдите понимание своей проблемы,проникните в суть,по-новому взгляните на мир.
Повешенный теней -А здесь вам не видно как все обернется,не пытайтесь вырваться,ускорить ход событий,ничего не поможет.Непонимание,неизбежность,полное "зависание" в своих проблемах.Вы в плену своих мыслей.Не пришло еще время для зрелости.Поэтому 50 на 50 -впереди неизвестность,а поэтому только переосмысление и переоценка.
Антония, А эмоции-то где? Мне кажется, что ОС получилась вполне "событийная" (удаляли зуб мудрости, пришлось применить большое количество наркоза) и расклады это показали.
Ну, это моя недоработка в ОС! Совершенно правильно- сначала страх, потом заинтересованность с некоей отстранённостью, а потом удивление и радость, что всё закончилось очень быстро. Само удаление, в смысле. Я дольше ждала пока наркоз действовать начнёт. Сам зуб был удалён меньше, чем за минуту.
Кстати, благодаря этому заданию, мне вот какая мысль пришла в голову: может быть , задавая вопрос этой колоде, не надо слишком думать о том, что она будет показывать- эмоции или чувства? Я вот спрашивала про эмоции, а получилась событийка, в другие разы было наоборот... Элизиум показывает события через эмоции?
По Повешенному Снов- это правда, как страшный сон- находишься в месте, в котором не должен находиться, из которого не видишь выхода, и не понимаешь, как ты мог там оказаться; хотя , если взглянуть со стороны, то всё очень просто. Но если ты этого не увидишь со стороны (или тебе кто-то со стороны не подскажет), то фиг ты выберешься из этой раковины. О, дальше попёрло от слова "раковина"! На психологическом уровне может также означать, что человек занял не свою нишу(как психолого-эмоционально, так и физически"), но упорно не желает её покидать. Или вырос из чего-то, но завис и боится выйти в мир... Инфантилизм. Или выполнение несвойственной роли в обществе- пассивно позволяет кантовать себя, хотя мог бы всех перешибить своим хвостом В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Сообщение отредактировал Антония - Сб, 17.01.2015, 03:00
Повешенный Снов – для этой карты, а вернее для рыбы-кита, актуальны два вопроса: как он попал в ловушку, и может ли он выбраться в принципе…
По первому вопросу: похоже, его туда заманили, а затем ловушка захлопнулась… Вряд ли такое животное само полезет даже в такую милую раковину… не иначе, как приманка/прикормка сработала… Большое количество людей, которое принимает участие в его поимке и удержании, видимо оч. заинтересованы теперь его не выпустить… Ассоциативно напоминает ловлю кита чукчами, когда их рыбаки выслеживают животное, все светлое время проводя на сопке у берега, потом бросаются к байдарам, настигают, гарпунят кита традиционными орудиями лова, а затем пойманное животное вытаскивают на берег, и всей общиной/поселком разделывают его, сразу поедают сырое мясо, а также разбирают его про запас… через несколько часов на берегу остаются только кости, и хвост, который грызут песцы и чайки… (Об этом недавно показывали большую передачу по ТВ, я смотрела с интересом и, признаюсь, некоторой брезгливостью, но это традиционный промысел, составляющий основу питания этих народов. Мясо распределяется на всех, лежит в спец. леднике и выдается желающим бесплатно… Т.е. для них - это необходимость, их жизнь, их мир! Только чукчам и эскимосам России и США Международной китовой комиссией (IWC) обычно дают квоты на вылов кита, а так ведь промысел на этих животных в мире запрещен… квоты-то дают обычно, но не на этот год http://www.chukotken.ru/press/news132.html ). И еще интересная статья, про традиции лова китов… http://chukotan.ru/index.p....article
А еще картинка напоминает Гулливера и лилипутов, когда они его связали на берегу… И сделать он на тот момент фактически ничего не мог (или не решался)… в любом случае, лилипуты ему препятствовали… Джонатан Свифт «Гулливер в стране лилипутов. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛИЛИПУТИЮ»: «…Когда Гулливер проснулся, было уже совсем светло. Он лежал на спине, и солнце светило прямо ему в лицо. Он хотел было протереть глаза, но не мог поднять руку; хотел сесть, но не мог пошевелиться. Тонкие веревочки опутывали все его тело от подмышек до колен; руки и ноги были крепко стянуты веревочной сеткой; веревочки обвивали каждый палец. Даже длинные густые волосы Гулливера были туго намотаны на маленькие колышки, вбитые в землю, и переплетены веревочками. Гулливер был похож на рыбу, которую поймали в сеть.»
По второму вопросу: теоретически, выбраться и освободиться рыба-кит, конечно же, может – вода-то рядом… Она гораздо сильнее всех этих ловцов-людей… Но вот фактически... вряд ли. Здесь животный разум не сравнится с человеческим, только инстинктивная жажда выживания может ему помочь, но видимо, не в этом конкретном случае… Похоже, рыба-кит – обречен… Хотя, если брать аналогии с Гулливером – немного удачливости, ловкости, может быть человеческой хитрости и соглашательства – и можно попробовать поискать шанс для спасения или бегства…
Поэтому по карте: ловушка, расставленные хитростью или коварством сети/путы; поставить в безвыходное положение, отчаяние, тупик, страх, психологическое (и даже физическое?) насилие, шантаж; вынуждать поступить определенным образом; а еще «охотник(-и)»/недоброжелатели делают это не впервые, умеючи; скорее всего – профессионально. Цель – не выпускать, не давать шансов, что-то заполучить/добиться от жертвы… Внешнее воздействие или внешние обстоятельства по постановке субъекта в напряженное, тяжелое, затруднительное/безвыходное положение… В качестве шанса выбраться – хитрость, выжидание, уловки, соглашательство, психологические «маневры»… Ну и, конечно, не помешает «подсказка»/помощь со стороны, и еще – принятие этой подсказки… до рыбы-кита в раковине будет оч. нелегко "достучаться"…
Сообщение отредактировал lunnoe_serebro - Сб, 17.01.2015, 19:28
Не понимаю повешеного теней ласточка украла орех а внутри ребенок?Так? У нее нет шансов" - громко заявили обстоятельства. "Она неудачница" - крикнули люди. "У нее все получится" - тихо сказал Бог...
elitka, да по моему это не орех, по мне, так это гнездо какое-то И думаю, не украла она его, а доставляет куда-то в определенное место. В личке не гадаю
Сообщение отредактировал FlowerAnn - Сб, 17.01.2015, 15:46
повешенный снов - для меня однозначно - попасть в ловушку. Туда, откуда самому не выбраться. Возможно что-то с тюрьмой связано будет. И так как вокруг люди, удерживающие в этом положении - то, людской фактор, будет иметь решающую роль.
повешенный теней - опасное подвешенное состояние, в каком-то дорогом, очень важном вопросе. Риск потерять. Вот вроде и ласточка мощная, но один обхват верёвки, да ещё и не закреплённой, а слегка придерживающей гнездо - меня напрягает. Ведьмино счастье – с ветрами слиться, свободу – птицу в себя впустить. Ведьмино счастье – до смерти биться и возродиться, и снова жить!
по этой карте субъект потому и «повешенный», что пока на грешную землю ступить он не готов. Маленький он, не зрелый… То ли фантазер невозможный («в облаках» и своем детском/иллюзорном мире), то ли действительно беспомощен (может болен или мал/молод по возрасту), или несамостоятельный в силу разных причин, иждивенец… А вот у птицы такой глаз, мне кажется, что бы высматривать «куда бы его приткнуть» , пристроить… Потому что даже в таком «гнезде», но беспокойство этот чел птице причиняет и затрудняет ее жизнь, тормозит перемещения своего кормильца и спасителя. Положение птицы - это позиция няни, причем, няни поневоле; ей и заниматься этим (опекой «человеческого дитеныша») непристало, а вот выхода нет – то ли долг (например, пожилые родители «больших детей за 30», кот. не готовы отдельно жить и хотя бы себя содержать, а все сидят на шее (распространено в Европе, Японии – тоже по ТВ показывали подробности) или родных, но беспомощных или больных людей, скажем, родных или усыновленных детей-инвалидов «не таких, как все»), то ли работа такая (соц. работник? ) Похоже, здесь причины попадания в «подвешенное состояние» внутренние, т.е. обусловленные личностью самого человека (в отличие от карты Повешенного Снов)… То ли нежелание быть «большим», то ли невозможность…
Хотела сама рассказать, да нашла замечательную запись в сети. Позитивное видео к Колеснице Теней) Сели наши на Луну, на дневную сторонУ)
https://www.youtube.com/watch?v=UinFCAfz2M0 Сказать по-нашему, колод у нас не много...Не вру ей бога! Скажи, Серёга? И если карты гнать не из опилок, то чтоб нам было с трех, четырех, пяти посылок...
Сообщение отредактировал Джокер - Вс, 18.01.2015, 02:39
Джокер, и впрямь очень душевно. И главное просто, без наворотов.
Смерть
Смерть снов
Здесь акцент идет на вечном перерождении, когда окончание одного цикла означает начало нового. Мы расстаемся с прекрасным телом, но бабочка-душа летит навстречу новой жизни.
- по карте еще можно говорить об опыте осознанных сновидений, путешествий вне тела (самостоятельных, волевых или под влиянием, скажем, препаратов), сакральном, мистическом, религиозном опыте и переживаниях (медитации, молитвы, пение мантр и т.п.), состояниях под воздействием наркоза, сильнодействующих препаратов, комы, летаргического сна, гипнотического транса и прочих необычных состояниях, когда ум, логика – «отключены»… Появляется интуитивное знание (вместо головы – бабочка!) – знание «ниоткуда», в т.ч. вне логических конструкций – «просто знаю, и все!». На руке гусеница, которая стремится месту «вылета» бабочки, значит, по карте можно говорить еще о «генерации», например, идей, их «вынашиванию», вызреванию, переработке, оформлению и выпуску в мир уже готовых «продуктов». Тоже трансформация, но уже не личностная, а творческая работа с каким-то материалом…
Смерть Теней
Это очень похоже на окончательную смерть, но она лишь один миг из череды событий в мире. И птички, которые с сочувствием и интересом смотрят на мертвую девушку, скоро полетят дальше по своим делам.
- может указывать на физическую смерть или прекращение физического существования вещи. В отношении предприятия имеет смысл говорить о прекращении правового существования.
-намек изображения карты на то, что все наработанное конкретным человеком (опыт, идеи, «личная история» и т.п.) исчезнет, растворится и, в лучшем случае, пополнит копилку безличной мудрости океана жизни. И есть желающие это увидеть! В качестве совета или предупреждения: «помни о смерти», не забудь, что многое невозможно «переписать набело», поступок/действие/решение можно совершить только один раз
можно увидеть, что и та и другая карта 13-го Аркана про радикальную трансформацию с обновлением. В Снах - "потеря головы" с возвращением чувств, а в Тенях - из глубины чувств (бездны, болота) возрождение способности к анализу ситуации, здравому мышлению. Птицы прилетают перед рассветом. В любом случае, это про выбор между идти и дальше в смерть, отвергая какую-то свою часть или способность, либо собраться с силами и что-то, разрушающее целостность, оставить в прошлом. Никогда не поздно иметь счастливое детство!
Сообщение отредактировал Calipso - Чт, 29.01.2015, 18:13
Хотела сама рассказать, да нашла замечательную запись в сети. Позитивное видео к Колеснице Теней)
посмотрела) хохотала от души)))))) попробую в раскладах на карту мысли автора наложить)))
Calipso, смерть снов мне уже выпадала на реальные потери чего-нибудь. Потери без возможности возврата. Но не страшные). Что-то износилось и это пришлось выкинуть - отслужило свой век, потому и смерть, избавление от этого, путём удаления (выкидывания) из своего пространства. Ведьмино счастье – с ветрами слиться, свободу – птицу в себя впустить. Ведьмино счастье – до смерти биться и возродиться, и снова жить!
Сообщение отредактировал I-Margo - Вс, 18.01.2015, 11:19
Смерть Снов – первая мысль о реинкарнации, смерти, но предстоящем возрождении/перерождении, только в другом теле/качестве… Здесь смерть – как индивидуальный Переход… Бабочка ведь часто рассматривается как символ души… и здесь она свободно улетает. Почему она покидает достаточно юное тело – по инициативе хозяйки или по воле Судьбы? и как этот процесс выглядит? Вспоминаются отрывки из книги А.Редько «Странствия шамана. Места силы и исцеления. От Камчатки до Тибета». Кому будет интересно – я выбрала отрывки про выход из тела, дальнейшие странствия души (с возвращением (!) и переосмыслением), а также тибетские представления о процессе реинкарнации (извините, отрывки большие, выделено везде по тексту - мною):
«Внезапно все окружающее будто сорвалось в стремительный водоворот вокруг меня, стало терять формы, яркость и цвета... Грохот и кручение нестерпимо сдавили голову в невидимые тиски, и она лопнула с воем и, казалось, вдребезги!.. Щелчок... тишина.... темнота... Потом послышались голоса. Бормотание, вскрики, всхлипы. Сначала отдаленно и неразборчиво, затем яснее: — Ужасно!.. Он не дышит... Помогите!.. Слабый мерцающий свет появился по периферии и стал медленно наползать к центру. В его колеблющемся сиянии стали различаться опрокинутый стол, перевернутые стулья, головы людей, склонившиеся над телом, распластанным на полу с неудобно подвернутой под себя рукой... Я не видел лица лежавшего человека, но почему-то знал, что это я. Голова перестала гудеть, и мне было спокойно и хорошо над самим собой... А свет тем временем усиливался, стягиваясь в воронку вокруг меня, лежащего, и становясь сверкающим белым столбом, уходящим в бесконечную высь. Тревожные голоса постепенно затихли. Полилась тихая музыка, послышалось нежное пение, и я, бестелесный, вдруг понесся в этом убыстряющемся световом потоке, ощущая себя прыгнувшим вверх на гигантской «тарзанке», в высокогорное облако... Не было страха — душа переполнялась странным, но радостным чувством возвращения домой!.. Стремительный полет тем временем стал постепенно замедляться, и тогда стало заметно, что на стенках луча неведомого проектора, в котором я летел, непрерывно отражаются картины всей моей жизни. Движение будто шло ей навстречу: от событий последних лет я все дальше углублялся в свои молодые годы и мог видеть многое из того, что уже успел порядком подзабыть... Отдельные эпизоды видений были цветными и музыкальными. Эта приятная музыка звучала внутри меня, наполняя душу гордостью и радостью за совершенные поступки. Более редкие события приближались мне навстречу картинами, вызывавшими в душе скорбный вой горести и чувство мучительного стыда... Так я познавал самого себя... Тем временем созданный жизнью «фильм про меня» подходил к концу. Вернее — к самому началу. Прежде стремительное, движение мое стало все более и более замедляться. Что-то невидимое и неосознаваемое тормозило его сильнее и сильнее, практически остановив у картин моего рождения... И тут я увидел прямо перед собой колыхающуюся молочно-белую стену. Она плавно надвигалась на меня, становясь все тоньше и прозрачней, душа моя сладостно напряглась в ожидании чего-то неимоверно торжественного и долгожданного... То, что предстало взору в следующий момент, долгое время оставалось потом загадкой... Пелена последней преграды вдруг заблестела, и я увидел на ней образ человека в желтом одеянии буддистского монаха, со скипетром-варджой в руках... У него было мое лицо... Мы встретились глазами, и в меня вдруг вошло осознание чего-то очень важного... Вошло так сильно и властно, так уверенно и непоколебимо, что я смирился с прекращением полета и даже сам заторопился обратно. Та сила, которая прежде притормаживала мое движение вверх, вдруг стремительно потащила меня уже пройденным было путем вниз, к самому жерлу световой воронки... Знакомое по зеркалу тело ждало меня там, на полу, где я его и оставил... Вновь послышались человеческие голоса на фоне непрерывного и непонятного бормотания: — Он пришел в себя!.. Он жив!.. Зрение вернулось в мои глаза, и я увидел склоненные над собой встревоженные лица друзей. Сильно болел ударенный о пол затылок, а вот лбу было приятно и тепло. Рука старого тибетца, соседа по столику, лежала на нем, а сам он, сидя у меня в изголовье, непрерывно и нараспев что-то негромко бормотал, не отрывая глаз от лежащей на коленях старой буддистской книги. Как ни странно, я чувствовал себя намного лучше, чем прежде, и совершенно отчетливо помнил обо всем, что только что со мной произошло... Суетились чехи, друзья измеряли мне артериальное давление, а старик продолжал свое бормотание... Неожиданно он наклонился к моему уху и тихо произнес на хорошем английском языке: — Как сказал Будда, один день жизни видевшего начало и конец лучше столетнего существования человека, не видящего начала и конца... ------------------------------------------------------------------------------------- - А какая разница между сансарой и нирваной? -Нирвана — это состояние высшего блаженства. В нем живое существо не имеет телесной оболочки, несущей ему лишь проблемы и страдания. Полнейшая свобода и абсолютный покой, происходящие от слияния «принципа сознания» с божественным Ясным Светом, то есть слияния твоей души с Душой Создателя, — вот что такое нирвана! Она — цель и смысл жизни для каждого человека. Ведь наш нынешний облик — лишь ступенька на долгом и трудном пути к единению с Богом. А право на это единение надо заслужить, духовно совершенствуясь во время круга бесчисленных перерождений в материальных мирах сансары. Помните, их шесть видов: сура — мир дэв (полубогов), асура — мир титанов, нара — мир людей, трисан — мир животных, прета — мир несчастных духов и хунт — мир преисподней. Сейчас мы с вами находимся в мире людей и должны прожить свою жизнь так, чтобы после смерти тела душа если и не заслужила нирваны, то получила бы следующее воплощение в одном из вышестоящих миров. На худой конец, вновь воплотилась бы в человеческом теле, причем более приличном, чем прежде. И уж совсем «скотская» жизнь сулит вам попасть в мир животных, а то и сразу в преисподнюю. - А где и когда решается этот вопрос для каждого из нас? - Слова «рождение» и «смерть» характеризуют состояние тела, душа же вечна и в перерыве между смертью старого и обретением нового облика находится в том состоянии, которое мы называем Бардо. Это очень сложное состояние, где душа подобна новорожденному, вынужденному отвечать перед будущим — кармой всей своей предыдущей жизни. Она может не выдержать тяжести переживаний за содеянное и заплутать в Бардо. А главное в том, что только находясь в Бардо, душа может попытаться вырваться из цепей сансары… Именно в «Бардо Тодол», древней священной книге, как в путеводителе, рассказывается о том, какие испытания ожидают душу умершего, даются советы, как их преодолеть, и объясняется, как попытаться все-таки вырваться из Бардо сразу в нирвану. Лама-муршид визуализировал сейчас умершего шерпа перед собой и будет читать наставления его душе все то время, пока она будет странствовать в Бардо. - И каков этот срок? - Продолжительность пребывания в Бардо — 49 дней. …Сразу после смерти тела «принцип сознания» обычного человека находится в состоянии глубокого транса и не осознает, что уже отделен от него. Этот период называется Чикхай Бардо и длится 3—4 дня. Кстати, в эти моменты уже виден прямой вертикальный путь к божественному Ясному Свету. Йоги способны сохранять сознание в этот период, и поэтому их души улетают по нему к Создателю, минуя Бардо. Но душа обычного, непросветленного человека «спит» и не может воспользоваться такой возможностью. Затем душа просыпается, и для нее сразу наступает следующее состояние, называемое Ченьид Бардо. В нем ее ожидают видения, зачастую очень ужасные…. - Вы говорите о Бардо какими-то странными терминами: «состояние» души, ее «видения». Разве Бардо не является конкретным местом в Мироздании? - Конечно, нет! Весь наш Мир, который западные ученые считают реально существующим, материальным, — на самом деле лишь иллюзия Высшего Разума. Соответственно и все то, что душа умершего «видит» в Бардо, — лишь галлюцинаторные кармические отражения поступков, совершенных им при жизни на Земле. Эти поступки, естественно, сопровождались мыслями, хорошими или плохими. В Бардо они объективизируются в мыслеформы, отражающие содержание личности умершего. Ведь мысли материальны: как ты мыслил, то и ожидает тебя и в Бардо, и в следующей жизни. У человека есть два психических центра: сердце и мозг. От сердца идут лишь благородные мысли и поступки, а вот разум способен и на черные замыслы. В Ченьид Бардо первыми начинают объективизироваться психические импульсы из сердца. Эти мыслеформы имеют вид различных мирных божеств, готовых радушно принять душу умершего. Семь дней подряд они указывают ей разные пути к Ясному Свету, в Обитель блаженства и мудрости. Если же данная душа кармически не готова идти туда, следом появляются гневные божества как отражение деятельности головного мозга. Это пятьдесят восемь окруженных пламенем и пьющих кровь богов. Они имеют ужасные формы, заставляющие душу трепетать и сжиматься от страха еще семь дней... Охваченные ужасом, заплутавшие души спешат избавиться от этих монстров и бегут к слабому свету в стороне, не сознавая, что это — вход в преисподнюю. И вот тут лама, читающий им «Книгу мертвых», должен сообщить, что «гневные» божества на самом деле те же мирные боги-хранители, по-прежнему указующие своим душам путь к Ясному Свету... Они лишь изменили свой облик, потому что вместо сердца теперь активизировался другой психический центр человека — его мозг. Умершему надо вновь и вновь объяснять, что все видения в Бардо есть всего лишь его собственные мыслеформы. Они являются своеобразной визуализацией содержания личного сознания. Это лишь призраки трех наших сущностей — человеческой, животной и божественной, ожившие под влиянием кармы, душа умершего, таким образом, является единственным зрителем созданных им же фантастических явлений! Если «принцип сознания» был духовно подготовлен в предыдущей жизни, то он услышит слова обряда, поймет все правильно и найдет дорогу к нирване. Ну, а если карма его отягощена, то далее умершего ждет третий, самый продолжительный этап — Сидпа Бардо. В нем уже нет пути к единению с Создателем. Есть Высший суд, в котором будет определено, в какой из шести материальных кругов сансары вернется данная душа, какое биологическое тело она получит для следующей попытки, где, когда и у кого это тело родится... Образно говоря, состояние Бардо можно сравнить с лестницей, по ступеням-дням которой душа умершего спускается все ниже и ниже по духовному уровню. До какого-то момента у нее еще есть возможность подняться наверх, к освобождению, но если она не услышит наставлений из «Книги мертвых» или не способна их осознать из-за негативной кармы, заработанной в прошлой жизни, то эта лестница приведет опять к исходному состоянию. Ее будет ожидать очередной виток мучительного круга сансары. А это — самое страшное для каждого буддиста! Вот почему любой из нас не боится смерти тела, если уверен, что заслужил своей предыдущей жизнью более лучшую долю для своей вечной души... ---------------------------------------------------------------------------------- Когда биомасса состарится, закончится ее жизненный срок, душа полетит туда, где, образно говоря, находится дверь между сансарой и нирваной. Та белая пелена, которую ты видел в конце своего предсмертного «полета», именно она и есть. Перед ней рвется серебряная нить, до того еще связывающая душу с телом. Перед ней решается и ее дальнейшая судьба. Дело в том, что на этой божественной «двери», как на своеобразном трехмерном зеркале, появляется отражение собственной души каждого. Мы видим в нем самих себя... Для многих это становится страшным потрясением. Ведь зачастую человек живет совершенно примитивно, как простой сгусток биомассы, руководствуясь лишь потребностями своего биологического тела и совершенно не задумываясь о последствиях своих дел и мыслей. А ведь одни из них делают душу прекрасней, но другие обезображивают ее настолько, что образ этот принимает совершенно ужасный вид. Настолько ужасный и мерзкий, что большинство теряют сознание, увидев собственное отображение, и... скатываются в Бардо. Дальнейший их путь тебе уже рассказали…»
И еще отрывок из книги А.Редько «Тибетский гамбит. Битва за шестую расу» - здесь интересный нюанс про терминологию обозначения физического конца (только по термину «скончался» - это к карте Смерть Теней!):
«…Приходилось ли вам задумываться, почему смерть человека имеет у православных несколько наименований? Церковь говорит, что человек не умер, а скончался, почил, усоп, преставился... Эти термины как нельзя лучше подтверждают все вышесказанное и позволяют говорить о том, что в природе существуют Черная, Серая и Белая смерть человеческого тела. Ну, последние термины — это народная лексика, а не церковная... Попробую пояснить кое-что. Черная смерть — это смерть насильственная. Она — от дьявола, и мы не будем ее касаться в разговоре о праведном пути для души. А естественный конец может наступить двояко: Серая смерть ждет подавляющее большинство людей. Наступает она тогда, когда «биоробот», то есть их физическое тело, уже сносился окончательно и погибает еще до того срока, как дух сумел воспитать Человека духовного из первоначального Человека Разумного. Божественная цель не выполнена, но если человеческая душа стремилась к Богу, то двери не закроются перед ней. Ее ждет перерождение в следующем теле, где дух предпримет вторую (третью, четвертую, пятую и т.д.) попытку ее спасения. О таком умершем говорят — «почил». И это слово отражает временное состояние покоя, отдыха, а отнюдь не безысходность смерти. — И как скоро будет дана следующая попытка, в смысле — новое тело? — Все зависит от степени стремления души к совершенству. Может, сразу, а может, придется «сдавать экзамены», как непутевому второгоднику... Если же душа умершего всю земную жизнь была порабощена «проблемами» человека разумного и не слышала велений сердца, то ее ждет духовная смерть — полное личностное развоплощение, о котором уже говорилось выше. И о таком человеке принято говорить «скончался», то есть закончил свое существование как личность и на этом, и на том свете. — И куда потом? — А никуда! Никакого «потом» у того, кто скончался, не будет. Тело пойдет в биобульон планеты, душа — в бульон духовного мира... (это к карте Смерти Теней!) Высшей же формой окончания человеком своего земного пути является Белая смерть. Бывает так, что дух досрочно выполнил свою божественную цель и просветленная душа одухотворилась настолько, что готова присоединиться к светлому духовному миру. Однако и тело благодаря ей окрепло настолько, что может жить еще долгие годы. И тогда душа при поддержке духа обращается к Создателю с просьбой о досрочном освобождении ее из материального мира... — И где же можно вот так — напрямую «поговорить» с Создателем? — Души святых людей могут выйти на такой контакт с Богом в любом месте. Пресвятая Богородица, например, избрала своим смертным ложем простую кровать, и архангел Гавриил украсил ее райской ветвью, сияющей небесным светом. Блаженным «успением» называем мы ее кончину. Она успела до срока выполнить свое божественное предназначение, и тело ее уснуло блаженным вечным сном. К ней легко применить слова Спасителя: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин. 5,24)…. Таким же путем ушел в вечность великий святой земли Русской Филарет, митрополит Московский, и многие другие святые. Но успение — это путь для избранных. Праведники же, став посвященными, могут напрямую обратиться к Создателю с просьбой о досрочной смерти своего тела лишь в определенных местах нашей матушки планеты — в тех местах, где живая Земля сама говорит с ним. Присоединив голос своей души к мощному току вибраций, исходящих из сердца планеты, homo spirichuels убудет услышан Вседержителем и предстанет перед его решением на справедливый Суд. И мы скажем про такую смерть — преставился...»
Думаю, по карте еще можно говорить об опыте осознанных сновидений, путешествий вне тела (самостоятельных, волевых или под влиянием, скажем, препаратов), сакральном, мистическом, религиозном опыте и переживаниях (медитации, молитвы, пение мантр и т.п.), состояниях под воздействием наркоза, сильнодействующих препаратов, комы, летаргического сна, гипнотического транса и прочих необычных состояниях, когда ум, логика – «отключены»… Появляется интуитивное знание (вместо головы – бабочка!) – знание «ниоткуда», в т.ч. вне логических конструкций – «просто знаю, и все!». На руке гусеница, которая стремится месту «вылета» бабочки, значит, по карте можно говорить еще о «генерации», например, идей, их «вынашиванию», вызреванию, переработке, оформлению и выпуску в мир уже готовых «продуктов». Тоже трансформация, но уже не личностная, а творческая работа с каким-то материалом…
Сообщение отредактировал lunnoe_serebro - Пн, 19.01.2015, 09:55
Я, как обычно, с опозданием. И с дурацкой идеей по Повешенному Снов. Ничуть не оспариваю чужие мнения, но сама с равным успехом могу увидеть и "злых лилипутов", воспользовавшихся временной слабостью могучего кита и продолжающих его мучить, и "добрых лилипутов", пытающихся спасти глупого хвостатого великана, прячущегося в раковину от своих проблем или от жизни вообще. В любом случае, советом по этой карте считаю: "раскачивание" ситуации до полного переворота, падения в воду, разбивания раковины. А заодно всех "злых лилипутов" можно передавить. Повешенный Теней у меня неожиданно отыгрался как "да" на вопрос о том, состоится ли путешествие. И ситуация сложилась именно по СА ПОВЕШЕННЫЙ, то есть, от меня лично мало что зависело. Так что здесь совет: расслабиться и позволить действовать другим.
Антония,
Цитата
может быть , задавая вопрос этой колоде, не надо слишком думать о том, что она будет показывать- эмоции или чувства? Я вот спрашивала про эмоции, а получилась событийка, в другие разы было наоборот... Элизиум показывает события через эмоции?
В некоторых случаях проблематично определить,о чем именно идет речь: о событийной составляющей или эмоциональной. Например, история, о которой я рассказывала: http://tarot.my1.ru/forum/6-1402-899210-16-1419226563 Что здесь показывает БАШНЯ? Психологическую травму, слом внутренних защитных барьеров, "снесенную крышу"? Или место, где все это произошло (маяк)?
По СМЕРТИ ТЕНЕЙ у меня вполне ожидаемая ассоциация: "Where the wild roses grow" http://youtu.be/xBq_PSg3vHc Так что естественное умирание, прекращение для меня это СМЕРТЬ ТЕНЕЙ, а метаморфозы, преобразования - СМЕРТЬ СНОВ. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Смерть Теней – на этой карте изображен действительно конец, завершение, финал. Все - «время пришло», время закончилось. Путь, отпущенный пройти в этом Мире, завершен, как закончила свой рост Луна, и после полнолуния ее ждет «смерть»… Лицо еще имеет индивидуальные признаки, но скоро оно растворится в окружающем Мире (небытии и безличии океана жизни) и, станет подарком Миру… (как вещал Дон Хуан - «смерть кролика была подарком мне совершенно так же, как моя смерть будет подарком чему-нибудь или кому-нибудь еще» - точная цитата и ссылка см. ниже)… И только птички с интересом наблюдают смерть… Помните, я приводила небольшой отрывок из книги Кастанеды, о том как вороны видят мертвое существо… может и другим птицам это интересно…
К.Кастанеда Книга 1. Разговоры с Доном Хуаном (или Учение Дона Хуана. Путь знания индейце яки) Суббота, 10 апреля 1965 года. — Вещи, которые живы, — сказал он, — двигаются внутри, и ворона может легко видеть, когда что-либо мертвое или готово умереть, потому что движение останавливается или замедляется вплоть до полной остановки… — Камни двигаются внутри? — Нет. Ни камни, ни мертвые животные, ни мертвые деревья, но на них приятно смотреть. Вот поэтому вороны кружатся над мертвыми телами. Им нравится смотреть на них. Ни один свет не движется внутри их. — Но когда плоть распадается, разве она не изменяется или не двигается? — Да. Но это совсем другое движение. То, что ворона видит, это миллионы маленьких отдельных светов, двигающихся внутри плоти. Каждая из движущихся точек имеет свой собственный свет, и вот почему воронам так нравится это видеть. Это действительно незабываемое зрелище.
Вызывает опасения намек изображения карты на то, что все наработанное конкретным человеком (опыт, идеи, «личная история» и т.п.) исчезнет, растворится и, в лучшем случае, пополнит копилку безличной мудрости океана жизни. И есть желающие это увидеть! (вариант: люди, имеющие возможность «обозначить» и увековечить «автора», но не факт, что они воспользуются этой возможностью). По карте: реальная смерть (в отрывке книги А.Редько – см. про термин «скончался» в моем сообщении №350 сегодня, он как раз к карте Смерть Теней), завершение, окончание процесса, этапа или цикла. Растворение, пополнение чего-то «своей лептой» без расчета на получение оплаты, оценки или признания (что-то типа «делай добро и бросай его в воду»). Обезличивание, «утрата» авторских прав из-за «ухода в народ» (например, как слова песни, имеющей автора, но по общему мнению – народной, как фразы из любимого всеми фильма, ставшие поговорками и проч.). В качестве совета или предупреждения: «помни о смерти» (не сильна написать на латинском!), не забудь, что многое невозможно «переписать набело», поступок/действие/решение можно совершить только один раз и это послужит снованием для создания мнения о конкретном человеке/событии и т.п. (мой знакомый любит приводить фразу – не знаю ее автора, - «хвалите себя чаще, источник забудется, а мнение о вас сформируется» - примерно так!).
Ну, и немного Кастанеды про смерть-советчика и смерть кролика… (все, что выделенно – мною)
Интервью Карлоса Кастанеды журналу «PSYCHOLOGY TODAY» «… из магической традиции следует, что смерть – это физическое присутствие, которое можно почувствовать и увидеть. Одна из глосс смерти такова: смерть стоит слева от вас. Смерть – это беспристрастный судья, который скажет вам правду и даст вам точный совет. Кроме того, смерть не спешит. Она возьмет вас завтра, или на следующий день, или через пятьдесят лет. Для нее нет разницы. В момент, когда вы вспоминаете, что должны в конце концов умереть, вы уменьшаетесь до своих настоящих размеров… …Когда нет никакой возможности узнать, осталась ли мне еще хоть минута жизни, я должен жить так, будто это мой последний момент. Каждый поступок – это последняя битва воина, поэтому все должно делаться неуязвимо. Нельзя оставлять ничего незаконченным… …Когда смерть стоит слева от вас, вы должны создать свой мир серией решений. Нет больших и маленьких решений – только решения, которые должны быть сделаны сейчас. Нет времени для сомнений или сожалений. Если я трачу свое время на сожаление о том, что сделал вчера, я уклоняюсь от решений, которые должен принять сегодня…» Кастанеда «Путешествие в Исктлан» гл. 4 Смерть – советчик Среда, 25 января 1961 года … — Твоя смерть дала тебе маленькое предупреждение, — сказал он загадочным тоном, — она всегда приходит, как озноб. … Он сказал, чтобы я осторожно повернулся и взглянул на булыжник слева от меня. Он сказал, что там находится моя смерть, которая смотрит на меня, и если я повернусь в тот момент, когда он даст мне сигнал, то я увижу ее. Он сделал мне знак глазами. Я повернулся, и мне кажется, я увидел мелькнувшее движение над булыжником. Озноб пробежал по моему телу, мышцы живота непроизвольно сократились, и я испытал потрясение, спазмы. Через секунду я восстановил равновесие и объяснил сам себе ощущение видения мелькнувшей тени, как оптическую иллюзию, вызванную резким поворотом головы. — Смерть — это наш вечный компаньон, — сказал дон Хуан серьезным тоном. — она всегда слева от нас на расстоянии вытянутой руки. Она наблюдала за тобой тогда, когда ты следил за белым соколом. Она шепнула в твое ухо, и ты почувствовал озноб так же, как ты почувствовал его сегодня. Она всегда наблюдала за тобой, и она всегда будет наблюдать до того дня, когда она тебя похлопает. Он вытянул левую руку и слегка дотронулся до моего плеча и в то же самое время издал глубокий щелкающий звук языком. Эффект был ужасающим. Мне чуть не стало плохо. …— Когда ты неспокоен, то следует повернуться налево и спросить совета у своей смерти. Необъятное количество мелочей свалится с тебя, если твоя смерть сделает тебе знак, или если ты заметишь отблеск ее, или если просто у тебя появится чувство, что твой компаньон здесь и ждет тебя. …— Ты полон всякой чуши! — воскликнул он. — смерть — это единственный мудрый советчик, которого мы имеем. Когда бы ты ни почувствовал, как ты это чувствуешь обычно, что все идет не так, как надо, и что ты вот-вот пропадешь, повернись к своей смерти и спроси ее — так ли это? Твоя смерть скажет тебе, что ты не прав, что в действительности ничего, кроме ее прикосновения, не имеет значения. Твоя смерть скажет тебе: «я еще не коснулась тебя». гл. 9 Последняя битва на земле Понедельник, 24 июля 1961 года … Я признал, что боюсь думать о том, что я умру, и обвинил его в том, что он вызывает огромное беспокойство во мне своим постоянным разговором о смерти и заботой о ней. — Но мы все умрем, — сказал он. …— Используй ее, сфокусируй свое внимание на связи между тобой и твоей смертью. Без сожалений, без печали, без горевания. Сфокусируй свое внимание на том факте, что у тебя нет времени, и пусть твои поступки текут соответственно. Пусть каждый из твоих поступков будет твоей последней битвой на земле. Только при таких условиях твои поступки будут иметь законную силу. В этом случае сколько бы ты ни жил, они будут поступками боязливого человека. — Разве это так ужасно быть боязливым человеком? — Нет. Это не так, если ты бессмертен. Но если ты собираешься умереть, то у тебя нет времени для того, чтобы быть боязливым просто потому, что твоя боязливость заставляет тебя хвататься за что-либо такое, что существует только в твоих мыслях. Это убаюкивает тебя в то время, как все вокруг спит. Но затем страшный и волшебный мир разинет на тебя свой рот, как он откроет его на каждого из нас. И тогда ты поймешь, что твои проверенные пути совсем не являются проверенными. Быть боязливым не дает нам рассмотреть и использовать нашу судьбу, как судьбу людей. — Но это неестественно — жить с постоянной мыслью о своей смерти, дон Хуан. — Наша смерть ждет, и вот этот самый поступок, который мы совершаем сейчас, вполне может быть нашей последней битвой на земле, — ответил он бесстрастным голосом. — я называю его битвой потому, что это сражение, борьба. Большинство людей переходит от поступка к поступку без всякой борьбы и без всякой мысли. Охотник, напротив, отмеряет каждый поступок. И, поскольку он обладает глубоким знанием своей смерти, он совершает поступки взвешено, как если бы каждый поступок был его последней битвой. Только дурак не сможет заметить преимуществ охотника перед окружающими людьми. Охотник оказывает своей последней битве должное уважение, и это естественно, потому что его последний поступок на земле должен быть его лучшим поступком. Это приятно. Это сглаживает грани его испуга. … Я все еще размышлял над тем, какая необычайная ловкость нужна для того, чтобы двигаться с такой скоростью, когда он сказал мне сухим тоном команды, чтобы я выследил кролика, поймал его, убил и поджарил мясо до захода солнца… Я автоматически принялся за дело, так как я это делал уже много раз… и у меня совсем не было никаких трудностей в том, чтобы поймать кролика-самца. — Теперь убей его, — сказал сухо дон Хуан. Я потянулся в ловушку, чтобы ухватиться за кролика. Я взял его за уши и тащил его наружу, когда внезапное ощущение ужаса охватило меня. Впервые, как дон Хуан начал учить меня охотиться, я подумал о том, что он никогда не учил меня, как убивать дичь. За много раз, когда мы ходили по пустыне, сам он убил только одного кролика, двух куропаток и одну гремучую змею. Я уронил кролика обратно и взглянул на дона Хуана. — Я не могу убить его, — сказал я. — Почему? — Я никогда этого не делал. — Но ты убил сотни птиц и других животных. — Из ружья, а не голыми руками. — Но какая разница? Время кролика истекло. …Он закричал на меня, что кролик должен умереть. Он сказал, что его блуждание по прекрасной пустыне пришло к концу, мне нечего упрямиться, потому что сила или дух, который ведет кроликов, подвел именно этого к моей ловушке как раз перед заходом солнца. Целый ряд смущенных мыслей и чувств охватили меня, как если бы все эти чувства только меня и ждали. Я почувствовал с предельной ясностью трагедию кролика, который вынужден был попасть в мою ловушку. Через какие-то секунды мой ум перешагнул через критические моменты моей собственной жизни. Много раз я сам был кроликом. Я взглянул на него, и он взглянул на меня. Кролик прижался к задней стенке клетки. Он почти свернулся, очень спокойный и неподвижный. Мы обменялись странными взглядами и этот взгляд, который я воспринял, как молчаливое отчаяние, вызвал полную идентификацию с моей собственной участью. — Черт с ним, — сказал я громко. — я никого не хочу убивать. Этот кролик пойдет на свободу. Сильная эмоция заставила меня задрожать. Мои руки тряслись, когда я пытался схватить кролика за уши. Он двигался быстро, и я промахнулся. Я снова попытался и еще раз промахнулся. Меня охватило отчаяние. Я почувствовал приступ тошноты и быстро пнул клетку для того, чтобы сломать ее и выпустить кролика на свободу. Клетка неожиданно оказалась крепкой и не сломалась так, как я ожидал. Мое отчаяние выросло до невыносимого чувства нетерпения. Используя всю свою силу, я пнул в край клетки правой ногой. Палки громко сломались. Я вытащил кролика наружу. Я испытал момент облегчения, который в следующий момент разбился на мелкие кусочки. Кролик вяло висел у меня в руке. Он был мертв. Я не знал, что делать. Я был занят попытками додуматься, почему же он умер. Я повернулся к дону Хуану. Он смотрел на меня. Чувство ужаса ознобом прошло по моему телу. Я уселся рядом с какими-то камнями. У меня страшно болела голова. Дон Хуан положил мне на голову руку и прошептал мне на ухо, что я должен ободрать кролика и поджарить его, прежде чем не кончатся сумерки. Меня поташнивало. Он очень терпеливо разговаривал со мной, как будто разговаривал с ребенком. Он сказал мне, что те силы, которые ведут людей или животных, привели именно этого кролика ко мне, точно так же, как они приведут меня к моей собственной смерти. Он сказал, что смерть кролика была подарком мне совершенно так же, как моя смерть будет подарком чему-нибудь или кому-нибудь еще.
Сообщение отредактировал lunnoe_serebro - Вс, 18.01.2015, 19:25
Никакой 13 аркан в Таро не говорит о окончательном умирании. Там еще 8 арканов развития до полного развоплощения героя. Кризис, отмирание, трансформация, отпускание, но не физическая же смерть по 13. Или надо подтверждение, какими картами будет подтверждаться физическая смерть в Элиз. Но ставить 13 как полное умирание, да еще и развоплощение это не канонично) Сказать по-нашему, колод у нас не много...Не вру ей бога! Скажи, Серёга? И если карты гнать не из опилок, то чтоб нам было с трех, четырех, пяти посылок...
Сообщение отредактировал Джокер - Вс, 18.01.2015, 22:25
Кризис, отмирание, трансформация, отпускание, но не физическая же смерть по 13. Или надо подтверждение, какими картами будет подтверждаться физическая смерть в Элиз.
В других колодах СА XIII показывает физическую смерть и без дополнительных подтверждений Другое дело, что физическая смерть не является "окончательным концом", извините за тавтологию. «И когда земля затребует все ваше тело, тогда только вы начнете настоящий свой танец.» Gibran, Khalil «Пророк» Как это будет проявляться в Элизиуме, который и есть место жизни после смерти для некоторых избранных? Пока не знаю... 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
В других колодах СА XIII показывает физическую смерть и без дополнительных подтверждений
Ну может быть. Просто в теории я бы не приписывала аркану того, чего нет. Но это вот издержки оракульных колод. Что хочу, то и будет.
а так-то очень жаль, что этот Мечтатель или Искатель дожил только до 13 аркана. Слабенько Сказать по-нашему, колод у нас не много...Не вру ей бога! Скажи, Серёга? И если карты гнать не из опилок, то чтоб нам было с трех, четырех, пяти посылок...
Сообщение отредактировал Джокер - Пн, 19.01.2015, 03:29
Я вам не скажу за ... Марселя с Папюсом, но в Таро Тота Кроули СА XIII у меня отыгрывался как прекращения деятельности предприятия. Причем не присоединение, не слияние, не преобразование, а именно ликвидация, то есть, смерть без продолжения существования в каком-то другом виде. И это при том, что в изображении на карте (у Кроули) я смерти не вижу; вижу как скелет косой баламутит тину, способствуя более быстрому переходу из одного состояния в другой. Так что никакого "оракула". А уж в РУ, по-моему, Смерть как он есть: одних уже сразил, остальные на подходе, и никто его не избежит. Почему карта, могущая означать окончание пути, помещена в середине СА, это вопрос, конечно, интересный. Может быть, потому, что этот аркан означает НЕ ТОЛЬКО конец, но и понимание конечности существования, опыт расставаний, необходимость (и неизбежность) изменений? А, кроме того, все карты после СА XIII уже не совсем "земные", "человеческие". Главное в них - стихии и ангельские сущности, а человек идет, скорее, как объект приложения их сил. И еще - нельзя воскреснуть по СА СУД, если не умрешь по СА СМЕРТЬ
Так что все нормально у Искателя с Мечтателем и Копателем. Смерть они преодолеют, все, что надо - осознают, и бодро потопают дальше.
Если совсем off-top, перенесу в тему со значениями этого СА. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Сообщение отредактировал Min - Пн, 19.01.2015, 08:30
Популярная певица никогда не скрывала, что в 2005 году у нее обнаружили рак груди. «Когда врач поставил диагноз рак груди, у меня земля ушла из-под ног. Мне казалось, что я уже умерла, — говорит Кайли. — Помню, вышла из клиники и направилась куда-то. У меня было совершенно пусто в голове и тяжело на сердце. В себя пришла на причале. Ко мне подбежала маленькая девчушка с листиком в руке и попросила автограф. Когда я расписалась, она протянула мне значок, на котором было изображено улыбающееся сердце. Я взяла значок из рук девочки, а она попросила разрешение обнять меня. В ту секунду поняла: жизнь не остановилась. Я сильная и все смогу. Кстати, этот значок до сих пор у меня. Иногда цепляю его на одежду, когда отправляюсь на концерт или на встречу с поклонниками. Он стал моим талисманом. Спасибо девочке! Даже не знаю, как зовут эту малышку. Очень надеюсь когда-нибудь с ней встретиться. Она ангел! И когда я говорю, что меня спас ангел, не лукавлю».
Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.
Просматривая колоду, обнаружила карту, по изобразительному ряду полностью противоположную Смерти Теней – Туз бубен. Если принимать версию «полного личностного развоплощения» по карте Смерти Теней, то Туз бубен будет предполагать возникновение и индивидуализацию. Хотя по изображению карты «прорастает» уже взрослый человек, и в итоге появляется живой кустарник, но видимо, аллегорично предполагается возникновение нового предмета материального мира… (в противовес исчезновению конкретного индивидуума по карте Смерти Теней). Кому-то еще так видится?
Сообщение отредактировал lunnoe_serebro - Ср, 21.01.2015, 11:03
А я смерть СНОВ воспринимаю как перерождение, преобразование. Причём человек может пойти на это вполне осознанно. Добровольно или нет, не важно. Но это не окончательно, есть ещё какие-то возможности. Вот по ТЕНЯМ от человека ничего не зависит. Не хочешь, а оно происходит. Человек статичен и безучастен. Конец, всему делу венец.