Гликерия, ничего если я тут буду с колокольни игралок Энн Стокс писать? В основе колоды таро лежат ее игральные колоды, многие изображения повторяются.
[img][/img]
Начну с того что у меня есть в "Сердцах" Колеса Фортуны - 9 Пик
На этой карте девушка общается со своим Ангелом, либо своим "внутренним ангелом". На мой взгляд эта карта ближе к системе Эттейлы - 12 Аркан "Благоразумие", на котором изображена девушка , смотрящаяся в в зеркало, чем к Колесу Фортуны в Таро. Колесо Фортуны традиционно отражает некие циклические процессы, естественные и потому трудноуправляемые, под которые надо уметь подстраиваться,(Если ты на вершине - лови момент, если на дне - не дергайся), тогда как "Зеркало" говорит о том, что заглянув внутрь себя, можно увидеть свою судьбу, и что-то поменять или увидеть подсказки, здесь не идет речи о кармических процессах, колесо кармы еще не запущено и сейчас как раз тот самый момент, когда можно выбрать свою судьбу.
В игральных картах 9Пик - это страдания, мучения и болезнь, в любовной теме - одиночество, также совет хранить тайну. Похоже, девушка ведет молчаливый диалог с Ангелом СМерти, и правда, всматриваясь в карту, возникает вопрос, не мертвая ли она. Здесь надо сказать, что в отличие от яркой картинки в "Готическом таро", в игральной колоде изображение в серых тонах, словно смотришь в зеркало через дымку. Похоже, тайна, которую узнает героиня - печальна. На лице ее нет удивления, или отчаяния, скорее принятие своей судьбы и обреченность. Тоскливая музыка 9 пик звучит в этой карте. "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Сообщение отредактировал Лахесис - Сб, 01.02.2014, 14:16
Начну с небольшого экскурса в историю и биографию...
Энн Стоукс (англ. Anne Stokes) — английская художница-иллюстратор в стиле фэнтези. Её работы использовались во многих ролевых играх, включая Dungeons & Dragons. (Википедия) Также в 2013 году выпущена колода Таро.
Эта уникальная колода + она основана на классической системе Папюса. Для справки: Особенности колоды: - Карта «Дурак» расположена между «Судом» и «Миром». Карта «Маг» имеет номер 1. - Карты Младших арканов не «прорисованы», то есть на них только цифры и символические знаки. Например, на карте «Двойка Кубков» будет нарисовано 2 Кубка. На карте «Пятерка Мечей» будет нарисовано 5 Мечей. - У Папюса карта «Правосудие» имеет номер 8, карта «Сила» — 11.
Так как младшие арканы не прорисованы, то, на мой взгляд, можно трактовать по их внутреннему смыслу, который мало чем отличается от таро Рейдера Уайта. А вот старшие арканы на первый взгляд имеют немного отличающиеся рисунки, например я удивился, когда смотрел на карту "Повешенный" и "Башня"
Еще у меня есть МБК, которую как переведу, так сразу выложу! У каждого свой путь!
МБК (мой перевод): Во взгляде новорожденного мир невинный и удивительный. Тем не менее, он должен прислушаться, ведь опасность подстерегает его в невинном взгляде.
Шут прямом положении всегда предупреждает о чем-то совершенно новом, что готово ворваться в нашу жизнь, отчего в ней возникает хаос, да и мы сами можем получить пару шишек, однако опасного в этом на самом деле ничего нет. Шут в перевернутом положении - обманщик; шарлатан; тот, кто хочет сыграть на нашей наивности и доверчивости (Arsmagika)
Когда я взял эту карту в руки, первые ассоциации были с новорожденным, так как изображен вылупившийся дракон но смысл в том и остается - столкновение в чем-то новым, попадание в неизведанный мир, где ты стремишься познать все подряд - и добро и зло, поэтому надо быть осторожным и рассудительным, а можно остаться авантюристом и пустить все на самотек, в любом случае это будет жизненный опыт и урок У каждого свой путь!
Сообщение отредактировал Kein - Сб, 01.02.2014, 17:12
МБК (Мой перевод): Ее темные знания дают оригинальность и самоутверждение. Она гениальна и индивидуальна, она предлагает как жизнь так и смерть. Однако следует остерегаться ее нежной ласки, потому что она ткет сложную и мощную паутину...
Маг в прямом положении: Способность добиваться своей цели. Результаты дисциплинированного обучения. Изменение с помощью силы воли. Способности к использованию творческих сил. Творческая визуализация. Способность принимать решения. Ты свободен и независим, поэтому сам должен принимать важные решения, относящиеся к твоей жизни. Тебе никто не поможет в этом. Сил у тебя достаточно, ты в состоянии достичь всего, о чем мечтаешь. Маг в перевернутом положении: Притворная опытность. Слабость. Нерешительность. Неумение видеть вещи такими, какие они есть. Эгоистичное поведение. Действия наугад. Крушение планов. Импотенция. Промедление. Нежелание воспользоваться случаем. (Arsmagika)
На мой первый взгляд - всё в ее руках, сильная и чарующая женщина маг, но с изюминкой - пауки... они в ее власти, значит что сила как в "свете", так и во "тьме". Карта обладает приятной и сильной энергетикой У каждого свой путь!
ШУТ В общем, ассоциации такие. Рождение, перерождение, новый взгляд. Начало пути. Одни приходим в этот мир, одни его оставляем. Внутреннее одиночество.
Разрушение скорлупы: освобождение от отживших для себя (именно для себя, а не вообще) ценностей, отрицание того, что составляет ненужную помеху: мораль, традиционные устои, общественные ценности. Все, что мешает, должно быть разрушено, подобно скорлупе. Хорошо то, что дает результат. Люди, ставящие свое «я» выше всего. Соответственно, дела, идущие в разрез с общественным мнением и вообще не принимающие его в расчет ради собственных целей. Ницше: «Чешуйчатый зверь "ты должен", искрясь золотыми искрами, лежит ему на дороге, и на каждой чешуе его блестит, как золото, "ты должен!". «Завоевать себе право для новых ценностей - это самое страшное завоевание для духа выносливого и почтительного. Поистине, оно кажется ему грабежом и делом хищного зверя».
В отличие от Шута Райдера-Уэйта: агрессивная позиция по отношению к внешней среде. Мир воспринимается как нечто противостоящее. Люди – не заслуживающими доверия и жалости. Выбор целей больше импульсивный. Необдуманные и часто разрушительные действия. Предпочтение силовых методов достижения чего-либо. Желаемое воспринимается как добыча. Обычно наивная вера, что мир прогнется. Амбиции здоровые и нездоровые. «Каждый доллар в чужих руках я воспринимаю как оскорбление, если не могу воспринимать его как добычу».
Люди, способные ломать, но не всегда способные строить. Импульсивность, неуправляемый гнев, агрессия. На флоте было выражение: «пушка, катающаяся по палубе». Типа куда выстрелит, туда выстрелит. Непредсказуемость в разрушительных действиях. Психические заболевания, сопровождающиеся агрессией.
События, приводящие к сильной трансформации личности, обычно в худшую сторону.
Рождение из яйца, как бы рождение само по себе, промыслом какой-то силы, потому ни матери ни отца здесь нет, и, в общем, больше похоже на столкновение обстоятельств. Отрицание авторитетов, упрямство, игнорирование других интересов, кроме своего. Дистанцированность от родителей, родственников, семьи. Или вообще плохие отношения с ними. Конкуренция с братьями-сестрами, иногда затягивающаяся надолго. Друзей скорее нет, или они не друзья в обычном понимании.
Позитивный аспект: активный образ жизни, решительность, амбиции, эгоизм. Жадность до нового, постоянный голод (даже в избытке всего), который ведет вперед. Минимум ненужных сомнений, минимум копаний в себе.
В перевернутой позиции скорее ослабление или усиление всего того же. никто не сможет ничего посоветовать, когда встанешь лицом к последней двери своей
Сообщение отредактировал samhain - Вс, 02.02.2014, 13:38
Эта уникальная колода + она основана на классической системе Папюса.\\Так как младшие арканы не прорисованы, то, на мой взгляд, можно трактовать по их внутреннему смыслу, который мало чем отличается от таро Рейдера Уайта
Все таки не всякая колода с непрорисованными МА - это Папюс, иногда это просто лень художника). Но все таки если хотите работать в системе Папюса, лучше обратится к его книге, на нашем форуме есть проработки по Папюсу, с Райдером разница довольно существенная, если честно. Хотя на мой взгляд, при работе с неклассической колодой можно читать МАТ в привычном вам ключе.
samhain, спасибо за интересные мысли.
По Шуту - Пажу Кубков.
Дракончик пока еще милашка, но это дракончик, а не котенок, и он уже может поджарить кого-то на огне или откусить руку во время игры, так что его детская непосредственность может нанести вред окружающим и самому себе. Собачку Райдера, сдерживающее начало для Шута здесь заменяет скорлупа, от которой он еще не вполне освободился. Дракончик очень рад своему освобождению и рвется на встречу миру, хотя и неизвестно пока, что мир ему приготовил.
Согласна с тем, что здесь Шут в первую очередь опасен. Если честно, это относится и к Шуту Райдерам, и к Шуту Кро, и к любому шуту, не смотря на те дифирамбы, которые любят ему петь в литературе по таро. На практике Шут очень редко дает возможности, и почти всегда - быстрые и травматичные потери. В плане персонификации личности лучше всего характеризуется одним словом "придурковатый", а вместе с плохими картами и псих, сдвиг по фазе, особенно в сочетании с Луной, 7К - человек полностью оторван от реальности , воспринимает мир неадекватно, при мечевых картах вроде 5М, 10 М - социально опасен, настоящий маньяк, при подавляющих картах вроде 4 М, 2 М - латентный, подавляет себя и прикидывается нормальным. Удачу карта может принести человеку "без башни и без тормозов".
Валет Кубков. в этой колоде Кубки соответствуют масти воды, как в таро.
Здесь в первую очередь акцент на значении ребенка, очень юного человека. Карту я бы трактовала в более позитивном ключе, чем в Таро, поскольку Валет Кубков сам по себе карта положительная, или нейтральная. Эмоциональное восприятие мира, игривость присущи этой карте. Малыш рад всему, что видит, мир полон открытий и потому все вызывает яркие эмоции, однако он слишком беспечен и легкомысленен, чтобы думать о маме, об опасностях, он по детски эгоистичен и думает что он - Центр вселенной, и все -для него. Может означать новости эмоционального плана, немного шокирующие. "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Если это все таки Маг, то Темный Маг ( в некоторых колодах есть 2 Мага, темный и светлый, что идет видимо от ложного понимания истории с 3 магами кроули).
Цитата
Ее темные знания дают оригинальность и самоутверждение. Она гениальна и индивидуальна, она предлагает как жизнь так и смерть. Однако следует остерегаться ее нежной ласки, потому что она ткет сложную и мощную паутину...
Что тут сказать...оригинальность и самоутверждение - да. Смерть - нет. Это ерунда полнейшая, если уж и есть карта, в которой сосредоточены все жизненные соки и потенции - так это Маг, даже Темный маг не предлагает смерть,он может предлагать реализацию "темных" возможностей, обманывать людей прежде всего, манипулировать, играть с ними, может быть даже в самом худшем случае - убивать, но точно - не умирать самому. И ни о каком делании на Маге речи идти не может, Маг не будет заниматься такой крополливой работой как плетение паутины, он "придет, уведет, победит". Вот девиз Мага. У него все легко и быстро получается,с наскока, а если не получается - то и фиг с ним, маг слишком активен и амбициозен, чтобы останавливаться и анализировать, трудится долго и упорно.
На мой взгляд довольно безграмотный маг. Лучше было взять 6 бубен, там хотя бы женщина с магическим шаром в руках, а тут со значением Мага мало связи. Нарушен основной принцип универсальности мага, который может выбирать из безграничного числа своих возможностей то,что ему захочется. Допустим, крылья показывают воздух, масть мечей - полета мысли, свободу высказывания, оригинальность идей. Где кубок, пентакль, и жезл? Маг довольно однобокий, я уже не говорю, что это женщина. Я понимаю, что у Энн стокс дефицит мужских образов, но для первого аркана надо было кого-то одобрать, и дело тут не в сексизме - Маг это принцип мужской активности, это Меркурий, это острый ум, концентрация на определенной цели, эгоизм. На карте явно роковая женщина, но Маг роковой женщиной не бывает, карьериста, женщина со стержнем, сильная, цельная, но точно не роковая, женственности женщине - Магу не достает. В изображении ничего не отсылает нас и к магии в буквальном значении (как тот же магический шар, приготовление зелья итп.)
Игральные карты - Червовая Дама - 9 Пик
по 9 Пик понятно -вот тут уж определенно прилетел ангел Смерти с плохими вестями, болезнями, и ядовитым пауком. Что-то, словно яд, медленно убивает. С Черовой дамой сложнее связать. Здесь отражена "темная" сторона женственности, с помощью которой можно манипуировать чувствами, человеком, притворяться тем, кем тебя хотят видеть, для достижения своих целей, что для Короля Червей - мужчины-вопрошающего, точно привлекательный типаж, и опасности он не осознает. Вполне соответствует таким качествам Червовой Дамы, как свобода от обязательств, что показывают крылья, и искушенность, опытность в чувствах, как и умение скрывать свое истинное я, чтобы всех привлекать и обольщать. Эта королева Червей - коварная обольстительница (и не блондинка ) "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
На изображении аркана Маг меня привлек внимание паук,который очень напоминает Черную вдову-вид такой.Специально глянула в инете-очень похож,только там красное пятно в виде песочных часов.Паучиха Черной вдовы съедает сразу после встречи своего секс партнера и укус ее для других смертелен.Жутковатая МАГиня в этой колоде.
Шут в первую очередь опасен. Если честно, это относится и к Шуту Райдерам, и к Шуту Кро, и к любому шуту, не смотря на те дифирамбы, которые любят ему петь в литературе по таро.
+ 1000 и еще по столько же два раза.
МАГ Так … ход рассуждений.
МАГ, а она вообще живая? С крыльями бабочки, вроде как душа. Темная половина сознания (подсознания), скрытые возможности/пороки/пороки, превращающиеся в добродетели (порок для одного, но благо для другого). Про черную вдову верно подмечено miluda2, есть такой образ здесь. Роковая женщина, да, но с Магом по классике пока слабо увязывается, хотя ... Тяжесть, давление, манипуляция: привороты, отвороты и прочие жесткие формы.
Многое завязано на сексе (жаль, если это таки нежить, будем надеяться, что нет)). Способность добиваться цели, в общем да, девушка явно знает, что, и как. Такая магическая женская привлекательность, когда каждый изгиб, каждый жест вызывает восхищение, и долго и хорошо запоминается.
Хорошо проиграется с ШУТом, это будет полный аллес.
ЦитатаЛахесис ()
Маг это принцип мужской активности, это Меркурий, это острый ум, концентрация на определенной цели, эгоизм.
Все присутствует, нмв. В женщине, може, и поболее будет. Женская сексуальность, если она отточенна и сопровождается умом, эт страшная сила. По хорошему, если говорить о практической стороне, то здесь силы не меньше, чем в практической магии (и что под ней понимать, да?) Если не больше …
Но жаль, что акцент только на этом:
ЦитатаЛахесис ()
Нарушен основной принцип универсальности мага, который может выбирать из безграничного числа своих возможностей то,что ему захочется.
Согласен.
Вообще ощущение, что Автор исходил сначала из образов, потом из их значений, где-то притягивая одно к другому. никто не сможет ничего посоветовать, когда встанешь лицом к последней двери своей
samhain, miluda2, Лахесис, Спасибо за интересные мысли Продолжим!
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА (ПАПЕССА)
МБК (мой перевод с англ): она - это сила бессознательного. Глубокая мудрость хранится в блеске ее крыльев. Она является положительной и отрицательной одновременно. Она позволит вам быть в величии, в то же время скрывая более глубокий мрак, что лежит за пределами...
Внутренний смысл: Верховная жрица в прямом положении: Духовное просветление. Психологическое озарение. Внутреннее свечение. Моральные принципы. Внутреннее созерцание. Познание чувств. Умение довериться своему внутреннему голосу. Подсознание. Люди, обладающие хорошей интуицией. Адепты. Идеализированные возлюбленные. Чувствительные люди. Люди, которым мы интуитивно доверяем. Те, кто хранят какую-то тайну.
В перевернутом положении: Неправильное использование интуиции. Предубеждения или предрассудки. Внутренняя пустота. Манипулирование. Недостаточный контроль эмоций. Отчужденность. Слишком мало времени для размышлений. Игнорирование снов и интуиции. Истерические приступы. Подавленные чувства. Тайные враги. Нежелание прислушиваться к своим подозрениям. Неумение воспользоваться врожденными талантами. (Arsmagika)
Снова девушка, как и на карте МАГ, но здесь она более нежная. Карта в сине-фиолетовых тонах, что можно соотнести с чакрой Аджной и Сахасрарой. Подразумевается интуиция, сила разума, просветление, чувства. в то же время темный лес и луна характеризует мрак. Скелет на дне пруда вызывает странные ощущения, будто она пытается его оживить. Получается, что тут сочетается невинность и чувства с мраком и силой! очень интересная карта!
ЦитатаЛахесис ()
Но все таки если хотите работать в системе Папюса, лучше обратится к его книге, на нашем форуме есть проработки по Папюсу, с Райдером разница довольно существенная, если честно.
Можно ссылку на такие ветки? надо изучать У каждого свой путь!
Сообщение отредактировал Kein - Вт, 04.02.2014, 01:17
Kein, прочтите на досуге правила форума - у нас не разрешается писать 2 сообщения подряд менее,чем через полчаса...пользуйтесь кнопкой изменить. Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
Снова девушка, как и на карте МАГ, но здесь она более нежная.
Kein, Вам какая больше нравится? Мне - МАГ. я чувствую в ней больше темперамента.
ЖРИЦА. Бабочки - это души. Перед нами совершается магический ритуал. ЧМ. Некромантия. Задействованы фрагментарные останки. Не исключаю, что костяк там оказался не без ее участия: как-то ровно уложен. Да и что может делать девушка в лесу ночью? В полнолуние к тому же. Вот эти черные ветки перед ней разомкнулись. И за ней опять соединятся. Больше сюда никто не придет.
Обретение власти через магию. В обыденном понимании - интуитивное мышление. В отличие от РУ Жрицы, носительницы неких толерантных или общественных свойств, здесь, в некотором смысле ее антипод. И, скорее всего, даже противник. Ведьмочка. Симпатичная, да.
И все-таки мизансцена наводит. Потому: сны, в которых мертвые предупреждают. Или что-то еще доносят до нас. Наличие важной информации оттуда. Опасность, предупреждение, указание пути. Наверняка открытие истины, причем, даже так: истинный смысл пониманию недоступен. Логика бесполезна. Иррациональное. Чистейшая вода указывает на ясность интуитивного, против мути логических измышлений. Это так, чем больше думаешь, тем хуже результат. Решение под рукой, но мозги надо выключить (да, бред, но занятно). Действовать от внутреннего импульса.
Позитива видится больше, чем по классике РУ, где значение ЖРИЦы туманно. Здесь все четко: девушка, мертвец, лес, луна. Хорошая карта. Душевная. никто не сможет ничего посоветовать, когда встанешь лицом к последней двери своей
Кейн, простите, тему куда-то перетащили по Папюсу, не могу откопать. можно скачать в библиотеке книги Папюса библиотека Розымира тут
samhain,
Цитата
Многое завязано на сексе (жаль, если это таки нежить, будем надеяться, что нет)). Способность добиваться цели, в общем да, девушка явно знает, что, и как. Такая магическая женская привлекательность, когда каждый изгиб, каждый жест вызывает восхищение, и долго и хорошо запоминается.
Вот Жрица удачно подобрана. Лунная ночь - хорошее время для колдовства. Погружаясь в свое подсознание, фея открывает темную сторону, вместо красивой девушки в воде отражается скелет (у кождого свои "скелеты в шкафу"). Под внешним спокойствием может таиться опасность, при определенных обстоятельствах на сцену вступает "темная сестра", использующая умение видеть и интуицию как оружие для тонких психологических игр и манипуляций, которые не так просто уловить. Жрица - это полностью женский принцип, пассивности, погружения в себя, психологизма, скрытности, интуиции, то есть полная противоположность Магу.
Цитата
В отличие от РУ Жрицы, носительницы неких толерантных или общественных свойств, здесь, в некотором смысле ее антипод
Ой, это не так. Жрица РУ может нести все что угодно, и в этом весь смысл. Если вас ввела в заблуждение Тора в ее руках, то надо сказать то Тора может говорить как о религиозности в традиционном смысле, так и об оккультных практиках, а в первую очередь служит отсылкой к каббале( в классическом варианте основой которой является тора).
По Тузу Крестей это кроме прочего некий дар, талант, раскрывая который можно продвинуться и многого достичь, умение найти неожиданное нетривиальное решение, продиктованное не логикой, а интуицией, появление интересной возможности или начало нового этапа. "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Сообщение отредактировал Лахесис - Вт, 04.02.2014, 00:22
Kein, Вам какая больше нравится? Мне - МАГ. я чувствую в ней больше темперамента.
Мне больше по душе жрица. В ней таится вся женская сущность: красота, невинность, сила, интуиция, разум. По-моему, если бы на карте "маг" был изображен мужчина, то больше соответствовал бы типаж персонажа внутреннему смыслу аркана. Хотя, может просто не люблю "сильных" женщин)) У каждого свой путь!
А, так Вы сильных женщин не любите? )) На цыганской колоде Женщина -Маг, кстати, но там атрибутика есть.
Вообще чувство такое, что автор рисовала для себя, а потом уже образы накладывались на Таро. Что работать в общем, не мешает, но и не особо помогает, так как расклад не нагляден. Требуется "перевод". Нет такого чувства? никто не сможет ничего посоветовать, когда встанешь лицом к последней двери своей
Вообще чувство такое, что автор рисовала для себя, а потом уже образы накладывались на Таро. Что работать в общем, не мешает, но и не особо помогает, так как расклад не нагляден. Требуется "перевод". Нет такого чувства?
Честно - иногда возникает, но в основном нет, картинки арканов, на мой взгляд, отлично предполагают описание, и я расклады даже интуитивно стараюсь читать:) правда сложно таким образом выразить всё на словах... Поехали далече!
ИМПЕРАТРИЦА
МБК (мой перевод с англ): Она женщина красоты и чувственности. Она предлагает создание жизни и воспитание страсти в каждом из нас. Она охватывает мир природы с щедрым и открытым духом.
Внутренний смысл аркана: Императрица в прямом положении: это неисчерпаемая мощь Природы, беспрерывно порождающей новую жизнь. Эта карта обозначает жизненную силу, плодородие, рост и зарождение нового. Она — неиссякаемый источник всякой жизни, нашего творческого потенциала и нашей способности воспринимать тонкие вибрации и воплощать их в форме чего-то нового. Еще она может просто указывать на какую-то женщину, играющую некую роль в жизни спрашивающего, чаще всего — любящую или любимую. Или, во всяком случае, настроенную очень благожелательно. Императрица в перевернутом виде: даже в перевернутом виде прогноз остается положительным; такое положение указывает лишь, что в данный момент этому что-то мешает. Но, если рядом нет слишком неблагоприятных карт, то ситуация скоро изменится к лучшему. Неразумное довольство настоящим. Чрезмерное увлечение материальным комфортом. Упущение возможностей.Чрезмерный материализм. Физический дискомфорт. Непродуктивность. Напрасно растрачиваемая энергия. Депрессия. Отчаяние. Страдания. Отрицание мудрости своего сердца. (Arsmagika) У каждого свой путь!
Мдя...Вот что бывает, когда художник рисует таро. Энн стоукс надо было конечно картинки под руководством профессионала рисовать, как "Некромикон", хоть я далека от любви к этой колоде, но рука опытного Тайсона там чувствуется.
«Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку».(с) Сказка о царе Салтане
Что роднит эту девушку с Императрицей кроме женского пола? Императрица - это земля. Это почва под ногами. Это физические ощущения и связи. В ней нет мутности или непостоянства воды, она не захлебывается эмоциями, как королева Кубков, она воплощает биологические программы.
Как Червовая королева полностью устраивает, красавица, утопающая в своих чувствах, нежно любящая каждую зверушку, женственная и милая.
Kein, samhain, а на вашей практике что показывает Императрица, интересно? по-классике проигрывается? Я никак не пойму- с одной стороны колода не по классике, но с другой - и не оракульная, потому что оракульность тоже предполагает свою систему, а тут ее нет.Не представляю, как вы с ней работаете впрочем, талантливый таролог может гадать на пуговицах и носках(с) "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Сообщение отредактировал Лахесис - Ср, 05.02.2014, 22:28
картинки арканов, на мой взгляд, отлично предполагают описание, и я расклады даже интуитивно стараюсь читать:)
Допустим. ИМПЕРАТРИЦА, образ матери. Вот думаю, что здесь от матери. Девушка-эльф с дракончиком, это явно не ее дите. Обвивает руку как браслетка, свое что-то, типа-родное. Какая-то связь между ними есть, но скорее она от них произошла, как создание более слабое физически, но сильное духовно и интеллектуально. Тогда уж тип дочери, а не матери. К тому же, молода.
Возможно, она хочет его приручить, чтоб был домашний, свой. Энергий особых между ними пока нет. И судя по ней, не будет, стильная и увлеченная, вышедшая из тату-салона, пока наиграется. Ну ладно, чем бы дитя не тешилось.
Где-то там (??) но очень далеко, общий предок. Но матери нет здесь. А девушке надо поменьше переохлаждаться.
В остатке: знаков плодородия не вижу, если не считать, что оба они дети. Материнства не вижу (или за кадром как-то подразумевается). Будущая мать – возможно, но это как сравнивать женщину рожавшую и нерожавшую. Энергетики материнской нет. К тому все в холодных тонах. Да и вода это зыбкость. Утопает, нмв, не в чувствах, но фантазиях. Что идет с общим стилем колоды.
ЦитатаЛахесис ()
, samhain, а на вашей практике что показывает Императрица, интересно? по-классике проигрывается?
У меня свои тараканы на этот счет. По мне все проигрывается по классике. Если не по классике – то неправильно проиграли. К тому же, по мне проиграться может расклад, карта проиграться не може. Это сугубо нмв. Императрица – благо в том понимании, когда оно абсолютно, заслуженно, и не влечет расплаты за него. Для кверента и для его окружения – тоже. Если мы понимаем, что земная мать далеко не всегда желает добра, то ИМПЕРАТРИЦА - добро в чистом виде, природное, уравновешенное. Пытаюсь нащупать эти мотивы у Anne Stokes, - не нащупываются.
Вот, понимаете, банально взять каждому, нарисовать, что видит связанного с матерью. Я свое, Вы свое, но скорее всего, Вы поймете мою картинку, я – Вашу. Разные аспекты будут, то да. Что было в голове у Anne, не поддается. Природа божественна во всех проявлениях, все мы ее дети?
Нету здесь главного, нету родственной связи. Или где-то там, и мы об этом как бы помним, видя, что у крысы тоже два глаза и пять пальцев. Где-то очень далеко. никто не сможет ничего посоветовать, когда встанешь лицом к последней двери своей
samhain, с материнском интересная тема. На самом деле неясно, откуда она пошла, эта традиция изображать Императрицу беременную, Императрицу с ребенком, а иногда - одновременно беременную и с ребенком. У Марселя ничего такого не было, у Уэйта - не было, и в книге он пишет о плодотворности в широком смысле, но вот кто-то слишком буквально понял тему с "благодатной матерью многих тысяч", и беременные Императрицы заполонили прорайдеровские колоды.
На тему "неправильных" императриц мне понравился Телемский ату 3 он на мой взгляд правильно акценты расставил
Цитата
У меня свои тараканы на этот счет. По мне все проигрывается по классике. Если не по классике – то неправильно проиграли. К тому же, по мне проиграться может расклад, карта проиграться не може. Это сугубо нмв.
Не, так не бывает.) А если Манару взять? А если скляровские Тени? Да любую оракульную колоду, нифига они по классике не работают. Помню хороший был пример по Дверям, у девушки на карту дня выпал перевернутый Паж Кубков, там мч брезгливо вступает в воду, она уронила мобильник в унитаз и вылавливала его оттуда "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
На самом деле неясно, откуда она пошла, эта традиция изображать Императрицу беременную, Императрицу с ребенком, а иногда - одновременно беременную и с ребенком.
Возможно, сработала католическая традиция с ее культом Богородицы. Хотя Матерь Божия - знак жертвенности. Сексуальности там нету напрочь. А потому и плодородия там нет.
Природа же и любое хорошее действо сексуально по сути. Беременность императрицы же мне понимается как знак именно плодородия в широком смысле. Своего рода, кульминация (ну, кульминация - роды), но для символьной традиции беременность подойдет. И хорошо подойдет, здесь есть - любовь (потому как образ теплый), секс (не от Духа Святого она явно), расцвет всех женских качеств и природы одновременно, и в общем-то говоря страсть (исходя что беременность усиливает сексуальные желания). То есть, она смотрит на тебя как бы с вожделением. Действуй, как бы говорит она.
Мотиваций, пос все, что делает мужчина, практически все ради обладания женщиной. Если посмотреть на это правильно и отринуть всякую чушь. За исключениями (всяких антисоциальных психопатов и эмоционально лабильных личностей), которые только подтверждают правило. Опять же: беременность - секс, секс - беременность, дом, очаг, наследники, накопления, обеспечивать, наследство - все разворачивается с этого в общем простого знака.
И да, знак власти. «Рука, качающая колыбель, правит миром». Так что, если образ пойман где-то и потом. исторически, то он неплох. Если же говорить династические образы, то и там предназначение императрицы прежде всего в наследнике, а потом уже они вклинивались в политику. И политика была жестокая и плодотворная, пос было время состоявшихся женщин и личностей вообще.
Марсельское таро – это стилистика, нмв, прежде всего. Ближе к средневековой с ее многими табу. Потом от нее ушли и в изображении женщины стал воплощаться образ плотских желаний, через которые, так сказать, и обретается истинная духовность. И это правильно, потому как мало что глупее есть переть против инстинктов (тода ни о какой гармонии речи быть не может).
ЦитатаЛахесис ()
Не, так не бывает.) А если Манару взять? А если скляровские Тени?
Именно поэтому я и не беру Манару. Хотя и респект всем, кто ее задействуе. По мне это разговор на другом языке, надо сначала перевести, а потом вникнуть. Для меня остается актуальным вопрос зачем. Но если эта колода будит нужных демоненков в душе, то очень даже понятно. Другое дело в интерпретациях. Здесь вольности, как бы, не гуд. Кем бы они не писались, система закладывалась задолго до того и до них. Говорю же, свои тараканы. Гадание – это гадание. А веселые картинки – это веселые картинки. Опять же, для качества салата, который Вы готовите, имеет значение качества ножа, которым Вы его готовите? Для меня очевидно. никто не сможет ничего посоветовать, когда встанешь лицом к последней двери своей
Сообщение отредактировал samhain - Чт, 06.02.2014, 11:07
Самайн, Богородица это скорее Жрица, чем Императрица, если по сути. Я бы все таки не стала так сужать значение третьего аркана - до секса, это физические вещи самого разного рода, и даже для мужчины это не просто сексуальный объект, а именно женщина жизни, семья дети итп. Даже скорее - дом, то, что после обладания - желание что-то иметь за спиной, возвращаться к тем, кому нужен. Но опять же смотреть с тз мужчины не совсем правильно, это же Императрица, это ее принципы, тут надо понять, чего бы она хотела и как управляла жизнью, а не его от нее мужчина хочет)) Чего хочет мужчина - это к Императору. Принцип вожделения и секса это все таки Дьявол. Вот там чистый секс ради секса, а в Тоте - вожделение (=Сила в РУ), там желание обладать первично-опять же в широком смысле, не только женщиной. Это ставка в казино, из-за азарта, это финансовые аферы итп., это наркотики. Кайф стоит на первом месте, о последствиях на Дьяволе либо не думают, либо воспринимают реальность искаженно. А императрица - это вообще то очень практичный аркан, больше завязанный на неком зримом результате, это женское управление (Император-мужское управление), она то не позволит спустить деньги на ветер.
Цитата
Для меня остается актуальным вопрос зачем. Но если эта колода будит нужных демоненков в душе, то очень даже понятно. Другое дело в интерпретациях.
Специализированные инструменты по одной теме. Отношения допустим можно на любой колоде посмотреть без потери качества(хотя опять же - кому как, у кого-то под отношения спец. колода выделена), а вот магические воздействия сложнее, если какая-то сложная работа особенно, даже профессионалы предпочитают специфические оракулы или таро.
Интерпретации тоже зависят. Можно конечно и не обращать внимание на мнение автора, но это добавляет красок. Я, например, только недавно стала с Тотом работать более по-кроулиански что ли, обращать внимание на зодиак, и это дает новые пласты в чтении. А раньше со всеми колодами работала одинаково- и тоже хорошо было В общем, это какой-то этап, когда системы из единой Таро системы начинают опять разделяться и ощущаться по разному. "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Богородица это скорее Жрица, чем Императрица, если по сути.
Жрица, говорите? Хм... Жрица вообще-то карта лживая, полуправда так если помягче. Вот Жрица и есть Жрица, они всегда говорят один, но имеют два в уме. Реально редко когда Жрица привносит что-то хорошее в расклад. С Богородицей так быть не должно.
ЦитатаЛахесис ()
Я бы все таки не стала так сужать значение третьего аркана - до секса, это физические вещи самого разного рода, и даже для мужчины это не просто сексуальный объект, а именно женщина жизни, семья дети итп.
Именно. Согласен. И плодородие вообще. Что может относиться и к бизнесу, к работе, науке, проектам. Плодотворная деятельность. То есть здесь все хорошо, говорит нам Императрица. Усе будет. ))
ЦитатаЛахесис ()
Кайф стоит на первом месте, о последствиях на Дьяволе либо не думают, либо воспринимают реальность искаженно.
И это тоже, но с Дьяволом все сложнее, потому как карта во многих аспектах благодатная. Для творчества, например. Для музыкантов, журналистов, для маркетинга. И для тарологии, кто практикует, тоже.
ЦитатаЛахесис ()
даже профессионалы предпочитают специфические оракулы или таро.
Не буду спорить, но замечу, что там еще имеет место антураж. И это те проффи. которые сейчас. Которые пораньше, чем сейчас, т.е. до эпохи Таро в России, работали рамках одной системы и прекрасно себя чувствовали. Говорили серьезные вещи с серьезной ответственностью.
Интерпретации ... я посмотрел: Мило Манара 1945 г.р. т.е. колоде лет 20 - 30 ну 40 (против лет 600 минимум классической ). Откуда системе сложиться, я не зна. Вот это описание, что Вы говорите, это мнение автора? Оно откуда, снизошло на него что-то? Не ... ну може быть. Я ж если чего не знаю, это не значит, что этого нет. Но вопросы вызывает. никто не сможет ничего посоветовать, когда встанешь лицом к последней двери своей
samhain, Дьявола просто нельзя рассматривать в одном моменте. В одной точке это настоящее удовольствие, страсть и успех, а другой- это боль, страх, отчаяние. Хотя для творчества это наверное нормальный процесс)) Сегодня вдохновение есть, есть талантливые работы, есть почитатели, слава, успех, красивые женщины, завтра вдохноввение ушло...отчаяние, сомнение в своих силах. Насчет таро не знаю, я бы сказала это хорошо если чм заниматься, по способностям если выпадет то явно черномагические способности, "гений зла" опять же, мошенник высокого уровня как Мавроди или Березовский. Хотя если посмотреть как они закончили. . Маркетинг дааааа, сетевой маркетинг агрессивного толка где то то стоит 1000 продают за 50тр., но опять же мошенничество и риск.
Цитата
И это те проффи. которые сейчас. Которые пораньше, чем сейчас, т.е. до эпохи Таро в России, работали рамках одной системы и прекрасно себя чувствовали. Говорили серьезные вещи с серьезной ответственностью.
Это всего лишь подтвержает мысль, то талантливый таролог может хорошо работать на чем угодно, и найти смысл во всем(чем кстати мы занимаемся в этой теме, колода явно не стоит такого вложения интеллектуального ресурса)). Защищать Манару мне сложно, я ее терпеть не могу, но это личные вкусовые критерии, я тоже не люблю несистемные колоды, но не могу и отрицать, что многие люди крайне успешно с ними работают. Популярность о многом объясняется весьма толковой книжкой котельниовой по Манаре. Дело не в том, сколько лет на это потрачено...а работает это или не работает, вот критерий истины.
"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Дьявола просто нельзя рассматривать в одном моменте. В одной точке это настоящее удовольствие, страсть и успех, а другой- это боль, страх, отчаяние. Хотя для творчества это наверное нормальный процесс))
Вчера пересмотрел "Владимир Высоцкий. Со смертью на ты". Его что-то вело. Петь запретили в 30, но для него это было нереально. Это как дышать для него. Алкоголь и наркотики - потом уже. Он выгорал, перенося себя в песни. Его просто больше не осталось.
Вот оно: счастье это или бедствие, да? Где-то здесь. Влияние XV мне кажется, хорошее. Оно человека изведет физически, но поднимет творчески. Но это его выбор (если его), а большее благо - дать человеку его выбор.
Столпы литературы - тож самое: каждый второй с алкоголем "на ты" был. По моим скромным наблюдениям, конечно на менее характерных примерах, влияние XV Аркана может проявляться таким образом. Пытаясь его выдержать, чел ищет способы компенсации, начиная с алкоголя и далее. Но не думаю, что это поиск удовольствия.
ЦитатаЛахесис ()
Дело не в том, сколько лет на это потрачено...а работает это или не работает, вот критерий истины.
Согласен, главное результат. Да и любая система должна с чего-то начать. Кто-то ее все равно придумал и вывел в свет. никто не сможет ничего посоветовать, когда встанешь лицом к последней двери своей
Сообщение отредактировал samhain - Пт, 07.02.2014, 11:03
samhain, чтобы нас не выпилили за оффтоп, вставлю картинку Дьявола, раз уж мы о нем говорим, а потом как Кейн вернется можно продолжать по порядку
[img][/img]
Цитата
Вот оно: счастье это или бедствие, да? Где-то здесь. Влияние XV мне кажется, хорошее. Оно человека изведет физически, но поднимет творчески.
Наверное, отношение к Дьяволу зависит от личного опыта проживания аркана, к нему наверное самое противоречивое отношение от самого лучшего до самого кошмарного.
Здесь проблема не в физическом мучении, или удовольствии - а в душевном. Дьявол это страсть, в которую ты вкладываешь душу. Это то, без чего жизнь теряет смысл. В случае с Высоцким это были его песни и роли. Опять же, как все люди, поглощенные страстью, он слишком болезненно воспринимал любые препятствия или проблемы в этой области - да, официально его "зажимали", но ведь его обожали практически все, он был настоящим народным кумиром, его песни переписывали, его слушали и обычными люди и высокие чиновники, в театре он играл роль Гамлета, спектакль, которой пользовался огромным успехом, вообще был фаворитом Любимова. Если смотреть объективно, все было не так уж и плохо. Но в этом то и проблема Дьявола, то в душе как черная воронка, всегда мало, всегда больно, все время чего-то не хватает до максимума. И что характерно, другие сферы жизни тоже усасывает в эту воронку.
В любви Дьявол принимает самые тяжелые формы, откровенно говоря, кроме секса ничего хорошего в таких отношениях нет (хотя люди, склонные к мазохизму, находят в этих страданиях свой кайф, но тут изначально не совсем здоровое отношение). Нездоровое - это ключевое слово. В принципе это близко к психическому расстройству на почве сексуальной зависимости,или без нее. Если есть какая-то поломка, то на Дьяволе это сразу срабатывает. Болезненная ревность, желание контролировать, агрессия (и с обратной стороны- жертва всего этого). А как все здорово начинается...
Здесь Дьявол райдеровского толка, то есть "страшилки", но довольно интересный. Обратите внимание, что он стоит на постаменте, а у него под ногами череп с костями - символ останков Адама, который обычно изображается на распятии под ногами Христа, а за спиной - крест. То есть этот Дьявол - тот, кому служат и поклоняются, и добровольно, потому что цепей нет, он никого не держит, что вселяет некую надежду на выбор. Хотя...если человек ставит на пьедестал такое чудовище, то решения его диктуются отнюдь не разумом.
---обратила внимание что у нас в теме написано "практическая проработка", так что наверное можно свои примеры из практики выложить или разобрать что-то интересное?----
"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Сообщение отредактировал Лахесис - Сб, 08.02.2014, 00:21
Если смотреть объективно, все было не так уж и плохо. Но в этом то и проблема Дьявола, то в душе как черная воронка, всегда мало,
Верно отмечено.
У Энн Стокс Дьявол выглядит как абсолютное зло, каким его видят в западноевропейской традиции (?). Договориться с ним нельзя, и пользы от него не будет. У РУ люди на привязи пороков. Но …
С практической стороны Дьявол может становиться той самой движущей силой, и плох для окружения (?), но далеко не всегда для самого кверента: в материальных и творческих моментах. Аспект оплаты (расплаты) может иметь место, тем не менее: это те свойства, которых по божественному промыслу быть не должно (или мы не знаем этот промысел?)
Божественная воля - к сохранению души, это главное благо и цель. Воля Дьявола - к познанию мира и пользования этим знанием на выгоду свою. Божественная воля не для тела, то воля Дьявола ведет к земным удовольствиям.
Понимают "секс, наркотики, рок-н-ролл", но Дьявол не примитивен, дабы ограничиваться этим. Ему не всякий интересен, потому это сильные свойства личности, обычно связанные с творчеством. Через них Дьявол пытается научить людей ремеслам, донести другую правду. Дьявол - хороший педагог науки о будущем. Если Господь отрицает необходимость такого знания, Дьявол как бы говорит нам: "А ты загляни туда".
Собственно, изведение рода человеческого он в задачу не ставит. Потоп устроил не он, и не он истребил первенцев. Не он разжигал костры, не он начинал войны, которые потом называли священными. Это делали адепты Бога, но если такие исполнители, что, извините, за контора? Дьявол способен принять человека несовершенным, он дает ему больше выбора, который не всегда зло даже и для души. У него есть избранные личности, нет избранных народов (которых Генеральный Менеджер почему-то подвел под холокост, или он был в отпуске в это время?)
Тщеславие – действительно любимый из его пороков, который может быть и не порок вовсе? «Ну раз хочешь, получи. Я тебя понимаю. А будешь ли ты при этом писать книгу, сочинять музыку, или сжигать храм, - реши сам». Последнее не одобряе, говорит, это путь дураков.
Говорит, что секс это здорово, и нефиг себя ограничивать, но если перейдешь – пеняй на себя, и все. Тоже и про алкоголь. «Сам, сам, парень, наворочал, разбирайся, а то привыкли все на меня валить, мать вашу».
«Смотри на женщину с вожделением, ну что ты, родной, как ты можешь так думать, что на женщину нельзя смотреть с вожделением? Кто вбил тебе это в голову? Тебе же дан инстинкт, потом названный грешным, ты в это веришь? Женщина – самое прекрасное, что есть, и будешь думать о душе, вспоминая, что отказывал себе в удовольствиях с ними? Вот видишь, женщины, на которых не смотрят с вожделением, посмотри, что с ними. Посмотри на мужчин, которые не смотрят с вожделением на женщин, посмотри с ними что. И да, научись уже нормально излагать, не оставляя после себя ряды искалеченных глаголов, внебрачных наречий и беспризорных местоимений».
Сильно комбинационная карта, значение которой отыгрывается окружением. От крайнего негатива, про который сказано и так и везде, до дерзновений в познании: «лучше сделать, и пожалеть, чем не сделать, и пожалеть».
Отражение часто примитивных представлений о Боге, ибо их соперничество начинает напоминать форму сотрудничества (формат отношений). «Где бы были вы с вашими заповедями, если б не я?»
«Не пытайся познать меня, познай себя хотя бы, и будет с этого». Из практики: все от сочетаний. Депрессия (+ Луна, Звезда, +Мечи суицидальные мотивы), алкоголизм (+ Кубки, особенно Туз, здесь же приобретенный диабет), журналистика, публицистика, когда чел не мог, а вдруг пошло и как пошло (+ Сила), одержимость работой (+Маг), давшая очень хорошие результаты в ней же; страсть (+Дама Кубков). Тщеславие как стимул, желание обладания женщиной как стимул. Быть ближе к жизни, не идти против натуры. Супружеская измена (+Туз Жезлов, 6 Жезлов, Всадник Пентаклей), но там такая измена, что ... Не можешь не пить – пей, чел ежегодно две недели идет в запой, периодически приходит врач (+Кубки, Маг, подробности все не помню, в финале 3 Жезлов). Из практики все в раскладе, мне сложно сказать, как отыгрывается карта сама по себе. Вот из написанного выше и отыгрывается: перенося глобальное на частное. А как, это уже по раскладу. Если универсальный совет, то он такой: не идти против своих желаний, когда уже все, аллес, пик. А чем закончится, - по сопутствующим картам.
Возможно, кое-что надиктовал мне из этого текста, потому он получался легко и приятно. И быстро. На одном дыхании )) никто не сможет ничего посоветовать, когда встанешь лицом к последней двери своей
samhain, за что люблю 15 Аркан - обсуждать его всегда интересно, потому что он у каждого свой) Скажи мне кто твой Дьявол))
"Я рожден был ночью В час молитвы волчьей В темном логове зверей Черный Ангел Ада Был со мною рядом На кругах людских страстей Я прошел сквозь пламя Был огнем и камнем Червем был средь мертвых тел Прозван был Нечистым Имя мне - Антихрист Ты - Христос, ты - на кресте..."(с)
У Дьявола нет никакой воли. Нет никакого козлоподобного рогатого товарища с хвостом, который убивает, искушает, и направляет на путь неистинный. Воля есть только у человека. "У Бога нет других рук кроме человеческих". И когда эти ручонки тянутся куда не надо - это и есть Дьявол. Разумеется, не в том смысле, что есть некий план, который нельзя нарушать, а в том смысле, что ребенок, который сует пальцы в розетку, или лезет играть на проезжую трассу, вредит в первую очередь самому себе. Как раз дьявол Энн Стокс -этакий "князь мира сего" на пьедестале, что хорошо отражает особое состояние, когда человек чувствует что ему позволено все (и за это ничего не будет, потому что он велИк). Из недавнего пример расклада на школьника, расстрелявшего учителей - расстреливал, получал удовольствие от что он может, то он особенный, что он "понял смысл жизни", в котором зло должно победить
(расклад выкладывала в теме "расследование нашумевших историй")
.
Цитата
дерзновений в познании: «лучше сделать, и пожалеть, чем не сделать, и пожалеть».
Пожалеть - это не дьявол. Дьявол - это когда ты проклинаешь день, когда ты это сделал, а иногда и тот день, когда ты родился)
Конечно, Дьявола лучше рассматривать в последовательности арканов Умеренность-Дьявол(неумеренность)-Башня(разрушение и смерть как единственный выход из зависимости). Дьявол - это нарушение правильной меры, гармонии, когда одна вещь заслоняет собой всю жизнь. поскольку Дьявол ничего не создает, он лишь использует уже существующее, часто дьяволом становятся хорошие вполне вещи - еда, работа, секс, становящиеся Богом, дьяволом, жизнью - всем для человека. "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Сообщение отредактировал Лахесис - Вс, 09.02.2014, 19:56
Лахесис, какую Вы мрачную картину нарисовали. Рисунок Энн располагает. Кстати, у нее изображена, как мне кажется, химерка или что подобное. У католиков такие на соборах делали. Страшилка.
ЦитатаЛахесис ()
У Дьявола нет никакой воли.
Но если он существует, то и воля должна быть. Как и воля Бога до нас или наших дел. Но я понял, о чем Вы. Хотя и другая т.з. у меня.
ЦитатаЛахесис ()
в том смысле, что ребенок, который сует пальцы в розетку, или лезет играть на проезжую трассу, вредит в первую очередь самому себе.
С другой стороны много чего прогрессивного выглядит поначалу как сование пальцев в розетку. Та же медицина (генетика). Знахарство, всецело осуждаемое.
Возвращаясь к колоде, думаешь, что Энн далека от многих этих моментов. Потому набор картинок удивляет. никто не сможет ничего посоветовать, когда встанешь лицом к последней двери своей
какую Вы мрачную картину нарисовали. Рисунок Энн располагает.
это личное)
Цитата
Кстати, у нее изображена, как мне кажется, химерка или что подобное. У католиков такие на соборах делали. Страшилка.
Ну это для Уэтовской традиции нормально было, он все таки был эзотериком христианского толка, и всегда оставался католиком, его оккультные изыскания шли не от неприятия христианства, от от желания искать глубже. Это видно по всей колоде РУ, в ЗЗ были проблемы были с этим. Кроули его вообще терпеть не мог))
Энн далека в первую очередь от Таро это беда, то что в Таро стало очень много художников, которые рисуют как душа ляжет, без какого-либо минимального понимания системы. А это мы еще толком не начали обсуждать бестолковых драконов)) (по этому поводу я могу выразить робкую надежду, что в мире фэнтези есть некая цветовая градация Драконов, по которой можно определить что один из них мудрый и добрый, друг агрессивный и злой итп. :D ) "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Сообщение отредактировал Лахесис - Пн, 10.02.2014, 13:01